Двигатель ЗМЗ-409 на автомобилях УАЗ
Двигатель ЗМЗ-409 на УАЗ- Вопрос про цепь, натяжители и разбитые цепью головки
- УАЗ начал дико трястись, что это, бензонасос?
- Слышал ставят какие-то мудрённые звездочки, это что такое?
- Рекомендации владельцам моторов ЗМЗ-409
- Предостережение владельцам 409-х:
- См. так же руководство по ремонту мотора ЗМЗ — 409.10
- См. так же Каталог деталей и сборочных единиц ЗМЗ-409
Значит так 409-й мотор я поставил себе после того как разморозил старый УАЗ 496. Собирал его сам, купив новый блок, поршневую с коленом и используя остальное от 406-го. От классического 409-го, устанавливаемого на УАЗы, мой мотор отличается масляным картером (УАЗовский вариант на Волгу не встаёт) и МИКАСом 5,4 с прошивкой 757 (такой вариант обусловлен экономией, ДМРВ у меня стоит не плёночный, менять всё — это почти 250$, а менять только МИКАС — это полумера.) Но надо заметить, что таблица топливоподачи на МИКАС 7. 2 и на 5.4 с прошивкой 757 достаточно близки.
Ещё одно отличие — это применение выпускного коллектора от 406-го. Когда собирал — 409-й коллектор в продаже отсутствовал, теперь купил, но ставить буду уже на новый мотор, который сейчас и собираю.
Во время сборки особых замечаний не было, собирается как обычный 406-ой, единственное, что смутило — посадка поршней. Хоть я и подбирал всё в Заволжье прямо при заводе, поршня садились как-то не обычно, хотя все требования по подбору и соблюдались. Заработал мотор сразу и никаких проблем не выказывал. Холодной обкатки не проводилось.
Примерно через 2500 км. прозвучал первый «звоночек». Появился стук схожий с лопнувшим поршневым пальцем в районе 4-го горшка, в дальнейшем диагноз был изменён. В силу обстоятельств мотор не вскрывался и прошёл ещё 3500 в режиме близком к максимально возможным.
Далее я вскрыл мотор. Как и предполагалось звук исходил не от пальца, а от юбки поршня и не одного, а трёх (все кроме 2-го). На юбках были задиры вызванные неправильной конфигурацией самой юбки.
Причём это не брак производства. Все поршни имеют именно такой (неправильный) профиль юбки. Задиры на стенках были не существенными, посему в мотор были установлены два новых поршня. После сборки звуков не было примерно 500 км. далее звук возник снова. Т.к. свободных денег на тот момент не было, было принято решение — убивать мотор, параллельно собирая новый. На данный момент мотор прошёл чуть более 30000, на нём постоянно проводятся эксперименты по изменению характеристик ГРМ и сказать, что он работает хорошо — нельзя.Основные выводы делать рано, примерно через месяц я собираюсь вскрывать мотор и тогда, после замеров, смогу обрисовать ситуацию более подробно.
На данный момент есть следующие заключения:
По ходовым характеристикам 409-й великолепен. Особенно хорош он будет на УАЗе, это его стихия, крутящий момент на низах сравним с 410-ым мотором, а на верхах мотор тянет значительно лучше 3-х литрового. К тому же не боится высоких оборотов (см. поправку по поршням).
Применять на 409-ом моторе штатные поршни нельзя по причине ошибки проектирования как формы юбки так и масло-отводных отверстий на маслосъёмном кольце. Именно из-за этих отверстий нельзя крутить мотор более 4000 (речь идёт о штатных поршнях).
Программа управления 409-го заточена под УАЗ и на Волге её нужно «поднимать» (на высоких оборотах таблица топливоподачи не совсем корректна).
Сейчас для меня стоит задача найти где и кто сможет сделать поршня под новый блок. Вопрос в том, что при ходе в 94 — на крепление пальца остаётся очень мало места именно поэтому на первых вариантах 409-х появлялись руки дружбы. И вовсе не обязательно в 4-ом цилиндре, хотя т.к. в районе 4-го горшка традиционно для ЗМЗ-шных моторов идёт перегрев — чаще это происходило именно в 4-ом. Затем ЗМЗ изменил технологию обработки и стало получше. (Блин, лучше бы они отлили новую форму).
Пока поиски привели только к безумно дорогим поршням. (в сборе с кольцами 4 поршня обойдутся примерно в 500 енотов), поскольку это не серьёзно — будем искать.
Вопрос про цепь, натяжители и разбитые цепью головки
С Ваших слов, проблема 409 двигателя только ОДНА — поршни (вследствие инженерной ошибки при разработке), все остальные детали и системы в двигателе ПОКА не вызывают у Вас никаких волнений. А как же цепь, натяжители и разбитые цепью головки?
Да, действительно, на данный момент в 409-ом у меня вызывает беспокойство только один узел и это поршня (вместе с кольцами конечно). По поводу разных страшилок на тему разбитых крышек и поломанных головок, скажу одно — бывает, НО:
Полагаясь на свой 5-летний опыт ремонта 406-х могу сказать однозначно, оборванная цепь — на 99,9% следствие нарушение регламента обслуживания или применение не соответствующих масел. 0,1 % — это случаи брака болта натяжителя (как правило верхнего). В среднем мне приходится ремонтировать около 10 моторов в месяц (здесь и далее я привожу опыт работы с 406-ми моторами, ввиду того, что в нашей конфе только 2 409-х, но ввиду конструктивного сходства, разницы в ремонте между моторами нет).
УАЗ начал дико трястись, что это бензонасос?
Мой УАЗка начал дико трястись, едешь 40 км.ч трясется как бешенный. Читал конфу, вроде признаки того, что что-то с бензонасосом. Тут же вопрос: как от этого избавится раз и навсегда??? Может иномарочный какой воткнуть(модель)?
Я бы сказал, что причина не в бензонасосе, а в сместившихся фазах ГРМ (конечно если человек точно проверил, что с ВВ частью всё в порядке).
Это легко проверить, достаточно отвернуть 6 болтов и ослабив ещё 6 взглянуть на состояние верхнего башмака, там же можно померить (на худой конец просто посмотреть) фазу.Машина проехала 6 тык. Масло какое, если дорогая синтетика, возможно износ башмака.
Плюс начала греметь цепь. Надо уже бить тревогу, ждать в скором будущем неприятностей?.
Да стоит провести проверку состояния башмака натяжителя, для начала, конечно нужно просто проверить гидронатяжитель (далее ГН), иногда о состоянии башмака можно судить по глубине ухода неразряженного натяжителя. Есть много путей решения поблеммы, но о них сейчас я подробно писать не буду (некогда).
Слышал ставят какие-то мудрённые звездочки что такое?
Конечно видел как все это выглядит и работает в разобранном состоянии, может башмаки какие-нить хорошие поставить…..
Существует 13 !!! вариантов «звёздочек», все они схожи по идее, но разные по исполнению. Я не рекомендовал бы ставить звёзды (спорить о целесообразности не буду, но опыт Волгарей доказывает безрезультатность данного мероприятия.
В «звёздах» есть огромная проблема — возникновение стоячей волны и как следствие очень быстрое разрушение.
Рекомендаций владельцам моторов ЗМЗ-409 на УАЗ
Не лейте в мотор дорогих синтетических масел, кроме вреда Вы не принесёте мотору ничего. Мотор великолепно работает на полусинтетическом и минеральном масле российских и импортных производителей (только не Манол), я бы рекомендовал из наших Ютек полусинтетику или минералку, а из импорта американские минеральные масла.
В качестве охлаждающей жидкости лучше (но вовсе не обязательно) использовать антифриз, а не тосол.
Каждые 20 тык. проверять состояние башмаков натяжителей цепи.
И последнее — не бойтесь этого мотора, он намного проще 402-го и его разновидностей. С ним просто надо подружиться.
Приглашаю совершенно бесплатно стоит приехать ко мне и провести проверку. Можно приехать не одному, а с группой товриСЧей. Буду рад знакомству и заодно познакомлюсь с УАЗиком (а то у меня был единственный опыт 20-ти минут за рулём 3160 с 409-ым) Я нахожусь в Кунцево, бокс тёплый и большой (2 УАЗа легко встанут).
для москвичей предложение в силе.Предостережение владельцам УАЗ с мотором ЗМЗ-409
Был в Петроавто на диагностике, заодно видел слесаря из моторного цеха, тот говорит, что был у них недавно на капиталке 409. Сильно ругался, говорит, что все что можно сделать, так это поменять кольца и поршни, а если вдруг в цилиндре элипс нарисуется, то надо покупать новый блок, ну или сразу двигатель — растачивать некуда. А элипс получить запросто — перегрел, закипел, поломал кольца и т.д. А долго ли на шестидесятках двигатель вскипятить?!!
Список импортеров и покупателей УАЗ в Узбекистане
Список импортеров и покупателей УАЗ в Узбекистане | Справочник импортеров Уаз в УзбекистанРасписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
- Посмотреть все
- Бразилия
- Индия
- Россия
- Украина
- США
- Узбекистан
- Вьетнам
- Подробнее
Список импортеров УАЗ в Узбекистан
Просмотр отгрузок
ООО «МАКС-АВТО-УНИВЕРСАЛ»
Импортер Узбекистан
1) запчасти для автотрансп. средств: фильтр топливный для очистки худ/м уаз арт. 315195-1117010, номер-400шт. (. часть ящика) — вес: 140 кг, цв. 400 единиц; 2) 0 мест;
Посмотреть поставки
ООО FUTURE GENERATION MARKETING
Импортер Узбекистана
1 запчасти для грузовых автомобилей: амортизаторы уаз артикул 3.3.166 — 96штизготов.ооо цитрон 2 итого кол.мест: 16карт.кор.
Просмотр отправлений
Айтбаев Батырбай Кудайбергенович
Импортер Узбекистана
1) уаз хантер, тип:. легковой, идент.№xtt315195g1001031, модель и двигатель 409 050*g3008551, кузов№315140g1001031, шасси №315100g0546210, объем дв.2693 см 3, цвет: темно-зеленый-металлик, 2016 г.в. ООО «УАЗ» Россия. 2) сиденья-1;
Посмотреть поставки
Gulyamxusenov FG Kambaralievich
Импортер Узбекистана
1. Томрозня №469-3506060 Hose для Auto Uaz T / M Truckman Gost: 26089-84 CAR CDF. 19 мест-227кг-600шт2.19 мест3.контейнер — lygu2005339 / часть
Посмотреть отгрузки
ООО «Транспорт Промхолод»
Импортер Узбекистан
1) фары задние уаз — вес: 177,6 кг; 2) 10 мест;
Просмотреть поставки
ООО «СОЛИД КАРТЕЙН»
Импортер Узбекистан
1) насос масляный а/уаз, 7 шт — вес: 15 кг, цв. 7 единиц; 2)место карт.кор 0,; 3) № контакта: pciu8097793 (часть) количество;.
Просмотр отгрузок
Асурматов А.А. Исломович
Импортер Узбекистан
1) автомобиль легковой «уаз патриот» -1шт.год вып.-2015г.вин№xtt316300f1049622 модель №дв.409050 * ф3047360.обм дв.2693см3, шасси-316300ф0534110.кузов№316300ф1049622, цвет тёмно-зелёный металл.мощн .дв.128(94.1) тип.дв.бензин.без упак.пробег-33940км.2) 1 шт.
Просмотр отгрузок
ООО «NEW LOGISTIC» г.Ташкент Чиланзарский р-н ул.Чорбог82А
Импортер Узбекистан
1. фара газ-3102, камаз, маз, уаз-3160 (без ламп) с корректор автосвет 6шт — кол . 6 шт, вес: 12,6 кг 2. Ящик1 часть. фонарь заднего хода камаз, маз 24в 10шт. — считать. 10 шт, вес: 1,7 кг 2. Ящик1 часть. фонарь задний камаз, маз левый 24в з/о техавтосвет
Посмотреть отгрузки
ГП «ГЕОЛТЕКСТА’МИНОТ»
Импортер Узбекистан
1) уаз-315195-0670 (уаз хантер), цвет-темно-зеленый металлик шасси 315100g0542406. — вес: 1845 кг, кол. 1 шт, номер кузова: xtt315140g1000348, № мотора: g3003590, 2693см3, 2016 г.;.. 2) 1 б/у; 1) уаз-315195-0670 (уаз хантер), цвет коричневый м
Просмотр отгрузок
ООО «Роудс ГРУП»
Импортер Узбекистан
Автомобили марки «уаз 3163-475, уаз патриот», 2017 г.в., бензин, объем вождения. 2693 см 3, евро 4, мощность 134,6 л.с. — 3 шт. гости: 17.2.2.03-87 стр 50577-93, 32565-2013.
1 2 3 4 5 6 7 СледующийПоследний
Вы искали активных покупателей и импортеров уаз в Узбекистане. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных всех импортеров Узбекистана вместе с информацией об их импортных поставках. Это не просто каталог иностранных импортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых покупателей.
Свяжитесь с нами
- +91-11-47048012
- [электронная почта защищена]
Поговорите с нашим экспертом
Получайте данные о мировой торговле онлайн всегда под рукой
Компания
- О нас
- Как мы помогаем
- Товары и услуги
- Доступность данных
- Почему выбирают нас
- План и цены
- Карьера Мы нанимаем!
- Наши клиенты
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
- Доступность данных
- охваченных стран
- Поиск данных в реальном времени
- Загрузка образцов данных
- Торговые данные Азии
- Торговые данные Южной Америки
- Торговые данные Северной Америки
- Торговые данные Африки
- Торговые данные Европы
- Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
- Партнерская программа
- Глобальные данные о продукте Wise
- Поиск импортеров по всему миру
- Поиск экспортеров по всему миру
- Тенденции поискового рынка
- Список компаний
- Новости мировой торговли
- Уведомление
- Торговые инструменты
- Найти код ТН ВЭД
Следуйте за нами на
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ | ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены
Смотрите данные и идеи в действие.
байани далла-далла, гьяра, да саке дубава
Касар му, мусамман редкий да ядада Двигатель ЗМЗ 409. Двигатель Wannan ака kammala таре да УАЗ «Bakan’ane». Har ila yau, engine da aka sanya a cikin «Sables» da «barewa».
Тарихи да шука
Тарихи Заволжский паровоз шука яна для шекару 45. А шекарар 1958 года ЗМЗ а цикин абин да сасса да заи фи дачева санья дага алюминий симинтин гами а движок шука сауя а цикин карамин кауйе. А нан муна самар да силовые агрегаты для Горького, Ульяновска да кума Москва Мота Предприятия.
Двигатель фарко, ванда ака тару кан ши — яна да Газ 21 Волга мота. Двигатель компании Hankali я кару iyãwarsa да кума iko. Ci gaba da inganta kayan aiki management, samar da fasaha. Musamman kishin da shuka domin samar da injuna da hankali литейный завод shafin.
А 80 цара фарко 4-силинда 16-бавул фетур двигатель цикин ванан шука. Его girma ya 2.3 lita, da kuma wani микроконтроллер sarrafawa ciki konewa engine, wadda ke da alhakin allura da kuma ƙonewa tsarin. Двигатель Wannan он же Кира ЗМЗ 4062.
Мотор 409 ЗМЗ
Кан наура май мота да ака кафа 1996, да шекара. Yau a kan tushen da ciki konewa engine samar da dama raka’a tare da wani ƙarfi daga 2,3 zuwa 2,7 лита. Wannan saitin model 406 da 405. Двигатель Wannan ya hada da 409. Wannan Mota да ака фи Dacewa Сака Кан Вани Сабон zamani да кума cikin gida motoci УАЗ кума Газ. Dukan waɗannan ikon tsara shuke-shuke, da kuma an bayar da wani Преобразователь газа samar gaba daya daidai da Euro-2 nagartacce.
A kawai ‘yan shekaru na samar da injuna sau da yawa an hõre tsanani canje-canje da kuma inganta. 2003, da zane da aka модифицированные распределительные валы. Дон майе гурбин натяжитель такалма санья на роба, да сука зо таре да вани алама, вадда за та рабу да му фита матсала да газавар да наура май айки да карфин рува толкатели сабода обрастание двигателя май лаласева роба каяйякин.
Саан нан кума, таре да цева да шука кунна шиго да ака гьяра домин м двигатель ака гьяра, управление я йи зато, хар ма фийе да цанани гьяра на та каяйякин. распредвалы царин майе гурбинсу и сауки таро. Wannan nan da nan ya shafa da aminci. Ан йява васу кьяутаюва.
Яу Заволжский Завод — вани ци-габа м Предприятия. Продукты, Ванда ака Самар нан яна да высокий йи да кума inganci.
Bayani dalla-dalla ICE ZMZ 409
Мотор 409 ne 4-Silinda linea engine, wanda aiki ta hanyar микропроцессоры. Wurin zama naúrar girma na 2,6 л, da mataki na matsawa -9. Aiki hanya на цилиндры 1-3-4-2 shirya makirci, да коленчатый вал не juyawa кан hanya. Matsakaicin karfin juyi Цифры ne 230 кг-см a 3900 об/мин. мотор весит 190 кг. Да икон самар да царин на двигатель пе allura па человек fetur a cikin bututu. Самун иска царин, ванда ака йи амфани да икон наурар, руфе, я тиласта матаки, айки та ханьяр да корау матса ламба чикин шайе царин. Смазочный царин не кума ваджиби, а хадэ таре да феса. Саньяя царин да ака габатар цикин науи на рува, да кума тиласта руфаффияр. Электрический каши вакилта а матсаин гуда вая царин.
мотор zane
La’akari da zane da kuma babban aka gyara na mota ZMZ 409. farko, game da Silinda block. Ainihin abu ga site aiki a matsayin m Cast baƙin ƙarfe. Tsakanin цилиндры injiniyoyi sanya musamman tashoshi ta hanyar abin da охлаждающая жидкость ака kẽwayãwa. Моноблок zane riga yana da duk abin da kuke bukata da kuma duk ramukan don amince da abin da aka makala da lubrication tashoshi. Ƙananan ɓangare nawanan naúra tana sanye take da goyon bayan ga babban подшипники га коленчатого вала таро. Подшипники Rufe wadannan ba za a iya maye gurbinsu.
Силинда шугабан наура тана санья а матсайин ванда я канджа вани ангаре на алюминий. Silinda shugaban sanye take da mashiga ruwa da kanti bawuloli. Коване Силинда яна да Бию Бавулоли. Дама машига рува, да кума бар шайе бавулоли. Гидротолкатели zai rabu da aiwatar da hannu daidaitawa da rata. Yanzu cams gibba и kayyade та атоматик.
Поршни ana kuma Ya sanya daga алюминий. Wadannan sassa да термостатический абун да аке сакава. Юбка da aka yi da ganga dimbin yawa profile, kazalika da musamman топографический сиффофин, wanda zai iya muhimmanci inganta Gudun-a, kazalika da rage gogayya hasãra.
A kasan kowace fistan yana da baki GROOVES wanda ake yi domin su hana yiwu iyakar fistan sãme kasa na bawul faranti a lokacin da zai yiwu aiki magudi.
Fistan zobba ana saka a kan kowane daga uku поршни. Двигатель байани далла-далла 409 хада бию матсава кума дайа май скребок зобе. Игра на матсананчин поверхности матсава зобе, саан нан и руф таре да вани мусамман Слой пористого хрома. Ƙananan zobe da aka rufe da kuza, da kuma sauran surface ne phosphate zobba.
Коленчатый вал sanya daga wani sosai m baƙin ƙarfe. Я пятиопорный, домин мафи саллама на гойон баян санье возьми да противовесы. Носок коленчатого вала да кума хвостовик зо таре да роба нравится.
Фабрика да вал я кузари дайдайта. Дон кавар да корар та ось, инджиниойи ВС iyakance та инь амфани да бию шайбы, ванда ака shirya гаресу на цакия ко на уку хали. Шайбы дирка, би да би, я кунши полушайб.
lokaci tsarin
распредвалы двигатель cikin aka sanya da simintin. Каян айки матсаин пластичный баин арфе. Domin cimma fi juriya da ya sa, поверхность распределительного вала shige musamman magani.
Wadannan sassa juyawa a Bearings, Wanda aka kafa ta Silinda kai da kuma musamman m iyakoki da Ya sanya daga алюминий.
Туки — саркар, бию-матаки. саркар натяжной царин не да заайи амфани да гидронатяжителей.
A bawuloli a cikin Wannan Engine, также известный как sanya na musamman tsaurin karfe. 409 двигатель санье берет да бавулоли, ванда ака джуя су локачин айки. Гидротолкатели, также известные как распредвал. Тун да яке ванан двигатель 409, дамар та баяни далла-далла ба дайдайта зазоры сабода да амфани гидротолкатели. Бавул марамари ан царя ядда бийу мармари. Wadannan sassa kenan da injuna daga Vaz 2108. Толкатели гидравлики не cikin wani nau’i на цилиндрический kofin, da man kawota daga Silinda kai.
смазка царин
Двигатель 409 («УАЗ Бакананье») санье бери да хада смазка царин цева спреи матса ман фетур цаканин гогайя сасса. Смазочный царин хада да ман фетур да кванон руфи, фамфо, бутуту да кума бавулоли, май вураре цикин силинда кай, да коленвал, ман таче да кума карфин ман на лантарки масу ауна сигина.
саньяя царин
змз двигатель 409 санье таке да вани рува, руфе, я тиласта саньяя царин. Царин габатар цикин вани нау’и на рува куртка кан силинда блок, да силинда кай, да рува фамфо да кума термостат, да охлаждающая жидкость заззаби хаска, да кума на янайи думама янайи на хаска.
ЗМЗ 409 двигатель на самар да мафи кьяу дука термальный янайи чикин кевайон 80-90 цифр. Яна яна гоян баян да термостат. Яна айки та атоматик. Правильный yawan zafin jiki kula ba ka damar bukatar kadan tabbatarwa внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели яна да баббан ядда я даце, кума да чикаккен баянинса — вата баббар лаласева.
Saboda haka cewa direban zai zama a kwantar da hankula da kuma ZMZ 409 ba перегрев da engine, da injiniyoyi sun kawo wa gaggawa gaban haske kwan fitila zazzabi. Nuna alama aikin idan zafin jiki ya wuce 104 digiri waje. А хаска, также известная как саман лагирето танки. Wajibi ne a tabbatar da cewa engine ba перегрев, in ba haka ba da engine za bukatar a gyara 409.
вадата царин
да икон самар да царин ванда яна да вани двигатель 409 — инжектор. Сабода хака, царь мацайин ман фетур аллура бутуту зува кау да та ваджен инжектор. Каршен не габа дайя саррафава да вани май кула ко квамфута. Арас мотор вадата царин да ака ширя дага ман фетур танк, гуданар да лантарки фамфон, таче, да кума топливопровода двигатель.
tabbatarwa
Дон ванан мота айки дайдай а да фарин цики на да май ши, ши ваджиби не дон инь гьяра кан акаи-акаи. Sa’an nan, karkashinwanan yanayin da engine za высокое качество па айки. Don yinwannan, naúrar kamata a yi amfani kawai высококачественные смазочные материалы fetur da kuma.
Дон кула да кума кула да дукан зама доле царин да кума мота. Kawai a kan wadannan yanayi, da engine zai šauki tsawon da za su yi aiki ba tare da kasawa. Wajibi ne a kai a kai duba mai matakan, охлаждающая жидкость, sanyaya famfo bel tashin hankali.
Мотор та йи айки аминс, таббата а кула да самар да вутар лантарки да царин. Kawai idan akai tabbatarwa shi ne zai yiwu cimma barga aiki. Kana bukatar ka tabbata cewa duk sadarwa suna dogara da man fetur, kuma bukatar lokaci zuwa lokaci don wanke man fetur инжекторы.
tambayoyi gyara
Gyara na engine iya bukatar idan nisan miloli ne game da 300 kilomita dubu. Bukatar gyara na iya faruwa a baya idan mota ko naúrar amfani da musamman matsananci yanayin.
Gyara na engine 409 wajibi ne idan da ikon fall an rage karfin man matakin idan mota smokes da kuma man fetur amfani karu.
Двигатель sassa для продажи, дон хака майе гурбин сава сасса ко majalisai ne ba wani babban yarjejeniar.
отзывов
УАЗ «Баканьяне» (мотор 409да ака сака кан ши) а фили я нуна канта цикин раши на ханёйи. Kan Hanya Cikin Wannan Mota Hau YardarSa. Дук да хака, двигатель cikin wasu 409 рейтингов ya gauraye. Wani ikirarin cewa engine yana mai, wani ya rubuta a kan forums cewa fuskanci mafi girma man fetur amfani.