Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что свистит под капотом и как решить эту проблему

Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится «на холодную». В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.

Нередко ремень свистит по причине естественного износа — потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.

В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, «вэдэшкой» или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс — 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.

Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное — ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.

Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом — надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай — уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см — это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.

Еще одна частая причина подкапотного свиста — попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин — повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.

Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).

Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит — сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник — однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки — резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина — в проблемном ремне генератора.

Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также «на холодную» с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.

Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее — в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.

Еще один типичный виновник свиста под капотом — подшипник водяного насоса, иначе говоря — помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно — смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса — подшипников, крыльчатки и сальников.

Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник — муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.

Почему свистит ремень грм и что делать

Если свистит ремень грм

Умелый водитель, посвятивший большую часть жизни управлению любимой автомашиной, может на слух определять около сотни всевозможных автомобильных поломок. Каждый из маститых автолюбителей понимает, что всякий элемент срывает упорядоченное функционирование единого механизма, как только выходит из строя. Не исключение в этом плане и ремень грм, который при неисправности может завывать, свистеть. Почему он свистит, какие причины связаны с этим, что можно сделать – на все эти вопросы подробно ответит статья.

Трение – это важно

Содержание

  • 1 Трение – это важно
  • 2 Свист из-за износа ремня или натяжителя
  • 3 Свист из-за жидкостей
  • 4 Завывание на холодный ДВС
  • 5 Качество изделия
  • 6 Свист при задействовании кондиционера
  • 7 Канифоль и спрей от свиста ремня

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам. Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание.

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Примечание. Не совсем верно утверждение, которое гласит: свист ремня явно свидетельствует об изношенности детали. Это не так. Вернее, лишь отчасти.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Свист из-за износа ремня или натяжителя

Это классическая подоснова завывания ремня грм. Может быть износились зубья, которые и проскальзывают при вращении ходовых роликов валов.

Если причина завывания ремня в «старости» изделия, надо срочно менять ремень и натяжитель-ролик, ведь еще одна причина – износ ролика-натяжителя.

Свист из-за жидкостей

Чаще всего ремень грм начинает завывать после того, как на него попадает масло или другая жидкость. Масло попадает, например, из-за неисправных сальников или проблемного мотора.

Попала вода на ремень грм

Повышенная атмосферная влажность тоже может стать причиной повывания ремня. Туманная погода в осенне-весенний период, дождь и слякоть – идеальные условия для возникновения повышенной влажности.

Попав на плоскость ремня, вода убивает трущиеся свойства резины.

Как известно, свист от влаги бывает краткосрочным, но автовладельцу не надо себя тешить этим. Так или иначе, ремень придется заменить, так как он потерял свои изначальные качества. В некоторых случаях может помочь натяг, однако при сильном износе и это не дело.

Важно понимать, что дождь или повышенная влажность, это лишь косвенные причины. Настоящие лежат куда глубже, свидетельствуя о повреждении привода.

Завывание на холодный ДВС

Это означает, что шумит ремень лишь во время завода силовой установки. В данном случае любой эксперт подтвердит, что возникает свист в результате протечки ОЖ и пробуксовки ремня по шкивам.

Причина может быть также в другом. Представим ситуацию: запускается ДВС зимой или ранним утром осенью, или весной, а масло в подшипнике загустело из-за холода. Концентрация ее отвердена так, что ремень уже не может вращать распредвальный ходовой ролик, он пробуксовывает.

Так же данный факт может свидетельствовать о неправильно проведенной смазке подшипника. Помимо этого, такое же может случаться из-за износа ремня или его слабого натяга.

Шумит ремень грм

После прогрева ДВС свист пропадает. Это обязательное условие при рассмотрении свиста ремня на холодную. Чтобы исправить данный огрех системы, придется заменить смазку или проверить натяжение ремня. Почти на все 100 процентов данные действия помогут все решить. Но случаются исключения.

К примеру, если ходовые ролики отказываются вращаться из-за собственных неисправностей. Случается также, что клинят сами валы. Тут уж одной заменой смазки и натяжением ремня не обойтись. Придется демонтировать вал, менять втулки, подшипники, одним словом, проводить основательный ремонт.

Имеет значение также и поверхность ходовых роликов. Они, правда, изнашиваются редко, но и такое случается. Особенно это касается новых автомашин, в которых валы изготовлены из новых материалов, легких, но недостаточно прочных, хотя автопроизводители это категорически отвергают.

Качество изделия

Повывание ремня грм из-за низкого качества изделия – третья распространенная причина. Вполне вероятно, что ремень куплен по дешевой цене, низкокачественными являются наружная и внутренняя поверхности изделия. Недостаточно хорошо проведено их усиление металлическими прутьями или ремень старый, залежавшийся на складе.

Очевидно, что какое-то время такой ремень функционировать будет. Если его смазать, то он не будет шуметь и свистеть, но лишь определенное время. Так или иначе, нужна замена.

Свист при задействовании кондиционера

Этот свист имеет самые неприятные последствия. Дело в том, что он не всегда указывает на ремень грм. Он вообще тут может быть ни при чем.

Свистит ремень что делать

Если учитывать изменчивую нагрузку на генератор, то вероятнее всего, что ремень пробуксовывает по вальному ходовому ролику из-за нагрузки. Решение: подтягивается ремень, что и приводит к скорому устранению свиста. А вот если шум остался, значит, дело уже в кондиционере.

Очевидно, что приятного в неисправности кондиционера мало. Если испорчен компрессор, то самое малое, что можно сделать – поменять масло. Но этим мало что решается, так как в большинстве случаев приходится проверять все подшипники, менять фреон и т.д.

Канифоль и спрей от свиста ремня

Примечательно, что американцами когда-то была придумана химия против свиста. Хотя ремень и в те времена стоил недорого, практичные американцы пытались бороться с шумом оригинальными методами. Насыщение резины канифолью считалась самым популярным методом. Да, это была обычная канифоль для пайки, но она успешно справляется, если ее растворить в спирте.

Эффект от данного метода был хороший, но кратковременный. Шум прекращался, ведь средство увеличивало коэффициент сопротивления проскальзыванию, повышался уровень эластичности материала, он не рассыхал и не обрывался.

Современная химия против свиста – аэрозоль Хай-Джир Белт Дрессинг. Стоит около 350 р, однако, как и американская канифоль, кардинально решить проблему не способна. Средство придает ремню эластичность, а также приятный внешний вид.

Примечание. Рекомендуется наносить спрей на ремень еще до установки, но и при нанесении его на рабочий элемент, срок эксплуатации по уверениям производителей увеличивается в несколько раз.

Обработка ремня аэрозолью хорошо и в том плане, что это дает возможность выяснить, действительно ли источника свиста ремень. После нанесения спрея на материал, свист должен пропасть. Если нет, скорее всего, шумит уже подшипник.

ГРС механизм – это обязательный элемент любого автомобиля, отвечающий за стабильное газораспределение. Распредвал должен постоянно вращаться во время работы двигателя, по этой причине он соединен с коленвалом.

Аэрозоль от свиста

Распредвал и коленвал имеют специальные рабочие маховики. Соединение осуществляется за счет этих самых ходовых роликов благодаря ремню грм. Как правило, это резиновое кольцо, усиленное металлическими прутьями.

Ремень выполняет важнейшие функции. Если бы его не было, вращение от коленвала к распредвалу не передавалось бы. На некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь, но суть работы такая же. По этой причине следить регулярно за ремнем, очень важно. Свист детали – это лишний повод для диагностики всего привода, не забывай этого, автомобилист!

Шум ремня ГРМ ❤️ Что могут означать звуки вашего ремня ГРМ

Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется очень точное время. Рассмотрите все движущиеся части вашего двигателя и то, как они работают вместе. У вас поршень поднимается в цилиндре. У вас есть клапан, который должен открываться, когда он поднимается. У вас есть топливные форсунки, распыляющие топливно-воздушную смесь в камеру в нужный момент, чтобы свечи зажигания воспламенили ее и вызвали взрыв, который снова толкает поршень вниз. Это должно происходить на каждом цилиндре вашего двигателя буквально тысячи раз в минуту. Фактически, в 4-цилиндровом двигателе ваши свечи зажигания будут искрить 12 000 раз в минуту. Ремень ГРМ гарантирует, что все это произойдет именно тогда, когда это необходимо.

Ремонт автомобиля стоит дорого


 

двигатель полностью сломается. Вот почему вам нужно следить за признаками того, что с вашим ремнем ГРМ возникла проблема. Одним из таких очевидных признаков является шум, который издает ремень ГРМ, когда он идет не так, как надо. Давайте посмотрим, какие звуки может издавать ваш ремень ГРМ, когда он выходит из строя, и что вы можете с этим поделать.

 

Шумит ли новый ремень ГРМ?

 


Если у вас новый автомобиль или вы только что установили новый ремень ГРМ на старый, звук, который вы должны слышать во время движения, будет относительной тишиной. Вы услышите обычный гул любого двигателя, но сам ремень ГРМ должен работать совершенно бесшумно. Если вы слышите что-то похожее на пронзительный скулящий звук, это может быть проблема с новым натяжителем. Просто потому, что над этим нужно немного поработать. Если это вообще происходит, и это редкий случай для начала, но если это действительно произойдет, оно должно исчезнуть довольно быстро в течение нескольких дней вождения. Если это не так, вы можете проверить свой двигатель. Суть в том, что совершенно новый ремень ГРМ не должен издавать никаких звуков, которые вы заметите во время вождения. И вот как вы узнаете, есть ли проблема с вашим ремнем ГРМ, потому что звуки, которые он издает, возникают только тогда, когда что-то не так.

 

Как исправить звук ремня ГРМ?

 

Когда ваш ремень ГРМ начинает издавать эти звуки, у вас есть один способ исправить это. Вам необходимо заменить ремень ГРМ. Когда ваш ремень ГРМ начинает издавать тикающий звук, это не потому, что он просто смещен, а потому, что зубья на внутренней стороне ремня, которые позволяют ему захватывать шкивы на конце вашего распределительного вала и коленчатого вала, либо изнашиваются, либо ломаются. полностью. Поскольку он вращается с очень высокой скоростью, когда эти зубья не щелкают должным образом вдоль шкивов, вы услышите характерный тикающий звук.

 

 Кроме того, вы можете услышать визжащий звук. Обычно, когда вы слышите визжащий звук в двигателе, это происходит из-за приводного ремня, особенно из-за поликлинового ремня. Этот ремень гладкий, у него нет зубцов на внутренней дорожке. Поэтому с этим ремнем чаще ассоциируется визг. Когда он изнашивается или что-то перегревается, вы услышите визжащий звук, однако возможно, что ваш ремень ГРМ может издавать такой же звук. Если это так, это, скорее всего, произойдет, когда вы ускоряетесь в своем автомобиле. Тикающий звук — это обычно звук, который вы будете слышать все время, пока ваш двигатель работает, независимо от того, ускоряетесь ли вы, замедляетесь или даже просто работаете на холостом ходу.

 

Как мы уже говорили, если вы хотите решить эту проблему, вам необходимо заменить ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ часто является очень дорогостоящей и трудоемкой работой. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля ремонт ремня ГРМ может обойтись вам от 500 до 2000 долларов. Это большое число определенно относится к более редким вещам и, как правило, относится к автомобилям высокого класса, но оно не выходит за рамки возможного.

 

Проверка натяжителя ГРМ

 

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что если ваш ремень ГРМ не такой старый, то есть он был заменен в течение последних 60 000 миль, то у вас может быть другая проблема, на которую вам нужно обратить внимание. . Большинство ремней ГРМ необходимо заменять между 60 000 и 130 000 миль пробега. Лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы узнать наверняка. Но если ваш ремень был заменен совсем недавно, и он все еще должен работать, то у вас может быть проблема с натяжителем ГРМ, а не с самим ремнем. Как следует из названия, натяжитель ГРМ — это то, что помогает удерживать ремень ГРМ в натянутом состоянии вокруг тех шкивов, между которыми он вращается. Когда натяжитель ГРМ выходит из строя, звук часто представляет собой визг, о котором мы упоминали ранее, а иногда даже дребезжащий звук. Однако он будет отличаться от тикающего звука, который вызван исключительно износом зубов, о которых мы упоминали.

 

 Плохой натяжитель ГРМ будет означать, что ваш ремень ГРМ не может поддерживать точную синхронизацию, которая требуется вашему двигателю, и вы получите все симптомы неисправного ремня ГРМ, даже если ваш ремень ГРМ все еще работает правильно. Независимо от того, является ли это натяжителем или самим ремнем, механику необходимо будет осмотреть участок и точно определить, какой из них неисправен и его необходимо починить. Замена натяжителя ремня ГРМ может стоить вам где-то между 350 и 500 долларов .

 

Каковы признаки неисправности ремня ГРМ?

 

Помимо шумов, есть и другие признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы понять, что у вас проблемы с ремнем ГРМ. Если вы испытываете шум, а также любой из этих симптомов, то есть большая вероятность, что у вас плохой ремень ГРМ, и вам следует проверить его как можно скорее.

 

Пропуски зажигания двигателя:   Как мы видели, ваш двигатель должен запускаться в очень точное время, чтобы все работало правильно. Если время будет смещено, ваша искра не будет происходить именно тогда, когда это необходимо, и вы получите пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это, вероятно, будет происходить довольно часто, пока вы не почините ремень ГРМ. Пропуски зажигания в двигателе могут привести к значительному снижению общей мощности двигателя и, соответственно, снижению производительности.

 

Грубый холостой ход : Если вы столкнулись с неровной работой на холостом ходу, и кажется, что ваш автомобиль дергается и глохнет, даже когда вы просто сидите на месте и не нагружаете двигатель, это также может быть признаком проблемы с ремнем ГРМ. Когда ремень соскальзывает с шестерен, зубья могут стираться и застрять в шестернях. Это заставит ваш двигатель трястись и трясти вас.

 

Плохое давление масла: Когда ваш ремень начинает изнашиваться и его части начинают отламываться, если они не застревают в шестернях, вызывая пропуски зажигания и проблемы с холостым ходом, о которых мы упоминаем, они могут упасть прямо в ваш маслосборник. Когда они засоряют масляный поддон, общее давление масла снижается, что также может привести к перегреву двигателя.

 

Двигатель не крутится : Хотя есть много причин, по которым ваш двигатель может не крутиться, ремень ГРМ также может сыграть свою роль в этом. Если ваш ремень ГРМ оборвался, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что его части больше не могут двигаться вместе. Этого не может произойти при запуске иногда со слабым ремнем ГРМ, который в тот момент, когда вы нажимаете кнопку зажигания или поворачиваете ключ, напряжение при попытке провернуть двигатель приводит к обрыву уже поврежденного ремня ГРМ. Это на самом деле убережет вас от серьезных повреждений в долгосрочной перспективе, потому что ваш двигатель еще не работает, когда это произойдет, поэтому вы не будете подвержены этому катастрофическому отказу двигателя и огромным счетам за ремонт.

 

Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

 

Если вы заметили, что ваш ремень ГРМ издает неприятный тикающий звук или слышите какой-либо визг, значит, ваш ремень ГРМ находится на последнем издыхании. Хотя технически вы можете продолжить движение в очень буквальном смысле, это крайне плохая идея. Вы сможете ездить с неисправным ремнем ГРМ до тех пор, пока не сможете.

 

 Под этим мы подразумеваем, что ваш ремень ГРМ будет продолжать ослабевать и трескаться, пока, наконец, не порвется. В тот момент, когда ваш ремень ГРМ порвется, ваш двигатель остановится, часто очень катастрофически плохо. В зависимости от типа вашего двигателя, и, к сожалению, большинство двигателей работают таким образом, когда ваш ремень ГРМ порвется, ваш распределительный вал перестанет вращаться. Тем не менее, ваш коленчатый вал не будет. Когда он вращается, поршни будут подниматься и врезаться в клапаны, которые больше не смогут открыться, чтобы вместить их. Это то, что происходит в так называемом интерференционном двигателе. Поршни мешают клапанам, но чтобы это произошло, клапаны должны быть открыты. Когда клапаны не открыты, они сталкиваются, и вы серьезно повредите обе части, а также сами цилиндры.

 

Повреждения, вызванные обрывом ремня ГРМ, могут быть достаточно серьезными, чтобы потребовать ремонта или даже замены всего двигателя. Вы смотрите на стоимость ремонта, которая может достигать 4000, 5000 долларов или даже больше. Если вы понимаете, что ваш ремень ГРМ неисправен, вам нужно как можно скорее его починить, чтобы избежать этих очень высоких счетов за ремонт.

 

Практический результат

 

В наши дни многие современные автомобили используют цепи ГРМ, а не ремни ГРМ. Фактически, в большинстве автомобилей, выпущенных в течение последних 5 лет или около того, скорее всего, будет использоваться цепь вместо ремня. Однако это не означает, что каждый автомобиль так делает, и в ваших интересах проверить и посмотреть в руководстве по эксплуатации, если вы не уверены.

 

 Если у вас все еще есть ремень ГРМ в вашем автомобиле либо потому, что это более старая модель, либо это более новая модель, в которой он все еще используется, как в некоторых автомобилях с высокими характеристиками, тогда вам нужно убедиться, что вы идете в ногу со временем. с графиком регламентных работ по нему. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как долго должен работать ваш ремень ГРМ. Как мы уже говорили, некоторые нужно менять каждые 60 000 миль, некоторые могут прослужить до ста тридцати тысяч миль. Ходят даже слухи о том, что ремни ГРМ служат целых 200 000 миль, но это определенно редкость и не то, к чему вы должны стремиться.

 

Когда вы начинаете замечать звуки, издаваемые вашим ремнем ГРМ, вам обязательно нужно как можно скорее посетить механика. Ремень ГРМ никогда не должен шуметь, когда он работает правильно. Таким образом, это своего рода благословение, если вы слышите тиканье или визг, потому что это раннее предупреждение о том, что у вас есть время что-то исправить, прежде чем серьезная проблема станет намного хуже. Просто не позволяйте этому длиться слишком долго, потому что, если ремень ГРМ выйдет из строя во время вождения, у вас буквально не будет времени адаптироваться к ситуации. В тот момент, когда ремень ГРМ порвется во время движения автомобиля, двигатель сразу перестанет работать. Если вы едете по шоссе с высокой скоростью, вы можете оказаться в очень опасной ситуации, если это произойдет. Не оставляйте это на волю случая, обратитесь к механику, когда услышите эти звуки.

 

Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Осмотр Услуги и стоимость

Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(132)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

3

3 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(132)

Для работы вашего двигателя требуется несколько ремней. Наиболее важным из них является ваш ремень ГРМ — он отвечает за синхронизацию вращения кривошипа и распределительного вала, чтобы гарантировать правильное открытие и закрытие клапанов. Как и все ремни в вашем автомобиле, ремень ГРМ подвержен износу, и у всех автопроизводителей есть жесткие рекомендации по замене (обычно где-то между 50 000 и 80 000 миль, но он значительно варьируется от одной компании к другой и даже от модели к модели). ).

Как работает эта система:

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который обеспечивает синхронизацию двигателя (во времени). Он обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала во время работы, а также то, что клапаны открываются и закрываются в нужное время по отношению к движению поршня. Таким образом, это, пожалуй, самый важный элемент обслуживания вашего автомобиля, и его следует заменять с интервалом, рекомендованным производителем.

Подводя итог, можно сказать, что поршень и клапаны в вашем двигателе занимают одно и то же место. Очевидно, что они не могут делать это одновременно, иначе они врежутся друг в друга и нанесут серьезный ущерб. Ремень ГРМ обеспечивает правильную синхронизацию их движения. При обрыве ремня ГРМ сбивается. Наиболее частым результатом здесь являются погнутые клапана (из-за удара о поршень), но это также может привести к повреждению головки блока цилиндров или даже самого распределительного вала.

Обратите внимание, что некоторые автопроизводители перешли на использование цепей ГРМ, а не ремней ГРМ. Металлические цепи обеспечивают гораздо больший срок службы и в большинстве случаев должны служить в течение всего срока службы двигателя. Также следует отметить, что ремни ГРМ не скрипят. Ремень зубчатый, поэтому он не проскальзывает, как поликлиновой или клиновой ремень. Любой скрип вокруг крышки ремня ГРМ должен исходить от чего-то другого.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность шкива водяного насоса : Наиболее частой причиной визга или скрипа крышки ремня ГРМ является шкив водяного насоса. Если подшипники в шкиве начинают выходить из строя, они будут издавать шум. В конце концов, они заклинят, и водяной насос перестанет работать, что приведет к перегреву двигателя.

  • Проскальзывание поликлинового или клинового ремня : Другой распространенной причиной здесь является передача шума от проскальзывания поликлинового или клинового ремня. В этих случаях звук на самом деле исходит от ремня, проскальзывающего на шкиве, и это просто ЗВУЧИТ, как будто он исходит из-за крышки ремня ГРМ.

  • Ремень слишком натянут : Опять же, звук не может исходить от вашего ремня ГРМ, но если вы недавно заменили поликлиновой или клиновой ремень, он может быть отрегулирован слишком туго, что вызовет скрип или визг.

  • Перекос шкива : Скрип или визг может исходить из-за крышки ремня ГРМ, если один из других шкивов смещен (обычно после неправильной замены ремня на регулируемом шкиве).

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть весь двигатель и выслушать визг или скрип. В зависимости от того, когда возникает шум, может потребоваться пробная поездка. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть двигатель во время его работы, чтобы определить источник шума и исходит ли он от ремня или шкива. Механик также визуально осмотрит ремень и все шкивы, чтобы определить износ и состояние, а затем даст рекомендации относительно следующего шага ремонта.

Насколько важна эта служба?

Если вы слышите визг или скрип из-за крышки ремня ГРМ, велика вероятность, что это шкив водяного насоса. Если этот шкив выйдет из строя, ваш двигатель перегреется, что может привести к разрушительным повреждениям (вплоть до трещины в блоке). Лучшая защита здесь — убедиться, что водяной насос заменяется при замене ремня ГРМ, и всегда следовать рекомендациям автопроизводителя по обслуживанию. Один из наших профессиональных механиков может выслушать и осмотреть ваш двигатель, диагностировать проблему, а затем отремонтировать ее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как сэкономить на бензине?

Все Каждый хочет получить максимально возможный расход бензина. Вот пять способов получить больше пробега от каждого бака бензина: Избавьтесь от мертвого груза: избавьтесь от лишнего хлама в своей машине. От клюшек для гольфа до…

P2167 Код неисправности OBD-II: Датчик положения дроссельной заслонки/педали E Максимальная эффективность остановки

P2167 Определение кода P2167 Датчик положения дроссельной заслонки/педали E Максимальная эффективность остановки Что означает код P2167 Код P2167 является общим диагностическим кодом неисправности OBD-II (DTC) (https://www.yourmechanic.com/article/what- is-the-on-board-diagnostic-obd-system), который указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки/педали E. ..

Как устранить неисправность стояночного или аварийного тормоза, который не удерживает автомобиль

Emergency тормоза не будут удерживать автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношены.

Мазда не заводится.

Если ваш двигатель прокручивается с нормальной скоростью, но не запускается, скорее всего, проблема не в пуске связана с аккумуляторной батареей. Если машина вообще не заводится, то да, аккумулятор разряжен…

Как добраться до косметических зеркал?

Косметические зеркала расположены на солнцезащитных козырьках. Чтобы получить доступ к зеркалам, опустите солнцезащитные козырьки и потяните вверх крышку зеркала, которая находится на открытой поверхности козырька.

В машине пахнет горелым или влажным

Здравствуйте. Судя по предоставленному вами описанию, это может быть утечка охлаждающей жидкости на горячий компонент двигателя, например, на выхлопную трубу. Течь может быть в любой части системы охлаждения. Хороший…


Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр РЯДОМ С МНОЙ
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. В Бельмонте, Калифорния
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Проверка в Модесто, Калифорния
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Проверка в Хобарте, шт. Индиана
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.0191
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Проверка в Пелхэме, штат Нью-Йорк
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр В Кэти, Техас

Другие города

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *