Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ходовая часть автомобиля — Автотехцентр «Z

Ходовая часть – опорная основа автомобиля, предназначенная для обеспечения его передвижения, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций, а также для уменьшения ударных воздействий, передаваемых от неровностей дороги на автомобиль. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Ходовая часть машины состоит из целого ряда элементов, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Подвеску автомобиля необходимо поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы на дороге не возникало неприятностей. Наиболее часто заменяемыми деталями ходовой принято считать сайлентблоки, втулки и шаровые опоры. Реже приходится менять стойки стабилизаторов.

Устройство ходовой части автомобиля выглядит следующим образом:
  • рама;
  • балки мостов;
  • передняя и задняя подвески;
  • колеса.

Элементы ходовой

Первой габаритной деталью ходовой части является управляемый мост. Элемент выполнен в виде балки повышенной прочности. В нее вмонтированы поворотные цапфы, которые фиксируются при помощи специальных шарниров. Также данная конструкция оснащается специальными соединительными деталями.

В основе управляемого моста лежит жесткая балка штампованного типа. При таком строении мост в передней части автомобиля представлен поперечной балкой, к которой крепятся управляемые колеса.

Крутящий момент от мотора к данному узлу не подводится. Мост является не ведущим и выполняет функцию несущей конструкции. Управляемые системы бывают различных типов и применяются как на легковом, так и на грузовом транспорте.

Список того, что входит в ходовую часть автомобиля достаточно большой. Ключевыми элементами можно назвать упругие детали подвески. Детали позволяют смягчать сильные удары и толчки во время езды. Также данные узлы способны снижать вертикальное ускорение и динамическую нагрузку на конструкцию.

Подвеска колес автомобиля

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.

Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости».

Чтобы наши автомобили служили подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах.

Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины – «железные» и выполнены с определенным
запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать – кузов имеет возможность
перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.

На данный момент в автомобилестроении применяется два основных типа подвесок:

  • зависимая;
  • независимая.

Зависимая подвеска 

— это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой. При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.

Независимая подвеска

 Основная характеристика этой системы заключается в наличии индивидуальных точек крепления и упругих элементов для каждого колеса. На неровной дороге преимущество несравнимо – колеса не взаимодействуют друг с другом, что делает передвижение авто более плавным

Большей популярностью пользуется независимый тип подвески. Данная конструкция считается более сложной в плане технического обслуживания ходовой части автомобиля.

Подвеска типа Макферсон


90% автомобильных компаний применяют наиболее надежный тип подвески – Макферсон. Это независимый образец системы, который лучше всех показал себя на различных типах транспорта. Элементы ходовой части составляют одну цельную схему, которая отличается высокой надежностью.

Существует большое разнообразие рычагов, которые могут располагаться согласно разным схемам. Наиболее распространенными являются одинарные, сдвоенные, А-образные рычаги. Детали могут быть верхними и нижними. В состав простой независимой подвески входит один рычаг, располагающийся снизу.

Что еще относится к системе:

  • ступицы;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски;
  • поворотные рычаги;
  • опорные чашки, располагающиеся снизу;
  • пружины;
  • буфер сжатия;
  • верхние опоры стойки;
  • гайки;
  • штоки;
  • поворотные кулаки;
  • валы привода;
  • защитные чехлы.

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.


Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование.

Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  • Шаровых;
  • Сайлентблоков;
  • ШРУСов;
  • Рулевых наконечников;
  • Амортизаторов;
  • Стоек;
  • Пружин амортизаторов;
  • Развал-схождение;
  • Ступичных подшипников и т.п.

Ремонт ходовой части автомобиля

необходимо проводить в случае:
  1. Деформаций конструкции ходовой вследствие аварии или наезда на препятствие.
  2. Низкого качества деталей, которые были установлены ранее.
  3. Если длительное время на ходовую приходилась большая нагрузка.
Ремонт ходовой включает в себя:

  • Замена деталей подвески.
  • Замена стойки и втулки стабилизатора.
  • Замена рычага, маятника.
  • Меняется рулевой наконечник.
  • Замена верхней и нижней шаровых опор.
  • Регулировка подшипников.
  • Замена амортизаторов.
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Замена троса.

Количество работ, которые входят в ремонт ходовой большое. Каждая замена детали или ее регулировка это все выполняется сугубо индивидуально.

Наши услуги:

сход-развал

Оборудование: 3D стенд Hunter 3D

3D системы регулировки углов установки колес – это высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять указанные работы намного быстрее и точнее обычных инфракрасных стендов. Система Hunter 3D является разработкой американской компании Hunter, которая является лидером в этом сегменте автомобильного рынка.

Услуги техцентра «Z — Гараж»

Услуги по ремонту ходовой части автомобиля
  • Замена амортизаторов
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена задних сайлентблоков
  • Замена опорного подшипника
  • Замена опоры амортизатора
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена передних сайлентблоков
  • Замена передних стоек
  • Замена поворотного кулака
  • Замена подшипника задней ступицы
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена пружин подвески
  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сайлентблоков рычагов
Записаться

Запишитесь на ремонт в нашем сервисе, на удобные дату и время

Позвонить

Позвоните нам для координации действий по ремонту

Что входит в ремонт ходовой части автомобиля

13 октября 2020 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

Ходовая часть – одна из самых важных зон автомобиля. На нее оказываются серьезные нагрузки не только во время езды, но даже тогда, когда машина просто стоит. А при эксплуатации на отечественных дорогах, качество которых не самое лучшее, нагрузки повышены.

Следует быть предельно внимательным, стараться сразу замечать первые «симптомы» неполадок ходовой части. Это позволит устранить их сразу, чтобы не допустить более серьезных поломок, которые потребовали бы куда больших затрат на ремонт. Узнать цены на ремонт авто у опытных специалистов автосервиса Use-Auto в СПб можно на сайте use-auto.ru.

Что в себя включает ходовая часть авто

Данный узел состоит из нескольких элементов, каждая из которых играет важную роль. Это:

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • несущая рама
  • колеса
  • балки мостов и т. д.

И если хоть один из этих элементов выйдет из строя, это негативно скажется на работе остальных.

Особенности ремонта ходовой части авто

Если данный узел выйдет из строя, это означает полную поломку ТС, потому что ездить на машине будет невозможно, либо сложно и очень опасно. Поэтому, при обнаружении первых признаков неполадки, следует обратиться в сервисный центр, хотя бы пройти диагностику.

Даже, если ничего серьезного не будет выявлено, можно будет уже уверенно, спокойно, зная, что все в порядке, ездить на своей машине. Если же будут обнаружены проблемы, их следует сразу устранить. Это также дешевле, чем последующее устранение более серьезных проблем.

Одной из особенностей ремонта ходовой части является то, что парные узлы всегда заменяются одновременно, даже если один из них целый и исправный. Конечно, можно сделать иначе и заменить только тот, что сломался. Но, по стандарту, меняют оба.

Делается это потому, что старый узел, даже если к моменту ремонта с ним было все в порядке, по сравнению с новым, изнашивается быстрее в дальнейшем. Поэтому их нужно менять сразу на новые, хоть это и обходится дороже. Зато в дальнейшем не нужно будет тратить время и деньги на новый ремонт и замену.

Что включает в себя ремонт

Каждый случай индивидуален, зависит от состояния ходовой части. В основном выполняют следующие ремонтные работы:

  • проверка шин
  • замена опорных чашек, стабилизаторов
  • ремонт и замена узлов, отдельных механизмов
  • затяжка болтов
  • замена ступиц, рычагов

В некоторых случаях работают с крестовиной кардана, участком крепления двигателя и т. д. Важно доверить выполнение ремонтных работ профессионалам, чтобы быть уверенным в том, что они ее выполнят качественно, и не будут навязывать лишних, ненужных услуг.

Твитнуть

Автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

John F. Fitzgerald Expressway

Смотреть все СМИ

Категория: Наука и техника

Ключевые люди:
Генри Форд Уолтер П. Крайслер Роберт С. Макнамара Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо
Похожие темы:
Тесла Модель 3 Понтиак ГТО маслкар Форд 999 ЛИСТ

Просмотреть весь связанный контент →

Последние новости

28 июня 2023 г., 2:10 ET (AP)

Под угрозой дефицита производители электромобилей борются за поставки лития для аккумуляторов

Под угрозой возможного дефицита лития для аккумуляторы для электромобилей, автопроизводители спешат зафиксировать поставки некогда малоизвестного «белого золота» в политически и экологически чреватой конкуренции от Китая до Невады и Чили

автомобиль , по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в основном для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.

(Читайте эссе Генри Форда «Британника» 1926 года о массовом производстве. )

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, использующую подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.

Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще представляют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль

Новые технические разработки считаются ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Конструкция автомобиля во многом зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля. Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения. Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.

Конструкции автомобильных кузовов часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим соображениям.

Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно выпускать каждый год абсолютно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.

Для защиты кузова от агрессивных элементов и сохранения его прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтовки и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак. Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах кузова, наиболее подверженных коррозии.

Как изготавливаются автомобильные шасси — Torque Guru

Шасси представляет собой автомобиль, демонстрирующий его аэродинамическую форму, но скрывающий уродливые узлы и другие компоненты.

В процессе производства изготавливается шасси автомобиля. Шасси автомобиля изготавливается путем соединения нескольких металлических секций с балками с помощью сварки (точечной/TIG или WIG). Для более мягких изогнутых секций используются более легкие гибкие металлы, такие как алюминий. Вот почему у Tesla Truck, сделанного из прочной и твердой нержавеющей стали, есть острые черты.

Шасси необходимо хорошо обслуживать, так как многие свойства и детали зависят от шасси. Вибрация и шум в больших транспортных средствах являются серьезной проблемой, поэтому конструкторы транспортных средств должны учитывать все эти проблемы.

Целью шасси является обеспечение устойчивости от различных сил. Рамная конструкция является цельнокузовной для большинства коммерческих и легковых автомобилей. Кроме того, шасси должно вмещать раму, тормоза, колеса и рулевое управление, поэтому для сохранения жесткости необходимы современные инженерные возможности для проектирования и производства шасси. В этой статье мы обсудим как делают автомобильные шасси .

Информация о шасси, которую вы должны знать Вы должны понимать конструкцию шасси, потому что это важная часть автомобиля, и вы должны иметь о ней некоторые знания.

  • Что такое шасси
  • Это основная рама вашего автомобиля. Иногда это только рама, но чаще всего она содержит трансмиссии, колеса и даже передние сиденья. Ваш автомобиль не будет иметь конструкции, если он не включает шасси. Шасси фактически представляет собой холст, на котором размещается окончательная конструкция автомобиля. Шасси изготавливают из углеродистой стали, но в настоящее время для производства легких и недорогих автомобилей используют алюминий.

  • Корпус на раме
  • В автомобилях используются два типа рам шасси. Один из них с кузовом на раме, оригинальный и используется в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики. Это называется кузовом на раме, потому что кузов автомобиля находится на верхней части рамы. Они не действуют как единое целое, и они отделены друг от друга. В случае аварии кузов на раме легко ремонтируется и модифицируется. Этот тип шасси затруднял управление и управление транспортными средствами.

  • Цельное шасси
  • Из названия ясно, что кузов и шасси представляют собой единое целое, и оба служат основой автомобиля. Этот тип шасси используется для более легких транспортных средств. Такое шасси облегчало вождение и управление автомобилем. Эти рамы легче, чем кузов на раме; поэтому они экономичны по расходу топлива. Проблема с шасси Unibody заключается в том, что корпус и рама действуют как единое целое, поэтому ремонтировать их сложно и дорого. При обширных повреждениях при аварии ремонт такого шасси становится невозможным.

    Техническое обслуживание шасси автомобиля

    Автомобильное шасси необходимо обслуживать. Итак, ходовую часть вашего автомобиля необходимо осмотреть и смазать через полгода. Вы можете выполнить это действие самостоятельно или доставить свой автомобиль к ближайшему дилеру или в механическую мастерскую для обслуживания. Когда подвеска начинает скрипеть, это свидетельствует о том, что смазки недостаточно, и с этим нужно немедленно бороться.

    Так как шасси является нижней частью вашего автомобиля, его нужно часто чистить, потому что оно забивается грязью и грязью? Содержание шасси в чистоте может улучшить ходовые качества и срок службы автомобиля. Вы можете легко выполнить очистку дома с помощью воды, губки и масла, если это необходимо. Причем, чтобы они не ржавели, покрасьте выбранные участки.

    Конструкция шасси

    Конструкция шасси должна быть долговечной, надежной и прочной. Инженеры, разрабатывающие и производящие шасси, должны обладать навыками оптимизации размера и веса шасси. Для прототипа лучше использовать программное обеспечение SolidWorks для моделирования. Рама шасси должна быть протестирована после проектирования, поэтому проверьте ее жесткость и устойчивость.

    Выбор материала для шасси и производственного процесса 

    Выбор материала имеет решающее значение для учета эксплуатационных свойств. В настоящее время доступны разновидности сплавов с различной термообработкой, свойствами и производственными возможностями. Современные автомобили содержат сплавы стали и меди. Для изготовления шасси используется углеродистая сталь, а также алюминиевые сплавы из-за их легкости.

    Шасси состоит из нескольких стальных секций I, C и U. Различные операции, такие как складывание, прокатка и прессование, выполняются для включения различных элементов шасси. Гибка и прессование также являются важными этапами производства шасси.

    Следующим этапом производства шасси является сварка. Сварка обеспечивает высокую прочность, однородность и жесткость шасси. Для достижения всех характеристик используются комбинации TIG и MIG. Наконец, для предотвращения коррозии, износа, повреждений, повышения твердости и обработки поверхности выполняются. Кроме того, также выполняются процессы гальваники и покрытия.

    Что нужно знать о конструкции автомобиля

    Первым и важным этапом производства автомобиля является проектирование. При проектировании следует учитывать все элементы, такие как безопасность, эстетика, комфорт, стоимость и производство. Проектирование автомобиля — это многоэтапный процесс, поэтому он должен быть гибким, чтобы можно было вносить изменения при возникновении проблемы. Важно правильно определить двигатель, подвеску, систему трансмиссии, рулевое управление и безопасность, а также основные задачи.

    Шумовые вибрации и резкость также важны для клиентов. Поэтому при проектировании автомобиля наряду с комфортом необходимо учитывать и безопасность пассажиров. Требования к раме основаны на нагрузках и устойчивости. Выбор материалов также имеет решающее значение при проектировании автомобиля. В настоящее время используются легкие и экономичные материалы. Инженеры-конструкторы должны учитывать расширения и силы при выборе материалов.

    Вывод

    Я надеюсь, что эта статья будет полезна для людей, которые плохо разбираются в конструкции и устройстве шасси. От выбора материала до производственного процесса и технического обслуживания шасси все подробно обсуждается. Для поддержания шасси в хорошем состоянии часто смазывайте раму. Отдавайте их в ремонтную мастерскую каждые полгода. Надлежащее техническое обслуживание может увеличить срок службы автомобиля, а также улучшить вождение.

    Были предприняты усилия, чтобы информация была максимально точной и обновленной.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *