Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Долить воду в радиатор и АКБ не просто — 10 ошибок и инструкция

Многих начинающих автомобилистов волнует вопрос о том, как поддерживать уровень технических жидкостей в системе охлаждения, аккумуляторной батарее. Решать такую задачу можно с помощью воды. Делать это достаточно просто. Главное – не допускать грубых ошибок, которые могут негативно воздействовать на устройство обеих систем.

Как нельзя доливать воду в радиатор – 3 ошибочных действия

Добавлять такую жидкость к антифризу вполне допускается при соблюдении некоторых правил, не допуская ошибок, перечисленных ниже:

  1. Долив неочищенной воды. Использовать можно только дистиллированную воду, поскольку она не содержит абсолютно никаких добавок. В противном случае система охлаждения может засориться. Другой опасностью можно считать возможность вступления в химическую реакцию с различными присадками, добавками охлаждающей жидкости.
  2. Перебор долитой жидкости. Чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики антифриза, допускается доливать не больше 200-300 миллилитров воды. Кроме того, делать это рекомендуется только в крайних случаях, когда уровень охлаждайки снизился до критического уровня.
  3. Долив в горячий радиатор. Доливать воду допускается только в охлажденную систему, поскольку холодная вода при взаимодействии с разогретым антифризом спровоцирует брызги, которые могут обжечь руки и лицо, или разрыв емкости.

В пользу добавления воды говорит тот факт, что уровень охлаждающей жидкости понижается из-за того, что выкипает именно вода, которой в составе большинства антифризов около 70%.

Остальное составляет спирт группы гликолей и присадки. Они испаряются гораздо хуже. Поэтому добавление дистиллята понижает температуру. Несмотря на это, сильно разбавлять антифриз водой в зимнее время года не рекомендуется.

Читайте также

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута
Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно…

 

7 ошибок при добавлении воды в АКБ

В процессе эксплуатации стартерного аккумулятора авто уровень электролита уменьшается за счет испарения воды. При этом серная кислота, пропитавшая губчатый свинец пластин, остается внутри замкнутого внутреннего пространства батареи.

Исключением являются только случаи опрокидывания АКБ. Только при таких обстоятельствах допускается добавление электролита. Его уровень в норме должен составлять 10-15 мм над пластинами. Если он понижается, то нужно незамедлительно добавить дистиллированную воду. Доливать можно только такую жидкость.

При этом важно соблюдать некоторые правила, избегая распространенных ошибок новичков:

  1. Попадание грязи, металлических частей в аккумулятор может привести к короткому замыканию. Перед этой процедурой требуется тщательно промыть верхнюю крышку с помощью влажной тряпки, смоченной раствором пищевой соды.

    Углубления крышки лучше прочистить ватными палочками.  Внутрь АКБ с полупрозрачными стенками доливать дистиллят можно, ориентируясь на специальные метки корпуса.

  2. Не стоит лить жидкость “на глазок”. Производить доливку воды можно с помощью резиновой груши или ареометра. Это дает возможность неопытному автолюбителю точно контролировать количество влитой жидкости.
  3. Ошибочно думать, что плотность после такой процедуры восстановится сразу, поэтому нужно дать АКБ постоять несколько часов. Только после этого целесообразно проверить батарею с помощью ареометра.
  4. Плотность проверять нужно не один раз, а несколько. Если разница после добавления воды не очень большая, то аккумулятор можно эксплуатировать после небольшой подзарядки.
  5. Ни в коем случае нельзя добавлять жидкость из-под крана или из водоема, поскольку она представляет собой водный раствор различных примесей, солей. Такая ошибка приведет к быстрому выходу источника энергии из строя из-за разрушения пластин.

    Читайте также

    Зачем автолюбители добавляют пищевую соду в аккумулятор
    Каждая деталь автомобиля, особенно аккумулятор, нуждается в регулярном и правильном обслуживании, что позволяет максимально продлить срок службы. Именно поэтому автолюбители используют несколько…

     

  6. Нежелательно доливать воду до начала полноценной зарядки, поскольку на протяжении этого процесса объем электролита увеличивается, поэтому повышается опасность его расплескивания. Делать это лучше всего за 2-3 часа до окончания процедуры.
  7. Следует помнить, что доливать воду на морозе недопустимо, поскольку она может замерзнуть. При таких условиях трудно добиться полноценного смешивания двух жидкостей. Кроме того, эти обстоятельства могут привести к разрушению корпуса батареи.

Доливать воду можно при работающем двигателе. Лучше добавить жидкость перед выездом.

Читайте также

С этими 5 неисправностями продолжать движение опасно для жизни
Современная автомобильная промышленность уделяет максимум внимания активной и пассивной безопасности транспорта. Несмотря на усилия производителей, эксплуатация любого автомобиля сопровождается…

 

Таким образом, доливание воды в систему охлаждения и аккумулятор не является сложнейшей процедурой. Это доступно любому автолюбителю. Главное – проявлять внимание, аккуратность, придерживаться техники безопасности и не допускать типичных ошибок.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность — Блог

Если уровень охлаждающей жидкости немного упал ниже минимальной отметки, а под рукой не оказалось антифриза, то можно ли долить в систему воды? Можно. Но при этом надо иметь в виду, что вода должна быть дистиллированная, а определенный ее объем может заметно повысить риск замерзания жидкости зимой. Все остальные утверждения и советы «экспертов», которые можно найти в Интернете – это не более чем ничем не обоснованные мифы.

В статье детально рассмотрен каждая из наиболее часто встречающихся выдумок на этот счет. А также понятно рассказано, как проверить качество дистиллированной воды в домашних условиях, и сколько максимум ее можно безопасно долить в антифриз в каждом конкретном случае.

Мифы о доливке воды в антифриз

В результате беглого изучения нескольких интернет-ресурсов нашлось аж целых 7 неправдивых советов и утверждений по поводу доливки воды в антифриз. Интуитивно, конечно, в это все очень легко можно поверить. И люди верят, защищая ту или иную заведомо ложную информацию на форумах и в соцсетях и применяя ее в жизни. Но если разобраться в этих рекомендациях, основываясь на реальной физике процессов, составе антифриза и фактах, то легко можно убедиться в их мифичности.

Миф №1. Как раз долитая вода и замерзнет зимой

В понимании «экспертов», которые так говорят, долитая в антифриз вода так и будет «гулять» по системе охлаждения в виде некой пробки или отдельных капель. Естественно, если так думать, то легко можно прийти к выводу, что чистая вода непременно замерзнет, как только температура окружающей среды опустится ниже 0°C.

А мифом это мнение является потому, что долитая вода смешается с антифризом. То есть, имеющийся в системе этиленгликоль растворится в этой воде, и вся охлаждающая жидкость станет однородной. Да – ее свойства изменятся. Да – точки замерзания и кипения сместятся. Но замерзнет ли именно долитая вода? Нет.

Миф №2. От долитой воды «там» все поржавеет

Якобы же все детали сделаны из металла. А металл, как известно, ржавеет от воды. На этих понятиях и основывается миф. Однако, если долить воду в антифриз, то никакой ржавчины или коррозии внутри системы охлаждения не появится. Более того, даже если полностью слить антифриз, и заправить систему чистой (дистиллированной) водой – коррозии в таких масштабах, в каких ее «малюют», и в таком случае не будет.

Этому есть несколько объяснений. Во-первых, детали системы охлаждения сделаны из цветных металлов, которые не так-то просто заставить ржаветь от обычной воды. Во-вторых, коррозия есть процесс окисления. А для этого нужен кислород. Но система охлаждения автомобиля – это герметичная среда, доступ кислорода в которую ограничен.

Кроме всего прочего, не следует забывать, что раньше автомобилисты и вовсе не знали, что такое антифриз. В системы охлаждения поголовно заливалась исключительно вода. Да – ее приходилось сливать на ночь зимой. Но такого, чтобы мотор сгнивал изнутри от воды – не было. Это сказки.

Миф №3. Вместо дистиллированной воды можно доливать кипяченую

То же самое говорят об отфильтрованной воде, отстоявшейся и обработанной ионизаторами. Такое советуют только те, кто не понял до конца, почему в систему охлаждения автомобиля важно лить именно дистиллированную воду, и никакую иную. А дело все в солях. В тех самых солях, которые в виде накипи откладываются труднорастворимым налетом на внутренних стенках системы охлаждения.

Так вот, никакие фильтры, ионизаторы и кипячения не смогут полностью очистить воду от этих самых солей. А вот технология, по которой делают дистиллированную воду – может. В процессе дистилляции получается чистейший пар без примесей (они не испаряются), который затем резко охлаждается, и переходит в жидкое состояние.

Если же воду просто прокипятить, то всего лишь часть содержащихся в ней солей, возможно, успеет осесть на стенках посуды в виде накипи. Основная же масса останется, и будет постепенно откладываться на стенках системы охлаждения автомобиля. Ну а пытаться очистить воду от солей при помощи фильтров и ионизаторов – это вообще бред.

Миф №4. Старые автомобили лучше «переживают» доливку воды

Миф основан на том, о чем уже говорилось выше – раньше все автомобили, вернее их двигатели, охлаждались исключительно при помощи воды. А в современные моторы поголовно льют антифриз. Соответственно, у некоторых людей сложилось мнение, что новые машины каким-то образом не рассчитаны на контакт с водой, и она неминуемо приведет к беде.

Это на самом деле неправда. Современные системы охлаждения мало чем отличаются от тех, которые были лет двадцать назад. По крайней мере, в плане химического взаимодействия с водой. Просто раньше антифриза не было в природе, а когда он появился, не у всех на него были деньги. Сегодня же он стоит недорого, а по сравнению с водой он имеет огромный плюс при эксплуатации машины зимой. Только и всего.

Поэтому, если у ваш автомобиль совсем свежих годов выпуска, это не означает, что немного водички при крайней необходимости в антифриз долить категорически нельзя. Можно. Но, опять же, соблюдая два условия, упомянутые вначале статьи, и детальнее описанные ниже.

Миф №5. При доливке воды охлаждающая способность антифриза резко снижается

Это правда, но не совсем. Этиленгликоль действительно быстрее поглощает тепло, чем вода. Соответственно, если его концентрацию в антифризе снижать, он будет отбирать тепло от двигателя медленнее. Здесь вопросов нет.

Вопрос только в том, насколько медленнее будет происходить отбор тепла, и имеет ли это какое-то значение для системы охлаждения машины. Так вот. Даже чистая вода способна отбирать тепло медленнее чистого этиленгликоля настолько незначительно, что при доливке ее в антифриз разницу даже с лабораторным оборудованием измерить сложно будет. Тем более, что система охлаждения автомобиля устроена так, что ей абсолютно все-равно, какая там скорость отбора тепла у жидкости.

Если изменится скорость отбора тепла, то просто немного позже начнет приоткрываться термостат, а также дольше не сработает вентилятор радиатора в пробке. Причем настолько незначительно позже, что вы этого и не заметите. Двигатель, кстати, тоже особо «не расстроится».

Миф №6. Из-за воды снизится температура закипания антифриза и систему может разорвать

Частично это правда. Температура закипания чистого этиленгликоля около 200°C. У воды — 100°C. Антифриз является ничем иным, как смесью этих двух веществ в пропорции примерно 50 на 50. Соответственно, температура его закипания – это нечто среднее между указанными двумя цифрами. Но есть парочка «но».

Во-первых, при доливании небольшого объема воды в антифриз указанное выше соотношение почти не сдвинется (расчеты с конкретным примером есть ниже). Во-вторых, даже если в системе охлаждения находится чистая вода, температура ее закипания далеко не привычные нам 100°C. Дело в том, что при повышении давления эта цифра увеличивается. А поскольку система охлаждения является закрытой, то давление в ней по мере нагревания заметно увеличивается (это и проверить несложно, если на разогретом двигателе аккуратно ослабить крышку расширительного бачка).

Итог – температура закипания антифриза с долитой водой действительно снизится. Но настолько незначительно, что на работу системы это никак не повлияет, и уж тем более ничего там не разорвет.

Миф №7. После доливки воды антифриз надо как можно скорее слить из системы

Этот миф основывается на всех предыдущих. То есть, если долить в антифриз воды, то охлаждающая жидкость:

  • замерзнет;
  • вызовет коррозию;
  • «убьет» современный двигатель;
  • хуже будет охлаждать;
  • будет закипать и разрывать патрубки.

Как уже было доказано, это все неправда. Но, опять же, только при соблюдении двух условий – вода должна быть дистиллированной, а также надо соблюдать ее объемную долю в антифризе. Как соблюсти эти два условия, рассказано дальше.

Как проверить дистиллированную воду на качество

Дистиллированную воду для доливки в антифриз можно купить в магазине автозапчастей, в аптеке, или же приготовить своими руками. Чтобы получить на 100% качественный дистиллят, подходит только последний способ. Но для его реализации нужен соответствующий аппарат, который стоит недешево, а самостоятельно изготавливается не так уж и просто.

Второй верный способ получить качественную дистиллированную воду – это купить ее в аптеке. А вот что касается приобретения такой жидкости в обычных магазинах, в том числе, в автомобильных, то тут могут возникнуть проблемы. Как показывает реальная практика, примерно 60-70% дистиллированной воды, которая продается в магазинах, на заправках, при дорогах – это обычная вода из-под крана. Соответственно, в ней содержатся различные примеси, включая и те самые соли, которые осядут в виде накипи на внутренних стенках системы охлаждения вашего автомобиля.

Однако не стоит спешить покупать перегонный аппарат, дабы не залить в мотор некачественный дистиллят. Есть парочка простых и дешевых в реализации способов проверки дистиллированной воды на предмет качества. Оба способа легко применить в домашних условиях.

Способ №1. Кипячение

Немного приобретенной «дистиллированной» воды надо налить в посуду из пищевой нержавейки (кастрюлька, кружка, миска), и просто поставить ее на плиту. Когда вода полностью выкипит, по наличию осадка на дне посуды можно будет судить о качестве дистиллированной воды. Собственно, если там будет какой-либо осадок, то вы кипятили не дистиллированную воду, а обычную. Доливать такую в антифриз не стоит.

Способ №2. Проверка на электропроводимость

Содержащиеся в обычной воде соли способны проводить электрический ток. Чтобы убедиться, нет ли таких солей в купленной дистиллированной воде, понадобится патрон с лампочкой накаливания, два куска проволоки и вилка (не кухонная, а та, что в розетку вставляется).

Патрон с лампочкой подсоединяется к вилке одним проводом напрямую, как обычно. А второй провод разрывается, и к концам полученного разрыва прикручиваются два куска проволоки – назовем их электродами. Далее необходимо налить в стеклянную (это важно) емкость купленной воды, и погрузить в нее наши электроды на расстоянии друг от друга не менее пары сантиметров.

Теперь, соблюдая предельную осторожность (220 В все-таки), включите вилку в сетевую розетку. Если лампочка при этом засветилась (даже слабым накалом) – вы купили контрафакт, то есть обычную воду из-под крана. Это так потому, что электрический ток прошел по разорванному проводу через погруженные электроды по воде с солями. Если вода действительно дистиллированная, лампочка гореть не будет.

Сколько воды в антифриз можно доливать

Сразу перейдем к наглядному примеру и конкретным цифрам. Для этого возьмем средний двухлитровый бензиновый двигатель. В среднем, в системе охлаждения такого мотора находится около 8-ми литров антифриза. Допустим, что в наш двигатель залит антифриз, который состоит из равных долей концентрированного этиленгликоля и воды. То есть, по 4 литра того и того. С такими пропорциями температура замерзания антифриза составляет -35°C.

Возьмем сложные обстоятельства. Мы обнаружили, что в расширительном бачке антифриз опустился не просто ниже минимального уровня, а вообще – виднеется только на дне. То есть, нам надо долить, как минимум, целый литр воды. Соответственно, перед этим у нас ушло непонятно куда пол литра этиленгликоля, и столько же воды (не забываем, что в системе охлаждения у нас не концентрат этиленгликоля, а именно антифриз). Пока мы ничего не доливаем, пропорции в системе те же, что и были – 50/50. Но теперь у нас 3,5 литра этиленгликоля и 3,5 литра воды.

Если мы дольем в антифриз 1 литр дистиллированной воды, то в системе охлаждения окажется 3,5 литра этиленгликоля и 4,5 литра воды. Посчитаем новые пропорции, и получим соотношение 43.75/56.25 (этиленгликоля и воды в процентах, соответственно). Смотрим в общедоступную таблицу зависимости температуры замерзания антифриза при разных концентрациях в нем этиленгликоля. Если у нас его теперь 43.75 %, то наша охлаждающая жидкость замерзнет не при -35°C, как было изначально, а уже при -27°C. Соответственно, пока на улице нету таких морозов, бояться нечего.

Кто подзабыл математику за 6-й класс, напомним, как считать пропорции. В нашем примере 8 литров – это 100%, а 3,5 литров – это х. Чтобы найти х, надо 3.5 умножить на 100 и поделить на 8.

А что делать, если мы не знаем, с какими пропорциями антифриз залит в систему? К счастью, это можно легко узнать при помощи ареометра – прибора для измерения плотности жидкости. А уже по плотности и таблички ниже без проблем узнать и концентрацию этиленгликоля, и даже температуру замерзания имеющейся охлаждающей жидкости.

Итог

В итоге получаем, что доливать воду в антифриз при крайней на то необходимости можно. Главное, соблюдать всего два условия.

Первое – вода должна быть дистиллированная и качественная. Второе – доливая воду, необходимо контролировать изменение концентрации этиленгликоля в антифризе, так как от этого напрямую зависит температура его замерзания.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Какая вода используется в батареях гольф-каров? (Во избежание повреждений)

Недавно я разговаривал с одним из моих друзей, у которого есть гольф-кар, и он упомянул, что всегда заливает дистиллированную воду в аккумуляторы своего гольф-кара.

Я понятия не имел, о чем он говорит, поэтому я провел небольшое исследование и выяснил, что существуют разные типы воды, которые можно заливать в аккумуляторы гольф-кара. Некоторые из них безопасны, а некоторые не так безопасны.

Как правило, дистиллированная вода используется в аккумуляторе тележки для гольфа. Если дистиллированная вода недоступна, можно использовать деионизированную воду. Обычная вода из-под крана может разъедать внутреннюю часть теста.

В этом посте я хочу убедиться, что мы находимся на одной странице с обслуживанием батареи, и сэкономить вам несколько долларов.

Почему бы просто не использовать водопроводную воду?

Дистиллированная или деионизированная вода используется в батареях гольф-каров, и точка. Я просто хочу прояснить это.

Как правило, наилучшая для использования вода содержит менее 100 частей на миллион твердых веществ. Использование доступной водопроводной воды может показаться заманчивым, но этот тип может повредить аккумулятор.

Причины НЕ использовать водопроводную воду

  • Водопроводная вода содержит натуральные компоненты и минералы, которые могут вызвать коррозию аккумулятора. Вы также хотите избегать водопроводной воды, даже если она содержит минералы в небольших количествах, потому что постоянное использование в течение длительного времени также в конечном итоге приведет к повреждению вашей батареи.
  • Водопроводная вода также обычно умягчается с помощью умягчителей воды, содержащих хлориды.
  • Дистиллированная вода не содержит минеральных и кальциевых отложений, находящихся непосредственно в источнике. Его нейтральные характеристики делают его идеальным для аккумуляторной батареи вашей тележки для гольфа, не опасаясь коррозии. Деионизированная вода также подходит для вашей батареи.
  • Аккумулятор содержит ионизированные электролиты, которые необходимо разбавлять водой. Использование деионизированной воды необходимо, так как ее состав помогает разбавлять электролиты. Необходимо отметить, что он способствует разжижению, а не зарядке аккумулятора.

Всегда лучше и безопаснее полагаться на дистиллированную воду для заполнения аккумулятора. Дистиллированная вода стоит дороже, чем обычная вода из-под крана, но это более доступный вариант, чем покупка новой батареи.

Сколько воды вмещает аккумулятор тележки для гольфа?

Гольф-кары обычно имеют средний 6-вольтовый аккумулятор емкостью около 6,4 литров воды. В течение срока службы требуется около 15 литров подменной воды.

Использование дистиллированной воды помогает продлить срок его службы, поскольку минералы в обычной воде вызывают коррозию и влияют на работу аккумулятора. Помимо воды, вам может понадобиться добавить кислоту, но только после того, как вы случайно выльете ее из аккумулятора.

Как узнать, нужна ли вода для аккумуляторов тележки для гольфа?

Вы можете узнать, когда аккумулятору вашего гольф-мобиля требуется вода, по индикаторному кольцу внутри заливной горловины. Кроме того, лучше никогда не допускать, чтобы раствор электролита опускался ниже верхней части пластин внутри батареи. Если уровень раствора электролита упадет ниже рекомендованного уровня, это может привести к необратимому повреждению элементов и поставить под угрозу прочность и безопасность батареи.

Вы также всегда хотите поливать после зарядки, обычно это происходит примерно раз в 30 дней. Расписание может варьироваться на несколько дней, в зависимости от ваших конкретных потребностей и ситуации. Крайне важно убедиться, что вы закрыли вентиляционные заглушки после заполнения. Этот шаг предотвратит выливание электролита во время следующей поездки на гольф-каре.


Посмотрите это видео на YouTube

Почему батареи гольф-мобилей теряют воду?

Аккумуляторы тележки для гольфа теряют воду из-за медленного, но непрерывного испарения, что требует периодического пополнения элемента. Вода уменьшается во время циклов зарядки, разрядки и перезарядки батареи, при этом уровень становится ниже при большем количестве зарядов. Летняя жара также способствует испарению и потере воды в батареях вашего гольф-мобиля.

Таким образом, очень важно проверять и регулярно обслуживать аккумуляторы, чтобы избежать слишком низкого количества воды. Постепенное снижение уровня воды обнажает ячеистую пластину внутри батареи. Это воздействие может привести к высыханию и отслаиванию пластины, вызывая сульфатацию. Один из лучших способов предотвратить перезарядку или постоянное подключение тележки для гольфа к сети — заботиться о батарее.

Понимание потерь воды в батареях и важность регулярного обслуживания и дозаправки продлит срок службы вашей батареи.

Можно ли использовать бутилированную воду для аккумуляторов гольф-каров?

Вы можете использовать бутилированную воду для аккумуляторов тележки для гольфа, если она содержит дистиллированную или деионизированную воду. Дистиллированная или деионизированная вода означает, что вода не содержит минералов, которые могут повредить аккумулятор.

Вы хотите проверить этикетку на бутылке, чтобы узнать, что она не содержит природных минералов. На этикетке также указано, содержится ли в контейнере дистиллированная вода или нет.

Можно ли налить слишком много воды в батареи гольф-кара?

Аккумуляторы тележки для гольфа используют воду и электролиты для выработки электроэнергии, и вам нужно время от времени добавлять немного воды. Вам нужна точность, чтобы убедиться, что вы добавляете нужное количество, так как слишком много воды может вызвать проблемы. Чрезмерное количество может привести к дополнительному разбавлению электролита, что снизит производительность батареи.

Кроме того, электролиты вашей батареи расширятся и переполнятся, если вы добавите слишком много воды перед зарядкой. Услуга зарядки увеличивает плотность раствора электролита в аккумуляторе, а чрезмерное добавление воды увеличивает плотность до перелива. Разлив может повредить вашу батарею, в результате чего вам потребуется дорогостоящая замена. Примечательно, что добавление слишком малого количества может привести к сульфатации и возможному повреждению свинцовой пластины.

Как ни смешно это может показаться, использование водяного пистолета для заливки воды в аккумулятор тележки для гольфа рекомендуется, так как это повышает точность. Вы всегда хотите добавить воду после зарядки аккумулятора. Дозаправка после зарядки помогает повысить уровень электролитов для оптимальной работы.

Однако важно помнить, что доливать воду в разряженную батарею можно только в том случае, если у нее открыты пластины батареи. Лучше всего перед зарядкой наполнить аккумулятор до тех пор, пока вода не покроет пластины. Если вы заполняете аккумулятор после зарядки, вам нужно добавить достаточно воды, чтобы она была на ¼–1/8 дюйма ниже индикаторного кольца. Эта рекомендация поможет вам предотвратить переполнение и утечку кислоты.

Нормально ли, что аккумуляторы гольф-кара вздуты во время зарядки?

Аккумуляторы тележки для гольфа могут пузыриться во время зарядки. Этот звук является нормальным и обычно меняется от громкого к более тихому, булькающему с течением времени. Звук кипения особенно громкий при работе с новой батареей. Новые батареи должны пройти этап, называемый отверждением свинца, когда новый свинец затвердевает внутри устройства.

Процесс отверждения может длиться от 15 до 20 циклов до его завершения, что требует от вас непрерывного добавления воды в течение этого периода, поскольку зарядное устройство нагнетает электроны в свинец.

Булькающий шум обычно становится тише, когда батарея тележки для гольфа завершает процесс отверждения. Тем не менее, батарея всегда должна издавать кипящий или пузырящийся звук во время зарядки. Вы знаете, что у вас проблемное устройство, если батарея продолжает издавать громкие звуки кипения. Громкость может указывать на то, что ваши батареи находятся в состоянии перезарядки.

Явление перезарядки связано с выделением аккумулятором газообразного дыма во время зарядки. Это представляет собой опасную ситуацию, так как искра или слишком высокая температура могут вызвать взрыв. По этой причине специалисты рекомендуют использовать автоматическую систему зарядки, чтобы предотвратить перезаряд аккумуляторов. Эта система включает датчик медленной зарядки или автоматического отключения для последних 5–10 %, чтобы свести к минимуму вероятность перезарядки.

Помимо бульканья, во время зарядки аккумулятора также нормально слышать дуновение и щелчки. Вы должны проверить аккумулятор своей тележки для гольфа, если заметите хлопки, шипение или шипение, поскольку они сигнализируют о низком уровне кислоты, малом количестве воды или перезарядке.

Почему вы не используете водопроводную воду для аккумуляторов гольфмобилей | Озеро Эри Гольф Карс