Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена кузова автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Замена кузова автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Замена кузова автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Купля-продажа автомобиля:
  • Автомобиль для многодетной семьи
  • Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля
  • Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля физическому лицу
  • Госпрограмма семейный автомобиль
  • Доверенность от юридического лица на продажу автомобиля
  • Показать все
Еще
  • Купля-продажа автомобиля:
  • Автомобиль для многодетной семьи
  • Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля
  • Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля физическому лицу
  • Госпрограмма семейный автомобиль
  • Доверенность от юридического лица на продажу автомобиля
  • Показать все
  • Защита прав потребителей:
  • Акт проверки роспотребнадзора
  • Бремя доказывания по закону о защите прав потребителей
  • Введение в заблуждение
  • Введение потребителя в заблуждение
  • Взыскание неустойки по закону о защите прав потребителей
  • Показать все

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Вправе ли продавец взыскать с поставщика компенсацию, выплаченную покупателю за нарушение прав потребителя, которое допустил продавец
(КонсультантПлюс, 2023)В период гарантийного срока пользования Александров А.В. обратился с претензией в адрес истца о наличии дефектов лакокрасочного покрытия на кузове приобретенного автомобиля и требовал заменить проданный ему автомобиль на новый аналогичной марки и компенсации, которая была отклонена истцом, что явилось основанием для обращения Александрова А.В. в суд в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» о взыскании с истца стоимости проданного автомобиля, убытков, неустойки и других судебных издержек.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Готовое решение: Какой товар может считаться товаром ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2023)В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов определяется исходя из особенностей товара, его цены либо иных свойств (п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). Например, встречается позиция, когда суд, исходя из особенностей автомобиля как технически сложного товара, посчитал, что необходимость замены его основных конструктивных элементов (кабины, кузова, загрузочного пространства) указывает на несоразмерность расходов по их устранению, несмотря на то, в какую сумму эксперты определили стоимость подобных работ (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18.10.2021 по делу N А33-9928/2018).

Нормативные акты

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)Согласно заключению экспертов судебно-экспертного учреждения на капоте, переднем и заднем бампере, раме передней левой двери, раме передней правой двери, двери багажного отделения, заднем крыле, задней правой двери, крыше кузова автомобиля, принадлежащего истцу, имеются повреждения лакокрасочного покрытия на указанных участках различной степени выраженности. Причиной образования указанных повреждений является скрытый производственный дефект (слабое лакокрасочное покрытие), проявившийся в процессе эксплуатации автомобиля при механическом воздействии мелких твердых частиц, отлетающих от дорожного покрытия. Твердость лакокрасочного покрытия автомобиля в указанных местах является низкой, нарушает допустимые требования международных и государственных стандартов и отраслевых нормативно-технических документов. Показатель твердости лакокрасочного покрытия ниже допустимых значений является производственным дефектом. Кроме того, имеет место низкая твердость и отсутствие слоя грунта на переднем и заднем бамперах автомобиля. Устранение выявленных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля возможно только путем замены кузова автомобиля, решить вопрос о стоимости устранения имеющихся повреждений не представляется возможным в связи с тем, что для указанных автомобилей не предусмотрена поставка запасных частей кузова в окрашенном металле.

Кузов — деталь или нет? Минчанину отказали в замене кузова со ссылкой на невозможность идентификации

Многие привыкли думать, что кузов — деталь автомобиля. То есть ее можно заменить, когда она приходит в негодность. История Александра говорит, что в ГАИ считают иначе: если дело касается несущего кузова, а не рамных машин или авто с шасси. Инспекторы пояснили: замена несущего кузова лишает машину первоначальной идентификации. По словам мужчины, ему намекнули, что такая политика — работа с серыми схемами перепродажи битых машин.

История Александра начинается с происшествия. Возле «Дримлэнда» в декабре прошлого года сгорел его Volkswagen Т4 (1993 г. в.). Пламя быстро охватило автомобиль. Пламенем была полностью охвачена кабина. Люди с огнетушителями пытались помочь, но ничего сделать было невозможно: огонь был очень сильным. Пожар был ликвидирован спустя 11 минут после поступления сообщения. К сожалению, от кузова микроавтобуса мало что осталось. Именно эта машина использовалась в качестве семейной Александром.

«Еще при пожаре нам сказали, что можно легально поменять кузов, — рассказал минчанин. — Мы начали заниматься этим вопросов, получили устное подтверждение от некоторых инспекторов. Ввезли из ЕС кузов, который подходит для замены по всем параметрам. В итоге пару месяцев чего-то ждем. В официальном письме из ГАИ сформулированного отказа нет. Написано лишь, что замена кузова производится с согласия начальника. При этом в документе ссылаются на выдержки из Техрегламента ТС. Суть изложена в следующих фразах: „В случаях, когда идентификационный номер нанесен изготовителем только на кузов, замена кузова на таком авто и установка кузова от другого авто с другим номером лишает машину его первоначальной идентификации и соответствия транспортному средству, выпущенному в обращении“».

Александр утверждает, что в устной беседе ему объяснили причину отказа: «Якобы такая позиция выработалась после распоряжения. Оно, в свою очередь, было вызвано работой серой схемы перекупов. Люди покупали в РБ разбитую машину, из ЕС ввозили кузов, собирали авто, а потом выставляли сборную модель на продажу по цене, гораздо большей, чем было потрачено. Со стороны в этом нет ничего противозаконного — кроме случаев незарегистрированной экономической деятельности. Однако последнее не относится к компетенции Госавтоинспекции».

«Мы машину делаем для себя, проездили на ней 10 лет и не виноваты, что так получилось с пожаром,

— говорит Александр. — Мы хотим сделать все честно и официально, оплатить все расходы. Однако складывается ощущение, что это невозможно. При этом идентифицировать машину можно по номеру коробки, мотора — все эти данные можно получить по запросу официальному дилеру Volkswagen. Долгое время замена кузова была вполне обычной практикой, такие автомобили, в том числе и Т4, ездят на наших дорогах. Насколько известно, по белорусскому законодательству допускается замена кузова (согласно положению о порядке регистрации ТС Совмина) с основным условием — одна и та же марка. Похоже, для автомобилей, у которых нет рамы, возник вопрос применения этой нормы».

Александр намерен обратиться к юристам для составления письма в УГАИ МВД, где будет изложена конкретная ситуация, с которой столкнулась его семья, просьба указать порядок действий для узаконивания замены кузова.

Читайте также:

  • Из-за маневра нарушителя столкнулись две другие машины. Типичные ситуации на наших перекрестках
  • После посещения шиномонтажа у авто отлетели колеса. Но отвечать в таких случаях должны водители
  • Девушка ошиблась при повороте и оказалась на встречной. Поджали со всех сторон

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Заменить кузов нового автомобиля на кузов классического автомобиля? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

друз001

1

Как вы думаете, ребята, можно ли снять кузов списанного классического автомобиля (в частности, Chevy Impala 1968 года) и надеть его на более новый автомобиль такого же размера? И сколько, по вашему мнению, это будет стоить?

Сейчас я учусь в колледже, и хотя мне нравится внешний вид классических автомобилей (кто их не любит?), я не могу оправдать их покупку, потому что у меня не будет ни времени, ни денег, чтобы обслуживать их в течение длительного времени. run, и мне нужно что-то, что я могу использовать более надежно. Я надеюсь накопить около 20 000 долларов на этот проект в ближайшие несколько лет, из них 15 000 долларов на новую машину и 5 000 долларов на кузовные работы. Приветствуются все советы/советы

Драйвер постоянного тока

2

Первым трюком будет сопоставление колесной базы (расстояние от центра передних колес до центра задних колес) и колеи (расстояние между левыми и правыми колесами). По правде говоря, у большинства современных автомобилей гораздо более короткая колесная база и гораздо более узкая колея, чем у «лодок», таких как Impala 68-го года, и различия делают вашу концепцию… сложной… а может быть, и невозможной.

Кроме того, есть проблема совмещения отверстия решетки радиатора этой Импалы с радиатором более новой машины. Если вы не сделаете это точно правильно, поток воздуха к радиатору будет проблемой, что приведет к перегреву.

Далее встает вопрос крепления кузова к раме. Это будет особенно проблематично, так как крепления, несомненно, будут находиться в несколько разных местах на старой машине и на новой.

С приложением достаточного количества денег можно сделать все что угодно, но я не думаю, что вашего бюджета хватит на этот проект. На самом деле вы можете потратить меньше денег на ремонт этого Шевроле 68-го года, чем пытаться пересадить его кузов на более новое шасси.

йтсандерс

3

Сначала нужно найти машину с рамой. Большинство, если не все, автомобили последних 25 лет являются цельнокузовными, что означает, что шасси и кузов изготавливаются вместе. Вы не можете снять кузов с рамы, как в случае с Impala 1968 года. Возможно, было бы лучше найти другой автомобиль GM с кузовом B. Любой большой автомобиль GM той эпохи будет использовать кузов B.

2 нравится

Кэддимен

4

Что не так с рамой Импалы?? ГОРАЗДО дешевле просто восстановить Шевроле…

ЕДИНСТВЕННЫЙ современный автомобиль такого размера, все еще сделанный с рамой, — это платформа Ford Panther. Краун Вик, Гранд Маркиз, Таун Кар. А таких уже нет в производстве.

2 лайка

ЭллиЭллис

5

Эй, Кэддимен, ты уверен, что Grand Marquis больше не производится?

Кэддимен

20 июня 2009 г. , 1:16

6

Почти уверен… Форд оставил завод в Вике открытым еще на год (2008), чтобы производить только транспортные средства (полиция и такси), если я правильно прочитал статью в Biz… Может быть, они все еще производят Grand Marq на другой (новой) платформе. Но я почти уверен, что Пантера уже в истории… Если я узнаю другое, я отпишусь…

Компания Mercury заявила, что производство Grand Marquis будет продолжаться до 2010 года; после этого ходят слухи, что Ford может либо разработать новую платформу, либо использовать текущую платформу DC2, которая лежит в основе Ford Mustang, для нового Grand Marquis…

Итак, Vic ушел, за исключением продажи парка полиции и такси и последних пантер. для продажи населению являются/будут принадлежать Grand Marq…

1 Нравится

Жирный Джек

7

Новый автомобиль аналогичного размера? Передо мной нет никаких данных, но я почти уверен, что даже Crown Vic меньше этой штуки. Может быть, Chevy Caprices 90-х годов были примерно такого же размера, но это начинает подталкивать определение «новее». Может быть, вы могли бы поставить его на какую-то раму грузовика 2wd?

На самом деле, очень мало достижений было сделано в технологии «рамы» для автомобилей с рамой (они все еще большие куски металла), так почему бы не придерживаться рамы Impala? Если ваш в целом в приличном состоянии, вы всегда можете перейти на современный двигатель/трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. и в итоге получить то, что, я думаю, вы себе представляете.

Уайти

8

Просто купите Chrysler PT Cruiser.

1 Нравится

ok4450

9

Это не реально осуществимая идея. Все возможно, но это будет гигантская головная боль, и вполне вероятно, что вы когда-нибудь будете довольны конечным результатом.

Если вы сможете сэкономить 20 штук, вы сможете купить довольно приличную Импалу 68. (unless it was an SS 427 version)
An example for a lot less than 20.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1968-inpala-fastback_W0QQitemZ160342815198QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item25552d31de&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65 %3A12|39%3A1|72%3A317|240%3A1318

техас

10

Извините, вынужден согласиться с остальными. Нет никакого практического способа получить надежный франкенкар за 20 тысяч долларов. Вы можете получить ежедневный водитель за 10 тысяч долларов и старый круизер за 10 тысяч долларов, мгновенное хобби.

ракетчик

11

Парни делают это в течение многих лет в индустрии комплектов автомобилей. Отрубить кузов и выпотрошить внутренности жучка VW, или Fiero, а поверх старой «шасси» поставить кузов «классики». Красиво, когда все сделано правильно, и ужасно, если все сделано неправильно. Если вы хотите получить что-то дешевое, ищите проект в этой области, начатый, но брошенный. На самом деле несколько красивых дизайнов. . . Кобра. . . Шелби. . . Порше. . . . Феррари. . . несколько красивых машин. Ракетчик

the_same_mountainbike

12

Нельзя, потому что все современные автомобили цельнолитые.

Однако грузовики — это отдельная история. Если бы мой пикап Toyota 89 года не был разобран, я обдумывал идею использования шасси и старого кузова 20-х годов для создания «крысиной удочки». «Крысиная удочка» — это транспортное средство, собранное из различных старых деталей. Давным-давно многие дети в сельской местности приобретали таким образом свои первые автомобили. Удивительно, что можно сделать с помощью сварочной горелки и капельки решимости.

Бастед Наклз

13

Трудный путь. Однако я видел два примера работы подобного типа. Первый — это Corvette 2005 года с набором панелей кузова, чтобы он больше походил на Stingray 60-х годов. Это было задумано Goodmark Industries. Я видел демонстрационную модель, и она выглядит прикольно с современным лобовым стеклом 2005 года. Кроме того, из-за того, что размеры колес другие, финальная машина выглядела растянутой, и мне это не нравилось. Другим был комплект панелей, похожий на Ford 40-х годов, для внедорожника последней модели. Это тоже выглядело фанково и не в своем роде. Оба они были наборами для переодевания из стекловолокна, а не оригинальными панелями кузова.

Я также видел много классических автомобилей, оснащенных современными трансмиссиями. Я видел телепередачу с участием Dodge Charger 1972 года с двигателем Viper V10 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Он выглядел мило и серьезно рычал. На самом деле это проще, чем кажется, с таким количеством двигателей в ящиках, включая модели EFI, и с таким количеством компаний по реставрации классических автомобилей, которые восстанавливают первоначальный вид и улучшают безопасность и управляемость классических автомобилей. Подвеску и тормоза можно легко модернизировать с помощью болтовых замен.

В настоящее время я начинаю работу над Thunderbird 62-го года и планирую модернизировать тормоза с дисковыми тормозами по всему периметру, модернизировать подвеску, включая улучшенные передние рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также 5,0-литровый EFI. двигатель и трансмиссия AOD для улучшенной трансмиссии. Я подумываю добавить дугу безопасности внутри, чтобы я мог добавить плечевой ремень.

Я просто думаю, что обновление классики гораздо выгоднее, чем переодевание во что-то современное, чтобы выглядеть старше.

йтсандерс

14

Вы умеете сваривать? Еще идея — сварить новую раму. Просто убедитесь, что он лучше оригинала. Для новой рамы можно использовать алюминиевые трубки.

Ткарлиш2

15

Исследуйте некоторые журналы Kit Car. Производители комплектов автомобилей предлагают классические переделки для популярных подержанных автомобилей. Я видел одну компанию, которая предлагает кузова студебеккеров 30-х годов для рам и ходовой части Chevy S10. Вы можете найти что-то, что вам нравится.

МайкИнНХ

16

Раньше была компания, которая делала это… типа…

Она брала двигатель и переднюю часть 80-х годов и ставила их на свою классическую машину. Я видел это на автосалоне в Бостоне несколько лет назад. Но я уверен, что сейчас они не при делах.

Импала 68 имела кузов на раме. Это была довольно большая машина (некоторое время у меня была 67-я). Я не знаю ничего, что могло бы приблизиться к принятию тела.

Гораздо дешевле и проще найти старую машину и отреставрировать ее, а не пытаться переоборудовать во что-нибудь.

друз001

17

Привет, ребята, я очень ценю вашу помощь. я все еще хочу как-то закончить с импалой, ха-ха, но общее мнение, похоже, таково, что это принесет больше проблем, чем пользы, поэтому я рассмотрю некоторые другие предложения здесь. еще раз спасибо

 --дрю 

канероздемир28

18

Эй, чувак, это забавно, что мы здесь в одной лодке (хорошо, наземная яхта). Я тоже изучаю то же самое, у меня импала 68 года, и рама выбита вместе со всем приводом ( серьезно). У нее больше нет оригинального блока, поэтому я больше не беспокоюсь об оригинальности. Я тоже учусь в колледже и хотел, чтобы она стала ежедневным водителем. Я хотел машину, чтобы расстаться, и смотрел на 94-96 impala ss (ненависть к потрошению, которая скоро станет классикой), но я хотел усилить все внутренности автомобиля, от задней части до двигателя. Я также подумывал о том, чтобы снять корпус с импалы/каприса (все, что я могу найти дешевого, но надежного) и просто закатать раму с силовым рельефом под моим телом. Размеры не так уж далеки и могут работать, но это будет боль. Однако найти запчасти для наших B-кузов не так просто, как просмотреть каталог и найти такие запчасти, как Mustang или Chevelle. Если у кого-то еще есть свои 2 цента, которые будут оценены. Новая рама со всеми остальными вкусностями была бы лучшей платформой для дальнейшего развития, или я так думаю, что в будущем.

дб4690

19

«7 ЛЕТ СПУСТЯ». . . !

1 Нравится

Невада_545

20

Рамы автомобилей от одного поколения к другому могут не иметь ничего общего, рама Chevrolet 1990-х годов не будет соответствовать кузову 1967-1970 Шевроле. Это потребовало бы нескольких часов резки и сварки, чтобы преобразовать раму поздней модели, чтобы она подошла к классическому автомобилю.

Не знаю как рама становится «захлопывается», подозреваю у вас ржавая машина. На юго-западе есть много этих старых без ржавчины Chevrolet, доступных за 5000 долларов, вы можете рассмотреть возможность покупки автомобиля для проекта и использования вашего автомобиля на запчасти. Ни один из вас не упомянул, какая у вас модель Шевроле. Если это фастбэк SS, я могу понять желание спасти автомобиль, если это четырехдверный седан, то вы сошли с ума.

Если ваш бюджет составляет 20 000 долларов, вы близки к покупке действительно хорошей машины;

https://lasvegas.craigslist.org/cto/5700028824.html

1967 Chevrolet Convertible.jpg1200 × 678 94,2 КБ

Следующая страница →

3 вещах.

Перейти к основному содержанию

Если ваш Chevy попал в аварию — от незначительного изгиба крыла до более серьезного столкновения — возможно, ему требуется замена панелей кузова. Хотя несчастные случаи могут создать много стресса, мы хотим помочь. Ремонт кузова не должен быть сложным, если у вас есть вся необходимая информация заранее. Продолжайте читать, чтобы узнать три важные вещи о замене деталей кузова в Carr Chevrolet.

3. Знайте, куда вы собираетесь направить свой автомобиль

Если вы только что попали в аварию, может показаться, что вам нужно сделать тысячу вещей. Убедиться, что все в машине в порядке, выехать из пробки, позвонить в полицию, получить информацию о страховке от другого водителя. . . список можно продолжить. Рекомендуется заранее знать, куда вы собираетесь отвезти свой Chevy, когда ему потребуется ремонт кузова, особенно если его нужно будет туда отбуксировать. В конце концов, поиск респектабельного места, пока вы находитесь на обочине дороги, занимаясь всем остальным, — непростая задача. В Carr Chevrolet мы используем Carr Auto Body, которая занимается качественным ремонтом с 19 лет.40.

 

2. Обязательно разберитесь со страхованием от столкновений

Если у вас есть страхование от столкновений, когда вы сообщаете о происшествии в свою страховую компанию, они оценят стоимость ремонта и решат, как действовать дальше. Если стоимость ремонта будет дороже, чем стоит ваш автомобиль, они «суммируют» автомобиль, заплатив вам его «фактическую денежную стоимость». Однако, если ремонт будет стоить меньше, чем стоимость вашего автомобиля, ваша страховка покроет стоимость ремонта, и вам останется оплатить только франшизу. Авторитетные автомастерские обычно работают с вашей страховкой; будьте осторожны с любым местом, которое пытается обойти страховку, чтобы заставить вас платить больше из собственного кармана.

1. Знайте свои варианты замены деталей кузова автомобиля

Если ваш Chevy все еще производится на заводе, вы, вероятно, сможете найти совершенно новые панели кузова у производителя оригинального оборудования. Эти OEM-детали идентичны по качеству панелям, которые изначально поставлялись с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником Chevy, и они идеально подходят. Однако запчасти OEM не всегда доступны, особенно для старых автомобилей, которые больше не производятся. В таких случаях лучше всего найти запасные части.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *