Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Задний мост на Соболь и Газель

Газель и Соболь оснащаются жёстким задним мостом, представляющим собой вид балки, конструкция которой выглядит как картер основной передачи с впрессованными в неё кожухами полуосей. Дифференциальная часть совокупно с функционалом основной передачи составляют редуктор, надёжно фиксируемый посредством болтов после установления в проём вышеназванного картера. Подобное конструкционное решение называют «банджо».

Некоторые модели «ГАЗЕЛИ» и «СОБОЛЯ» укомплектованы редукторным механизмом несъёмного типа, рабочие части которого встроены в тело картера самого моста.

Задний мост «банджо» и аналогичное решение с неразъёмным типом балки

Неразъёмный (задний) мост под «ГАЗЕЛЬ» и «СОБОЛЬ» делают из чугуна (из данного металла формируют картер). В структуру картера впресованы кожуховые элементы полуосей, а к их фланцевым элементам прикрепляются тормозные щитки задних тормозов с сопутствующей механикой. В данные кожухи вставляются полу-оси (в конкретной ситуации –»полуразгруженного» вида). С внутренней части картера располагается люк, сквозь него можно производить манипуляции с узлами основной передачи.

Структура главной передачи является гипоидной. При этом ось шестерни (ведущей) сдвигается на 0,42 см по отношению к ведомой оси, а значения передаточного числа (для движков «ЗМЗ-406», «ЗМЗ-405») выражены в показателях 5,125. Для мотора «УМЗ-4215» этот параметр составляет 4,556. С внешней стороны пространство «люка» закрывает специальная крышка, в которой размещена заглушка для отверстия, через которое наливают масло. Внизу картера аналогичным образом оборудован маслослив.

Задний мост (неразъёмный), устройство

В функционале заднего неразъёмного моста, в его верхнем отделе балки устанавливают сапун. Делают это для того, чтобы предотвратить избыток давления внутри картера. Вал, взаимодействующий с ведущей шестернёй, крепится на два конических подшипника «роликового» типа в начале картера.

Отдел вала спереди представляет собой своего рода шлиц, с вмонтированным него фланцем главенствующей шестерни (ведущей). Чтобы обеспечить непроницаемость стыков, данное отделение картера оборудуют «сальником».

Регулирующее кольцо, способствующее обеспечению нужных монтажных параметров оптимального взаимодействия шестерёночных механизмов располагается в пространстве промежутка относительно тела подшипника, находящегося сзади и торцевой частью ведущей шестерёнки.

В промежутке относительно подшипника, расположенного впереди и бортом вала главенствующей шестерни располагается определённое число распорочных колец, параметры толщины которых напрямую связаны со степенью «натяга» подшипникового механизма. «Натяг» осуществляют посредством затягивания «корончатой» гайки на нужную глубину по резьбовому сегменту вала несущей шестерёнки. «Корончатую» гайку «стопорят» с помощью шплинта.

Задний мост («банджо»)

Редукторная часть «банджо» аналогична предыдущей версии, но есть существенное отличие: её монтируют в картер, скомпонованный путём сваривания из 2 (штампованных) частей, и зафиксированный болтами Ещё в этом типе конструкции присутствует шестерёнчатый дифференциал, в виде коробки, состоящей из 2 составляющих, объединённых посредством болтов. Аналогичным способом к этой коробке крепится шестерня (ведомая).

Содержимое коробки дифференциала представляет собой сопряжённую систему зацепления двух полу-осевых шестерён и четырёх сателлитов. В промежутке относительно коробки и торцевых частей входящих в неё элементов размещено необходимое количество

упорных шайб. Оси, по которым осуществляются вращения сателлитов взаимно фиксируются (благодаря специальным заглублениям в центре коробки дифференциала.

Ступица заднего моста

Цапфы шестеренчатого механизма (имеется в виду коробка дифференциала) дополнены напрессованными подшипниками (роликовыми) конической структуры. А в картерном отделе заднего моста присутствуют соответствующие полости под посадку подшипников и регулировочных опций дифференциала, собственно который, будучи синхронизирован с вспомогательной шестернёй и подшипниковой частью, крепится к картерным частям (под крышки) болтами.

Заводы-производители обеспечивают точную сборку механизмов. Поэтому крышки для подшипников не могут быть универсальными и взаимозаменяться. Регулирующие гайки призваны обеспечить нужную степень бокового зазора шестерёнок ведущей передачи и степень предварительного натяга подшипниковых элементов. Чтобы предотвратить сдвигание регулирующих гаек, используются пластины-стопоры, закреплённые на крышках подшипниковых механизмов.

Функционал полу-оси определяет установление её шлицевого компонента в соответствующую полость полуосевой шестерни. Наружный фланец полуоси закрепляется посредством шпилек и гаек на ступицы задних колёс. Дальнейшая регулировка и фиксация подшипниковой части производится посредством воздействия на регулировочную гайку.

Сальник впрессовывается в ступицу за телом подшипника, находящегося внутри. Полуось крепится гайками на переднюю сторону торца ступицы.

Помимо прочего, в ступицу также впрессовываются шпилечные элементы, предназначенные для закрепления тормозного барабана и прикрепления колёсной базы.

Смазка механизмов заднего моста

Для обеспечения бесперебойного функционирования механизмов необходима качественная смазка. Мост, оборудованный редуктором несъёмного типа требует 2,2 л. трансмиссионного масла. Для иных видов конструкции моста может понадобиться до 3 л. Смазывание подшипников в колёсах происходит вследствие поступления масла из картерной части в ступицы через кожуховые элементы полу-осей. Подтекание масла предотвращают резиновые манжеты в ступицах и рядом с валом основной шестерни.

Авто-запчасти

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная. ..

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461. 123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.

8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164. 1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

DEL ING

Реконструкция автомобильного моста через Саву, мост Газель, Белград, Сербия, 2006-2007 гг.

Клиент:
Публичное Предприятие Дороги Сербии, Белград.
Генеральный проектировщик:
Мостпроект а.д., Белград.
Субподрядчик стальных мостовых конструкций:
ДЕЛ ИНГ д.о.о., Белград,
(ранее Дельфин Инжиниринг д.о.о.)
Проверка проекта (пересмотр):
Факультет гражданского строительства, Белградский университет

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОСТАХ

Металлоконструкции моста Газель являются центральной частью мостового комплекса: моста через реку Сава и двух подходных мостов.

Мост «Газель» проектировался с 1962 по 1966 год и строился с 1966 по 1970 год. В процессе эксплуатации он находился в плохом состоянии и в связи с различными повреждениями, изменением нагрузки и изменением норм проектирования потребовался проект реконструкции. .

Мостовое сооружение через реку представляет собой каркасную систему из двух шарнирно-раздвижных столбов общей длиной 332 м и главным пролетом 250 м. Подъездные мосты основаны на системе простых опорных балок длиной 2 х 70 м и пролетом 69м. Мостовая балка состоит из двух балок коробчатого сечения, соединенных ортотропной плитой. Мост имеет 2х3 полосы движения и 2 пешеходные дорожки. Общая ширина моста 28 м.

Проект реконструкции выполнен в два этапа: Проверка несущей способности и работоспособности в текущей ситуации и по результатам предыдущей проверки разработка необходимых мероприятий по реабилитации. Структурный анализ в текущей ситуации показывает многочисленные превышения: постоянная нагрузка больше, чем должна быть согласно 1960 превышены сравнительные напряжения ферм, превышены суммарные напряжения в элементах ортотропной плиты, устойчивость к продольному изгибу неудовлетворительная.

В проекте реконструкции предусмотрены многочисленные методы усиления несущей конструкции, ремонта конструкции, новых второстепенных конструкций, новой защиты от коррозии.

Ответственный проектировщик по восстановлению металлоконструкций моста:
Dipl.Ing. Александр Бойович,
Дизайнер:
Dipl.Ing. Новак Велович.
Проверка конструкции стальной конструкции моста:
Prof. Dr. Ing. Драган Будевац.
Проф. д.т.н. Златко Маркович.
г-н инж. Борис Глигич.

ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Рабочая документация и проектная документация: Технический отчет, Анализ конструкции в состоянии до и после реабилитации, Спецификация, Смета расходов, Чертежи стальной конструкции – несущие и вспомогательные конструкции;

Тендерная документация: Технические спецификации, Спецификация, Чертежи. Проект восстановления металлоконструкций моста выполняется в соответствии с сербскими и немецкими стандартами для автодорожных мостов на сербском и английском языках.

Количество материала и % по отношению к существующему:     Детальный проект: 2006-2007 гг.
Конструкционная сталь для моста через реку : 1040т (+21%)   Тендер: 2008.
Конструкционная сталь для подходных мостов: 570т (+47%)   Строительство: 2010-2011.
новая сталь вторичной конструкции: 440 т      

ЛИТЕРАТУРА

Бойович А., Велович Н.:
Проект реконструкции моста Газель в Белграде
ДГКС Симпозиум 2008. Зборник Радова, ул. 303-308.
Златибор – Чигота, 24-26. Сентябрь 2008.
СКАЧАТЬ

Бойович А.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *