Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель бензиновый Loncin LC190FAD (A type) (Лончин)

Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.

Артикул: 00154148

В наличии Мало

Цена по запросу

Длина вала:
Диаметр вала: 25
Объем двигателя: 420 см3
Мощность двигателя: 15 л.с.
Номинальная мощность: 9.2 кВт
Полож. вала: горизонтальное
Запуск: Электро и ручной старт

Больше информации о товаре

Описание

Бензиновый двигатель Loncin LC190FAD (A type) D25 15 л.с. Данная серия двигателей разработана специально для использования на лодочных моторах. Для этих целей воздушный фильтр сконструирован таким образом, чтобы двигатель мог корректно работать в условиях, когда его окружает водная взвесь. Также двигатель Лончин LC190FAD (A type) конструктивно был доработан и глушитель, — усовершенствованный сплав из которого он выполнен и увеличенная пропускная способность переводят работу двигателя на новый, более высокий уровень.

 

Технические характеристики

 

 Производитель  Loncin
 Бензин/Дизель  Бензин
 Номинальная мощность, КВт  9,2
 Рабочий объем двигателя, см3  420
 Тип двигателя  4-х тактный, одноцилиндровый
 Максимальная мощность, л.с.  15
 Максимальное количество оборотов/мин       4000
 Обороты холостого хода, об/мин  1800 ±150
 Длина вала, мм  —
 Диаметр вала, мм  25
 Расположение вала  Горизонтальное
 Тип вала  A-type
 Объем масла в двигателе, л  1,1
 Ёмкость топливного бака, л  6
 Крутящий момент  26,5 Нм при 2500 об/мин
 Диаметр цилиндра, мм  90
 Ход поршня, мм  66
 Степень сжатия  —
 Система запуска  Электрический и ручной стартер    
 Катушка освещени  Отсутствует
 Наличие редуктор  Отсутствует
 Система подачи топлив  Карбюратор
 Габаритные размеры, мм
 463х450х458
 Вес(нетто), кг  34,8
 Сфера применения  Лодочные моторы

 
 

Характеристики

Диаметр вала, мм

25

Емкость топливного бака, л:

6,0

Мощность, кВт

9,2

Мощность, л. с.

15

Объем двигателя, см3

420

Применение

лодочные моторы

Расположение вала

Горизонтальное

Система запуска

Электрический и Ручной старт

Тип двигателя

Бензиновый одноцилиндровый

Условия доставки

1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2

Стоимость доставки: 0 ₽

2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва

Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.

Стоимость доставки: 500 ₽

Двигатель бензиновый в категории «Дом и сад»

Двигатель бензиновый 20вал 7.5 л.с

На складе

Доставка по Украине

5 190 грн

4 970 грн

Купить

GDU General Dealers of Ukraine

Двигатель бензиновый на мотоблок Зубр (Zubr) 170F-1(7 л.с. ) шпонка 19 мм 20 мм

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Веломотоспорт

Двигатель бензиновый 7 л.с. шлиц 25 мм Латвия VITALS GE 7.0-25s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 656 грн

4 977 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Двигатель бензиновый 170F Orion (с выходом вала под шпонку, 20 мм) 7.5 л.с.

На складе

Доставка по Украине

5 799 грн

4 499 грн

Купить

Kosapila

Двигатель бензиновый 6 л.с. понижающий редуктор шпонка 20 мм Латвия VITALS GE 6.0-20kr

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

7 280 грн

5 897 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Двигатель бензиновый Edon PT-210

Доставка по Украине

4 250 грн

Купить

Сток Торг

Насадка Помпа Водяная к 2-х и 4-х тактным двигателям бензиновой косы

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

от 2 337 грн

Купить

Строй Дом Сам

Мотопомпа бензиновая Vulkan SCCP50H для химикатов с двигателем Honda GX 160

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 22 000 грн

от 4 продавцов

22 000 грн

Купить

Укрсервіс

Мотопомпа бензиновая Vulkan SCWT80H для грязной воды с двигателем Honda GX 200

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 29 900 грн

от 5 продавцов

29 900 грн

Купить

Укрсервіс

Мотопомпа бензиновая Vulkan SCWP50H для чистой воды с двигателем Honda GX 160

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 16 275 грн

от 4 продавцов

16 275 грн

Купить

Укрсервіс

Мотопомпа бензиновая Vulkan SCWP80H для чистой воды с двигателем Honda GX 160

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 22 285 грн

от 4 продавцов

22 285 грн

Купить

Укрсервіс

Двигатель бензиновый 7 л. с. шлиц 25 мм Латвия VITALS GE 7.0-25s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

6 156 грн

4 977 грн

Купить

Motohome

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 15.0-25k

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

14 384 грн

13 384 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Бензинового двигателя гель ХАДО EX120 (шприц 8 мл) блистер

Доставка по Украине

329 грн

Купить

AvtoMagaz

Бензинового двигателя гель ХАДО 10 мл (баллон 35 мл)

Доставка по Украине

275 грн

Купить

AvtoMagaz

Смотрите также

Бензинового двигателя гель ХАДО (туба 125 мл)

Доставка по Украине

3 299 грн

Купить

AvtoMagaz

Бензинового двигателя гель ХАДО (ж/б 1 л)

Доставка по Украине

25 255 грн

Купить

AvtoMagaz

Бензинового двигателя гель ХАДО EX120 (шприц 8 мл) для СТО

Доставка по Украине

339 грн

Купить

AvtoMagaz

Двигатель на мотоблок Зубр 168 F-1(6,5 л. с бензиновый) шпонка 19 мм 20 мм

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Веломотоспорт

Компрессометр для бензиновых двигателей INTERTOOL AT-4001

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

360 — 365 грн

от 2 продавцов

459 грн

360 грн

Купить

Магазин «РОЗМАРИН»

Двигатель бензиновый 7 л.с. шлиц 20 мм Латвия VITALS GE 7.0-20s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 656 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Компресометр для бензинових двигунів INTERTOOL AT-4001

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

367.2 — 459 грн

от 19 продавцов

459 грн

367.20 грн

Купить

Интернет-магазин «Willoas»

Двигатель бензиновый Edon 168-7.0HP

Доставка по Украине

4 150 грн

Купить

Сток Торг

ВАЗ 2115i — 14i — 13i Бензиновый двигатель 1,5л Руководство по ремонту с каталогом деталей

Доставка по Украине

531 грн

Купить

АВТОКНИГА

Двигатель бензиновый Edon ED-210/7. 0HP

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Сток Торг

Двигатель бензиновый 7л.с. шлиц Латвия VITALS QBM 7.0s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

6 216 — 6 716 грн

от 4 продавцов

6 216 грн

Купить

Motohome

Двигатель бензиновый 13 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 13.0-25k

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

14 936 грн

12 936 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель бензиновый LONCIN LC170F, мощность 7л/с, вал под шпонку, диаметр 19мм

На складе

Доставка по Украине

10 249 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Двигатель бензиновый 13 л.с. шлиц 25,4 мм Латвия VITALS GE 13.0-25s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 12 936 грн

от 3 продавцов

12 936 грн

Купить

Motohome

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
Г-образный двигатель двигатель с верхним расположением клапанов двигатель Отто V-образный двигатель рядный двигатель

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные станции среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты.

Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая совершает возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение по всей длине цилиндра. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.

Бензиновый двигатель будущего

Даже в будущем две трети всех новых автомобилей в мире по-прежнему будут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания. Это достаточная причина для Bosch сделать один из самых важных силовых агрегатов в мире максимально эффективным и ресурсосберегающим.

Оптимизированная бензиновая трансмиссия: интервью с Хайко Веллером

Хайко Веллер

Родился в 1951 году. Создан для будущего: бензин с непосредственным впрыском

В начале 1950-х годов компания Bosch выпустила на рынок первую систему прямого впрыска бензина. В настоящее время эта система по-прежнему является отраслевым стандартом для новых двигателей внутреннего сгорания. Постоянно растущий спрос на мобильность во всем мире означает, что потребность в оптимизации расхода топлива и снижении выбросов также растет — задача, которая по-прежнему делает непосредственный впрыск бензина ключевой технологией будущего.

Преимущества для водителей и производителей: прямой впрыск бензина

Непосредственный впрыск бензина предлагает множество преимуществ как для водителей, так и для производителей транспортных средств. Уменьшение размеров и турбонаддув значительно снижают расход топлива и выбросы CO 2 при сохранении той же производительности. Благодаря высокому крутящему моменту водители выигрывают от улучшенной реакции автомобиля и более динамичного управления. Увеличение давления наддува при уменьшении рабочего объема обеспечивает удельную мощность 60–100 кВт/л. Bosch продолжает развивать прямой впрыск бензина с 19-го века.51, предлагая производителям транспортных средств не только самые лучшие технологии, но и многолетний технический опыт.

Эффективность во всем мире: бензиновый впрыск топлива через порт

Бензиновый впрыск топлива через порт — самая распространенная в мире система трансмиссии для бензиновых двигателей.

Эта система убеждает своей низкой стоимостью, упрощенной технологией и новыми инновационными разработками. Если в двигателях мощностью около 60 кВт/л и концепциях уменьшения габаритов используется впрыск бензина во впускной коллектор, это дает значительные преимущества по стоимости по сравнению с системами с непосредственным впрыском под высоким давлением. Благодаря простоте системы низкого давления (около 6 бар) можно обойтись без сложных требований по регулированию высокого давления, а надежный процесс сгорания допускает использование даже низкокачественного топлива.

Узнать больше

Гармоничное сосуществование: портовое топливо и непосредственный впрыск бензина

Благодаря системе прямого впрыска топлива и прямого впрыска бензина Bosch сочетает в себе две различные системы впрыска топлива. Два обычно отдельных подхода приводят к созданию комбинированной системы, в которой сильные стороны каждой подсистемы идеально дополняют сильные стороны другой. Преимущества заключаются в более низком расходе топлива и уменьшении выбросов твердых частиц.

В зависимости от дорожной ситуации одна из двух систем вступает в действие и реализует на практике свои сильные стороны. Распределенный впрыск топлива впечатляет при работе с частичной нагрузкой, в то время как более высокий порог детонации прямого впрыска бензина делает его более эффективным выбором при полной нагрузке.

Узнать больше

Благодаря системе прямого впрыска топлива и прямого впрыска бензина компания Bosch сочетает в себе две различные системы впрыска топлива. Два обычно отдельных подхода приводят к созданию комбинированной системы, в которой сильные стороны каждой подсистемы идеально дополняют сильные стороны другой. Преимущества заключаются в более низком расходе топлива и уменьшении выбросов твердых частиц. В зависимости от дорожной ситуации одна из двух систем вступает в действие и реализует на практике свои сильные стороны. Распределенный впрыск топлива впечатляет при работе с частичной нагрузкой, в то время как более высокий порог детонации прямого впрыска бензина делает его более эффективным выбором при полной нагрузке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *