Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор обычным зарядным
Главная » лайфхаки
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 716 Опубликовано
Содержание
- Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор обычным зарядным
- Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
- Почему кипит аккумулятор при зарядке
Разница между обслуживаемым АКБ и необслуживаемым действительно весомая. Если не вдаваться в подробности строения устройств, то о необслуживаемом стоит знать следующее — невозможно замерить плотность, добавить электролита или дистиллированной воды.
Собственно, по этой причине АКБ так и не называется. Устройство является автономным. Но значит ли это, что заряжать батарею нельзя?
Конечно же, нет. Подзарядка не только возможна, зачастую она необходима. И производители при изготовлении АКБ учитывают это. Другое дело, если разрядить аккумулятор на 100%. В таком случае с 99% вероятностью он погибнет спустя небольшое количество циклов. Соответственно, если устройство старое, глубокий разряд — финал эксплуатации аккумулятора.
Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор обычным зарядным
У ряда автомобилистов вызывает вопрос домашняя зарядка — другими словами, используются классические стационарные зарядники. Есть ли чего бояться? Отчасти:
- Отсутствует возможность заметить закипание электролита. Это серьезный недостаток. Ведь, если закипели электролиты, значит можно переставать заряжать устройство. А в случае с не обслуживаемым АКБ такой возможности нет, потому что заглянуть внутрь устройства водитель не может.
- Невозможно отслеживание плотности. Опять же, по той причине, что устройство является герметичным. Взять и выкрутить пробки, дальше воспользовавшись ареометром, не получится.
- Вопрос герметичности тоже настораживает. Происходит закипание электролитов — так как выйдут пары? А вдруг произойдет разрыв корпуса?
На самом деле, боятся особо нечего, если АКБ заряжать правильным образом.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
Начнем с того, что процесс зарядки может происходить либо за счет постоянного напряжения, либо постоянного тока:
- В случае с напряжением водитель выставляет, допустим, 14,4В, дальше ток регулируется самостоятельно. То есть, ток в первый час может быть 10 Ампер, а в 4-ый — в десять раз меньше.
- В случае с током прыгает напряжение. Предположим, если вы ставите 2 Ампера, в первые минуты напряжение может не превышать 15В. Спустя несколько часов снизиться до 14,4В.
Сегодня вы вряд ли в магазине сможете купить зарядку не автоматическую. А только автоматические и следует приобретать. Они работают на постоянном напряжении.
Почему кипит аккумулятор при зарядке
Как уже было отмечено выше, кипение является нормальным явлением, свидетельствующим о том, что АКБ достаточным образом зарядился. Когда 8 часов АКБ заряжался, далее начал кипеть, ничего страшного нет.
Напротив, это говорит о полной исправности устройства. Более того, если в течение нескольких часов происходит увеличение емкости, АКБ купит, ничего страшного в этом нет. Другое дело, когда вы уже отключили зарядку, а АКБ все равно кипит — значит, имеет место перезаряд.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза? | Voltmarket
Автор:
Сергей Куртов
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 06-02-2023
Рейтинг статьи: (220)
Содержание
Холодная зима — это то, чего опасаются многие автомобилисты. Никто не хочет однажды опоздать на работу или нарушить какие-либо другие планы из-за того, что автомобиль не заводится. Как правило, это происходит только в случае с некачественными или изношенными батареями. В сильный холод АКБ начинает разряжаться. Токоотдача также значительно снижается. К этому всему стоит добавить то, что масло от мороза загустевает и электростартеру требуется значительно больше усилий.
Если авто не заводится, нужно срочно зарядить батарею. При этом, многие пользователи интересуются, можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза. Делать это можно, но не всегда. Давайте разберемся.
Что происходит с аккумулятором
Как известно, в автомобилях устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они способны отдавать электроэнергию за счет химической реакции между свинцовыми пластинами и кислотным электролитом. Электролит состоит из кислоты и дистиллированной воды. Как мы знаем, обычная вода замерзает при температуре ниже нуля по Цельсию. Температура замерзания сильно меняется в зависимости от примесей.
Так вот, электролит замерзает при гораздо меньшей температуре, чем вода. Она зависит от плотности электролита. Как многие знают, плотность электролита варьируется в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи. Чем выше заряд, тем выше плотность электролита. А чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Таким образом, что происходит с аккумулятором на морозе? Правильно — он может замерзнуть при недостаточно высоком уровне заряда
Может ли автомобильный аккумулятор постепенно разряжаться даже при исправном генераторе? Более чем. Виной тому, как правило, является городской стиль вождения. Под городским стилем понимаются поездки на короткие дистанции, когда заряд, потраченный на зажигание двигателя, не успевает компенсироваться генератором. В теплое время года данная проблема не особо актуальна. Зато вот зимой на зажигание тратится куда больше энергии из-за загустевшего масла, и короткой поездки может быть не достаточно для восстановление заряда. В результате средний уровень заряда падает, а вместе с ним и плотность электролита. В определенный момент плотность может упасть настолько, что холодной зимней ночью электролит замерзнет. К примеру, при плотности 1,18 — 1,20 электролит может замерзнуть при температуре от -22 до -28 градусов. Так что замерзание электролита является вполне обыденным сценарием.
Зарядка аккумулятора
Мы разобрались, что электролит свинцово-кислотной аккумуляторной батареи вполне может замерзнуть в случае низкого разряда. Но можно ли зарядить аккумулятор на морозе? Все зависит от ситуации.
Если аккумуляторная батарея довольно сильно запущена и электролит в ней буквально превратился в лед, то заряжать аккумулятор не стоит. Лучше дать ему согреться, причем лучше всего — в естественных условиях без попыток как-то его согреть. Некоторые пользователи предпринимают попытки согреть батарею путем опускания ее в теплую воду, что является рискованным шагом. Если Вы не хотите потерять АКБ, то лучше не рисковать. Накрывать аккумулятор чем-то тоже особого смысла нет, так как любое одеяло согревает лишь за счет сохранения тепла, скажем, человеческого тела. А замерзший аккумулятор вряд ли излучает тепло, которое можно впоследствии удержать, накрыв его.
Поэтому лучше никаких дополнительных телодвижений не совершать и просто дать батарее согреться в естественных условиях. Через какое-то время электролит вернется в жидкое состояние и аккумулятор снова можно будет заряжать в обычном режиме. Если снимать с автомобиля батарею, которая не успела замерзнуть, то заряжать ее можно.
Зарядка холодного аккумулятора несколько отличается от обычной. Если Вы используете зарядное устройство с ручной регулировкой, рекомендуется значительно ограничить ток заряда. Даже традиционный режим заряда током 0,1C (ток, равный примерно десятой части емкости аккумулятора в ампер-часах) может оказаться довольно вредным. Ток следует ограничить хотя бы до значения 0,05С. То есть автомобильный аккумулятор на 50 ампер-часов в условиях мороза не стоит заряжать током более 2,5А.
Если Вы используете автоматическое (интеллектуальное) зарядное устройство, с высокой долей вероятности Вы уже имели дело с так называемым зимним режимом. Обычно он так и называется, а на дисплее (при наличии такового) отображается в виде снежинки. Как правило, в зимнем режиме автоматическое зарядное устройстройство регулирует выходное напряжение таким образом, чтобы ток заряда был небольшим. В процессе заряда аккумулятор нагревается, после чего можно переходить к стандартному режиму током 0,1С и выше.
Делаем выводы
И так, резюмируем все сказанное выше.
- Не стоит ставить на зарядку замерзший аккумулятор. Подождите, пока он согреется естественным способом;
- Если электролит не успел замерзнуть (или уже растаял), зарядку осуществлять можно, но делать это желательно малым током, пока температура батареи не станет нормальной;
- Чтобы не допустить замерзания электролита, следите за состоянием аккумуляторной батареи. Не обязательно проверять плотность электролита. Не поленитесь просто измерить напряжение на клеммах. Если оно близко к 12,7, то все нормально — аккумулятор имеет высокий уровень заряда. В случае с напряжением, близким к 12 (12-12,3), аккумулятор следует подзарядить. Так Вы сможете исключить неприятные ситуации, когда очередным морозным утром автомобиль не заводится;
- Ограничьте потребление энергии в холодное время года, отказавшись в короткие поездки от ряда опций, таких как подогрев сидений. Электронагреватели имеют значительный расход энергии, которая не успевает компенсироваться генератором в холодное время;
- Если аккумулятор имеет признаки повреждения корпуса (например, из-за расширения льда в процессе замерзания появились трещины), не стоит даже пытаться отогревать и заряжать АКБ.
Лучше тут же задуматься о замене;
- Используйте только качественные зарядные устройства.
Можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза? 5 из 5 на основе 2 оценок.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов и способы их зарядки
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов (PbSO4)
- Залитые
- Герметичный или VRLA (свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном)
- AGM (впитывающий стеклянный мат)
- Гель (гелевые электролиты)
Контроллеры Morningstar были разработаны для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые были первыми из когда-либо созданных перезаряжаемых аккумуляторов и по сей день являются наиболее распространенными аккумуляторами на рынке. Из-за низкой стоимости и высокой удельной мощности свинцово-кислотные аккумуляторы остаются востребованными в качестве стартерных аккумуляторов. Однако, поскольку они также имеют низкое отношение энергии к весу и энергии к объему, их часто выбирают для стационарных приложений, а не для мобильных и портативных приложений, таких как электромобили или ручные инструменты. Технологии свинцово-кислотных аккумуляторов должны продолжать широко использоваться для автономных солнечных батарей в ближайшие годы.
На рынке доступны две категории свинцово-кислотных аккумуляторов:
Залитые аккумуляторы позволяют жидкости в виде газообразного водорода и кислорода выходить во время зарядки и требуют большего обслуживания, чем герметичные аккумуляторы. Залитые батареи также могут быть чрезмерно заряжены с меньшим риском повреждения, чем герметичные батареи. Воспользовавшись этой функцией, залитые батареи могут периодически получать чрезмерную зарядку, чтобы лучше «выравнивать» элементы батареи, чтобы элементы, которые могут работать плохо, можно было регулярно доводить до полного состояния заряда. Обслуживание залитых свинцово-кислотных аккумуляторов позволяет им прослужить дольше, чем герметичные аккумуляторы.
Герметичные аккумуляторы являются синонимами VRLA, потому что обычно аккумуляторы герметичны, но если зарядка или разрядка осуществляются достаточно высоко, давление повышается, и клапан позволяет газу выйти. AGM или гель удерживают батареи от испарения, поэтому им не нужна вода, и поэтому их также называют «необслуживаемыми». Кроме того, AGM и гель удерживают электролит в смеси с водой, поэтому он не оседает на дно, что называется расслоением. Это устраняет необходимость энергичной выравнивающей зарядки, которая помогает смешивать электролит с водой в залитых батареях.
Аккумуляторы AGM и Gel хороши для автономных приложений, где предпочтительна автономная работа в течение нескольких дней, а скорость зарядки, скорее всего, останется низкой. Вода внутри батареи с меньшей вероятностью замерзнет, поскольку она не отделяется от электролита, что означает, что герметичные батареи предпочтительнее при более низких температурах.
4-ступенчатая зарядка для свинцово-кислотных аккумуляторов:
Контроллеры Morningstar MPPT и PWM используют 4-этапный алгоритм зарядки аккумулятора для быстрой, эффективной и безопасной зарядки аккумулятора. На следующем графике показана последовательность этапов.
Этап групповой зарядки
Во время групповой зарядки батарея не находится в состоянии 100% заряда, а напряжение батареи еще не достигло заданного значения напряжения поглощения. Контроллер будет поставлять 100% доступной солнечной энергии для перезарядки аккумулятора.
Ступень поглощения
Когда батарея перезаряжена до уставки напряжения абсорбции, для поддержания напряжения батареи на уровне уставки абсорбции используется стабилизация напряжения. Это предотвращает нагрев и чрезмерное газовыделение батареи. Аккумулятору дают полностью зарядиться при заданном значении напряжения абсорбции. Зеленый светодиод SOC будет мигать один раз в секунду во время абсорбционной зарядки.
Аккумулятор должен оставаться на стадии абсорбционной зарядки в общей сложности 120–150 минут, в зависимости от типа батареи, прежде чем произойдет переход на стадию плавающего режима. Однако время абсорбции будет увеличено на 30 минут, если напряжение батареи разрядится ниже 50 вольт накануне вечером.
Заданное значение поглощения компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен RTS.
Стадия плавающего режима
После того, как аккумулятор полностью заряжен на этапе абсорбции, ProStar MPPT снижает напряжение аккумулятора до уставки напряжения плавающего режима. Когда батарея полностью заряжена, химических реакций больше не может быть, и весь зарядный ток превращается в тепло и выделение газов. Плавающая ступень обеспечивает очень низкую скорость поддерживающей зарядки, уменьшая при этом нагрев и выделение газа полностью заряженной батареи. Целью поплавка является защита аккумулятора от долговременного перезаряда. Зеленый светодиод SOC будет мигать один раз каждые две (2) секунды во время подзарядки.
После перехода в плавающую стадию нагрузки могут продолжать потреблять энергию от батареи. В случае, если нагрузка(и) системы превысит ток заряда солнечной батареи, контроллер больше не сможет поддерживать батарею в заданном значении Float. Если напряжение батареи остается ниже уставки Float в течение совокупного 60-минутного периода, контроллер выйдет из стадии Float и вернется к зарядке Bulk.
Плавающая уставка компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен RTS.
Стадия выравнивания
Определенные типы батарей нуждаются в периодической ускоренной зарядке для перемешивания электролита, выравнивания напряжения элемента и завершения химических реакций. Уравнительная зарядка поднимает напряжение батареи выше стандартного напряжения поглощения, так что электролит испаряется. Зеленый светодиод SOC будет быстро мигать два (2) раза в секунду во время выравнивающей зарядки. Продолжительность уравнительного заряда определяется выбранным типом батареи для используемого контроллера. Время выравнивания определяется как время, затрачиваемое на уставку выравнивания. Если тока заряда недостаточно для достижения напряжения выравнивания, выравнивание прекратится через определенный период времени, когда напряжение батареи превысит уставку напряжения поглощения. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного газообразования или перегрева батареи. Если батарее требуется больше времени для выравнивания, можно запросить выравнивание с помощью измерителя TriStar или кнопки для продолжения в течение одного или нескольких дополнительных циклов выравнивания.
Уставка выравнивания компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен датчик RTS.
Зачем выравнивать? Обычные циклы выравнивания часто имеют жизненно важное значение для производительности и срока службы батареи, особенно в солнечной системе. При разряде батареи расходуется серная кислота и на пластинах образуются мягкие кристаллы сульфата свинца. Если батарея остается в частично разряженном состоянии, мягкие кристаллы со временем превратятся в твердые кристаллы. Этот процесс, называемый «сульфатированием свинца», приводит к тому, что кристаллы со временем становятся более твердыми и их труднее превратить обратно в мягкие активные материалы. Сульфатация из-за хронического недозаряда батареи является основной причиной выхода из строя батарей в солнечных системах. Помимо снижения емкости аккумулятора, накопление сульфатов является наиболее частой причиной коробления пластин и растрескивания решеток. Аккумуляторы глубокого разряда особенно подвержены сульфатации свинца.
Обычная зарядка батареи может преобразовать сульфат обратно в мягкий активный материал, если батарея полностью заряжена. Однако солнечная батарея редко перезаряжается полностью, поэтому мягкие кристаллы сульфата свинца со временем затвердевают. Только длительный контролируемый перезаряд или выравнивание при более высоком напряжении может обратить вспять затвердевание кристаллов сульфата.
Идеальная частота выравниваний зависит от типа батареи (свинцово-кальциевая, свинцово-сурьмяная и т.д.), глубины разрядки, возраста батареи, температуры и других факторов. Одним из очень общих рекомендаций является выравнивание залитых аккумуляторов каждые 1–3 месяца или каждые 5–10 глубоких разрядов. Некоторые батареи, такие как группа Л-16, нуждаются в более частых выравниваниях.
Разница между самой высокой и самой низкой ячейкой в батарее также может указывать на необходимость выравнивания. Можно измерить либо удельный вес, либо напряжение ячейки. Производитель батареи может порекомендовать удельный вес или значения напряжения для вашей конкретной батареи.
Подготовка к выравниванию: Во-первых, убедитесь, что все нагрузки системы рассчитаны на выравнивающее напряжение. Учтите, что при 0°С (32°F) напряжение выравнивания достигнет 16,75 вольт для аккумуляторов Л-16 с установленным датчиком температуры. Отключите любые нагрузки, которые могут быть повреждены из-за высокого входного напряжения.
Если используются гидрокапсы, обязательно снимите их перед началом выравнивания. Замените крышки Hydrocaps на стандартные крышки аккумуляторных батарей. Гидрокапсы могут сильно нагреваться во время выравнивания. Кроме того, если используются Hydrocaps, выравнивание должно быть установлено только в ручном режиме (многие контроллеры имеют переключатель, который включает автоматическое или ручное выравнивание).
После завершения выравнивания добавьте дистиллированную воду в каждую ячейку, чтобы восполнить потери газа. Убедитесь, что пластины батареи закрыты.
Выравнивание герметичного свинцово-кислотного аккумулятора?
Некоторые контроллеры Morningstar включают заводские настройки герметичной батареи с циклом выравнивания. Эти минимальные циклы «повышения» для выравнивания отдельных элементов не являются выравниванием и не будут выпускать газ из герметичных аккумуляторов, которые требуют зарядки до 14,4 В (аккумулятор 12 В). Многие батареи VRLA, в том числе AGM и гелевые, требуют зарядки до 14,4 В (батарея 12 В). В зависимости от рекомендации изготовителя батареи, цикл «бустер» для герметичных элементов также может быть отключен с помощью переключателя настройки выравнивания в ручное положение, если это необходимо в некоторых контроллерах Morningstar. Также возможно полностью отключить выравнивание с контроллерами, которые имеют возможность пользовательского программирования.
Варианты пользовательского программирования для свинцово-кислотных аккумуляторов
Контроллеры Morningstar имеют до семи заводских предустановок, и многие из них могут быть запрограммированы пользователем. Обычно одна из семи предустановок TriStar, TriStar MPPT (150 В и 600 В) и ProStar MPPT отлично работает для конкретной свинцово-кислотной батареи. Некоторые производители аккумуляторов предоставляют уставки регулирования напряжения, которые точно соответствуют предустановкам Morningstar.
Температурная компенсация Morningstar по умолчанию основана на -5 мВ/°C на элемент или -30 мВ/°C на 12-вольтовую батарею. Обычно это общепринятая температурная компенсация в промышленности, но ее можно изменить, если она отличается от спецификации производителя батареи.
Иногда мы получаем вопросы относительно напряжения регулирования поплавка Morningstar, которое может быть немного выше, чем указано производителем батареи. Следует отметить, что в солнечных установках эти более высокие значения Float работают лучше, поскольку батарея может поддерживать Float только в дневное время. Настройки Float, указанные производителем, ниже из-за ситуаций, когда батарея будет работать в течение нескольких дней или недель, не разряжаясь и не выходя из Float. В этих ситуациях непрерывного плавающего или нулевого разряда лучше свести к минимуму непрерывную зарядку.
Как правило, батарея, которая разряжается больше, нуждается в дополнительной зарядке. Вот почему Morningstar включает в себя следующие настраиваемые программируемые параметры, которые могут увеличивать или уменьшать количество заряда, получаемого аккумулятором.
Расширение абсорбции увеличивает время абсорбции, если напряжение батареи было низким накануне.
Плавающая отмена на полный день восстановления абсорбционного заряда, если напряжение батареи становится очень низким.
Увеличено напряжение плавающего регулирования, чтобы батареи могли продолжать заряжаться с меньшей скоростью в течение дня.
Выравнивание может выполняться чаще, если аккумуляторы будут испытывать более глубокий разряд.
Установщики и конечные пользователи могут вносить небольшие корректировки в зависимости от многих факторов, включая размер и тип аккумуляторной батареи, среднесуточные нагрузки, размер массива и температуру. Значения Morningstar по умолчанию хорошо работают в большинстве ситуаций, но небольшие изменения могут повысить производительность многих систем. Нет необходимости вносить изменения, но могут быть случаи, когда необходимо увеличить или уменьшить заряд батареи, и есть несколько способов сделать это с помощью пользовательских настроек.
Бесплатная зарядка аккумулятора Autozone (Полное руководство)
от UniEnergy Technologies
После того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядится, вам нужно будет посетить автомастерскую, чтобы зарядить его. Во многих случаях ваше зажигание не запускается, когда батарея разряжена. Вот почему вы должны каждый раз проверять заряд батареи.
Если оставить двигатель автомобиля выключенным на много дней, заряд также может снизиться. Итак, вам нужно посетить ближайший автосервис, чтобы зарядить аккумулятор. Вот где пригодятся бесплатные услуги зарядки аккумуляторов AutoZone.
Содержание
- Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор в любом магазине AutoZone?
- Сколько времени потребуется магазину AutoZone для зарядки моего аккумулятора?
- Типы аккумуляторов Зарядка AutoZone
- Что произойдет, если мой автомобильный аккумулятор не заряжается?
- Может ли AutoZone восстанавливать разряженные батареи?
- Предлагает ли AutoZone бесплатную установку аккумулятора?
- Признаки разрядки аккумулятора
- Заключение
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор в любом магазине AutoZone?
Вы можете зарядить автомобильный аккумулятор в любом магазине AutoZone в США. Вы можете приехать в магазин на своем автомобиле или взять с собой аккумулятор. Рабочие без труда перезарядят аккумулятор.
AutoZone — один из крупнейших розничных продавцов автомобильных аксессуаров и запчастей. У них есть различные автомобильные запчасти и товары, которые понадобятся вашему автомобилю. Будучи крупнейшим поставщиком автоаксессуаров и передовых автозапчастей, они также предоставляют услуги, связанные с автомобилем.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем снимать аккумулятор, важно выяснить, что вызывает сбой. Специалист в магазине AutoZone проведет бесплатную проверку аккумулятора, чтобы определить, что из перечисленного является источником проблемы:
- Проблемы с проводкой
- Старый аккумулятор
- Низкий заряд батареи
- Поврежденный генератор
Полная производительность автомобильного аккумулятора зависит от проводки, генератора и стартера. Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с автомобильным аккумулятором, технические специалисты магазина AutoZone проверят его. Они начнут со стартового тестирования, и если они обнаружат проблему, они удалят поврежденный и заменят его. Это означает, что у вас будут новые услуги по установке батарей в самой простой форме.
Самое приятное то, что они заряжают автомобильные аккумуляторы во всех своих магазинах по всей стране. Auto Zone имеет более 6100 сервисных центров в США. Они доступны в 53 штатах, где каждый магазин предлагает бесплатную зарядку автомобильного аккумулятора. Однако, если у вас есть автомобиль высокого класса, к аккумулятору которого нелегко получить доступ, они посоветуют вам посетить другой продвинутый магазин.
Бесплатно заряжают все типы аккумуляторов. Хотя существует множество марок автомобильных аккумуляторов, у них одна и та же рабочая модель. Поскольку магазин поставляет аккумуляторы разных марок, персонал знает, как их устанавливать и заряжать. Таким образом, не нужно беспокоиться о том, что крупнейший автомобильный ритейлер не сможет зарядить автомобильный аккумулятор. Однако, если вам нужна замена автомобильного аккумулятора, вам придется взять его из их каталога.
Сколько времени потребуется магазину AutoZone для зарядки моего аккумулятора?
AutoZone использует устройства быстрой зарядки Duralast. Их процесс зарядки быстрый, и они используют гаджет для проверки силы тока вашей батареи, прежде чем определить количество заряда, которое требуется вашей батарее. Это означает, что для полной зарядки аккумулятора потребуется 30 минут.
Типы аккумуляторов AutoZone заряжает
Магазины AutoZone могут заряжать аккумуляторы любого типа, которые вы им предлагаете. AutoZone устанавливает гелевые элементы, сухие элементы, аккумуляторы глубокого цикла и клапанно-регулируемые аккумуляторы. Они поставляют батареи таких брендов, как ACDelco Advantage, Duralast, Odyssey, Optima Red Top, Econocraft и Valucraft. Поскольку они продают разные бренды, сотрудники знакомы с требованиями каждой батареи и будут заряжать ее соответствующим образом.
У такого бренда, как Duralast, есть разные типы, включая Duralast gold и Duralast Platinum, функциональные возможности которых неодинаковы. Поэтому убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем покупать автомобильный аккумулятор, который соответствует вашим потребностям.
Что произойдет, если мой автомобильный аккумулятор не будет заряжаться?
AutoZone зарядит вашу батарею, если вы купите замену в их магазине. К счастью, они продают качественные и доступные устройства. Следовательно, это беспроигрышный вариант для обеих сторон. В зависимости от модели, типа и года выпуска автомобиля вы можете ожидать диапазон цен от 50 до 200 долларов. Вы потратите от $90-250 долларов за аккумулятор премиум-класса, но долговечность и долговечность гарантированы. Но это не означает, что другие альтернативы в магазинах AutoZone вам не подойдут.
Если после бесплатной проверки автомобильного аккумулятора выясняется, что вам требуется замена аккумулятора, специалисты объяснят доступные варианты. Новый блок будет установлен, если автопроизводитель структурировал пространство аккумуляторной батареи для облегчения доступа. Но если аккумулятор находится в месте, требующем смещения или демонтажа деталей автомобиля, AutoZone предложит другие варианты установки. Это включает в себя рекомендацию надежного сервисного центра по ремонту, который может установить аккумулятор в техническое место.
Может ли AutoZone восстанавливать разряженные батареи?
Процесс запуска от внешнего источника или посещение местного розничного магазина AutoZone позволит определить, заряжен ли аккумулятор вашего автомобиля, и зарядить его, если вы считаете, что он разряжен.
Зарядка аккумулятора в AutoZone может помочь восстановить его, но вам может понадобиться новый аккумулятор, если он полностью поврежден. К счастью, AutoZone продает широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов. Самое приятное то, что ведущие автомагазины, такие как AutoZone и магазины автозапчастей O’Reilly, будут заниматься утилизацией разряженных аккумуляторов.
Предлагает ли AutoZone бесплатную установку аккумулятора?
Если вы покупаете аккумулятор у других розничных продавцов, таких как Walmart, продавец установит новый аккумулятор за отдельную плату. Стоимость зависит от того, какой аккумулятор вы покупаете. Как правило, вам потребуется от 10 до 100 долларов в зависимости от сложности процесса установки. Однако услуги предоставляются бесплатно, если вы покупаете новый аккумулятор в любом магазине AutoZone.
Признаки того, что ваша батарея разряжается
Некоторые из признаков того, что вам необходимо зарядить батарею, включают следующее:
- Вялый запуск: Как только вы обнаружите, что у вашего автомобильного аккумулятора проблемы с запуском, а температура не упала, проверьте его и перезарядите.
- Тусклый свет фар: Тусклый свет фар может указывать на низкий заряд батареи. Это означает, что при низком заряде батареи недостаточно энергии для включения освещения и других аксессуаров.