Москвич 412 или ваз 2106 лучше
14 февраля 2019
Эти фотографии опубликовали на одном из тематических форумов автолюбителей: обычный на первый взгляд автомобиль на поверку оказывается удивительным «гибридом» двух разных машин.
По каким-то причинам автор этого творения решил совместить в одном автомобиле черты «Москвича» и «Жигулей». В основе конструкции — «Москвич-412», но светотехника, капот, крышка багажника, решётка радиатора, а также передняя и задняя панели кузова позаимствованы у модели ВАЗ-2101.
Совмещение частей разных автомобилей сделано вполне аккуратно, и чужеродность «жигулёвских» элементов не бросается в глаза. Как отмечает автор снимков, ходовая часть машины осталась прежней. Где сделаны фотографии, не уточняется.
Речь пойдет о классический заднеприводных Жигулях и Москвичах. Эти автомобили всегда шли бок о бок, мнения о них расходятся. Кто то считает, что тазы гавно, кто то — что Москвич отстой.
Так кто же все таки выносливее, сильнее, ремонтопригоднее и долговечнее?
Факты! Факты — это такая вещь, против которой не попрёшь.
ВАЗ-мотор по конструкции — это эрзац-переделка из нижневального в верхневальный. В изначальном фиатовском варианте на том месте, где сейчас стоит вал вспомогательных агрегатов, стоял полноценный распредвал, а на месте регулировочных болтов в ГБЦ выходили штанги-толкатели. Причем переделка на верхнее расположение распредвала была произведена в срочном порядке именно по требованию входивших в комиссию инженеров АЗЛК.
УЗАМ конструктивно намного современнее и лучше ВАЗ-а, во всех отношениях. По надежности и ремонтопригодности УЗАМ тоже лучше.
При пробеге до 100тыс.км пазний 412ый и пазняя копейка 21011 будут примерно на равных, если не насиловать машину.
После 100тыс.км:
— Состояние кузова зависит от климата, условий хранения, количества реагента на дорогах. ВАЗовские кузова, имхо, гниют всё же быстрее, чем ижевские. А вот сорокеты в этом плане не радуют — уже на 120-140 тысячах крылья часто превращаются в решето, у ижевских машин это тыщ на сто (220-240) позже происходит.
— Мотор — всё зависит от условий эксплуатации, но УЗАМ всё же живучее ВАЗовских моторов и более ремонтопригоден. В плане обслуживания ВАЗ в пролёте — под капотом намного меньше места, некоторые узлы сложнее заменять/обслуживать.
— КПП — зависит от стиля езды, лично у меня москвичёвские коробки ни разу не умирали, а вот убитые кем-то коробки я видел и и на ВАЗе, и на Москвиче/ИЖе. Вазовская КПП считается надёжнее, но как по мне — и москвичёвская очень даже ничего.
— Подвеска — у Москвича она намного надёжнее, позволяет ехать»до последнего», тогда как у ВАЗа и и сзади всё более хлипкое, и спереди шаровые вылетают только так.
Даже перегретый и заклинивший двигатель отклинит когда остынет, и на нём можно будет хоть как-то ехать. Москвичёвский мотор перегревом вообще можно убить до такого состояния, что он даже не сможет сдвинуть машину с места, но он будет заводиться с пол оборота и стабильно работать.
Москвичёвский мотор тише. После жигулей в Москвиче едешь как в иномарке. Хоть и шумоизоляция кузова там хуже, в салоне всё равно тише. Конечно, есть и достаточно тихие жигулёвские моторы, но большинство работают достаточно шумно. То ли дело в качестве зап.частей, или ещё в чём, но то, что даже уставший УЗАМ тише — это факт.
ВАЗовский мотор ЧАСТИЧНО лучше переносит масляное голодание. Встречал моторы, в которых разбивало вкладыши до стука, но коленвал при этом оставался в номинальном размере и не требовал шлифовки. О не слишком высокой требовательности ВАЗовского движка к давлению масла говорит и тот факт, что даже в инструкции по эксплуатации ВАЗ сказано, что допускается свечение лампы аварийного давления масла на холостых оборотах, при условии, что после нажатия на педаль газа она сразу же гаснет.
Но вот распредвал на жигулях при масляном голодании скрипит и гремит, стирая кулачки, шейки и всё что об них трётся. Это минус.
Опыта в ремонте моторов Москвича у меня не много, но знаю, что низкое давление масла они переносят не очень хорошо. Если что-то случается со вкладышем, то и коленвал, обычно, не выживает. Зато распредвал небольшое масляное голодание переживает без проблем, в отличии от ВАЗовского двигателя.
А у коробки Москвича есть и свой плюс — она способна выдержать куда бо́льшие нагрузки по сравнению с жигулёвской.
Из личного опыта : мне как то один человек рассказывал, у него был жигуль, мотор уже подуставший, вследствии чего жрал масло . И один раз он не уследил за уровнем, по дороге мотор попросту словил клина, масло кончилось . Теперь переходя к УЗАМУ — в бортжурнале у меня есть, тоже не уследил за уронем масла, как показал щуп — ну щупе масла не было вообще . В итоге дороге, когда мотор выкушал всё масло всё что произошло — мотор застучал . И всё, он мог ехать дальше, он ехал так же, просто стучал .
Единственное приемущество автотаза — это огромное количество магазинов с запчастями (на каждой помойке), и огромное количество автомобилей.
Москвичей конечно в десятки раз меньше.
От себя добавлю… сегодня я узнал, что у моей девушки было более тысячи половых партнеров. А я то думаю, что он у меня там так гуляет, как карандаш в ведре… Вон оно чё… Ну ругать за это я её конечно не буду, все совершают ошибки, идеальных людей нет, я её люблю и у нас все будет хорошо!
Почему-то машина «Москвич» априори считается хуже машины «Жигули». То есть я имею в виду не 41-й против «зубила» (хотя там та же ситуация), но старый добрый классический АЗЛК 2140 (или ИЖ 412, кому чего) против «копейки». Мне это никогда не было понятно. Нет, с некоей отстраненной точки зрения (например, из кабины нового «Мерседеса») обе эти машины — полная рухлядь, но почему такое предпочтение «копейке»? Я считаю, что этим нарушена историческая и техническая справедливость.
Я, вот, например, пересел на «сорокового» с «Запорожца» и сразу почувствовал радость бытия – машина, которая разгоняется до 100 км/ч и при этом не пытается вскипятить моторное масло! Машина, в которой печка включается поворотом рычажка, а не шаманскими плясками вокруг воющего турбопримуса! Машина, у которой, в конце концов, багажник сзади! Ну что еще нужно для счастья? В общем, с тех пор я испытываю к «Москвичам» некую душевную симпатию, и готов их защищать по мере сил. Приступаю:
Прежде всего, дизайн. Дизайн АЗЛК 2140 – это дизайн американский. Выгнутые крылья, рудиментарное хвостовое оперение, большой моторный отсек, просторный салон – просто маленький «Кадиллак», ну «Форд» в крайнем случае. И сравните с этой убогой итальянской поделкой ВАЗ 2101, урожденной «Фиат-124»? Где благородство линий? Да где вообще этот самый пресловутый дизайн? Попросите пятилетнего ребенка «нарисовать машинку» — и он нарисует «копейку»! То есть квадратную коробочку на колесиках с фарами-глазками. Вот вам и весь дизайн, а хитрые итальянцы ухитрились за него еще и премию международную получить. Да еще и нам, наивным, втюхали, да так прочно, что мы эту машину по сию пору выпускаем, почти без изменений.
Второе – салон. В «Москвиче» он много просторнее. Кроме номенклатурной «Волги», ни в какой советской машине не было такого хорошего салона, как в «Москвиче». Там трое садились на заднее сидение и могли дышать не по очереди! Водительское место тоже ни в какое сравнение не идет – водитель не пихал локтем пассажира при переключении передач, и не должен был обладать врожденной кривизной правой ноги, как в «копейке». При этом колени не упирались в руль, а руль – в живот. Нет, здесь немецкая школа автомобилестроения (происходящая от Опеля) явно превосходит итальянскую (происходящую от Фиата).
Идем далее – подвески. Да, что касается заднего моста – то рессорная подвеска «Москвича», безусловно, более архаична нежели пружинная «Жигулей». Но, с другой стороны, она же и надежнее! Меньше этих сволочных резинок – сайлентблоков, которые по нашим дорогам надо менять чуть не ежегодно. Опять же «Волга» до сих пор на рессорах ездит – и ничего, даже неплохо, поскольку крепко и мягко. Ну а про переднюю подвеску и слов нет – будучи конструктивно очень близкой к «жигулевской» — те же поперечные треугольные рычаги и пружины, — подвеска «Москвича» намного надежнее! Если «Жигули» с подвернутым колесом, беспомощно стоящие на дороге, явление повсеместное, то кто хоть раз видел в такой обидной позиции «Москвич»? У него не рвется нижний рычаг и не вылетает палец из шаровой опоры. Да, эта подвеска несколько тяжелее и массивнее жигулевской, но, когда на «Жигулях» вырывает опору, то водитель не думает об сэкономленных граммах металла… Думает он в это момент о конструкторах ВАЗа, причем обычно громко и вслух.
Двигатель… Да, движок фиатовский действительно неплох. Легкий, относительно экономичный, и достаточно надежный. Но и москвичевский тоже имеет свои преимущества. Разработанный на основе мотора BMW 1500 61-го года, он достаточно мощный и, самое главное, практически вечный! В отличие от жигулевского, требующего расточки цилиндров при ремонте, москвичевский УЗАМ гильзованный, и при капремонте гильзы просто заменяются новыми. Жигулевский – расточил три раза и выбросил, а москвичевский перегильзовывай хоть всю жизнь. Недаром столько «сороковых» и «четырестадвенадцатых» по сию пору бодро возят своих владельцев!
Кстати, мощный мотор и крепкий кузов составили в свое время «Москвичу» недурную спортивную карьеру – международный ралли-марафон «Лондон-Сидней» в 1968 году, «Лондон-Мехико» в 1970 году, «Тур Европы» в 1971 году и так далее. Тут наш «Москвич» рвал всех как тузик тряпку, а где были в это время «Жигули»? Вот так-то…
Нет, что вы мне не говорите, а «Москвич» ничем не хуже «копейки». А во многом даже и лучше. И если бы не изобилие запчастей на ВАЗ, в соотнесении с дефицитом таковых на «Москвич», превратившие вполне пригодную к эксплуатации машину в живой антиквариат, то еще неизвестно, кто кого победил бы на нашем вторичном рынке…
кто оказался крепче – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто ВАЗ-2106 и Москвич-412 столкнулись лоб в лоб: кто оказался крепче
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107
- Главная
- Тест-драйвы
- Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107
Автор: Сергей Ионес
Спор о том, что круче ― Москвич или Жигули, стар ровно настолько, насколько стары сами автомобили. Обычно он заводит в область отвлечённых высоких материй и мало базируется на фактах. Больше этого терпеть нельзя, и если наука всё-таки установила, что яйцо появилось раньше курицы, то и мы сделаем не менее важное заявление и наконец-то поставим точку в извечном споре между любителями Москвичей и Жигулей. И прежде чем приступить к сравнению, отметим: автор публикации ― владелец обеих машин.
История противостояния
Официально утверждалось, что в СССР «нет конкуренции между автозаводами». Была конкуренция! Причём в самом популярном «малом» классе легковых автомобилей. Три завода выпускали машины близкой размерности с близким рабочим объёмом двигателя, сопоставимой мощностью и сопоставимыми скоростными качествами. Вообще с вполне сопоставимым набором потребительских качеств и сопоставимой ценой.
Два автозавода выпускали Москвичи, практически конкурируя между собой. В середине 70-х руководители АЗЛК и «Ижмаша» пытались договориться, сформировать единый модельный ряд, но он остался только на бумаге. Не имела успеха попытка выпускать совместно автомобиль-такси с ижевским кузовом и московским таксомоторным оборудованием. Однако владельцы московских и ижевских машин отлично понимали друг друга – взаимозаменяемость запчастей была близка к полной. А вот владельцев главного конкурента, Жигулей, они не понимали с 1970-х. “Как? Это же консервная банка из жести, а не машина!”.
У меня никогда не было предвзятого отрицательного отношения ни к той, ни к другой марке. И обе машины однажды стали для меня бесконечно длящимся сегодняшним днём.
Сравнивать будем «Люкс» и «семёрку»: ВАЗ-2103 всё же разработан в другом десятилетии. Обе машины играли одинаковую роль в «табели о рангах» своего завода. Обе считались, как сказали бы сейчас, «топ-моделями», “флагманами”. Они почти ровесники – АЗЛК выпустил «Люкс» в конце 1980-го, ВАЗ седьмую модель – в 1982-м. Обе представляли собой результат множественного рестайлинга моделей середины 60-х, тоже почти ровесников. Только Москвич за годы выпуска данной серии кузовов получил новый двигатель 412, принципиально иной, чем прежний 408. Жигули и в 2005-м мало чем отличались от аналогичной машины 80-х, разве что добавилась пятая передача в коробке.
Дизайн оценивать не буду, это слишком субъективный критерий. Обе машины отличаются ровными линиями и хорошими пропорциями.
Интерьеры для своего времени типичны, но кажется, что у Жигулей шире салон на уровне плеч и ощутимо шире проёмы дверей. У него же чуть побогаче комплектация – есть замок правой двери, кнопки включения салонного света во всех четырёх дверях, а не только в водительской и правой задней, есть тахометр.
На этом, боюсь, преимущества продукции ВАЗа практически и заканчиваются. Не покидает ощущение, что Жигули выполнены, как «автомобиль подешевле», а Москвич сконструирован «как надо», невзирая на производственные расходы.
За рулём
Посадка за рулём в Москвиче несопоставимо удобнее. Руль стоит строго перед водителем и наклонен как надо, педали — удобные. Моторный щит расположен далеко, и места для ног тут много.
У Жигулей руль чересчур наклонен и немного сдвинут вправо от водителя, моторный щит стесняет ноги высоких людей. Отдельный разговор – педали. Они торчат, как ножи, направленные в ступни водителя! У меня бесчисленное количество пар зимней и летней обуви заработало одинаковое повреждение – подошва лопается поперёк ровно в том месте, где нога жмёт на педаль. И усилия на руле и педалях в Москвиче меньше, чем в Жигулях, хотя это может зависеть от регулировок конкретной машины.
У ВАЗ-2107 откровенно «слепые» контрольные лампочки, руль перекрывает собой часть из них и, что самое неприятное, кнопку аварийной сигнализации.
Мнение, что в Москвиче зимой холоднее, не разделяю. В моих машинах в холода одинаково тепло – можно ездить в лёгкой одежде, без шапки. Говорят, в Москвиче сильнее обмерзают стёкла. В ВАЗ-2107 ничем не лучше.
Наконец, о главном. Считается, что у Жигулей чётче включаются передачи. Да, у них рычаг «растёт» прямо из коробки, а у Москвича привод дистанционный. Я в своё время решил проблему точности включения передач одним визитом к отличному специалисту, который собрал привод Москвича из новеньких деталей и строго по заводской инструкции. Ход рычага больше, чем у Жигулей, но чёткость ничем нем не хуже. А шумит вазовская пятиступенчатая коробка не меньше, чем коробка Москвича.
Ещё один плюс Москвича – более грамотно скомпонованный и более вместительный багажник. А как прекрасно установлена горловина топливного бака! Не справа и не слева. Главный конструктор АЗЛК Александр Фёдорович Андронов писал, что это позволяет подъезжать к колонке любой стороной. И замок багажника одновременно запирает люк с задним номером, а он – прикрывает пробку бака. У Жигулей бак не защищён ничем. Бензин воровали, сливая и в советское, и в постсоветское время.
Москвич-2140 и ВАЗ-2107
Считается, что из-за более низкого центра тяжести на Жигулях можно с большей скоростью входить в поворот. Увы, не прокомментирую – привык сбрасывать скорость перед поворотом. Но по моим ощущениям, на одинаковых с Жигулями шинах популярной размерности 175/70R13 Москвич держит дорогу ничем не хуже. Только не надо играть в «музейную реставрацию», устанавливая на Москвичи устаревшую диагональную «родную» резину вроде М-145 или М-100. От неё – только проблемы с управляемостью.
У Жигулей чуть острее руль, но не сильно и не критично. Зато по маневренности – небо и земля! На Москвиче из-за намного большего угла поворота передних колёс с одного захода разворачиваешься на пятачке, где на Жигулях несколько раз дёргаешься взад-вперёд. И это — при очень близкой длине базы.
По моим ощущениям, у Москвича лучше проходимость и более энергоёмкая передняя подвеска.
А как вам знаменитая ненадёжность вазовских шаровых опор? Говорят, листовые рессоры в задней подвеске Москвича «не комильфо». По мне, на наших дорогах 70-80-х годов они были куда практичнее, чем вазовский «набор костей».
С молотком наперевес
Важное в советское (да и не только) время качество – ремонтопригодность. Тут, вроде бы, Москвич опять выигрывает.
У него намного легче подобраться к стартеру и генератору, зато у Жигулей «под рукой» оказывается распределитель зажигания . Правда, его замена – целая наука. Вал приводит шестерня, и как поймать её правильное положение — загадка для неспециалиста. У Москвича установка распределителя – простейшая операция. Надо практически вставить ключ в замок, и делается это только в одном положении.
ВАЗ-2107Говорят, при проезде водных преград у Москвича заливает распределитель и глохнет двигатель. Со мной такое случилось на чужой машине – неухоженном фургоне Москвич-434 знаменитого своей неряшливостью владельца. А на своём «Люксе» я уверенно проезжал куда более глубокие лужи. Тут всё зависит от состояния высоковольтных проводов, а особенно – защитных резиновых колпачков на их концах. Если колпачки новые и из хорошей резины, проблемы нет. Можно даже мыть двигатель из шланга. А на фургоне, на котором я заглох, хозяин просто выкинул колпачки, как он делал на всех своих машинах.
Москвич-2140По моему мнению, алюминиевый блок цилиндров Москвича с мокрыми гильзами намного лучше, чем жигулёвский чугун без гильз. При серьёзном ремонте проще менять гильзы, чем растачивать блок. Уфимские алюминиевые поддон и клапанная крышка симпатичнее, чем волжская стальная штамповка, и лучше охлаждаются. Единственное преимущество в двигателе Жигулей – при замене масла проще снимать и устанавливать фильтр.
Коробка передач Москвича заметно меньше и легче, картер сцепления установлен отдельно, а значит, проще поменять сцепление. Слухи о «ненадёжности» коробки Москвича опровергает заводской отчёт АЗЛК о сравнительных испытаниях в равных условиях трёх типов коробок: штатной 412, перспективной КП-9 и вазовской. Самой надёжной показала себя… как раз штатная! «Девятой» навредил экспериментальный характер сборки. А ещё у Москвича нет ни промежуточной опоры, ни резиновой муфты карданного вала. Ведь когда чего-то нет, то и ломаться нечему.
А замена тормозных колодок? В дисковых тормозах Москвича в худшем случае можно сломать шплинт – копеечную деталь. И тут же заменить её новой. У Жигулей надо выбивать штифты, и хоть один из при этом можно выбить вместе с ушком цилиндра. Тогда под замену пойдут цилиндры целиком. Да и чугунно-стальные задние барабаны Москвича снимаются обычно без проблем, а вот изящные алюминиевые барабаны Жигулей часто намертво прилипают к ступицам.
У ВАЗа в советское время было одно преимущество – более мощная, чем у АЗЛК, сеть фирменных техцентров, где владелец машины мог хотя бы теоретически рассчитывать на предпродажную подготовку и грамотное обслуживание. Москвичи часто страдали от отсутствия «предпродажки» и якобы «умелых рук» владельцев, которые просто ломали свои машины безграмотными ремонтами. Вот откуда ползли слухи о «ненадёжности» марки.
Ухожу красиво
Москвич-2140 достойно сошел со сцены в 1988 году не «устаревшим», а практически современным по меркам тогдашней советской реальности автомобилем. На смену 2140 пришёл весьма интересный (хотя и не очень хорошо сделанный) М-2141, ну, а что было дальше со всем производством — вы помните.
Жигули, как ни прискорбно, к 2012 году превратились в устаревший массовый ширпотреб. Не будем ставить это в минус Жигулям (тут виновата не машина, а кое-что другое), но такая задержка на конвейере безнадёжно устаревшей “классики” сильно ударила по ее репутации. Причём не только “классике”, а всему заводу. Ну, а отношение к заводу, само собой, проецировалось и на его продукцию.
Так кого мы назовём победителем? Никого. Потому что пара “М”+”Ж” — единственная правильная, и пусть они живут мирно.
Опрос
А лучше всё-таки:
Ваш голос
Всего голосов:
сравнительные авто с пробегом
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 787 3 4 06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1549 1 1 05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 307 1 1 04.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12545 7 142 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11004 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7944 25 30 10.08.2022
Замок, ручки и петли входной двери на Москвич-408 412 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
новый
Уплотнитель дверных петель «Москвич» 408-2140
408-6107030
ЦЕНА
$ 5,61 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Замок левой двери в сборе
408-6105013
ЦЕНА
$ 29,27 Купить
нет
Уплотнитель двери (комплект) М-408
408-6107021
ЦЕНА
$ 37,46 Купить
использовал
Комплект наружной ручки двери (Москвич 408)
408-6105210
ЦЕНА
$ 58,54 Купить
использовал
Наружная ручка передней двери в сборе
408-6105150-А
ЦЕНА
$ 34,15 Купить
новый
Винт
224622-П8
ЦЕНА
$ 24,68 Купить
новый
Комплект прокладок наружных ручек дверей Москвич-408, Москвич-412
408-6105222-Б 408-6105224
ЦЕНА
$ 24,68 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 26
- Пол кузова 2
- Крышки люка и коврики в редкой части 2
- Windshield and rear window 2
- Windshield Wiper and Drive 1
- Windshield washer Moskvich 412 1
- Body front 1
- Dashboard 1
- Body rear part 1
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 5
- Замок, ручки и петли передней двери 5
- Задняя дверь 1
- Клавицы блокировки ручки и крышки для ботинок 1
- Аксессуары 3
- Части тела 1
- Окращение, бренд, декоративная наставка и радио
- Капот и детали 2
- Передние и задние крылья 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1
- 08 Двигатель0094 32
- Двигатель 18
- Двигатель, Assy 2
- Монтаж двигателя 1
- Двигатель Цилиндер 3
- Crankfold, Flywhwhlider Head 3
- Crankfold, Flywhwhlider 3
- .
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 2
- Механизм газораспределения 2
- FUEL SYSTEM 8
- Gas tank 2
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Carburetor details 1
- COOLING SYSTEM 6
- Cooling system pipelines, hoses and thermostat 4
- Карданный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 10
- Сцепление 5
- Шестерня сцепления 2
- Выпуск слияния привод сцепления 3
- Трансмиссия 2
- Механизм управления трансмиссией 1
- Механизм управления коробкой передач
- карта. 1
- Задний мост 1
- Главная передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
- UnderCariage 12
- Рамки, бамперы и экранины двигателя 1
- РАМКА КРЕССА #2 1
- Суспензия 7 9008
- . 7 9008
- 7 9008
- 7 9008
- . , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Стабилизатор передней подвески 1
- Пружина задней подвески 1
- Передний мост 4
- Свингевые и рулевые звенья 4
- Контроль
Механизмы 7 - Руководство 1
- Управляя 1 88888
- 1 88888
- . Тормозной цилиндр колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 1
- Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
- Электрика
Оборудование 27 - Электрическое оборудование 20
- Сборка генератора генератора 2
- Коробка управления напряжением 9998
- .
- Головной фонарь 3
- Фонарь капота 1
- Задний сигнальный фонарь 2
- Блок предохранителей 1
- 80423 Wiring diagram 4
- Direction indicator switch 2
- Devices and sensors 1
- Instrument combinations 1
- RADIO EQUIPMENT 6
- RADIO EQUIPMENT 6
- Parts on request
- документация
ВАЗ 2106 1.
6 (75 л.с., бензин, 1976 г.)седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4166,00 мм x 1611,00 мм x 1440,00 мм, масса: 1035 кг, объем двигателя: 1569куб.см, верхний распределительный вал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент: 116 Нм при 3000 об/мин, разгон (0-100): 17,50 с, максимальная скорость: 150 км/ч ч, передачи (механическая/автоматическая): 4 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (город/загородный/смешанный): 10,1 л / — / -, шины: 175/70 S R13
ВАЗ 2103 1.5 ( бензин , 1972) | 73 л.с. при 5600 об/мин |
ВАЗ 2110 1.5 ( бензин , 1996) | 73 л.с. при 96000 об/мин0465 |
VAZ 2105 4 1.6i ( petrol , 2005) | 74 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2104 1 1.6 ( petrol , 2000) | 74 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 75 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2106 1. 6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 л.с. при 5400 об/мин |
VAZ 2111 1 1.6 I ( petrol , 2004) | 76 hp |
VAZ 2110 1 1.6 I ( petrol , 2004) | 76 hp |
VAZ 2112 1 1.6 I ( petrol , 2004) | 76 hp |
VAZ 2115 1.5 ( petrol , 1997) | 76 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2111 1.5 ( petrol , 1997) | 72 л.с. при 5600 об/мин | |
VAZ 2109 3 1,5 ( Бензин , 1988) | 72 HP при 5600 об / мин | |
VAZ 2110 1,5 ( , 1996). ( Бензин , 2005) | 74 HP при 5400 об / мин | |
VAZ 2104 1 1,6 ( БЕЗ , 2000). | 75 л.с. при 5400 об/мин | |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm | |
VAZ 2115 1. 5 ( petrol , 1997) | 76 hp @ 5600 rpm | |
VAZ 2109 9-20 1,5 I ( Бензин , 1994) | 78 л.с. @ 5400 об / мин | |
VAZ 2115 -20 1,5 I ( бензин , 2000) | 78 Н.П. -20 ( бензин , 1994) | 78 л.с. при 5400 об/мин |
VAZ 2103 1.5 ( petrol , 1972) | 73 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2110 1.5 ( petrol , 1996) | 73 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2105 4 1.6i ( petrol , 2005) | 74 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2104 1 1.6 ( petrol , 2000) | 74 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 75 л.с. при 5600 об/мин |
VAZ 2106 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2111 1 1,6 I ( Бензин , 2004) | 76 HP |
VAZ 2110 1 1,6 I ( 10464, 2004) | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76. | 76 л.с. |
ВАЗ 2115 1,5 ( petrol , 1997) | 76 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2105 3 1.5 ( petrol , 1980) | 71 hp @ 5600 rpm (104 Nm @ 3400 rpm) | ||||||||||||||||||
VAZ 2104 3 1,5 ( Бензин , 1984) | 71 HP при 5600 об / мин (104 Нм при 3400 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2104 7 1,5 ( Petrol , 1998) | |||||||||||||||||||
ВАЗ 2105 3 1.5i ( бензин , 2005) | 71 hp @ 5600 rpm (104 Nm @ 3400 rpm) | ||||||||||||||||||
VAZ 2107 3 1.5i ( petrol , 2005) | 71 hp @ 5600 rpm (104 Nm @ 3400 rpm) | ||||||||||||||||||
VAZ 2106 1 1,5 ( Бензин , 1976) | 72 HP при 5600 об / мин (104 Нм при 3400 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2107 1,5 ( Petrol , 1982) | |||||||||||||||||||
ВАЗ 2111 1.5 ( бензин , 1997) | 72 л.с. при 5600 об/мин (106 Нм при 3400 об/мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2103 1,5 ( Бензин , 1972) | 73 HP при 5600 об / мин (104 нм при 3400 об / мин) | ||||||||||||||||||
vaz 2110 1,5 ( | |||||||||||||||||||
vaz 21101111 ( | |||||||||||||||||||
. 109 Нм @ 3000 об / мин) | |||||||||||||||||||
VAZ 2105 4 1,6i ( Бензин , 2005) | 74 HP при 5400 об / мин (114 NM @ 3400 RPM) | 74 л.с. при 5600 об/мин (103 Нм при 3400 об/мин) | |||||||||||||||||
VAZ 2106 1,6 ( Бензин , 1976) | 75 л.с. @ 5400 об / мин (116 нм при 3000 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2106 5 1.6 ( @ Petrol , 19766) | |||||||||||||||||||
VAZ 2115 1,5 ( Бензин , 1997) | 76 HP при 5600 об / мин (102 Нм @ 3400 rpm) | ||||||||||||||||||
78 л.с. при 5400 об/мин (115 Нм при 3000 об/мин) | |||||||||||||||||||
ВАЗ 2115 -20 1,5 л ( Бензин , 2000) | 78 л.с. @ 5400 об / мин (115 Нм при 3000 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2108 3 1,5 I 21083-20 ( Petrol , 1994) | |||||||||||||||||||
VAZ 2109 3-20 1,5 I ( Бензин , 1997) | 78 HP при 5400 об / мин (115 Нм @ 3000 об / мин). ) | 78 л.с. при 5400 об/мин (115 Нм при 3000 об/мин) | |||||||||||||||||
ВАЗ 2110 2 1,5 л ( Бензин , 1996) | 79 л.с. @ 5600 об / мин (118 нм при 3000 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2120 Nadezhda 1,7 I ( Petrol , 1999) | |||||||||||||||||||
VAZ 2120 NADEZHDA 1,8 ( Бензин , 1999) | 79 HP при 4800 об / мин (131 Нм @ 3000 об / мин) | ||||||||||||||||||
@ 3000 об / мин) | |||||||||||||||||||
@ 3000 rpm) | |||||||||||||||||||
ВАЗ 2329 1,7 ( бензин , 1995) | 79 л.с. @ 5200 об / мин (127 Нм при 3200 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2107 4 1.6 ( Бенрос , 1982) | 79 HP @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. @ 5400 R. | VAZ 2111 1,5 I ( Бензин , 1997) | 79 л.с. @ 5600 об / мин (118 нм при 3000 об / мин) | ||||||||||||||||
VAZ 2104 4 1.7 ( Petrol , 1997) | 2104 4 1,7 ( , 1997) | ) Нм при 3200 об/мин)||||||||||||||||||
ВАЗ 2123 1. 7 I ( бензин , 2000) | 79 л.с. при 5200 об / мин (127 Нм при 3400 об / мин) | ||||||||||||||||||
VAZ 2129 1,7 ( , 1995) | 79 HP при 5200 об / мин (127 NM @ 32002) | 9. | 79 HP при 5200 об / мин (127 NM @ 3200 RP) | HP при 5200 RPM (127 NM @ 3200 RP) | HP @ 5200 RPM) | 79 HP при 5200 RPM) | 79 HP при 5200 об / / м. petrol , 1995) | 79 hp @ 5200 rpm (127 Nm @ 3200 rpm) | |||||||||||
VAZ 2114 1.5 I ( petrol , 2001) | 79 hp @ 4800 rpm (118 Nm @ 2800 rpm) | ||||||||||||||||||
ВАЗ 2113 1,5 I ( бензин , 2004 г.) | 79 л.с. при 5600 об/мин (118 Нм при 3000 об/мин) |
VAZ 2103 1.5 ( petrol , 1972) | 73 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2110 1.5 ( petrol , 1996) | 73 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2105 4 1.6i ( petrol , 2005) | 74 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2104 1 1. 6 ( petrol , 2000) | 74 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 75 л.с. при 5600 об/мин |
VAZ 2106 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2111 1 1,6 I ( Бензин , 2004) | 76 HP |
VAZ 2110 1 1,6 I ( 10464, 2004) | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76 HP | 76. | 76 л.с. |
ВАЗ 2115 1,5 ( Бензин , 1997) | 76 л.с. @ 5600 об / мин |
VAZ 2103 5 1,2 ( Betrol , 1972) | 6463 HP @ 5600). VAZ 2105 1 1,2 ( Бензин , 1981) | 64 л.с. при 5600 об / мин (10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон) |
VAZ 2105 1,3 ( 50464, 1980462 | 969696696969696969696969696969696969669696969696 2 2105 1,3 ( 50464. л/100км / 23,06 миль на галлон) | |
ВАЗ 2107 2 1,3 ( бензин , 1982) | 64 л.с. @ 5400 об / мин (10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон) | |
VAZ 2104 1,3 ( Пенлет , 1984) | 64 HP @ 5600). | |
VAZ 2106 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm (10.1 l/100km / 23.29 mpg) | |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 об/мин (10,3 л/100 км / 22,84 мили на галлон) | |
ВАЗ 2115 -20 1,5 л ( бензин , 2000) | 78 л.с. @ 5400 об/мин (10,0 л/100 км/23,52 миль на галлон) | |
VAZ 2109 3-20 1,5 I ( Betrol , 1997) | 78 HP @ 4400 R/4400 HP @ 4400 R/4400 HP @ 4400 R/4400 HP @ 4400 R/44. / 23,52 миль на галлон) | |
VAZ 2112 2 1,5 I ( Бензин , 1999) | 78 л.с. при 5400 об / мин (10,0 л / 100 км / 23,52 МП). ) | 79 л.с. при 5600 об/мин (10,0 л/100 км / 23,52 мили на галлон) |
ВАЗ 2107 1,5 ( Бензин , 1982) | 72 л. с. при 5600 об / мин (1060 кг) | |||||||||||||||
VAZ 2111 1,5 1,5 ( бензин , 1997) | 72 HP @ 5600 RPM, 1997) | 72 HP @ 5600 RPM, 1997) | 72 HP @ 5600 RPM RPM. petrol , 1996) | 73 hp @ 5600 rpm (1010 kg) | ||||||||||||
VAZ 2104 1 1.6 ( petrol , 2000) | 74 hp @ 5600 rpm (1020 kg) | |||||||||||||||
VAZ 2106 1.6 ( бензин , 1976) | 75 л.с. при 5400 об/мин (1035 кг) | |||||||||||||||
VAZ 2106 5 1,6 ( Бензин , 1976) | 75 HP при 5400 об / мин (1050 кг) | |||||||||||||||
VAZ 2112 2 1,5 I ( VAZ 2112 2 1,5 I ( | VAZ 2112 2 1,5 I ( | VAZ 2112 2 1,5 I ( | VAZ 2112 2 1,5 I ( | VAZ 2112 2 1,563 | VAZ 2112 2 1,563 | . 1020 кг) | VAZ 2111 1,5 I ( Бензин , 1997) | 79 HP при 5600 об / мин (1020 кг) | VAZ 21046 ( | VAZ 21046 ( | VAZ 21046 ( | VAZ 21046 ( | . об/мин (1050 кг) | ВАЗ 2115 -40 1.6 ( бензин , 2003) | 80 hp @ 5200 rpm (985 kg) | |
VAZ 2107 3 1.5i ( petrol , 2005) | 71 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 72 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2103 1.5 ( petrol , 1972) | 73 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2110 1.5 ( petrol , 1996) | 73 hp при 5600 об/мин |
ВАЗ 2106 1,6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2115 1.5 ( petrol , 1997) | 76 hp @ 5600 rpm |
VAZ 2109 9-20 1.5 I ( petrol , 1994) | 78 hp @ 5400 rpm |
VAZ 2115 -20 1.5 I ( petrol , 2000) | 78 л.с. при 5400 об/мин |
ВАЗ 2107 4 1,6 ( Бензин , 1982) | 79 л. с. @ 5400 об / мин |
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) 1,8 CAT Automatic ( Petrol , 1986) | 904.|
Hyundai Stellar 1.6 Automatic ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
Dacia Logan II 1.2 Сжиженный нефтяной газ ( бензин/сжиженный нефтяной газ , 2012 г.) | 75 HP при 5500 об / мин |
сиденья Cordoba II 1,4 16 В ( , 2000) | 75 HP @ 5000 об / мин |
HP @ 5000 об / мин | |
VAZ @ 5000 об / мин | |
waz @ 5000 об / мин | |
waz @ 5000 об / мин | . rpm |
Nissan Sunny III (N14) 1.4 I 16V ( petrol , 1992) | 75 hp @ 6000 rpm |
Volkswagen Polo III Classic 75 1.4 16V ( petrol , 1999) | 75 hp при 5000 об/мин |
Peugeot 306 (7B) 1. 4 SL ( petrol , 1994) | 75 hp @ 5800 rpm |
Moskvich 412 IE 1.5 ( petrol , 1969) | 75 hp @ 5800 rpm |
Moskvich 412 1,5 ( Бензин , 1967) | 75 л.с. @ 5800 об / мин |
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) 1.6 Automatic ( PETROL , 1986). | |
Volkswagen Polo III Classic 75 1,6 ( petrol , 1995) | 75 hp @ 5200 rpm |
Opel Astra F 1.6i Automatic ( petrol , 1992) | 75 hp @ 5200 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 Automatic ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
VAZ 2106 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 об/мин |
Moskvich 412 IE 1.5 ( petrol , 1969) | 75 hp @ 5800 rpm |
Moskvich 412 1. 5 ( petrol , 1967) | 75 hp @ 5800 rpm |
Opel Astra G 1.6 ( petrol , 1998) | 75 hp @ 5200 rpm |
Volkswagen Jetta III 1.6 Automatic ( petrol , 1992) | 75 hp @ 5200 rpm |
Volkswagen Vento (1HX0) 1.6 ( petrol , 1992) | 75 л.с. @ 5200 об / мин |
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) 1,8 Cat ( Betrol , 1986) | 75 HP @ 45564 6464666666666666666.968 64646666666.966.96666666.966.966.966.966.966.966.966. | . | 6466. | . | . | . | . | . | . | . | . | . | 4. | . ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm | ||||||||||||||
Dacia Logan II 1.2 LPG ( petrol/LPG , 2012) | 75 л.с. при 5500 об/мин | ||||||||||||||
Seat Cordoba II 1.4 16V ( petrol , 2000) | 75 hp @ 5000 rpm | ||||||||||||||
VAZ 2106 1. 6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm | ||||||||||||||
Nissan Sunny III (N14) 1.4 I 16V ( petrol , 1992) | 75 hp @ 6000 rpm | ||||||||||||||
Volkswagen Polo III Classic 75 1.4 16V ( petrol , 1999) | 75 hp @ 5000 rpm | ||||||||||||||
Пежо 306 (7Б) 1.4 СЛ ( petrol , 1994) | 75 hp @ 5800 rpm | ||||||||||||||
Moskvich 412 IE 1.5 ( petrol , 1969) | 75 hp @ 5800 rpm | ||||||||||||||
Moskvich 412 1.5 ( petrol , 1967) | 75 л.с. @ 5800 об / мин |
Dacia Logan I (Facelift 2008) 1,2 ( Бензин , 2008) | 75 HP @ 5500. 10464). ( бензин , 1975) | 75 hp @ 5000 rpm (115 Nm @ 3800 rpm) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Ascona C 1.6 N ( petrol , 1981) | 75 hp @ 5600 rpm (123 Nm @ 3400 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tofas Sahin 1.6 ( Бензин , 1990) | 75 л.с. при 5800 об / мин (130 Нм при 2900 об / мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья I (1L) 1,6 I ( Petrol , 1993) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault 21 (B48) 1.7 I ( бензин , 1989) | 75 hp @ 5000 rpm (129 Nm @ 3250 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Vectra A 1.4 ( petrol , 1989) | 75 hp @ 5600 rpm (108 Nm @ 3000 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer VI 1.3 12V GL,GLX ( petrol , 1995) | 75 hp @ 6000 rpm (108 Nm @ 3000 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer VI 1.3 12V GL,GLX Automatic ( petrol , 1995) | 75 hp при 6000 об/мин (108 Нм при 3000 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Vauxhall Astra Mk III 1.6i Automatic ( Бензин , 1996) | 75 л.с. @ 5200 об / мин (128 Нм при 2600 об / мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
DAEWOO LANOS (SENS) LANOS (KLAT) 1,3 I ( PETROL , 1997) 9046 465 9046 465 9046 465 9046 4646 465 9046 467 9046 467 9046 467 9046 467 9046 46467 9046 46467 9046 46467 | 904 4. 9046 467) 113 Нм @ 3400 об / мин)|||||||||||||||||||||||||||||||||
Опел Vectra A 1,6i ( Бензин , 1988) | 75 л.с. @ 5200 об / мин (127 нм @ 2600 rpm) | 1646464646464646464646464646464646.16464646464646464646466666666666666.646464646467. , 1994) | 75 л.с. при 5200 об/мин (128 Нм при 2600 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Astra F 1.6i ( petrol , 1996) | 75 hp @ 5200 rpm (128 Nm @ 2800 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 3er (E21) 315 ( petrol , 1981) | 75 hp @ 5800 (110 Нм при 3200 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1.6 ( бензин , 1986) | 75 л.с. при 5200 об/мин (125 Нм при об/мин) | Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1.6 АКПП ( бензин , 1986) | 75 л.с. при 5200 об/мин (125 Нм при 2700 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Astra F 1.6i Automatic ( petrol , 1992) | 75 hp @ 5200 rpm (128 Nm @ 2800 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Dacia Logan II 1. 2 LPG ( petrol/LPG , 2012) | 75 hp @ 5500 rpm (105 Nm @ 4250 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Cordoba II 1.4 16V ( petrol , 2000) | 75 hp @ 5000 rpm (128 Nm @ 3300 rpm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
VAZ 2106 1.6 ( бензин , 1976) | 75 л.с. при 5400 об/мин (116 Нм при 3000 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Sunny III (N14) 1,4 I 16V ( Бензин , 1992) | 75 HP при 6000 об / мин (116 Нм @ 4000 об / мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 HP при 5000 об / мин (126 Нм @ 3800 об / мин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 306 (7B) 1,4 SL ( Бен 12. 9466 (94466. 94466. 94466. 94466. 94466 (9466). Москвич 412 ИЭ 1.5 ( бензин , 1969) | 75 л.с. при 5800 об/мин (108 Нм при 3800 об/мин) | Moskvich 412 1,5 ( Бензин , 1967) | 75 л.с. @ 5800 об / мин (108 нм @ 3800 об / мин) | opel). (128 Nm @ 2800 rpm) | Volkswagen Jetta III 1. 6 ( petrol , 1992) | 75 hp @ 5200 rpm (128 Nm @ 2800 rpm) | Volkswagen Jetta III 1.6 Automatic ( petrol , 1992) | 75 л.с. при 5200 об/мин (128 Нм при 2800 об/мин) | Renault Megane I Classic (LA) 1,4 E ( Бензин , 1997) | 75 л.с. при 5800 об / мин (107 Нм при 4250 об / мин). ) | 75 hp @ 5500 rpm (122 Nm @ 3500 rpm) | Mitsubishi Galant V 1.6 GLX ( petrol , 1984) | 75 hp @ 5500 rpm (122 Nm @ 3500 rpm) | Hyundai Акцент II 1.3 I 12V ( бензин , 1999 г.) | 75 л.с. при 5400 об/мин (114 Нм при 3000 об/мин) | Ford Escort VII (GAL,AAL,ABL) 1.4 I ( бензин , 1995) | 70 л.с. при 1060 об/мин об/мин) | Daewoo LE Mans 1.6 I ( бензин , 1986) | 75 л.с. при 5600 об/мин (122 Нм при 2800 об/мин) | Fiat Tempra (159.АС,159.АТ) ( бензин , 1992) | 75 л. с. при 6000 об/мин (125 Нм при 3000 об/мин) | Москвич 2140 1.5 ( Бензин , 1976) | 75 л.с. при 5800 об / мин (108 Нм при 3800 об / мин) | Mahindra Verito 1,4 ( Betrrol , 2011) | 75 75 HP @ 5500 @ 5500 @ 5500 hp @ 5500 hp @ 5500 @ 55700 @ 5500 @ 55700 @ 5500 @ 5500 hp @ 5500 @ 55700 @ 55700 @ 55700 hp @ 55700 @ 55700 @ 55700 hp @ 5500) , | 75 75 Hp @ 5500 @ 55700) , 2011). | Сиденья Cordoba III 1,4 16 В ( Бензин , 2003) | 75 л.с. @ 5000 об / мин (128 Нм при 3300 об / мин) | сиденья Cordoba III 1,4 16V ( | сиденья. 5000 об/мин (128 Нм при 3300 об/мин) | Ford Focus I Седан 1,4 16 В ( petrol , 1998) | 75 hp @ 5000 rpm (125 Nm @ 3500 rpm) | |
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1.8 CAT ( petrol , 1986) | 75 hp @ 4500 rpm |
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1. 8 CAT Automatic ( petrol , 1986) | 75 hp @ 4500 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 Automatic ( petrol , 1983) | 75 л.с. при 5200 об/мин |
Hyundai Stellar 1,6 ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm |
Seat Cordoba II 1.4 16V ( petrol , 2000) | 75 hp @ 5000 rpm |
VAZ 2106 1.6 ( petrol , 1976) | 75 hp @ 5400 rpm |
Nissan Sunny III (N14) 1.4 I 16V ( petrol , 1992) | 75 hp @ 6000 rpm |
Volkswagen Polo III Classic 75 1.4 16V ( petrol , 1999) | 75 л.с. при 5000 об/мин |
Peugeot 306 (7B) 1.4 SL ( petrol , 1994) | 75 hp @ 5800 rpm |
Moskvich 412 IE 1.5 ( petrol , 1969) | 75 hp @ 5800 rpm |
Moskvich 412 1.5 ( petrol , 1967) | 75 hp @ 5800 rpm |
Renault 21 (B48) 1. 7 I ( petrol , 1989) | 75 hp @ 5000 rpm (10.3 l/100km / 22,84 миль на галлон) | |
Daewoo Lanos (Sens) Lanos (КЛАТ) 1.3 I ( Бензин , 1997) | 75 л.с. @ 5400 об/ мин (10,0 л/ 100 км/ 23,52 миль на галлон) | |
Vauxhall Astra Mk III 1.6i ( Petrol , 1994) | 9046 465 9046 465 9046 4654. 70466 465 | 4. 70466 4. 70466 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 7046 4. 100 км / 23,52 миль на галлон) |
Opel Astra F 1,6i ( Бензин , 1996) | 75 HP при 5200 об / мин (10,0 л / 100 км / 23,52 миль на гг). , 1995) | 75 л.с. при 5200 об/мин (9,9 л/100 км / 23,76 миль на галлон) |
VAZ 2106 1,6 ( Бензин , 1976) | 75 л.с. при 5400 об / мин (10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон) | |
MitsubIshiSISHIS) | ||
MitSubIshI) | ||
Mitsubishi Galant v 1,6 GLX ( Бензин , 1984) | 75 HP @ 5500 rpm (10,11 L / 100KM / 23,2962 75 HP @ 5500 rpm (10,11 L / 100KM / 23. 29962 75 HP @ 550000 RPM (10,11 L / 100KM / 23,2962 75 л.с. Cordoba III 1.4 16V Автомат ( бензин , 2003) | 75 hp @ 5000 rpm (10.3 l/100km / 22.84 mpg) |
Seat Cordoba II 1.6 ( petrol , 1999) | 75 hp @ 4600 rpm (10.3 l/100km / 22.84 mpg) | |
Vauxhall Vectra B 1,6i ( Бензин , 1995) | 75 л.с. @ 5200 об / мин (10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон) |
Audi 80468. Автоматическая ( бензин , 1986) | 75 л.с. при 4500 об/мин (1030 кг) | |
Hyundai Stellar 1.6 Automatic ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm (1030 kg) | |
Hyundai Stellar 1.6 ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm (1030 kg) | |
DACIA LOGAN II 1,2 LPG ( Бензин/LPG , 2012). (1035 кг) | ||
ВАЗ 2106 1,6 ( Бензин , 1976) | 75 л.с. @ 5400 об / мин (1035 кг) | |
Nissan Sunny III (N14) 1,4 I 16V ( Petrol , 1992) | ( , 1992) | 7 77777777777777777777777777777777777777777777. |
Volkswagen Polo III Classic 75 1,4 16 В ( Бензин , 1999) | 75 HP при 5000 об / мин (1040 кг) | |
Peugeot 306 (7B) 1,464 4644644644644644644464464464464464464464464464464464464464464464464464464464464464464464446464646463 | ||
PEUGET. 5800 об/мин (1040 кг) | ||
Москвич 412 ИЭ 1,5 ( бензин , 1969) | 75 л.с. при 5800 об / мин (1045 кг) | |
Moskvich 412 1,5 ( Petrol , 1967) | 75 HP @ 5800864, 1967). B3, Typ 89,89Q,8A) 1.8 CAT Automatic ( petrol , 1986) | 75 hp @ 4500 rpm |
Hyundai Stellar 1.6 Automatic ( petrol , 1983) | 75 hp @ 5200 rpm | |
Hyundai Stellar 1.6 ( бензин , 1983) | 75 л.с. @ 5200 об/мин | |
Dacia Logan II 1,2 сфлемоудж. | 75 HP при 5000 об / мин | |
VAZ 2106 1,6 ( Бензин , 1976) | 75 HP @ 5400 RPM | |
HP @ 5400 RPM | ||
HP @ 5400 RPM | ||
HP @ 5400 RPM | ||
HP @ 5400 RPM. 75 л.с. при 6000 об/мин | ||
Volkswagen Polo III Classic 75 1,4 16 В ( petrol , 1999) | 75 hp @ 5000 rpm | |
Peugeot 306 (7B) 1.4 SL ( petrol , 1994) | 75 hp @ 5800 rpm | |
Moskvich 412 IE 1.5 ( petrol , 1969) | 75 HP при 5800 об / мин | |
Moskvich 412 1,5 ( Бензин , 1967) | 75 HP @ 5800 RPM | 75 HP @ 5800 RPM | 75 HP @ 5800 RPM | 75 HP @ 5800 RPM | 75 HP @ 5800 RPM | 75 HP. 412 белый Tofas Murat седан, асфальт, авто, москвич, москвич 412, HD обои Скачать оригинальные обои: 1920x1440px
Информация об оригинальных обоях: Размер: 1920x1440px Размер файла: 415,19 КБ Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Скачать на ваш экран Кадрировать обои онлайн Изменить размер обоев Онлайн:Еще HD обои Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:MacBook Air 11.6″: 1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:1440×900MacBook Pro 13,3″:1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:2880×1800MacBook Pro 16″:3072×1920MacBook Pro 17″:1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:320×480 iPhone 4, iPhone 4s:640×960 iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:640×1136 iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:750×1334 iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 Plus:1242×2208 iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:1125×2436 iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:1242×2688 iPhone xr, iPhone 11:9128 2928.2928 2928 29281 2928 29281 2928 29241 2928 2928 2928 2928 2928 29281 8. 2928 2928 2928188888888 iPhone. мини, iPhone 13 мини:1080×2340 iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:1170×2532 iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:1284×2778 iPhone 14 Pro:343434343434343434343434343434X2778iPhone 14.phen 143434343434343434343434343434343434×2778Iphone 14.phen 143434 3434. 1179×2556 iPhone 14 Pro Max:1290×2796 Скачать эти обои как рабочий стол телефона Android или экран блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:iPad, iPad 2, iPad Mini:768×1024, 1024×768 iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:2048×1536, 1536×2048 iPad Pro 10,5 дюйма:9004×1 622 , 1668×222411″ iPad Pro:2388×1668, 1668×2388 12.Разное |