Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое шины липучки | Зачем покупать шины липучки в зимнее время

Вопрос «что лучше — липучки или шипы?» — из серии «сладкое или соленое», «кино или книги», «чай или кофе», «золото или серебро». Однозначный ответ невозможен, а споры не уместны. 

Для начала разберемся с названием. Все говорят — шины-липучка. Что это за слово такое? «Липучкой» или «липучками» в быту именуют зимние фрикционные шины. Фрикционные означают — действующие с помощью трения. В основе материала этих шин – резина с многочисленными микроскопическими порами. Они действуют как присоски, когда шина под весом автомобиля контактирует с поверхностью дороги. На втором уровне эффект присосок поддерживают ламели, нанесенные на протектор в большом количестве. Поэтому шины-липучки – зимние варианты покрышек.

Купить их можно в двух вариантах, ориентируясь на особенности зимы:

1. Скандинавская липучка. Более мягкая резина, готовая сохранять свою структуру при значительных низких температурах, с невысоким индексом скорости.

Это шины для классической русской зимы, характерной для Урала, Сибири и некоторых районов Центральной России: с обилием снега, обледенения дорог, частыми температурами ниже 20°.

2. Европейские шины-липучка. Что это за резина? Покрышки без шипов европейского типа популярны в регионах с зимой, похожей на межсезонье. У этих шин более жесткая резина, она твердеет в морозы и становится опасной на льду. Но при этом для «европейцев» характерен более высокий скоростной индекс, на их протектор наносится меньше насечек, и они устойчиво ведут себя на холодном сухом или мокром асфальте.

Если рассматривать липучку в общем, то можно конкретизировать плюсы и минусы выбора этого типа шин.
 

Шины-липучки. Зимние преимущества

1. За счет эффекта присоски, резина более плотно прилегает к холодному и влажному асфальту, в том числе под слоем снежной каши. 
2. Нет шипов – нет риска их потерять. Поэтому более длительный период эксплуатации имеют как раз шины-липучка.

Купить их можно один раз на несколько сезонов, тогда как шипованные колеса надо время от времени восстанавливать.  Хотя, конечно, это очень индивидуально и зависит от стиля езды.
3. Липучки не портят дорожное покрытие. Это актуально в европейских странах. Если соберетесь в Европу на автомобиле зимой, на шипах вас во многие регионы просто не пустят.
4. Гибкая резина остается такой при экстремально низких температурах, и автомобиль продолжает оставаться управляемым. 
5. Отсутствие шумового эффекта. Звуки при езде на шипованных шинах многие водители сравнивают с гулом самолета. На липучках такого нет, машина идет гораздо тише. 

Шины-липучки. Зимние недостатки

1. На покрытии с ледяной коркой сложный рисунок ламелей может сыграть в обратную сторону – при резких маневрах машина «поплывет», т.к. насечки по-прежнему раскрываются, но по жесткому льду их ребра двигаются в разные стороны.

2. Свежий и укатанный снег – сложная трасса для фрикционных шин. Без дополнительных элементов в виде шипов колесам просто нечем зацепиться за мягкий слой на дороге. 
3. При резком старте возможна пробуксовка все по той же причине – нет зацепа за поверхность.

На первый взгляд, у липучек гораздо больше достоинств, чем недостатков. Но если перевести эти списки из количества в качество, то позиции уравняются. По большому счету некорректно сравнивать шипованные и шины-липучки. Что это даст, если изначально они создавались для разных дорог и климатических условий? Ориентируйтесь на местность, в которой живете, на свой стиль езды и собственный опыт.

Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак

Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.

Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов — пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год. С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.

Второй скользкий момент нашего опроса — третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год. Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.

Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10—20% за вдвое больший ресурс — хорошая сделка.

Однако, финансовая составляющая — не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна — лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон. Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.

Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно — все три истории случились в центре Москвы…

Одежда на липучке Адаптивная одежда для пожилых людей, инвалидов и пожилых людей

Что Buck and Buck носит в одежде на липучке®?

Buck and Buck предлагает широкий ассортимент одежды с фирменными застежками VELCRO®, которые поощряют самостоятельное одевание многих наших пожилых клиентов и клиентов с ограниченными возможностями. Мы можем приравнять использование застежек-липучек к детской одежде, однако они стали очень популярными среди взрослых, особенно в линейке обуви, курток и спортивной одежды. Первоначально он использовался для детей, чтобы помочь им одеться, особенно с туфлями и кроссовками, поскольку завязывать шнурки сложно для детей, которые все еще развивают мелкую моторику и координацию. Однако затем фирменные застежки VELCRO® стали использовать в верхней одежде, например, в куртках, чтобы всем было проще и быстрее одеваться. Компания Buck and Buck расширила использование фирменных застежек VELCRO® в линии одежды для взрослых по тем же причинам, что и для детей. Подвижность пальцев может быть снижена у пожилых людей. Это может быть связано с нормальным процессом старения или с состоянием здоровья, поэтому одежда с легкой застежкой полезна для них, обеспечивая независимость в одевании, что так важно для пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями. Если переодевание невозможно сделать самостоятельно, застежки-липучки облегчают процесс для лиц, осуществляющих уход, и снижают стресс для того, кто получает помощь.
С возрастом ослабленная рука может вызвать трудности с манипулированием пуговицами, кнопками и молниями. Застежки на крючках и петлях на одежде могут иметь значение в поддержании независимости в повседневной задаче одевания. Важно оценить проблемы с одеждой, с которыми столкнулся ваш близкий, а затем поговорить с нашими специалистами по работе с клиентами, чтобы они помогли вам выбрать правильную одежду.
Людям с такими заболеваниями, как артрит, рассеянный склероз, инсульт или ампутация верхней конечности, также могут помочь фирменные застежки VELCRO® на одежде, позволяющие человеку одеваться самостоятельно или с небольшой помощью. Некоторые заболевания, а также малоподвижный образ жизни могут вызвать отек ног. Фирменные застежки VELCRO® на нашей обуви для мужчин и женщин справятся с легкими и тяжелыми степенями отека.
Мы предлагаем фирменные застежки на липучке VELCRO® для нашей одежды, потому что часто это дополнение помогает пожилым людям одеваться самостоятельно. Мы заменяем пуговицы, кнопки и молнии фирменными застежками VELCRO®, если адаптация одежды будет полезна для владельца и лица, осуществляющего уход.
Во многих случаях адаптация застежки-молнии марки VELCRO® для мужчины будет ответом на его проблему «недержания». Недержание, возможно, не было проблемой в конце концов, но он просто не смог быстро получить доступ к молнии на ширинке. У нас есть большой выбор брюк на липучках, брюк-карго, джинсов, шорт, см. эту ссылку для полного ознакомления с линией.
Если вы видите определенный стиль в нашем каталоге и вам нужно добавить застежки-липучки, сообщите нам об этом.

VELCRO® является зарегистрированным товарным знаком Velcro Industries B.V.

Застежка-липучка (липучка) | Разбивка материалов

В этом сообщении блога:

  • Введение
  • Краткая история липучек
  • Часто задаваемые вопросы на липучке
  • Как работает липучка?
    • Плюсы на липучке
    • Минусы липучки
  • Каковы его альтернативы?
    • Канадские пуговицы
    • Кнопки
    • Система закрытия магнитов
    • Молнии
  • Внешний

Введение

Застежка-липучка используется в качестве застежки в самых разных тактических изделиях, включая одежду, бронежилеты, аксессуары для оружия и другое вспомогательное снаряжение.

В тактической индустрии его обычно называют застежкой-липучкой Velcro*. ООО Холдинг. Хотя существует множество типов застежек-липучек, выпускаемых многими производителями, все они обычно называются липучками (так же, как вся папиросная бумага для носа имеет маркировку Kleenex).

Название «липучка» было создано путем соединения двух французских слов: велюр, что означает «бархат»; и крючком, что означает «крючок».

Механизм липучки прост, но изобретателен и подходит практически для любого продукта. Он состоит из двух частей — «крючка» и «петли». Эти составные части обладают свойствами, которые заставляют их прилипать, когда они вступают в контакт друг с другом, и остаются таковыми до тех пор, пока не будет приложена достаточная сила, чтобы разъединить их.

*В этом сообщении в блоге мы будем использовать торговую марку «липучка» и общее название «застежка-липучка» как синонимы.

Краткая история застежки-липучки

История застежки-липучки — это классический случай наблюдения за природой и превращения наблюдаемого в полезную технологию.

Все началось в 1941 году. В том году швейцарский инженер-электрик по имени Жорж де Местраль отправился на охоту со своей собакой Милкой в ​​горные европейские Альпы. Вскоре он заметил, что к его носкам и к меху Милки прилипло много семян лопуха.

Источник изображения: velcro.com

Вернувшись домой с охоты, де Местраль рассмотрел под микроскопом несколько собранных им семян лопуха. К своему изумлению, он заметил, что каждое семя содержит тысячи крошечных крючков. Эти крючки могли цепляться, например, за волокнистые нити, такие как те, что были в охотничьих носках де Местраля.

Источник изображения: bruces23

На изображении выше вы можете увидеть семена лопуха и его фирменный крючок, вдохновивший на создание липучки.

Этот принцип было легко понять. Но теперь де Местралю нужно было воспроизвести это явление, используя искусственные материалы. Сначала это оказалось более сложной задачей, чем ожидалось.

Изготовление компонента крюка сопряжено со значительными трудностями. В частности, было непросто найти волокно, которое сохраняло бы форму крючка. (Для сравнения, де Местраль без труда решил петлевую часть уравнения.)

Смесь нейлона и хлопка — в 1955 году новшество все еще находилось в зачаточном состоянии — дало именно то, что было нужно де Местралю для его крючка. Используя NyCo, он вручную изготовил маленькие крючки, похожие на крючки из семян лопуха. Таким образом, он создал первую успешную систему закрытия на липучке. Узнайте больше о том, что делает NyCo подходящим для этого приложения, в этой записи блога.

Однако, несмотря на изобретательность этой новой системы застежек, Velcro изо всех сил пыталась добиться признания после своего дебюта на рынке в 1960-х годах. Поскольку она опередила свое время, эта идея была отвергнута крупными производителями. Ситуация изменилась, когда Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) приняло эту технологию для своих миссий «Аполлон» на Луну.

Источник изображения: velcro. com

НАСА обнаружило, что продукты марки Velcro эффективны для крепления оборудования в условиях невесомости. И точно так же, как это произошло с использованием НАСА тефлона (сегодня в основном используется в кастрюлях с антипригарным покрытием) и танга (порошковый напиток со вкусом апельсина, разработанный General Foods), липучка превратилась из малоизвестной уловки в технологию космической эры, которая теперь считается само собой разумеющейся. рутинная часть нашей повседневной жизни благодаря той роли, которую она сыграла в отправке людей на Луну.

Часто задаваемые вопросы о липучке

Кто изобрел липучку?

Застежка-липучка на липучке была изобретена в 1941 году Жоржем де Местралем. В 1955 году он получил патент на этот тип застежки.

Как чистить липучки?

Лучший способ очистить липучку — слегка поскребать ее щеткой или расческой с мелкими зубьями. Вы можете удалить более крупные предметы, такие как сосновые иголки или небольшие ветки, с помощью пинцета.

В качестве альтернативы вы можете удалить грязь и мусор с помощью сильного конуса другой полоски на липучке.

Как снова сделать липучку?

Если за липучкой не ухаживать должным образом, она может потерять свои липкие свойства. Если часть крючка со временем деградировала и потеряла характерную «крючковую» форму из-за выпрямления волокон или их поломки, восстановить поврежденную полосу невозможно.

Однако, если липучка не работает должным образом из-за грязи, пуха или мусора, вы можете почистить ее, следуя инструкциям, приведенным выше в разделе «Как чистить липучку?» раздел.

Что такое липучка?

Застежка-липучка обычно называется системой застежки-липучки, состоящей из двух полосок из специально изготовленных клейких материалов.

Первый слой — «петлевой», состоящий из бесчисленного количества «петель», предназначенных для захвата дубликатов из других материалов и закрепления их на месте.

Второй слой представляет собой секцию «крючка», которая специально состоит из множества «крючков», предназначенных для захвата любого материала, состоящего из «петлей», которые могут их зацепить.

Заявление об ограничении ответственности! Velcro — это торговая марка первой в мире системы с крючками и петлями. Не каждая застежка-липучка разработана компанией Velcro, и ее использование для застежек, разработанных другими брендами, некорректно.

Как работает липучка?

Все системы с крючками и петлями основаны на одном и том же принципе.

Они состоят из двух полос из специально изготовленных материалов. Первая полоса состоит из бесчисленных крошечных петель, предназначенных для приема и удержания столь же бесчисленных маленьких крючков, расположенных поверх второй полоски. Как только две полоски соединены вместе, они сцепляются со значительной силой и могут быть разделены только при приложении силы, достаточной для того, чтобы разъединить их.

Изображение под микроскопом ниже предлагает, возможно, самое простое объяснение этого механизма.

Источник изображения: nymag

Микроскопическое изображение, на котором четко видны два элемента — крючки вдоль дна; петли сверху.

Однако прочность двух соединенных сторон зависит от нескольких факторов:

  1. Лучшая прочность достигается за счет большей площади перекрытия.
  2. Более широкие полосы обладают большей прочностью
  3. Состав материала волокон крючков и петель

Д. Л. Бадер и М. Дж. Пирси предположили, что на совокупную промышленную мощь двух соединенных сторон повлияли три фактора:

Во-первых, это три разных волокна: Standard (55% PU, 45% нейлон), Elasticated  (55% PU, 45% нейлон) и Kric Krac (11% PU, 89% нейлон). В таблице ниже вы можете ознакомиться с результатами эксперимента.

Материал

Прочность крепления (Н)

Ножницы

Боковой сдвиг

Кожура

Нахлест (мм)

20

72

10

30

72

Стандарт

74

195

48

72

5·0

Эластичный

40

60

21

54

3·4

Крич Крич

>365

>335

284

>390

4·8

Преимущества липучки

Липучка имеет свойства, применимые и ценные в тактической области. В частности, эта система закрытия:

Легко открывается и закрывается. Можно открыть в перчатках. Его можно закрыть без необходимости искать точное место, где расположены полоски.

Потенциально самозакрывающийся. Это полезно, потому что обычно вы хотите, чтобы ваши карманы были закрыты, чтобы предотвратить выпадение вашего снаряжения, и будут моменты, когда вы забудете закрепить клапан.

Идеально подходит для регулировки посадки. Ремни, держатели пластин и т.п. могут нуждаться в индивидуальной настройке для оператора, чтобы быть максимально полезными, а системы застежек на липучке делают возможной регулировку.

Доступны в огнестойких вариантах. Это важно для тактического пространства из-за повышенного интереса к безопасности персонала. Стандартные системы с крючками и петлями не являются неплавкими/не капающими. Это вызывает беспокойство, хотя они никогда не используются непосредственно на коже. Тем не менее, эту проблему можно решить, добавив слои одежды, которые не плавятся и не стекают.

Минусы липучки

Несмотря на то, что это отличная универсальная система, липучка имеет некоторые недостатки для тактического пространства. К ним относятся:

Надежность и долговечность. Крючки и петли склонны задерживать грязь и мусор, что мешает их прилипанию. Кроме того, они со временем теряют способность к сцеплению и становятся неэффективными на снегу и в некоторых других условиях.

Совместимость разных марок. Операторы любят прикреплять нашивки или другое снаряжение, но они могут столкнуться с проблемами при правильном приклеивании этих предметов, если полоска с крючками поступает от одного поставщика, а полоса с петлей — от другого.

Шумность. Открытие застежки-липучки издает громкий звук. Его легко могут услышать другие люди поблизости (потенциально ставя под угрозу ваше тактическое преимущество, если вы пытаетесь остаться незамеченным). Тем не менее, есть тихая система, о которой стоит упомянуть. Он использует компонент однонаправленного крючка, и вы можете узнать больше об этом в этой статье Soldier Systems.

Недоступно для некоторых камуфляжных расцветок. Одноцветные застежки-липучки разбивают камуфляж, благодаря чему вас легче заметить.

Альтернативы липучке

Теперь, когда мы поближе познакомились с липучкой, давайте рассмотрим основные альтернативы ей.

Канадские кнопки

Профи

  • Бесшумный
  • Сильный
  • Чрезвычайная надежность

По сравнению с застежкой-липучкой пуговицы со временем не теряют прочности. Погода на них не влияет.

Минусы

  • Трудно закрыть рукой в ​​перчатке (хотя открывается легко)
  • Финики — надо знать, где их закрывать

Кнопки

Pros

  • Легко закрыть

Минусы

  • Нажимать на них потенциально больно, потому что создается небольшая точка давления.
  • Одна из сторон может отвалиться или порваться вместе с тканью.
  • Трудно ремонтировать без машины, нужны инструменты.

Магнитная система закрытия

Большой вопрос, возникающий в связи с системами магнитного закрытия, заключается в том, способны ли они активировать СВУ или создавать помехи для вашего компаса, GPS и другого важного оборудования, которое вы носите с собой.

Результаты полевых экспериментов показывают, что такие проблемы маловероятны. Магниты, используемые в системах закрытия, недостаточно сильны, чтобы воздействовать на детонаторы и электронные устройства.

Тем не менее, в ходе написания этого поста мы проверили магнитную систему крепления нижнего пояса Lindnerhof Taktik на ее влияние на компас. На стрелку компаса, которую держат на расстоянии 15-20 сантиметров от ремня, похоже, действует магнит. Но на практике вы никогда не будете держать компас так близко к ремню — это сделает использование устройства слишком неудобным.

Pros

  • Сила закрывающего магнита – выбор за вами
  • Закрывается с отчетливо слышимым щелчком, но менее шумно, чем при открытии липучки

Минусы

  • Магниты постепенно теряют силу
  • Мойка вызывает ржавление
  • Крышка может открыться, если она сдвинется в одну сторону
  • Весит больше, чем другие варианты

Молнии

Мы часто используем молнии в нашей одежде и думаем, что они лучше застегивают карманы, чем липучки и т.п. Молнии наиболее выгодны, если они установлены там, где их нужно тянуть вверх или вниз, а не из стороны в сторону.

Плюсы

  • Остается закрытым
  • Бесшумный по сравнению с липучкой
  • Простота в эксплуатации (особенно при вертикальной установке)
  • Устраняет необходимость в громоздком, увеличивающем вес клапане
  • Низкий профиль, который не будет цепляться за ветки/провода или мешать другим крышкам
  • Отсутствие риска запутаться в другой ближайшей молнии (как это могут сделать две близко расположенные липучки)

Минусы

  • Не растягивается и доступен только с ограниченной шириной (что в некоторых случаях может затруднить доступ к карману)
  • Чем ниже качество молнии, тем более уязвим ее механизм к заклиниванию или поломке
  • Возможность ремонта зависит от повреждения (обычно необходимо заменить всю молнию)

Outro

Застежки-липучки или застежки-липучки определенно подходят для тактических операторов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *