Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена карбюратора на инжектор и наоборот

Многие владельцы бензиновых автомобилей рассматривают возможность перехода с карбюраторного типа системы, которая предназначена для подачи топлива, на инжектор. Принятие подобного решения может быть связано со многими причинами, положительными и отрицательными качествами каждой системы.

При этом многие из-за наличия неподходящей по параметрам системы подачи топлива не желают проводить продажу и покупку нового автомобиля. Выходом из подобной ситуации является проведение замены карбюратора на инжектор.

Отличительной особенностью наличия инжектора в системе подачи топлива можно назвать использование контроллера ЭБУ, который значительно улучшает работу двигателя. Именно поэтому прежде чем решить о проведении подобной работы и начать ее выполнять, следует определиться с тем, какой инжектор будет использоваться в качестве основы для системы.

Что необходимо для проведения работы?

Для того чтобы начать работу по переходу от одной системы подачи топлива на другую следует для начала найти все необходимые для этого запчасти. Только после нахождения всего необходимого можно проводить работу. В перечень необходимых деталей входит следующее:

  1. Кронштейн для модуля зажигания, который используется в качестве системы крепления для всего вышеуказанного элемента
  2. Масляный насос для обеспечения подачи смазывающей жидкости. Масляный насос крепится под датчиком ПКВ
  3. Сам модуль зажигания, подходящий для данной системы
  4. Целый комплект проводов
  5. Термостат, который выступает в качестве системы регулирования
  6. Нижнее и верхнее крепления для генератора
  7. Сам генератора, подходящий под выбранное крепление
  8. Ремень на генератор
  9. Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
  10. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
  11. Элемент для проведения фильтрации воздуха, который подается в систему
  12. Элемент для фильтрации топлива, который подается в систему
  13. Прокладка для расположенного в системе дроссельного патрубка
  14. Ресивер
  15. Патрубок дроссельный в сборе
  16. Опора для размещения воздушного фильтра в количестве двух штук
  17. Регулятор, который проводит изменение давления в топливной системе
  18. Впускной коллектор
  19. Форсунки в нужном количестве
  20. Рампа, которая позволяет правильно расположить форсунки в системе
  21. Прокладка для впускного коллектора
  22. Комплект, который обеспечивает правильное и надежное крепление воздушного фильтра и ресивера
  23. Трубка для подающей рампы
  24. Трубка для сливной рампы
  25. Трубка для магистральной подачи топлива
  26. Трос газа, который будет регулировать подачу топлива
  27. Кронштейн для крепления троса газа
  28. Специальное крепление для топливного фильтра
  29. Бензобак при необходимости
  30. Комплект шлангов, которые предназначены для высокого давления
  31. Насос для создания в системе необходимого давления
  32. Выбранный ранее контроллер
  33. Жгут для системы проводов бензонасоса
  34. Жгут для системы проводов зажигания
  35. Шкив для коленчатого вала
  36. Жгут для крепления и группировки проводов, которые подходят к форсункам
  37. Датчик, определяющий величину расхода топлива
  38. Датчик, определяющий положение коленчатого вала
  39. Датчик для контроля процесса детонации
  40. Датчик, предназначенный для проведения контроля расхода воздуха
  41. Прокладка с заглушками
  42. Датчик температуры в системе, который будет отслеживать информацию для регулирования работы системы охлаждения

Вышеперечисленный список, без учета различного рода болтов, шлангов и гаек, хомутов, которые обеспечивают крепление и фиксацию, связь между собой многих элементов системы, имеет все необходимое для проведения работы.

Стоит отметить, что некоторые элементы, в зависимости от особенностей автомобиля, могут использоваться из старой системы. Также практически все перечисленное может быть приобретено в фирме, которая занимается разбором автомобилей и последующей продажей снятых запчастей. В этом случае есть возможность обойтись всего 200 долларами для приобретения всего необходимого.

Процесс замены карбюратора на инжектор

Первоначальным этапом работы можно назвать демонтаж старой топливной системы. Для этого проводим снятие топливной системы карбюратора, бак и топливные магистрали. Стоит отметить, что в этом случае необходимо большое количество специальной жидкости для снятия ржавчины, так как болты будут откручиваться очень сложно. Это зачастую связано с долгим сроком эксплуатации, а также отсутствием защиты элементов крепления. После удачного монтажа системы необходимо провести укладку топливных магистралей инжектора и установить кронштейн для закрепления топливного фильтра. Далее проводиться фиксация шлангов для топлива и на место устанавливается бак с насосом, а также фильтрующий элемент системы.

Работы под капотом значительно больше. Для ее выполнения следует провести демонтаж системы зажигания, а также различных проводов от датчиков на силовом агрегате. Демонтируем тройник с системы охлаждения и крепим вариант исполнения для инжектора. Чтобы выполнить подобную работу следует вылить весь тосол с системы. Вместо трамблера ставим заглушку КВА со специальным уплотняющим кольцом, а также используем при этом герметик. Демонтируем карбюратор с выпускным коллектором. Крепим впускной коллектор инжектора.

Следующим этапом можно назвать установку форсунок вместе с уплотняющими колечками, которые позволяют провести нужную степень герметизации системы. Далее монтируем специальную рампу на коллектор. Закрепляем шланги, предназначенные для подачи топлива, и монтируем ресивер.

После проведенной работы проводим установку насоса для масла, генератора и шкивов коленчатого вала. Стоит отметить, что шкив для инжекторной системы предназначен для ручейкового ремня.

Проводим демонтаж карбюраторной косы системы зажиганий с установленным коммутатором. Далее проводим установку косы ЭБУ. Проводим подключение электропроводки к мотору и контроллеру, а также подключаем панель приборов. Проводим подключение согласно схеме бензонасоса, делаем всю систему подачу горючего герметичной, для чего можно использовать специальные уплотнители для соединений и герметик. После подключения всех элементов системы проводим проверку работы системы, для чего следует включить зажигание.

Заключительным этапом работы можно назвать замену троса на газ, установку модуля зажигания, всех датчиков и свечей, дросселя, проведение подключения шлангов. Проводим установку воздушного фильтра и дроссельной гофры. Также проводим установку и крепление датчика детонации.

После завершения указанной работы стоит проверить работу системы на протяжении 10-15 минут на холостом ходу. Особое внимание уделяем на герметизацию системы и показатели датчиков, зажигание и плавность работы двигателя. На выполнения работы может уйти около суток и даже более.

 

Зачем проводить замену инжектора на карбюратор?

Карбюраторные системы подачи топлива практически полностью вытеснены инжекторами по причине ужесточения экологических норм использования автомобилей, а также по множеству других особенностей. Несмотря на это можно выделить множество преимуществ карбюратора над инжектором.

Замена инжектора на карбюратор связана со следующими особенностями:

  • Простота проведения ремонта и обслуживания. Ремонт подобной системы можно провести самостоятельно, а величина затрат будет не значительной.
  • Низкое качество топлива в этом случае не играет важную роль, так как карбюраторные системы могут работать даже на бензине АИ-76, который более не используется.

Учитывая данные особенности, многие используют именно карбюраторную систему подачи топлива. Переход от одной системы на вторую проводиться абсолютно идентично тому процессу, который был приведен ранее, за исключением использования элементов карбюраторной системы.

 

Процесс выполнения работ

Для этого потребуются дрель, небольшое количество антикоррозийного средства и набор отверток.

Первым делом нужно купить элементы, которые не часто приходят в негодность на автомобиле: впускной коллектор, топливный бак, ресивер, топливную магистраль и другое. После этого нужно разобрать старый бак и смонтировать новый, предварительно закрепив там электрический насос. На поверхность топливного бака обязательно необходимо нанести средство, уменьшающее подверженность коррозии.

На блоке цилиндров придется сделать несколько отверстий, который понадобятся для фиксации держателя модуля зажигания и датчика детонации. Производить сверление нужно аккуратно, чтобы не сделать сквозное отверстие, так как в этой ситуации блок цилиндров будет испорчен. Для установки датчика детонации понадобится проделать отверстие на глубину всего 16 миллиметров, а для фиксации держателя – 20 миллиметров.

Стоит отметить, что для начала рабочего процесса обязательно нужно слить любые жидкости, снять радиатор и передний бампер. На контроллере детонации нанесена конусная резьба, это означает, что его нужно вкрутить полностью. После это необходимо произвести замену патрубка для отведения охлаждающего раствора. Если на блок цилиндров установлен датчик температуры, его придется заменить заглушкой, а если его нет, то все равно надо установить заглушку.

Самым трудным процессом в этом деле, пожалуй, станет укладка топливной магистрали, которая проводится по нижней стороне днища кузова. Рекомендуется это делать с помощником, особенно производя проталкивание обратки снизу рулевых механизмов.

В завершении всех сборочных работ, подключения проводки и шлагов, как и в случае замены карбюратора на инжектор, необходимо протестировать работу двигателя на холостом ходу, проверить его герметизацию, зажигание и плавность работы.

Как переделать карбюратор в инжектор

Многие владельцы карбюраторов просто мечтают об инжекторе. Ведь с ним почти нет никаких проблем, потому что инжектр не нужно настраивать каждый раз и не нужно прочищать так часто, как этого требует карбюратор. Однако далеко не всем под силу приобретение новой машины с инжекторным двигателем. В таком случае можно самостоятельно произвести переход на инжектор. Как это сделать?

Процесс переделки карбюратора в инжектор необходимо начать с поиска и подбора системы впрыска и всех необходимых запчастей. На рынке представлен огромный ассортимент систем впрыска, вам необходимо подобрать самый лучший вариант по цене и по качеству. Можно приобрести ту систему впрыска, которая устанавливается заводом на модель вашей машины. Также необходимо приобрести основные запчасти, которые должны быть качественными и долговечными — впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Все остальное — это мелочевка, которую можно купить почти в каждом автомагазине.

Теперь необходимо немного подготовить ваш автомобиль к процедуре. Для этого нужно помыть. Причем не только снаружи, но и также моторный отсек. Намного приятнее будет работать с чистой машиной. Да и многие агрегаты, которые вам придется демонтировать, могут оказаться в грязи, что значительно осложнит процесс. Также сделайте некоторые процедуры до разборки автомобиля — вымойте и просушите новый бензобак. Покройте его антикоррозийным составом. Установите в новый бензобак электрический бензонасос и не забудьте сместить вместе стрелки на баке и на корпусе насоса. Проверьте легкость хода поплавка датчика уровня бензина.

Необходимо просверлить два маленьких отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для установки крепежа кронштейна модуля зажигания. Для этой процедуры необходимо снять бампер и радиатор. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы нечаянно не просверлить блок цилиндров насквозь и правильно сделать резьбу. Для датчика детонации глубина отверстия составляет 16 мм, а для кронштейна модуля зажигания она равна 20 мм. Также перед процессом сверления проверьте, имеются ли на блоке цилиндров места под эти отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Необходимо также заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.

Теперь сливаем масло из системы, демонтируем поддон, зубчатый шкив, ремень ГРМ и производить замену маслонасоса. Также придется заменить стандартный генератор. При выборе нового генератора старайтесь не экономить, так электронная система впрыска потребляет энергии несколько больше, чем карбюратор. Слейте бензин из бака и разберите стандартную систему питания. Снимите аккумулятор, бензонасос, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа(его придется заменить, так на инжекторных версиях он обладает большей длиной), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя. Также придется произвести полную разборку панели. Теперь нужно сделать новый жгут, который будет состоять из двух проводов: +12 вольт с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампочки, указывающей проблемы с двигателем, проводить отдельные провода.

Теперь используйтеразъем “МАМА” (* контактов)с одной стороны и “ПАПА” (4 контакта) с другой. Жгут проводов зажигания прокладываем из моторного отсека в салон, закрепляем его специальными крепежами и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черной полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте, где раньше было реле вентилятора, ставим перемычку или замыкаем между собой провода, идущие у карбюратора к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в заранее подготовленных местах. Придется изготовить два провода, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.

Необходимо также правильно проложить по днищу автомобиля топливную магистраль. Это самый сложный и трудоемкий процесс из всей процедуры замены. Необходимо тщательно закрепить всю магистраль к днищу. Теперь устанавливаем новый бензобак и соединяем его с топливной магистралью. После этого установите воздушный фильтр, шланги патрубка. Также нужно установить и тщательно закрепить шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.



Как подключить магнитолу Panasonic

Что такое ступица и как она выглядит

Как проверить реле стартера

Как подбирать вкладыши на коленвал

Как продлить жизнь старым щеткам «дворников» на автомобиле?

Как открыть капот Волги

Замена карбюратора lada 2114 (ваз 2114)

Содержание

  • 1 Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?
    • 1. 1 Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто
    • 1.2 Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?
    • 1.3 Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы
    • 1.4 Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля
    • 1.5 Подводим итоги
  • 2 Переделка карбюратора на инжектор
      • 2.0.1 Детали для перехода с карбюратора на инжектор
      • 2.0.2 Процесс перехода с карбюратора на инжектор
  • 3 Зачем менять карбюратор на инжектор
      • 3.0.1 Инжектор и карбюратор: отличия
      • 3.0.2 Недостатки и преимущества карбюратора и инжектора
  • 4 Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112
    • 4.1 Отличия системы охлаждения Гранты от ВАЗ 2110, Приора
    • 4.2 Потребуется купить
    • 4.3 Замена термостата
    • 4.4 Схемы подключения термостата Гранты на ВАЗ
    • 4. 5 Заключение
  • 5 Смотрите также
  • 6 Карбюратор. Преимущества и недостатки
    • 6.1 Инжектор. Преимущества и недостатки
  • 7 Переделка
    • 7.1 Что можно получить
      • 7.1.1 Источники

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?


Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор.

Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто


Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей.

Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?


Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы


Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор — это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе — возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.

Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение — поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля


Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров — самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:

  • карбюратор нуждается в регулярной чистке и замене мембран, прокладок и прочих сменных частей;
  • засоряется система карбюратора быстрее, поскольку поток бензина мало контролируется;
  • настройки карбюратора должны быть профессиональными, иначе машина не будет работать нормально;
  • автомобиль получит несколько новые повадки, не стоит пытаться исправить их с помощью настроек;
  • машина уже никогда не будет ездить так, как она это делала на инжекторе, у карбюратора есть своя специфика работы.

Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги


С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

avto-flot.ru

Переделка карбюратора на инжектор


  1. Под него дешевые запчасти;
  2. Он не использует датчик кислорода и адсорбер, что позволяет уменьшить затраты на переход и сэкономить время.
Детали для перехода с карбюратора на инжектор

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Зачем менять карбюратор на инжектор


Инжектор и карбюратор: отличия

Недостатки и преимущества карбюратора и инжектора

  1. Экологичность. Инжекторные двигатели по сравнению с карбюраторными выбрасывают в атмосферу на 50-75% меньше вредных веществ. Несоответствие карбюраторных агрегатов нормам ЕВРО-3 и выше стало основной причиной отказа от их использования.
  2. Экономичность. Точная дозировка топлива позволяет заметно снизить его расход (до 40% по сравнению с карбюраторными моторами).
  3. Мощность. Оптимальная геометрия впускного коллектора и установки угла зажигания, а также улучшенное наполнение цилиндров обеспечивают увеличение мощности двигателя на 7-10%. При этом инжекторная система впрыска топлива лучше реагирует на изменения нагрузки, что улучшает динамику автомобиля.
  4. Надежность. Система впрыска топлива редко ломается.
  5. Легкость пуска. Инжекторный двигатель не требует прогрева в холодное время года.
  1. Сложность ремонта и диагностики. Из-за наличия микропроцессорного управления обслуживание и диагностика инжекторной топливной системы требует специализированного оборудования и квалифицированного персонала, а сами узлы системы имеют довольно высокую стоимость и низкую ремонтопригодность.  
  2. Требовательность к топливу. Некачественный бензин крайне негативно сказывается на надежности инжектора. В случае использования топлива с высоким содержанием механических примесей и смол рекомендуется регулярная промывка инжекторов. В противном случае система может выйти из строя.
  1. Простота ремонта и обслуживания. В отличие от инжектора, карбюратор вполне можно отремонтировать самостоятельно и без специального оборудования, при этом благодаря дешевизне запчастей ремонт обойдется в относительно приемлемые суммы.
  2. Нетребовательность к топливу. Карбюраторные топливные системы менее чувствительны к качеству бензина. Автомобили, оснащенные карбюраторными двигателями, можно заправлять бензином АИ-76.
  1. Высокий расход топлива и низкая экономичность. 
  2. Чувствительность к перепадам температур. Зимой карбюраторный двигатель склонен к замерзанию, а летом – к перегреву. 
  3. Относительно низкая надежность.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112


Отличия системы охлаждения Гранты от ВАЗ 2110, Приора


Потребуется купить


  1. Термостат Лада Гранта (каталожный номер: 21900-1306010-00), цена 640р.
  2. Прокладка под термостат (как и штатная), цена 8р.
  3. Нижний патрубок радиатора Лада Гранта (в комплекте 1 самозатягивающийся хомут), цена 440р.
  4. Шпильки М8 длиной примерно 85мм, цена 20р.
  5. Шайба под датчик температуры.
  6. Герметик ABRO, хомуты.
  7. Тосол.

Замена термостата


  1. Снять шланги, открутив хомуты (про дроссельный узел не забываем).
  2. Открутить болты крепления термостата (см. замена термостата).
  3. Снять шпильки и нижний патрубок.
  4. Установить новый патрубок, затянуть хомут.

Схемы подключения термостата Гранты на ВАЗ


Заключение


  1. более быстрый прогрев двигателя, особенно в движении.
  2. в салоне стало заметно теплее
  3. более стабильный температурный режим в разных режимах работы (во время пробок, использования печки, зимой на трассе и в городе).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Смотрите также


Содержание:

  1. Карбюратор. Преимущества и недостатки

  2. Переделка

Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.

Мотор девятки

Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.

Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.

Карбюратор. Преимущества и недостатки


Начнем с негативных моментов. К таковым относят: 

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.

Карбюратор девятки

Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Инжектор. Преимущества и недостатки


Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.

Инжекторная девятка

К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

  • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
  • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
  • Стоимость обслуживания инжектора выше;
  • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
  • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
  • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
  • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Переделка


Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Что можно получить


Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109. Несмотря на кажущуюся сложность, процесс выполняется даже своими руками. Но только при условии наличия достаточного опыта.

Источники
  • http://allanda-auto.ru/remont_vaz/vaz_2110_peredelat_inzhektor_na_karbyurator_vaz.html
  • http://luxvaz.ru/vaz-2109/305-zamena-karbyuratora-na-inzhektor.html

Руководство для начинающих – ATV Outdoors

Автор: Боб Келлиин Блог, общая информация, рекомендации, новости EFI (электрический впрыск топлива) из-за преимуществ, которые они предлагают. Если вы хотите узнать, как лучше всего переоборудовать карбюратор на впрыск топлива на мотоцикле, вы попали в нужное место.

Карбюратор можно переоборудовать на впрыск топлива на мотоцикле или мотоцикле для бездорожья с помощью комплекта EFI (электрический впрыск топлива). Сложность заключается в том, чтобы найти правильный комплект EFI для вашего внедорожного мотоцикла, потому что переделать карбюратор довольно просто. Вам просто нужно получить доступ к карбюратору и подключить EFI к источнику питания вместе с датчиками и топливным насосом.

Если вы не знаете, как переоборудовать карбюратор вашего мотоцикла для бездорожья на систему впрыска топлива, продолжайте читать, потому что я представлю пошаговое руководство. Не забудьте остаться до конца, где я отвечу на самые задаваемые вопросы в Интернете по этой теме.

Как переоборудовать карбюратор на впрыск топлива на мотоцикле для бездорожья

Если вы хотите переоборудовать карбюратор на впрыск топлива, чтобы увеличить пробег или увеличить мощность, всегда требуется комплект EFI. В комплект EFI входят корпуса дроссельной заслонки, которые заменят карбюратор, датчики и ЭБУ. Те, кто не знаком с этими деталями, должны знать, что компьютер ЭБУ необходим для расчета расхода топлива с использованием данных, поступающих от датчиков.

Я должен упомянуть, что установка комплекта EFI требует знаний механики. Если вы не знаете, как обращаться с мотоциклом для бездорожья или двигателем квадроцикла, вам не о чем беспокоиться, потому что я укажу вам правильное направление. Ниже вы можете найти пошаговое руководство, в котором показано, как переоборудовать карбюратор на впрыск топлива на мотоцикле для бездорожья. Я также включу руководство на YouTube, потому что нет лучшего способа узнать, как что-то делать, чем посмотреть видео.

Первый шаг

Первое, что вам нужно сделать при установке комплекта EFI, это снять сиденье водителя. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи и закройте топливный кран. Также необходимо отсоединить топливопровод от крана и снять бензобак.

Второй этап

Получив доступ за сиденьем водителя и сняв все детали, вам необходимо отсоединить тяги дроссельной заслонки и топливопроводы, которые связаны с карбюраторами. Когда топливопроводы исчезнут, вы можете снять карбюраторы. Также необходимо отсоединить электрические провода от топливного насоса. Мой совет — либо пометить их, либо сфотографировать на свой смартфон, чтобы знать, как поставить их обратно.

Хотите узнать, как и когда нужно заменить клапаны мотоцикла для бездорожья? Вы должны прочитать эту статью, в которой я написал о лучших методах, которые должны знать все новички при замене клапанов ATV.

Третий шаг

Далее вам нужно найти разъем провода цепи зажигания, который находится в основном жгуте проводов. Снимите штатное соединение и установите новое, которое входит в комплект EFI. Провода необходимо установить на компьютер ЭБУ, а универсальный кронштейн (идет в комплекте) можно прикрепить к мотоциклу. Теперь провода нужно проложить к кронштейну.

Четвертый этап

Используйте инструкцию, входящую в комплект, чтобы узнать, как установить кислородные датчики (рядом с первым цилиндром двигателя). Опять же, провод датчика необходимо направить к кронштейну, чтобы он мог получить доступ к ЭБУ.

Пятый шаг

Установка датчиков впускного воздуха может быть сложной, но у вас не должно возникнуть слишком много проблем, если вы разместите их рядом с корпусами дроссельной заслонки EFI. Лучшее, что вы можете здесь сделать, это установить дроссельные заслонки на впускные коллекторы прямо у головок цилиндров. Провода необходимо проложить от датчиков к креплению или кронштейну, чтобы они могли получить доступ к ECU.

Шестой шаг

После того, как ЭБУ прикреплен к креплению или универсальному кронштейну, пришло время использовать инструкции и цветовые коды (включенные в схему подключения) для подключения проводов датчиков к ЭБУ.

Седьмой этап

Высокопроизводительный топливный насос необходимо установить на то же место, где стоял старый насос. Будьте особенно внимательны при подсоединении топливопроводов к насосу и корпусам дроссельной заслонки. К счастью, вы можете следовать помеченным электрическим проводам (или использовать изображение, которое вы сделали во втором шаге), чтобы подключить клеммы топливного насоса в правильном порядке.

Если вы хотите узнать больше о напряжениях и проводке, вам следует рассмотреть эту статью. Я написал о лучшем руководстве по напряжению аккумуляторов для квадроциклов, в котором показано, как заряжать аккумулятор и выбирать правильное напряжение.

Восьмиступенчатый

Дроссельные тяги можно прикрепить к новым корпусам дросселей. Это можно сделать с помощью зажимов и держателей, которые входят в комплект EFC. Вы можете повернуть рукоятку дроссельной заслонки, пока регулируете рычаги, чтобы убедиться, что они работают правильно. Последним шагом является установка бензобака на место, подключение топливопроводов от крана к новому топливному насосу (с помощью хомутов), а затем повторное подключение кабелей аккумуляторной батареи.

Вы также можете посмотреть видео по ссылке ниже, чтобы увидеть видеогид:

 

Лучше ли впрыск топлива, чем карбюратор?

Есть веская причина, по которой карбюраторы можно найти только на винтажных мотоциклах. EFT (электрический впрыск топлива) — гораздо лучший вариант, поскольку он обеспечивает большую мощность, более низкий уровень выбросов и улучшенную экономию топлива.

Сколько стоит заменить карбюратор на инжекторный?

Замена карбюратора на инжектор на мотоцикле для бездорожья требует определенного опыта, и если вы не хотите делать это в своем гараже, вы должны быть рады узнать, что цена замены карбюратора на инжектор не слишком расширение. В целом, цена перевода карбюратора на впрыск топлива колеблется от 50 до 100 долларов. Однако я должен отметить, что цена может варьироваться в зависимости от модели мотоцикла для бездорожья.

Последние сообщения

ссылка на Как быстро едет Can-Am Renegade 1000? (с видеодоказательством)

Как быстро едет Can-Am Renegade 1000? (с видеодоказательством)

Думаете о покупке Can-Am Renegade 1000? Это большой четырехколесный автомобиль с двигателем V-Twin объемом 1000 куб. см, который обеспечивает невероятные характеристики. Если вам нужна скорость, то вам…

Продолжить чтение

ссылка на Как тормозить на квадроцикле? (Объяснение для начинающих)

Как тормозить на квадроцикле? (Объяснение для начинающих)

По моему личному опыту, людям требуется менее 15 минут, чтобы научиться ездить на квадроцикле. Сложная часть, которую люди должны усвоить, — это расположение всех органов управления квадроцикла и то, как тормозить….

Продолжить чтение

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Да, вы можете заменить только одну топливную форсунку в вашем автомобиле . Если у вас возникла проблема с форсункой, вы можете заменить ее на хороший цилиндр.

Посмотреть полный ответ на wiygul.com



Что произойдет, если одна форсунка выйдет из строя?

Если забитая топливная форсунка постоянно пытается подавать топливо в двигатель, придет время, когда она полностью перестанет подавать топливо, и двигатель даст осечку. Пропуски зажигания легко ощущаются во время вождения и часто требуют немедленного ремонта квалифицированными специалистами по ремонту автомобилей.

Посмотреть полный ответ на wiygul.com

Следует заменить одну или все топливные форсунки?

Стоимость замены топливных форсунок зависит от множества факторов, в основном от количества цилиндров, модели автомобиля и двигателя. При замене топливных форсунок желательно менять их все сразу. Это сэкономит вам немного денег на рабочей силе, но также предотвратит неровную работу двигателя.

Просмотр полный ответ на autochimps.com



Может ли выйти из строя только одна топливная форсунка?

Хотя топливные форсунки являются отдельными, они предназначены для работы в составе группы с другими форсунками. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только одну форсунку или все, ответ почти всегда таков: замените их ВСЕ.

Посмотреть полный ответ на cartreatments.com

Сколько стоит замена 1 форсунки?

Замена топливной форсунки определенно не из дешевых. Он будет немного отличаться в зависимости от того, где вы живете, какую марку вы хотите использовать и где вы ее устанавливаете. Но вы можете рассчитывать заплатить до 350 долларов. Сами детали стоят максимум до 200 долларов, так что остальное будет установка и работа, связанная с этим процессом.

Просмотр полный ответ на gandgautorepair.com



Можно ли заменить карбюратор на инжектор?

Какова наиболее частая причина отказа форсунки?

Хотя поломки могут быть вызваны многими факторами, наиболее вероятной причиной преждевременного выхода из строя является загрязнение топлива. Загрязнение топлива происходит, когда частицы топлива проходят фильтрацию, разрушая уплотняющие поверхности.

Посмотреть полный ответ на сайте Choosetherightinjector.com

Каков срок службы топливной форсунки?

В общем, они должны прослужить довольно долго. И Bosch, и Delphi, два крупнейших производителя автомобильных компонентов, заявляют, что срок службы их топливных форсунок составляет 1 миллиард циклов. По сути, это означает, что топливные форсунки должны служить столько же, сколько и автомобиль.

Посмотреть полный ответ на auto. howstuffworks.com

Будет ли неисправная топливная форсунка выдавать код?

Да, неисправная топливная форсунка может выдать код, в зависимости от марки автомобиля. Если инжектор неисправен, это может привести к пропуску зажигания автомобиля и выдаче кода.

Просмотр полный ответ на carstopics.com



Каковы признаки неисправности топливной форсунки?

Вот несколько признаков неисправности топливных форсунок.

  • Пропуски зажигания двигателя. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля. …
  • Работа на холостом ходу становится грубой. …
  • Ваши топливные баки. …
  • Стрелка RPM начинает танцевать. …
  • Ваша машина не заводится.

Просмотр полный ответ на firestonecompleteautocare.com

Должен ли я заменить все форсунки?

Некоторые топливные форсунки рассчитаны на один миллиард циклов или примерно на весь срок службы автомобиля. Но если учесть неблагоприятные условия реального вождения в сочетании с отсутствием надлежащего обслуживания, большинство топливных форсунок, возможно, придется заменять каждые 50 000–100 000 миль.

Посмотреть полный ответ на vehq.com

Стоит ли менять топливные форсунки?

Топливные форсунки являются очень важной частью вашего двигателя, и без них надлежащее количество топлива не будет подаваться. Последнее, что вы хотите сделать, это игнорировать предупреждающие знаки о необходимости замены топливных форсунок из-за повреждения, которое они могут нанести вашему двигателю.

Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com



Как часто следует заменять форсунки?

Поскольку большинство топливных форсунок заменяются только каждые 50 000–100 000 миль, когда автомобиль находится в тяжелом сценарии вождения в сочетании с отсутствием технического обслуживания, большинство из них требуют комплексного ремонта.

Просмотр полный ответ на westtechperformance.com

Поможет ли очиститель топливных форсунок пропускам зажигания?

К счастью, вы правы в том, что забитые топливные форсунки являются признаком пропусков зажигания в двигателе. Однако при правильном использовании очиститель топливных форсунок должен решить проблему и предотвратить пропуски зажигания в двигателе.

Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Из-за чего выходят из строя топливные форсунки?

Топливные форсунки обычно выходят из строя из-за накопления загрязняющих веществ, таких как углерод. Нагар может привести к засорению или частичному засорению форсунки, препятствуя ее полному закрытию. Это приводит к капле, которая создает пропуски зажигания.

Просмотр полный ответ на sundevilauto.com



Есть ли способ проверить топливные форсунки?

Проверка прослушивания или щелчков

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Не выключая двигатель, прикоснитесь концом длинной металлической отвертки к топливной форсунке. Положите ухо на противоположный конец отвертки. Щелчок означает, что форсунка работает.

Посмотреть полный ответ на homedepot.com

Вы слышите плохой топливный инжектор?

Вы должны услышать устойчивый, последовательный щелчок во время циклов инжектора, что указывает на правильную работу. Отсутствие шума, прерывистого щелчка или разницы с другими цилиндрами, вероятно, означает, что у вас неисправна топливная форсунка, которую необходимо очистить, отремонтировать или заменить.

Посмотреть полный ответ на rislone.com

Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?

Технически вы все еще можете ездить с неисправной топливной форсункой. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку неисправная топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Это может привести к повреждению двигателя, плохой экономии топлива и снижению производительности.

Просмотр полный ответ на vehq.com



Как звучит неисправная форсунка?

Вы должны услышать щелчок, когда инжектор работает. Если форсунка не издает щелчка, она мертва и нуждается в замене.

Посмотреть полный ответ на vehq.com

Как долго можно ездить с неисправной топливной форсункой?

Как долго можно ездить с неисправной топливной форсункой? С неисправной топливной форсункой можно проехать не менее 5000 миль и более. Но вам следует избегать вождения с неисправной топливной форсункой, так как это может привести к повреждению других частей топливной системы. Вы не должны игнорировать симптомы плохой топливной форсунки.

Просмотр полный ответ на completecar.ca

Стоит ли чистить топливную форсунку?

CARS.COM — Очистка топливных форсунок — это услуга, которую часто рекомендуют дилеры и ремонтные мастерские. Но если нет заметных признаков засорения топливных форсунок (таких как неровный холостой ход, остановка двигателя, плохое ускорение или высокий уровень выбросов), в этом может не быть необходимости.

Посмотреть полный ответ на cars.com



Замена топливной форсунки — большая работа?

Замена топливной форсунки кажется сложной задачей, но при наличии небольшого навыка вы можете выполнить эту работу самостоятельно и сэкономить серьезные деньги. Магазины берут огромную сумму за работу впрыска топлива. Если вы знаете, что у вас плохая форсунка, эту работу можно выполнить дома.

Посмотреть полный ответ на liveabout.com

Почему топливные форсунки такие дорогие?

Низшие производители могут не иметь необходимого передового оборудования. В-третьих, форсунки — очень сложное оборудование. Форсунки имеют допуск 1 микрон, самый точный допуск среди всех механических компонентов двигателя.

Просмотр полный ответ на slturbodiesel.com

Предыдущий вопрос
Кто такой папа Чудо-женщины?

Следующий вопрос
Получает ли моя бывшая жена социальное обеспечение?

Квадроцикл не получает топлива, распространенные причины и способы устранения — AtvHelper

Если двигатель вашего квадроцикла не получает достаточно топлива, он не будет работать должным образом. Вы заметите, что он увязает и просто не имеет силы, которую он использовал. Если вы вообще не получаете топливо в двигатель, он даже не заведется для вас.

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель квадроцикла не получает топливо, обычно связана с карбюратором. Наиболее распространенными проблемами являются либо застрявший игольчатый клапан, либо ослабленный или треснувший вакуумный шланг. Не волнуйтесь, есть довольно простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить, в чем ваша проблема.

Существует несколько различных причин, по которым топливо не подается в двигатель. Не так уж сложно проверить детали, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Я рекомендую шаг за шагом проверять одну вещь за раз, устраняя возможные проблемы по ходу дела.

Если у вас инжекторный двигатель, вы можете пропустить следующую часть и сразу перейти к разделам, посвященным топливным форсункам, топливному насосу и проверке компрессии.

Проверьте карбюратор

Я бы сначала проверил карбюратор, чтобы определить, с чего начать расследование. Все, что вам нужно сделать, это распылить немного очистителя карбюратора или эфира на карбюратор и посмотреть, заведется ли ваш двигатель при этом. Или вы можете залить немного бензина в карбюратор и попытаться запустить его.

Если он заводится, а затем сразу глохнет, по крайней мере, теперь мы знаем, что это проблема с подачей топлива в карбюратор. Мы знаем это сейчас, потому что, когда у карбюратора есть топливо, двигатель будет работать. Вы должны проверить, чтобы убедиться, что топливо поступает в карбюратор сейчас.

Если он по-прежнему не заводится, возможно, у вас проблемы с подачей топлива из карбюратора в двигатель. Это говорит нам о том, что проблема находится дальше по линии. В этом случае может быть проблема с компрессией. В двигателе недостаточно компрессии, чтобы подавать необходимое топливо и продолжать работать. Позже в этой статье я расскажу, как выполнить проверку сжатия.

Еще одна проверка карбюратора – регулировка винта смеси холостого хода. Я знаю, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но во многих случаях эта регулировка не установлена ​​правильно, поэтому двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь для правильной работы.

Получает ли углевод топливо?

Хорошо, вы брызнули что-то в карбюратор, и двигатель запустился на несколько секунд. Отлично, теперь нам нужно убедиться, что карбюратор получает топливо, необходимое для работы двигателя. Отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору, и опустите его конец в ведро или что-то еще, чтобы собрать топливо.

Возможно, вам придется вынуть любую свечу зажигания или просто отсоединить ее на всякий случай. И попробуйте запустить двигатель и посмотреть, выходит ли топливо из этой топливной магистрали. Если есть, то у вас нет проблем с подачей топлива из бензобака, и, вероятно, это проблема с игольчатым клапаном или поплавком.

Если топливо не поступает из бака в этот топливопровод, проблема может быть в топливном насосе, если он у вас есть, или в топливопроводе, или в запорном клапане. Я расскажу, как диагностировать топливный насос позже в этой статье.

Игольчатый клапан и поплавок

Если игольчатый клапан вашего карбюратора заржавел, он не позволит топливу правильно поступать в двигатель. То же самое произойдет, если ваш поплавок застрянет. Вам нужно будет почистить карбюратор и, возможно, заменить эти детали, если они испортились.

Сначала снимите поплавковую камеру, чтобы получить доступ к внутренностям карбюратора. Затем вы можете удалить штифт, удерживающий поплавок на месте. Перед этим можно попробовать подвигать поплавок руками вверх-вниз, поплавок должен двигаться свободно и не ощущать сопротивления при движении.

Игольчатый клапан будет прикреплен к нижней стороне поплавка, вот изображение того, что вы ищете. Можно попробовать почистить игольчатый клапан карбклинером. Просто замочите вещь и оставьте на несколько часов в карбклинере.

Если это не помогло, или вы просто не хотите этого делать, ничего страшного. Игольчатый клапан довольно дешев в Интернете. Вот пример иглы поплавкового клапана карбюратора на Amazon, чтобы дать вам представление о том, что вы ищете.

Вы также можете заменить поплавок, если хотите, обычно в этом нет необходимости, но я бы хорошо его почистил. Дважды проверьте все уплотнения и все остальное, так как у вас открыт карбюратор, и очистите все очень хорошо.

Удаление уплотнения игольчатого клапана

Проверьте прокладку камеры сгорания, если бы она была плохой, вы бы заметили утечку топлива из карбюратора раньше. Чтобы проверить и заменить уплотнение клапана, вам понадобится отмычка или что-то еще, чтобы вытащить его из карбюратора. Раньше я использовал шуруп для листового камня. Просто немного вверните винт и вытащите уплотнение.

Посмотрите на картинку, чтобы понять, на что вы смотрите. После того, как вы удалили старую прокладку, вставьте новую и убедитесь, что она полностью встала на место.

Вы можете сделать это с помощью металлического выколотки или чего-то еще, только убедитесь, что вы не бьете слишком сильно, потому что вы можете сломать алюминиевую раму карбюратора. Соберите с новым игольчатым клапаном, и все будет хорошо.

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки могут через некоторое время засориться, если их не очищать регулярно. На конце топливной форсунки есть небольшие отверстия, через которые проходит топливо, образуя струю, попадающую в цилиндр. Если эти отверстия заклеятся, спрей перестанет работать, и двигатель не заведется.

Если вы считаете, что это может быть проблема с вашей топливной форсункой, я бы порекомендовал сначала попытаться очистить их, прежде чем покупать новые, потому что они могут быть довольно дорогими. Во-первых, вам нужно будет снять топливопроводы, которые крепятся к топливным форсункам.

Вы всегда можете полностью снять топливные форсунки и замочить их в очистителе топливных форсунок. Я использую этот B-12 Chemtool Thru-Rail Fuel Injector Cleaner , но вы можете использовать любой очиститель карбюратора / очиститель топливных форсунок, который вы хотите.

Если вы не хотите полностью снимать топливные форсунки, вы можете попробовать другой метод. Вам все равно нужно будет снять топливопроводы и дать всему бензину стечь из них. Затем вы заполните топливопровод очистителем топливных форсунок, а затем снова подсоедините топливопроводы.

Попробуйте запустить двигатель хотя бы на 20 секунд. Если он запустится, не позволяйте ему работать дольше 20 секунд. Затем вы хотите сидеть и ждать около 10 минут или около того. Вам нужно дать очистителю топливных форсунок время, чтобы сделать свою работу. Повторите процесс еще пять раз, но попробуйте начать только на 10 секунд, а затем подождите десять минут.

Я знаю, что это не официальный способ очистки форсунок, но я видел, как он работает, и он может избавить вас от всей работы по снятию форсунок. Как только вы запустите квадроцикл, вы захотите добавить топливную добавку в свой бензин, чтобы поддерживать чистоту форсунок.

Вы все равно должны делать это хотя бы раз в год. Я делаю это с моими проверками технического обслуживания перед началом весны каждый год. Обычно я просто добавляю немного этого Gumout Complete Fuel System Cleaner в бензобак, прежде чем запустить его на сезон.

Топливный насос работает?

Я бы посоветовал попробовать продуть топливный насос воздухом, чтобы топливо могло свободно течь через него. Но если у вас есть вакуумный насос, вы не сможете этого сделать. Там есть диафрагмы, которые могут быть повреждены.

Чтобы убедиться, что ваш вакуумный топливный насос работает правильно, отсоедините вакуумную магистраль, ведущую к топливному насосу, и проверните двигатель. Вы должны почувствовать хорошее всасывание в горловине карбюратора.

Двигатель подает вакуумный импульс на топливный насос, который, в свою очередь, создает давление, подталкивающее топливо в карбюратор. Если у вас плохое всасывание, попробуйте заменить диафрагмы в топливном насосе и убедитесь, что ваши вакуумные линии не треснуты.

Если можете, попробуйте прочистить топливопровод и заменить топливный фильтр, чтобы убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Осмотрите топливный насос на предмет износа, ослабленных или потрескавшихся шлангов. Если в шланге нет вакуума, карбюратор не получит топлива. Скорее всего, это вызвано трещиной в вакуумных топливопроводах или неисправным топливным насосом.

Возможно, вам будет проще просто заменить топливный насос целиком, так как они обычно не очень дороги.

Проверка компрессии

Проверка компрессии довольно проста, вы пытаетесь увидеть, может ли ваш двигатель выдерживать правильное сжатие для правильной работы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *