РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК?
?- РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК?
- platon2
- May 6th, 2019
И ТО, И ДРУГОЕ, СМОТРЯ КАКАЯ СИТУАЦИЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКИГО ГЕРМЕТИКА.
Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата. Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/germetik-dlya-glushitelya.htmlПРИМЕНЕНИЕ «ХОЛОДНОЙ СВАРКИ» (специального клея).
Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей, например, из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.
Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий.
Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв. Подробнее Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея.Что лучше холодная сварка или герметик? По температурному режиму однозначно герметик.
Когда применяется герметик Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов: Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара; Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ; Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу; Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге. Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене. Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/germetik-dlya-glushitelya.htmlСколько градусов выдерживает холодная сварка?
2 БОНУСА.
Tags: авто
Холодная сварка для глушителя | Цена от 500 ₽
- Цены
- Ремонт выхлопной системы
- Сварка глушителя
- Холодная сварка для глушителя
Цена: от
500 р.
- Описание
- Отзывы (0)
- Вопросы
При помощи холодной сварки можно запаять глушитель, если в глушителе образовалось небольшое отверстие или прогар. В зависимости от величины и вида повреждения глушителя имеется два вида холодной сварки: пастообразная и жидкая. Холодная сварка является двусоставным клеем, рассчитанным на работу в агрессивных условиях и при высоких температурах.
Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем холодную сварку глушителя. Стоимость указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт.
Признаки неисправности:
- Рёв машины во время движения;
- Нехарактерные секущие, дребезжащие, глухие звуки;
- Попадание выхлопных газов в салон;
- Внешние изменения.
Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля.
Холодная сварка для глушителя в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете оставить заявку на бесплатный обратный звонок, с Вами свяжется менеджер компании, либо позвонить по телефону.
Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57Показать телефон
Задайте свой вопрос
Смотрите также:
Сварка глушителя
Сварка глушителя в Нижнем Новгороде.Одним из способов продлить жизнь выхлопной системе является сварка глушителя. На …
от 500 р.
RUB
Ремонт глушителя сварка
Ремонт глушителя сварка в Нижнем Новгороде.Ремонт и сварка глушителя — одна из самых распространенных и часто возника…
от 500 р.
RUB
Сварка глушителя автомобиля
Сварка глушителя автомобиля в Нижнем Новгороде.
от 500 р.
RUB
Сварка дырки в глушителе
Сварка дырки в глушителе в Нижнем Новгороде.Одним из способов продлить жизнь выхлопной системе является сварка глушит…
от 500 р.
RUB
Сварка гофры глушителя
Сварка гофры глушителя в Нижнем Новгороде. Гофра — это совсем недорогая деталь, на которой не стоит экономить. Более т…
от 500 р.
RUB
Сварка крепления глушителя
Сварка крепления глушителя в Нижнем Новгороде.Абсолютно все части глушителей подвержены коррозии и прожиганию материа…
от 500 р.
RUB
Сварка трубы глушителя
Сварка трубы глушителя в Нижнем Новгороде.Ремонт и сварка глушителя — одна из самых распространенных и часто возникаю…
от 500 р.
RUB
Ремонт глушителя холодной сваркой
Ремонт глушителя холодной сваркой в Нижнем Новгороде. Глушитель — это элемент транспортного средства, который максимал…
от 500 р.
RUB
Сварка резонатора глушителя
Сварка резонатора глушителя в Нижнем Новгороде.Выхлопная система влияет на эксплуатационные параметры автомобиля и гл…
от 500 р.
RUB
Сварка глушителей аргоном
Сварка глушителей аргоном в Нижнем Новгороде. Аргоновая сварка помогает решить много проблем, связанных с механическим…
от 500 р.
RUB
Холодная сварка выхлопной трубы | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGno1316
- Дата начала
Gno1316
Можно ли использовать холодную сварку или использовать сварку JB для соединения выхлопных труб вместе
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Синдикат13
Думаю, ты мог бы попробовать. Эта штука предотвратила течь клапанной крышки моего друга. Но я бы посоветовал использовать только зажимы. Это проще и, вероятно, лучше в долгосрочной перспективе.
Зеленый 95 GSX
Upvote0
Milkeyisback
Я перепробовал почти все со своими трубами, потому что у меня нет сварочного аппарата. Вот мой совет: используйте зажимы, чтобы держать вещи там, где вы хотите, закрепите их на своей машине как можно крепче, если вы не можете сваривать, попробуйте использовать водопроводную ленту, металлический материал и серию болтов, чтобы закрепить это ночью. или день, когда вы не собираетесь использовать свою машину, поместите сварной шов JB везде, где он вам может понадобиться. Просто в основном зажимы и сварка jb — это то, что я нашел, работает. ГЛ
Upvote0
my95tsi
Я использовал холодную сварку на моем коллекторе, чтобы плотно удерживать датчик egt, и он отлично работал, поэтому я предполагаю, что он может сработать, чтобы скрепить выхлопную трубу, если только вибрации не возьмут верх.
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Gno1316
Спасибо за советы =]
Upvote0
Nerfherder
Я должен сказать, что использование JB Weld на выхлопной трубе вызывает проблемы. Это просто гетто. Я не хочу показаться идиотом, но я думаю, вы понимаете, что это неправильный способ. Магазин глушителей может сварить его для вас почти бесплатно. Сделайте это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
сварка выхлопной трубы?
- TODD DA HUSTLA
- Форум новичков
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 389
3 turboholic
3
exhaust welding
- rocketrapson
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 411
Gamble97
Сварка выхлопных газов
- VyperFox
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 937
VyperFox
custom exhaust welding
- SandmStreet3
- Форум Newbie
- Ответы
- 3
- Вид
- 417
- .
0016
Дефайент
Metallurgy, pipe thickness, and welding…
- gijoe985
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 407
- Невероятно прочные сварные швы – Сварные швы, полученные методом холодной сварки, невероятно прочные. Они могут выдерживать огромное количество давления и тепла, не ослабевая.
- Нагрев не требуется – Процесс не требует нагрева, поэтому его можно выполнять в различных условиях практически без подготовки.
- Эффективность – Сварные швы, созданные методом холодной сварки, невероятно эффективны.
Их можно создать за секунды, а не за часы.
- Очень мало отходов — Поскольку процесс не требует тепла, образуется очень мало отходов. Это делает его экологически безопасным вариантом для сварки металлов.
- Невозможность сварки некоторых материалов – Некоторые материалы, например алюминий, нельзя сваривать методом холодной сварки.
- Сварные швы могут быть плохо видны – Темный цвет некоторых металлических сплавов и защитные оксидные покрытия, которые естественным образом образуются на металлах, могут затруднить определение места сварки. Важно тщательно осматривать сварные швы на наличие трещин или дефектов.
- Сварка только в одном направлении – Холодная сварка может выполняться только в одном направлении, потому что электрический ток должен проходить через оба материала, чтобы процесс контактной сварки работал.
gijoe985
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Что такое холодная сварка? — Руководство по сварке для начинающих
Если вы посещали автомобили или работали рядом с ними, скорее всего, вы видели аббревиатуру «CW» (или, неправильно, «CWing»), используемую для обозначения типа соединения выпускного коллектора. Но что это значит? И почему этот процесс называется холодной сваркой, а не другими видами металлообработки, в которых используется тепло?
В этом посте я объясню, что такое холодная сварка, обзор самого процесса, его преимущества и недостатки, а также перечислю некоторые машины, которые могут выполнять этот процесс.
Содержание
1
Что такое процесс холодной сварки?
Холодная сварка, часто называемая сваркой сопротивлением или точечной сваркой, представляет собой процесс, при котором два металла соединяются друг с другом путем приложения давления с огромной силой, а затем пропускания электрического тока через металлы. Удар электричества заставляет материалы соединяться вместе с невероятной силой.
Я написал исчерпывающий набор инструкций, объясняющих, как работает холодная сварка, если вам нужна дополнительная информация.
Почему металлы слипаются при холодной сварке?
Металлы прилипают из-за силы, прилагаемой при сжатии материалов. Электрический ток, проходящий через металлы, создает сопротивление, которое нагревает поверхность металлов.
Это тепло заставляет атомы на поверхности металлов двигаться и образовывать новые соединения. Эти новые соединения невероятно прочны и удерживают металлы вместе.
Насколько надежна холодная сварка?
Процесс холодной сварки невероятно надежен и позволяет получить сварной шов такой же или более прочный, чем шов, полученный традиционными методами.
В некоторых случаях сварной шов, созданный в процессе холодной сварки, настолько прочный, что его невозможно разорвать, не повредив материалы. Это делает его идеальным вариантом для предметов, которые должны быть постоянно соединены вместе.
Где используется холодная сварка?
Холодная сварка широко используется в автомобильной и нефтегазовой промышленности. Например:
Выпускной коллектор
Соединение между коллектором и головкой блока цилиндров должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать тепло и давление внутри моторного отсека. Тепло может привести к ослаблению и разрушению других типов соединений.
Головка блока цилиндров и выпускной коллектор свариваются методом холодной или точечной сварки, образуя прочное соединение, которое прослужит в течение всего срока службы автомобиля.
Трубы при бурении нефтяных и газовых скважин
Трубы транспортируют воду или природный газ через нефтяную вышку обратно на поверхность. Эти трубы вступают в контакт с другими объектами и материалами, что может привести к их ослаблению и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Холодная сварка труб помогает обеспечить прочные и долговечные соединения, которые могут удерживаться при транспортировке труб через буровую установку.
Автозапчасти и крупная бытовая техника
Почти все, что производится в промышленных условиях, часто можно найти со сварными швами, созданными с использованием процесса холодной сварки.
Различные виды холодной сварки?
Существует два основных типа сварки:
Точечная сварка сопротивлением
Мы обычно думаем об этом типе сварки, когда слышим термин «холодная сварка». Он включает в себя сжатие двух кусков металла вместе, а затем пропускание через них электрического тока.
Это создает сопротивление, которое нагревает поверхность металлов и образует новые соединения, удерживающие металлы вместе.
Сварка контактным швом
Этот тип сварки аналогичен контактной точечной сварке, но используется для соединения двух металлических частей вместе. Он часто используется при производстве крупной бытовой техники и других предметов, где требуется прочный и долговечный сварной шов.
Преимущества холодной сварки
Существует несколько преимуществ, таких как:
Недостатки холодной сварки
Этот процесс также имеет несколько недостатков.
Стоимость аппарата для холодной сварки
Аппарат для холодной сварки может стоить от 400 до 1000 долларов. Более дорогие машины часто проще и удобнее в использовании, чем менее дорогие. кроме того, более дорогие часто имеют более высокий выходной ток.
Ниже представлен чуть более дешевый аппарат для холодной сварки Andeli TIG-250MPL с выходным током до 170 А0014
немного больше функций для использования.
Холодная сварка и сварка ВИГ
Самая большая разница между холодной сваркой и сваркой ВИГ заключается в том, что при холодной сварке не используется тепло. Он основан на сопротивлении, создаваемом при прохождении электрического тока через два металлических сплава.
TIG расшифровывается как вольфрамовый инертный газ и использует сварочную горелку для нагрева свариваемых металлов. Это делает TIG более эффективным вариантом при сварке материалов с низкой температурой плавления.
Можно ли производить холодную сварку с помощью сварочного аппарата TIG?
Большинство представленного на рынке оборудования, подобного указанному выше, представляют собой сварочные аппараты TIG с возможностью холодной сварки. Итак, в режиме TIG машина будет выполнять горячую сварку TIG с наполнителем, а в режиме холодной сварки машина будет иметь функции, перечисленные выше в моем посте.
Вам нужен газ для холодной сварки?
Нет, для холодной сварки газ не нужен. Процесс не требует нагрева, поэтому его можно проводить в различных условиях практически без подготовки. Однако некоторые сварщики используют газовую защиту для защиты сварного шва от загрязнений и облегчения процесса сварки.
Является ли холодная сварка пайкой?
Нет, это два разных процесса.