Задние сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 в Абакане: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Сайлентблок Рычага Задней Подвески (4x) Ford Focus Ii/Mazda 3/Volvo S40 Ii Ganz Gil06145 GANZ арт. GIL06145
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок Задний В Сборе С Кронштейном Рычага Переднего Для А/М Ford Focus Ii Седан (Db , Fch, Dh) MOBILAND арт. 142101940
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок Рычага Передней Подвески, Передний / Ford C-Max,Focus-Ii,Kuga-I,Mazda-3/5,Volvo S40,V50,C70 03~ Nk арт. 5102535
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внутренний большой Ford Focus 2/3, C-Max 1/2; Mazda 3, 5 (1999-) RVR025F022 FARO
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок переднего рычага, передний Форд Фокус 2, Ford C-Max 07-, Focus II 06- Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок FORD Focus 2,C-Max рычага переднего передний LEMFOERDER Производитель: LEMFORDER,
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок рычага задний FORD FOCUS II/III AB25121 Производитель: JIKIU, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
сайлентблок рычага переднего задний под болты на FORD FOCUS 2 2008-2010 Производитель: GENERAL
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок Заднего Продольного Рычага Ford Focus Ii (2005-2008), Ford Focus Ii (2008-2011) METACO арт. 4510-001
ПОДРОБНЕЕ
LYNXAUTO b8701k комплект сайлентблоков / рычагов / зад. подв. Ford (Форд) Focus (Фокус) i-IIi 1.4-20 98 / c-max i-IIi 1.6-2.0 03
ПОДРОБНЕЕ
рестайлингЗадний сайлентблокЗадние сайлентблокиПередние рычаги Форд Фокус 2Сайлентблоки передних рычагов форд фокусСайлентблоки передних рычагов форд фокус 2Сайлентблок задний в сборе с кронштейном рычага переднего для а/м FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH)
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок рычага Ford Focus II 04-; Mazda 3 (BK, BL) 03-; Volvo C30, S40 заднего продольного MASUM, RU-472 (1 шт.)
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок рычага FORD FOCUS II / C-MAX / VOLVO S40 / V50 передний подвески задний Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок переднего рычага передний FORD FOCUS 2 FOCUS C-MAX FOCUS 2 седан FOCUS 2 Фургон/универса
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок задней подвески Форд Фокуc в прямой рычаг/ Ford Focus 1, 2, 3, Mazda 3 TMS Polyurethane
ПОДРОБНЕЕ
MOBILAND 142102450 Сайлентблок передний рычага переднего для а/м FORD FOCUS II седан DB_, FCH, DH
ПОДРОБНЕЕ
TMS Polyurethane/Сайлентблок задней подвески Форд Фокуc в прямой рычаг/ Ford Focus 1, 2, 3, Mazda 3
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок продольного рычага задней подвески Febi 22699 для Ford Focus, Mazda 3, Mazda 5
ПОДРОБНЕЕ
77 01168 sx сайлентблок рычага без кронш. пер. подв. зад ford focus ii c max 1.4 2.0 03 stellox арт. 7701168sx
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок переднего рычага задний в сборе с кронштейном FORD FOCUS 2 Turnier FOCUS 2 FOCUS C-MAX F
ПОДРОБНЕЕ
FENOX Сайлентблок переднего рычага передний Ford Focus II, Mazda 3 03-13, Volvo S40 II
ПОДРОБНЕЕ
Салейнтблок Рычага Заднего Продольного Foc2kug08- FORD арт. 1304124 Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕ
Cab10005_сайлентблок Переднего Рычага Нижний! Ford Focus C-Max/Focus Ii 1.4-2.0/1.6-2.0tdci 03> FENOX арт. CAB10005
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внешний малый Ford Focus 2/3, C-Max 1/2; Mazda 3, 5 (1999-) RVR025F021 FARO
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>12 CORTECO 49389960
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок FORD Focus 2 рычага подвески задней OE 1061670 Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕ
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii Rj40014 ASP арт. RJ40014
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 25
Замена передних сайлентблоков Ford Focus II
Безопасность и комфорт во время движения в современных автомобилях обеспечивают передняя и задняя подвеска. Даже подвергаясь серьезным нагрузкам, эти конструкции редко выходят из строя. Единственное уязвимое место, которое требует особого внимания это сайлентблоки, принимающие на себя основную силу ударов и вибраций. В этот раз разберемся, как часто требуется замена передних сайлентблоков на Форде и можно ли справиться с этим самостоятельно.
Содержание:
- Когда требуются новые сайлентблоки
- Инструменты необходимые для работы
- Замена сайлентблоков рычагов на форд фокус 2 своими руками
- Видео-инструкция для самостоятельной замены деталей
Когда требуются новые сайлентблоки
Сайлентблок представляет собой небольшого размера резинометаллическую втулку. Удивительно, но эта нехитрого устройства деталь способна выдерживать колоссальные нагрузки. Но рано или поздно даже ее предел прочности и выносливости выходит из строя. Всего в автомобиле насчитывается до 10 пар сайлентблоков. Мы же рассмотрим вопросы касающиеся замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокусе.
В среднем сайлентблоки служат до ста тысяч км пробега. Сократить этот срок могут езда по бездорожью, климатические условия (перепады температур, например), а также некорректный монтаж предыдущих расходников. Все это приводит к расслоению и постепенному разрушению резиновой прослойки и, следовательно ухудшению управляемостью автомобилем.
Об износе сайлентов можно судить при наличии следующих “симптомов”:
- Прежде всего, это посторонние звуки: скрипы и стуки при езде;
- Снижение маневренности автомобиля на поворотах;
- Ухудшение управляемости автомобилем при торможении;
- Неравномерный износ шин.
Если вовремя не принять меры по устранению причины этих неприятностей, в скором времени владелец автомобиля рискует понести еще большие убытки, связанные не только с заменой сайлентблоков, но и ремонтом деталей подвески.
Не стоит затягивать с решением этой проблемы, тем более что на Форд Фокус замена передних сайлентблоков не представляет особой сложности. В отличие от многого другого здесь не нужны особые профессиональные навыки, а значит можно управиться своими руками в гаражных условиях.
Инструменты необходимые для работы
Важно! Не имея специальные инструменты, такие как пресс или молота с зубилом и болгарки, справиться со снятием рычага и заменой сайлентблоков, будет весьма сложно.
Прежде чем приступить к работе, удостоверьтесь, что Вы подготовили инструменты:
- новые сайленты;
- ключи размером 15, 18, 21 мм;
- болгарка и молот с зубилом;
- съемник для снятия опоры;
- тиски;
- WD-40;
- домкрат;
- инструмент для запрессовки сайлентблоков.
Замена сайлентблоков рычагов на форд фокус 2 своими руками
Данная работа заключается в нескольких этапах: снятие переднего рычага, демонтаж старых втулок и монтаж комплекта новых расходников. Весь процесс не представляется сложным, однако требует небольшой ловкости и опыта. Справиться Вам поможет наша пошаговая инструкция.
Демонтаж рычага
Для удобства работы загоните автомобиль на эстакаду. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Для замены сайлентов потребуется демонтаж рычага. Для этого снимите защиту картера.
Теперь приступайте к откручиванию крепежной гайки. Для этого обработайте крепеж WD-40, подождите пару минут и начинайте откручивать гайку опоры ключом на 21. Затем используя специальный съемник снимите ее со ступицы. Если съемника нет, аккуратно простукивая с обеих сторон, выбейте шаровую опору.
Следом открутите три гайки, удерживающие конструкцию на подрамнике. Демонтируйте рычаг. Теперь смело переходите к снятию старых деталей.
Важно! Прежде чем удалять изношенные сайленты, обратите внимание под каким углом и на какой глубине они установлены. Лучше всего сделать метку на рычаге, чтобы упростить себе работу при установке новых деталей.
Демонтаж сайлентблоков
Оцените состояние деталей. Сохранившие форму втулки легко выпрессовать съемником. Сильно изношенные сайлентблоки с расслоениями и разрывами снять подобным образом вряд ли получится. В таком случае рекомендуется:
- точными ударами выбить обойму;
- спилить кольца и срезать внутреннюю обойму;
- материал внутри следует аккуратно срезать, не задев конструкцию рычага;
- зачистить наждачкой остатки.
Монтаж сайлентблоков
Перед монтажом рекомендуется смазать WD-40 комплект новых втулок.
Установите их на рычаг, аккуратно забивая по обойме. Важно посадить детали максимально плотно. Ориентируйтесь по меткам оставленных прежде. Для осевой ориентации используйте засечку на самом сайленте — визуально она должна делить рычаг вдоль на две равные части. Осталось собрать детали в обратном порядке.Важно! Не стоит забивать втулку слишком глубоко, чтобы позже не возникли проблемы с ее демонтажом.
Видео-инструкция для самостоятельной замены деталей
Замена сайлентблоков на Форд Фокус 2 не требует профессиональных навыков. Справиться с этим вполне под силу автовладельцу самостоятельно. Достаточно небольших навыков работы с автомобилем, пары ловких рук и час свободного времени.
Втулка рычага подвески | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка поворотного кулака шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Сравнить
Втулка рычага управления шасси MasterPro
Ваш рычаг управления, или рычаг «А», соединяет шпиндель колеса с поворотным кулаком и шасси.
Mazdaspeed3 10-13 / Ford Focus Mk3 Inc ST и RS Powerflex Front Contr — Damon Motorsports
Mazdaspeed3 10-13 / Ford Focus Mk3 Inc ST и RS Powerflex Front Contr — Damon MotorsportsЗадние сайлентблоки переднего рычага с противоподъемным механизмом со смещенным роликом
Mazdaspeed3 — это чрезвычайно приятный в управлении автомобиль, за одним исключением. У них есть хорошо известная тенденция к подруливанию крутящим моментом во время энергичного вождения из-за их переднеприводной компоновки.
Новая задняя втулка переднего рычага подвески Powerflex, противодействующая подъему и смещению кастера, разработана для обеспечения измененной геометрии подвески для значительного улучшения управляемости и отзывчивости, при этом практически исключая убийственное управление крутящим моментом.
PFF19-1802G
Ссылка на схему №2
Крепежные детали премиум-класса
Доступно с материалом втулки серии Street (Shore 80A) или Race/Black (Shore 95A), алюминиевыми креплениями, изготовленными на станке с ЧПУ, и соответствующим оборудованием.
Улучшенная геометрия
Контакт шины с дорожным покрытием обеспечивает максимальное противоподъемность и смещение кастера на 1 градус для улучшения сцепления, снижения недостаточной поворачиваемости и повышения уверенности вождения. 7,5-мм противоскользящие свойства.
Стандартные резиновые втулки рычагов подвески придают передней подвеске ощущение разъединенности и мягкости, особенно при износе, поскольку втулка прогибается больше, чем должна. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрации и плохую управляемость, из-за чего машина чувствует себя неустойчиво. Эти уретановые втулки более жесткие, чем стандартные резиновые, и не будут так сильно прогибаться. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями. Автомобиль чувствует себя более посаженным и внушающим доверие. А пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за новую втулку!
Свободная сварка рукавов при покупке в Damond Motorsports — при необходимости
Несмотря на то, что рукава запрессовываются в LCA, они могут начать отходить от LCA, поскольку они состоят из двух частей. Теперь мы свариваем TIG втулки и шайбы вместе, чтобы этого не произошло. Самое приятное… мы предлагаем это без каких-либо дополнительных затрат! Втулки теперь обновлены и могут больше не требовать сварки. Мы по-прежнему проверяем каждый продаваемый комплект и проверяем, нужна ли сварка.
Комплектация:
- Форд
- ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ MK2 (2013+)
- Фокус
- Focus Mk3 Inc ST (2011+)
- Фокус МК3 РС (2014-2018)
- Мазда
- Mazda3 БЛ (2010-2013)
Лучшее простое, эффективное улучшение отслеживаемости рядом с шинами.
Судя по двум другим обзорам этого предмета, я уже возлагал большие надежды на то, что они принесут большую пользу. Детали выглядят превосходно, хорошие полиуретановые втулки с жесткими допусками, вставки из нержавеющей стали не поцарапаны и не помяты, сварка была отличной, мне даже не понадобился пресс для установки новых втулок — настольные тиски быстры и облегчают получение всего полностью села и вставлена. (Снятие старых — это отдельная история. В итоге я использовал ступичный подшипник на прессе под передними втулками с головкой на 14, чтобы удалить их, но задние необходимо было демонтировать, поэтому либо планирую запрессовывать заднюю втулку. пока он не лопнет, это жидкость и не вырвет резину, или не разорвите заполненную жидкостью втулку и не разрежьте ее достаточно толстым отрезным кругом или чем-то еще, чтобы жидкость не нагревалась и не лопалась. если вы тратите 450 долларов + на задние втулки, было бы глупо не потратить дополнительные 45 долларов на передние втулки. )
После установки мое выравнивание было почти идеальным, я не сильно заморачивался с носком, если все так, а проставки для роликов увеличивают угол кастера примерно с 3,2° до примерно 4,2°. Мое боковое сцепление на поворотах, кажется, почти удвоилось. Абсолютно стоит своих денег только за повороты. У меня была самая большая глупая улыбка на моем лице после каждого поворота в течение хороших 2 дней. В целом, машина просто кажется более проворной, посаженной, и мое управление крутящим моментом, кажется, немного улучшилось, хотя я на самом деле не замечаю и не обращаю на это внимания, поскольку в первую очередь это меня не сильно беспокоит.
Таким образом, цена того стоит, купите и передние (у Дамонда тоже есть комплект передних втулок с регулируемым развалом, хотя я решил использовать обычные втулки), и теперь я подумываю о том, чтобы сделать и задние. Все, что мне сейчас нужно, это стабилизаторы поперечной устойчивости и концевые тяги, и я готов к гонке!
должно быть
вам не понравится эта вещь вам понравится это ДОЛЖНО ИМЕТЬ. .. вы знаете, когда знаете.
помог больше, чем я ожидал!!
Если у вас высокая скорость HP, то получите это, это очень поможет! передняя часть больше посажена при трогании с места и резких ускорениях, повороты значительно улучшены, повороты теперь более острые, а также нет дополнительного шума или вибрации автомобиля. установить на самом деле очень просто, так как втулки уже установлены в кронштейне. с ручными инструментами на это ушел всего один день. Мне не пришлось использовать пресс!
{% if result.isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result. suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат. продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт. поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product. vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result. suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция. название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.