Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свистит ремень ГРМ: выявляем и устраняем причину

Для того, чтобы газораспределительный механизм работал корректно, его нужно время от времени осматривать, оценивать его состояние и при необходимости менять изношенные элементы. Одна из часто встречающихся проблем − свист ремня ГРМ. Понять причину этого и устранить поломку под силу каждому автовладельцу, вызывать для этого специалистов не обязательно.

Содержание:

  • ПРИЧИНЫ СВИСТА РЕМНЯ ГРМ
  • ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Причины появления шума

Существует несколько основных причин появления шума при запуске двигателя.

1. Одна из распространенных − износ элементов. Износ зубьев приведет к тому, что ремень будет проскальзывать − при этом и будет возникать характерный звук. В таких условиях работы ремень может вскоре выйти из строя. Лучше сразу же заменить его, но до этого можно усилить натяжение, чтобы на время убрать свист.

2. Свист может появляться и в результате попадания моторной или охлаждающей жидкости на ремень. Причиной является утечка жидкости. Нужно определить место утечки и остановить ее.

3. Свистеть может и низкокачественный ремень. В таком случае поможет его замена на хороший ремень от авторитетного производителя. Автомобилисту можно порекомендовать не экономить на покупке ремня и обходить стороной дешевые изделия сомнительного качества.

4. Источником шума могут быть и изношенные натяжные ролики. Чтобы избавиться от проблемы, их необходимо заменить.

Проведение ремонта

  1. Смазывание ремня

На время избавиться от свиста ремня, появляющегося при запуске двигателя, позволит его смазывание специальным аэрозолем. Для начала нужно открыть капот автомобиля. Далее нужно снять защитную накладку механизма, открутив болты с помощью подходящего по размеру гаечного ключа. Потом нужно завести двигатель и прицельно нанести аэрозоль так, чтобы жидкость попала на зубья ремня. Смазывание нужно продолжать на протяжении 5-10 секунд, чтобы жидкость точно попала на все зубья ремня. После этого глушите мотор и устанавливайте на место снятую крышку.

2. Решение проблемы утечки

Для начала нужно определить, какая именно жидкость попадает на ремень и вызывает его свист. После этого нужно выбрать один из способов решения проблемы:

  • Масло. Нужно проверить, является ли герметичной головка блока цилиндров. Если произошла разгерметизация, то головку нужно снять и отшлифовать. Также понадобится замена уплотнительного элемента.
  • Антифриз. В проверке на герметичность нуждаются ГБЦ и патрубки охлаждающей системы.
  • Жидкость из кондиционера или тормозная. Нужно проследить за механизмом ГРМ во время его работы. Это позволит определить место утечки и при этом не снимать ремень.

Замена ремня ГРМ в Москве

При обнаружении любых признаков износа ремня нужно сразу же обращаться к мастерам специализированного сервисного центра. Если вы являетесь владельцем автомобиля группы VAG, то вам стоит обратиться в сервисный  центр VAG Recast, находящийся в Москве. Наши мастера могут заменить ремень ГРМ на любом моторе VAG. Для работы они используют проверенное оборудование, купленное у официальных дилеров.

Звоните нам по номеру +7 (926) 810-77-30 или же заказывайте обратный звонок на нашем сайте.

Вам также может быть интересно

Устранение масложора Октавия 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB Пробег — более 100 тыс. км Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам…

читать далее

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного…

читать далее

Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать

Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами…

читать далее

Как проверить натяжение ремня ГРМ

Как проверить натяжение ремня ГРМ Ремень ГРМ является важным элементом силового агрегата автомобиля. Его роль заключается в синхронизации распредвала и…

читать далее

СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ — автонастрой

ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.


Related posts:

Шум ремня ГРМ ❤️ Что могут означать звуки вашего ремня ГРМ

Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется очень точное время. Рассмотрите все движущиеся части вашего двигателя и то, как они работают вместе. У вас поршень поднимается в цилиндре. У вас есть клапан, который должен открываться, когда он поднимается. У вас есть топливные форсунки, распыляющие топливно-воздушную смесь в камеру в нужный момент, чтобы свечи зажигания воспламенили ее и вызвали взрыв, который снова толкает поршень вниз. Это должно происходить на каждом цилиндре вашего двигателя буквально тысячи раз в минуту. Фактически, в 4-цилиндровом двигателе ваши свечи зажигания будут искрить 12 000 раз в минуту. Ремень ГРМ гарантирует, что все это произойдет именно тогда, когда это необходимо.

Ремонт автомобилей стоит дорого


 

становится достаточно плохо двигатель полностью сломается. Вот почему вам нужно следить за признаками того, что с вашим ремнем ГРМ возникла проблема. Одним из таких очевидных признаков является шум, который издает ремень ГРМ, когда он идет не так, как надо. Давайте посмотрим, какие звуки может издавать ваш ремень ГРМ, когда он выходит из строя, и что вы можете с этим поделать.

 

Шумит ли новый ремень ГРМ?

 


Если у вас новый автомобиль или вы только что установили новый ремень ГРМ на старый, звук, который вы должны слышать во время движения, будет относительной тишиной. Вы услышите обычный гул любого двигателя, но сам ремень ГРМ должен работать совершенно бесшумно. Если вы слышите что-то похожее на пронзительный скулящий звук, это может быть проблема с новым натяжителем. Просто потому, что над этим нужно немного поработать. Если это вообще происходит, и это редкий случай для начала, но если это действительно произойдет, оно должно исчезнуть довольно быстро в течение нескольких дней вождения. Если это не так, вы можете проверить свой двигатель. Суть в том, что совершенно новый ремень ГРМ не должен издавать никаких звуков, которые вы заметите во время вождения. И вот как вы узнаете, есть ли проблема с вашим ремнем ГРМ, потому что звуки, которые он издает, возникают только тогда, когда что-то не так.

 

Как исправить звук ремня ГРМ?

 

Когда ваш ремень ГРМ начинает издавать эти звуки, у вас есть один способ исправить это. Вам необходимо заменить ремень ГРМ. Когда ваш ремень ГРМ начинает издавать тикающий звук, это не потому, что он просто смещен, а потому, что зубья на внутренней стороне ремня, которые позволяют ему захватывать шкивы на конце вашего распределительного вала и коленчатого вала, либо изнашиваются, либо ломаются. полностью. Поскольку он вращается с очень высокой скоростью, когда эти зубья не щелкают должным образом вдоль шкивов, вы услышите характерный тикающий звук.

 

 Кроме того, вы можете услышать визжащий звук. Обычно, когда вы слышите визжащий звук в двигателе, это происходит из-за приводного ремня, особенно из-за поликлинового ремня. Этот ремень гладкий, у него нет зубцов на внутренней дорожке. Поэтому визг чаще ассоциируется с этим ремнем. Когда он изнашивается или что-то перегревается, вы услышите визжащий звук, однако возможно, что ваш ремень ГРМ может издавать такой же звук. Если это так, это, скорее всего, произойдет, когда вы ускоряетесь в своем автомобиле. Тикающий звук — это обычно звук, который вы будете слышать все время, пока ваш двигатель работает, независимо от того, ускоряетесь ли вы, замедляетесь или даже просто работаете на холостом ходу.

 

Как мы уже говорили, если вы хотите решить эту проблему, вам необходимо заменить ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ часто является очень дорогостоящей и трудоемкой работой. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля ремонт ремня ГРМ может обойтись вам от 500 до 2000 долларов. Это большое число определенно относится к более редким вещам и, как правило, относится к автомобилям высокого класса, но оно не выходит за рамки возможного.

 

Проверка натяжителя ГРМ

 

Еще одна вещь, о которой следует знать, это то, что если ваш ремень ГРМ не такой старый, то есть он был заменен в течение последних 60 000 миль, то у вас может быть другая проблема, на которую вам нужно обратить внимание. . Большинство ремней ГРМ необходимо заменять между 60 000 и 130 000 миль пробега. Лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы узнать наверняка. Но если ваш ремень был заменен совсем недавно, и он все еще должен работать, то у вас может быть проблема с натяжителем ГРМ, а не с самим ремнем. Как следует из названия, натяжитель ГРМ — это то, что помогает удерживать ремень ГРМ туго натянутым вокруг тех шкивов, между которыми он вращается. Когда натяжитель ГРМ выходит из строя, звук часто представляет собой визг, о котором мы упоминали ранее, а иногда даже дребезжащий звук. Однако он будет отличаться от тикающего звука, который вызван исключительно износом зубов, о которых мы упоминали.

 

 Плохой натяжитель ГРМ будет означать, что ваш ремень ГРМ не может поддерживать точную синхронизацию, которая требуется вашему двигателю, и вы получите все симптомы неисправного ремня ГРМ, даже если ваш ремень ГРМ все еще работает должным образом. Независимо от того, натяжитель это или сам ремень, механик должен будет осмотреть участок и точно определить, какой из них неисправен и его необходимо исправить. Замена натяжителя ремня ГРМ может стоить вам где-то между 350 и 500 долларов .

 

Каковы признаки неисправности ремня ГРМ?

 

Помимо шумов, есть и другие признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы понять, что у вас проблема с ремнем ГРМ. Если вы испытываете шум, а также любой из этих симптомов, то есть большая вероятность, что у вас плохой ремень ГРМ, и вам следует проверить его как можно скорее.

 

Пропуски зажигания двигателя:   Как мы видели, ваш двигатель должен запускаться в очень точное время, чтобы все работало правильно. Если время будет смещено, ваша искра не будет происходить именно тогда, когда это необходимо, и вы получите пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это, вероятно, будет происходить довольно часто, пока вы не почините ремень ГРМ. Пропуски зажигания в двигателе могут привести к значительному снижению общей мощности двигателя и, соответственно, снижению производительности.

 

Грубый холостой ход : Если вы столкнулись с неровным холостым ходом, и кажется, что ваш автомобиль дергается и глохнет, даже когда вы просто сидите на месте и не нагружаете двигатель, это также может быть признаком проблемы с ремнем ГРМ. Когда ремень соскальзывает с шестерен, зубья могут стираться и застрять в шестернях. Это заставит ваш двигатель трястись и трясти вас.

 

Плохое давление масла: Когда ваш ремень начинает изнашиваться и его части начинают отламываться, если они не застревают в шестернях, вызывая пропуски зажигания и проблемы с холостым ходом, о которых мы упоминаем, они могут упасть прямо в ваш маслосборник. Когда они засоряют масляный поддон, общее давление масла снижается, что также может привести к перегреву двигателя.

 

Двигатель не крутится : Хотя есть много причин, по которым ваш двигатель может не крутиться, ремень ГРМ также может сыграть свою роль в этом. Если ваш ремень ГРМ оборвался, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что его части больше не могут двигаться вместе. Этого не может произойти при запуске иногда со слабым ремнем ГРМ, который в тот момент, когда вы нажимаете кнопку зажигания или поворачиваете ключ, напряжение при попытке провернуть двигатель приводит к обрыву уже поврежденного ремня ГРМ. Это на самом деле убережет вас от серьезных повреждений в долгосрочной перспективе, потому что ваш двигатель еще не работает, когда это произойдет, поэтому вы не будете подвержены этому катастрофическому отказу двигателя и огромным счетам за ремонт.

 

Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

 

Если вы заметили, что ваш ремень ГРМ издает неприятный тикающий звук или какой-либо визг, значит, ваш ремень ГРМ, безусловно, находится на последнем издыхании. Хотя технически вы можете продолжить движение в очень буквальном смысле, это крайне плохая идея. Вы сможете ездить с неисправным ремнем ГРМ до тех пор, пока не сможете.

 

 Под этим мы подразумеваем, что ваш ремень ГРМ будет продолжать ослабевать и трескаться, пока, наконец, не порвется. В тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, ваш двигатель остановится, часто очень катастрофически плохо. В зависимости от типа вашего двигателя, и, к сожалению, большинство двигателей работают таким образом, когда ваш ремень ГРМ порвется, ваш распределительный вал перестанет вращаться. Тем не менее, ваш коленчатый вал не будет. Когда он вращается, поршни будут подниматься и врезаться в клапаны, которые больше не смогут открыться, чтобы вместить их. Это то, что происходит в так называемом интерференционном двигателе. Поршни мешают клапанам, но чтобы это произошло, клапаны должны быть открыты. Когда клапаны не открыты, они сталкиваются, и вы серьезно повредите обе части, а также сами цилиндры.

 

Повреждение, вызванное обрывом ремня ГРМ, может быть достаточно серьезным, чтобы потребовать ремонта или даже замены всего двигателя. Вы смотрите на стоимость ремонта, которая может достигать 4000, 5000 долларов или даже больше. Если вы понимаете, что ваш ремень ГРМ неисправен, вам нужно как можно скорее его починить, чтобы избежать этих очень высоких счетов за ремонт.

 

Практический результат

 

В наши дни во многих современных автомобилях используются цепи ГРМ, а не ремни ГРМ. Фактически, в большинстве автомобилей, выпущенных в течение последних 5 лет или около того, скорее всего, будет использоваться цепь вместо ремня. Однако это не означает, что каждый автомобиль так делает, и в ваших интересах проверить и посмотреть в руководстве по эксплуатации, если вы не уверены.

 

 Если у вас все еще есть ремень ГРМ в вашем автомобиле либо потому, что это более старая модель, либо это более новая модель, в которой он все еще используется, как в некоторых автомобилях с высокими характеристиками, тогда вам нужно убедиться, что вы идете в ногу со временем. с графиком регламентных работ по нему. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как долго должен работать ваш ремень ГРМ. Как мы уже говорили, некоторые нужно менять каждые 60 000 миль, некоторые могут прослужить до ста тридцати тысяч миль. Ходят даже слухи о том, что ремни ГРМ служат целых 200 000 миль, но это определенно редкость, а не то, к чему вы должны стремиться.

 

Когда вы начинаете замечать звуки, издаваемые вашим ремнем ГРМ, вам обязательно нужно как можно скорее посетить механика. Ремень ГРМ никогда не должен шуметь, когда он работает правильно. Так что это своего рода благословение, если вы слышите тиканье или визг, потому что это раннее предупреждение о том, что у вас есть время что-то исправить, прежде чем серьезная проблема станет намного хуже. Просто не позволяйте этому длиться слишком долго, потому что, если ремень ГРМ выйдет из строя во время вождения, у вас буквально не будет времени адаптироваться к ситуации. В тот момент, когда ремень ГРМ порвется во время движения автомобиля, двигатель сразу перестанет работать. Если вы едете по шоссе на высокой скорости, вы можете оказаться в очень опасной ситуации, если это произойдет. Не оставляйте это на волю случая, обратитесь к механику, когда услышите эти звуки.

 

Что за высокий звук исходит от моей машины?

Скорее всего, это ремень ГРМ вашего автомобиля. В этой статье описывается причина и помощь в решении проблемы.

Вопросы, освещенные в материале:

  • Зачем нужен ремень ГРМ?
  • Почему свистит ремень ГРМ
  • Что делать, чтобы решить проблему

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. При возникновении неисправности могут возникать посторонние шумы, свидетельствующие о той или иной поломке. В нашей сегодняшней статье мы разберемся, почему свистит ремень ГРМ, к чему это может привести и как устранить проблему.

Функции ремня ГРМ

Двигатель внутреннего сгорания оснащен механизмом распределения топлива. Его задачей является своевременное заполнение цилиндров топливной смесью, а также удаление из них газов. Для этого механизм фаз газораспределения открывает и закрывает в нужный момент впускной и выпускной клапаны, которые есть на всех цилиндрах двигателя.

Распредвал тоже участвует в работе, он регулирует работу клапанов. Механизм распределения топлива на всех автомобилях состоит из вышеперечисленных элементов.

Работа распределительного вала возможна, если коленчатый вал передает ему крутящий момент. Для этого нужен драйв. Он состоит из шкивов, расположенных на распределительном и коленчатом валах и ремня, которым шкивы соединены. Это ремень ГРМ.

То есть благодаря этой детали работа распредвала и коленвала происходит синхронно. Кроме того, в некоторых современных двигателях внутреннего сгорания ремень ГРМ приводит в действие водяной насос.

Как выглядит ремень ГРМ? Он выполнен в виде закрытого обода. На его внутренней поверхности имеются зубцы.

Внимание! В продаже нет ремней, подходящих к любому автомобилю. Для разных двигателей доступны разные ремни ГРМ.

Из чего можно сделать эту деталь? Раньше их делали из резины с текстильным шнуром. Современные детали изготавливаются из сверхпрочного стеклопластика, а также полимерных составов, не боящихся перепадов температур.

Конечно, цепь ГРМ все же натянута сильнее, чем ремень. Но современные ремни ГРМ устойчивы к износу, долговечны, срок их службы достаточно велик. Однако нередко эта деталь приходит в негодность раньше указанного времени или при ее поломке.

Чтобы автомобиль всегда был в движении, необходимо следить за состоянием основных узлов. Узнать о том, что произошла поломка, можно по постороннему шуму, возникающему в определенных ситуациях. Например, вы сразу поймете, что свистит ремень ГРМ и машина неисправна.

Основные причины почему свистит ремень ГРМ

Причину того, почему свистит ремень ГРМ при запуске двигателя, автовладельцы видят в низком качестве деталей. Однако свисток может и не появиться из-за того, что запчасть пришла в негодность. Существует множество факторов, влияющих на работу механизма распределения топлива. Поэтому не спешите сразу ехать в автомагазин за новым ремешком. Ведь есть 4 основные причины, почему свистит ремень ГРМ:

1. Ремень свистит, потому что изношен.

Износ ремня (или натяжителя) является наиболее распространенным фактором, вызывающим его свист. Из-за того, что зубья стираются, они скользят по поверхности шкивов.

При этом довольно сильно свистит ремешок. Специалисты советуют сразу установить новую деталь — иначе ремень может порваться. Если нет возможности заменить ремешок, увеличьте натяжение. Это временно остановит свист. Даже если посторонние звуки пропали, нужно как можно быстрее посетить автосервис или заменить эту деталь самостоятельно.

2. Ремень ГРМ свистит из-за того, что на него пролилась жидкость.

Даже если ремень ГРМ исправен, но на него попала жидкость, он будет свистеть. В этом случае многие автовладельцы решают, что деталь неисправна. Причин, почему свистит ремень ГРМ, несколько: на него может попасть антифриз, моторное масло. Обычно это происходит со старыми автомобилями.

Если свистит ремень ГРМ, убедитесь, что все соединения и соединительные шланги целы. Скорее всего подтекает моторное масло или антифриз.

Однако утечка может произойти не только в системе смазки или охлаждения автомобиля. Тормозная жидкость нередко попадает на ремень ГРМ. Иногда даже течет на шкивы. Если диск покрыт тормозной жидкостью, немедленно очистите его, иначе механизм ГРМ не будет работать должным образом.

3. Ремень ГРМ свистит на холодную.

Автовладельцы иногда не понимают, почему свистит ремень ГРМ на холодную. Человек поворачивает ключ зажигания и слышит громкий свист. Любой автолюбитель в этот момент думает только об одном: предстоит сделать дорогостоящий капитальный ремонт автомобиля.

Это происходит потому, что деталь проскальзывает. Исправьте эту проблему как можно скорее. Ведь иначе зубцы ремешка придут в негодность.

Раскручивание шкива генератора происходит до значений, установленных заводом-изготовителем. Это возможно благодаря тому, что крутящий момент коленчатого вала достаточно велик.

Почему свистит ремень ГРМ на холодную? Посторонний шум и вибрация могут возникать по следующим причинам:

  • Недостаточно смазки на подшипнике механизма . Или используется неподходящая смазка. Ведь при низкой температуре масло становится более густой неконсистенции. В результате механизм не может развиться до требуемой производительности. Когда двигатель хорошо прогревается, смазка становится жиже, и ремень ГРМ перестает свистеть.
  • Недостаточное натяжение ремня . Он не сможет крутиться, пока двигатель не наберет обороты и не прогреется.
  • Свистит ремень ГРМ из-за некачественных деталей .

Необходимо проверить установленные детали, чтобы найти проблему. Почему-то некоторые автовладельцы при замене агрегатов двигателя выбирают недорогие аналоги, а не оригинальные запчасти. Срок службы таких деталей невелик; они могут выйти из строя, когда вы находитесь за городом или во время путешествия. Чтобы не оказаться в подобной ситуации и избежать дорогостоящего ремонта, опытные мастера рекомендуют приобретать оригинальные детали надежного производителя. Машина будет исправно работать только в том случае, если установленные детали хорошего качества.

Что делать, если свистит ремень ГРМ

После того, как вы выяснили, почему свистит ремень ГРМ (например, из-за того, что деталь некачественная или изношена), что следует предпринять следующие шаги? Придется устанавливать новую деталь.

Подробно останавливаться на технологии замены не будем. Дело в том, что этот процесс будет протекать по-разному для разных автомобилей.

А что делать, если свистит ремень ГРМ после замены и почему это может происходить? Понимание.

1. Первая причина – утечка.

Разобраться, почему свистит ремень ГРМ после замены, будет проще, если вы обнаружите утечку масла, антифриза или тормозной жидкости. В любом случае придется устранять течь, которая обычно локализуется в следующих местах:

  • При течи масла из двигателя убедитесь в полной герметичности ГБЦ . В том случае, если она отошла от блока и из образовавшегося зазора проникает масло, придется снимать головку и притирать ее. Затем необходимо заменить прокладку, так как основная причина, по которой ремень ГРМ свистит из-за течи масла, это неисправность этой детали.
  • Обнаружена утечка охлаждающей жидкости ? Посмотрите на место соединения ГБЦ и самого блока. Скорее всего антифриз подтекает в двигатель из-за пробитой прокладки. Убедитесь, что патрубки системы охлаждения целы и из них ничего не протекает.
  • Причиной свистящего ремня ГРМ является утечка тормозной жидкости или фреона ? Затем попытайтесь найти, откуда идет утечка. Запустите двигатель и посмотрите на механизм распределения топлива. Скорее всего, вы сможете решить проблему, не снимая ремешок.

2. Вторая причина — слабое натяжение.

Почему свистит ремень ГРМ после замены? Это может быть из-за того, что он недостаточно плотный. Поэтому в первую очередь убедитесь, что натяжение достаточное.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *