Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему замерзает газовый редуктор?

Когда автомобилист устанавливает на свое транспортное средство газовое оборудование, он довольно часто забывает о том, что бензин никуда не делся. Если газ начинает «барахлить», автомобилисту необходимо проверить, как работает автомобиль в таких же условиях, но на бензине. В большинстве случаев, если транспортное средство длительный период не работает на бензине, оно сталкивается с множеством проблем, которые зачастую скрываются в форсунках или бензонасосе.

  • 1. Причины замерзания газового редуктора
  • 2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал
  • 3. Другие неисправности газового редуктора

Довольно часто водители, которые эксплуатируют автомобиль на газу, сталкиваются с особыми проблемами, которые обычно не возникают на бензине. Очень часто появляется проблема замерзания газового редуктора. Когда данное устройство замерзает, оно становится белым и полностью покрывается инеем. Практически сразу же от редуктора начинает исходить сильный запах газа.

Большинство автомобилистов сразу же бьют тревогу, что редуктор начал пропуск газа, и направляются прямиком к газовикам, что не совсем правильно, так как такого рода неисправности ремонтируют слесари.

1. Причины замерзания газового редуктора

Изначально необходимо определить первопричину того, почему газовый редуктор замерзает. В современном автомобильном мире существует несколько причин возникновения такой проблемы. Самой распространенной является обыкновенная оплошность владельца автомобиля, который забыл наполнить систему охлаждения автомобиля охладительной жидкостью. Кроме того, в системе охлаждающей жидкости периодически могут возникать воздушные пробки. Довольно часто встречаются проблемы, которые связаны напрямую с забитым патрубком коллектора, вследствие работы которого и направляется жидкость для охлаждения непосредственно в редуктор. Еще одной распространенной причиной может быть поломка помпы.

2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал

Важно сначала сказать о том, что же необходимо сделать, если подобного рода проблемы с обмерзанием газового редуктора уже возникли у автомобилиста.

В первую очередь необходимо проверить, в соответствии с причиной, есть ли в системе охлаждающая жидкость. Именно эта проблема является самой распространенной. В случае отсутствия данной жидкости, необходимо будет ее долить. Проще всего будет побороться с воздушной пробкой, так как необходимо будет попросту снять шланг с коллектора и дождаться момента, когда охладительная жидкость пойдет дальше.

Кроме того, автомобилисту следует произвести и проверку патрубков на редукторе. Если данные детали холодные, нужно будет произвести снятие шланга с редуктора и проверить на протекание охлаждающей жидкости. В том случае, когда при снятии шланга ничего из него не будет вытекать, можно попробовать завести транспортное средство и резко несколько раз понажимать на педаль газа. Если при такой процедуре жидкость потекла, но очень слабо, то проблема может крыться в неисправности устройства термостата или помпы. Помимо этого, необходимо прочищать и выходные отверстия коллектора.

Мало автомобилистов знают, что устройство газового редуктора может очень сильно замерзать, если непосредственно под двигательной головкой хоть слегка пригорела прокладка, так как именно этот элемент сможет постепенно пропускать газы в жидкость для охлаждения. Это определяется достаточно просто: с радиатора начнут выходить пузыри, двигатель внутреннего сгорания чрезмерно нагреется, закипит, а печка будет очень слабо прогревать автомобиль.

Для того чтобы избежать возможных вышеуказанных проблем, автомобилисту потребуется совсем немногое. Во-первых, нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости, менять ее и периодически доливать. Кроме того, необходимо регулярно проверять автомобильный коллектор и редуктор на возможность забивания или засорения, так как эти причины также могут наделать немало вреда, как газовому редуктору, так и всему автомобилю.

3. Другие неисправности газового редуктора

Довольно распространена проблема того, что автомобиль очень плохо заводится с использованием газа. Для редукторов электронного типа существует несколько причин: неправильная и неточная регулировка, проблема с неисправностью редуктора, неисправность разрешающего электрического клапана, неисправности и проблемы с блоком электроники, устройство стартера пришло в негодность, двигатель внутреннего сгорания сильно износился. Для редуктора вакуумного типа следует добавить и недостаток разрежения в устройстве впускного коллектора вследствие износа поршневой группы, подсоса, неисправности стартера. Кроме того, для редукторов вакуумного типа, для того чтобы запуск происходил с улучшенными параметрами, необходимо произвести установку электромагнита принудительной подачи газа.

Довольно часто имеет место быть и плохая динамика разгона, провалы при подъеме в гору и разгоне. Такого рода неисправность возникает как следствие некорректной настройки дозатора или самого редуктора, неисправности целого узла. Также может быть засорен фильтр в газовом устройстве электроклапана. Довольно часто бывает так, что устройство скоростного клапана расходной магистрали также работает в ненормальном режиме. Встречаются и проблемы, когда для данного состава газа срабатывает чрезмерно низкая температура. Такая же проблема затрагивает и сам редуктор, который может иметь очень низкую температуру для нормальной и стабильной работы.

Самой распространенной проблемой для автомобилиста является увеличенный расход газа.

Такая неисправность является следствием все той же неправильной настройки дозатора или редуктора, неисправности редуктора. Возникают перебои в системе зажигания вследствие неисправности свечей автомобиля. Также может быть и очень низкая компрессия двигателя, хлопки во впускной коллектор. И, конечно же, проблема может таиться в низкокачественном топливе. В том случае, когда в неисправность пришли несколько свечей, расход будет бешеным, а мощность утратится в несколько раз, вследствие чего необходимо постоянно контролировать подобные проблемы.

Еще одной распространенной проблемой множества автомобилистов является наличие запаха газа в салоне автомобилиста. Это самая опасная проблема, так как от нее напрямую зависит жизнь всех пассажиров и водителя транспортного средства. При обнаружении такой проблемы автомобилисту требуется немедленно перекрыть расходный и заправочный вентили и продолжить дальнейший путь только на бензине. Не следует откладывать поездку в специальный автомобильный сервис. Иногда подобного рода проблема не связана с утечкой газа, а является результатом небрежного удаления газового конденсата непосредственно из редуктора.

Важно заметить, что запах газа очень легкий и практически незаметен. Именно поэтому некоторые умельцы добавляют определенный концентрат в данную жидкость, чтобы в случае поломки быстро ее определить.

Как проверить мембрану газового редуктора

Содержание статьи:

  • Газовая мембрана и виды редукторов
  • На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
  • Как проверить мембрану газового редуктора — видео
  • Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
  • Признаки неисправности мембраны ГБО
  • Причина износа мембраны
  • Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.

Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.


Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.


В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.


Почему не заводится машина на газу читайте в нашем обзоре


Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.

Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.

Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.

Газовая мембрана и виды редукторов

  • Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
  • Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.


Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.


Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears


Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.

На что влияет неисправность мембраны газового редуктора

  1. Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
  2. Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
  3. Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
  4. Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.

Что делать, когда завоздушился газовый редуктор — читайте в нашем обзоре

В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.

Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).

Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».

Как проверить мембрану газового редуктора — видео


Как видно из видео, первым признаком неисправности мембраны газового редуктора является пропускание самого газа во впускной коллектор. Как проверить мембрану газового редуктора также не составит особого труда и не займет много времени. Даже не опытный водитель сможет самостоятельно проверить мембрану на работоспособность.

Как проверить мембрану газового редуктора пошагово

  1. Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
  2. Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
  3. Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
  4. Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
  5. Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears


Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.

Признаки неисправности мембраны ГБО

  • Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
  • На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
  • Переход с бензина на газ немного не ровный.

Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.


Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора



Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.


Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.


С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.

Причина износа мембраны

Поскольку у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный двигатель нужно запускать только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после его прогрева до 40–60°С. Это нужно, чтобы горячая охлаждающая жидкость в редукторе ГБО могла нагревать сжиженный пропан-бутан, обеспечивая его переход в газообразное состояние.


Почему гбо 4 поколения переключается на бензин само — читайте в нашем обзоре



Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора.При очень больших пробегах мембрана газового редуктора может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.


Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears


Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.


Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.


В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Автор статьи: TopGears

Редукторы для сжиженного нефтяного газа — также известные как испарители

Главная Редукторы для сжиженного нефтяного газа — также известные как испарители

Позвоните в LPG Wales сегодня по телефону 01633 894 229 07849 750 029

Редуктор / испаритель / регулятор давления, обычно называемый испарителем, выполняет две основные функции.

Первый заключается в преобразовании жидкого СНГ в пары СНГ. Для этого необходимо тепло, которое обычно обеспечивается охлаждающей жидкостью двигателя. Если это невозможно, сжиженный газ необходимо предварительно подогреть. Это можно сделать с помощью теплообменника выхлопных газов, в котором необходимое тепло берется из горячих выхлопных газов.

Во-вторых, регулировка количества сжиженного нефтяного газа, поступающего в двигатель. Точно так же, как карбюратор, он пытается поддерживать оптимальную смесь газа и воздуха. Испаритель также должен обеспечивать стабильное давление сжиженного нефтяного газа в двигатель.

Основная проблема — изменение давления в баке. Давление зависит от температуры наружного воздуха и количества газа, оставшегося в баке (от 4 бар до 27 бар). Производители испарителей решили эту проблему, снижая давление в несколько этапов.

Испарители можно классифицировать по их конструкции: двухступенчатые испарители, двухступенчатые тандемные испарители, трехступенчатые испарители.

Наиболее распространены двухступенчатые испарители. Они снижают давление в баке в два этапа от прибл. 10 бар до рабочего давления. Преимущества: они маленькие и могут быть дешевыми. Недостатки: они имеют ограниченный диапазон мощности (от 0,5 л до 1,5 л или от 1,0 л до 2,5 л или от 2,0 л до 4,0 л).

Двухступенчатые тандемные испарители работают так же, как и обычные двухступенчатые испарители. Основное отличие заключается в том, что вторая ступень разделена на малую точную ступень, которая работает, когда двигателю требуется лишь небольшое количество СУГ, и на большую ступень, которая включается, как только требуемое количество СУГ превышает мощность двигателя. маленькая сцена. Эта большая ступень способна дозировать большое количество сжиженного нефтяного газа. (Преимущество: эффективная подача сжиженного нефтяного газа для всех мощностей двигателей от очень малых до больших (от 0,5 л до 7 л). Недостатки: большой размер, высокая стоимость).

Отключение потока сжиженного газа

Все испарители перекрывают поток сжиженного газа, как только двигатель останавливается. Это можно сделать двумя способами:

  • С помощью контроля вакуума
  • Электронное управление

В версии с регулируемым вакуумом вакуум во впускном коллекторе работающего двигателя используется для удержания запорного клапана в открытом положении. Как только двигатель запускается, вакуум во впускном коллекторе открывает запорный клапан в испарителе, и испаритель подает сжиженный газ в двигатель. Когда двигатель останавливается, разрежение во впускном коллекторе падает, и запорный клапан перекрывает подачу газа к двигателю. Чтобы можно было начать использовать LPG, в испарителе установлен соленоид, который позволяет вручную открыть запорный клапан. Это делает возможным предварительный впрыск LPG. Водитель также может обогатить смесь во впускном коллекторе, чтобы облегчить холодный пуск. Для этого в салоне обычно устанавливается кнопка для управления соленоидом испарителя.

В испарителе с электронным управлением запорный клапан представляет собой электромагнитный клапан, который управляется индукционным реле. Как только система зажигания заработает (т. е. обнаружат искры), электромагнитный клапан откроется, позволяя протекать сжиженному нефтяному газу. Чтобы облегчить запуск, этот электромагнитный клапан также открывается на несколько секунд при включении зажигания, что означает, что сжиженный нефтяной газ будет впрыскиваться во впускной коллектор перед запуском двигателя, обеспечивая более богатую смесь.

При температуре около 0 градусов или ниже можно дополнительно обогатить смесь (дроссельный эффект), выключив и включив зажигание несколько раз перед запуском двигателя. Как только двигатель останавливается, реле замыкает соленоид на испарителе, и подача газа перекрывается.

 

 

Мембраны в испарителе

Мембраны в испарителе используются для управления редукционными клапанами. Чем более гибкими будут эти мембраны, тем быстрее и точнее будет реагировать испаритель на изменения вакуумного сигнала от смесителя. Это улучшит работу двигателя при частичной нагрузке, расширит трубку Вентури смесителя и снизит расход топлива при частичной нагрузке.

Испарители с компенсацией – это испарители, не имеющие прямого контакта с атмосферным воздухом. Вместо отверстия для воздуха на задней крышке испарителя установлена ​​соединительная трубка. К этой трубке можно присоединить шланг, который входит в канал впуска воздуха непосредственно перед дроссельной заслонкой. Испаритель регулирует количество сжиженного нефтяного газа в зависимости от давления воздуха во впускной системе. С турбонаддувом такая компенсация требуется всегда. Шланг для компенсации давления воздуха должен быть установлен в точке, где скорость воздуха минимальна, например, на «тихий» уголок в корпусе воздушного фильтра. Компенсированные испарители идеально подходят для внедорожников, которые часто находятся в воде и под водой.

Положение испарителя

Обычно испаритель должен устанавливаться с мембранами вертикально и в продольном направлении. Это делается для того, чтобы предотвратить слишком много или слишком мало сжиженного нефтяного газа при ускорении или замедлении. Это не только отрицательно сказывается на расходе топлива, но также может привести к остановке двигателя или вызвать обратные вспышки.

Подача теплой воды всегда должна быть подключена к нижней стороне испарителя, а возврат к верхней стороне, это предотвращает воздушные пробки в испарителе и делает его самоспускаемым. Вероятность образования воздушной пробки в испарителе можно еще больше уменьшить, поместив испаритель как можно ниже. Также здесь все части системы должны находиться на расстоянии не менее 10 см от выхлопа или быть защищены теплозащитным экраном.

Термостат испарителя

Термостат испарителя стабилизирует температуру паров СНГ. Температура охлаждающей воды в испарителе обычно доводится до 50°C. Преимущества термостата:

  • Эта температура лучше для долговечности испарителя, чем температура двигателя 90°C.
  • Испаритель достигает рабочей температуры намного раньше, чем двигатель.
  • Плотность сжиженного нефтяного газа ниже, что означает, что через трубу может пройти больше сжиженного нефтяного газа.
  • Температура смеси LPG/воздух ниже, поэтому мощность двигателя будет выше.
  • Меньшая вероятность остановки при работе на холостом ходу после высокой нагрузки.
  • Меньше охлаждающей воды должно проходить через термостат испарителя, что означает, что обогреватель салона будет лучше работать зимой.

Термостат испарителя дает наилучшие результаты с системами LPG без электронного регулирования.

Диаметр системы LPG низкого давления

Часть низкого давления системы LPG проходит по шлангу от испарителя к смесителю через главный регулятор. Внутренний диаметр этой системы и чувствительность испарителя определяют максимальное отверстие трубки Вентури в смесителе. Чем меньше диаметр системы LPG низкого давления, тем больше должен быть вакуумный сигнал смесителя Вентури. Результатом уменьшения размера трубки Вентури является потеря мощности. Если требуется смеситель с большой трубкой Вентури, то система низкого давления должна иметь как можно больший внутренний диаметр.

Редуктор СПГ

  • ЭТО
  • ЕС
  • RU

Ридуттори GPL (EN)

Газовый редуктор RI 21 Double подходит для автомобилей любого типа мощностью от 140 до 280 кВт (от 187,7 до 375,5 л.с.).

Предназначен для достижения наилучшего парообразования в любых условиях окружающей среды.

Двойной редуктор с одноступенчатой ​​мембраной для высокопроизводительных последовательных систем.

Алюминиевый корпус.

Виброгаситель (САЙЛЕНТ-БЛОК).

Водяной контур двигателя находится между двумя корпусами редуктора.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

GPL

МОДЕЛЬ

RI21 Двойной

ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

280 кВт (375 л. с.)

МАКС. РАСХОД

62,6 кг/ч (138 фунтов/ч)

МАКС. РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

30 бар (435 фунтов/кв. дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,9/1,8 бар (регулируемый)

ГАЗОВЫЙ ВПУСК

M 10×1 x труба Ø 6 мм

ВЫПУСК ГАЗА

Ø стандарт 10 мм (2 шт.) / латунь

ВАКУУМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Ø стандарт 5 мм (2 шт.) / латунь

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВХОДНОЙ/НАРУЖНОЙ ВОДЫ

Ø стандарт 10 мм (2 шт. ) / латунь

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20°С до +120°С

ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ

M10 x 1,25 мм

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

153 х 120 х 165 мм

ВЕС

2,3 кг

УТВЕРЖДЕНИЕ

ЕЭК R67

  

Газовый редуктор RI 21JE подходит для любого типа автомобиля мощностью до 120 кВт (160,9 л.с.).

Он предназначен для достижения максимально возможного испарения в любых условиях окружающей среды, в том числе благодаря электромагнитному клапану LPG, встроенному в корпус редуктора.

Одноступенчатый мембранный редуктор для высокопроизводительных последовательных систем.

Алюминиевый корпус.

Виброгаситель (САЙЛЕНТ-БЛОК).

Соединение с водяным контуром двигателя.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

RI21-JE 2,8

RI21-JE 4.0

ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

110 кВт / 147 л.с.

120 кВт / 161 л.с.

МАКС. РАСХОД

24,1 кг/ч

28,9 кг/ч

ДАВЛЕНИЕ ГАЗА НА ВХОДЕ

30 бар (435 фунтов/кв. дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,9 — 1,8 бар (регулируемый)

ГАЗОВЫЙ ВПУСК

M 10×1 x труба Ø 6 мм

ГАЗОВЫЙ КАНАЛ

Ø 10 мм / алюминий

ВАКУУМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Ø 5 мм / латунь

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВХОДНОЙ/НАРУЖНОЙ ВОДЫ

Ø 10 мм (2 шт.) / алюминий

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20°C до +120°C

КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

11 Вт

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

12 В пост. тока

КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ

M8 x 1,25 мм

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

140 х 105 х 100 мм

ВЕС

0,9 кг (1,98 фунта)

УТВЕРЖДЕНИЕ

ЕЭК ООН R67

 

 

Газовый редуктор RI21 подходит для последовательных систем на автомобилях мощностью до 140 кВт (187,7 л.с.).

Предназначен для достижения наилучшего парообразования в любых условиях окружающей среды.

Одноступенчатый мембранный редуктор для высокопроизводительных последовательных систем.

Алюминиевый корпус.

Виброгаситель (САЙЛЕНТ-БЛОК).

Соединение с водяным контуром двигателя.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

РИ21

ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

140 кВт (187 л.с.)

МАКС. РАСХОД

30,1 кг/ч (66,3 фунта/ч)

МАКС. РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

30 бар (435 фунтов/кв. дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,9/1,8 бар (регулируемый)

ГАЗОВЫЙ ВПУСК

M 10×1 x труба Ø 6 мм

ГАЗОВЫЙ КАНАЛ

Ø 10 мм / латунь

ВАКУУМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Ø стандарт 5 мм / латунь

ВХОДНЫЕ / НАРУЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Ø 10 мм (2 шт. ) / алюминий

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20°C до + 120°C

КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ

Сайлентблок — M8 x 1,25 мм

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

153 х 120 х 105 мм

ВЕС

1,1 кг (1,43 фунта)

УТВЕРЖДЕНИЕ

ЕЭК ООН R67

 

Газовый редуктор RI 21J Double подходит для автомобилей любого типа мощностью от 120 до 240 кВт (от 160,9 до 321,8 л.с.).

Предназначен для достижения наилучшего парообразования в любых условиях окружающей среды.

Двойной редуктор с одноступенчатой ​​мембраной для высокопроизводительных последовательных систем.

Алюминиевый корпус.

Виброгаситель (САЙЛЕНТ-БЛОК).

Водяной контур двигателя находится между двумя корпусами редуктора.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

RI21-J двойной

ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

240 кВт (322 л.с.)

МАКС. РАСХОД

55,4 кг/ч (122,1 фунта/ч)

МАКС. РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

30 бар (435 фунтов/кв. дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,9–1,8 бар (регулируемый)

ГАЗОВЫЙ ВПУСК

M 10×1 x труба Ø 6 мм

ГАЗОВЫЙ КАНАЛ

Ø 10 мм (2 шт. ) / алюминий

ВАКУУМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Ø стандарт 5 мм (2 шт.) / латунь

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВХОДНОЙ/НАРУЖНОЙ ВОДЫ

Ø 10 мм (2 шт.) / алюминий

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20°C до +120°C

ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ

M8 x 1,25 мм

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

120 х 105 х 140 мм

ВЕС

1,4 кг (3,1 фунта)

УТВЕРЖДЕНИЕ

ЕЭК ООН R67

 

Редуктор LPG M20 подходит для традиционных систем автомобилей мощностью до 100 кВт (134,1 л. с.).

Предназначен для достижения наилучшего парообразования в любых условиях окружающей среды.

Двухступенчатый мембранный редуктор, используемый в традиционных системах автомобилей с карбюраторными, одноточечными (одноинжекторными) или многоточечными двигателями.

Электромагнитный клапан, встроенный в редуктор.

Алюминиевый корпус.

Винт для регулировки минимума и чувствительности редуктора.

Соединение с водяным контуром двигателя.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

М20

ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

100 кВт (136 л.с.)

МАКС. РАСХОД

12 кг/ч (26,5 фунта/ч)

ДАВЛЕНИЕ ГАЗА НА ВХОДЕ

30 бар (435 фунтов/кв. дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,6 / 0,8 бар (нерегулируемый)

ГАЗОВЫЙ ВПУСК

M 10×1 x труба Ø 6 мм

ГАЗОВЫЙ КАНАЛ

Ø 17,5 мм / латунь

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВХОДНОЙ/НАРУЖНОЙ ВОДЫ

Ø стандарт 10 мм (2 шт.) / латунь

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20°C до + 120°C

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

13 Вт

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

12 В пост. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *