Запчасти на Москвич 2141, Святогор
Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141 и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.
- прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
- . (0 kB)
Сбросить
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
Патрубок б.б пл
Патрубок горловины бензобака М2141 (пластиковый бензобак)
470.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пепельница зад.
Пепельница задняя М2141
290.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пепельница пер.
Пепельница передняя М2141
300.00 р
КупитьПерейти в корзину
Переключат. пов
Переключатель поворотов М2141
400.00 р
КупитьПерейти в корзину
Переключат. с.о.
Переключатель стеклоочистителя М2141
390.00 р
КупитьПерейти в корзину
Переключ.печки
Переключатель печки М2141
290. 00 р
КупитьПерейти в корзину
Переходник м.ф.
Переходник под масленный фильтр М2141 с дв. Уфа
700.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон двери
Пистон крепления обшивки дверей М2141
35.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон ё
Пистон Ёлочка
40.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон обш.
Пистон крепления внутренней обшивки М2141
35.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон потолка
Пистон крепления потолка М2141
40.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон кр.к.б.
Пистон крепления коврика багажника М2141
40.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон низа дв.
Пистон крепления резинок низа двери М2141
30.00 р
КупитьПерейти в корзину
Пистон тяги дв.
Пистон крепления тяги двери М2141
50. 00 р
КупитьПерейти в корзину
Пластина зв.сиг.
Пластина звукового сигнала подрулевая М2141
380.00 р
КупитьПерейти в корзину
Планка натяж.
Планка натяжная ремня генератора М2141 с дв. Уфа
300.00 р
КупитьПерейти в корзину
Плафон осв.сал
Плафон освещения салона с лампой М2141
350.00 р
КупитьПерейти в корзину
Плафон осв.баг.
Плафон освещения багажника с лампой М2141
230.00 р
КупитьПерейти в корзину
Плафон салона
Плафон освещения салона Святогор с штурманской лампой
1550.00 р
КупитьПерейти в корзину
Плунжер н.цепи
Плунжер натяжения цепи М2141 с дв. УЗАМ
380.00 р
КупитьПерейти в корзину
Поводок стекл.А
Поводок стеклоочистителя М2141 пр-во HERZOG
500.00 р
КупитьПерейти в корзину
Повторит.
пов ж.Повторитель поворота М2141 желтый
100.00 р
КупитьПерейти в корзину
Повторит.пов б.
Повторитель поворота М2141 белый
110.00 р
КупитьПерейти в корзину
Подголовник
Подголовник М2141 цена за шт.
700.00 р
КупитьПерейти в корзину
- Предыдущая
- 1
- …
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- …
- 22
- Следующая
Последние просмотренные товары
Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир — Avtorem1
Защита поддона картера Москвич с дв Рено F3R (оригинал) новая
Артикул: 020003
Розница: 1400 руб
Панель наружняя передка ( стеклоочистителя) Москвич 2141
Артикул: 0249т
Розница: 900 руб
Панель наружняя передка ( стеклоочистителя) Святогор оригинал (р)
Артикул: 0249у
Розница: 1200 руб
Капот Москвич 2141 новый оригинал
Артикул: 0249ф
Розница: 5000 руб
Капот Москвич 2141 б/у под покраску
Артикул: 0249ф-1
Розница: 2600 руб
Панель боковины мотоотсека Москвич 2141 левый новый оригинал
Артикул: 0249х
Розница: 600 руб
Жаровня Москвич 2141 новая
Артикул: 0263а
Розница: 600 руб
Наклейка » Москвич»на М2141
Артикул: 0309
Розница: 400 руб
Наклейка » азлк»
Артикул: 0309а
Розница: Не указано
Наклейка » S «
Артикул: 0309в
Розница: 150 руб
Наклейка » 2141 «
Артикул: 0309г
Розница: 250 руб
Катушка зажигания «STELLOX» Москвич Рено (F3R)
Артикул: 03166
Розница: 950 руб
Катушка зажигания «АТЭ-2» Москвич Рено (F3R)
Артикул: 03167
Розница: 650 руб
Прокладка поддона «ASAM-SA» F3R
Артикул: 03424-1
Розница: 450 руб
Генератор М2141 65А (Р)
Артикул: 0348
Розница: 2600 руб
-
Дроссельная заслонка ДВС F3R Рено оригинал ( р)
Артикул: 03517а-1
Розница: 3800 руб
Цилиндр главный тормозной М 2141, Святогор «ЛУКАС» (р)
Артикул: 0354
Розница: 3500 руб
Цилиндр главный тормозной М 2141 «Вектор»
Артикул: 0354а
Розница: 2900 руб
Колпак колеса Москвич 2141(штатн)
Артикул: 0367
Розница: 150 руб
Насос масляный Москвич Святогор с дв F3R Рено (новый)
Артикул: 03679а
Розница: 1300 руб
- В начало
- Назад
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- Вперёд
- В конец
мотор, выкон, машина и фотография
«Москвич 2141», советский автомобиль и пакет русских машин, был произведен на АЗЛК, с 1986 по 1997. Модель была названа «Алеко», была классифицирована jako malá třída a byl dodán ve velkých dávkách про экспорт. Конструкция, которая была сделана современной, пятидверный хэтчбек, тело позволило изготовить просторную кабину про питомца и уместить шесть четырехцилиндровых рядных двигателей ВАЗ 2106-70 под капотом.
«Святогор»
Початкем Року 1998 был модернизирован Москвич 2141, его фотографии были уведены в угол. Под названием «Святогор» было возидло произведено до года 2001 а пак в продажу наследует двое лет было авто сеставено мимо доправник, документ небыли поужиты вшечны сады возидел. В 2003 году закончилась история модели «Москвич 2141». Celkem было произведено 716 830 возу.
Прототип модели «Москвич 2141» от Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». Проектный канцелярский АЗЛК купил двигатель Simka umístěný naprříč a pod kapotou byl umistěn ВАЗ 2106 podelný motor a pak мотор УАЗАМ-412. Оба моторы были комбинированными с розложенным грунтом передних кол.
«Москвич 2141»: характеристики
Малый автомобиль, который имеет миморжадный квалификацй, але со сполехливым подвозком, просторным интерьером и доброй носностью. Slabým bodem modelu M-2141 byla elektrárna. По dlouhou dobu nemohl vůz zvednout мотор. Наконец была вольба заставена на моторех производства Уфы и ВАЗ «шесть».
Высокоскоростной двигатель «УАЗАМ 412» в его параметрах не был входной про родины автомобилей, которые были поважованы за «Москвич 2141». Объем двигателя 72 литра. в. jen od 3800 об/мин, потому что было очень непохоже. Нектерей изготовленных автомобилей были прототипы собранных моторов УАЗАМ 412 и открыта машина, которая опустила монтажную линию, была произведена стабильная и стабильная работа на ВАЗ 2106. objektivní důvody pro výběr motoru VAZ. Москвич 2141 вытворен как походный доуправний простршедек на длительном вздутии, а прото строй мусэл одолеть слуховые цестовни рыхлости перед плнэм затижени. Tyto provozní podmínky by mohl nejlépe zajistit двигатель ВАЗ 2106, сполехильный двигатель с емкостью 80 литров. в.
Přenos
S prevodovkou nového vozu také nebylo vše jednoznačné. Při montáži jednotky došlo k problémům kvůli nutnosti snížit těžiště motorového prostoru. Наконец было вше ржешено по инсталаци первоводки, в низ были первые и второстепенные гржиделе умыстены в горизонтальных ровинах а дики тому была електрарна снижена на пожадованоу уровене.
Покуд был бы тэгиштэ преддни часть возу снято, тэжкэ а длоухэ моторы немохлы быт зкрацэны Москвич 2141, его фото одраже скутечне продлужэн í těla, se stal vlastníkem prodlouženého předního převisu, který je pro хэтчбек nežádoucí.
TěLO
Exteriér Nového «Moskvich 2141» Téměř Opakuje Obrysy «Simka 1308», návrháři azlk Se Jen Mírně rozshířili předí vzpěry střechy. Отворы дверей се рожодлы недотыкат се, протоже тато часть тела е nejkritičtější oblastí, která poskytuje požadovaný koeficient tuhosti pro celou strukturu.
Сподни часть, ктера несла рамена и сподни часть возу, была знову навржена. Актуализированный дизайн позволил создать благоприятные условия для безпечности и надежной защиты всех частей тела.
Модельный ряд
С покупкой автомобиля «Москвич 2141» можно найти несколько моделей. По заводскому возу Мель Москвич 2142 седан с погонным предшественником кол опустит монтажный линк; «Москвич 2335» — легкое транспортное средство с транспортным средством; «Москвич 2901» — просторный вуз, микроавтобус.
Тыто планы вшак небыли проведены, прототипы новых моделей произведены электрические, але ты чибелы. Motorová elektrárna, částečně postavená v roce 1990, musela byt zmražena kvůli počátku hospodářské krize, a proto potenciální automobil zůstal bez motoru.
Модерност
Все стандартные с Джинами модели выработанных сполечностей АЗЛК («Москвич 412», «Москвич 2140» и модификация), модель М-2141 был скетчным проломом в дизайне. Кдыби модели 412 и 2140 выпадали, как уплни анахронизмус ведле возьми стейнэ тридй защитні вэробы, здало се, же Москвич 2141 йе доцела конкурентоспособный вічи йеджич позади .
Развод был в современном широкогабаритном хэтчбеке типа, петровостные приводы, 14 пальцев, суперсовременный передний привод «МакФерсон», торцевой клик заднего завеса, закрытый стеллажи с пластиковыми накладками, интегрированными в тело.
Аэродинамика
На рынке ВАЗ, хэтчбеки 2108 и 2109, более крупные «железоберованные» твары, а Москвич 2141 заоблены обрысью. Чтобы облегчить возможнo пржихазет с аэродинамическими властностями, cоз рождне овливнило его властности. Коэффициент полного вздутия одпоры М-2141 je Cx = 0,35.
Авто было испытано в Ведецкой аэродинамической лаборатории катедри механики Московского государственного университета. По тестированию была установлена аэродинамическая крышка перед кликовой крышкой и спойлером сзади. Модель М-2141 была сделана по двойному заказу за ненадежными советскими автомобилями.
Салон
Модель М-2141 большой просторный внутренний простор. Prostorná kabina je vhodná jak pro řidiče, tak pro cestující. Nicméně, чтобы není vidět качественная отделка.
Ladění
В днешны добе се става модни пржеменит застаралэ возы на взячни экземпляре. Про модель Москвич 2141 я купил захватывающий и увлекательный процесс, протоже тото авто купили с выпущенными мелочами, кды были тела советских особенных автомобилей вырабана темер ручек и моторов byly příkladem extrémně vzadujících technologií. Nicmeně, Moskvich 2141, который, je naladěn dnes в siroké škále možností, je považován za добрый předmět creativních projektů.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой — Мы освещаем для вас повестку дня Обновлено 15 февраля 17:18
15 февраля 2023, 11:44
В России стартовали продажи возрожденного Москвича. «Новые Известия» зашли в автосалон посмотреть на новинку и на то, как россияне будут разбегаться, что «Москвич» за два миллиона — выгодная покупка.
Слово «Москвич» у многих может вызвать ностальгические чувства. У автора материала возникает образ отцовского «Москвича-2140» небесно-голубого цвета, и в носу у него сразу появляется стойкий запах бензина, который абсолютно невозможно выветрить из салона. Поэтому любая поездка в элегантном седане очень быстро превращалась в мучение. Но с тех пор прошло столько времени, что о столах «Москвич» почти забыли. Ее пришлось возрождать под давлением санкций и массового исхода автопроизводителей из России.
Сейчас марка «Москвич» постепенно возвращается в нашу жизнь после многих лет забвения. Дилеры новой марки уже появились в крупных городах. Мы зашли в один из салонов посмотреть, как сейчас продается возрожденный бренд. Мы намеренно делаем упор на слово «бренд». Пока Москвич — это китайский JAC JS4, который наспех собран из машинокомплектов на столичном заводе, бывший Рено, бывший АЗЛК. Из отечественных у него только шильдики и система ЭРА-ГЛОНАСС. Все остальное из Китая. Обещают более глубокую локализацию со временем. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев».
В салоне KIA собралась довольно разношерстная компания: подержанные и новые KIA и Hyundai перемежаются, китайский Haval приехал сюда на ТО. Невиданная ранее терпимость к брендам-конкурентам. «Москвичи» по-прежнему ютятся в дальнем углу, и их сразу не видно. Рядом с интересующим нас Москвичем 3 стоит электрический Москвич 3е. Этот зверь еще более загадочен, особый секрет ему придает цена – за поезд просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2 035 000 рублей.
— Вариатор, двигатель с наддувом, 150 л.с., по налоговым документам — 149, — поясняет продавец. — А если у меня турбофобия? Сколько живут эти двигатели и коробки?
— спрашиваем у менеджера. — В целом по эксплуатации сложно что-то сказать, сами понимаете, модель только появилась, а в Китае дают 8 лет гарантии. Так что все в порядке, — нашлась управляющая.
Новую модель уже отдали на изучение журналистам и блогерам, и многие сошлись во мнении, что о модели сложно сказать что-то яркое. Машина, что называется, среднестатистическая, что в целом неплохо.
Можно придраться к зазорам между элементами кузова, можно обратить внимание на попытки скрыть дешевый пластик в салоне под накладками из экокожи. В глаза бросается глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. Пыль и отпечатки пальцев собираются очень быстро. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроник, бесключевой запуск, много электроники.
— Есть круиз-контроль, АБС, система курсовой устойчивости, — говорит представитель дилера, — не то что в новых приорах. Москвич относится к классу компактных кроссоверов. Ключевое слово компактный.
Корреспондент Новых Известий при росте 176 и не самой спортивной форме в зимней куртке за рулем Москвича влезает, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к тесноте водительского места нужно привыкнуть. За сиденьем – не убежишь. Скорее для детей или двух маленьких взрослых. Но для них убраны дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до более чем 1000. О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Обогрева сидений нет, но специально наш дилер предложил установить его вместе с дополнительной системой безопасности. Даже под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо надежнее в наших реалиях.
В дороге Москвич вполне удобен. Руль отзывчивый, подвеска хорошо переносит неровности (надолго ли?), динамики для городского режима вполне хватает, высокая посадка тоже плюс. Эффект бренда тоже играет, люди обращают внимание на машину, даже фотографируются. Но как только «Москвич» войдет в таксомоторные компании и каршеринг, очарование быстро пройдет.
В общем, у машины есть хорошие шансы если не на успех, то на интерес водителей. Но сейчас все оценивается через призму цены. А она – чуть больше двух миллионов рублей. Год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Избавиться от этих мыслей в разговоре с сотрудником кредитного отдела очень сложно.
— Если сдать машину в трейд-ин, будет скидка 200 тысяч рублей, — говорит менеджер. Если принести в салон условный Логан за 600 тысяч, это покроет треть цена нового москвича. Остальные две трети – в кредит.
На пять лет – оплата 40 000 в месяц. За семь лет – 33 000. КАСКО – 90 000 в год. Может, забыли им сказать, что в стране кризис?
Есть ли альтернатива Москвичу? Да, но выбор небогат, например, можно рассмотреть других китайцев: Changan CS35 Plus (от 1,899 900 руб.), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.) или обратиться на вторичный рынок, там в пределах 2 млн. вполне можно найти свежие кроссоверы Kia Seltos, Renault Captur или Duster, Hyundai Creta .
Как «Москвич» дожил до такой жизни
История Москвича начинается в конце 20-х годов, когда в СССР при технической поддержке Форда был запущен Горьковский автомобильный завод. При этом решили построить сборочную площадку в Москве, где изначально собирали модели А и АА из оригинальных комплектующих Ford. Потом перешли на комплектующие горьковского производства. После 1945 появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. В совокупности их было выпущено по разным оценкам под три миллиона штук. «Москвичи» активно экспортировались, участвовали в автогонках.
В 90-е завод не смог спастись. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели, то от ВАЗа, то от Рено. Но они не увенчались успехом. Некоторое время завод еще выпускал запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому времени назывался завод — обанкротился. Оборудование распродано, территория частично застроена. Бренд оказался принадлежащим концерну VAG.
Но вместе с тем на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» (позже «Рено Россия») с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала производство Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускалось более 100 тысяч автомобилей французской марки в год. Но в начале 2022 года компания объявила о своем уходе из страны на фоне политических событий. Производственные мощности были переданы за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытый бренд.
Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.
Было много версий о том, как будет перезапущен «Москвич», назывались китайские и иранские бренды, которые вступят в партнерство с новым предприятием. Эту информацию опровергли, но в итоге выяснилось, что донором для «Москвича» станет довольно старый JAC JS4. Руководство компании обещает в будущем увеличить процент локализации (сейчас он стремится к нулю). Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений.
Экспертное заключение: «Купят за два миллиона»
«Машина сама по себе неплохая, ездил на ней, хорошо управляется, хорошо едет, экономичная, неплохая в управлении салон., но это чисто китайская модель с нулевым уровнем локализации, о чем дальше будет сложно сказать, хотя обещают бешеные темпы локализации, — говорит автоэксперт