можно ли наносить литол на клеммы
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
В КАЗАХСТАНЕ
РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК В КАЗАХСТАНЕ
РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Литол, а точнее «Литол 24», является одной из самых известных автомобильных смазок. По составу это однородная густая мазь, изготовленная на основе минеральных масел с добавлением присадок, цвет которой может варьироваться от бледно-желтого до коричневого.
Производители указывают на этикетках, что «Литол 24» — универсальный, многоцелевой состав, который может использоваться для смазки самых разных узлов и механизмов. Рабочие температуры: от -40 до +120 градусов, поэтому средство успешно применяется круглый год.
На автомобильных форумах часто советуют обрабатывать литолом клеммы аккумуляторных батарей. Более того, даже в автомастерских вам могут предложить подобную услугу. Стоит ли наносить литол на клеммы АКБ, является ли он токопроводящим, содержится ли в нем вода? Попробуем разобраться.
Истоки вопроса
Привычка покрывать клеммы и наконечники АКБ литолом пошла еще с советских времен. Более того, такую рекомендацию все еще можно встретить в технических руководствах к некоторым отечественным автомобилям десятилетней давности. Единственная причина, по которой это делали, — защита клемм от появления окислов. Они в свою очередь приводили к саморазрядке аккумулятора, и мотор мог просто не запуститься. Поэтому использование солидолов, и литола в частности, считалось меньшим злом.
Почему наносить литол на контакты аккумулятора не стоит?
Главная причина, почему не стоит использовать подобные смазки на контактах, заключается в том, что все они относятся к диэлектрикам. И литол тоже не проводит электрический ток. В сети можно найти результаты экспериментов, которые наглядно показывают, что при смазывании контактов такой смазкой сопротивление возрастает на 30-35 %. Это является критичным для некоторых аккумуляторов, которые при перераспределении мощности от стартера к обработанному контакту сгорят при первом же пуске.
В принципе смазывать чем-то клеммы АКБ необходимости нет: перед подключением их достаточно протереть и зачистить. Если надо защитить контакты от окислов, то это делается уже после соединения «металл-металл», причем используются специальные составы, например, технический вазелин.
Еще один распространенный аргумент среди мастеров и участников тематических форумов сводится к тому, что производители литола прямо не указывают на то, что смазка не проводит электричество, и состав позиционируется как универсальный. Но если внимательно прочитать инструкцию, то можно увидеть, что «Литол-24» предлагается использовать исключительно в качестве антифрикционного средства в узлах трения. Учитывая распространенность мифа об использовании литола как токопроводящего масла, некоторые производители отдельно стали указывать на этикетке, что смазка не проводит электричество и не должна применяться при соединении контактов. Подробнее узнать о том, какие технические характеристики литол 24 имеет, можно у нас на сайте.
Если у вас остались вопросы относительно литола и сферы его применения, на них с удовольствием ответят эксперты компании «Масла и смазки Казахстана». Мы реализуем смазки собственного производства оптом и в розницу и готовы подобрать подходящее решение для смазывания оборудования вашего предприятия.
Получите консультацию
бесплатно!
Name
УНИКАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «МСК»
позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:
ЛИТОЛ-24-МСК
Флоринол
Солидол
ЕР-2
Наша продукция
Наши контакты
Name
Ваш телефон
Name
Компания «Масла и смазки Казахстана» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001
© 2019 Все права защищены / ТОО «Масла и смазки Казахстана»
Разработка сайта MStudio. kz
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Ваше имя
Ваш телефон
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля и что делать
Главная » лайфхаки
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано
Содержание
- Чем очистить контакты от окисления в автомобиле
- Чем почистить контакты от окисления в автомобиле в фишке
- Можно ли литолом смазывать клеммы аккумулятора
Окисление на клеммах происходит по-разному. В первом случае это образование практически незаметной на глаз пленки из оксидов свинца от клемм аккумулятора и меди или других металлов, из которых сделаны хомуты проводов. Не представляет большой проблемы, но оксидные пленки являются полупроводниками и могут если не изолировать, то затруднить передачу электричества.
Чем очистить контакты от окисления в автомобиле
В таких случаях достаточно зачистить клеммы и внутренние поверхности хомутов мелкой наждачной бумагой «нулёвкой».
В других случаях окисление происходит активно и быстро, около контактов образуется в больших количествах белый налет в виде хлопьев. Строго говоря, это уже не окисление под действием кислорода из воздуха, а химическая реакция металлов и кислотного или щелочного электролита из аккумуляторов. По разным причинам вокруг клемм аккумулятора образуются микротрещины. Это может быть из-за:
- Заводского брака на некачественной батарее.
- Перегреве аккумулятора.
- Механических повреждений при езде.
- Неаккуратном снятии клемм, с сильным поворотом не открученных до конца хомутов и нарушением герметичности батареи.
На металл контактов может попадать как сам жидкий электролит из батареи, так и его пары. Пары затем конденсируются и превращаются в химически агрессивную жидкость, которая разъедает металлы контактов, образуя хлопья солей.
При сильном нарушении герметичности батареи кислота может попасть и под батарею, на кузов автомобиля, что приведет к его разрушению.
Чем почистить контакты от окисления в автомобиле в фишке
Все электрические контакты чистят наждачной бумагой «нулевкой». Иногда, например, для чистки труднодоступных контактов можно применять металлический надфиль с мелкой насечкой. Им следует пользоваться аккуратно, чтобы не снять часть металла, что потом может привести к снижению плотности и надежности контакта, что недопустимо для любых электрических соединений.
Сильные солевые и окисловые загрязнения перед чисткой абразивом можно снять ветошью или аккуратно соскоблить, если они крепко держатся.
Если удобно, можно использовать для чистки ерш с металлической щетиной.
В общем, для чистки можно использовать любой инструмент. Главное требование – не поцарапать и не нарушить геометрию контактов. И заключительную чистку для токопроводности провести именно наждачной бумагой или надфилем.
Можно ли литолом смазывать клеммы аккумулятора
Владельцы, которые бережно относятся к своим авто, иногда смазывают контакты АКБ и хомуты проводов литолом, солидолом или другими современными смазками такой же консистенции. Категорически нельзя смазывать сами токопроводящие поверхности – клеммы аккумулятора и внутренние поверхности хомутов. Такие смазки плохо проводят электричество и могут стать изоляторами, что недопустимо.
Не повредит смазка внешних поверхностей хомутов и верхней части клемм аккумулятора, если нанести её после установки хомутов на клеммы и затяжки болтов.
Смазка затруднит доступ кислорода к контактам, замедлит окисление и защитит от коррозии резьбы болтов.
При разгерметизации клемм АКБ, когда начинают активно образовываться солевые хлопья, АКБ меняют. Как временная мера помогает установка самодельных прокладок диаметром 4-5 см. Их вырезают из войлока или другого мягкого пористого материала. В середине прорезают отверстия по диаметру клемм. Прокладки смазывают моторным маслом и одевают на клеммы АКБ. После этого одевают и затягивают хомуты проводов. Такие прокладки не дают попадать на клеммы испарениям и электролиту, в итоге обильные соляные хлопья не образуются.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Как смазать клеммы аккумулятора
Прежде чем понять, чем можно смазать клеммы аккумулятора, следует разобраться с вопросом: зачем их мазать. И смазывают им клеммы аккумуляторов автомобилей, чтобы на них не образовывался белый налет (оксид). Само окисление происходит от паров электролита и под воздействием других агрессивных сред, к которым относится воздух (в нем кислород). Процесс окисления изначально незаметен, но негативно влияет на работу аккумулятора. Настолько, что может начать быстро разряжаться (из-за утечки тока), будет проблема с запуском ДВС, и тогда придется полностью восстанавливать клеммы. Вы хотите избежать этого?
ТОП-5 смазок для клемм аккумулятора
Итак, из всех рассматриваемых смазок не все хорошо эффективны и действительно заслуживают похвалы, поэтому при более чем 10 составах можно выделить только 5 лучших средств по уходу за клеммами. Их оценка является субъективным мнением, основанным на таких критериях, как: надежность слоя, — насколько он защищает клеммы от коррозии и оксидов (прямого назначения), продолжительность, удержание, устранение скользящих разрядов, простота процесс применения, широкий диапазон рабочих температур.
Смазка | Basis type | Viscosity | Working temperature,℃ | Tightness | acid resistance |
---|---|---|---|---|---|
Molykote HSC Plus | oil | High | -30°C… +1100°C | Высокий | Высокий |
Аккумуляторный спрей Berner | Масло | Средний | -30°C… +130°C | High | High |
Soon Batteries-Pol-Schutz | Wax | average | -30°C… +130°C | High | High |
Vmpauto MC1710 | Масло | HIGH | -10 ° С… +80 ° С | Высокий | |
LIDINE MOLY PALE POLE POLE | |||||
LIDINE MOLY PALE POLE POLE | |||||
LIDIY PALE POLE POLE | |||||
. … +60°C | Высокая | Высокая |
Качественная смазка для клемм должна обладать целым комплексом свойств:
- кислотостойкость .
Основная задача: не допустить развития окислительных процессов, остановить уже начавшиеся.
- Герметичность . Средство должно одновременно вытеснять влагу, конденсат и защищать от воздействия кислорода!
- Диэлектричество . Исключение появления блуждающих токов позволяет экономно и целесообразно расходовать заряд аккумулятора.
- Вязкость . Один из важных критериев качества. Чрезмерная текучесть может не лучшим образом сказаться на защите аккумулятора: в условиях высокотемпературной эксплуатации происходит термическое разложение молекул смазки, и вам придется наносить ее на клеммы заново.
- Широкий диапазон рабочих температур . машина эксплуатируется в различных температурных режимах, поэтому терминальное средство должно сохранять свои свойства как при низких, так и при высоких температурах. И желательно, чтобы он сохранил свою вязкость.
Как видите, даже перечень основных требований к качественным смазочным материалам не мал, и ни одно средство не может в полной мере удовлетворить все требования на самом высоком уровне. Одни лучше герметизируют, но собирают пыль и грязь, другие хорошо препятствуют развитию окислительного процесса, но слишком легко смываются и так далее. Современный рынок представляет вашему вниманию широкий выбор, и он ваш. Но перед покупкой смазки не лишним будет перечислить виды смазок по их основе.
Смазки на силиконовой основе
Примечательно, что текучесть является чуть ли не единственным недостатком. Хорошо справляется с отталкиванием агрессивных сред. Имеет широкий температурный диапазон: от -60℃ до +180℃. Если вы готовы его регулярно добавлять, а также следить за тем, чтобы агент не попадал между контактом и клеммами, то берите и пользуйтесь. Только крайне желательно выбрать тот, у которого нет специальных токопроводящих компонентов . Даже без них снижает сопротивление почти на 30%. Правда, при высыхании, особенно толстого слоя, стойкость может увеличиться на несколько сотен процентов!
Силиконовая смазка Ликви Моли и Престо
Для обработки клемм подходит любая универсальная силиконовая смазка без токопроводящих добавок и компонентов. Например, от компании Ликви Моли (Liquid Wrench, Liquid Silicon Fett) или более дешевый аналог.
Тефлоновые смазки
Наряду с эффективными средствами по уходу за клеммами аккумуляторов на форумах упоминаются тефлоновые смазки. Собственно, в основе средств лежит силикон, чем и обусловлена популярность тефлоновых смазок. Но следует знать, что они входят в серию так называемых жидких ключей, такие смазки обладают высокой проникающей способностью даже в закрытом креплении. Как вы понимаете, задача у рассматриваемых нами средств совсем не та, поэтому рекомендовать средства из серии «жидкий ключ» нельзя.
Продукты на масляной основе
Средства по уходу за клеммами могут быть на основе синтетического или минерального масла. Если речь шла о движущихся частях, которые трутся, то предпочтительнее выбирать изделие на синтетической основе. Но нам важно, насколько эффективно средство будет защищать от окисления, и здесь нужно обратить внимание на специальные добавки, именно они делают современные средства более эффективными в предотвращении окислительных процессов. В список наиболее часто используемых смазок этой группы входят следующие:
Смазка — безвредный и пожаробезопасный материал с высокой вязкостью и плотностью, не вымывается водой, но диапазон рабочих температур ограничен до +65°С, при +78°С смазка становится текучей и непригодной к применению . За неимением лучшего средства в гараже, в качестве средства по уходу за клеммами аккумулятора можно использовать смазку, хотя температура под капотом очень часто достигает предела.
Циатим 201 — бюджетный вариант смазки для клемм, сильный диэлектрик, быстро сохнет на открытых механизмах. Используя его, вы точно можете не переживать, что зимой он замерзнет.
Вазелин — смесь минерального масла с парафином в твердом состоянии. Стоит отметить, что он предназначен для медицинских и технических целей. Оба типа используются для смазывания клемм аккумулятора, но аптечные, яркие и намного надежнее, хотя защита будет хуже.
Если у вас в руке баночка темного вазелина, скорее всего, он технический. Работать нужно исключительно в перчатках, кроме того, нужно следить, чтобы даже небольшое количество этого средства не попало на открытые участки тела. Такой вазелин предотвращает окисление клемм автомобильного аккумулятора; он не растворяется в воде или электролите. Температура плавления вазелина от 27°С до 60°С.
Солидол, Литол — «дедовские, проверенные способы», но и тогда деды ошиблись: практически изолировали провода от аккумулятора, проложив солидол между проводами и клеммами. Собственно, эту ошибку нельзя повторить при использовании современных смазок для клемм аккумулятора.
Мы не будем вас сильно отговаривать от использования технического вазелина, смазки или литола — наша задача предоставить информацию и поделиться советом. Кто-то замечает, что литол превратился в корку, стал причиной ненужных загрязнений, а для кого-то это проверенный метод, не нуждающийся в альтернативе. Надежно защитить клеммы от окисления можно и вазелином, и смазкой, вне зависимости от того, что рынок предлагает нам более совершенные продукты, которые выбрали бы и использовали наши деды.
LIQUI MOLY COPPER SPRAY Спрей на основе минерального масла с медным пигментом, предназначенный для ухода за тормозными колодками, но также подходящий для обработки клемм. Сохраняет свойства в диапазоне температур от -30°С до +1100°С.
Если смазка наносится на клеммы аккумулятора с помощью аэрозоля, лучше всего заклеить область вокруг клемм и контактов обычной малярной лентой.
Vmpauto MC1710 — в отличие от предыдущего инструмента окрашивает поверхность в синий цвет. База: Синтетическое масло и минеральное масло в смеси с добавлением силикона. Надежная защита от коррозии, пыли, влаги и соли. На один раз достаточно приобрести небольшую 10г. (пакет-стик) с артикулом 8003. Диапазон рабочих температур от -10°С до +80°С.
Liqui Moly Battery Pole Grease — хорошее средство специально для защиты клемм, а также электрических контактов и разъемов в автомобиле. Сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -40°С до +60°С. Совместим с пластиком и способен защитить от кислотного воздействия. Это технический вазелин. При использовании этого инструмента клеммы окрашиваются в красный цвет.
Soon Batteries-Pol-Schutz — Продукт на основе голландского голубого воска. Хорошо защищает не только клеммы аккумулятора, но и другие контакты от окислов и слабых щелочей, а также от образования коррозии. Производитель называет этот состав консервирующим воском и утверждает, что использование этого продукта в качестве смазки для полюсов аккумулятора не снизит его мощность, при этом предотвратив возникновение скользящих разрядов. Токопроводящая смазка для клемм аккумуляторов Batterie-Pol-Schutz сохраняет свои эксплуатационные качества при температурах от -30°С до +130°С. Легко удаляет белый налет оксидов алюминия. Доступен в продаже по 100 и 400 мл (артикул 157059) аэрозольные баллончики.
Машинные смазки
Чем смазывать клеммы аккумулятора
Характерной особенностью смазок является наличие специальных загустителей. В целом состав смазок этого типа может почти на 90% состоять из минерального и/или синтетического масла. К этому в разных объемах добавляют жидкие и консистентные смазки, твердые компоненты.
Смазочная паста Molykote HSC Plus — отличие этого средства в том, что оно повышает электропроводность, когда все остальные, по большей части, являются диэлектриками. И хотя это не является первоочередной задачей смазок для клемм аккумуляторов, преимущество это существенное. Molykote HSC Plus не теряет свойств даже при +1100°С (минимум от -30°С), основа — минеральное масло. 100-граммовый тюбик пасты Микотэ (кат. № 2284413) будет стоить 750 рублей.
Медная смазка для клемм
Предназначена для ухода за деталями, подвергающимися воздействию высоких температур и статических, динамических перегрузок. У него высокая вязкость, что в нашем случае очень кстати. Свое основное назначение он выполняет хорошо и надолго, защищая клеммы аккумулятора от воздействия агрессивных сред и появления продуктов окисления. У него более высокая электропроводность, чем у других продуктов из нашего списка, хотя это не главное.
Хороший выбор для тех, кто хочет без хлопот обработать клеммы (нет необходимости убирать остатки продукта). Следует отметить, что медные смазки обычно имеют масляная основа , медный пигмент является качественным улучшением, что делает вышеуказанные продукты популярными как у любителей, так и у профессиональных автомобилистов.
Berner — профессиональное аэрозольное средство, не только обладает хорошими характеристиками по предотвращению коррозии и продуктов окисления, но и обеспечивает хорошую электропроводность. BERNER Copper Grease работает в широком диапазоне температур (от -40°C до +1100°C). Смазка для клемм аккумулятора (номер по каталогу 7102037201) имеет красный цвет.
Смазки для клемм на восковой основе
Смазки на восковой основе обладают такими преимуществами, как:
- герметичность обрабатываемых поверхностей;
- высокое пробивное напряжение, диэлектрические, не допускают блуждающих разрядов;
- высокое время удерживания.
Вскоре Батареи-Pol-Schutz является одним из продуктов этого типа.
Графитовая смазка для клемм аккумулятора
Можно ли смазывать клеммы аккумулятора графитной смазкой? Графитная смазка иногда встречается в списках популярных средств обработки клемм на форумах даже у опытных автомобилистов! Необходимо помнить, что графитовая смазка имеет высокое удельное сопротивление. А это значит, что он плохо пропускает ток и при этом нагревается. Следовательно, есть риск его перегрева и даже самовозгорания.
«Графит» в данном случае использовать нежелательно. Дополнительным недостатком смазки на основе графита является узкий диапазон рабочих температур всего от -20°C до 70°C.
«Дедушкин способ»
К древним методам, не утратившим популярности и сейчас, относится не только использование смазки, вазелина или циатима, но и следующее: обработка клемм аккумулятора маслом, которым пропитан войлок. Но и тут есть нюансы, делающие такой гаражный вариант неприемлемым: возрастает риск самовозгорания.
Войлочная прокладка, пропитанная машинным маслом
Но если вас не уговорить, а вы заядлый приверженец «старой школы», то для защиты клемм от пагубного воздействия паров электролита необходимо сделайте из войлока круглую прокладку, затем обильно смочите ее в масле и проденьте в нее клемму. Прикручиваем, сверху кладем войлочную прокладку, тоже пропитанную смазкой.
Все эти средства достаточно эффективны и защитят аккумулятор, но не забывайте, что предварительно нужно зачистить клеммы, чтобы улучшить контакт. Не поленитесь удалить следы окиси перед нанесением на них средства. Правильную последовательность смазки клемм мы рассмотрим в разделе «Как чистить и смазывать клеммы аккумулятора».
Когда смазывать клеммы аккумулятора
Смазывать клеммы аккумулятора нужно не тогда, когда там уже появился слой белого окиси, а желательно перед установкой аккумулятора или хотя бы в самом начале процесса окисления. В среднем меры по неизлечимому уходу требуются каждые два года.
На современных необслуживаемых аккумуляторах, не требующих столько внимания, необходимость смазывания клемм может возникнуть после 4 лет эксплуатации. Хотя, по большому счету, все зависит от условий окружающей среды, состояния проводки и аккумулятора. Так как повреждение клемм, плохой контакт, подзарядка от генератора, нарушение герметичности корпуса и попадание технических жидкостей только способствуют образованию налета.
Если клеммы после очистки вскоре быстро покрываются новой порцией «белой соли», это может свидетельствовать либо о том, что вокруг клеммы образовались трещины, либо о том, что идет перезарядка. Смазка в этом случае не поможет.
Как понять, что процесс окисления уже начался
Для того, чтобы проверить, начался ли уже процесс окисления на клеммах, потребуется приготовить 10% раствор соды. Добавьте в емкость объемом 200 мл. обычной водой, полторы-две ложки соды, размешать и смочить ею клемму. Если началось окисление, то раствор вызовет нейтрализацию остатков электролита. Процесс будет сопровождаться выделением тепла и кипением. Итак, пришло время применить наши советы на практике.
Окислилась клемма автомобильного аккумулятора
А вот косвенным признаком запущенного процесса окисления являются:
- снижение уровня напряжения бортовой сети при запуске ДВС;
- повышенный саморазряд аккумулятора.
Итак, если вы заметили эти проблемы, то для их устранения вам обязательно придется почистить и смазать клеммы аккумулятора. Но для этого есть определенная последовательность, правила и инструменты.
Как смазать клеммы аккумулятора
Процесс смазки клемм заключается в очистке деталей от продуктов окисления с последующей их обработкой смазками и осуществляется в следующем порядке:
- Снимаем клеммы.
- Продукты окисления удаляем кисточкой или войлоком, смоченным в содовом растворе. Если процесс окисления начался давно, придется использовать концевые щетки.
- Промыть дистиллированной водой.
- Скручиваем клеммы.
- Обрабатываем выбранным средством.
Надевайте перчатки и работайте в хорошо проветриваемом гараже или на открытом воздухе.
Как чистить клеммы
- Войлок . Они снимают слой продуктов окисления. Устойчив к кислотам, очень подходит для удаления продуктов окисления. Также пригодится, если будете защищать клеммы аккумулятора от окисления войлочными шайбами , пропитанными какой-нибудь смазкой. О таких устройствах, как зубная щетка и губка для посуды , стоит только упомянуть: они помогут, если окислительные процессы только начались, или вы проводите плановые профилактические мероприятия.
- Слабый раствор соды . Качественное удаление окислов – это основа того, что вам не скоро снова понадобится снимать белый налет. Вам может понадобиться около 250 мл. раствор: в дистиллированную теплую воду этого объема добавить около полутора столовых ложек соды.
- Наждачная бумага . Рекомендуется использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Хотя он быстро изнашивается, но не оставляет абразивных частиц на обработанных поверхностях.
- Щетки с металлической щетиной производства таких компаний как OSBORN ECO и т.д. Их корпус выполнен из качественной древесины, имеется отверстие для ручки.
- Щетки — двустороннее приспособление, которое значительно облегчит работу, а дрель еще и сделает ее быстрой. При выборе предпочтение можно отдать продукции таких производителей, как Автопрофи, JTC (модель 1261), Топтул (модель JDBV3984), Force.
- Терминальный скребок . Их можно обрабатывать вручную, но это гораздо проще, чем просто наждачная бумага.
Скребок для клемм
Металлическая щетка
Щетки
Часто требуется более тщательная очистка, для чего потребуется аккумуляторная дрель с насадкой из нержавеющей стали.
Клеммы должны зачищаться со скоростью не более 15/мин. И ни в коем случае не повышайте давление! Очистка клемм от окислов может занять больше времени, но это необходимо.
Опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют протирать верхнюю крышку аккумулятора от грязи, заодно можно обработать весь корпус аккумулятора очистителем ДВС.
Прежде чем приобретать указанные ниже инструменты, определите, насколько продвинут процесс окисления клемм. Если налета тоже нет, или он только начался, вам будет достаточно мягкоабразивных средств, иногда достаточно войлока и содового раствора, чтобы подготовить детали к дальнейшей обработке.
Причины, последствия и устранение терминального окисления
В других, более серьезных случаях следует использовать высокоэффективные средства и средства, которые не только хорошо уберут следы окислительных процессов, но и сэкономят ваше время и силы.
Подведение итогов
Поскольку клеммы аккумуляторной батареи подвергаются вредному воздействию паров электролита и кислорода, а образующиеся продукты окисления отрицательно сказываются на работе аккумуляторной батареи, ее необходимо оберегать от такого воздействия. Главный вопрос как это сделать, чем смазать клеммы аккумулятора? И ответ вполне очевиден: состав, который мог защитить от влаги, был токопроводящим и способным устранять блуждающие токи. Все эти свойства имеются у рассматриваемых нами смазочных материалов. Только наносить их нужно заранее, а не тогда, когда клеммы уже не будут видны за белым налетом.
Главная » Блог » Эксплуатация машины » Как смазать клеммы аккумулятора
Как использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора?
Смазывание клемм продлевает срок службы батареи. Так что не просто делайте это, а делайте это правильно, внимательно прочитав рекомендации PRO здесь. Таким образом, привитие этого мышления о правильной смазке позволит вам наилучшим образом использовать свой автомобиль.
Во-первых, зачем смазывать клеммы аккумулятора? Смазка клемм аккумуляторной батареи предотвращает окисление, которое может быть вызвано сжиганием выделяющегося газа из клемм. Конечно, для этого можно использовать токопроводящую и диэлектрическую смазку.
Тем не менее, диэлектрическая смазка покрывает клеммы и предотвращает относительное трение воды о зажатые клеммы, что является более предпочтительным и безопасным, чем токопроводящая смазка. Кроме того, диэлектрическую смазку можно применять в любое время до того, как ваши клеммы начнут подвергаться коррозии. Между тем преимущество, которое диэлектрическая смазка предлагает во всех ее разновидностях, заключается в более длительном защитном воздействии, которое она оказывает на клеммы.
Диэлектрические смазки на масляной основе, на основе силикона и т. д. входят в число имеющихся на рынке разновидностей диэлектрических смазок. Тем не менее, вы должны выбрать тип, который может выдерживать температуру и влажность окружающей среды.
В самом деле, вы можете использовать приведенные ниже шаги, чтобы смазать клеммы вашей батареи и использовать их, чтобы знать, что покупать. Выделенные шаги охватывают все разновидности диэлектрической смазки и указывают, как использовать каждую из них. Вы можете проверить их прямо сейчас.
Как использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора?
- Снимите аккумулятор с зажима. С помощью гаечного ключа можно открутить болт, стягивающий хомут на клеммах аккумулятора.
- Возьмите щетку с жесткой щетиной. Щетка может быть того же размера, что и те, которыми чистят зубы.
- Очистите щетину щетки и убедитесь, что ее щетина сухая, прежде чем начать использовать ее на клеммах аккумулятора.
- Возьмите диэлектрическую смазку и нанесите немного на щетину щетки. Нанесите смазку на металл клемм.
- Если металлы на клеммах уже подверглись коррозии, перед нанесением смазки необходимо очистить зажим и клеммы от грязи.
- Для очистки металлов смешайте соду с уксусом до состояния пасты.
- Вы также можете приготовить мыльную воду, пока ждете. Погрузите щетку в мыльную воду, пока щетина зачерпывает немного пенистой жидкости, пока вы снимаете ее, чтобы стереть смесь с металлов.
- Вытрите грязь со всех частей втулки чистой тканью. Прежде чем приклеивать смазку, убедитесь, что металлы сухие, и равномерно нанесите ее на металлы клемм.
- Процессы должны применяться на зажиме одновременно на клеммах аккумулятора. Тем не менее, точки контакта на зажиме и клеммах должны немного потереться смазкой, чтобы проводимость не была слишком большой.
- Диэлектрическая смазка на основе силикона выдерживает температуру от -40 до 320 градусов по Фаренгейту. Его нужно будет использовать в течение нескольких месяцев.
- Бело-литиевая диэлектрическая смазка и медная смазка могут предотвратить окисление аккумулятора даже при температуре от -40 до 2202 градусов по Фаренгейту.
- Широко распространена диэлектрическая смазка на масляной основе, но мы не рекомендуем ее. Тем не менее, мы советуем вам постоянно хранить аккумулятор в прохладном и сухом месте, если он больше не используется, особенно в течение длительного времени.
- Установите аккумулятор на место, закрепите фиксаторы на соответствующих местах и осуществите зажигание из автомобиля.
Можно ли использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора?
Да, можно, и это предотвращает коррозию разъемов окислением. Диэлектрическая смазка безопасна для сторонних контакторов, в число которых может входить оператор. Его часто рекомендуют, потому что он может выдерживать более высокие температуры по сравнению с проводящими электричество.
Куда наносить диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора?
На контактах между проводами и клеммами. Часто концентрация приходится на основание свинца, откуда медленно выходит газ, в то время как легкое нанесение выравнивается на контактные втулки как аккумуляторных штырей, так и клемм.
Коррозия распространяется, если не соблюдать осторожность, поэтому этот метод широко рекомендуется. Кроме того, другой частью является самая верхняя часть зажима и клемм из-за температуры и окисления, которым эта сторона всегда подвержена.
Можно ли использовать силиконовую смазку вместо диэлектрической?
Да, можно. К счастью, это пример диэлектрической смазки. Это может быть предельная коррозионная стойкость даже при воздействии высоких температур. Тем не менее, это рекомендуется для автомобилей, аккумулятор которых работает правильно, а не для автомобилей, которые не могут выдавать высокое напряжение.
Можно ли использовать обычную смазку вместо диэлектрика?
Нет, вы не можете и не должны пытаться его использовать. Диэлектрическая смазка предназначена для автомобилей. Вы можете использовать другие смазки в качестве диэлектрика только в том случае, если они синтетические и не обладают противозадирными свойствами. Купить диэлектрическую смазку с подробными характеристиками.