Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада гранта уходит антифриз причины – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Основные причины утечки и их методы устранения:
  2. Явные проблемы понижения уровня
  3. Скрытые проблемы
  4. Устранение поломки
  5. Похожие новости

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя).
    Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп – белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

В предыдущей записи про TO 60000 писал о том что не успел прикупить антифриз для полной замены, т.к. он сменил цвет с розового на оранжево-жёлтый, в общем хорошо что не успел 🙂 На 62000 км побежала помпа, как только вернулись с отпуска на Алтае. Все 3,5 года с начала эксплуатации уровень антифриза держался на одном месте. Когда забираюсь под капот проверить уровень масла или долить омывайку, поглядываю на тормозную жидкость и антифриз, вдруг уменьшились. В очередной раз глянул и уровень горячего антифриза остановился чуть ниже отметки «min», окай, заказываем антифриз, пока литрушку (забегая вперёд скажу: всего на доливку взял 4 литрушки), и начинаем искать причину утечки/исчезновения.

LADA 88888200001082 ( 88888-2000010-82 ) Антифриз G12, 1 кг 4 шт. по 120 р./шт.
(Внутри карбоксилатный красный антифриз G12, 1 кг, производитель АО «Обнинскоргсинтез»)

Оглядел все патрубки системы охлаждения, доступные из-под капота, корпус термостата, следов испарившегося красного антифириза найти не смог. Дальше начал читать драйв и всякие приоро-калинофорумы )))), выяснил что время от времени стоит заменять крышку расширительного бачка, т. к. в ней пружинки с течением времени превращаются в труху, и она перестаёт сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения, может даже бачок взорваться )) Заказываем крышку:

LADA 21080131106504 ( 21080-1311065-04 ) Крышка расширительного бачка 1 шт. 60 р.
(прозводитель ООО «Восток-Амфибия» г. Чистополь)

Уходило антифриза у меня примерно 1 л в неделю, нашёл информацию, что это короче много и нужно обязательно смотреть помпу. В один из дней решил снять защитный кожух ремня ГРМ, поглядеть как там дела. Глядя сверху течь увидел не сразу, хотя опытный специалист наверное бы сразу обратил внимание на датчик положения коленчатого вала, на нём следы от испарившегося антифриза. Окай, попробуем сфотать из под арки колеса через отверстие для рулевых тяг.

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит.

Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.

  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.

  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.

  • Крышка расширительного бачка и сам бачок.Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «

капиталки» рукой подать.

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

  • Приобретаем прокладку под ваш двигатель, не ошибитесь это важно! Желательно подобрать по ВИН — КОДУ
  • Зачем снимаем крышку головки блока, обычно так от 8 до 12 болтов. Скорее всего понадобиться снять всевозможные закрепленные сверху над ней патрубки и прочие «воздушные фильтры», чтобы не мешали.
  • После нужно уже откручиваем саму головку блока, вот тут нужно будет постараться, как правило, затягивают болты сильно, если какой-то из них откручивается легко – то, скорее всего дело в нем, его попросту не протянули на заводе! Вполне возможно, что после протяжки антифриз прекратит уходить из системы! Так что для начала попробуйте протянуть все болты.
  • Если не помогает, снимаем головку. Как правило, течь будет сразу видно, это или трещина или потеки. Также хочется отметить, что прокладка одноразовая, нельзя делать так, что открутил один раз головку, по разным причинам, и после ее поставил на старую прокладку. Все дело в том, что она проминается – так что нужно ставить только новую.

  • После замены собираем все в обратном порядке. Нужно отдельно обратить внимание на затяжку головки блока, она делается в шахматном порядке, с определенным усилием, которое регулируется динамометрическим ключом.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(20 голосов, средний: 4,10 из 5)

Похожие новости

Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с меха.

Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.

Как проверить крышку (пробку) расширительного бачка? Инструкция .

Куда уходит антифриз на Приоре: Места течи антифриза (тосола)

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему течет антифриз?
  • 3 Можно ли ездить с утечкой?
  • 4 Ушел антифриз, что можно долить?
  • 5 Откуда течет антифриз на Приоре: Места
    • 5. 1 Патрубки
    • 5.2 Расширительный бачок
    • 5.3 Прокладки
    • 5.4 Течь помпы
    • 5.5 Течь радиаторов
    • 5.6 Пробита прокладка ГБЦ

Вступление

Все современные автомобили оснащаются водяным охлаждением двигателя. Данная система позволяет эффективно поддерживать рабочую температуру ДВС, что положительно сказывается на сроках службы двигателя. Лада Приора не исключение, она так же оснащена двигателем с водяным охлаждением, а в качестве охлаждающей жидкости в ней используется антифриз.

В данной статье речь пойдет о течи антифриза в автомобиле Лада Приора. Довольно часто владельцы данного авто сталкиваются с непонятным исчезновением охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

В статье подробно рассказывается обо всех местах утечки охлаждающей жидкости и способах ее решения.

Почему течет антифриз?

Течь антифриза на Приоре возникает из-за нарушения герметичности системы. Например, при появлении трещин на патрубках, разрушении прокладок между водяным насосом и термостатом, а так же из-за образования трещин на радиаторах.

Все поломки связанные с утечкой антифриза являются обширной проблемой для устранения которой может понадобиться от 15 минут до целого дня.

Можно ли ездить с утечкой?

Движения автомобиля с утечкой антифриза возможно, но не желательно. При обнаружении подобной проблемы необходимо долить антифриза до необходимого уровня и продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания или до собственного гаража, где можно будет произвести ремонт автомобиля.

Ушел антифриз, что можно долить?

Довольно часто проблема с протечкой антифриза случается именно в дороге и застает врасплох водителя. Так как передвигаться на автомобиле без ОЖ нельзя, то необходимо ее долить до уровня, но где ее взять, если это случилось внезапно.

Рекомендуется всегда иметь в автомобиле хотя бы один литр ОЖ. Если же жидкости охлаждения в автомобиле не оказалось можно долить обычной воды и доехать до ближайшей станции. В последующем после добавления воды в систему, когда устраниться поломка, ее необходимо промыть и залить новую ОЖ.

Откуда течет антифриз на Приоре: Места

Существует множество мест, откуда может побежать охлаждающая жидкость на автомобиле Приора, но мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся места утечки антифриза и как с ними бороться.

Патрубки

Наиболее часто течь антифриза в Приоре возникает из-под патрубков, которые со временем становятся жестче и начинают пропускать жидкость. Решить такую проблему можно заменой патрубков на новые либо использовать герметик.

Расширительный бачок

Иногда случается, что со временем расширительный бачок трескается или перетирается, что приводит к протечке ОЖ. Решается данная проблема довольно просто, что даже не требует слива жидкости охлаждения.

Прокладки

Довольно часто течь образуется между стыками помпы и ГБЦ, а так же термостата и ГБЦ. Она возникает из-за разрушения прокладки, которая устанавливается между данными деталями, для уплотнения соединения.

Течь помпы

Часто сальник на помпе стареет и теряет свою эластичность, что приводит к протечке ОЖ. Такая проблема опасна тем, что ОЖ попадая на ремень ГРМ можно вызвать его обрыв, а на Приоре обрыв ГРМ приводит к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Если помпа начала протекать ее невозможно отремонтировать, а необходимо лишь заменить на новую.

Течь радиаторов

В Приоре имеется два радиатора охлаждения и печки, оба они склонны к нарушению герметичности, что несомненно приводит  к утечке антифриза. Если какой-либо из радиаторов протекает, его необходимо заменить на новый.

Пробита прокладка ГБЦ

Одна из самых проблемных протечек антифриза. При такой поломке антифриз начинает течь либо наружу, либо внутрь в цилиндр, тем самым попадая в моторное масло, что может неблагоприятно сказаться на работе мотора. Такую проблему устранить довольно сложно, но возможно. Для решения такой задачи необходимо снимать ГБЦ и в некоторых случаях даже шлифовать ее на фрезерном станке.

Категория: Ремонт

← Все виды окраса Лады Приоры

О датчике масла на Калине →

Срок годности антифриза истек? Будет ли это плохо? (ответил)

Антифриз является жизненно важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, который предотвращает перегрев двигателя. Вероятно, вы храните его дома, когда не используете.

А у антифриза есть срок годности? Это важный вопрос, потому что вы хотите убедиться, что продукты, которые вы используете, эффективны и безопасны.

Если вы храните бутылку с антифризом хорошо запечатанной, у него будет неограниченный срок годности и не будет истечения срока годности. Это связано с тем, что химические ингредиенты, используемые в этом продукте, очень стабильны и не разлагаются.

Конечно, вы все равно должны проверять качество вашего антифриза перед его использованием. Другие внешние факторы, помимо истечения срока годности, могли повлиять на качество вашего продукта.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как использовать и хранить этот антифриз, чтобы обеспечить его безопасное использование.

Содержание

  • Что содержится в антифризе?
    • Должен ли я выбрать предварительно смешанную охлаждающую жидкость для двигателя или концентрат?
  • Антифриз портится?
  • Как продлить срок службы вашего антифриза
    • Храните его в плотно закрытой бутылке:
    • Используйте бутылку-контейнер для длительного хранения
    • Не ставьте бутылку под прямые солнечные лучи
    • Оберегайте охлаждающую жидкость двигателя от экстремальных температур Нагрев
    • Избегайте контакта с другими жидкостями
    • Ищите изменения цвета или консистенции
    • Храните антифриз в недоступном для детей и домашних животных месте
    • Проверка сроков годности
  • Как утилизировать охлаждающую жидкость двигателя
  • Являются ли охлаждающая жидкость и антифриз одним и тем же?
  • Как часто следует менять антифриз?
  • Как проверить антифриз?
  • Заключительные мысли

Что такое антифриз?

Все охлаждающие жидкости содержат либо пропиленгликоль, либо этиленгликоль. Эти два химических вещества используются потому, что они имеют очень низкую температуру замерзания.

Это означает, что они могут снизить температуру замерзания воды, что необходимо для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Вы заливаете его в резервуар с антифризом, и он защищает вашу систему охлаждения.

Часто в раствор включаются другие ингредиенты, помогающие уменьшить коррозию металлического радиатора.

Этот раствор достаточно стабилен, чтобы оставаться жидким при температурах до минус 35 градусов по Фаренгейту.

Некоторые растворы антифризов концентрированы, а другие разбавлены. Это известно как предварительно смешанная охлаждающая жидкость двигателя.

Концентрированные растворы будут иметь более высокий процент пропиленгликоля или этиленгликоля. Эти растворы предназначены для разбавления водой перед использованием.

Что выбрать: предварительно смешанную охлаждающую жидкость или концентрат?

Если вы не уверены, какой тип антифриза использовать, лучше использовать готовый раствор. Это потому, что он уже разбавлен и готов к использованию.

Вам не нужно беспокоиться о добавлении в раствор нужного количества воды.

Концентрированные растворы обычно используются механиками или автолюбителями, которые хотят лучше контролировать окончательный состав своей охлаждающей жидкости.

Важно отметить, что никогда не следует смешивать концентрированный раствор с охлаждающей жидкостью другого типа. Это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Антифриз портится?

Как мы упоминали ранее, антифриз имеет очень длительный срок хранения. Химический состав продукта стабилен и не изменится с течением времени.

При условии соблюдения надлежащих условий хранения. Если ваш антифриз не находится в плотно закрытой бутылке, раствор может испариться.

Вы узнаете, что это произошло, потому что уровень жидкости в контейнере будет ниже, чем при первой покупке.

Подумайте о том, чтобы отметить на бутылке линию, по которой должна доходить жидкость, чтобы вы могли определить, произошло ли испарение.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что антифриз может быть загрязнен. Если он хранился в грязном контейнере или контактировал с другими жидкостями, его использование может быть небезопасным.

Это также может привести к выделению токсичных паров или другим проблемам, поэтому важно соблюдать осторожность.

Лучший способ убедиться, что ваш антифриз по-прежнему эффективен, — это проверить его качество перед его использованием. Вы можете сделать это, ища любые изменения в цвете или консистенции.

Если вы заметили что-то не так, лучше выбросить продукт и купить новый.

Как продлить срок службы вашего антифриза

Вот несколько советов, как обеспечить долговечность и безопасное хранение антифриза:

Храните его в плотно закрытой бутылке:

один из основных способов испортить антифриз. В основном это происходит с предварительно смешанной охлаждающей жидкостью двигателя, которая имеет 50% концентрацию воды.

Вероятность этого меньше, если вы приобрели концентрированный раствор.

Чтобы этого не произошло, храните продукт в плотно закрытой таре. Это предотвратит испарение раствора и продлит срок его хранения.

Используйте бутыль-контейнер для длительного хранения

Вам не нужно переливать антифриз в другой контейнер для длительного хранения. Оригинальный контейнер, в котором он пришел, обычно является лучшим вариантом.

Это потому, что он спроектирован так, чтобы быть герметичным и предотвращать испарение.

Это также, вероятно, будет непрозрачная бутылка, которая защитит раствор от света. Воздействие света может привести к тому, что некоторые химические вещества в антифризе со временем разрушатся.

Не ставьте бутыль под прямые солнечные лучи

Хотя вам не нужно беспокоиться о переливании антифриза в другую емкость, вы должны быть осторожны при его хранении.

Никогда не ставьте бутылку под прямые солнечные лучи, так как это может привести к разрушению химических веществ в охлаждающей жидкости двигателя. Лучше всего хранить его в прохладном темном месте, например, в промышленном шкафу или гараже.

Берегите охлаждающую жидкость двигателя от экстремальных температур

Антифриз предназначен для работы при экстремальных температурах, но это не означает, что вы должны без необходимости подвергать его воздействию таких условий.

Поскольку охлаждающая жидкость двигателя легко воспламеняется, никогда не оставляйте ее в местах, где существует опасность возгорания.

Если бутылка проколота и раствор вытечет, она может легко загореться. Поэтому не храните его рядом с неорганизованными инструментами и другими легковоспламеняющимися предметами или поверх них.

Избегайте контакта с другими жидкостями

Другой способ загрязнения антифриза – контакт с другими жидкостями. Это может привести к выделению токсичных паров или другим проблемам, поэтому важно соблюдать осторожность.

Поэтому важно соблюдать осторожность при обращении с продуктом и следить за тем, чтобы он не соприкасался ни с чем другим. Если вы случайно загрязните раствор, не используйте его в своем двигателе.

Ищите изменения цвета или консистенции

Лучший способ убедиться, что ваш антифриз по-прежнему эффективен, — проверить его качество перед его использованием. Вы можете сделать это, ища любые изменения в цвете или консистенции.

Если вы видите какой-либо осадок или расслоение, лучше выбросить продукт, а не использовать его в системе охлаждения.

Храните антифриз в недоступном для детей и домашних животных месте.

Поскольку антифриз ядовит, его всегда следует хранить в недоступном для детей и домашних животных месте. При попадании в организм это может привести к серьезным проблемам со здоровьем или даже к смерти.

Охлаждающая жидкость двигателя имеет слегка сладковатый вкус и привлекательный цвет, поэтому важно проявлять бдительность.

Если вы считаете, что ваш ребенок или домашнее животное проглотили антифриз, немедленно обратитесь к врачу или ветеринару.

Проверка сроков годности

Несмотря на то, что у антифриза нет срока годности, некоторые производители указывают на своих продуктах срок годности. Обычно это делается для контроля качества.

Если вы хотите перестраховаться, просто соблюдайте срок годности. Используйте продукт или отдайте его другу или соседу до наступления даты.

Это даст вам уверенность в том, что с вашей системой охлаждения ничего не случится из-за использования старого продукта.

Как утилизировать охлаждающую жидкость двигателя

Несмотря на то, что охлаждающей жидкости двигателя хватает на долгое время, возможно, вам не захочется хранить ее вечно.

Использование новой антифризной охлаждающей жидкости может дать вам уверенность в том, что вы используете продукт самого высокого качества для своей системы охлаждения.

Имейте в виду, что химические вещества в охлаждающей жидкости вашего двигателя сильнодействующие и токсичные. Выбрасывать их, сливая в раковину или прямо на землю, запрещено.

Антифриз просочится в землю и загрязнит подземные воды. Он также может легко сбежать в естественные водоемы с помощью дождя и других неблагоприятных погодных условий.

Во многих штатах действуют особые правила утилизации охлаждающей жидкости двигателя. Обычно вы можете сдать его в центр утилизации или в магазин автозапчастей, который принимает использованный антифриз.

У них будет необходимое оборудование и знания, чтобы безопасно избавиться от него.

Вы также можете узнать в местном муниципалитете, есть ли у них особые требования или рекомендации.

Центр утилизации примет ваш старый антифриз и отправит его в центр переработки. Там они будут использовать процесс дистилляции для отделения загрязняющих веществ от гликоля.

То, что осталось, можно снова использовать в охлаждающих жидкостях для двигателей и других продуктах.

Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?

Термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» часто используются как взаимозаменяемые, но на самом деле это две разные вещи. Охлаждающая жидкость представляет собой концентрированный антифриз, который помогает отводить тепло от двигателя.

Он делает это, циркулируя в двигателе и поглощая тепло.

Антифриз, с другой стороны, представляет собой концентрированный раствор, который смешивается с водой, что превращает его в охлаждающую жидкость.

Оба они обычно содержат этиленгликоль, помогающий снизить температуру замерзания воды. Таким образом, ваш двигатель не замерзнет зимой и не перегреется летом.

Как часто следует менять антифриз?

Антифриз в новом автомобиле следует менять после первых 60 000 миль пробега. После этого вы обычно можете менять его каждые 30 000 миль или около того.

Тем не менее, всегда лучше проверить рекомендации производителя в руководстве пользователя.

В идеале, после первых 60 000 миль вы должны менять антифриз каждые два года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость вашего двигателя всегда свежая и эффективная.

У вас может быть больше времени между заменами, если вы мало водите машину или живете в мягком климате. Многие люди не рекомендуют менять антифриз чаще, чем это необходимо, поскольку это вредно для окружающей среды.

Если у вас есть какие-либо сомнения, всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком. Они смогут осмотреть ваш двигатель и систему охлаждения, чтобы увидеть, готовы ли вы к замене.

Как проверить антифриз?

Проверка антифриза — это простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов. Вам понадобится чистая ткань, воронка и контейнер для сбора охлаждающей жидкости.

Сначала найдите бачок охлаждающей жидкости под капотом автомобиля. Обычно он имеет желтую или зеленую крышку с надписью «охлаждающая жидкость» или «антифриз».

Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, сняв крышку и заглянув внутрь. Если он ниже «полной» строки, вам нужно добавить больше.

Для этого с помощью воронки залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «полный». Будьте осторожны, чтобы не переполнить его, так как это может привести к повреждению вашего двигателя.

После добавления охлаждающей жидкости закройте крышку и заведите автомобиль, чтобы проверить наличие утечек. Если все выглядит хорошо, то все готово!

Заключительные мысли

Охлаждающая жидкость для двигателя является важной частью общего состояния вашего автомобиля, и было бы неплохо иметь ее под рукой. Это может сэкономить время и деньги, если вы можете быстро исправить ситуацию дома.

Ваш антифриз, скорее всего, прослужит очень долго, если вы будете хранить его правильно и безопасно. Просто чтобы убедиться, всегда проверяйте неиспользованный антифриз на предмет обесцвечивания, осадка или испарения перед его использованием.

Теперь, когда вы знаете все об антифризах, вы можете быть уверены, что система охлаждения вашего автомобиля будет исправно работать долгие годы!

Связанный: Срок годности изопропилового спирта истекает?

Как утилизировать антифриз

toggle

Главная > Небольшие изменения > Главная

Источник: Getty Images

Антифриз является неотъемлемой частью работы двигателя, и это особенно важно в экстремальных погодных условиях. Как и большинство химических веществ, антифриз со временем может стать кислым и вызывать коррозию, и его следует время от времени менять. Однако знать, когда менять и как утилизировать антифриз, не всегда очевидно. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Статья продолжается под рекламой

Источник: Getty Images

Что такое антифриз?

Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для смешивания с водой и поддержания постоянной температуры двигателя. Согласно Chem Group, антифриз представляет собой жидкость на основе гликоля, изготовленную в основном из пропиленгликоля. Раньше его также делали из этиленгликоля, но это было изменено вскоре после того, как жидкость со сладким запахом и вкусом была причастна к опасной, а иногда и смертельной токсичности для домашних животных и детей.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

По данным Chem Group, как пропиленгликоль, так и этиленгликоль являются токсичными. И хотя пропиленгликоль более распространен, этиленгликоль все еще можно найти в антифризах некоторых марок.

Современный антифриз смешивается с водой в двигателе автомобиля и снижает температуру замерзания воды, одновременно повышая ее температуру кипения. Затем жидкая смесь прокачивается через двигатель, действуя как охлаждающая жидкость и предотвращая коррозию. Эксперты и производители автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 30 000–60 000 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Как заменить антифриз:

Замена антифриза в вашем автомобиле не сложный процесс, но он требует определенных знаний о вашем двигателе. Всегда убедитесь, что у вас есть надежный набор инструкций, прежде чем пытаться выполнить любую такую ​​процедуру самостоятельно. Вы можете проверить эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или посмотреть приложенное видео для получения более подробных инструкций. Перед сливом радиатора и заменой антифриза убедитесь, что вы надели подходящие маски, защитные очки и перчатки.

Как утилизировать антифриз:

После того, как вы правильно выполнили процедуру замены антифриза, у вас должна быть хорошая большая емкость со старым или потенциально испорченным антифризом. Не выливайте его в канализацию и не пытайтесь вылить на заднем дворе. По мнению многих ветеринарных экспертов, в том числе All Creatures Veterinary Care, антифриз, содержащий этиленгликоль, токсичен для окружающей среды и потенциально смертелен при проглатывании живыми существами.

Продолжение статьи под рекламой

Лучше всего сдать антифриз в местный центр утилизации, на станцию ​​техобслуживания или в автомастерскую. Обратите внимание, что некоторые автомастерские и станции технического обслуживания могут принять и утилизировать такие вещи, как старый антифриз и моторное масло, а некоторые нет.

Кроме того, вам нужно будет определить, испорчен ли ваш антифриз или он просто старый. Каждый из них должен храниться отдельно, потому что они требуют различных методов утилизации. Испорченный антифриз может содержать тяжелые металлы, поэтому он считается опасным отходом. Многие магазины не принимают этот тип антифриза, поэтому вам действительно придется связаться с соответствующим учреждением или нанять коммерческого перевозчика отходов, чтобы забрать антифриз для вас.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Вы можете найти опасные отходы или предприятие по переработке, позвонив в муниципальный отдел санитарии или посетив Интернет. Локатор переработки Earth911 особенно удобен для поиска объектов в вашем районе. Все, что вам нужно сделать, это нажать антифриз и ввести свой почтовый индекс, и вуаля! Просто убедитесь, что вы указали, какой тип антифриза у вас есть, прежде чем звонить им.

Источник: Getty Images

Продолжение статьи под рекламой

Можно ли переработать антифриз?

В некоторых местах, даже на некоторых сервисных станциях, есть машины для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старого антифриза. Затем они добавляют в смесь некоторые присадки и могут производить многоразовый антифриз. Обратите внимание, что этот процесс работает только в том случае, если антифриз старый и чистый, а не в том случае, если он был испорчен металлами или другими материалами.

Почему не стоит сливать антифриз в канализацию:

Хорошо, нам не нужно повторять это снова, но мы это сделаем. Что бы ни случилось, не сливайте свой старый антифриз в канализацию. Несмотря на то, что в двигателе он несколько разбавлен водой, антифриз содержит токсичные химические вещества, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол, которые одинаково токсичны как для людей, так и для животных.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Если вы пролили где-нибудь антифриз, немедленно вытрите его, особенно если в доме есть домашние животные или дети. Дикие животные также подвергаются риску, если вы выливаете антифриз в канализацию. Их может привлечь сладко пахнущая жидкость, и они найдут путь в ливневую канализацию, чтобы выпить ее.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *