Блокировка винтовая Шевроле Нива перед.мост преднатяг 8,0
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Новое поколение Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Вся тройка к этому моменту должна была быть обновлена. Но не сложилось…
Лада Нива Legend
Материалы по теме
Самые дешевые полноприводники: большой тест «За рулем»
В эпоху правления Бу Андерссона вазовцы готовили проект Нива‑3 — собственной разработки, без использования дастеровской платформы. Планировалось два вида кузова (трех- и пятидверный). В шасси должны были применятся модернизированные узлы нынешней Нивы, колею и базу предполагалось увеличить. Рулевой механизм — реечный. Привод — постоянный полный с демультипликатором. Вместо древнего жигулевского мотора — шестнадцатиклапанник 1.8. На конвейер такую машину хотели поставить в конце 2017 года, но Андерссона вынудили уйти, а проект положили под сукно — новое руководство решило, что новая Нива все-таки должна быть построена на основе Дастера. Оказалось — зря.
Материалы по теме
Проголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber
Лада Нива Travel
Материалы по теме
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
На Московском автосалоне 2014 года самой громкой премьерой стал прототип нового поколения Chevrolet Niva. Тогда права на марку Niva принадлежали джиэмовцам. Дерзкий дизайн, дифференциальный полный привод с понижающей передачей, реечный рулевой механизм. Схема подвесок должна была сохраниться: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. У концерна PSA была куплена лицензия на двигатель 1. 8 (135 л. с.). Коробку передач предполагалось ставить от Isuzu. Но в обещанном 2016 году на конвейер новая Niva не встала: смета постоянно росла, и в итоге GM отказался финансировать проект.
УАЗ Патриот
Материалы по теме
Внедорожник Suzuki Jimny стал пятидверным: где его будут продавать
Обещанный в 2020 году «Русский Prado» являлся глубоко модернизированным Патриотом. Обновленный кузов готовился опереться на более прочную раму. Передняя подвеска должна была стать независимой, а задний мост планировали избавить от рессор. Под капотом назревала революция в виде бензинового турбомотора 2.3 отдачей 170 л. с. Был подготовлен полностью новый интерьер — с торчащим поверх передней панели экраном медиасистемы. В богатые версии хотели добавить камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, видеорегистратор. Запуск в производство потребовал таких денег, которых у владельца УАЗа не нашлось. А теперь у нас нет ни «Русского Prado», ни оригинального японского…
Материалы по теме
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
Зато мы испытали эти внедорожники в их нынешнем обличии.
И теперь точно знаем, какой из этих трех автомобилей лучше подходит для семьи. Ответ здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Материалы по теме
Мы разыграем автомобили онлайн 15 марта 2023 года!
Голосование заканчивается 28 февраля в 23:59 (МСК)!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Новое поколение Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот
Вся тройка к этому моменту должна была быть обновлена. Но не сложилось…
Новое поколение Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот
Новое поколение Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот
Вся тройка к этому моменту должна была быть обновлена.
Но не сложилось…Новое поколение Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот
Наше новое видео
Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома
Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива
Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенНовости smi2.ru
Nova Guitar Parts 6-струнный мультимензурный безголовый бридж
Nova Guitar Parts 6-String Multiscale безголовый гитарный бридж — это идеальный выбор оборудования для гитаристов, стремящихся к исключительным характеристикам и универсальности. Этот инновационный бридж является результатом многолетних исследований и разработок в сотрудничестве с опытными мастерами и инженерами. Он разработан для удовлетворения потребностей самых взыскательных музыкантов.
Изготовленный из материалов премиум-класса, включая прецизионно обработанную алюминиевую основу аэрокосмического класса и обработанные вручную латунные седла, 6-струнный мультимасштабный бридж для безголовой гитары Nova Guitar Parts обеспечивает выдающееся удобство игры, комфорт и надежность, сохраняя при этом исключительное качество звука.
Обладая элегантным и современным эстетическим дизайном, этот безголовый гитарный бридж не только великолепно выглядит, но и обеспечивает удобную основу для точной игры и бренчания. Индивидуально регулируемые наконечники для струн предлагают широкий диапазон регулировки интонации 18 мм и диапазон регулировки седла 4 мм, что позволяет оптимально настроить любую гитару. Упорные подшипники на каждом тюнере обеспечивают невероятно плавную и стабильную настройку.
Каждый мост тщательно собирается вручную и проверяется перед отправкой, чтобы обеспечить максимальный контроль качества и согласованность, поэтому вы можете быть уверены, что получаете продукт самого высокого качества. Nova Guitar Parts стремится предоставить гитаристам самое лучшее из современного гитарного оборудования, и их мультимензурный безголовый бридж не является исключением.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным скрипачом или начинающим любителем, 6-струнный мультимензурный безголовый бридж Nova Guitar Parts станет незаменимым выбором для тех, кто ищет надежный, универсальный инструмент с исключительным звучанием. Добавьте к своей гитаре бридж Nova и ощутите вершину современного дизайна оборудования.
Цветная фурнитура может быть изготовлена на заказ. Процесс анодирования увеличивает срок поставки примерно на 1 неделю. Пожалуйста, выберите опцию «Цвет» и отправьте нам сообщение при оформлении заказа, указав желаемый цвет. Текущие варианты цвета: красный, синий, золотой и серебряный.
Включает соответствующий головной убор.
*Седла на бриджах Nova должны быть обрезаны до требуемой ширины, чтобы соответствовать толщине струны и прорезям для гаек. Это важный шаг в создании мостовидного протеза с безупречными характеристиками, который является стандартной практикой среди производителей высококлассных мостовидных протезов. Nova предоставляет первоначальный разрез в качестве ориентира для файла. Как правило, мы рекомендуем оставлять прорези на струнах ре, соль, си и высокой ми как есть, если только у вас нет определенного калибра струны, который не подходит.
- Диапазон интонации: 18 мм
- Диапазон регулировки высоты седла: 4 мм
- Материал седла: латунь
- Материал моста: алюминий аэрокосмического класса
- Упорные шарикоподшипники из нержавеющей стали
В 2017 году Nova Guitar Parts начала сотрудничать с профессиональными мастерами для разработки оборудования, которое было бы более надежным, более эргономичным и красивым, чем все, что они использовали ранее. С тех пор выдающиеся производители гитар, такие как Maslow Guitars, Valravn Guitars, Peace Custom Shop и IS Guitars, полагались на Nova Guitar Parts, чтобы предоставить профессиональным музыкантам исключительно удобное, простое в использовании и надежное гитарное оборудование. Nova очень внимательно относится к отзывам как гитаристов, так и мастеров, что позволяет им совершенствовать свои конструкции за счет постоянного совершенствования продукции, чтобы они могли продолжать соответствовать требованиям современных музыкантов.
Каждое тремоло Nova, безголовый гитарный бридж, многомасштабный бридж или стандартный фиксированный бридж вырезаются из цельных блоков латуни и алюминия с точностью на станке с ЧПУ и обрабатываются вручную, чтобы гарантировать высочайшее качество и стабильность. Каждый материал тщательно отобран, и каждая деталь тщательно разработана с учетом потребностей гитариста. Конечным результатом является исключительный звук, непревзойденная играбельность и золотой стандарт оборудования для электрогитары.
Благодаря сверхгладким упорным подшипникам из нержавеющей стали, латунным седлам, винтам из нержавеющей стали и шасси из авиационного алюминия материалы Nova тщательно отбираются с учетом их долговечности, функциональности и тональных характеристик.
Информация о доставке продукта: Этот продукт доставляется бесплатно в пределах США. Стоимость доставки во все страны за пределами США составляет 15 долларов США. Время доставки обычно составляет 2-6 дней в США и 7-14 дней в другие страны. Часть нашей продукции отгружается напрямую со складов поставщиков. Это помогает нам уменьшить углеродный след и предлагать самые низкие цены. Из-за того, что они находятся в разных местах, продукты могут доставляться отдельно, а время доставки может отличаться. Пожалуйста, посетите нашу страницу Доставка и обработка для получения дополнительной информации. Если у вас есть вопросы о времени доставки конкретного продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу.
Этот товар можно вернуть без вопросов в течение 60 дней. Если вам не нравится этот продукт, просто свяжитесь с нами, чтобы получить простой и удобный возврат.
Цветная фурнитура может быть изготовлена на заказ. Процесс анодирования увеличивает срок поставки примерно на 1 неделю. Пожалуйста, выберите опцию «Цвет» и отправьте нам сообщение при оформлении заказа, указав желаемый цвет. Текущие варианты цвета: красный, синий, золотой и серебряный.
Настенный мостик NOVA
Позволяет разместить небольшие тренировочные помещения, а также максимально использовать площадь пола для индивидуальных тренировок и групповых функциональных фитнес-тренировок. Конструкция консольного моста оставляет открытой область под мостом с перекладиной. Это дает больше свободного пространства на полу с вариантами тренировок над головой для упражнений с собственным весом, тренировок в подвешенном состоянии, эспандеров, веревок, мишеней для медицинских мячей и многого другого.
Ниже представлены фотографии нового настенного моста Nova FTS длиной 30 футов. Варианты моста включают в себя мишени для набивного мяча на конце, перекладину в шахматном порядке, перекладины для подтягивания с боковыми поручнями и захваты для глобусов. Опорные стойки имеют регулируемый угол наклона, GRT, веревочные анкеры и g-петли. Под мостом, прикрепленным непосредственно к стене, находятся двойные веревочные лестницы , пластины для хранения и стойловые стойки .
Получить предложение
Настенный мост Nova доступен ТОЛЬКО для правильно поддерживаемых стеновых конструкций. Настройте параметры длины и тренировок с помощью модульной конструкции моста. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше пространство на стене и потребности в функциональных тренировках.
Настройте с помощью выбранных вами функций.
Настройте свои функции
Так много вариантов настройки и конструктивных особенностей для любого помещения и каждой тренировки. NOVA Wall FTS обладает неограниченным потенциалом для создания оптимальной тренировки в ограниченном пространстве.
Большая вертикальная опорная стойка увеличенного размера вдоль стены позволяет использовать такие приспособления для тренировок, как:
Регулируемая подставка для ног
Анкеры с G-образными петлями на опорной стойке для быстрого крепления фитнес-лент и аксессуаров
Анкеры для боевой веревки
GRT (наземные вращательные тренажеры, также известные как противопехотные мины) Опция Single или Dual GRT
- 4 90 скользящих анкеров
НОВИНКА — лоток для хранения между опорными стойками. Требуется дополнительная вертикальная опорная стойка и альтернативные длины моста. Узнайте подробности.
Горизонтальный мост вмещает:
Рукоятки для обезьян с двумя вариантами крепления по высоте и перепадом 8 дюймов
Перекладины для подтягиваний с боковыми поручнями
Захваты Cliff Hanger
- Варианты монтажа двойной высоты. Посмотрите на видео несколько вариантов расширенного бриджа с перекладиной.
Индивидуальная настройка длины бриджа в секциях примерно 10 футов и 5,5 футов
Перекладина REVOLVER для подтягиваний
Верхний мост Медицинский мяч Мишени. Три дополнительных места и высоты для целей.
Крепления U-образной петли для кроссовок Elevate, тяжелых сумок и других фитнес-аксессуаров для крепления над головой
Варианты прямого крепления Under Wall Bridge к стене
Перекладины с поручнями и коврик для передвижения
Настенная пластина для хранения принадлежностей
Настенное крепление для веревочной лестницы
Цвета
Одно- или двухцветная схема
Стандартные цвета порошкового покрытия Gloss Black и MoveStrong Blue
Доступны специальные цвета. По запросу
Новый
Дополнительная длина моста, возможности обучения и храненияУзнать больше
Размеры
Настенный мост Nova FTS представляет собой модульную конструкцию, позволяющую охватывать любую длину с шагом примерно 10 футов. Запросите у нас необходимые дополнительные размеры
Стандартная высота моста — 8 футов до верха поручня моста или 9 футов с табличкой с логотипом набивного мяча на конце моста. Запросите различные потребности высоты.
Стандартная высота перекладины Monkey Bar — варианты монтажа двойной высоты 7 футов 6 дюймов или 8 футов 2 дюйма
Ширина моста (внешнее расстояние от стены) — 5 футов 2 дюйма до внешней стороны моста без вариантов боковых поручней
*ДОСТУПНА НЕСТАНДАРТНАЯ ОПЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСОТА!Для молодежи, школ и потолков с ограниченной высотой.НЕОБХОДИМО ЗАПРОСИТЬ О НАЛИЧИИ и о том, какая высота подходит для нужд.
Настенный мостик Nova FTS, вид сбоку
Показан с дополнительными боковыми поручнями в форме шара и табличкой с логотипом мишени для набивного мяча
10′ Nova FTS Wall Bride
Показан с дополнительными регулируемыми перекладинами и G-образными петлями
20′ Nova Настенный мост FTS
Показан с дополнительной регулируемой перекладиной и G-образными петлями
30-футовый настенный мост Nova FTS
Показан с дополнительной регулируемой перекладиной и G-образными петлями
фута nova wall, встроенные в морские контейнеры!
Компания MoveStrong разработала инновационное решение для города Раунд-Рок. В их отделе парков и отдыха стало не хватать мест для занятий физкультурой. Абсолютная победа, это решение соответствует современным экологическим целям перепрофилирования неиспользуемых транспортных контейнеров. Новые контейнеры подготовлены для создания крытого фитнес-центра под открытым небом под названием THE YARD.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Видеоролики с дополнительными функциями, доступными для настенного моста Nova FTS
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА — является частью центральной секции стойки NOVA™ FTS. Пара больших 7-футовых тренировочных веревочных лестниц для разнообразных упражнений по натяжению веревки.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОГРУЖЕНИЕ и ПОДАЧА — Функция NOVA FTS™ для колонн. Прочная и стабильная платформа для наклона и степа, которую можно выбрать в качестве дополнения к опоре.
Новая функция, доступная для функциональной тренировочной станции Nova от MoveStrong. К любой стороне NOVA FTS можно добавить 10-футовый горизонтальный мост из перекладин. Перекладины для обезьян можно размещать на разной высоте, чтобы обеспечить ступенчатое лазание по перекладинам.
Вот несколько вариантов лазания по веревке с горизонтальной веревкой MoveStrong. Концы с проушиной и карабины, входящие в комплект горизонтальной веревки, делают ее идеальной для использования на денежных слитках или других надежных точках крепления для горизонтальной подвески веревки. В этом видео показана веревка, прикрепленная к мосту MoveStrong Nova XL.
СТОЙКОВЫЕ РУЛИ — Центральная часть NOVA™ FTS идеально подходит для силы и гибкости собственного веса, а также имеет точки крепления для эспандеров.
ФИКСИРОВАННАЯ ПЕРЕКЛАДКА — Элемент NOVA FTS™ центральной секции для крепления веса тела и точки крепления тренажера для подвески
СВОБОДНО СКОЛЬЗЯЩИЕ АНКЕРЫ — Элемент NOVA FTS™ для опор. Точка крепления для тренировочных веревок и лент, которая обеспечивает свободное перемещение по вертикали и номерной знак для обратной связи с пользователем.
Заявка на патент NOVA™ Фитнес-анкер со свободным скольжением в действии с боевыми веревками. Используйте скользящие анкеры, чтобы прикрепить веревки и ленты. Табличка с числовой шкалой обеспечивает обратную связь с пользователем о досягаемости вертикального анкера.
СКОЛЬЗЯЩИЙ ПОДТЯГИВАТЕЛЬ — Функция центральной секции NOVA™ FTS для неограниченных вариантов подтягивания со свободно скользящей и вращающейся рукояткой.
GRT — Функция наземного вращательного тренажера для NOVA FTS™. Выберите одинарный или двойной GRT для каждой стойки
ПОДВЕСНЫЕ ПОДВЕШИ — Функция NOVA FTS™ для специальных точек крепления для подвесных тренажеров и других подвесных тренажеров. Высококачественный коврик коммерческого назначения, созданный для комфорта при выполнении наземных упражнений, подвижной работы и помощи в защите от падения во время упражнений. На каждом коврике есть выгравированная маркировка для направляющих, чтобы обеспечить обратную связь во время тренировки.