Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли «прикуривать» автомобиль? | Блог максимум.рф

Волею судьбы аккумулятор автомобиля разряжается в самый неподходящий момент. Возникает соблазн «подзарядиться» или, как еще говорят, «прикурить» от соседнего автомобиля. Особенно это актуально для водителей в моменты спешки. Однако считается, что это вредно для современных автомобилей. Давайте разбираться!
«Прикуривать» автомобиль стоит только в том случае, если вы убедились, что стартер работает плохо и слабо, а аккумулятор явно подсел. Однако если стартер прокручивает, а мотор не запускается – в данном случае «прикуривание» неэффективно, так как аккумулятор работает исправно.
Не торопитесь во всем винить работу АКБ. Причин может быть масса: неисправная работа датчиков, дополнительные охранные комплексы, неисправный стартер, требующие замену свечи и другое.

Процесс «прикуривания» состоит из 5 несложных этапов:

  1. Присоединяем «курительные» провода к батарее неисправного автомобиля: сначала цепляем «зажим-крокодил» красного цвета на клемму со знаком «+».
  2. Второй конец провода цепляем к плюсу исправного двигателя. Будьте внимательны! Красные провода комплекта для «прикуривания» цепляем к «+», а второй – к «-»! Неправильно подсоединенные провода могут вывести из строя всю электронику машины.
  3. «Минусовой» провод (чаще всего черного цвета) цепляем к минусовой клемме исправного аккумулятора.
  4. Второй конец цепляем к надежной массе неисправного автомобиля (выступающий болт, кронштейн). Ни в коем случае не к «-» севшего аккумулятора.
  5. Как только все провода соединены, садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента» (с неисправным двигателем). Если процедура прошла успешно, и мотор завелся, ставим холостые обороты повыше – 1500 об/мин. Однако перед тем как жать со всей силы на газ, убедитесь, что все провода отсоединены во избежание неприятной ситуации.

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем?

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись.


С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.
По данным опроса Kolesa.ru официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
На машине-доноре мотор обязательно должен быть выключен, и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «реципиент» питается от удаленного аккумулятора, а исправный автомобиль просто стоит без батареи.
В противном случае, электрика и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести.
Перед «прикуриванием» нужно дать исправному автомобилю поработать около 5 минут на оборотах примерно 1 500 об/мин, чтобы подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и заряжать «реципиента».

К выбору проводов для «прикуривания» нужно также подходить со всей серьезностью.

Рекомендации по выбору проводов для «прикуривания»

  • Чтобы минимизировать потери при передаче электроэнергии, приобретайте провода с крупным сечением проводящей жилы.
  • Обратите внимание на исполнение зажимов-«крокодилов»: медные зажимы и надежно обжатый или пропаянный провод.
  • Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
  • Длина: не менее 3 метров.

«Прикуривание» эффективно только в случаях крайней нужды! Современные модели машин, насыщенные большим количеством электронных блоков, тяжело переживают внешние источники питания. Из строя может выйти вся система, ремонт которой обойдется в разы дороже, чем стоимость своевременно проведенной диагностики в сервисе. Кроме того, процесс «прикуривания» требует значительных временных затрат, а также невозможен без наличия необходимого набора инструментов.

 

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Материалы по теме

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Материалы по теме

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

    Материалы по теме

  4. Не пытайтесь использовать для прикуривания тоненькие бытовые провода. Толку не будет: провода расплавятся у вас на глазах, а вдобавок еще можно обжечься. Ну и проводов лишитесь, конечно же… Единственный способ применить тонкие провода — это подсоединить ими донорскую батарею и оставить в таком состоянии на какое-то время, чтобы хотя бы часть энергии потихоньку перекочевала в разряженную АКБ. После этого можно отсоединить провода и попытаться пустить машину.
  5. При подключении минусового провода на капризном автомобиле не соединяйте его, по возможности, с минусовой клеммой АКБ. Постарайтесь отыскать под капотом металлическую часть двигателя — например, рым для поднятия силового агрегата. В этом случае сопротивление на пути тока до стартера несколько сократится. Правда, найти подходящий металл под современным капотом — задача не из легких: все закрыто пластмассовыми щитками… Иногда приходится слышать, что подобное подключение уменьшает взрывоопасность вследствие газовыделения помирающей батареи, но я с таким явлением не сталкивался. Впрочем, надо верить в народную мудрость.

    Материалы по теме

  6. Не позволяйте посторонним подсоединять пусковые провода: делайте все сами! Лично убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей двигателя. Несколько раз проверьте, что никакой добрый человек не перепутал полярность подключения.
  7. Не отсоединяйте при прикуривании клемму с аккумулятора машины-донора. Почему-то этот совет вызывает ожесточенное неприятие у ряда спорщиков. Но дело в том, что навороченная современная машина может растолковать такое отключение как аварийную ситуацию и заблокирует все на свете до вмешательства сервисменов. Впрочем, с простыми автомобилями такое отключение проходит спокойно. Если не считать магнитолу, которая может обидеться…
  8. Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. Во-первых, особого проку от этого все равно не будет: львиную долю нагрузки принимает на себя батарея. Во-вторых, как мы уже отмечали, электронные блоки иногда обижаются на «чужеродные организмы» — часто приходится читать про всплески, броски, перепады и т.
    п. Поэтому лучше не рисковать здоровьем донора, даже если вы полагаете, что ему ничего не угрожает.

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

Материалы по теме

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все…

Как нужно правильно прикуривать? • MonsterAuto.ru

Когда один водитель просит у другого прикурить, не принято отказывать, даже если ты не куришь! Конечно, речь идет не о сигаретах, а о простой и в тоже время сложной процедуре пуска двигателя машины, используя аккумулятор машины-донора. Процесс «прикуривания» имеет много моментов, которые необходимо учитывать, в противном случае ошибки могут привести к серьезной поломке авто.

Можно ли «прикуривать» от инжектора и автомата?

В последнее время автопарк крупных городов значительно обновился, появилось много современных машин иностранного производства, имеющих сложные электронные компоненты, чувствительные к перегрузкам и нештатным ситуациям. «Прикуривание» иномарки от машины-донора можно отнести к такой нештатной ситуации. Итак, ваша машина иностранного производства не заводится, стартер еле крутит и вы предполагаете, что дело в разряженной аккумуляторной батарее (АКБ). Вы просите у знакомого «прикурить» от его авто – он соглашается, но говорит, что свою машину заводить не будет. И это абсолютно правильное решение, так как в этом случае вы будете запитываться просто от стороннего аккумулятора – это достаточно безопасный процесс для любого автомобиля, в том числе и для иномарки. Обратите внимание на провода, которыми будет выполнено соединение двух аккумуляторов – провода должны быть без повреждений, клеммы выполнены в виде «крокодилов», позволяющих надежно выполнить соединение. Важный момент при соединении – не перепутать полярность! В противном случае, многие системы автомобиля могут выйти из строя. После соединения АКБ, подождите 2-3 минуты, дав немного подзарядиться севшей батарее, далее можно начать запускать двигатель. После успешного пуска, аккуратно отсоедините провода сначала от машины-донора, затем от заведенного авто. Часто возникает вопрос, можно ли использовать в качестве машины-донора иномарку, имеющую сложные электронные системы? Практика показывает, что использовать можно, но только в процессе «прикуривания» машину-донор лучше не заводить. В этом случае все электронные системы останутся невредимыми. Бытует мнение, что машины с автоматической коробкой передач (АКПП) не стоит использовать в качестве донора, а также лучше не заводить методом «прикуривания». Но опять же, практика показывает, что можно делать и то и другое, соблюдая правила — машина-донор должна быть не заведена.

Некоторые водители имеют возможность, не снимая АКБ с автомобиля, подзарядить ее при помощи зарядного устройства, запитанного от сети 220 В. Например, это может происходить в гараже. Важный момент — обязательно снимите с аккумулятора обе клеммы и затем начинайте заряжать. Если вы заряжаете батарею при отрицательной температуре, процесс идет очень медленно и может не дать положительного результата. Производители рекомендуют заряжать АКБ при положительной температуре окружающего воздуха. При зарядке необслуживаемых аккумуляторов, ток зарядки должен быть не более 1/10 от емкости АКБ. Следите, чтобы батарея не перегрелась, в противном случае, немедленно прекратите заряжать.

Чтобы продлить срок службы АКБ, необходимо следовать советам из инструкции, она прилагается к любому аккумулятору.

Автор: Дмитрий Кузнецов

Как правильно «прикурить» автомобиль, когда сел аккумулятор. Что можно делать и чего нельзя

В жигулевскую эпоху «прикуривание» одной машины от другой было в порядке вещей. Но сегодня многое поменялось

Редакция

Можно ли сегодня «прикуривать» один автомобиль от другого? Известно, что некоторые иномарки после этой процедуры начинали капризничать. Однако же официальных сведений на этот счет нет даже в НАМИ. 

Инструкции большинства современных машин не возражают против «прикуривания» своего автомобиля от внешнего источника. Как правило, при этом оговариваются места подключения проводов. Некоторые фирмы – Subaru, Mazda и т.п – требуют перед началом прикуривания пустить мотор машины-донора. А вот насчет возможности «прикуривания» чужих машин от своей инструкции молчат: такая возможность, по всей видимости, кажется инженерам дикой. И это, наверное, правильно: бортовая электроника не любит нестандартных ситуаций, сопровождаемых бросками тока, возникновением помех и прочими странностями. Поэтому она готова воспринимать их как неисправность, включая соответствующий тревожный индикатор на приборной панели.

Честно говоря, непонятно, зачем нужно пускать мотор у донора. Основную нагрузку берет на себя его стартерная батарея, а от генератора при этом особой помощи не будет. Да и бортовая электроника при этом будет лучше защищена от негативных последствий. А вот чего все-таки не стоит делать, так это отсоединять батарею донора от штатной цепи. Понятно, что это вызвано желанием обезопасить себя от вышеизложенных неприятностей, но беда в том, что все оперативные настройки машины при этом обнулятся. А самые навороченные машины после этого вообще могут заблокироваться – мол, обращайтесь на централизованный автосервис. 

Короче говоря, при поиске автомобиля-донора крайне желательно выбирать машину попроще, постарше и подешевле: с ней никаких проблем не будет. А теперь вспоминаем, что следует и чего не следует дальше делать.

Этого делать нельзя!

• Бросаться цеплять куда-то провода, не прочитав инструкцию к автомобилю. Если инструкция разрешает прикуривать от внешнего источника, то, как правило, сообщает и нужный порядок подключения.

• Пытаться дать прикурить владельцу автомобиля, будучи уверенным в том, что все его попытки пуска мотора от своей батареи привели к ее разряду. В таких случаях дело не в АКБ – нужно искать иную неисправность. Иначе ваша батарея тоже сядет.

• Пытаться запустить «Голиафа от Давида»: не нужно пытаться прокрутить стартер огромного дизеля от крошечной батареи малолитражной машинки. Она может выдавать только расчетные токи: попытки перегрузить ее могут быть плачевными.  

• Путать порядок подсоединения пусковых проводов. Дело в том, если сначала соединить «минусы», то тут же появляется шанс случайно дотронуться положительным проводом до массы одной из машин. Это – короткое замыкание.  А вот если первым делом соединить «плюсы», то устроить «коротыш» будет проблематично…

• Использовать для прикуривания тонкие провода, особенно бытовые. Это допустимо разве что для выравнивания зарядов на батареях, но это длительный процесс. А вот стартерный ток через тоненький проводок не пройдет: он тут же разогреется докрасна и сгорит.

Надо делать вот так

1. Читаем инструкции. Если точки подсоединения проводов четко указаны, то в дальнейшем надо цепляться именно к ним – без экспериментов. Если таких указаний нет, то действуем самостоятельно и переходим к последующим пунктам. 

2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.

3. Соединяем отрицательный (–) пусковой провод с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (–) выводом подсевшей батареи. 

4. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.

5. Пытаемся пустить мотор машины с севшей АКБ. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего  автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности. 

6. Даем двигателю поработать – пусть генератор подзаряжает штатную АКБ.

Напоминаем, что сегодня далеко не каждый владелец машины радостно позволит вам прикурить. Людей понять можно – мол, а вдруг что-то сдохнет? Именно поэтому повторяем свой совет: нужно у кого-то прикурить  – постарайтесь выбрать самую «безмозглую» машину, какую только найдете… Если нет мозгов, то нет и проблем.

Хочу получать самые интересные статьи

Как прикуривать автомобиль от другого автомобиля – практические советы

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Многие автомобилисты уверены, что знают, как прикуривать автомобиль от другого, если сел аккумулятор. По опыту работы на СТО могу сказать, что в 40% случаях обращения к нам, повреждение электрики и электроники в современных автомашинах происходит именно из-за неправильных действий во время этой простой операции. Вроде бы несложно, на первый взгляд, а может принести большие проблемы в плане ремонта, а иногда замены дорогостоящих «мозгов» авто.

Чтобы серьезно сократить этот процент, предлагаю небольшую практическую инструкцию, как правильно «прикуривать» машину. В конце приложу несколько полезных видеороликов, чтобы окончательно закрепить материал. Начнем с корня проблемы.

Почему многие не умеют правильно прикуривать автомобиль

Ответ простой – нет практических рекомендаций или методических указаний, как это делать на современных машинах. Все знания автовладельцы черпают откуда? – От «бывалых» Дяди Васи в гаражах или от своих отцов. Которые выросли во времена отечественных, простых автомобилей с карбюратором. Тогда не знали о бортовом компьютере, управляющим двигателем или коробкой передач.

В те далекие времена только начинали появляться моноинжекторы на классических моделях АвтоВАЗа, с примитивными «мозгами». Где вероятность «спалить» электронику была мизерной. А проблемы с севшими аккумуляторами или неработающими стартерами была постоянной. Потому что покупать новую деталь или аккум никто не мог – это дорого и достать его было проблематично.

Поэтому все действовали по стандартной методике, разработанной еще их отцами. А у кого мы познаем все тонкости обращения с «железным конем»? – Правильно, у своих родителей, именно они являются для нас эталоном. Ведь первый кто вас учил ездить на машине, наверняка был ваш Батя, а не инструктор из автошколы?!

Времена идут, автомобили становятся более сложными, а способы правильного прикуривания от соседнего аккумулятора остаются на уровне прошлого века. Давайте их обновим вместе. Если есть чем дополнить эту методику, пишите об этом в комментариях.

Когда нельзя прикуривать машину

  1. Если авто неисправно: батарея, стартер или двигатель.

В этом случае можно «убить» свой рабочий аккумулятор. Неисправная АКБ просто будет «поглощать» всю силу тока на себя, на запуск ДВС ничего не останется. Во время пуска мотора ток возрастает до 400 А в зависимости от двигателя. Если большую часть этой энергии будет забирать батарея, в которой «посыпались банки», а по-простому их замкнуло, то ничего не получится.

  1. Нельзя дать прикурить авто с разным объемом двигателя.

Это связано опять же с силой тока. На многолитровых движках пусковые токи гораздо больше, чем на малолитражках. От этого и аккумуляторы в них установлены соответствующие. Кроме этого, генераторы рассчитаны на конкретный объем мотора. То есть, мощности может не хватить на проворот коленвала более мощного ДВС.

Но выше сказанное касается того случая, если кубатура двигателей автомобиля донора и реципиента сильно отличается в сторону последнего. В обратной последовательности есть смысл попробовать «оживить» малолитражного пациента от генератора движка с большим объемом.

  1. Не прикуриваем дизельные машины от бензиновых. Причина такая же, как озвучено выше.
  1. В суровые морозы не стоит пытаться завести мотор авто с севшим аккумулятором через провода.

На севере, где температура садится до -20, перед попыткой прикуривания автомобиль отогревают специальными тепловыми пушками. Чтобы разогреть топливную магистраль, масло в двигателе и т.д. Только после этого дают «прикурить» от рабочего донора и заводят пациента.

Прикуриваем правильно – описание основных правил

  1. Соединяем и разъединяем провода между аккумуляторами авто только когда, двигатели заглушены.
  2. Обязательно соблюдаем полярность – плюс к плюсу, минус к минусу.

В этот момент главное не замкнуть их между собой. Помните, что в автомобиле любая железная деталь кузова является «минусом». Если к ней коснуться плюсом, то можно получить короткое замыкание.

В сети многие рекомендуют подключать плюс к АКБ, а минусовой «крокодил» цеплять на большую неокрашенную деталь автомобиля-пациента. Эта рекомендация имеет право на жизнь, в том случае, если батарей полностью разряжена. Чтобы исключить протекание тока через нее, так нужно делать.

Но есть нюанс. В современных автомобилях затруднительно найти свободное место под капотом, чтобы подключить клещи минусового вывода. Кроме того, этот совет основан на опасении, что аккумуляторная батарея во время интенсивного заряда выделяет газы, которые могут вспыхнуть при малейшем искрении. Чтобы это исключить – ищут большую неокрашенную деталь кузова авто. С другой стороны, если использовать качественные провода, о чем поговорим ниже, то появление искры маловероятно.

  1. Заводим двигатель автомобиля-донора. Даем ей поработать 15-20 минут. За это время «севший» АКБ должен взять достаточно энергии, чтобы провернуть стартер.
  2. Глушим донора. Пробуем завести реципиента.
  3. Если не хватило энергии на проворот стартера, значит батарея сильно разряжена. Подключаем клеммы аккумуляторов обоих авто, как было сказано выше.
  4. Заводим мотор исправного автомобиля. Поднимаем обороты ДВС до 4000 об/мин и держим их в этих пределах. В это время владелец пациента пытается запустить стартер.

Важно! Если это делать на холостом ходу, то в момент работы стартера происходит сильная посадка напряжения в сети обоих автомобилей. Мощности двигателя не достаточно для поддержания оборотов, генератор пытается выровнять напругу и берет всю работу на себя. В этот момент может заглохнуть мотор или выйти из строя электрическая часть генератора, или электроника.

Если второй автомобиль «ожил» и мотор работает нормально, можно аккуратно отсоединять клещи проводов от клемм батарей. В этот момент не рекомендуется глушить двигатель авто-донора. В противном случае бортовая сеть и АКБ его «потянет» на себя напряжение от ожившего пациента. Разряженного аккумулятора его может не хватить для стабильной работы, он заглохнет.

На видео ниже смотрите рекомендации для более безопасного способа прикуривания. Они рассчитаны на тот случай, чтобы полностью обезопасить свою электронику на 100%. Описанный в видеоролике алгоритм нужен для перестраховки, но описанная выше методика на практике дает полную уверенность в успехе мероприятия, ни одно транспортное средство при этом не пострадало, основано на личном опыте.

Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля

Основная задача проводов – передавать через себя большой электрический ток. Значит они должны быть достаточного сечения. Поэтому в магазине нужно подбирать их по определенным критериям.

  1. Провод должен быть толстым и желательно медным.

В большинстве случаев китайские провода имеют толстую обмотку, но тонкий провод внутри. Такие не подойдут, они могут сильно греться и устроить «фейерверк» в момент прохождения через них большого тока. Как определить их толщину в магазине? – берем клещи в руки и сдвигаем в сторону изоляцию, надетую на одну их сторон клещей. Под ней будет видно, какого сечения провод, медный он или омеднённый алюминиевый.

  1. Проводка к рукоятке «крокодилов» должна быть надежно припаяна, всем своим сечением. Примотанная или обжатая не допускается.

  1. Сами клещи на ощупь должны быть крепкими, не сделанными из жести, а прочными, не гнуться при нажатии руки. Пружина упругая, обеспечивающая надежное смыкание «крокодилов» на клеммах.

Вывод

Я поделился своим опытом и методикой прикуривания автомобиля от другого авто. Надеюсь, это пригодится в эксплуатации машины, чтобы не приезжать к нам на СТО к автоэлектрику по глупости. Понравился материал – делитесь им с друзьями, оставляйте комментарии.

Видео по теме


Распространённые мифы о «прикуривании» автомобиля

Зимой при проблемах с аккумулятором если нам требуется куда-либо срочно отправиться по делам, то мы часто заводим автомобиль, прикуривая его от другой батареи. Как правильно прикуривать машину, чтобы не вывести из строя как электропроводку своего авто, так и аккумулятор донора. Поговорим поподробнее о распространённых мифах, которые связаны с прикуриванием аккумулятора автомобиля.


Сосед напрочь отказывается прикурить ваш автомобиль

Не редкость такие ситуации, когда автовладельцы напрочь отказываются помогать другим водителям прикуривать их машины. Не нужно думать, что такой отказ следует по причине личной неприязни.  Дело в том, что сегодня бытует заблуждение о том, что прикуривание других автомобилей может как вывести из строя аккумулятор, так и всю проводку своего автомобиля.  Естественно, что ни один водитель не хотел бы рисковать поломкой своего аккумулятора или же проблемами с электропроводкой, только потому, что он взялся помочь другому автовладельцу, попавшему в такую неприятную ситуацию с АКБ.

Во многих автосервисах мастера рассказывают байки о том, что если подключить к работающему заряженному аккумулятору другой автомобиль, то на батарею приходится повышенная нагрузка. Соответственно, даже исправный АКБ может быстро выйти из строя, и в последующем восстановить батарею будет уже невозможно. Подобное отчасти правдиво, но лишь в том случае, когда на новых иномарках требуется прописывать в блоке управления любой подключаемый аккумулятор. Поэтому без нужды отсоединять клеммы аккумулятора на таких новых машинах не следует. Об этом отлично знают владельцы новых автомобилей, поэтому несмотря на все свое желание помочь другим водителям, попавшим в неприятные ситуации с их аккумуляторами, помочь они не могут.

Прикуривание с присоединенной клеммой на машине донора

Считается, что безопаснее прикуривать автомобиль, подсоединив бортовую клемму на машине донора.  В данном случае высоковольтные провода подключают не к клеммам аккумулятора, а к токопроводящим плюсам и минусам. Естественно, что качественно прикурить автомобиль в этом случае будет проблематично. Дело в том, что на многих современных автомобилях аккумуляторные батареи спрятаны глубоко внутри подкапотного пространства или в багажнике под многочисленными пластиковыми крышками и панелями. Добраться до такого аккумулятора с использованием обычных инструментов не представляется возможным.

Еще одной причиной, по которой проходит прикуривание с присоединенной клеммой на автомобиль донор является тот факт, что современные машины плохо переносят кратковременное отключение батареи. В последующем авто может после прикуривания другого автомобиля не распознать даже свой родной аккумулятор, в итоге транспорт приходится везти на эвакуаторе в сервис и принудительно прописывать подключённый АКБ. Естественно, что никому не хочется терять свои деньги и время, поэтому они либо отказываются прикуривать другие автомобили, либо предлагают выполнить такую работу, только подключив клеммы не напрямую к аккумулятору к плюсу и минусу на их машине.


Правильная последовательность действий

В первую очередь автовладельцу потребуется позаботиться об использовании качественных толстых проводов. А вот тонкие соединительные провода для такого прикуривания автомобиля будут полностью бесполезны и даже опасны в использовании.

Правильная последовательность действий:

1.      Необходимо соединить плюсовые клеммы на двух автомобилях.

2.      Минус подключается не к клемме аккумулятора, а к металлическим элементам на корпусе автомобиля.

3.      Кабели не должны касаться подвижных деталей двигателя и навесного оборудования.

4.      Пытаются завести мотор. Если получилось, в обратной последовательности аккуратно отсоединяют сначала отрицательный провод, а в последующем и плюс от другой машины.

5.      Заведенный автомобиль должен поработать не менее 5 минут. После этого без глушения двигателя отправляются в поездку.


Последовательность подключения минуса и плюса не важна

Многие даже опытные автовладельцы до сих пор спорят о том, нужно ли соблюдать последовательность при подключении плюса и минуса при прикуривании автомобиля. С технической точки зрения действительно, такая последовательность будет не важна. Но вот если рассматривать безопасность, то крайне важно правильно последовательно соединять плюсы и минусы. Дело в том, что если сначала подключить минус, после чего неаккуратно коснуться плюсовым проводом металлических элементов на автомобиле, то это приведёт к короткому замыканию, что может вывести из строя всю электропроводку автомобиля. Поэтому чтобы не рисковать такими поломками следует соблюдать правильную последовательность при подключении клеммы для прикуривания авто.

Нужно ли заводить машину донора?

Единого мнения о том, нужно ли заводить мотор на автомобиле доноре при прикуривании на сегодняшний день нет. Кто-то говорит, что тем самым мы увеличиваем ток в сети, что позволяет уверенно заводить двигатель на машине с севшим аккумулятором. Однако следует помнить о том, что если в вашем автомобиле имеется серьезная неисправность в аккумуляторе, например, замыкание его в банках, то заведя двигатель на автомобиле доноре мы неизменно посадим полностью исправный аккумулятор.

Запрет на прикуривание новых автомобилей

Сегодня просматривается такая тенденция, когда всё большее число автопроизводителей запрещают прикуривать свои автомобили от других машин при проблемах с аккумулятором. Именно поэтому батареи в автомобилях спрятаны таким образом, чтобы обычный автовладелец не мог до них подобраться. Такое прикуривание выводит из строя бортовую сеть, могут появиться проблемы с блоком управления, который не сможет опознать подключённый аккумулятор после такого заведения автомобиля. Также участились факты отказа в предоставлении гарантии при повреждении электроники в автомобиле, если будет установлено, что машина заводилась или использовалась в качестве донора для прикуривания других авто.


Прикуривание от автономных пусковых устройств

Сегодня в продаже в магазинах можно найти автономные литиевые батареи, которые предназначены именно для запуска двигателя с севшим аккумулятором. Использование таких аксессуаров не представляет сложности. Накопитель энергии подключают к соответствующим клеммам, после чего запускают двигатель. Короткое замыкание в данном случае будет невозможным, что делает использование таких приборов полностью безопасным.

20.11.2018

Как прикурить аккумулятор от другой машины? Советы и ответы

Зима для автомобилиста – это целое испытание для его выносливости и изобретательности. Решение таких трудностей, как прикурить аккумулятор от другой машины, должен уметь преодолевать каждый владелец автомобиля, и не важно, это иномарка или отечественный автопром, ведь такая беда может настигнуть каждого.

Сам процесс прикуривания достаточно простой, но в тоже время в нем есть несколько важных нюансов, которые нужно знать:

  • Прикуривать автомобиль можно только от рабочего транспортного средства. Неисправная электрика, нерабочие бортовые системы или подкапотные узлы – все это может полностью посадить аккумулятор.
  • Прикуривание осуществляется только при одинаковых объемах двигателя. Это объясняется тем, что для запуска двигателя разных объемов нужны соответствующие пусковые токи. Судя с этого, небольшая малолитражка навряд ли оживит турбированного полноприводного монстра.
  • Дизель к дизелю. Если у вас дизельный автомобиль, то прикурить вы его сможете только от аналогичной модификации. Пусковые токи в бензиновых двигателях значительно ниже, чем у дизельных, поэтому комбинация бензиновый на дизель – нереальна.

Поэтапное выполнение

Чтобы прикурить аккумулятор автомобиля вам понадобится специальный инструмент, называемый провода-прикуриватели. Это автомобильная проводка с удобными клеммами- прищепками, которые легко фиксируются на поверхности аккумулятора. Процесс прикуривания выполняется в несколько шагов:

  1. Оба транспортных средства располагаются как можно ближе таким образом, чтобы длины прикуривателя хватило на удобную эксплуатацию.
  2. На машине донора выключаются все электрические приборы, и мотор соответственно также глушится.
  3. Как правило, красный цвет определяется как плюсовой, поэтому один конец прикуривателя накидывается на «+» авто-донора, второй располагается на «+» незаряженного аккумулятора.
  4. Второй провод (синий) подсоединяем к «-» заряженного аккумулятора, а второй конец прикуривателя ставим на любую металлическую неокрашенную часть кузова или подкапотного пространства.
  5. Пробуем завести автомобиль с разряженного АКБ. Если двигатель не запустился, то, вероятней всего, пусковые токи слишком высокие и нужно выполнить следующую процедуру.
  6. Заводим авто-донор и ждем, пока уровень заряда батареи подымиться. Обычно это займет несколько минут.
  7. Глушим мотор автомобиля донора. После пробудем запустить стартер второго автомобиля.
  8. Когда автомобиль завелся, нужно снять прикуриватели в обратной последовательности. Сначала «-», а потом «+».

Автомобилисты проявляют чудеса изобретательности в трудные моменты, поэтому прикурить можно разными способами. Например, использовать лампочку, как дополнительный элемент сопротивления или перекидывать аккумуляторы при включенных двигателях. Важно помнить обо всех нюансах и не забывать про технику безопасности.

курильщиков все еще могут найти передышку и пепельницы в своих автомобилях | Новости

CARS.COM — Курильщики сигарет без обид, но в последний раз сигареты выглядели круто, когда Джон Траволта и Ума Турман непрерывно курили чизбургеры, стейки и молочные коктейли за 5 долларов в фильме «Криминальное чтиво». По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, процент взрослого населения США, курящего сигареты, снизился с почти 25 процентов в 1997 году до чуть более 15 процентов в 2015 году. Между тем, за последние два десятилетия более половины жителей США.Южные штаты ввели запрет на курение в помещениях. Кажется, что одно из немногих мест, где курильщики оставили, чтобы свободно наслаждаться своими пороками, — это собственная святыня автомобиля — хотя и это постепенно превращается в дым. Все меньше и меньше автопроизводителей теперь включают автомобильные пепельницы в стандартную комплектацию, оставляя курильщиков сигарет без пепельницы.

Хотя сейчас меньше людей курят, из-за отсутствия пепельницы многие водители и пассажиры по-прежнему лишены безопасного места для утилизации золы. Выброс пепла в окно может привести к тому, что он попадет в чужую машину, а пепел от сигарет — частая причина лесных пожаров.Итак, если нет пепельницы, где — это курильщиков, которые должны выбрасывать пепел и окурки? Есть ли еще автомобили, которые стандартно поставляются с пепельницами?

Связано: Новые законы запрещают курение с детьми в машине

Как ранее сообщало издание бизнес-новостей Quartz, к тому времени, когда Hyundai объявила в конце 2013 года, что она откажется от того, что раньше называлось прикуривателем, в своих автомобилях и заменила его портом зарядки USB, отказ от курения автомобилисты набирали обороты уже почти 20 лет. Кварц отметил, что Chrysler помог развить эту тенденцию в 1994 году, представив свои первые за полвека автомобили без пепельниц. С тех пор эта маленькая вставная зажигалка, которая использует круглый 12-вольтовый разъем автомобиля для нагрева винтовых пружин, практически исчезла, а сам разъем был приспособлен для подключения портативных электронных устройств, таких как детекторы радаров и зарядные устройства для мобильных телефонов.

С удобными для курящих приспособлениями, такими как зажигалки и пепельницы, которые, казалось бы, исчезают в воздухе, мы в Cars.com задался вопросом, сколько производителей автомобилей предлагают автомобильные пепельницы и аксессуары для курения в качестве стандартных или дополнительных функций. Оказывается — если вы готовы заработать лишние деньги — очень много. Если вам нужен автомобиль с зажигалкой и пепельницей спереди, а во многих случаях даже с пепельницей сзади, вы можете найти ее почти на 700 моделях автомобилей 2015 года почти двух десятков автопроизводителей, согласно поиску на сайте Cars. com. Если все, что вам нужно, это пепельница, будь то заводская установка или надстройка дилера, вы все равно можете получить ее на более чем 4000 моделей почти трех десятков автопроизводителей.Однако во многих случаях водителям приходится платить за опцию пепельницы.

Автомобили с доступными автомобильными пепельницами

Более роскошные пакеты для курящих, естественно, созданы производителями автомобилей класса люкс и предназначены для курильщиков сигар. У Bentley есть один из самых привлекательных по звучанию, если вам нравится держать в одной руке стоги, а другой — рулить. Bentley называет пакет для курящих, доступный на текущих моделях Continental, «Свобода выбора».

«Хотя, конечно, не для всех, но для тех, кто решил курить в своем Bentley, вполне уместно, что наши дизайнеры создали самые стильные средства для этого», — говорится в заявлении автопроизводителя.«Пакет Smoker’s Pack состоит из противоскользящего коврика, прикуривателя и пепельницы для сигар, на которых красиво изображено Bentley‘ B. ’«

.

Но, как Bentley или сама привычка курить, пакет для курильщика не совсем дешевый. На Continental GT 2015 года передняя пепельница с прикуривателем стоит 340 долларов, а пепельницы и прикуриватели спереди и сзади — 415 долларов. Aston Martin V8 Vantage 2015 года, который также включает в себя пепельницу и прикуриватель, обойдется вам в 570 долларов, в то время как аналогичный Ferrari 458 Italia 2015 года стоит 578 долларов.Однако предлагается в качестве бесплатной опции для Porsche Cayenne 2015 года с передними и задними прикуривателями и пепельницами.

Но не волнуйтесь: у вас не обязательно есть деньги, чтобы наслаждаться роскошью курения за рулем. Хотя все вышеупомянутые автомобили стоят от 60 000 до 250 000 долларов, вы также можете получить заводскую установку Ford Fiesta 2015 года. Некоторые пакеты для курения, предлагаемые производителями автомобилей, разработаны с автомобильными пепельницами, которые помещаются в подстаканник. Существуют также универсальные пепельницы с подстаканниками, которые можно использовать практически в любом автомобиле. Конечно, выбрать это в качестве решения означает пожертвовать одним из ваших и без того ограниченных подстаканников.

Несмотря на постоянную доступность курительных принадлежностей, таких как автомобильные пепельницы и зажигалки, законы об охране окружающей среды и безопасности, а также культурные изменения продолжают подавлять курильщиков, и они все чаще проникают в кабины своих автомобилей. Во многих штатах уже есть законы, запрещающие курение в машине, где находится несовершеннолетний, и другие, вероятно, будут им следовать. Но послушайте, если существование автомобильных аксессуаров для курящих, таких как пепельницы, когда-нибудь полностью исчезнет, ​​вы все равно сможете подключить свою бездымную электронную сигарету к тому USB-порту, где раньше была ваша зажигалка.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Пассивное воздействие загрязняющих веществ от обычных сигарет и новых электронных курительных устройств (IQOS, электронные сигареты) в легковых автомобилях

Курение в салоне автомобиля вызывает особую озабоченность, поскольку в таких небольших помещениях можно ожидать высоких концентраций потенциально вредных веществ.Чтобы оценить потенциальное воздействие на пассажиров, особенно детей, мы провели всестороннюю оценку загрязнения в 7 легковых автомобилях во время курения табачных сигарет и новых электронных курительных изделий (IQOS, электронные сигареты). Мы собрали данные о микроклимате и загрязнении воздуха внутри помещений мелкими и ультрамелкими частицами и летучими органическими соединениями во время движения автомобилей. Курение IQOS почти не повлияло на среднюю числовую концентрацию (NC) мелких частиц (> 300 нм) или на PM 2.5 концентрация в интерьере. Напротив, NC частиц диаметром 25-300 нм заметно увеличился во всех транспортных средствах (1,6-12,3 × 10 4 / см 3 ). Когда электронная сигарета находилась в салоне, 5 из 7 протестированных автомобилей показали сильное увеличение концентрации PM 2,5 до 75-490 мкг / м 3 . Наивысшие уровни PM 2,5 (64-1988 мкг / м 3 ) были измерены во время курения табачных сигарет. С электронной сигаретой концентрация пропиленгликоля увеличилась в салоне 5 автомобилей до 50-762 мкг / м 3 , в результате чего немецкие нормативные требования по охране здоровья в помещениях для пропиленгликоля были превышены в 3 транспортных средствах, а нормативное значение опасности для здоровья — в один.В 4 транспортных средствах концентрация никотина также увеличилась до 4-10 мкг / м 3 при использовании электронной сигареты. Концентрации никотина, связанные с IQOS и электронной сигаретой, были сопоставимы, тогда как самые высокие уровни никотина (8-140 мкг / м 3 ) были достигнуты с табачными сигаретами. Использование сигарет также приводило к загрязнению воздуха в помещении формальдегидом (18,5-56,5 мкг / м 3 ), ацетальдегидом (26,5-141,5 мкг / м 3 ) и ацетоном (27,8-75,8 мкг / м 3 ). .Табачные сигареты, электронные сигареты и IQOS — все это источники загрязнения помещений, которых можно избежать. Чтобы защитить здоровье других некурящих пассажиров, особенно чувствительных людей, таких как дети и беременные женщины, эти продукты не следует использовать в автомобилях.

Ключевые слова: Электронная сигарета; IQOS; Внутренний воздух; Легковые автомобили; Пассивное воздействие; Табачная сигарета.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

химических веществ в сигаретах: от завода к продукту и к затяжке


Вы, наверное, знаете, что сигареты могут убить вас — на самом деле, курение убивает половину тех, кто не бросает курить 1 — но действительно ли вы знаете всю историю? Вы знаете, сколько вредных химикатов содержится в сигаретах или как они попадают в продукт?

FDA создало эти видеоролики и интерактивные инструменты, чтобы заложить основу для важной цели общественного здравоохранения: мы стремимся опубликовать список уровней вредных и потенциально вредных химических веществ в табаке в понятной для общественности форме.В качестве важного шага к этой цели мы приглашаем вас изучить химические вещества в табаке на трех этапах изготовления сигарет, от растения до продукта и затяжки, в видеороликах ниже.


Химикаты на каждой табачной фабрике

Это факт, что сигареты содержат опасные химические вещества. 2 Но как эти химические вещества попадают в сигареты? Большинство вредных химикатов добавляются в процессе производства?

Факт : Некоторые токсичные химические вещества, содержащиеся в табаке, присутствуют в самом растении. 3 Посмотрите видео о выращивании табака, чтобы узнать больше.


Химические вещества в каждой сигарете

Хорошо, значит, на табачном заводе есть вредные химические вещества. Что происходит при изготовлении? Это когда добавляются более опасные химические вещества?

Факт : Не все вредные химические вещества, образующиеся при производстве сигарет, созданы человеком. Некоторые канцерогены возникают в естественных условиях при сушке табака. 3 Посмотрите видеоролик о производстве сигарет.


Химические вещества в каждой затяжке сигаретного дыма

Сколько вредных и потенциально вредных химических веществ содержится в сигарете? Есть ли что-то большее, чем никотин и смола?

Факт : В сигаретном дыме содержится более 7000 химических веществ. 2 Более 70 из этих химических веществ вызывают рак. 4,5,6,7 Посмотрите видео о сигаретном дыме, чтобы узнать больше о том, что происходит, когда вы загораетесь.

Как сигареты вызывают рак?

Сводка

Ученые изучают, как канцерогены в сигаретном дыме взаимодействуют с ДНК, способствуя развитию рака.Эта молекулярная информация дополняет хорошо известные эпидемиологические связи между курением и раком.

То, что сигареты вызывают рак, не секрет. Помимо примерно 85% случаев рака легких, курение вызывает значительную часть рака мочевого пузыря, головы и шеи, а также пищевода.

Ученые знали, что курение вызывает рак, по крайней мере, с 1940-х годов, когда эпидемиологические исследования показали четкую связь между курением и раком легких. Эксперименты, проведенные в 1950-х годах, подтвердили, что химические вещества в сигаретном дыме могут вызывать рак у мышей.К тому времени, когда в 1964 году главный хирург США выступил с предупреждением о запрете курения, существовало неопровержимое доказательство того, что сигареты смертельны.

Но что за прошедшие годы ученые узнали о , как сигарет вызывают рак? И открывают ли эти знания новые возможности для лечения и профилактики?

Проведение скрининга — это глоток свежего воздуха.

Узнайте, имеете ли вы право на обследование на рак легких, с помощью двухминутной викторины.

Пройти викторину

Дымовые кольца

Первые сведения о том, как сигаретный дым вызывает рак, появились в 1960-х годах. Именно тогда ученые обнаружили, что молекулы, подозреваемые в канцерогенности, могут связываться с ДНК. Поскольку ДНК — это план жизни, все, что искажает этот план, обречено на неприятности.

Известно, что из 7000 или около того различных химических веществ, содержащихся в сигаретном дыме, более 70 являются канцерогенами. Наиболее изученным из них является бензо [а] пирен (БП).BP является одним из нескольких кольцевых химических веществ, называемых полициклическими ароматическими углеводородами, которые образуются при сжигании органических веществ, таких как лист табака. Попадая в организм, БП становится мощным разрушителем ДНК, вызывая мутации, которые могут привести к раку.

BP не обнаруживается только в сигаретном дыме. Он также содержится в выхлопных газах автомобилей, обугленном мясе, каменноугольной смоле и саже. Этот последний пример объясняет известное наблюдение доктора 18 века Персивалла Потта о том, что лондонские трубочисты склонны к развитию рака мошонки; там собиралась сажа, а мыло было редкостью.

Эпоксид бензо [а] пирена

Как и большинство чужеродных химических веществ, попадающих в организм, БП обрабатывается ферментами, делая его водорастворимым. Это изменение позволяет почкам выводить чужеродное химическое вещество с мочой. Эти водорастворимые формы БП, называемые эпоксидами, особенно хорошо связываются с ДНК. Они образуют объемные прикрепления или аддукты, которые искажают форму ДНК. Структурный биолог из Института Слоана Кеттеринга Диншоу Патель провел несколько ранних исследований, которые показали, как это происходит на уровне отдельных атомов.

Клетки могут легко удалить некоторые из этих аддуктов с помощью специализированных ферментов репарации ДНК. Но иногда аддукты остаются прикрепленными к ДНК и приводят к каскаду проблем. Легкие, ротовая полость и мочевой пузырь являются частыми местами рака, вызванного курением, потому что именно здесь образуются эпоксиды или куда они перемещаются.

Вернуться наверх

G отмечает место: где происходят мутации

Изучая аддукты ДНК-канцероген на атомном уровне, ученые выяснили, что они преимущественно образуются на гуаниновых основаниях в ДНК.Обычно основание гуанина соединяется с основанием цитозина в спирали ДНК. Но когда ДНК с аддуктом реплицируется, ферменты, которые копируют, имеют тенденцию размещать адениновое основание напротив этого гуанина, а не обычного цитозина. Это приводит к так называемой трансверсии из G в T.

Вы можете думать о трансверсии как об ошибке чтения. Скажем, на страницу книги, которую вы читали, упала пылинка, из-за которой буква F стала похожа на P. Вместо «Хорошо» вы читаете «Сосна». Это меняет смысл предложения.

Обилие трансформаций G-to-T в ДНК является признаком повреждений, вызванных курением, и было названо «сигнатурой курения».

По словам Кена Марианса, эксперта по репликации ДНК в SKI, обилие трансформаций G-to-T в ДНК является признаком повреждений, вызванных курением, и было названо «сигнатурой курения».

Различные типы факторов окружающей среды вызывают разные типы мутаций. Ультрафиолетовый свет, например, вызывает мутации CC в TT.Эти отчетливые изменения могут помочь определить, какое лечение подходит конкретному человеку.

Среди генов, обычно мутирующих при раке легких, находится TP53 , который производит белок, называемый супрессором опухоли. Эти белки обеспечивают встроенную защиту от рака.

Ученые показали, что участки мутации в гене TP53 , чаще всего встречающиеся у людей с раком легких, совпадают с участками образования аддуктов. Это убедительное доказательство того, что аддукты ДНК являются источником мутаций при раковых заболеваниях, связанных с курением.

Канцерогены в сигаретном дыме вызывают неправильное спаривание основания G с основанием A в ДНК. Когда эта ДНК реплицируется, новая копия имеет T, тогда как старая копия имеет G, что называется трансверсией G-to-T. Иллюстрация Венцзин Ву.

Вернуться наверх

Канцерогены, специфичные для табака

Многие канцерогены в табаке будут производиться независимо от того, какой органический материал курит человек — будь то одуванчики или марихуана.Другие специфичны для табака. Это объясняет, почему жевательный табак и нюхательный табак являются канцерогенными, даже если они не сжигаются.

Одним широким классом специфических для табака канцерогенов являются нитрозамины. Эти химические вещества получены из никотина. Они образуются в табаке во время выдержки. Подобно полициклическим ароматическим углеводородам, они могут связываться с ДНК и способствовать неточному копированию ДНК.

По словам Стивена Хехта, эксперта по табаку из Университета Миннесоты, канцерогенный потенциал жевания табака и нюхательного табака, вероятно, связан с специфическими для табака нитрозаминами в табачных изделиях.Он говорит, что курение марихуаны не связано с раком, возможно, потому, что люди курят ее недостаточно.

Никотин сам по себе не повреждает ДНК. Неизвестно, что люди, использующие никотинзамещающие пластыри и другие бездымные системы доставки никотина, такие как электронные сигареты, подвергаются более высокому риску развития рака. Но никотин вызывает сильную зависимость. Вот почему многим людям так трудно бросить курить, начав курить.

Если вы хотите бросить курить, в MSK есть несколько групп поддержки и другие программы, которые могут вам помочь.

Вернуться наверх

Почему у меня перегорает предохранитель прикуривателя?

Предохранители рассчитаны на безопасный выход из строя до того, как повредят проводку или устройства в вашем автомобиле. Так что, если предохранитель прикуривателя продолжает перегорать снова и снова, это очень хороший признак того, что существует какая-то основная проблема, которую необходимо решить. Проблема может быть в розетке прикуривателя, в устройстве, которое вы пытаетесь подключить, или даже в проводке прикуривателя.

Единственный способ исправить это так, чтобы предохранитель прикуривателя перестал перегорать, — это проверять все возможные точки неисправности, пока вы не определите проблему. Но что бы вы ни делали, даже не думайте о замене предохранителя прикуривателя на более мощный предохранитель . В зависимости от характера вашей проблемы замена предохранителя на версию с более мощным усилителем может привести к повреждению блока предохранителей, расплавлению проводов или даже к возгоранию.

Как работают зажигалки?

Автомобильные зажигалки — это простые устройства, которые очень мало изменились за десятилетия.Два основных компонента — это розетка, которая подключается как к источнику питания, так и к заземлению, и съемный пластиковый или металлический корпус, содержащий свернутую в спираль металлическую полосу.

В большинстве случаев внутренняя стенка розетки заземлена, а штырь в центре подключен к источнику питания с предохранителем. Когда вы вставляете зажигалку в розетку, через свернутую в спираль металлическую полосу проходит ток, что приводит к ее нагреву.

При нормальных обстоятельствах можно ожидать, что прикуриватель потребляет примерно 10 ампер, а цепи прикуривателя обычно имеют предохранители на 10 или 15 А.Это позволяет подключать зарядные устройства для телефонов и другие устройства, потребляющие менее 10 или 15 ампер, в зависимости от предохранителя в вашем конкретном автомобиле.

Как гнезда для прикуривателя, так и специальные гнезда для аксессуаров на 12 В можно использовать для питания 12-вольтных устройств и адаптеров питания. Так что, если у вас есть 12-вольтовая розетка для аксессуаров в отдельной цепи, в которой постоянно вырываются предохранители, процедура диагностики будет примерно такой же.

Почему перегорают предохранители прикуривателя?

Как выглядит перегоревший предохранитель.Тайденс Дэвис / Flickr / Creative Commons (CC BY 2.0)

Предохранители прикуривателя, как и все автомобильные предохранители, перегорают, когда цепь потребляет больше силы тока, чем рассчитан предохранителем. Если предохранитель прикуривателя рассчитан на 15 ампер, то при потреблении более 15 ампер он перегорит. Если вы замените его другим предохранителем на 15 ампер, а что-то в цепи по-прежнему потребляет более 15 ампер, предохранитель просто снова перегорит.

Может показаться, что самым простым решением будет просто заменить предохранитель на 15 А предохранителем большего размера, но на самом деле это очень опасно.Хотя проводка в цепи прикуривателя может выдерживать ток чуть более 15 ампер, нет никакой гарантии, что это действительно так. И если проблема в вашей цепи на самом деле связана с коротким замыканием, установка предохранителя большего размера может привести к нагреву проводки до точки, при которой она может расплавиться или даже вызвать пожар.

Хотя вы можете купить автоматический выключатель как прямую замену предохранителю, который продолжает перегорать, это тоже плохая идея, особенно если в цепи есть короткое замыкание.Эти автоматические выключатели полезны в некоторых приложениях и имеют определенные диагностические цели, но использовать их для преднамеренной перегрузки цепи прикуривателя не рекомендуется.

Проверьте гнездо прикуривателя на наличие посторонних предметов

Существует множество причин, по которым предохранитель прикуривателя постоянно срабатывает, но одна из наиболее распространенных и часто упускаемых из виду — это присутствие постороннего предмета в розетке. Поскольку гнезда прикуривателя сконструированы таким образом, что весь корпус металлического цилиндра заземлен, а центральный штифт горячий, на удивление легко закоротить цепь.

В некоторых автомобилях рядом с гнездом прикуривателя есть держатели для мелочи или универсальные лотки, что делает опасно легким падение монеты. Если это произойдет, монета может коснуться как заземленного цилиндра, так и горячего штифта внутри розетку и вызвать короткое замыкание.

Другие металлические предметы, такие как скрепки или даже кусочки старых зарядных устройств для телефонов, также могут застрять в гнезде прикуривателя. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что такой объект не всегда вызывает короткое замыкание, но вставка прикуривателя или 12-вольтового адаптера питания приводит к немедленному срабатыванию предохранителя.

Если вы посмотрите внутрь гнезда прикуривателя с фонариком и увидите посторонний предмет, скорее всего, его удаление решит вашу проблему. На всякий случай убедитесь, что вы извлекли предохранитель прикуривателя , прежде чем лезть внутрь гнезда для удаления постороннего предмета. Затем вы можете установить новый предохранитель и проверить, не перегорел ли он.

Проверьте устройство, которое вы хотите запитать от прикуривателя

Существует жесткое ограничение на ток, который вы можете получить от розетки прикуривателя или любой 12-вольтовой розетки для аксессуаров.Если устройство, которое вы хотите включить через прикуриватель, потребляет больше силы тока, то простой факт: предохранитель сгорает каждый раз, когда вы его подключаете.

В большинстве случаев в цепях прикуривателя используются предохранители на 15 А, но вы можете проверить блок предохранителей в своем автомобиле, чтобы убедиться. Затем вы захотите проверить устройство, которое вы пытаетесь подключить, чтобы узнать, сколько силы тока оно потребляет. Зарядные устройства для сотовых телефонов обычно предназначены для работы с гнездами прикуривателя без перегорания предохранителя, но другие устройства, такие как инверторы прикуривателей, могут легко перегрузить цепь.

Даже если ваше 12-вольтовое устройство, зарядное устройство, адаптер или инвертор рассчитано на потребление менее 15 А, все равно стоит проверить вилку. Если вилка сломана, изношена или на ней что-то прилипло, подключение к розетке может вызвать прямое короткое замыкание между питанием и массой внутри гнезда прикуривателя.

Если вы когда-либо пытались подключить к прикуривателю только одну вещь, возможно, стоит попробовать другое зарядное устройство или адаптер на 12 В, чтобы исключить проблему с тем, которое вы использовали.Или вы также можете использовать омметр для проверки внутреннего короткого замыкания в вашем адаптере.

Проблемы со схемой прикуривателя

В большинстве случаев перегорание предохранителя прикуривателя вызвано какой-то внешней проблемой. Однако всегда возможно, что вы столкнулись с внутренней проблемой. Если предохранитель всегда перегорает, даже не вставляя что-либо, и вы убедились, что внутри розетки нет посторонних предметов, значит, проблема в другом месте цепи.

Чтобы полностью исключить проблему с самой розеткой, вы можете снять ее и посмотреть, не перегорел ли предохранитель. Это приложение, в котором предохранитель автоматического выключателя действительно может быть полезен, так как пережигание предохранителей снова и снова, чтобы сузить источник вашей проблемы, может стать дорогостоящим.

Этот тип проблемы также будет легче диагностировать, если вы сможете отследить электрическую схему для вашего конкретного автомобиля, поскольку она покажет вам любые компоненты, кроме прикуривателя, которые также находятся в той же цепи.Отключение каждого из этих компонентов по очереди, если таковые имеются, также может быть полезно для определения источника короткого замыкания.

Другой вероятной причиной такого типа проблем является короткое замыкание в проводе питания. По сути, это означает, что провод питания, который подключается к прикуривателю, мог потереться или прожечь и вступить в контакт с металлом где-то за приборной панелью. Вы можете найти этот тип короткого замыкания, проверив непрерывность между проводом питания прикуривателя и массой.

Обнаружение короткого замыкания

В зависимости от вашего конкретного автомобиля может быть чрезвычайно сложно найти место для короткого замыкания этого типа. Короткое замыкание может быть расположено в труднодоступном месте, которое вы не сможете найти, не сняв радио, элементы управления HVAC или даже приборную панель.

Хотя в автомобильной промышленности есть устройства для обнаружения коротких замыканий, это не тот инструмент, который у всех будет под рукой. В некоторых случаях самым простым решением может быть просто оставить предохранитель прикуривателя навсегда и подключить новый провод питания к гнезду прикуривателя.

Ремонт неисправной цепи прикуривателя

Если вы решили подключить к гнезду прикуривателя новый провод питания, очень важно использовать провода подходящего сечения. Также жизненно важно установить соответствующий предохранитель, если вы решите пойти по этому пути. В некоторых случаях вы можете использовать пустое место в блоке предохранителей, а в других случаях единственный вариант — проложить провод питания непосредственно к батарее.

В обеих этих ситуациях неиспользование подходящего предохранителя может легко привести к электрическому возгоранию.И в любом случае прокладка нового провода питания должна быть вашим последним средством после того, как вы исключили любую другую потенциальную причину повторного сгорания предохранителя прикуривателя.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Вы можете курить марихуану на улице в Нью-Йорке. Но должны ли вы?

Нью-Йорк — последний штат, в котором легализовали марихуану для взрослых. По крайней мере, по одному показателю Нью-Йорк также является лучшим штатом для легализации употребления каннабиса взрослыми.

В отличие от Колорадо или Калифорнии, в Нью-Йорке курение марихуаны разрешено. В то время как западные штаты запретили потребление табака в общественных местах, закон Нью-Йорка о легализации разрешает употребление каннабиса почти везде, где разрешено употребление табака.

Есть несколько исключений — например, нельзя курить травку в машине, даже если она не движется, — но общее правило штата Нью-Йорк таково: если сигареты разрешены, то и травку можно.

«Что касается закона, принятого сегодня, если вы можете курить табак там, вы можете курить там марихуану», — заявил сенатор.Лиз Крюгер, один из спонсоров Закона о регулировании марихуаны и налогообложении, сообщила New York Times вскоре после принятия закона 31 марта.

Но надо ли тебе? Это другой вопрос, и ответ на него зависит от настройки.

Элиана Мисс Илли, генеральный директор Weed World, позирует, курит косяк на 7-й авеню в Мидтауне … [+] Нью-Йорк, 31 марта 2021 г. — Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, разрешающий рекреационную марихуану 31 марта .2021 год, когда значительная часть налоговых поступлений от продаж будет направлена ​​общинам меньшинств. Нью-Йорк присоединился к 14 другим штатам США и округу Колумбия в разрешении каннабиса после того, как законодатели в палатах обоих штатов, где Демократическая партия Куомо имеет сильное большинство, поддержали законопроект 30 марта. (Фото Kena Betancur / AFP) (Фото KENA BETANCUR) / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

«Существует бесчисленное множество вещей, которые технически законно делать публично, но только потому, что что-то законно, не означает, что вы должны открыто относиться к этому неприятно просто потому, что вы можете», — сказал Эрик Алтиери, исполнительный директор Национальной организации Реформа законов о марихуане (NORML).

Это вызывает не столько вопросы закона, сколько этикета, своего рода продолжающуюся пиар-кампанию, в которой потребители каннабиса имеют возможность продемонстрировать социальную ответственность.

Каннабис абсолютно здоровее, чем табак, но с тех пор, как бэби-бумеры гордо росли, завтракая, а их родители работали над второй упаковкой Честерфилдов — и посмотрите, какими они оказались! — не означает, что вы должны терять косяки во время следующего «детский душ», — объяснила журналистка по каннабису и эксперт по культуре Линдси Махарри.

Имейте в виду, что законы о борьбе с курением запрещают использование сигарет на автобусных остановках, в парках, в школах и на рабочих местах. Любой, кто курит травку в этих местах в Нью-Йорке, рискует получить штраф в размере 25 долларов, общественные работы и, что хуже всего, устроить скандал.

«Запихивать это людям в глотку — не лучший ход», — сказал МаГарри, излагая общие принципы. «Когда вы это делаете, вам нужно соблюдать приличия. Уважайте окружающих ».

Хорошо, а как насчет бара?

Бары и рестораны имеют открытые дворики.Курение сигарет здесь запрещено, но до и во время пандемии COVID-19 очень часто можно встретить курящего сигарету в одном из этих мест.

Как сообщает Spectrum News, нельзя курить каннабис в курящем патио вашего местного жителя или после того, как вы закончите еще один изысканный ужин на свежем воздухе … но здесь буква закона имеет меньшее значение, чем дух события.

Вроде нормально? Попробуйте сами. Вы кому-нибудь мешаете? Вырежьте это.

«Речь идет о разрушении пространства», — объяснил МаГарри.«Если вы едите, вы не хотите, чтобы рядом с вами кто-то что-то курил. Неважно, что вы курите, если запах слишком сильный. Это все равно, что слушать музыку за обеденным столом. Вы занимаетесь тем, чем занимаетесь, а это никогда не бывает круто ».

Хорошо, а как насчет детей?

Если у легализации марихуаны есть третья сторона, то это дети. Необоснованные опасения по поводу того, что подростки потеряют свою травку, использовались лобби правоохранительных органов, законодателями, настроенными на запреты, и недобросовестными мошенниками как причина, по которой каннабис должен оставаться поводом для заключения в тюрьмы и разорения свободолюбивых американцев.

Даже легальная марихуана использовалась в качестве предлога для использования государством наказания родителей за употребление каннабиса.

К счастью, взрослые, употребляющие каннабис, могут выбирать из множества вариантов, если они хотят покурить травку на вечеринке по случаю дня рождения детей или на футбольном матче своих детей. Вы можете вейпировать — а в некоторых кругах PAX ​​более приемлем, чем JUUL — вы можете откусить съедобное, вы можете выпить настойку.

Вы также можете вежливо извиниться в тихом уголке заднего двора или припарковаться для совместного перерыва, как если бы вы закурили сигарету.Или, опять же, вы можете просто оценить момент. Не ставьте в тупик машину с детьми сзади, не рвите миски детям в лицо и не выставляйте их тупыми предметами, но в остальном: если вы уважительный взрослый, будьте уважительным взрослым, забитым камнями.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — 20 апреля: Эль Мотас, создатель Red Rabbit Liquor, посетил мероприятие «Добро пожаловать на … [+] Cannacity -« Она курит »20 апреля 2019 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. (Фото Майкла Безджяна / Getty Images для The Artists Project)

Getty Images для проекта художников

«Это непросто… но я не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы курить на пляже, когда поблизости есть дети», — сказал МаГарри.«Это культурная вещь. Я бы не стал делать это на пляже за пределами Бостона, но если я Малибу, то, наверное, все будет хорошо ».

«Дело не столько в ребенке, сколько в том, что вы собираетесь обидеть семью или нарушить мир, в котором вы живете? Вы можете чувствовать атмосферу и знать, когда это хорошо, а когда нет «.

Хорошо, я слишком под кайфом.

Вот где либертарианцы и «личная ответственность» вступают в уравнение. Алкоголь разрешен, но с социальной точки зрения неприемлемо шататься в пьяном виде, прижиматься к лицам людей и изрыгать огромные облака со вкусом хмеля.Точно так же неприятно быть настолько обкуренным, что вы не можете разблокировать свой собственный телефон, чтобы Google (опять же) назвал место, куда, по вашему мнению, вы собираетесь.

Вы должны определить свои пределы, а затем соблюдать их.

«Подумайте, насколько надоедливы пьяные люди. Пьяные люди — отстой, — сказал МаГарри. «Не нарушайте будни людей. Не будь деструктивным ».

Хорошо, но люди жалуются на запах!

Ладно, и что? Они все равно собирались это сделать.Но снова спросите себя: вы делаете себя или свою травку в центре внимания? Это эгоистичное, глупое поведение. Вы ответственно реализуете свое новообретенное право, наслаждаясь собой и своим окружением? Вот что до.

Каннабис пахнет, как и сигареты. Будьте вежливы и пользуйтесь своими правами с чистой совестью.

«Легализация может защитить вас от ареста, но не может защитить вас от людей, которые думают, что вы засранец», — сказал Альтиери из NORML. «Потребляйте ответственно.”

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *