Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как понять, что пора менять карбюратор

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Статьи
  3. Как понять, что пора менять карбюратор

 

 

Обучение вождению автомобиля с АКПП очень пригодится начинающим водителям. Как и информация о возможных неисправностях автотранспортного средства, их ТО и регламентном ремонте, а также замене запчастей. Речь, в том числе, и о карбюраторе. Как определить момент его замены? По каким признакам можно определить, что он неисправен? Чем грозят неисправности в карбюраторе и какими факторами они обусловлены? Все это пригодится любому водителю – как новичку, так и шоферу с большим стажем.

 

Самые распространенные неисправности, возникающие в карбюраторе:

 

1) Негерметичность системы – попадание в систему воздуха и вытекание топлива. Можно определить по возрастанию уровня расхода бензина.

2) Существенное понижение уровня топлива в камере при полной исправности фильтра. Может быть следствием загрязнением игольчатого клапана.

3) Сбитый поплавок. Можно определить по нестабильной работе мотора, возросшему топливному расходу.

4) Загрязнение жиклеров или же каналов карбюратора. Можно определить по затрудненному запуску двигателя без изменения уровня топлива в камере.

 

Как понять, что карбюратор пора менять? Вот самые характерные признаки, которые дадут хозяину автомобиля понять, что карбюратор отслужил свой век:

 

1) Неравномерная работа двигателя

2) Громкие и резкие хлопки в системе глушителя

3) Резкий запах бензина

 

Можно, конечно, заменить карбюратор на такой же, только новый, но многие водители предпочитают все же менять его на инжектор. Почему? Инжекторная система намного чище карбюраторной. Он более экономично расходует топливо, обладает большей приемистостью и более долговечен. Инжектор увеличивает отдачу мотора и придает работе всех режимов большую устойчивость. Системы впрыска у инжектора устроены таким образом, что подают топливо сразу в цилиндры — это предупреждает возможные потери. А в зимние холода завести машину больше не будет проблемой, так как электронная система оптимизирует систему подачи топлива.

 

Но у инжектора есть и свои недостатки. Он сложнее и дороже в обслуживании, чем карбюратор, у него больше расход топлива. Поэтому водителей, которые не хотят менять карбюратор на инжектор, тоже можно понять. Причем бывалые мотористы считают, что лучшим выходом будет заменить карбюратор на более усовершенствованную модель.

 

1) Вихревые аэродинамические системы. Они существенно уменьшают расход топлива и снижают уровень токсинов в выхлопе.

2) Немецкие карбюраторы Солекс или Вебер. Замечательная альтернатива карбюраторам советского образца.

 

 

Таким образом, если подойти к замене карбюратора с умом, он вполне может по своим характеристикам потягаться с инжектором. Не зря в последнее время наблюдается любопытная тенденция – некоторые водители обращаются в автосервисы с просьбой заменить инжектор на карбюратор. Так что не стоит списывать со счетов надежную систему, проверенную временем, а если соединить ее с современными технологиями, то она представляет собой вполне конкурентоспособный продукт.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Замена карбюратора на инжектор и наоборот

    Многие владельцы бензиновых автомобилей рассматривают возможность перехода с карбюраторного типа системы, которая предназначена для подачи топлива, на инжектор. Принятие подобного решения может быть связано со многими причинами, положительными и отрицательными качествами каждой системы.

    При этом многие из-за наличия неподходящей по параметрам системы подачи топлива не желают проводить продажу и покупку нового автомобиля. Выходом из подобной ситуации является проведение замены карбюратора на инжектор.

    Отличительной особенностью наличия инжектора в системе подачи топлива можно назвать использование контроллера ЭБУ, который значительно улучшает работу двигателя. Именно поэтому прежде чем решить о проведении подобной работы и начать ее выполнять, следует определиться с тем, какой инжектор будет использоваться в качестве основы для системы.

    Что необходимо для проведения работы?

    Для того чтобы начать работу по переходу от одной системы подачи топлива на другую следует для начала найти все необходимые для этого запчасти. Только после нахождения всего необходимого можно проводить работу. В перечень необходимых деталей входит следующее:

    1. Кронштейн для модуля зажигания, который используется в качестве системы крепления для всего вышеуказанного элемента
    2. Масляный насос для обеспечения подачи смазывающей жидкости. Масляный насос крепится под датчиком ПКВ
    3. Сам модуль зажигания, подходящий для данной системы
    4. Целый комплект проводов
    5. Термостат, который выступает в качестве системы регулирования
    6. Нижнее и верхнее крепления для генератора
    7. Сам генератора, подходящий под выбранное крепление
    8. Ремень на генератор
    9. Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
    10. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
    11. Элемент для проведения фильтрации воздуха, который подается в систему
    12. Элемент для фильтрации топлива, который подается в систему
    13. Прокладка для расположенного в системе дроссельного патрубка
    14. Ресивер
    15. Патрубок дроссельный в сборе
    16. Опора для размещения воздушного фильтра в количестве двух штук
    17. Регулятор, который проводит изменение давления в топливной системе
    18. Впускной коллектор
    19. Форсунки в нужном количестве
    20. Рампа, которая позволяет правильно расположить форсунки в системе
    21. Прокладка для впускного коллектора
    22. Комплект, который обеспечивает правильное и надежное крепление воздушного фильтра и ресивера
    23. Трубка для подающей рампы
    24. Трубка для сливной рампы
    25. Трубка для магистральной подачи топлива
    26. Трос газа, который будет регулировать подачу топлива
    27. Кронштейн для крепления троса газа
    28. Специальное крепление для топливного фильтра
    29. Бензобак при необходимости
    30. Комплект шлангов, которые предназначены для высокого давления
    31. Насос для создания в системе необходимого давления
    32. Выбранный ранее контроллер
    33. Жгут для системы проводов бензонасоса
    34. Жгут для системы проводов зажигания
    35. Шкив для коленчатого вала
    36. Жгут для крепления и группировки проводов, которые подходят к форсункам
    37. Датчик, определяющий величину расхода топлива
    38. Датчик, определяющий положение коленчатого вала
    39. Датчик для контроля процесса детонации
    40. Датчик, предназначенный для проведения контроля расхода воздуха
    41. Прокладка с заглушками
    42. Датчик температуры в системе, который будет отслеживать информацию для регулирования работы системы охлаждения

    Вышеперечисленный список, без учета различного рода болтов, шлангов и гаек, хомутов, которые обеспечивают крепление и фиксацию, связь между собой многих элементов системы, имеет все необходимое для проведения работы.

    Стоит отметить, что некоторые элементы, в зависимости от особенностей автомобиля, могут использоваться из старой системы. Также практически все перечисленное может быть приобретено в фирме, которая занимается разбором автомобилей и последующей продажей снятых запчастей. В этом случае есть возможность обойтись всего 200 долларами для приобретения всего необходимого.

    Процесс замены карбюратора на инжектор

    Первоначальным этапом работы можно назвать демонтаж старой топливной системы. Для этого проводим снятие топливной системы карбюратора, бак и топливные магистрали. Стоит отметить, что в этом случае необходимо большое количество специальной жидкости для снятия ржавчины, так как болты будут откручиваться очень сложно. Это зачастую связано с долгим сроком эксплуатации, а также отсутствием защиты элементов крепления. После удачного монтажа системы необходимо провести укладку топливных магистралей инжектора и установить кронштейн для закрепления топливного фильтра. Далее проводиться фиксация шлангов для топлива и на место устанавливается бак с насосом, а также фильтрующий элемент системы.

    Работы под капотом значительно больше. Для ее выполнения следует провести демонтаж системы зажигания, а также различных проводов от датчиков на силовом агрегате. Демонтируем тройник с системы охлаждения и крепим вариант исполнения для инжектора. Чтобы выполнить подобную работу следует вылить весь тосол с системы. Вместо трамблера ставим заглушку КВА со специальным уплотняющим кольцом, а также используем при этом герметик. Демонтируем карбюратор с выпускным коллектором. Крепим впускной коллектор инжектора.

    Следующим этапом можно назвать установку форсунок вместе с уплотняющими колечками, которые позволяют провести нужную степень герметизации системы. Далее монтируем специальную рампу на коллектор. Закрепляем шланги, предназначенные для подачи топлива, и монтируем ресивер.

    После проведенной работы проводим установку насоса для масла, генератора и шкивов коленчатого вала. Стоит отметить, что шкив для инжекторной системы предназначен для ручейкового ремня.

    Проводим демонтаж карбюраторной косы системы зажиганий с установленным коммутатором. Далее проводим установку косы ЭБУ. Проводим подключение электропроводки к мотору и контроллеру, а также подключаем панель приборов. Проводим подключение согласно схеме бензонасоса, делаем всю систему подачу горючего герметичной, для чего можно использовать специальные уплотнители для соединений и герметик. После подключения всех элементов системы проводим проверку работы системы, для чего следует включить зажигание.

    Заключительным этапом работы можно назвать замену троса на газ, установку модуля зажигания, всех датчиков и свечей, дросселя, проведение подключения шлангов. Проводим установку воздушного фильтра и дроссельной гофры. Также проводим установку и крепление датчика детонации.

    После завершения указанной работы стоит проверить работу системы на протяжении 10-15 минут на холостом ходу. Особое внимание уделяем на герметизацию системы и показатели датчиков, зажигание и плавность работы двигателя. На выполнения работы может уйти около суток и даже более.

     

    Зачем проводить замену инжектора на карбюратор?

    Карбюраторные системы подачи топлива практически полностью вытеснены инжекторами по причине ужесточения экологических норм использования автомобилей, а также по множеству других особенностей. Несмотря на это можно выделить множество преимуществ карбюратора над инжектором.

    Замена инжектора на карбюратор связана со следующими особенностями:

    • Простота проведения ремонта и обслуживания. Ремонт подобной системы можно провести самостоятельно, а величина затрат будет не значительной.
    • Низкое качество топлива в этом случае не играет важную роль, так как карбюраторные системы могут работать даже на бензине АИ-76, который более не используется.

    Учитывая данные особенности, многие используют именно карбюраторную систему подачи топлива. Переход от одной системы на вторую проводиться абсолютно идентично тому процессу, который был приведен ранее, за исключением использования элементов карбюраторной системы.

     

    Процесс выполнения работ

    Для этого потребуются дрель, небольшое количество антикоррозийного средства и набор отверток.

    Первым делом нужно купить элементы, которые не часто приходят в негодность на автомобиле: впускной коллектор, топливный бак, ресивер, топливную магистраль и другое. После этого нужно разобрать старый бак и смонтировать новый, предварительно закрепив там электрический насос. На поверхность топливного бака обязательно необходимо нанести средство, уменьшающее подверженность коррозии.

    На блоке цилиндров придется сделать несколько отверстий, который понадобятся для фиксации держателя модуля зажигания и датчика детонации. Производить сверление нужно аккуратно, чтобы не сделать сквозное отверстие, так как в этой ситуации блок цилиндров будет испорчен. Для установки датчика детонации понадобится проделать отверстие на глубину всего 16 миллиметров, а для фиксации держателя – 20 миллиметров.

    Стоит отметить, что для начала рабочего процесса обязательно нужно слить любые жидкости, снять радиатор и передний бампер. На контроллере детонации нанесена конусная резьба, это означает, что его нужно вкрутить полностью. После это необходимо произвести замену патрубка для отведения охлаждающего раствора. Если на блок цилиндров установлен датчик температуры, его придется заменить заглушкой, а если его нет, то все равно надо установить заглушку.

    Самым трудным процессом в этом деле, пожалуй, станет укладка топливной магистрали, которая проводится по нижней стороне днища кузова. Рекомендуется это делать с помощником, особенно производя проталкивание обратки снизу рулевых механизмов.

    В завершении всех сборочных работ, подключения проводки и шлагов, как и в случае замены карбюратора на инжектор, необходимо протестировать работу двигателя на холостом ходу, проверить его герметизацию, зажигание и плавность работы.

    K&N Electronic Carburetor Injection: современная производительность для классической езды

    Брюс Линдерманн 0 Комментарии Инжектор Bosch 30lb, Углеводы, Карбюратор, ECI, Электронный впрыск карбюратора, Характеристики двигателя, Подача топлива, Впрыск топлива, Топливная система, Топливные системы, Holley 4150, Holley Dominator, Holley Performance, K&N, Производительность, Повышение производительности, Quadrajet, Обновления

    Святая скумбрия, ребята. Сегодняшняя тема настолько взволновала меня, что я действительно не знаю, как начать эту статью профессионально.

    K&N, ведущий мировой производитель моющихся воздушных фильтров и систем впуска воздуха, предлагает современную электронную систему впрыска карбюратора. Этот продукт преодолевает такой большой разрыв между впрыском топлива и прямым карбюратором, что я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.

    Время от времени отрасль украшает продукт, который, кажется, переопределяет то, что возможно, а что нет — и внезапно стандарты меняются. На мой взгляд, K&N Electronic Carburetor Injection, или ECI, это

    в точности этот продукт, и многие из нас, включая меня, в полной мере воспользуются преимуществами этого устройства.

    Итак, что такое ECI??

    Электронный впрыск карбюратора звучит как противоречие, верно? Ну вот и худая. ECI от K&N — это дополнительная система подачи топлива с болтовым креплением, которая работает с карбюраторными автомобилями. В зависимости от выбранной модели к основанию карбюратора добавляются один или два инжектора, которые впрыскивают дополнительное топливо по мере необходимости.

    «Традиционно для обеспечения легкого холодного пуска требовались системы EFI вторичного рынка, которые часто непомерно дороги, требуют много времени для установки и запутаны в настройке», — говорит K&N. «В некотором смысле система ECI работает как система EFI… но [в этом случае] двигатель по-прежнему питается в основном от карбюратора. ECI действует как дополнение к вашей существующей карбюраторной установке, а не как полная замена системы, такой как EFI или TBI».

    Обычно в системах впрыска топлива в качестве первичный источник подачи топлива в двигатель. Когда двигатель работает, ЭБУ и кислородные датчики работают, чтобы подавать в двигатель нужное количество топлива при нажатии дроссельной заслонки. K&N Electronic Carburetor Injection работает как дополнительный источник топлива , оставляя карбюратору основную часть работы. Когда вы запускаете двигатель, карбюратор подает столько топлива, сколько вы установили. Но на выхлопе установлен кислородный датчик, так что, когда двигатель работает на обедненной смеси, ECU направляет инжектор на подачу количества топлива, необходимого двигателю для правильной работы.

    Итак, ECI от K&N не добавляет топливо механически. Он управляется компьютером с помощью ECU, как и традиционный EFI. Более того, сама система состоит всего из нескольких рабочих частей, и любой, кто разбирается в системе впрыска топлива, увидит, насколько она может быть весьма эффективной.

    Принцип работы этой системы гениально прост.

    Форсунки устанавливаются на двигатель под карбюратором с использованием 1-дюймовой прокладки. Эта проставка устанавливается так же, как и любая другая прокладка для карбюратора, которую вы можете установить на двигатель, за исключением того, что она рассчитана на установку 1-2 30-фунтовых форсунок Bosch. (В комплект для карбюраторов Holley 4150 или Quadrajet входит один, а в установку Holley Dominator — два.)

    Эти форсунки подсоединены к ЭБУ с помощью жгута проводов. Также имеется жгут проводов для датчика O2, установленного на выхлопной системе. Конечно, вам понадобится источник топлива; для этого вы просто подключаетесь к существующим топливопроводам.

    При правильной настройке система впрыска электронного карбюратора K&N способна обеспечить двигатель дополнительным топливом, необходимым для оптимальной работы двигателя.

    Советы и установка

    Отсюда я слышу, как крутятся колеса в вашем технически подкованном мозгу, а это значит, что вы, вероятно, уже поняли, когда эта система будет наиболее полезной: холодный пуск и полностью открытые дроссели.

    И действительно, по цене (примерно 500 долларов) это того стоит. Кроме того, с электронным впрыском карбюратора K&N вы также можете добиться всестороннего прироста производительности.

    Все мы знаем, что настройка карбюраторов может быть рутинной работой. На самом деле, даже самые опытные настройщики изо всех сил стараются настроить его так, чтобы он ни разу не работал обедненным или богатым в тот или иной момент. В основном это связано с ограничениями механической установки — она не может реагировать и приспосабливаться к показаниям обогащения или обеднения по мере их появления. Но поскольку ECI является дополнительной топливной системой, ее задача заключается в обеспечении двигателя дополнительным топливом по мере необходимости.

    Итак, если вы создаете среду, в которой топливо всегда необходимо , т.е. создайте двигатель, работающий на обедненной смеси — эта система будет постоянно работать, чтобы привести двигатель к точному соотношению. Он всегда будет снабжать двигатель нужным количеством топлива.

    Что касается установки, помимо форсунок, K&N предоставляет вам все необходимое для установки и запуска этой системы прямо из коробки.

    Включает в себя прокладку, топливную форсунку(и), ЭБУ, жгут проводов и датчик O2. K&N даже поставляет оборудование и прокладки, необходимые для установки прокладки на коллектор.

    Лямбда-зонд приваривается, что делает его установку наиболее сложным этапом процесса. (K&N упомянула о возможном включении датчика O2 в виде зажима в будущем.) Как это может быть возможно с системой впрыска топлива, спросите вы? Потому что K&N ECI работает за счет существующей топливной системы. Там нет сменных топливных баков. Нет нового отправляющего устройства. Черт, вы даже можете запустить механический топливный насос, и эта система все равно будет работать.

    А для тех, кто хочет внести коррективы, можно зайти в систему и настроить параметры. Хотите непринужденную экономичную мелодию? Конечно. Хотите сделать агрессивную мелодию? Действуй. При желании можно даже поменять форсунку. Правильно, это инжектор Bosch на 30 фунтов, и вы можете заменить его чем угодно.

    Электронный карбюратор K&N Injection поистине удивителен, если принять во внимание все, что с ним стало возможным.

    Кому подходит ECI?

    Если вы читаете это и задаетесь вопросом, зачем вам этот апгрейд, когда впрыск топлива становится все более доступным с каждым днем, позвольте мне привести аргументы в пользу бюджетников. Самые доступные системы впрыска топлива по-прежнему будут стоить около 1000 долларов. И это до стоимости модернизации топливной системы, необходимой для их запуска. Для парня с карбюраторным автомобилем, который хочет лучшей производительности по доступной цене, эта система является отличным решением. Это также отлично подходит для тех, у кого могут быть деньги, но они не могут оправдать их трату на машину, на которой они ездят только по выходным.

    Кроме того, нельзя забывать о пуристах. Парни, которые просто не чувствуют себя хорошо, добавляя технологии космической эры к своей классической машине. И хотя эта система чертовски новаторская, эти ребята все еще могут спокойно смотреть вам прямо в глаза и говорить, что их машина карбюраторная. Потому что, по правде говоря, это так. (У него просто есть устройство, помогающее ему достичь современной производительности. )

    Известно, что энтузиасты производительности также поддерживают карбюраторы, поскольку они считают, что вы просто не можете превзойти производительность при полностью открытой дроссельной заслонке в том же ценовом диапазоне. ECI от K&N помогает им пожинать плоды производительности, которую они могут себе позволить, при этом двигатель настроен на работу на всех оборотах.

    Ребят, я могу целый день раскручивать это дело. На мой взгляд, список, для кого этот продукт применим, продолжается и продолжается.

    Итак, почему это всплывает только сейчас??

    Компания K&N отказалась от этой новой системы ECI более года назад, но, похоже, она не вызывает того шума, которого я ожидал. Я могу только предположить, что стремительно падающая стоимость систем впрыска топлива затмила чистое великолепие этого продукта. Он достигает очень многих точек с точки зрения полезности и эффективно преодолевает разрыв между впрыском топлива и углеводами.

    И, скажу я вам, из всего, с чем я сталкивался за годы, проведенные в отрасли, это самый доступный способ привести ваш карбюраторный двигатель в соответствие с современными стандартами производительности.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?

    Если вы откроете капот автомобиля 60-х, 70-х или 80-х годов, вы, скорее всего, увидите карбюратор, установленный сверху двигателя. До появления электронного впрыска топлива (EFI) карбюраторы были стандартной системой, используемой для подачи воздуха и топлива в камеры сгорания двигателя.

    По мере того, как технологии менялись и совершенствовались, системы впрыска топлива взяли верх. Системы EFI состоят из топливного насоса, топливных рамп, кислородных датчиков и топливных форсунок. EFI также использует компьютер для контроля количества топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр. Электронный впрыск топлива обеспечивает лучшую экономию топлива, постоянную мощность при проверке высоты и, как правило, меньше обслуживания. Хотя есть много компонентов, которые обеспечивают работу системы EFI, в этой статье мы сосредоточимся на топливной форсунке и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в случае ее отказа.

    Что такое топливная форсунка?

    Топливная форсунка — это компонент, который регулирует количество топлива, подаваемого перед сгоранием. Эти мелкие детали соединяются с топливной рампой и либо с блоком двигателя (или с впускным коллектором на некоторых автомобилях с впрыском через порт), и подключаются к жгуту проводов, который сообщается с блоком управления двигателем.

    Хотя системы EFI в целом достаточно надежны, с топливными форсунками могут возникнуть некоторые проблемы. Распылительное сопло на конце форсунки может засориться углеродистыми отложениями, что не позволит ему полностью закрыться. Пластиковые точки электрических соединений подвергаются воздействию экстремальных температур и могут стать хрупкими, вызывая проблемы с подключением. Наконец, резиновые уплотнения в форсунке могут высыхать и трескаться, вызывая внешние утечки.

    Симптомы проблем с топливными форсунками

    Неисправные или неисправные топливные форсунки могут вызывать различные проблемы.

    1. Осечки
    2. Грубый ход
    3. Медленное ускорение
    4. Снижение расхода топлива
    5. Индикатор проверки двигателя
    6. Заказ топлива

    И многое другое.

    Могут ли неисправные форсунки привести к повреждению двигателя?

    В большинстве случаев симптомы неисправной форсунки будут достаточно значительными, чтобы их можно было быстро устранить. По всей вероятности, вы не столкнетесь с такой поломкой, потому что с неисправной форсункой вы будете ездить недолго. При этом есть некоторые серьезные (и дорогостоящие) последствия, которые могут произойти, если вы пренебрегаете заменой неисправной форсунки.

    Гидроблокировка

    Если форсунка выходит из строя таким образом, что она постоянно выбрасывает топливо в цилиндр, двигатель может гидроблокироваться. Гидрозамок возникает, когда путь в камере сгорания, обычно сжимающий пары и газы, заполнен жидкостью. Жидкость не может сжиматься в той же степени, что может привести к искривлению шатуна, повреждению поршня или к худшему.

    Этот шатун погнулся в результате гидроблокировки из-за отказавшей форсунки, сбрасывающей избыток топлива в цилиндр.

    Если в результате гидроблокировки происходит серьезное повреждение двигателя, его необходимо восстановить или заменить.

    Повреждение подшипника

    Смазочные свойства масла снижаются, когда к нему подмешивается топливо. Без надлежащей смазки может произойти повреждение подшипников. Если это произойдет, двигатель необходимо будет вскрыть и заменить подшипники.

    Повреждение каталитического нейтрализатора 

    Неисправная форсунка, постоянно выбрасывающая избыточное топливо, может повредить каталитические нейтрализаторы. Когда несгоревшее топливо попадает в катализатор, оно может воспламениться. Чрезмерное тепло, выделяемое при сгорании, может нанести ущерб внутренней части дорогого катализатора. Замена вышедшего из строя каталитического нейтрализатора стоит очень дорого.

    Залитый двигатель

    Если у вас вышла из строя топливная форсунка, которая сливает лишнее топливо в двигатель, она может оказаться залитой.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *