Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Диск сцепления

    Диск сцепления М2141 дв.ВАЗ и дв.УЗАМ пр-во ТРИАЛ

     

    1150.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диск торм. пер.

    Диск тормозной передний М2141 цена за 1шт.

     

    2350.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Жаровня М

    Кожух горячего воздуха М2141 дв. Уфа

     

    850.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Патрубок г.возд.

    Патрубок гор. воздуха от жаровни к карбюратору М2141 с дв. УЗАМ

     

    600.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Заглушка з.т.щ.

    Заглушка заднего тормозного щита М2141

     

    100. 00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок зажигания

    Замок зажигания М2141 пр-во «ЛОГО-Д»

     

    950.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замки дверей

    Замки дверей М2141 к-т (2 дверных +багажник)

     

    990.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок двери л

    Замок двери передней левой

     

    400.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка л

    Защелка замка двери М2141 левая сторона

     

    850.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка п

    Защелка замка двери М2141 правая сторона

     

    850.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп. к. А

    Защелка упора капота М2141

     

    180.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп.к. Св

    Защелка упора капота Cвятогор

     

    190.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало правое

    Зеркало правое М2141 пр-во Калуга

     

    780. 00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Уголок зерк.пр.

    Уголок зеркала правый в сборе М2141

     

    550.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало левое

    Зеркало левое М2141 пр-во Калуга

     

    790.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Уголок зер.лев

    Уголок зеркала левый в сборе М2141

     

    500.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка зеркала

    Ручка управления зеркалом М2141

     

    40.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Камера R14

    Камера R14 для М2141 пр-во Россия

     

    820.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Капот А

    Капот М2141 новый, завод

     

    7500.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.7

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.7 (ДААЗ 2140-70)

     

    7400.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Р.к. карбюратора

    Р.к. карбюратора ДААЗ 2140-70

     

    300.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.
    карбюратора

    Прокладка под карбюратор М2141 паранитовая

     

    60.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.попл.кам.

    Прокладка поплавковой камеры карбюр. ДААЗ 2140

     

    50.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.5

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.5 (ДААЗ 2140-20)

     

    7350.00 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир — Avtorem1

    • Патрубок горловины бензобака Москвич — 2141

      Артикул: 0178

      Розница: 200 руб

    • Патрубок горловины бензобака Москвич — 2141 гладкий ВПТ

      Артикул: 0178-1

      Розница: 280 руб

    • Уплотнитель заливной трубы бензобака Москвич 2141.

      …….. 2141-1101080 (новая)

      Артикул: 0178а

      Розница: 300 руб

    • Переключатель ( терморегулятор в сборе) «зима-лето» Москвич — 2141 новый оригинал

      Артикул: 0179

      Розница: 400 руб

    • Поддон масляного картера дв. 331 Москвич 2141

      Артикул: 0181

      Розница: 2100 руб

    • Поддон масляного картера дв. Рено F3R Святогор новый оригинал

      Артикул: 0181-1

      Розница: 3700 руб

    • Поддон масляного картера дв. 06 Москвич 2141 новый

      Артикул: 0181а

      Розница: 6000 руб

    • Подушка ДВС Москвич — 2141 «Полиэдр»

      Артикул: 0182

      Розница: 490 руб

    • Подушка ДВС Москвич 2141 новая в сборе двиг УЗАМ

      Артикул: 0182-1

      Розница: Не указано

    • Подушка ДВС Москвич — 2141 » Могилёв»

      Артикул: 0182а

      Розница: 230 руб

    • Кронштейн крепления двигателя Москвич 2141 нового образца .

      ..новые оригинал

      Артикул: 0182а-1

      Розница: 800 руб

    • Кронштейн двигателя (лапы) Святогор F3R Рено к-т новые

      Артикул: 0182а-2

      Розница: 700 руб

    • Кронштейн крепления подушки двигателя Москвич 2141 новый шт

      Артикул: 0182а-3

      Розница: Не указано

      Скидка: 200%

    • Подушка КПП Святогор — 2141 (полиэдр)

      Артикул: 0183

      Розница: 580 руб

    • Подушка КПП СВЯТОГОР (Россия)

      Артикул: 0184

      Розница: 450 руб

    • Подушка КПП Москвич 2141 «Полиэдр»

      Артикул: 0184а

      Розница: 690 руб

    • Подушка КПП Москвич 2141 «Могилёв»

      Артикул: 0184в

      Розница: 350 руб

    • Подушка КПП Москвич 2141 «АРС» в сборе новая

      Артикул: 0184г

      Розница: 750 руб

    • Подшипник 126805 Е (первичного .

      вала задний. КПП Москвич 2141) завод

      Артикул: 0185

      Розница: 640 руб

    • Подшипник 254705Е (средняя опора КПП-2141)

      Артикул: 0185а

      Розница: 250 руб

    • В начало
    • Назад
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Вперёд
    • В конец

    Вопрос дня по реанимации «Москвича»: наступит ли Собянин на лужковские грабли? — Мы освещаем для вас повестку дня

    Опубликовано 16 мая 2022, 11:26

    Опубликовано 16 мая 2022, 11:26

    Изменено 24 декабря 2022, 22:37

    Обновлено 24 декабря 2 022, 22 :37

    Решение московских властей о поглощении уходящего из России завода Рено, чтобы в ближайшее время выпускать автомобили Москвич, в точности напомнило ситуацию 1997 года, когда команда Лужкова взяла на себя управление обанкротившимся АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола).

    Не исключено, что мэр Собянин может наступить на те же грабли, что и его предшественник.

    Сергей Львов

    25 лет назад дождливым утром автора этих строк отправили делать телерепортаж о прибытии колонны обновленных автомобилей «Москвич» под пафосными именами Святогор, Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Иван Калита в мэрии Москвы.

    Нет, в семье древнерусских князей не было совершенно новых моделей одной марки. Это был тот же «Москвич-2141» с приставным багажником и различными опциями в салоне. И да, вместо старых ижевских и вазовских двигателей воткнули в него двигатель от Рено мощностью 140 л.с. и английский клатч «Лукас».

    Видимо, кто-то убедил мэра Москвы Лужкова в том, что замена двигателя и сцепления на зарубежные аналоги — это революция в отечественном автопроме.

    Стоя на Тверской улице, Юрий Михайлович светился от счастья при виде самодвижущихся колесниц.

    — Это лучшие машины в мире! Лучшее! — кричал в микрофон Лужков, тряся фуражкой, как Ленин в апреле 1917 года на Финляндском вокзале в Петербурге.

    Какими они были на самом деле, мы узнали спустя пару месяцев, когда наша телекомпания получила «Князя Владимира» в результате бартерной сделки. Сначала думали, что принц пойдет к гендиректору канала. Но тот, посмотрев в окошко на продукцию АЗЛК, решил не менять на него свою БМВ-745 и милостиво предложил трем своим замам «покататься на халяву».

    В течение месяца все трое замов честно попробовали «самую лучшую машину в мире» и… в один голос предложили отдать ее пожилому начальнику отдела аналитики. Как будто в бессрочном использовании.

    Дедушка телеаналитика радостно сел в машину, поблагодарив начальство за «княжеский» подарок. Однако уже через месяц вся редакция заметила одиноко стоящего «Князя Владимира» во дворе конторы. Дедушка тем временем припарковался в своем французском «Рено Меган»…

    Как оказалось, причина массового отказа от новинки АЗЛК была весьма прозаична: она постоянно ломалась, а ремонтировать и настраивать ее было некому и негде. Да и ходовые качества автомобиля даже с французским двигателем оказались намного хуже, чем у примелькавшихся иномарок.

    А в чем причина самих поломок на новой машине, знакомый инженер объяснил в одном предложении:

    — Видите ли, «Москвичи» не самые плохие машины, но собираются они с помощью двух незаменимых устройств — кувалда и та самая мать…

    Дело в том, что за десять лет ни Минавтопром, ни правительство Москвы, потратив 750 миллионов долларов на закупку импортных станков, так и не смогли модернизировать АЗЛК. Для нового завода дизельных двигателей, например, было построено отдельное здание, завезено оборудование… Но в итоге здание отдали Рено и Автофрамос, которые запустили производство чисто французских автомобилей, вложив еще 480 млн. евро в проекте.

    Иначе и быть не могло. В успех «Москвича» в команде Лужкова никто не верил, а вся затея с «принцами» была лишь отвлекающим маневром для последующего захвата земли АЗЛК под коммерческую застройку. Да и управление бизнес-процессами в автопроме оказалось для чиновников куда сложнее, чем укладка плитки и замена бордюров. До окончательного краха АЗЛК каждый рубль, вложенный в москвичей, приносил 36 копеек убытка.

    Сегодня столичная мэрия во второй раз принимает наследников АЗЛК в «личное» пользование.

    Обратите внимание, что на этот раз у Собянина и Ко есть некоторые преимущества перед Лужковым. «Автофрамос» (он же Рено-Россия) — это хорошо функционирующий завод с современным оборудованием, технологиями и — самое главное! — подготовленным персоналом, уже не помнящим кувалду и «ту самую мать».

    Очевидные минусы проекта АЗЛК-2 (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола-2) — техническое сотрудничество с КАМАЗом, который сам пострадал от санкций, от ухода стратегического партнера в лице Mercedes и необходимости возрождения изделия 40-летней давности.

    Ведь понятно, что ни у мэрии Москвы, ни у КАМАЗа вообще нет готовой модели легкового автомобиля.

    Понятно, что старый «Москвич» никому в России даже даром не нужен.

    А сколько месяцев или лет нужно, чтобы начать производство нового современного автомобиля с нуля, без готовых тележек, двигателей, коробок передач и при полном отсутствии отечественной электроники? А чем в этот период будут заняты рабочие и мастера «Автофрамоса»?

    Но даже если мэрия + КАМАЗ что-то создадут в рекордно короткие сроки, сколько будет стоить новое чудо автопрома? Не получится ли, что любые аналогичные иномарки, даже если их ввозить в страну «кривыми» путями, будут намного дешевле?

    И нельзя сказать, что у будущего Москвича вообще нет конкурентов на донельзя урезанном российском рынке. Сначала будут китайцы. Во-вторых, корейцы, которые, похоже, никуда не денутся. В-третьих, японцы, в-четвертых, серый импорт… Так что одной блестящей идеи импортозамещения по принципу «за цену не постоим» будущему «Москвичу» явно мало. От организаторов процесса потребуются незаурядные таланты.

    А если они этого не сделают, то все обернется пустой тратой бюджетных миллиардов.

    Мы, впрочем, тоже не привыкли к такому конфузу.

    #Сергей Собянин#Собянин#Россия#Авто#Автомобили#Транспорт#Вопрос дня#Экономика#Новости

    Подписаться

    Депортация на ремонт: новый закон позволит выселять москвичей из квартир

    Сегодня, 06: 46

    На Уральском заводе произведена разгерметизация баллона с обедненным ураном

    СЕГОДНЯ, 07:04

    Взрывы, громкие в Кучатова (видео)

    CEGODNAR, 03:58

    Налоговые инновации: Федеральная налоговая служба от спит Вагнер! Внучка композитора против использования его имени в политике

    Вчера, 07:40

    Роман Вильфанд: Черное море прогрелось до рекордных температур Правительство Москвы во второй раз

    Новость о том, что завод Renault Россия переходит в собственность Правительства Москвы, никого в автомобильном мире не удивила, ведь последние две недели такой возможный вариант активно обсуждался на разных уровнях.

    А вот то, что сейчас в столице хотят возродить историческую марку «Москвич», у некоторых экспертов вызвало желание совершить экскурс в историю. Действительно, пришло время «собирать камни». Ведь 26 лет назад Правительство Москвы уже приняло в доверительное управление некий производственный объект на этой территории.

    Вот информация книги «Российский авторынок: история в цифрах и фактах»: «Предприятие «Москвич» (ЗМА, МЗМА, АЗЛК) основано в 1930 году, начинало со сборки легковых и грузовых автомобилей «Форд». стал филиалом ГАЗ и выпускал ГАЗ-А и ГАЗ-АА.В 1940 году открыл производство собственной модели МГК.В годы войны работал для нужд фронта.В 1945 году на территории г. предприятия, начали строить завод по производству легковых автомобилей «Москвич», который выпускал автомобили до 2001 г. В 2006 г. он был официально признан банкротом.На момент банкротства предприятие на 60% принадлежало государству, а производство «Москвичей» в 90s фактически стали субсидируемыми.

    Когда в 1996 году остановился конвейер и встал вопрос о банкротстве завода, Правительство Москвы взяло предприятие в доверительное управление. К тому времени сбои компонентов и падение качества сборки сделали свое дело. Работы по созданию перспективных образцов уже остановлены; они уступили место новой концепции, предполагавшей мелкосерийное производство разработанных ранее дорогих автомобилей бизнес-класса на платформах «Москвич-2141» и «Москвич-2142» («Князь Владимир», «Юрий Долгорукий», «Иван Калита», «Святогор»). Модели усовершенствованы по сравнению с базовыми, наиболее проблемные узлы и агрегаты заменены на 50 процентов импортными аналогами. Но после дефолта 1998 и падения курса рубля их производство стало нерентабельным, а в 2001 году завод полностью остановился. Всего за годы сборки предприятие выпустило более 5 миллионов автомобилей марки «Москвич». По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2022 года в России зарегистрировано почти 200 тысяч автомобилей марки «Москвич». Больше всего их было в Москве (15,6 тыс. шт.) и Алтайском крае (12,9 тыс. шт.). Но, отметим, что как минимум 1 экземпляр этой марки имеется во всех остальных регионах страны, даже на Чукотке (таких машин 4).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *