Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто
Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке. Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км. пробега.
По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели выхаживают у среднестатистического водителя.
Содержание статьи
- Средний срок службы современных моторов
- Полезные советы
Средний срок службы современных моторов
Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.
С учетом ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).
Причина проста – чтобы «намотать» такой солидный пробег, среднестатистическому водителю с годовым пробегом около 30 тыс. км. нужно будет ездить на одной машине не менее 15 лет, чтобы пройти 500 000 км. За это время автомобиль безнадежно устареет в плане оснащения и безопасности, силовой агрегат больше не будет вписываться в актуальные экологические стандарты и т.п.
Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.
При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.
Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.
За последнее время моторы стали намного более оборотистыми, технологичными и сложными, увеличилась степень сжатия, была повышена температура термостатирования, двигатели стали работать на сверхобедненных смесях (например, моторы GDI) в целях максимальной экономии топлива и т. п.
Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).
Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах. Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.
Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс у дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о соке службы дизельных моторов по сравнению с бензиновыми аналогами.
Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.
Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.
Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.
Полезные советы
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.
Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.
Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.
Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.
Ваз | 150-200 тыс.км. |
Nissan/Mazda/Mitsubishi | 250-500 тыс.км. |
Toyota | 350-550 тыс.км. |
Hyundai/Kia | 200-250 тыс.км. |
Opel/ Chevrolet | 200-300 тыс.км. |
Peugeot/Renault | км.»> |
Mercedes/BMW | 300-600 тыс.км. |
VW/Audi/Skoda | 250-550 тыс.км. |
Ford | 300-500 тыс.км. |
Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.
Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.
Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.
Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.
Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.
Ресурс двигателя — какой срок службы у моторов
Любой водитель, приобретая автомобиль, должен узнать какой ресурс двигателя и от чего он зависит. Под этой фразой в моторе понимается время, которое ДВС должен отработать, пока не наступит пора первого капитального ремонта. Сегодня вы узнаете, от чего зависит этот параметр и насколько сильно отличаются моторесурс у бензиннового и дизельного движков. Кроме того, мы расскажем вам о том, как увеличить ресурс.
Что влияет на ресурс двигателя автомобиля?
В первую очередь, на срок службы данного мотора большое влияние оказывает его объем. Под рабочим объемом понимается сумма объемов всех цилиндров, в пределах которых происходит сжигание топливовоздушной смеси. Чем больше объем двигателя, тем больше времени сможет он сможет отработать без оперативного вмешательства, связанного с заменой изношенных частей силового агрегата.
Кроме того, на срок службы двигателя огромное влияние может оказывать и состояние кривошипно-шатунного механизма. Ведь попавшая вместе с воздухом пыль может осесть на поверхности трущихся деталей и вызвать появление микроскопических царапин, которые негативно сказываются на смазке, что приводит к увеличению температуры и ускоренному износу поршневых колец стенок цилиндров.
Естественно, информация о сроке службы двигателя должна быть тщательно проверенна заводом-изготовителем. Ведь различные двигатели и модели автомобилей совершенно по-разному воспринимают определенные нагрузки, а значит и рассчитаны на определенное количество часов работы. Так, например, износ двигателя, автомобиль которого принимает участие в соревнования, происходит очень быстро. Но данной проблемой не должен располагать мотор, который установлен на обычном семейном автомобиле, предназначенном для тихой и размеренной езды.
В целом, ресурс мотора будет зависеть от степени износа таких деталей, как шейки коленчатого вала или же от состояния стенок цилиндров и степени «усталости» шатунов.
Разница сроков службы дизельного и бензинового мотора
Изначально дизельный мотор подразумевает большую мощность и нагрузки, что непременно должно подкрепляться и повышенным сроком службы силовой установки. Многие дизельные двигатели и по сей день дают пору множеству современных агрегатов, работающих на бензине. Тем не менее, такое случается не всегда, так как производителей как дизельных, так и бензиновых моторов очень много. Ведь если сравнивать дорогой бензиновый мотор, изготовленный в Японии с китайским аналогом знаменитого дизельного двигателя, то конечно, этот «бой» будет далеко не в пользу дизеля. Тем не менее, дизельный мотор принято считать одним из самых долговечных.
Главным секретом любого дизельного мотора можно считать блок цилиндров. Прежде всего, они изготовлены из специального чугуна, имеющего высокий запас прочности и большое сопротивление широким скачкам температуры. Современные бензиновые моторы изготавливают из алюминия для снижения веса, но на высоких оборотах такой мотор перегревается, что приводит к естественной деформации цилиндров,
Кроме того, это касается не только блока. Ведь все части дизельного мотора изготавливаются именно из чугуна, что в корне объясняет его долговечную и надежную работу.
Последним отличием можно назвать число оборотов. Ведь бензиновый мотор работает в полтора раза быстрее, что ускоряет износ поршневой группы, а, следовательно, приводит к износу всего мотора в целом. Дизельные же двигатели имеют всего 2000 рабочих оборотов в минуту, а значит, малый ход поршня и его замедленный износ.
Как увеличить ресурс ДВС
Как вы уже догадались, ресурс двигателя зависит не только от материала его изготовления и технических проекционных характеристик, но и от самого водителя, а точнее, от правильности обслуживания силовой установки.
Прежде всего, водитель должен применять для смазки только качественное масло, прошедшее специальную проверку и допущенное для эксплуатации на заданном типе двигателя. Ведь система смазки – это «кровь» любого мотора и от ее содержимого зависит его жизнь.
Масло для дизельного мотора необходимо подбирать с учетом прилагаемых нагрузок. Если предполагается использовать двигатель в условиях, приближенных к экстремальным, то рекомендуется заливать масло только с высоким коэффициентом вязкости, чтобы избежать его разжижения при повышениях температуры. Тип и марку масла можно также узнать, прочитав технический паспорт на силовой агрегат. В нем указаны все характеристики масел, применяемые на моторе при различных условиях.
Опытные водители знают, что дизельный мотор очень чувствителен к резкому увеличению температуры. Данное явление имеет более серьезное влияние, нежели качество заливаемого масла. Чтобы избежать перегревов и увеличить мощность мотора, можно установить турбо компрессор, соединенный с интеркуллером, который поможет поддержать двигателю нужный ему температурный режим.
Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать о сроке службы дизельного двигателя. Как видите, плата за мощный и надежный мотор немалая, ведь вам придется заранее запасаться дорогостоящими запчастями и автомобильной химией, способной избавить вас от лишних трат и сохранить жизнь мотора, даже если туда залетели довольно крупные частицы пыли.
Ресурс двигателя: Понятие моторесурса двигателя
Автомобильный двигатель – сложный многокомпонентный агрегат, имеющий установленный производителем срок службы. Это ресурс двигателя – время, которое он способен «прожить» до первой серьезной поломки или капремонта, при надлежащем обслуживании. Ресурс зависит от множества разных факторов, и определенными действиями его можно как продлить, так и снизить.
Ресурс двигателя- основное понятие
Может показаться, что обычному автолюбителю, передвигающемуся в щадящем режиме городской езды, знать, какой моторесурс двигателя у его машины ни к чему – силовой агрегат проработает как минимум гарантийный срок.
Отчасти это верно, особенно для владельцев новых машин. Те же, кто приобретает автомобиль на вторичном рынке, должны ознакомиться с основными параметрами приобретаемого авто, в том числе и заявленным ресурсом двигателя. Зная пробег и ресурс, можно примерно представить, какие проблемы ожидают хозяина при эксплуатации транспортного средства, и принять взвешенное решение о покупке.
Пробег на одометре:
Важно помнить – пробег часто «скручивают» вручную, поэтому следует ориентироваться не только на показания счетчика, но и на косвенные признаки – потертости руля, педалей, обивки салона и т. д.
Но и для новых автомобилей этот параметр тоже важен: зная его, владелец машины будет знать, когда можно начинать ожидать первых неисправностей и как правильно делать ремонт с учетом реальных моточасов двигателя.
Средний ресурс современных двигателей
Распространено мнение, что многие старые иномарки обладают практически «неубиваемыми» двигателями, чей гарантированный запас работы – до миллиона километров пробега. И эта цифра вполне реальна, если проводить регулярную профилактику и обслуживание мотора.
«Миллионный» двигатель Toyota 1JZ-GE:
С течением времени, однако, бразды правления в автопроме перешли от инженеров к маркетологам, задача которых – обеспечить постоянную ротацию рынка и стабильный спрос на автомобильную продукцию. Поэтому двигатели перестали делать сверхнадежными.
Помимо чисто финансовых причин такого решения, есть еще одна: среднестатистический водитель просто не успеет «наездить» даже полмиллиона километров в приемлемый срок.
Но может быть так, что человек не желает расставаться со старым автомобилем, использует и ремонтирует ее. Здесь кроется второй аспект экономической выгоды – продажа запчастей на «сыплющийся» двигатель. Это, безусловно, выгодно автопроизводителям и посредникам, а в случае с «миллионником» они потеряли бы прибыль.
С учетом всех этих аспектов в двигатели стандартно закладывается относительно небольшой ресурс – до 350 тыс. километров.
Важно: эта цифра актуальна для иномарок. В отечественных автомобилях ресурс двигателей еще меньше — до 200 тысяч.
Ресурс турбированных бензиновых двигателей снижается примерно на 30% по сравнению с нефорсированными собратьями. А турбодизели служат, в среднем, до 350-400 тыс.
Усредненные показатели ресурса двигателей популярных марок машин:
Марка | Пробег до капремонта, тыс. км. |
ВАЗ | 150-200 |
KIA, Hyundai | 200-250 |
Mitsubishi, Mazda, Nissan | 250-500 |
Toyota | 350-550 |
Chevrolet, Opel | 200-300 |
Ford | 300-500 |
Renault, Peugeot | 250-400 |
Skoda, Audi, Volkswagen | 250-550 |
Mercedes, BMW | 300-600 |
Факторы, влияющие на ресурс
Жизнеспособность двигателя внутреннего сгорания зависит от целого ряда факторов. Мотор одной и той же марки может как проработать 600 тысяч, так и отправиться в капремонт уже через 50. А в случае с технологическими ошибками производства автомобили иногда отправляются в сервис с загнутыми клапанами двигателя, едва выехав из салона.
Стиль езды
Это один из ключевых факторов. Кто-то предпочитает двигаться спокойно и плавно, а кто-то «рвет» с места, раскручивая двигатель до «красной зоны». Экстремальные режимы эксплуатации существенно снижают моторесурс двигателя.
Выбор технических жидкостей
Многое зависит от моторного масла и соблюдения интервалов его замены. Некачественная смазка достаточно быстро приводит двигатель в негодность, равно как и езда на давно отработанной, утратившей смазочные свойства жидкости. То же касается и антифриза – следует лить только специальную жидкость высокого качества. Вода в радиаторе двигателя современного авто категорически не допускается!
Технологические особенности ДВС
Следует понимать, что современный автомобильный двигатель сильно отличается от образцов 30-40-летней давности. С одного и того же объема снимается больше мощности, при параллельном повышении экономичности агрегата. Достижение роста мощности двигателя обеспечивается за счет различных приемов форсирования – внедрения инжектора, турбонаддува, изменения фаз механизма газораспределения, и т. д. В новых двигателях выше степень сжатия, они оснащены сложными электронными системами впрыска, контрольными элементами, умеют работать на сверхбедных топливовоздушных смесях, и т.д.
Виден общий принцип: меньше объем, больше мощность двигателя. Форсирование агрегатов ведет к высоким нагрузкам, снижающим ресурс узла.
В конструкции моторов применяются новые материалы, более легкие, и вес двигателей становится меньше. Но, к сожалению, страдает прочность: если чугунный блок двигателя был практически «неубиваем», алюминиевые сплавы подвержены износу, от которого иногда не спасает даже специальное покрытие.
В моторостроении наблюдаются две разнонаправленные тенденции:
- создание более прочных и долговечных материалов, рост качества деталей и культуры сборки;
- стремление автопроизводителей выпускать «одноразовые» двигатели, работающие гарантийный срок и подлежащие замене после этого (в идеале – вместе с машиной).
Несмотря на создание продвинутых технологических процессов и материалов, разработчики закладывают очень небольшой ресурс в двигатели. При этом их ремонтопригодность также невелика: алюминиевые блоки плохо растачиваются, на рынке бывает сложно найти запчасти вроде колец двигателя, поршней и т.д. Все это подталкивает не ремонтировать сломавшийся двигатель, а просто поменять его вместе с автомобилем, поскольку стоимость капремонта выходит несравнимо выше покупки даже б/у контрактного мотора и приближается к цене нового подержанного авто.
ГБО и ресурс
Газобаллонное оборудование на фоне постоянного роста цен на бензин стало крайне востребованным. Для переделки машины «на газ» приобретается комплект оборудования, а в топливную систему двигателя вносятся определенные переделки. А как влияет ГБО на ресурс двигателя, и есть ли это влияние?
Правильно настроенное ГБО не оказывает практически никакого влияния на двигатель, несмотря на распространенный миф о неизбежном прогаре из-за повышенной температуры сгорания. Ресурс двигателя на газе и бензине, при соблюдении норм установки и эксплуатации, одинаков.
Важно: ставить ГБО, настраивать его и двигатель должен квалифицированный специалист.
Неправильные манипуляции могут привести к быстрому выходу из строя, равно как и несоблюдение эксплуатационных правил.
Основные проблемы двигателей с ГБО возникают из-за плохой настройки:
- Обеднение газовоздушной смеси
Оно приводит к повышению температуры сгорания и удлинению цикла горения двигателя. Как следствие – прогорают седла и сами клапаны, быстро ломаются свечи зажигания, двигатель постоянно испытывает перегрев. Если на проблему не обратить внимания, она будет прогрессировать, нарушится процесс сгорания в цилиндрах, и ресурс двигателя на газу катастрофически упадет.
- Переобогащенная смесь
При работе в таких условиях ломаются катализаторы, прогорает выпускная система. Двигатель начинает «троить» и просаживать мощность, а в ЭБУ записываются разнообразные ошибки.
- Хлопки в двигателе из-за взрывного самовозгорания смеси
Оно проявляется своеобразными «хлопками», особенно часто эта проблема проявляется в двигателях, оборудованных старыми поколениями ГБО автомобилях.
Хлопок опасен избытком давления во впускном коллекторе. Оно искажает данные ДМРВ или полностью выводит датчик из строя, повреждает воздушные фильтры двигателя и воздуховоды, ведет к разрушению всего коллектора (такое часто случается на современных авто с пластиковым впуском).
Для информации: последняя проблема практически исключена в газовых установках 4 поколения.
Как продлить моторесурс двигателя
Существует несколько простых советов, как продлить ресурс двигателя:
- заливать в бак рекомендуемое топливо. Если производитель указывает 95 бензин, не стоит пытаться экономить на горючем с меньшим октановым числом. Двигатель будет работать в нештатном для себя режиме и быстрее выйдет из строя;
- чтобы продлить моторесурс, нужно использовать правильное масло и соблюдать регламент его замены;
- заливать качественный антифриз и менять его также в срок. Важно: воду в радиатор лучше не лить, поскольку ее коррозионная активность приведет в негодность всю систему;
- следить за воздушным фильтром и своевременно менять таковой;
- эксплуатировать авто без резких стартов и разгонов методом «тапок в пол», следить, чтобы двигатель работал не на слишком высоких оборотах;
- своевременно проходить ТО двигателя и устранять найденные неисправности. Важно обращать внимание на любые неполадки, чтобы они не переросли в большие проблемы с ремонтом.
Ожидаемый срок службы судового двигателя
Средний срок службы судового бензинового двигателя составляет 1500 часов, после чего требуется капитальный ремонт. Средний морской дизельный двигатель будет работать более чем в три раза дольше и наработает в среднем 5000 часов при тех же условиях. Количество часов, в течение которых работает судовой двигатель, очень зависит от количества и качества технического обслуживания на протяжении многих лет.
Обычный бензиновый морской двигатель нормально работает в течение первых 1000 часов. Именно в этот момент двигатель начинает проявлять небольшие проблемы. Если эти небольшие проблемы не решить, они могут превратиться в серьезные проблемы, которые могут затруднить достижение последних 500 часов жизни.
Интересно, что автомобильный двигатель может работать почти в два раза дольше (3000 часов), чем ваш морской бензиновый двигатель. Причина в том, что судовые двигатели обычно работают тяжелее и в худших условиях, чем автомобильные двигатели.
Ухоженный бензиновый двигатель, работающий в наилучших условиях, может работать более 1500 часов без капитального ремонта. Тем не менее, многие из тех, кто работает в самых ужасных условиях соленого воздуха, сырых трюмов, прерывистой работы и полного пренебрежения, наверняка умрут рано.
Дизельные двигатели имеют более строгие допуски, чем бензиновые двигатели. Они будут терпеть гораздо больше злоупотреблений и часто, при хорошем обслуживании, прослужат 8000 часов тяжелой работы, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Теоретически исправного дизеля может хватить на всю жизнь вашей лодки. Поскольку среднестатистический лодочник-любитель проводит всего около 200 часов в год, дизельный двигатель с ресурсом 8000 часов прослужит 40 лет.
Несмотря на то, что использование дизелей может существенно увеличить стоимость лодки, к ним следует серьезно относиться из-за их долговечности, экономичности в эксплуатации и соображений безопасности. Дизельное топливо имеет гораздо более высокую температуру вспышки, чем бензин, и не представляет такой угрозы взрыва, которую несут пары бензина.
Двигатели любят работать долго и стабильно. Чем короче время работы между остановками и чем больше время простоя между рейсами, тем меньше часов они проработают до капитального ремонта.
Неблагоприятные условия, в которых работают судовые двигатели, во многом определяют их долговечность. То, что им действительно нужно, редко бывает тем, что они получают. Морские архитекторы рекомендуют подавать в моторные отсеки много сухого, прохладного (50 градусов по Фаренгейту) и чистого воздуха. Самая минимальная площадь вентиляционного отверстия (в квадратных дюймах) для естественной вентиляции без вентиляторов определяется путем деления мощности двигателя на 3,3.
Два наиболее важных практических правила для вентиляторов моторного отсека бензиновых двигателей: они всегда должны быть настроены на выхлоп, а не на вдувание воздуха, и они должны работать не менее 5 минут перед запуском двигателя.
Два индикатора, которые могут предупредить вас о возможных проблемах, — это цвет выхлопного дыма и изменение внешнего вида масла при его проверке.
Выхлопные газы судовых двигателей должны быть чистыми. Любой цвет дыма может предупредить вас о возможных неприятностях.
- Черный дым является результатом перегрузки двигателя, ограниченной подачи воздуха или неисправной топливной форсунки в случае дизельного двигателя. Неправильно сгоревшие частицы лишнего топлива выдуваются выхлопом.
- Синий дым образуется при сгорании собственного смазочного масла двигателя. Это может быть следствием износа поршневых колец, направляющих клапанов или сальников. Масло может поступать из-за переполненного воздушного фильтра в случае дизельного двигателя или избытка масла в картере.
- Белый дым указывает либо на водяной пар из грязного топлива, либо на утечку воды в цилиндр, либо на распыление, но полностью несгоревшее топливо. Воздух в топливе также может вызвать белый дым.
Вы не можете слишком часто проверять уровень и состояние масла в двигателе. Вы должны проверять его не реже одного раза в день и желательно перед каждым запуском. Также неплохо протереть щуп голыми пальцами и почувствовать консистенцию масла. Используйте бумажное полотенце, чтобы вытереть пальцы. Вы должны слегка растереть масло на стержне между большим и указательным пальцами и нащупать любые посторонние частицы, которые могут указывать на загрязнение или выход из строя металлических частей.Водители выходного дня, проверяющие масло перед запуском, должны с подозрением относиться к слишком высокому или слишком низкому уровню масла.
Слишком высокий уровень может указывать на попадание воды в масляный картер. Вы можете взломать головку блока цилиндров, сломать поршень или и то, и другое, просто перевернув двигатель. Масло с водой также будет выглядеть «молочным».
Слишком низкий уровень может указывать на утечку масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Загляните в трюм, чтобы увидеть, нет ли остатков масла. Многие судовые двигатели расположены очень низко в трюме, и вода постоянно соприкасается с масляным поддоном. С годами это может вызвать коррозию и привести к точечным утечкам в поддоне.
Всякий раз, когда происходит большое отклонение от нормы, воспринимайте это как срочное предупреждение. Начните искать дополнительные подсказки или обратитесь за советом к эксперту.
Предоставлено:
Boatsafe.com
Двигатель — Официальная Satisfactory Wiki
Мотор создает механическую силу, которая используется для перемещения вещей от машин к транспортным средствам.
Разблокировано на уровне
Уровень 4 — Усовершенствованное производство стали
Путь чертежа
/Game/FactoryGame/Resource/Parts/Motor/Desc_Motor.Desc_Motor_C
Размер стопки
50
Значение стока
1 520
Motor — это компонент для крафта в середине игры, используемый для создания моторизованных машин.
Рецепт | Ингредиенты | Строительство | Продукты | Предварительные условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hover Pack 30 9 | 0002 Motor | 4 × Heavy Modular Frame
| Equipment Workshop × 30 | 1 × Hover Pack
| Tier 7 — Hover Pack | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 × Компьютер | 40 × Алклад Алюминиевый лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetpack | 50 × Пластик | 50 × Пластик | 50 × . 0003
| 50 × Rubber
| Equipment Workshop × 30 | 1 × Jetpack
| Tier 6 — Jetpack | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 × Circuit Board | 5 × Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модульный двигатель | 2 × Мотор 2 / мин 2 × Мотор 2 / мин | 15 × Rubber 15 / min | Manufacturer 60 sec | 1 × Modular Engine 1 / min 3300 MJ/item | Tier 5 — Industrial Manufacturing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 × Умное покрытие 2 / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo Motor | 4 × Система охлаждения 7. 5 / мин 9003 | 2 × Radio Control Unit 3.75 / min | Manufacturer 32 sec × | 1 × Turbo Motor 1.875 / min 1760 MJ/item | Tier 8 — Передовая добыча | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 × Мотор 7,5 / мин | 24 × Резина 45 / мин.0096 | 5 × Heat Sink 9.375 / min | 1 × Motor 1.875 / min | Blender 32 sec | 2 × Cooling System 3. 75 / min 1200 MJ / Пункт | Tier 8 — Дополнительное производство алюминия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 × Газой азота 45 / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Automer Miner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Automer Miner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0036 Альтернат | 1 × Мотор 1 / мин | 4 × Стальная труба 4 / мин | Производитель 609696 | 9003 10096 | 609696 | 9003 10096 | 609696 | 9003 10096 | 609696 | 9003 1003 10003. Мин 3300 MJ / Предмет | Tier 5 — Промышленное производство | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 × Железный стержень 4 / мин | 2 × Железная пластина 996 | 2 × Железная пластина 996 | 0002 2 / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo Electric Motor Alternate | 7 × Мотор 6.5625 / мин | . | 3 × Турбодвигатель 2,8125 / мин 1173,33 МДж/шт.7 5 × Electromagnetic Control Rod 4.6875 / min | 7 × Rotor 6. 5625 / min | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo Pressure Motor Alternate | 4 × Motor 7.5 / Мин | 1 × КУБЕР КУБА 1,875 / МИН | Производитель 32 SEC | 2 × Turbo Motor 3,75 / мин 0003 880 MJ / ITEM | Tier 8 — Обогащение частиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 × Упакованный азотный газовой Blender | 20 × Мотор | 10 × Тяжелая модульная рама | Строительный оружие | 1 × | 0003
| Tier 7 — Bauxite Refinement | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 × Aluminum Casing
| 5 × Radio Control Unit
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drone | 4 × Motor
| 10 × Алюминиевый лист Alclad
| 1 × Блок радиоуправления 30095 Build Gun | 1 × Drone
| Tier 7 — Aeronautical Engineering | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 × AI Limiter
| 1 × Portable Miner
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электровоз | 5 × Тяжелая модульная рама
| 10 × Двигатель 6 | Build Gun | 1 × Electric Locomotive
| Tier 6 — Monorail Train Technology | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 × Steel Pipe
| 5 × Computer
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследователь | 5 × Кварцевый осциллятор
| 5 × Двигатель | 9 09 Пистолет 0096 | 1 × Explorer
| Quartz Research — The Explorer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 × Steel Pipe
| 5 × Heavy Modular Frame
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fluid Грузовая платформа | 6 × Тяжелая модульная рама | 2 × Компьютер 0 × | 0003Build Gun | 1 × Fluid Freight Platform
| Tier 6 — Monorail Train Technology | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 × Cable
| 5 × Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая платформа | 6 × Тяжелая модульная рама 2 6 9 × 9 0 9 0 916 9 00003Computer
| 50 × Concrete
| Build Gun | 1 × Freight Platform
| Tier 6 — Monorail Train Technology | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 × Кабель | 5 × Мотор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный генератор | 5 × Компьютер | 000310 × Heavy Modular Frame
| 15 × Motor
| Build Gun | 1 × Fuel Generator
| Tier 6 — Expanded Power Инфраструктура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 × Резина | 50 × Quickwire | 0082 | Manufacturer | 5 × Motor
| 10 × Heavy Modular Frame
| Build Gun | 1 × Manufacturer
| Tier 5 — Industrial Manufacturing | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 × Кабель
| 50 × Пластик
| 3 | 30096 | 15 × Мотор | 20 × Интуированный промышленный луч | Сборка | 1 × масля. | 60 × Кабель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трубопроводный насос MK.2 | 2 × Мотор | Build Gun | 1 × Pipeline Pump Mk.2
| Tier 6 — Pipeline Engineering Mk.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 × Пластик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программируемый сплиттер | 1 × Тяжелая модульная рама | 1 × Мотовой0002 | Build Gun | 1 × Programmable Splitter
| Caterium Research — Programmable Splitter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 × Supercomputer
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Refinery | 10 × Двигатель
| 10 × Закрытая промышленная балка
| Строительный пистолет | 1 × Refinery
| Tier 5 — Oil Processing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 × Steel Pipe
| 20 × Copper Sheet
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resource Well Pressurizer | 200 × Wire | 50 × Резина | Сборка Gun | 1 × GULD GULL GUN0003
| Tier 8 — Advanced Aluminum Production | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 × Encased Industrial Beam
| 50 × Motor
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Truck | 15 × Motor
| 10 × Монтажная плата
| 5 × Тяжелая модульная рама | 1 × Truck
| Tier 5 — Industrial Manufacturing | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 × Rubber
| 20 × Encased Industrial Beam
|
Всеобъемлющие технические характеристики Cummins 3,9 л 4BT — рабочие характеристики
Одним из наиболее распространенных дизельных двигателей, используемых при переоборудовании дизельных двигателей, является рядный 4-цилиндровый двигатель Cummins объемом 3,9 л 4BT. Он чрезвычайно прочен, как и его родственник 6BT, но занимает значительно меньше места. Мы видим тонну двигателей 4BT, замененных на джипы, внедорожники и даже автомобили. Помимо небольшого размера, 3,9Дизельный двигатель Cummins L 4BT предлагает и другие преимущества, такие как впечатляющие технические характеристики и способность работать сотни тысяч миль. Их также довольно легко найти!
Если вы ищете идеальный дизельный двигатель для своего транспортного средства, возможно, вам подойдет двигатель 4BT Cummins. Чтобы помочь нашим читателям принять решение, мы создали этот пост, наше подробное руководство Cummins 3.9L 4BT. В нем мы расскажем о технических характеристиках двигателей 4BT Cummins, характеристиках производительности и о том, где эти двигатели можно найти в продаже. Давайте погрузимся в это!
Двигатель Cummins 3,9 л 4BT, который устанавливается на внедорожник Nissan Patrol GQ в Австралии. Найдите владельца в Instagram @AZZBuilt _3,9 л 4BT Cummins Engine Design
3,9 л 4BT Cummins — это дизельный двигатель с турбонаддувом, в котором используется рядный 4-цилиндровый двигатель. Аббревиатура 4BT означает четырехцилиндровый двигатель серии «В» с турбонаддувом. Он имеет многие из тех же компонентов, что и 6BT Cummins, 12-клапанный двигатель Cummins объемом 5,9 л, установленный в Cummins 1-го поколения . На самом деле, если убрать два цилиндра, получится почти такой же двигатель.
В двигателе 4BT используются те же поршни, шатуны, форсунки, ТНВД и клапанный механизм, что и в знаменитом 12-вольтовом двигателе Cummins. И блок двигателя, и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна. В результате получается прочная основа, способная выдерживать серьезные нагрузки. Когда в 1983 году был выпущен 4BT Cummins, он имел 2 клапана на цилиндр, всего 8 клапанов. После 1998 года в этих двигателях использовалась конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, всего 16 клапанов. Это одно из обновлений, которое помогло двигателям Cummins 4BTA второго поколения добиться более высоких характеристик производительности.
Двигатель 4BT идеально подходит для замены двигателей в небольших транспортных средствах из-за его относительно небольшого размера. Он меньше, чем многие двигатели V-8, обычно используемые для замены, и предлагает значительно лучшую топливную экономичность. 4BT имеет размеры 30,6 дюйма в длину, 24,6 дюйма в ширину и 37,7 дюйма в высоту.
Надежность 4BT
Как и 12-клапанный двигатель Cummins 6BT объемом 5,9 л, двигатель 4BT надежен как скала. Он перестроен, особенно для своего размера. Они также служат очень долго. Он также практически не требует обслуживания благодаря тому, что он имеет зубчатую передачу. Его распределительный вал, масляный насос, ТНВД и системы привода вспомогательных агрегатов имеют шестеренчатый привод, что означает отсутствие зубчатого ремня или цепи. Ранние двигатели 4BT (Pre-1998) также не имеют электроники, что повышает их надежность и простоту.
4BT Cummins Performance
Двигатель 4BT Cummins изначально был разработан для сельскохозяйственного, промышленного и легкого коммерческого применения. Дизельные двигатели 3,9 л 4BT Cummins первого поколения развивают мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-фут. Двигатели второго поколения, известные как двигатели 4BTA, используют 4 клапана на цилиндр и обеспечивают более высокие рабочие характеристики. Наиболее распространенные версии дизельного двигателя 4BTA Cummins производят 170 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель 4BT Cummins намного опередил свое время, когда он был выпущен в 80-х годах. Он использует непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и рядный 4-цилиндровый двигатель, чтобы обеспечить впечатляющие характеристики производительности и топливную экономичность в крошечном корпусе. Единственным недостатком 4BT является то, что он работает относительно жестко по сравнению с двигателями 6BT. Это связано с тем, что 4BT не сбалансирован, а это означает, что он подвержен сильной вибрации.
Jeep Wrangler с двигателем 4BT Cummins, построенный Кайлом Мартином. Вы можете найти его на IG @Kyle_Martin10Повышение производительности
Хотя эти цифры составляют лишь часть того, что производят двигатели Cummins 12 В или 24 В на заводе, эти цифры могут быстро расти! Это особенно касается двигателей 4BT, в которых используется топливный насос высокого давления Bosch P7100 или P-Pump. Модифицируя инжекционный насос p-pump, вы можете очень легко получить дополнительную мощность/крутящий момент.
Вы можете легко улучшить технические характеристики 4BT Cummins, поскольку они во многом схожи с 12V 5.9.L двигатели Cummins. Двигатели 4BT Cummins часто используются при замене, когда дизельный двигатель добавляется к транспортному средству, такому как Jeep Wrangler или пикап малой грузоподъемности. В этих случаях двигатели часто модифицируют для повышения производительности по сравнению со стандартными. Существует множество улучшений производительности 4BT Cummins, таких как модифицированные форсунки, турбокомпрессоры и другие. Промежуточные охладители вторичного рынка являются обязательными, поскольку эти двигатели не поставляются с ними с завода. Многие люди также модернизируют их для большей долговечности, используя шпильки ARP.
Экономия топлива
Дизельные двигатели Cummins известны большинству энтузиастов дизельных грузовиков своей экономичностью. Этот движок поддерживает этот стереотип как истинный. Сочетание конструкции этого двигателя, турбонаддува и прямого впрыска топлива делает 4BT очень экономичным. Это основная причина, по которой этот двигатель обычно используется в Jeep Wrangler или даже в старых классических автомобилях. Он может предлагать мили на галлон в старшем подростковом возрасте или 20 с во многих приложениях.
Технические характеристики двигателя Cummins 3,9 л 4BT
Years: 1st Gen 4BT 2nd Gen 4 BTA | See Below 1983-1997 1998+ |
Engine Design: | Inline 4-Cylinder Turbo-Diesel |
Transmissions: | Разработан с различными вариантами маховика для широкого спектра применений |
Рабочий объем: | 3,9 литра или 239 кубических дюймов (Ci) |
Вес двигателя: | 750-90 фунтов0096 |
Задушка: | 4,02 дюйма или 102 мм |
Инсульт: | 4,72 дюйма или 119 мм |
Цилинд. | |
Приказ об стрельбе: | 1-3-4-2 |
Соотношение сжатия: | 17,5: 1 |
Инъекция топлива.0036 Механическая система непосредственного впрыска, с использованием встроенного роторного впрыскивающего насоса. Некоторые двигатели оснащены впрыскивающим насосом P7100, также известным как как p-насос. Второе поколение 4BT использует систему впрыска топлива с электронным управлением. | |
Всасывание: | С турбонаддувом, без промежуточного охладителя |
Клапанный механизм: | OHV 2 клапана на цилиндр (первое поколение 4BT) OHV 4 клапана на цилиндр (второе поколение 904BTA)6 |
Моторная емкость: | 10 литров |
Топливо: | Дизель |
Управляем 2300 об/мин Второе поколение (4BTA): 170 л.с. отличаться. Эти двигатели использовались в огромном количестве приложений, поэтому существует множество различий в производительности и составе. 3.9L 4BT Двигатели Cummins для продажиГде лучше всего найти двигатель 4BT Cummins для продажи? Это часто задаваемый вопрос, потому что так много людей хотят, чтобы эти двигатели были заменены на их проектные автомобили. К счастью, поскольку эти двигатели были настолько широко распространены, их существует множество. К сожалению, несмотря на то, что их существует множество, многие из этих двигателей старые, избитые и нуждаются в некоторой любви, чтобы вернуться к своим былым дням славы. Даже подержанные двигатели, скорее всего, обойдутся вам в копеечку! Многие люди осознали ценность и потенциал двигателей 4BT Cummins, поэтому даже поврежденные двигатели по-прежнему дороги. Если вы ищете двигатель 4BT со скидкой, ознакомьтесь с нашим списком из 4 лучших мест, где можно купить двигатель Cummins 3,9 л 4BT. 1. CraigslistЕсли вы хотите найти двигатель Cummins 4BT по хорошей цене, вам следует сначала посетить Craigslist. Просто введите «3.9L 4BT Cummins Engine» в поле поиска на сайте Craigslist. com для своего региона и нажмите кнопку поиска. Вам будут предоставлены результаты в вашем районе для этих двигателей. Однако будьте осторожны, так как часто можно обнаружить, что двигатели нуждаются в серьезной доработке. Это лучший вариант для людей, склонных к механике, которые планируют построить свой автомобиль самостоятельно. Часто также можно найти готовые проектные автомобили, на которых уже установлен 4BT Cummins. Это более простой путь, который, вероятно, сэкономит вам массу времени и головных болей по сравнению с созданием проектного транспортного средства с нуля. Взгляните на этот джип, который мы нашли. 2. Форумы по дизельным двигателямЕще один хороший способ найти 4BT Cummins для продажи — размещение сообщений и поиск на форумах по дизельным грузовикам. Попробуйте сосредоточиться на тех, которые специально предназначены для автомобилей, оборудованных Cummins. У многих энтузиастов дизельного топлива есть один или несколько проектов, которые иногда даже не заканчиваются. Это хороший способ получить тот, который, возможно, уже был изменен! 3. 4BTEngines.comЕсли вы ищете двигатель 4BT и до сих пор не добились успеха, я настоятельно рекомендую обратиться в эту компанию. Компания Big Bear Engine специализируется на двигателях Cummins 4BT и 6BT и предлагает комплекты для капитального ремонта, подержанные двигатели и даже высококачественные принципиально новые двигатели 4BT. Они даже бесплатно предлагают массу знаний об этих двигателях в своем блоге! Если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, это, вероятно, будет предпочтительным маршрутом, который я рекомендую больше всего. Он также, скорее всего, будет самым дорогим. 4. EbayЯ сам не очень верю в Ebay, но у них есть большой выбор двигателей 4BT, доступных для продажи. Это было бы моим последним средством. Только будьте очень осторожны при покупке двигателей здесь, я не делал этого раньше. Гораздо лучше найти движок на месте, чтобы вы могли должным образом осмотреть его, прежде чем раскошелиться на большую часть изменений. Не удается найти двигатель Cummins 4BT для продажи?Если вы не можете найти рядом с собой качественный двигатель 4BT Cummins, другой альтернативой является использование двигателя Cummins R2.8L. Несмотря на то, что он поставляется с некоторыми базовыми устройствами выбросов, системой DOC и EGR, он предлагает значительно большую мощность, чем стандартный 4BT с меньшим рабочим объемом. 4BT Cummins Engine Часто задаваемые вопросыКакие приложения и транспортные средства поставлялись с 3,9-литровым двигателем Cummins 4BT? Двигатель Cummins 4BT использовался в самых разных коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных целях. К ним относятся хлебовозы, мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и многое другое. 4BT также используется в морских приложениях. Теперь люди часто меняют двигатели 4BT Cummins на легкие грузовики, джипы, крысиные тяги и классические автомобили. Какие модификации производительности доступны для увеличения мощности/крутящего момента этих двигателей? Вы захотите адаптировать свои модификации к тому, для чего вы будете использовать этот двигатель и для чего он нужен. Вы можете повысить производительность, добавив модернизированные форсунки, улучшенный турбодвигатель и другие типичные дизельные модификации. Сколько стоит двигатель Cummins 4BT? Стоимость двигателей 4BT Cummins зависит от их состояния. Прежде чем они были широко известны, их можно было дешево найти, купив старые автомобили или оборудование, в котором они использовались. Теперь люди осознают их ценность и популярность. Стоимость 4BT Cummins в плохом состоянии может варьироваться от 1500 до 7000-9 долларов.000 за практически новый двигатель. Где можно купить двигатель Cummins 4BT? Вы можете приобрести двигатели 4BT на Craigslist, Ebay, Re-manufacturers или 4BTengines.com. Будьте осторожны, так как состояние сильно различается от двигателя к двигателю. Сколько весит 4BT Cummins? Поскольку существует множество различных вариантов 4BT, фактический вес может варьироваться. Разное |