Моторы для полуавтоматических стиральных машин
Выберите категорию:
Все Ремонт крупной и мелкой бытовой техники » Ремонт холодильников » Ремонт стиральных машин » Ремонт духовок, газовых и электрических плит » Ремонт вытяжек » Ремонт водонагревателей и бойлеров » Ремонт СВЧ печей » Ремонт посудомоечных машин » Ремонт морозильных камер » Сервисный центр бытовой техники Атлант » Сервисный центр бытовой техники Kaiser » Сервисный центр бытовой техники Бирюса » Ремонт варочных панелей » Ремонт морозильных ларей » Сервисный центр VESTFROST » Сервис Schaub Lorenz » Сервисный центр Jackys Цены на ремонт бытовой техники » Цены на ремонт холодильников » Цены на ремонт стиральных машин » Цены на ремонт посудомоечных машин » Цены на ремонт газовых плит и духовых шкафов » Цены на ремонт электрических плит и духовых шкафов Запчасти Schaub Lorenz » Запчасти к холодильникам Schaub Lorenz » Запчасти к стиральным машинам Schaub Lorenz » Запчасти к духовым шкафам Schaub Lorenz » Запчасти к газовым и керамическим поверхностям Schaub Lorenz » Запчасти к посудомоечным машинам Schaub Lorenz Запчасти JackyS » Запчасти к холодильникам и морозильным камерам JackyS » Запчасти к посудомоечным машинам JackyS » Запчасти к стиральным и сушильным машинам JackyS » Запчасти к плитам, поверхностям и духовым шкафам JackyS Запчасти Scandilux » Запчасти к холодильникам Scandilux » Запчасти к стиральным машинам Scandilux » Запчасти к посудомоечным машинам Scandilux Запчасти VESTFROST » Запчасти для стиральных машин VESTFROST » Запчасти для холодильников VESTFROST » Запчасти для встройки VESTFROST » Запчасти для посудомоечных машин VESTFROST Запчасти для холодильников Саратов Запчасти к холодильникам NORD, NORDFROST Запчасти De luxe Запчасти к кухонным вытяжкам «ELIKOR» » Фильтры алюминиевые рамочные (жироулавливающие) » Фильтры угольные » Моторы и вытяжные группы для кухонных вытяжек » Крыльчатки, Светильники, Блоки переключателей, источники питания Запчасти Атлант » Запчасти к холодильникам Атлант » Запчасти к стиральным машинам Атлант » Запчасти к плитам Атлант Запчасти Kaiser » Плиты, Духовки, Поверхности » СВЧ » Посудомоечные машины » Вытяжки » Наружные стекла KAISER » Запчасти к холодильникам Запчасти Бирюса » Запчасти к стиральным машинам Бирюса Запчасти VESTEL » Запчасти к холодильникам VESTEL » Запчасти к стиральным машинам VESTEL » Запчасти к посудомоечным машинам VESTEL » Запчасти к плитам и духовкам VESTEL Запасные части и комплектующие к различным брендам бытовой техники Запчасти для холодильников POZIS Запчасти Indesit, Ariston, HOTPOINT » Запчасти для холодильников INDESIT, Ariston, HOTPOINT » Запчасти для стиральных и посудомоечных машин машин INDESIT, ARISTON, HOTPOINT » Запчасти для плит и встраиваемой техники INDESIT Запчасти к стиральным машинам полуавтомат RENOVA / СЛАВДА » Моторы для полуавтоматических стиральных машин » Конденсаторы пусковые » Переключатели режимов стирки » Таймеры центрифуги » Таймеры стирки » Шланги слива » Ремни привода мотора » Крыльчатки охлаждения мотора » Помпы / Водяные насосы для полуавтоматических стиральных машин » Поддоны Запчасти к вытяжкам «AKPO» Запчасти Whirlpool Запчасти Lgen Запчасти к стиральным машинам Фея Запчасти Zigmund&Shtain Запчасти Samtron Запчасти Smart Life Поддон сушилки для овощей и фруктов Запчасти KRONA Запчасти Weissgauff » Запчасти к плитам, поверхностям и духовым шкафам Weissgauff » Запчасти к посудомоечным машинам Weissgauff Запчасти Selecline
Производитель:
ВсеAKPOARISTONBEKOBOSCHDeLuxeDonperEateronElectroluxHaierHansaHOTPOINTINDESITJackySJiaxiperaKAISERKORTINGLGLGENNORDNORDFROSTPOZISRENOVA / СЛАВДАRENOVA/СЛАВДАSamsungSamtronScandiluxSchaub LorenzSeleclineSmart LifeVESTELVESTFROSTWeissgauffWHIRLPOOLZANUSSIZigmund&ShtainЗАО «Атлант»КЗХ»БИРЮСА»САРАТОВЭликор
Результатов на странице:
5203550658095
Машина Пламенный мотор Монстр трак 4х4 Синий
«> Не является публичной офертой
Производитель: | Пламенный мотор |
Бренд: | Пламенный мотор |
Страна: | КИТАЙ |
Цвет флакона / упаковки | |
Вес брутто: | 190 г. |
Объём: | 1260 см3. |
Штрихкод: | 4680043465781 |
Куплено штук: | 1 |
Описание
Игрушечная инерционная машинка «Монстр трак» обладает полным приводом, что позволяет её разгоняться на максимальную мощность! В игрушке предусмотрена функция вращения на задних колёсах на 360 градусов. Например, машинка может ехать на 4-х колёсах, а подъехав к горке, подпрыгнуть вертикально, встать на задние колёса и ехать таким образом дальше.
Размер в упаковке: 9 x 10.1 x 14.6 см «/>
Товара нет в наличии ☹
Поделиться:
Greatness — Motor Machine Super Shop — StanceWorks
Меня заранее предупредили: «В магазине Дона будет бардак». Несомненно, существует дихотомия между чопорными и настоящими гоночными мастерскими с белыми стенами , которые сосредоточены на организации и работе с деталями, и мастерской, более похожей на мою: инструменты сложены на любой доступной поверхности и вопиющее пренебрежение чистотой во имя прогресс. Мне говорили больше раз, чем я могу сосчитать, «Если в магазине грязно, значит, там что-то происходит. Это признак успеха». По крайней мере, я в какой-то мере уверен, что другие говорили мне это так же, как я бормочу слова про себя. Однако, если верить такой мантре, то Motor Machine Дона Земины явно представляет собой нечто выдающееся. За стенами МотоМашинного СуперМагазина буквально тысяч двигателей подстерегают, выпрашивая свою очередь, чтобы их обработал сам человек. В самом сердце Кармайкла, штат Калифорния, Motor Machine стоит как памятник медленно умирающему ремеслу: часовня скорости, церковь высокой степени сжатия, собор двигателестроения, в котором нет запретов для того, чтобы все делать правильно. Так было на протяжении десятилетий, и объект Дона площадью 12 000 квадратных футов доказывает это.
Если имя Motor Machine вам знакомо, то это благодаря Trans Am 70 года Райли Стейр, который недавно был отмечен как один из лучших автомобилей, когда-либо появлявшихся на главной странице. Под его тонким, как лист бумаги, капотом из стекловолокна и спрятанным за его змеиным гнездом пучком коллекторов 8-к-1 лежит одно из самых смелых творений Дона: небольшой блок LS объемом 400 куб. кривошип, безнаддувный, благодаря сжатию 16,25: 1 и метанолу в качестве топлива на выбор. Сам двигатель не оставляет ничего, что можно было бы улучшить, и доводит платформу LS до предела логики, но его конструкции, подобные тем, на которых Don и Motor Machine построили свое имя.
Райли и я прибыли в магазин рано утром, чтобы поставить Trans Am на динамометрический стенд для дальнейшей настройки и настройки самим Доном. Дон настраивает свои творения так же хорошо, как и строит их, и, имея под рукой такой мощный двигатель, Райли не может доверять кому-либо еще на земле. Пока Райли привязывал свою пони-машину к динамометрическому стенду Superflow, я начал оглядываться, желая увидеть, что скрывается за стенами такого места. Я схватил камеру и начал охоту. Но если ваш автомобиль отчаянно нуждается в ремонте, ищите надежную мастерскую, такую как 9Например, может понадобиться 0017 магазин автостолкновений .
Я вошел в вестибюль и был тепло встречен витриной магазина скоростей. Детали стояли на стенах и в проходах, некоторые были только что от поставщика, а другие хранились годами, если не десятилетиями, в ожидании того, кто в этом нуждается. Несколько застрявший в прошедших десятилетиях, он казался странно знакомым и ностальгическим. Когда календарь изменился, прочно укоренившиеся корни Motor Machine не позволили ей уступить никакому внешнему влиянию. Со всеми возможными фитингами AN на складе, каждой прокладкой карбюратора Holley и форсункой, когда-либо сделанными, и каждой комбинацией распределителя, штекерных проводов и компонентов зажигания, лежащих на полках, ясно, что Дон угождает своим собственным корням: американскому V8. Это далеко не все, что он делает; если у него есть поршни, он может собрать его в пух и прах, но именно на мощном 8-цилиндровом двигателе он построил свое имя, и именно то, что он может сделать с ними, привлекает людей со всей страны в Кармайкл, штат Калифорния.
Я осмотрел витрину магазина, любуясь вещами на полках, но вскоре любопытство взяло верх надо мной. Получив благословение исследовать лабиринт комнат, коридоров и путей, образованных сложенными друг на друга блоками двигателей, я медленно направился к задней части магазина.
Сразу за пределами поля зрения, через дверь в задней части динамометрической комнаты, все начало разворачиваться. Множество автомобилей было втиснуто в длинную бухту с несколькими подъемниками: Camaros 60-х годов, Chevelle SS и даже C10 были припаркованы в ожидании разногласий, чтобы воплотить их в жизнь. Однако более впечатляющими были блоки двигателей вдоль стен. Их сотни, сложенные до потолка, и каждая, по-видимому, выучена энциклопедической памятью Дона. «Раньше их было намного больше, — сказал мне Мэтт, отец Райли. «Не так давно он заполнил 40-футовый мусорный бак блоками. Мы просто любуемся остатками».
Однако было ясно, что, несмотря на недавнюю уборку, в магазине по-прежнему царил хаос. Пробираясь из одной комнаты в другую, я обнаружил, что змеюсь по дорожке, выложенной блоками двигателей и ящиками с шатунами и поршнями. Стены по периметру, по крайней мере 15 футов в любом направлении, были недоступны, если не перелезть через стопки двигателей, более устрашающих, чем Гималаи. Тем не менее, доступ к оборудованию был возможен, и благодаря ему по зданию непрерывно перемещалась стопка двигателей.
Я не могу даже предположить, как он остается организованным, но было что-то неизмеримо очаровательное и многообещающее, что пронизывало это безумие. Полки головок цилиндров, сотни за сотнями, образовывали проходы, которые змеились все дальше и дальше вглубь здания. Голова каждого была отмечена краской и именем, ожидая обработки Motor Machine.
В конце концов блоки превратились в коленчатые валы, сотнями подвешенные на специальных стойках. В дальнем углу здания стояли два кривошипно-токарных и балансировочных станка: очевидно, что на протяжении десятилетий изо дня в день все больше оборудования использовалось для создания или восстановления двигателей NorCal.
Продолжая продвигаться по зданию, я был свидетелем каждого шага процесса. Блок находился в 5-осевом ЧПУ, получая черт знает какой уровень работы, но подходящий для стандартного мастерства двигателя Motor Machine. Брэд был занят растачиванием блоков, пока Рик собирал головки цилиндров, а Майк готовился к окончательной сборке. В команде из четырех человек с Доном они поддерживают работу двигателей в прямом и переносном смысле, и каким-то образом в этом хаосе рождается величие.
Двигатели, подобные двигателям Райли, комплектуются и отправляются ежедневно, каждый из них получает новую жизнь или создается с нуля, чтобы стать новым сердцем проекта. Основой двигателя Райли является железный блок LSX Dart LSNext2 объемом 400 кубических дюймов. На вершине банки установлена пара головок клапанов Dart 368cc с наклоном под углом 10 градусов, которые были загружены титановыми клапанами Victory и пружинами PAC с титановыми фиксаторами. Ниже представлены сплошные роликовые подъемники .970, изготовленные на заказ конические толкатели 7/16, изготовленный на заказ распределительный вал Cammotion из заготовок, коромысла вала Jesel и ременный привод Jesel. Кривошипно-шатунный вал Callies, не требующий сверления, алюминиевые стержни из стеклопластика и крепежные детали ARP обеспечивают впечатляющую сборку. Чтобы доработать внутреннюю часть, были изготовлены и установлены специальные поршни JE с компрессией 16,25: 1. Вверху пара топливных рамп Holley EFI подает топливо, которое проходит через форсунки Billet Atomizer 225lb. Тонкий корпус дроссельной заслонки серии FAST 4500 расположен над изготовленным на заказ впускным коллектором Dart для подачи воздуха к зверю, а система управляется ЭБУ Holley Dominator.
Дону не привыкать к сверхмощным двигателям, и с учетом того, что показатели мощности «Войн за лошадиные силы» выше, чем когда-либо прежде, 2000 лошадиных сил — это «700 л.с.» 1999 года. С принудительной индукцией или без наддува, Дон может все, и с таким глубоким знанием и пониманием двигателей, которые он строит, есть причина, по которой люди обращаются к нему за настройкой любой ценой.
Я вернулся в комнату Dyno, пройдя полный круг как в процессе сборки двигателя, так и в самой мастерской. Дон вернулся вскоре после этого, закончив обсуждение с заказчиком будущего двигателя. Дон серьезный парень: резкий на поверхности, не боящийся беззастенчиво сказать все как есть, но с огромным багажом знаний и желанием делать все правильно, с первого раза. Здесь нет места ремонту и сборке двигателей, основанных на микки-маусе, и он придерживается определенного стандарта для каждой детали, покидающей мастерскую. Если вы принесете ему хлам, вы уйдете с хламом и, возможно, с уязвленным самолюбием, но если вы придете в Motor Machine, желая построить двигатель точно, альтернативы нет, и точка.
Дон положил свой ноутбук на крышу Trans Am, и сеанс динамометрического контроля начался. Выхлоп Trans Am пронзил стены магазина, и, как по маслу, каждый посетитель заходит внутрь, чтобы посмотреть, из-за чего происходит суматоха. Trans Am подвергся еще одной настройке, и после того, как некоторые проблемы будут устранены, Trans Am снова вернется. С работой двигателя Дона, украшающей C10 Райли, его Datsun, а теперь и Trans Am, и с тем, насколько невероятно быстрым, но пуленепробиваемым каждый из них, это четкий показатель того, почему Дон зарабатывает себе клиентов на всю жизнь. На самом деле, он заработал другой. Когда возникает желание построить большой LS с турбонаддувом, я знаю, куда идти, а теперь знаете и вы. И если повезет, может быть, вы тоже сможете осмотреться. Как один из самых хаотичных, но невероятных магазинов, которые мне довелось посетить, это будет история, которой я хочу поделиться на долгие годы.
ФАКТЫ МАШИНА 3S — ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ — Fantom Racing
Рейтинг 0 из 5
(оставить отзыв первым)
—
ФАКТЫ МАШИНА 3S – ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯПредставляем наш новейший инструмент для испытаний двигателей, Facts Machine 3S Precision ! Этот невероятный новый инструмент позволяет вам проверить как сопротивление, так и индуктивность вашего бесщеточного двигателя! Эта информация имеет решающее значение для понимания производительности ваших двигателей.
Больше власти людям…
Доступно по предварительному заказу
Сообщите мне, когда будет в наличии.
Добавить в список желаний
Артикул: FAN28501 Категория: Инструменты
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
ФАКТЫ МАШИНА 3S – ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Представляем наш новейший инструмент для испытания двигателей, Факты Машина 3S Прецизионный измеритель сопротивления / индуктивности ! Этот невероятный новый инструмент позволяет вам проверить как сопротивление, так и индуктивность вашего бесщеточного двигателя! Эта информация имеет решающее значение для понимания производительности ваших двигателей.
Знаете ли вы, что знание индуктивности вашего двигателя так же важно, как и знание сопротивления? Однако большинство гонщиков не обращают на это особого внимания. Большинство гонщиков заботятся только о том, чтобы получить статор с наименьшим сопротивлением, который они могут найти, однако это только половина уравнения в поиске наилучшего возможного статора. Индуктивность также играет очень важную роль в производительности вашего двигателя. Общее эмпирическое правило заключается в том, что сочетание наименьшего сопротивления и наибольшей индуктивности обеспечивает наилучшую производительность для R/C двигателей, а разницу между этими двумя числами мы называем «разбросом». Как правило, чем больше разброс, тем лучше работает двигатель. Например, при использовании обычных 17,5-витковых чисел 18,0 мОм в качестве числа сопротивления и 30,0 миллиГенри в качестве числа индуктивности, это будет разброс 12. Если бы вы могли найти еще 17,5, например, с разбросом 12,5, этот двигатель будет работать лучше на трассе по сравнению с двигателем с разбросом 12. Не зная «разброса», вы, по сути, оставляете вас в догадках о том, какой двигатель действительно лучше для вашей коробки.
Кроме того, Fantom Facts Machine 3S не производится серийно, а собирается вручную в США в соответствии с высочайшими стандартами радиоуправляемой индустрии. Калибровка Facts Machine 3S дважды проверена для максимально возможной точности с использованием резисторов и катушек индуктивности с допуском 5%, со ссылкой на наш магазин миллиомметра Instek GOM-802 и измерителя индуктивности Duoyi, поэтому вы можете быть уверены, что мы предоставляем вам самый точный тестер статора в R/C. Покупка Instek GOM-802 и качественного измерителя индуктивности стоит более 500 долларов, поэтому Facts Machine 3S является невероятной ценностью для всех серьезных гонщиков.
Теперь, с новым FACTS MACHINE 3S Измерителем сопротивления / индуктивности , вы можете проверить два наиболее важных фактора вашего статора с помощью одного компактного и простого в использовании инструмента!
Больше никаких угадываний… Получите «ФАКТЫ» и получите преимущество над конкурентами с помощью измерителя сопротивления / индуктивности бесколлекторного двигателя FACTS MACHINE 3S!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Прецизионная калибровка с использованием миллиомметра Instek GOM-802 (такой же, как у ROAR) и измерителя индуктивности Duoyi DY-4070G
- Диапазон сопротивления: от 0 до 999 мОм
- Диапазон индуктивности: от 0 до 0,999 мГн
- Отображает значения сопротивления и индуктивности всех 3 полюсов одновременно, пока устройство не будет сброшено (устраняет необходимость запоминать или записывать каждое число)
- ЖК-дисплей с подсветкой
- Высококачественные зажимы сопротивления Mueller® с позолоченным покрытием и высококачественные зажимы сопротивления Кельвина
- Возможность тестирования каждого полюса по отдельности или двух полюсов одновременно
- Питание от сети переменного тока — включает сетевой блок питания 6 В
- Чехол с напечатанным на 3D-принтере логотипом Fantom
- Поставляется в прочном пенопластовом ящике для хранения
- Ручная сборка в США!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- РАЗМЕРЫ: 2,85″ (72 мм) Д x 1,58″ (40 мм) Ш x 0,72″ (18,4 мм) В (0,78″ / 20 мм В, включая экран)
- ВЕС: 2,45 унции (69,46 г)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РУКОВОДСТВА
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.