Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли летом ездить на зимней «липучке», или она испортится?

Российским автомобилистам свойственно желание сэкономить на обслуживании своей машины. И ввиду того, что до начала сезона переобувки автомобиля в летнюю резину остаётся совсем немного времени, у некоторых водителей возникает вопрос, а можно ли летом ездить на «липучке». Идея, конечно, интересная, на фрикционных шинах нет шипов, и внешне они сильно напоминают обычную всесезонную резину, а вдруг можно?

Что об этом говорит ПДД?

В правилах нет конкретного запрета на круглогодичное использование фрикционных шин. В отличие от шипованной резины, она не портит асфальт, а значит нет причин её запрещать для летней эксплуатации. Более того, ПДД вообще неинтересно, на какой резине ездит водитель, главное, чтобы глубина её протектора соответствовала указанным нормам.

Но, кроме правил есть и ещё один документ, регламентирующий дорожное движение, – это Технический регламент. А вот, согласно этому документу, ездить летом на шинах, предназначенных для зимнего использования, запрещено. Но опять же, там говорится только о шипованных шинах. Получается, что на «липучке» можно вполне законно ездить круглый год.

Что думает здравый смысл?

Для того чтобы круглый год ездить на одном комплекте шин и сэкономить на покупке второго комплекта, придумали всесезонные шины. Фрикционные шины нельзя отнести к всесезонке только потому, что у них нет шипов. Они совершенно не подходят для эксплуатации в летнее время. Используемая в «липучках» резина слишком мягкая для летнего времени, и поэтому такие шины очень быстро истираются об асфальт. Кроме того, на такой резине просто небезопасно ездить, ведь «липучки» в жарких условиях имеют очень посредственный коэффициент сцепления с дорогой. По этой причине длина тормозного пути на фрикционных шинах будет заметно больше, чем у летних. Лучше купить подержанный комплект летних шин, чем ездить на «липучке».

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Опасны ли зимние шины летом?

 Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Фото: depositephotos.com


Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?



Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.



Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.



Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!



Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  • недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  • замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
  • более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  • заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  • повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…


Читайте также:


www.kolesa.ru

Можно ли летом ездить на ЛИПУЧКЕ?

можно, тока выкинешь их потом, там состав резины другой, в жаркое лето стирается очень быстро

можно а чё нельзя? просто убъёш резину за лето, на зиму придётся новую брать

Ну я ездил — добивал липучки — дорогу держит хуже гораздо ..В поворотах не держит авто. . лучше не рискуй .. При экстренном тормажении -лететь будешь долго. . + совет — не надо экономить на резине — парой экономия будет стоить несколько жизней ..

«Липучку» тока лето отъездить. Осенью покупать новую «резину»

Летняя резина жоще, липучка более мягкая для низких температур, т. е. для зимы. Летом на зимней резине не рекомендовал бы ездить.

всё зависит от сезонности резины, если твоя липучка все сезонная, ездитй почему нет?

зимняя резина используется до +7 градусов по нормативу. дальше она начинает плыть

Можно, но лучше поменять зачем потом новую покупать резину на зиму.

Ездить то можно, но, к следующей зиме скорее всего прийдётся покупать другой комплект зимней резины это во первых. Во вторых при жаркой погоде ни в коем случае не гонять на высоких скоростях. Резина очень мягкая и начинается перегрев, что приводит к межслойному разрушению корда, а если ещё пару ямок поймаешь то резко возрастает вероятность выстрела. Ну а спокойно ездить, то в общем то без проблем.

с точки зрения закона, можно ли ездить на липучке летом? посоветуйте…

touch.otvet.mail.ru

На «липучке» весной и летом. Можно ли так будет ездить и чем это грозит?


Теплые деньки уже не за горами и скоро придет время «переобуваться». Многие ли из вас передвигаются на «липучке» (фрикционные шины)? Просто я знаю некоторых людей, которые экономят на «переобувке» и продолжают ездить на «липучке» летом. Можно ли так делать и чем это грозит? Сегодня отвечу на эти вопросы.

Стоит отметить, что данный вопрос можно рассмотреть с двух сторон — с правовой и с точки безопасности.

Под правовой я имею ввиду законность езды на «липучке» в теплое время года. Многих интересует, а можно ли ездить на нешипованной зимней резине летом?

С точки зрения закона, ничего не запрещает вам этого делать. Т.е. использование «липучки» разрешено в любое время года — сейчас объясню почему. В ПДД по этому вопросу не сказано вообще ничего — там лишь говорится про то, какое должно быть техническое состояние «резины», но вот про обязанность использования летней или зимней резины по сезону там ничего нет.

Но есть другой документ — это Технический регламент «О безопасности колёсных ТС». Вот в нем есть строчки, которые запрещают использование зимней резины в летнее время:

Думаю, вы обратили внимание, что в данном пункте сказано лишь про шипованную резину, т.е. «липучка» не попадает под требования данного документа и получается — что не запрещено, то разрешено:)

Но справедливости ради, даже если ездить летом на шипованной резине, то по закону нет никакого штрафа за это. Т.е. формально ездить нельзя, но и наказать вам за это пока не могут, т.к. в КоАП нет отсылки к вышеназванному Техническому регламенту. Главное, чтобы состояние шин соответствовало нормам.

Теперь поговорим про использование «липучки» в теплое время года со стороны безопасности.

Многие ошибочно принимают «липучку» за всесезонную резину, т.к. возникает мысль, что раз нет шипов, то и летом по асфальту можно спокойно на них ездить. Но это далеко не так…

Все дело в том, что жара очень плохо влияет на «липучку» и она становится чересчур мягкой, тем самым теряя все свои главные свойства. С летними шинами такого не бывает, т.к. они изначально намного жестче, чем зимние. Таким образом, использование зимней нешипованной резины летом скажется на управляемости и значительно увеличится тормозной путь.

Но и это не все — помимо ухудшения безопасности, также увеличивается сам износ шин. Т.е., шина будет стираться где-то в 3 раза быстрее. Таким образом, можно умудриться за один летний период полностью испортить зимнюю нешипованную резину.

Поэтому не советую вам испытывать судьбу и пытаться ездить летом на «липучке. Пусть формально это и не запрещено, но безопасность все-таки на первом месте. Если напряг с деньгами, то на сайтах объявлений можно найти дешевую летнюю б/у резину, которая сможет «отходить» хотя бы один сезон, а за это время можно будет набрать денег на нормальный вариант.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

avtoidei.ru

Можно ли ездить на липучке летом

Как показывает статистика, далеко не все автолюбители обувают своего железного коня в соответствии с сезоном года. Причины для этого могут быть совершенно разные: одни просто забывают вовремя сменить зимние шины, другие стремятся подобным образом сэкономить, а у третьих могут быть иные аргументы в пользу этого. Однако целесообразен ли такой подход или все-таки лучше подбирать резину для своего транспортного средства в соответствии с сезоном?

Что гласит законодательство?

Уже с первого дня 2015 года начала действие новая редакция ПДД, в которой основные изменения направлены на жесткое регулирование вопросов, касающихся использования зимних покрышек в летний период. Согласно новому техническому регламенту, водителям категорически запрещается передвигаться на автомобиле с резиной, не соответствующей сезону года.

За нарушение этого требования водителям грозит административное наказание и уплата штрафа. Однако в качестве исключения выступает фрикционная резина, которая в народе больше известна, как липучка.

Основные отличия зимней и фрикционной резины

Основным отличием между зимней резиной и липучкой является протектор. В первом случае рисунок и шипы изготовлены таким образом, чтобы достигалось более высокое качество сцепления с дорожным полотном и повышение управляемости автомобилем в то время, как протектор летних шин направлен на отвод воды из-под колес транспортного средства, с целью исключения скольжения при въезде на мокрый участок дороги.

Другим существенным отличием является состав самого материала, из которого изготавливаются покрышки. Зимняя резина обладает более высокой мягкостью, благодаря которой они обеспечивают автомобилю высокую устойчивость на обледенелом участке дороги, а вот для летних шин характерна более высокая жесткость, которая в холодное время года полностью теряет свою эффективность.

Эффективна ли зимняя резина в летний период?

Мнение по этому поводу среди большого количества автолюбителей очень разнится, а ожесточенные споры не утихают по сей день. По мнению подавляющего большинства водителей, независимо от типа резины в летний период разница будет практически не ощутима. Однако результаты независимых тестов полностью опровергают подобные утверждения.

Как показывают испытания, проведенные финскими специалистами, при использовании зимней резины летом наибольшая разница заключается при передвижении по мокрому дорожному полотну и при необходимости экстренного торможения. Во-первых, летняя резина в теплые месяцы года позволяет автомобилю развивать более высокую скорость, а во-вторых, значительно снижается длина тормозного пути, что в значительной степени увеличивает уровень безопасности при возникновении опасной ситуации. Исходя из всего вышесказанного, зимняя резина вообще не предназначена для использования летом.

Мнение производителей

Результаты тестирования полностью подтверждают и производители автомобильных покрышек. Как утверждают технические специалисты, из-за особенностей состава мягкой резины зимние шины обладают худшим качеством сцепления с мокрым асфальтом, а также обеспечивают транспортному средству более низкую управляемость и устойчивость, особенно, при движении на высоких скоростях.

Таким образом, каждый водитель просто обязан использовать резину в соответствии с сезоном, поскольку от этого зависят не только динамические характеристики, но и безопасность движения. Поэтому не стоит экономить на качественных покрышках, поскольку, как гласит известная пословица, скупой платит дважды.

autobrains.ru

Шипы или липучка: эксперт объяснил, что лучше. На липучке можно ездить зимой


8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой. На липучке можно ездить зимой

Можно ли ездить на липучке зимой 2017

Смена зимней резины на летнюю: когда и зачем?
В последние дни зимы пришло резкое потепление, но уже в начале марта температура воздуха вновь опустилась до нуля, в связи с чем автомобилисты задались вопросом – пора ли менять покрышки или нужно еще подождать?Летние шины отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и составом резиновой смеси. В холодную погоду они затвердевают, что соответствующим образом влияет на сцепление с дорогой.Эксперименты показали, что при езде по снегу на летней резине тормозной путь увеличивается в два раза – это при условии, что транспортное средство едет со скоростью 50 км/ч. Летом же наблюдается обратная ситуация: с зимними шинами тормозной путь становится больше, а управляемость заметно ухудшается.Производители покрышек советуют «переобуваться» лишь тогда, когда среднесуточная температура превысит отметку в +7 градусов. Поэтому жителям тех регионов, где воздух еще не успел прогреться, не следует менять резину: по дорогам с изморозью, появляющейся из-за низких ночных температур, надежнее ездить на зимних шинах. Отказываться от них стоит не раньше, чем в конце марта.Кстати, вот http://auto.ironhorse.ru/summer-tires-2017_18488.html тест-рейтинг летних шин к сезону 2017 года.Регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», который начал действовать в 2015 году, предусматривает использование зимней резины в период с декабря по февраль. Тип покрышек не играет роли – автомобиль можно укомплектовать как шипованными шинами, так и «липучками». Главное, чтобы высота протектора составляла как минимум 4 мм. А вот летом ездить на шипованной резине нельзя.

Tags: Можно, ли, ездить, на, липучке, зимой, 2017

Мы постараемся помочь вам определиться с недорогими зимними шинами в сезоне осень-зима 2016 — 2017. Наш эксперт…

Goodyear () | Автор топика: Kailani
Если в вашем регионе зима проявляет себя очень активно, то «липучками» явно не обойтись – нужна мощная шипованная резина. Модель GoodeyarUltragrip Ice Arctic создана специально для таких условий и способна выдерживать даже арктические температуры. Превосходное сцепление на снегу и льду, отличная управляемость, высокая эффективность на мокрой дороге станут вашими постоянными спутниками на зимних дорогах.

Роман (Daim) 

Роман (Daim) что шумновата, это да… но лучшей резины я не встречал…. каша, сугробы, лёд, всё пофиг… той зимой ездил, вообще супер, на подъём со светофора и никто ни разу меня не смог догнать (хотя гонять не стоит…)

Семён (Pippa) ну так эта резина создана не для езды по асфальту.

Семён (Pippa) ездил на ней 2 года потом продал с машиной, все супер лучше резины не встречал, свои деньги оправдывает!

Федор (Abiyatou) шипы только для трогания со стоянки……..ВСЁ)))))

Иван (Ashken) Так наши власти примут скоро ———-                                               \

Виктор (Frederick) о у вас ещё и асфальт есть  шикарно живете

Владимир (Jett) »»»…Нет ребята, безаварийность в голове, а не в резине. Кто утверждает-в резине—у того резина в голове….»»» +100%!!!!!

Иван (Ashken) Согласен что все зависит от водителя..а не от резины..

Леонид (Shanmukha) у меня такая через шипы спускает

Антон (Thom) Центральный ряд шипов вылетел за одну зиму!? !?

Алексей (Hoaka) класс у меня такая на ниве

Сергей (Achituv) кто -бы, что не писал, но моё мнение летом на летней, зимой на зимней(потому как состав резины разный) ну и сел за руль думай.что делаешь и уважай других.

Александр (Jazlynne) резина оболденная, 3 года все шипы на месте. зимой все равно надо соблюдать скоростной режим и дистанцию, а по другому никакая резина не поможет

Goodyear (Hertzela) Вполне разумный подход, согласны с вами

Goodyear (Hertzela) Александр, мы очень рады, что наши шины показали себя с хорошей стороны А к вашему комментарию добавим, что действительно, скоростной режим нужно соблюдать, как зимой, так и летом!

Александр (Jazlynne) а уважение на дороге, это в первую очередь!

Евгений (Kailani) извините конечно, но Вы утверждаете глупость… Зимой на летней? ну…ну… жду подтверждения…. можно фото, что бы был снег и резина ))

Александр (Jazlynne) У меня 40 лет водительского стажа.На шипованной резине начал ездить последние 4 года, из за того, что была иномарка с уже установленной резиной и начальство заставляло менять.За 40 лет не было по моей вине ни одной аварии, всё время почему то ударяли сзади, и зимой и летом.Мы о зимней и шипованной резине и не слышали на предприятиях, а по командировкам поездить пришлось не мало.Я хочу сказать, что дело не в резине а в водителе, плохому водителю никакая резина не поможет.

tomnosti.info

8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой — 14927 просмотров

Если вы зимой ездите преимущественно по городу и до сих пор предпочитаете шипованную резину, наста

carwheelblog.ru

Можно ли использовать зимнюю резину липучку

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза. Итак, что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

Липучки летом: можно ли на них ездить в теплое время года?

Шины липучки зимние имеют извилистые, волнообразные рисунки на протекторе. Шипы отсутствуют. Вместо них множество насечек-ламелей. Именно поэтому фрикционная резина иногда может называться ламелизированной.


Инфо

Особый состав материала и специальные рисунки протектора повышают характеристики управляемости автомобиля. Торможение будет эффективным и без шипов. Но существует несколько нюансов. Типы фрикционных шин Липучка – шина, которая может быть изготовлена из мягких или жестких материалов.


Мягкую принято относить к скандинавскому, или арктическому типу, твердую – к европейскому. Самая важная характеристика для шины – это скоростной индекс. Он обычно обозначается на боковых частях покрышек. Если скоростной индекс небольшой, значит из более мягких материалов изготовлена та или иная покрышка.
От величины данного показателя также зависит тормозной путь.

Можно ли использовать резину на липучках в летнее время (см.)?

Данные покрышки созданы для движения на высоких скоростях. Индексы их составляют 210 и 240 километров в час. Европейская резина широко применяется в тех регионах, где зима преимущественно теплая. Достоинство в том, что на них можно ездить по асфальту не только в зимний период, но и осенью, а также весной. Резина сохраняет свои характеристики и не портится даже на сухом асфальте, чего нельзя сказать про шипованные аналоги. Принцип действия Для того чтобы автомобиль оставался управляемым на льду, основной слой покрышек-липучек производится из специальной микропористой резины. Поры таких шин в месте пятна-контакта с дорожным покрытием буквально прилипают ко льду, как присоски.
Так обеспечивается минимальный тормозной путь и стабильно хорошая управляемость на скользкой дороге. Чтобы сцепление было еще более эффективным, шашечки или блоки на протекторе разделены на насечки.

403 — доступ запрещён

Нужно переобуваться на лето. Причем фрикционная шина, зачастую еще мягче, чем шипованная, поэтому на ней еще более опасно передвигаться летом по жаре Простыми словами – для каждого сезона своя резина, и они реально не похожи друг на друга (как по назначению, так и по составу самой смеси) Износ и здравый смысл Что же получается — что на ЛИПУЧКЕ ездить можно? ДА, по закону никто не может вам это запретить. НО стоит ли? ЛИЧНО Я СЧИТАЮ — ЧТО НЕТ:

  • Фрикционная шина все же очень мягкая, а летом, в жару, она изнашивается в разы больше. Где-то читал, что в 3-5 раз быстрее. То есть, срок службы такой резины максимум два летних сезона, не больше
  • Цена.
    Она стоит примерно на 30% дороже, чем новый летний вариант. А стоит ли вообще брать липу (это если вы вдруг покупаете новую)
  • Дорогу, высокие скорости, повороты летом она держит плохо. Тормозной путь увеличивается.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2018 году?

Важно

Чем опасно Поскольку имеются зимние шины с разным количеством добавок для сохранения гибкости и эластичности, то следует помнить, что чем их будет больше, тем сильнее возрастает опасность их использования летом. Качества нешипованных шин или липучек находятся в зависимости от состава, из которого состоит резиновая смесь и от рисунка проектора. Наличие на летних шинах большого количества глубоких канавок смягчает или полностью решает вопрос аквапланирования.

Эффект аквапланирования возникает, когда поездка совершается в плохую погоду — при обильном выпадении осадков в виде дождя и града. На мокрой дороге с большим количеством луж автомобиль перестает слушаться водителя и начинает своеобразно плыть по поверхности. Сцепление колес с проезжей частью становится минимальным.

Вода должна отводиться по специальным канавкам в протекторе шины автомобиля.

Можно ли ездить на липучке летом. в 2018г – можно. разберем закон + видео версия

Она не дубеет на морозе и не теряет сцепления с дорогой даже в сильные холода. Вот эти-то шины и имеют преимущество перед шиповкой в зимнем городе.Чем скандинавские липучки круче шипов Фото: 360tv.ru 1. Отличное сцепление со снежной дорогой Фрикционная резина – мягкая и эластичная.

Машина как бы прижимается к земле. Если езду на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка – это мягкие тапочки. 2. Более быстрый разгон на снегу До 100 км/ч по плотному снегу липучки разгоняют машину примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да потому что фрикционная резина сразу находит сцепление с настом, а шипам требуются доли секунды, чтобы добраться до самого плотного слоя дороги.

3.

8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой

Хотя в законах нет обязательного требования к замене колес, наказание может быть наложено, если нарушены требования к остаточной глубине канавок протектора после истирания зимних шин. В случае, когда их глубина составляет менее 4 мм, то может быть назначен штраф. Хотя смена шин в зависимости от сезона носит рекомендательный характер, стоит к нему прислушаться.

Это будет не только предупреждением возможных аварий, но и экономичным решением для собственника автомобиля. Какой назначается штраф В КоАП отсутствуют сведения о том, что за езду на машине с колесами не по сезону следует назначать выплату штрафа. Такая инициатива планировалась, но пока не была принята.

Зимняя резина: шипы или липучка

Почему так получается? Чем жестче и крепче наст, тем труднее шипам найти «точку опоры». А фрикционные шины, как мы помним, действуют по иному принципу – они «прижимаются» к дороге. 6. Значительно меньший шум при движении Шипы – это металл, который при соприкосновении с дорогой шумит, гудит и воет.

Другое дело – мягкая липучка, нежно целующая поверхность асфальта. 7. Меньший износ Очень важный пункт: шипам свойственно вылетать, а жесткой зимней шипованной резине – истираться и откалываться. Особенно не везет таким колесам в сильный мороз. У липучки дела получше.

Благодаря ее мягкости и эластичности, вы не сможете просто так взять и стереть протектор. А поскольку шипов изначально нет, то и потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов на один-три сезона.


Если вы не гоняете как Шумахер. 8.

Зимняя липучка (шина): основные плюсы и минусы

Внимание

Лучшая устойчивость в поворотах Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе в поворот и выходе из него. Понятно, что всё зависит от мастерства водителя, но даже новичку проще удерживаться в снежной колее на липучках. 4. Лучшая управляемость на заснеженной дороге Фото: www.autodela.ru В условиях «каши» на шипах лучше ехать медленно и осторожно.

Липучки – дело другое. Лихачить на них тоже не надо, но даже самая дешевая фрикционная резина теряет сцепление с дорогой в снегу глубиной 3 сантиметра на скорости 24 км/ч. До этих показателей даже самые лучшие шипы дотягивают редко. 5. Лучшее торможение при низких температурах Странно звучит? Ну вот вам тест журнала «За рулем», где русским по белому написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучки тормозят эффективнее.

Можно ли ездить летом на липучке В межсезонье езда на любых видов резины не является нарушением. Однако, самым заинтересованным лицом является сам водитель. Ему необходимо отслеживать состояние погоды и вовремя менять резину на колесах своего автомобиля. Если существуют стесненные финансовые обстоятельства, то имеет смысл приобретать липучку, которая является более долговечной, чем шина с шипами. А также, что немаловажно, более дешевым вариантом. При поездке летом на зимней резине цена липучки будет минимальной. Зимние шины состоят из более мягкого сплава и подвержены быстрому истиранию. При наступлении стойких положительных температур стоит поспешить с заменой покрышек. Сейчас существует большой выбор этих изделий. При покупке при наличии средств следует отдать предпочтение известным брендам. Но и более дешевые варианты могут хорошо служить при поездках на своем автомобиле.

Можно ли использовать зимнюю резину липучку

Что это такое Основным отличием двух видов резин является сплав, из которых они изготовлены. От холода резина утрачивает свою гибкость, что может привести к ее поломке. Поэтому в состав зимних покрышек входит специальная добавка, которая сохраняет гибкость резинового изделия.

Придание изделию эластичности и гибкости сохраняется при больших минусовых температурах. Состав зимней резины разрабатывается для разных температур. Это играет свою роль при покупке, поскольку в разных регионах России температурный диапазон неодинаков.

Зимние шины выпускаются двух видов:

  1. Шипованная.
  2. Без шипов – липучка.

Наличие шипов гарантирует максимальную безопасность по движению по дороге, покрытой льдом. Шипы обеспечивает более короткий тормозной путь, что имеет огромное значение при нестандартных дорожных ситуациях.

Можно ли использовать зимнюю резину липучку летом

Также при активном использовании ( разгон, торможение, резкое маневрирование ) разогретая зимняя липучка может деформироваться. Деформированная резина создаёт биения при вращении колеса, возрастает нагрузка на подвеску, снижается управляемость автомобиля. После летнего сезона липучка может стать наощупь почти как летняя, особенно если лето было жаркое и машина много прошла по шоссе на зимней резине липучке.

Отличить зимнюю резину липучку легко по маркеровке M+S на боковой части покрышки. Маркировка M+S означает грязь+снег ( Moist+Snow ). То есть липучка хорошо ведёт себя в условиях города при заснеженном покрытии или при снежной каше на дороге. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Обычно говорят, что использование зимней резины летом опасно. Сплав зимней резины по своей структуре более мягкий, чем у резины летней.

02zakon.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *