Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

На какие автомобили устанавливался двигатель f3r. Технические характеристики и особенности веломотора f80

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер

С мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

Бензинов. , 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный

Расположение в авто

переднее, поперечное

Раб. объем, см 3

Колич. клапанов

Диам. цилиндра и ход поршня, мм

Степень сжатия

Ном. мощность, л. с.

Макс. крутящий момент, Н-м

при частоте вращения коленчатого вала, мин~ 1

Система питания

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Бензин АИ 92 и выше

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности

250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.

0 л

Тип трансмиссии

полноприводная, механическая

переднеприводная, автоматическая

Сцепление

с одним диском и диафрагменной пружиной, сухое,

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Тип коробки передач

Механическая, объединенная с главной передачей и дифференциалом

Автоматическая, гидромеханическая

Число передач

Раздаточная коробка

Одноступенчатый угловой редуктор

Карданная передача

Два вала с тремя шарнирами и промежуточной опорой

Задний редуктор

Одноступенчатый угловой редуктор с электромагнитной муфтой и дифференциалом

Привод ведущих колёс

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.

0 и МКПП и АКПП

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке

F4R .

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Содержание статьи:
  • Некоторые технические характеристики автомобиля Москвич с разными силовыми агрегатами (данные заводских испытаний). Двигатель УЗАМ УЗАМ Renault F 3 R.

    Двигатель Renault f 3 r и его особенности. Рейтинг: 5 / 5. Пожалуйста, оцените. Мощностно-тяговые характеристики данной серии двигателей французского производителя были вполне приличными.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Двигатель F 3 R от Renault. F 3 R — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. F 3 R.

    Телефон: 8 В этой статье мы дадим ответы на эти вопросы Вдобавок сейчас они займутся «представительским» хэтчбеком с удлиненной на мм колесной базой. Как продать авто не на ходу? Худшие авто года.


    Автомобильный завод «Москвич» (АЗЛК)

    Каталог деталей автомобиля Москвич www. Первая — F3R и иже с ним производится на заводах Рено в Турции, поэтому и сравнительно дешевый. Вторая — это двигатель вовсе не от автомобиля, а от водяного насоса и производится в Мексике Улыбки Обе версии истине не соответствуют. За исключением того, что поставленные на «Москвич» моторы действительно были собраны в Мексике. Все-таки Рено — это транснациональная корпорация, по объему и номенклатуре производства превосходящая весь наш автопром, вместе взятый.

    У него много автосборочных заводов, как и моторных производств. F3r — действительно старый двигатель, недавно окончательно снятый с производства, который в лучшие его годы производился сразу на нескольких заводах и устанавливался не только на автомобили самого Рено, но и Вольво в период их временного «слияния». У версий для реновских «поперечников» эту крышечку венчал алюминиевый «рог» одной из опор двигателя пока французы не сознались, что у них есть возможность комплектовать движок той самой крышечкой, ими предлагалось за отдельную плату обрезать тот самый «рог», чтобы он не протыкал радиатор.


    В конце девяностых, во время поставок на «Москвич», этот движок производился уже только на филиале Рено в Мексике, поставляясь оттуда в больших количествах на конвейеры собственно французских автозаводов.

    О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке это именно буква I — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые. Поставки на «Москвич» на его судьбу никак не повлияли — поскольку в Россию шел небольшой процент их выпуска, и до остановки их производства с момента прекращения этих поставок прошло еще годика полтора причем, французы четко оговаривали, что если АЗЛК желает получить еще одну партию этих двигателей, он должен сделать заказ не позже такого-то срока, потому что в любом случае в таком-то месяце их производство будет свернуто.


    Вот поставленная партия из ти клапанных движков F7r для «Князей» была действительно последней в их истории — рассказывают, что после ее изготовления сборочная линия была тут же разобрана — Рено переходил на клапанник следующего поколения f4r. Кстати, F3r выпускался исключительно в «двухлитровом» исполнении. Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p.

    Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти: Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы. Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до кубиков от до это R. Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия под какие нормы токсичности.

    Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры но точно не помню. Если двойка — «для прочих потребителей» помимо «Москвича» это относилось и к «Вольво». Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его «нумерологии» мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной.


    История появления Двигателя F3r под капотом Москвича с Авторевю г. Всем известно, что полуторалитровый уфимский двигатель был откровенно слаб для Москвича. В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича. Осенью года в поисках более динамичного двигателя заводчане обратились к зарубежным коллегам, и за полгода установили под капоты «сорок первых» и испытали добрый десяток разных моторов.

    Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины — он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора.

    Первый запуск F3R после капиталки

    Основная концепция французских силовых агрегатов F-серии разработана инженером Жоржем Дуэном и его командой в самом начале восьмидесятых. Интересной особенностью новых моторов был тот факт, что все они основаны на базе дизельного. Быть может этим можно объяснить их огромный ресурс, который часто составляет более 500 000 километров пробега.

    Двухлитровый инжекторный двигатель является классическим представителем данного семейства: чугунный рядный блок цилиндров, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторов нет, головка восьмиклапанная с одним распредвалом. При обрыве ремня клапана гнет практически всегда.

    Мотор довольно эластичен. Хотя максимальная мощность достигается лишь на высоких оборотах, водители хвалят его и за уверенную тягу на низах. Расход топлива для такого литража также можно назвать умеренным.

    За время производства немного изменился рабочий объем блока цилиндров. Сперва блок был на 1965 кубиков, но из-за смены поршней с 82 мм на 82.7 мм, в целях унификации серии, стал 1998 см³.

    В конце 90-х этот двигатель ставили на Москвич 2141 Святогор. Специально под отечественный автомобиль он был переделан для продольного расположения и несет отдельный индекс f3r 272.

    был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.

    В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн. В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство Москвича-2141, а точнее, машина «Святогор».

    Что касается конструктивных особенностей, то двигатель Renault f3rпредставлял собой классический четырехцилиндровый агрегат, снабженный традиционной системой газораспределения с восьми клапанами. Рабочий объем данного агрегата составлял без малого 2000 см. куб. Мощностно-тяговые характеристики данной серии двигателей французского производителя были вполне приличными.

    При этом мотор отличался высокооборотистостью. И крутящий момент, и тем более мощность достигаются при довольно высоких показателях оборотов коленчатого вала. Хотя и на эластичность мотора не приходится жаловаться. Владельцы отмечают уверенную тягу и на средних и низких оборотах. Потому данный агрегат подходит для спокойной и размеренной езды. Система питания мотора впрысковая, что обеспечивает достаточную его экономичность и экологичность.

    Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап – конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый. Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в 80-е годы, очень внушителен и составляет порядка 500 тысяч километров.

    Если говорить о цифрах, то двигатель Renault f3r развивает 114 л.с. при оборотах коленчатого вала в 5200. Максимальное значение крутящего момента в 171 Нм достигается при значительно меньших и вполне доступных оборотах – 3500 об/мин. Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8.

    Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до 2001 года. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Да и на отечественном Москвич-2141 «Святогор» данный мотор продержался вплоть до прекращения производства и закрытия предприятия в 2001 году. Стоит отметить, что именно модификация отечественного авто с французским мотором ценится больше всего. Двигатель Renault f3r не просто канул в лету. На его основании были разработаны более прогрессивные силовые агрегаты F7R и F4R.

    Двигатель Рено Ф4Р характеристики

    Производитель двигателя — Cleon Plant
    Годы выпуска – (1993 – наше время)
    Марка двигателя — F4R
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип двигателя – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 93 мм
    Диаметр цилиндра – 82,7 мм
    Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
    Объем мотора – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
    Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
    Топливо – 92/95
    Экологические нормы – Евро 3/4/5
    Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна:
    5W-40
    5W-30
    Менять раз в 10 тыс.км.

    Моторесурс F4R:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике – 250-300 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 150+ л.с.
    Без потери ресурса – до 150 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    Renault Duster
    Renault Kaptur
    Renault Megane 2
    Renault Laguna
    Renault Espace 2, 3, 4
    Renault Trafic 2
    Praga R1
    Renault Clio Sport

    Неисправности и ремонт двигателя F4R

    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л. с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

    Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган

    Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

    Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:)), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.

    Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

    Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

    Москвич-2141 ч.3

    Статья опубликована 20.08.2015 05:57
    Последняя правка произведена 01.12.2015 03:44

    Москвич-2141 ч.3

    Предыдущая часть статьи про Москвич-2141.

    В 90-е годы вопрос о двигателе для Москвича-2141 вновь обострился, и после длительных обсуждений различных вариантов решено было остановиться на двигателе французского производства инжекторного типа Renault F3R272 объёмом 2 000 кубических сантиметров. Таким мотором оснащались автомобиля самых последних партии серии, и они считались самыми лучшими в семействе машин созданных на базе Москвича-2141.

    Для работы со всеми типами двигателей предусматривалась один вид коробки – пятиступенчатая МКПП, которая впервые была установлена на легковом автомобиле в СССР именно на Москвич-2141.

    Внешне этот хэтчбек можно было отличить от других «Москвичей» округлёнными обводами, которые определили для него отличную аэродинамику. Такой результат был достигнут, в том числе и благодаря тому, что макет автомобиля был отправлен на проведение испытаний в аэродинамическую трубу при кафедре механики МГУ. После доведения полноценного автомобиля до предсерийного состояния он тестировался на оборудовании фирмы Renault во Франции, а так же в одной из ведущих аэродинамических лабораторий ЦАГИ.

    В результате дополнительных исследований автомобиль обзавёлся устанавливаемым перед картером двигателя аэродинамическим щитком, уменьшившим объём потока воздуха под днищем, а так же оригинальной аэродинамической юбкой монтируемой на заднем бампере. Таким образом, с точки зрения аэродинамики Москвич-2141 был самым совершенным легковым автомобилем в СССР вплоть до запуска в серию ВАЗ-2110.

    Кроме варианта с кузовом хэтчбек на АЗЛК была создана и модель с кузовом варианта «седан», она маркировалась как Москвич-2142. Далее опытных образцов и экспериментальных прототипов работы по ней не продвинулись. В основном все они попали к частным владельцам. Кроме того, в частных коллекциях оказалась небольшая группа пикапов оснащённых зависимой рессорной задней подвеской.

    В 1997 году автомобиль был модернизирован. Ему присвоили новый индекс – 2141-02 и собственное имя – «Святогор». Из качественных изменений в нём можно было отметить новый дизайн и более мощный двигатель. Кроме того на нём были заменены фары, вместо старых, отечественных, машина получила новые, производства иностранной компании Hella. Это позволило автомобилю соответствовать внешнему виду большинства автомобилей выпускаемых за рубежом в девяностые годы прошлого столетия.

    Москвич-2141 ч.3

    Так как у АЗЛК не было своего двигателя отвечающего требованиям современности, руководство ОАО «Москвич» которому в то время принадлежал завод, решило установить на «Святогор» двигатель F3R272 производства компании Renault объёмом 2,0 литра, мощностью 104,5 лошадиных сил. Данная модификация назвалась 214145.

    Полностью отвечающий всем современным требованиям двигатель французского производства позволил значительно увеличить такие показатели автомобиля как скорость, динамика и надёжность. Кроме того, такой силовой агрегат заставил заменить и некоторые узлы и агрегаты машины на новые, например, была заменена трансмиссия, тормозная система. Вместо старых систем советской разработки автомобиль получил сцепление Valeo, а так же вакуумный усилитель тормозов компании Lucas иностранного производства. Так же Москвич-214145 отличался от Москвича-2141 уменьшенным клиренсом. Размерность шин достаточно стандартная 165/80 R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14, так что с покупкой шин в Твери belshina не возникнет особых проблем.

    Так как новых двигателей иностранного производства не хватало, на «Москвичи» продолжали устанавливать старые двигатели от ВАЗ-2106 и УЗАМ-3317.

    В соответствии с разработанным в конце девяностых годов планом очередной модернизации семейства этих автомобилей, «Святогор» должен был быть оснащён новыми бамперами с резиновыми вставками, новым передком, современной светотехникой, абсолютно новым салоном, а так же резиновыми молдингами на боковинах. Этот проект до конца не был реализован и остановился на этапе демонстрационных макетов.

    В 1997 году серия автомобилей созданных на базе Москвича-2141 была продолжена хтчбеком «Юрий Долгорукий», который имел обозначение Москвич-2141R5. Он выпускался мелкими сериями. Кроме того, в этом году вышел в свет и удлинённый седан «Князь Владимир» или Москвич-2142R5. В дальнейшем завод так же выпустил седан бизнес-класса «Иван Калита», двухместное купе «Дуэт», пикап Москвич-2335

    В 1998 году в стране случился дефолт и АЗЛК не смог покупать для своих автомобилей французские двигатели Renault, при этом двигатели ВАЗ и УЗАМ стали прерываться, а цены на них резко возросли. При этом дорогие новинки отказывались покупать даже органы государственной власти, не смотря на то, что в это время эти седаны активно закупала мэрия Москвы.

    В результате ОАО «Москвич» просто было вынужденно постоянно сокращать объёмы выпуска автомобилей всех модификаций. При этом сторонним организациям распродавались пластмассовые изделия. В конце концов, 4 марта 2002 года автозавод прекратил своё существование. Москвич-2141 прожил несколько дольше, так как его продолжали выпускать в Киеве вплоть до 2002 года.


    Дизайн
    Тип(ы) кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
    Платформа АЗЛК-2141
    Компоновка переднемоторная, переднеприводная
    Колёсная формула 4×2
    Массово-габаритные
    Длина 4350 мм
    Ширина 1690 мм
    Высота 1400 мм
    Клиренс 163 мм
    Колёсная база 2580 мм
    Колея задняя 1420 мм
    Колея передняя 1440 мм
    Масса 1070-1080 кг
    На рынке
    ПредшественникМосквич-2140SL
    ПреемникМосквич-2142R5 «Князь Владимир»
    Связанные Simca 1307
    Похожие модели Volkswagen Passat B2, Ford Sierra, Renault 21, Citroën BX
    Сегмент B-сегмент
    Другое
    Грузоподъёмность 400 кг
    Объём бака 55 л

    Бывший завод Renault в России будет выпускать автомобили «Москвич»

    Знаменитый шильдик советских времен может вернуться.

    Российское вторжение в Украину привело к уходу транснациональных корпораций от McDonald’s до Renault с российского рынка.

    Запоздалый отъезд последнего открыл двери для возвращения марки Москвич .

    Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге, что национализированный завод Renault будет перепрофилирован под производство автомобилей марки «Москвич».

    • Renault Kaptur для российского рынка

    «Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault. Оно имеет на это право, но мы не можем допустить, чтобы тысячи рабочих остались без работы», — сказал Собянин в переводе.

    «В 2022 году мы откроем новую страницу в истории Москвича».

    Мэр сказал, что намерен оставить большую часть команды на заводе, который первоначально будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Позже начнется производство электромобилей.

    Город Москва, производитель грузовиков и автобусов КАМАЗ и Минпромторг будут совместно работать над локализацией производства автокомпонентов в России.

    • Лада Нива Легенд

    Пока неясно, как будут выглядеть эти возрожденные «Москвичи».

    Группа Renault продала свои 67,69% акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada, Российскому центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту (НАМИ), а акции Renault Group в Renault Россия были проданы Московскому городскому предприятию.

    Сделка включает пункт, позволяющий Группе выкупать российские активы в ряде пунктов в течение следующих шести лет.

    «Закрытие этих сделок не зависит от каких-либо условий, и все необходимые разрешения были получены», — говорится в заявлении Renault Group.

    • Москвич-400

    В то время как некоторые автопроизводители, в том числе Volkswagen, Toyota и Ford, быстро остановили производство и большинство работ в России после того, как Россия вторглась в Украину в феврале, Renault был более осторожен в своем подходе.

    Он даже возобновил производство в конце марта, но через день отказался от него.

    В то время Lada заявила, что пытается заменить «некоторые важные импортные компоненты альтернативными решениями» и работает над специальными версиями своих автомобилей «с меньшим воздействием импортных компонентов».

    Хотя он никогда не экспортировал автомобили в Австралию, как Lada, бывший концерн «Москвич» экспортировал автомобили в Европу.

    Это был один из нескольких автопроизводителей в Советском Союзе. Среди других известных концернов были: АвтоВАЗ, производивший автомобили Lada и существующий по сей день; ГАЗ, выпускавший большие седаны «Волга»; и ЗиЛ, производивший большие седаны и лимузины для советских чиновников.

    • 2141/Алеко

    Название, которое также пишется как Москвич, означает «уроженец Москвы», хотя компания была основана как КИМ в 1930 году.

    Его первым автомобилем стал КИМ-10, первый легковой автомобиль, разработанный в России. Производство было приостановлено из-за Второй мировой войны, и после ее окончания в 1946 году компания начала производить Москвич-400, вдохновленный Opel Kadett.

    Следующие два поколения Москвичей были консервативными заднеприводными малолитражками, хотя в 1986 бренд представил свою первую переднеприводную модель Aleko.

    Он был в значительной степени вдохновлен Simca 1307/Chrysler Alpine, выпущенным десятилетием ранее.

    • 2142 Дуэт
    • 2142 Иван Калита

    Компания пострадала после распада Советского Союза не только потому, что рынок открылся для более желательного импорта, но и из-за собственных финансовых проблем.

    Производство Алеко закончилось в 19 г.97, хотя якобы более престижные версии седана и купе под знаменем 2142, несли факел бренда «Москвич», пока он не был упразднен в 2001 году.

    Компания объявила о банкротстве в 2006 году и была ликвидирована в следующем году.

    ПОДРОБНЕЕ: Renault подтверждает продажу АвтоВАЗа

    «Москвич» переименован в JAC? Что будут выпускать в столице взамен ушедшего Renault

    Кажется, туман тайны в патриотических мантрах о возрождении любимого всеми чиновниками «Москвича» на столичном заводе Renault развеян вполне ожидаемыми прогнозами : конечно, никаких русских машин они собирать не будут. Китайская компания JAC приедет в Москву со своими готовыми моделями.

    Сергей Львов

    Эту новость сегодня опубликовали уважаемые «Ведомости» со ссылкой на двух собеседников, знакомых с планами КАМАЗа, который также занимается реанимацией завода ренош в Москве.

    «Вместо моделей Renault в Москве на мощностях бывшего завода Renault Россия могут начать собирать китайские электромобили под маркой «Москвич». К концу года планируется начать производство автомобилей с обычными двигателями, а позже перейти на электромобили, Ведомости пишет .

    Однако официальные представители КамАЗа и мэрии Москвы отказались от комментариев. Представитель Минпромторга сообщил «Ведомостям», что концепция производства на заводе «Москвич» (ранее Renault Россия) будет представлена ​​в ближайшее время правительством Москвы. По словам одного из собеседников, «КамАЗ» ведет переговоры со своим нынешним партнером, автопроизводителем JAC, а городские власти работают над сотрудничеством с другим китайским автопроизводителем. Принципиальное решение о модели для производства пока не принято, отмечают собеседники газеты.

    Но что бы ни случилось в итоге, и наш прогноз о том, что в нынешних реалиях невозможно создать ни одного нового российского автомобиля, оправдывается на 100 процентов. Это только вопрос выбора между китайскими партнерами и моделями. Так что можно представить, какие машины будут на конвейере.

    Если взять КАМАЗ с планами по выпуску электропоездов, то JAC уже предлагает в России компактный электрический кроссовер с труднопроизносимым названием iEV7S I.

    Автомобиль очень похож по габаритам на популярную Hyundai Creta. А вот остальные характеристики очень и очень спорные, особенно для российского покупателя, недоверчиво относящегося к электромобилям.

    Ресурса 116-сильного двигателя хватает всего на 280 «паспортных» километров. Это значит, что зимой или при частых разгонах машина вряд ли проедет больше 200 км, а зарядных станций на просторах РФ почти нет. Да и аккумуляторы заряжаются целых 7 часов.

    В отличие от Tesla, разгон до 100 км/ч крайне вялый — более 11 секунд, а максимальная скорость всего 130 км/ч.

    А вот цена способна удивить россиян — от 2 миллионов 800 тысяч рублей.

    Однако с ценами на сегодняшнем авторыне — полная чехарда. Даже официальные дилеры JAC в разных городах могут отличаться в 1,5-2 раза. При этом никаких объективных данных о надежности, долговечности и безопасности своих автомобилей китайцы не приводят. Независимых тестов для «поезда» от JAC найти не удалось.

    Нужен ли такой автомобиль российскому потребителю? Его надо собирать на КАМАЗе, а потом в Москве? Боюсь, на эти вопросы нет четких ответов.

    Более удачна судьба еще одной модели от JAC – лифтбека J7. Больше всего его можно ассоциировать с Москвичем-2141 – и по размерам, и по мощности бензинового двигателя в 136 л.с.

    «Самый красивый JAC», — по мнению многих авторитетных автоэкспертов, своим эффектным внешним видом обязан международной команде стилистов под руководством итальянского дизайнера Даниэля Галлоне .

    Ну да, Галлоне хорошо скопировал решетку радиатора с Мазерати и контуры задней части с БМВ Х6. В остальном автомобиль мало чем отличается по дизайну от своих современных собратьев Kia или Hyundai. Несмотря на «роскошную» вычурность кузова, салон у нее более чем заурядный. Черные пластиковые вставки обрамляют скучнейшую клеенку кресел.

    Понятно, что лифтбек не обладает выдающимися ходовыми качествами. Полуторалитровый турбомотор разгоняет машину до 170 км, скорость разгона до 100 км в паспорте не указана (наверное, постеснялись). В базе предлагается 6-ступенчатая механика, а в самой дорогой версии — вариатор.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *