Совпадение по номеру | ||||||
Россия | 141601180 | Муфта сцепления с подшипником ф55х120 h=58 (подш 280114), все КАМАЗ КПП14,142;152 | Искать | |||
Камаз | 141601180 | Муфта выключения сцепления КАМАЗ в сборе с подшипником (10408040/270616/0019029, Китай) | Искать | |||
Грузовики | 141601180 | Муфта сцепления с подшипником ф55х120 h=58 (подш 280114), все КАМАЗ КПП14,142;152 | Искать | |||
Китай | 141601180 | Муфта выж. подш. КАМАЗ в сб. | Искать | |||
CZDP | 141601180 | Муфта сцепления КамАЗ CБ | Искать | |||
Rostar | 141601180 | Муфта сцепления КАМАЗ в сборе ROSTAR | Искать | |||
Аксессуары | 141601180 | Подшипник выжимной КАМАЗ в сб.(муфта) | Искать | |||
Москва | 141601180 | Подшипник выжимной в сборе | Искать | |||
Краз | 141601180 | Муфта включения сцепления с подшипником | Искать | |||
Маз | 141601180 | Муфта выключения сцепления в сборе (ОАО КАМАЗ) | Искать | |||
Автодеталь | 141601180 | Муфта | Искать | |||
Триал | 141601180 | Муфта выключения сцепления КАМАЗ ТРИАЛ 14-1601180 | Искать | |||
Unknown Brand | 141601180 | Муфта выключения сцепления КамАЗ в сборе с подшипником (Е-0,1) | Искать | |||
Российские Автомобили | 141601180 | Муфта выжимного с подшип. 986714 ОАО «КАМАЗ» 14-1601180 | Искать | |||
AMZ | 141601180 | МУФТА 14.1601180 С ПОДШ КАМАЗ \КИ | Искать | |||
УРАЛАЗ | 141601180 | Муфта с выжимным подшипником КАМАЗ | Искать | |||
СпецМаш | 141601180 | Муфта сцепления с подшипником в сборе КаМАЗ | Искать | |||
Автомагнат | 141601180 | Подшипник выжимного в сборе 14.1601180 Камаз (Автомагнат) | Искать |
autopiter.ru
Муфта выключения сцепления КамАЗ
На современных камских грузовиках используется в основном две разновидности сухого фрикционного сцепления – одно- и двухдисковое. Их главное различие в количестве ведомых дисков, ведущая же часть (маховик, нажимной и ведущий диски) а также выключающее устройство отличаются мало.• Муфта выключения сцепления КамАЗ с упорным подшипником.
• Оттяжные рычаги с упорным кольцом.
• Вилка выключения на валике в картере.
Трудно встретить водителя КамАЗа, который хотя бы однажды не сталкивался с проблемами сцепления – деталей много, нагрузки серьезные и частые, а значит, и возможных неисправностей предостаточно. При этом одна и та же неисправность может быть вызвана самыми разными причинами, правда, бывает и так, что связь «проблема – деталь» прослеживается моментально.
Так, например, в пробуксовке сцепления чаще всего виновата муфта сцепления КамАЗ, точнее, неправильная регулировка ее свободного хода. Проверить, так ли это достаточно просто. Требуется отсоединить пружину рычага и попробовать вручную переместить рычаг вала вилки от сферической (регулировочной) гайки толкателя.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Если при этом на радиусе 90 мм свободный ход окажется равен 3 или меньше миллиметрам, то нужно с помощью регулировочной гайки отрегулировать ход толкателя так, чтобы он «поместился в рамки» от 3.7 до 4.6 мм. В этом случае свободный ход муфты будет равняться 3.2 – 4 мм, то есть, как раз той величине, которая требуется для нормального функционирования узла. После того, как муфта сцепления КамАЗ будет отрегулирована, а также после ее ремонта (замены) не забудьте смазать подшипник муфты и втулку вилки выключения.
Как описанная, так и другие проблемы со сцеплением, чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации узла и (или) использования некачественных запчастей. С первым вам придется разбираться самостоятельно, а вот со вторым можем помочь и мы. В интернет-магазине нашей компании Спецмаш вы найдете все, что бы вам не потребовалось – и муфту выключения, и все варианты дисков, и главный
На них, как и на любую другую продукцию в нашем магазине, дается официальная гарантия производителя. Так что при соблюдении правил вы можете рассчитывать на бесплатную замену товара, либо на возврат денег. Правда, как показывает практика, подобное случается очень и очень редко, ведь наши запчасти КамАЗ действительно качественные, и честно отрабатывают предусмотренный ресурс.
Установка муфты сцепления КамАЗ
1 14.1601008-20 Картер сцепления с крышками в сборе
1 16.1601008 Картер сцепления
3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе
9 142.1701025 Вал первичный в сборе
13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе
13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе
15 14.1701047 Вал промежуточный коробки передач в сборе
21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
23 142.1701100 Вал вторичный коробки передач в сборе
25 141.1701201 Крышка заднего подшипника вторичного вала
29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 14.1702005-10 Механизм переключения передач в сборе
37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
39 14.1601203 Вилка выключения сцепления
39 16.1601203 Вилка выключения сцепления
41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач
49 14.1701034 Кольцо стопорное
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
53 14.1701036 Прокладка регулировочная
53 14.1701036 Прокладка регулировочная
55 14.1701042 Прокладка крышки первичного вала
57 14.1701060 Шайба упорная
59 14.1701068 Крышка переднего подшипника промежуточного вала
61 14.1701069 Прокладка
63 14.1701074 Крышка заднего подшипника промежуточного вала
65 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
67 14.1701076 Планка стопорная болтов упорной шайбы
69 14.1701078 Стакан заднего подшипника промежуточного вала
71 14.1701082 Блок шестерен заднего хода
73 14.1701084 Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес
75 14.1701092 Ось блока шестерен заднего хода
77 14.1701203 Прокладка крышки подшипника
79 142.1701240 Фланец крепления кардана к вторичному валу коробки передач
80 141.1701242 Втулка распорная
81 14.17020-4 Прокладка верхней крышки коробки передач
83 15.1770034 Прокладка картера делителя передач
89 14.3904020 Табличка заводская коробки передач
97 50412АК Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце ГОСТ 520-89
98 53610К Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный ГОСТ 520-89
99 14.1701241 Кожух защитный фланца коробки передач
101 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16
103 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
104 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
105 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
106 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
107 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
107 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
109 1/12880/21 Болт М10х1,25-6gх60
111 1/55404/33 Болт М12х1,25-6gх30
113 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45
115 1/55409/21 Болт М12х1,25-6gх55
117 1/55414/21 Болт М12х1,25-6gх80
119 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
121 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
123 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
123 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
125 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
126 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
126 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
128 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
131 1/43290/07 Заглушка чашечная
135 870024 Болт М10х1,25-6gх40
137 870510 Гайка специальная М39х2-6Н
139 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2
143 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
145 870851 Шайба замковая 10
147 870862 Шайба 11 стопорная
149 64907К Подшипник роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец
www.kspecmash.ru
Сцепление КамАЗ | Сцепление
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.
Сцепление состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6; двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.
Рис. Сцепление КамАЗ: 1 — ведомый диск; 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка оттяжного рычага; 6 — оттяжной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазки муфты; 9 — петля пружины; 10 — упорный подшипник; 11 — оттяжная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — валик вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — первичный вал; 24 — диск демпфера сцепления; 25 — пружина демпфера сцепления; 26 — кольцо демпфера сцепления; 27 — механизм автоматической установки среднего ведущего диска
Штампованный кожух 17 сцепления устанавливается на маховике 21 с помощью установочных втулок 3 и крепится десятью болтами М10 и двумя М8.
Нажимной 4 и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах первичного вала коробки передач или делителя.
Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключении сцепления.
Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов 6 с упорным кольцом 14, муфты 12 выключения сцепления с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке первичного вала коробки передач или делителя, и вилки 13 выключения, размещенной на валике 15 в картере сцепления (делителя).
Рис. Привод механизма выключения сцепления КамАЗ: 1 — планка крепления пружины; 2 — трубка подвода воздуха к пневмоусилителю; 3 — рычаг вала вилки; 4 — сферическая гайка; 5 — контргайка; 6 — толкатель поршня; 7 и 15 — оттяжные пружины; 8 — пневматический усилитель; 9 — кронштейн крепления педали сцепления; 10 — толкатель поршня главного цилиндра; 11 — ограничитель хода педали; 12 — рычаг; 13 — эксцентриковый палец; 14 — педаль сцепления; 16 — главный цилиндр
Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Он состоит из педали 14 сцепления с оттяжной пружиной 15; главного цилиндра 16; пневматического усилителя 8; трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления; трубопровода 2 подвода воздуха к усилителю сцепления; рычага 3 вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной 7. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна 9 в двух металлопластмассовых втулках и передает усилие на толкатель 10 главного цилиндра с помощью рычага 12 и эксцентрикового пальца 13, установленного в двух капроновых втулках.
Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компенсационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8. Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 9.
Рис. Главный цилиндр КамАЗ: 1 — пробка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — корпус; 5 — манжета поршня; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — толкатель поршня; 9 — защитный чехол
Пневматический усилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Пневматический усилитель состоит из переднего 35 алюминиевого и заднего 44 чугунного корпусов, между которыми находится диафрагма 16 следящего устройства.
Рис. Пневматический усилитель КамАЗ: б — подвод тормозной жидкости «Нева»; В — подвод воздуха; 1 — сферическая гайка; 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления; 4 — защитный чехол; 5 и 30 — стопорные кольца; 6 — корпус комбинированного уплотнения; 7 и 18 — уплотнительные кольца; 8 — манжета следящего поршня; 9 — следящий поршень; 10 — корпус следящего поршня; 11 — перепускной клапан; 12 — колпачок; 13 — уплотнитель выпускного отверстия; 14 и 25 — крышки; 15 — винт крепления крышки; 16 — диафрагма следящего устройства; 17 — седло диафрагмы; 19, 21, 36, 41 — пружины; 20 и 33 — пробки; 22 — седло клапана; 23 — впускной клапан; 24 — стержень клапанов; 26 — выпускной клапан; 27 и 32 — прокладки; 28 — гайки; 2$ — шайба диафрагмы; 31 — пневматический поршень; 34 и 43 — манжеты поршня; 35 — передний корпус; 37 — шайба; 38 — поршень выключения сцепления; 39 — манжета; 40 и 42 — распорные втулки; 44 — задний корпус
В переднем корпусе 35 расположен пневматический поршень 31 с возвратной пружиной 36; в заднем корпусе 44 — гидравлический поршень 38. Усилия от пневматического 31 и гидравлического рабочих поршней суммируются, передаются через толкатель 3 и сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.
Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем 31 при изменении усилия на педали сцепления, состоит из клапанов 23 и 26, диафрагмы 16 с седлом, пружины 19 диафрагмы и следящего гидравлического поршня 9. Сжатый воздух подводится к пневматическому усилителю через крышку 25. Рабочая жидкость подается от главного цилиндра управления сцеплением через отверстие в заднем корпусе 44. Перепускной клапан 11 служит для выпуска воздуха при прокачке гидросистемы привода сцепления. Через отверстие, закрытое уплотнителем 13, сжатый воздух выпускается в атмосферу при включении сцепления.
Пробка 33 служит для удаления конденсата из пневмосистемы привода сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость «Нева» ТУ 6-01-1163—73.
При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра перемещается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель сцепления и давит на гидравлический 38 и следящий 9 поршни.
Вилка 13 перемещает муфту 12 выключения вместе с упорным подшипником 10. Он через упорное кольцо 14 давит на оттяжные рычаги 6 — и нажимной диск 4 отходит от ведомого диска 1. Одновременно средний ведущий диск 2 с помощью пружин и рычагов механизма 27 автоматической установки занимает среднее положение. В результате этого передача крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки передач или делителя прекращается.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Муфта выжимного подшипника КАМАЗ в сборе
Выжимной подшипник в сборе 68CT4438F2 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Снятие и установка выжемного маз
Регулировка корзины сцепления камаз
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Выжимной подшипник в сборе 68CT4852F2 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ FOTON 1049А ФОТОН
Продал выжимной подшибник на камаз
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Как ставится синхрон делителя камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Выжимной.Сцепление маз, ямз 236
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта
kamaz136.ru
Сцепление КамАЗ модели 17, 14, 142
Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя
Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя фирмы WABCO
СЦЕПЛЕНИЕ
1 СЦЕПЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ 17,14, 142
Сцепление предназначено для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии при трогании с места и разгоне автомобиля, а также предохранения трансмиссии от инерционных перегрузок от вращающихся маховых масс автомобиля. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления.
Сцепление автомобилей КамАЗ-4350, -5350, -53501, -53504, -6350 и -6450 — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа.
Техническая характеристика сцеплений приведена в Таблица 1.
Таблица 1 Техническая характеристика сцеплений
Характеристика | Модель сцепления | ||||
14 | 142 | 17 | |||
Передаваемый крутящий момент, Н м (кгс м) | 666(68) | Модель двигателя | 1350(135) | ||
7403.10 | 740.50-360 | ||||
784(80) | 833(85) | ||||
Число пар трущихся поверхно- | 4 | 4 | 4 | ||
стей | |||||
Диаметр фрикционных | |||||
накладок, мм: | |||||
наружный | 350 | 350 | 380 | ||
внутренний | 200 | 200 | 200 | ||
Толщина, мм: | |||||
ведомого диска с накладками | 11 | 11 | 11 | ||
накладки | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||
Нажимная пружина: | |||||
тип | ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ, ВИТАЯ | ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДИАФРАГМЕННАЯ | |||
количество | 12 | 24 | 1 | ||
Усилие диафрагмы, кН (кгс): | |||||
во включенном | 10,8…12 | 13,15…15,3 | 18,5 | ||
состоянии | (1080…1200) | (1315…1530) | (1850) | ||
в выключенном | 1,64…12,84 | 14,05…16,2 | 17,5 | ||
состоянии | (1164…1284) | (1405… 1620) | (1750) | ||
Число отжимных рычагов на- | 4 | 4 | |||
жимного диска | |||||
Параметры нажимной | |||||
диафрагменной пружины: | |||||
толщина, мм диаметр, мм: | « | 4,3 | |||
наружный контакта с подшипником число лепестков | 324 74,4 16 |
Характеристика | Модель сцепления | ||
14 | 142 | 17 | |
Усилие на муфте выключения, II (кгс) | — | — | 430 max |
Передаточное число пружины | _ | _ | 3.15 |
Передаточное число отжимных рычагов | 4,85 | 4,85 | — |
Шлицы ступицы ведомого диска: тип количество диаметр, мм: наружный внутренний ширина паза | ПРЯМОБОЧНЫЙ 10 10 10
44,5 36 6,8 | ||
Тип демпфера | ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННЫЙ | ||
Максимальный угол поворота демпфера, град | — | — | 4 |
Ход муфтты выключения, мм: свободный рабочий | — | 3,2…4,0 3,2…4,0 | 3,67+0,4 13 |
Тип подшипника вылючения | ШАРИКОВЫЙ, ОДНОРЯДНЫ! | ‘I, ЗАКРЫТЫЙ | |
Педаль сцепления: полный ход, мм максимальное усилие, Н(кгс) тип сервомеханизма | ПРУЖИННЫЙ | 165…175 150(15) | |
Масса, кг | |||
сцепления в сборе(без маховика и механизма привода), кг | 58,5 | ||
ведомого диска | 5,5 | ||
Привод управления сцеплением | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ СО СЛЕДЯЩИМ УСТРОЙСТВОМ |
1.1 Механизм сцепления модели 17
Особенностями механизма двухдискового диафрагменного сцепления модели 17 (Рис. 1) являются, наличие устройства (не требующего регулировки в процессе эксплуатации) для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключении сцепления, с определённой формой кожуха, обеспечивающего фиксацию нажимной диафраг-менной пружины.
Рис. 1 Механизм сцепления модели 17
1 — нажимной диск; 2 — средний диск; 3 — диск ведомый; 4 — кожух сцепления; 5 — диафрагма; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — маховик; 8 — первичный вал; 9 — ограничитель хода среднего диска; 10 — пластина соединительная; 11 — кольцо промежуточное
Нажимной ведущий диск 1, через четыре пакета соединительных пластин кренится к кожуху сцепления 4. Средний ведущий диск 2 аналогичными пакетами соединительных пластин крепится к маховику 7. Они передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков 3, ступицы которых установлены на шлицах первичного вала коробки передач (или делителя).
Штампованный кожух 4 сцепления, через проставочное кольцо установлен на маховик 7 с помощью двух штифтов и закреплён восемью болтами Ml 0. Между кожухом и нажимным диском размещена центральная нажимная диафрагменная пружина 5, под действием которой ведомые диски зажимаются между нажимным и средним ведущими дисками и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет четыре ограничителя хода 9, которые с пакетами соединительных пластин диска создают механизм установки диска в среднее положение при выключении сцепления.
Выключающее устройство сцепления состоит из шестнадцати лепестков диафрагмы 5 и муфты 6 выключения сцепления с подшипником, смонтированной на крышке подшипника первичного вала коробки передач (делителя) и вилки выключения, размещенной на валу в картере коробки передач (делителя).
Размеры деталей и допустимый износ приведены в Таблица 2. Таблица 2
Наименование | Номинальный, мм | Допустимый, мм |
Неплоскостиость рабочей поверхности нажимного диска | 0,07 | 0,09 |
Неплоскостность рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | 0,24 | 0,30 |
Биение рабочих поверхностей фрикционных накладок (при установке ступицы диска на шлицевую оправку) | 0,5 | 0,6 |
Диаметр шеек вала вилки выключения сцепления под вилку и втулку опор картера сцепления | 24,870 | 24,79 |
Диаметр отверстия муфты выключения сцепления | 55,0…55,12 | 55,2 |
Наружный диаметр втулки вала вилки выключения сцепления | 31,060…31,11 | 31,06 |
Внутренний диаметр втулки вала вилки выключения сцепления | 25,025…25,085 | 25,10 |
1.2 Механизм сцепления моделей 14 и 142
Особенностями механизма сцепления (Рис. 2) являются наличие устройства (не требующего регулировки в процессе эксплуатации) для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключении сцепления; термостойкая накладка ведомого диска с большим сроком службы; определенная форма кожуха, обеспечивающая фиксацию нажимных пружин.
Ведущие диски: нажимной 4 и средний 2, имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22, ступицы которых установлены на шлицах первичного вала коробки передач. Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике 21 с помощью втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8. Между кожухом и нажимным диском размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным и средним ведущими дисками и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключении сцепления.
Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске 4 отжимных рычагов 6 с упорным кольцом 14, муфты 12 выключения сцепления с подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки 13 выключения сцепления, размещенной на валу 15 в картере сцепления.
С августа 2001 года механизм автоматической установки среднего диска на автомобилях не ставится.
Наличие сдвоенных силовых пружин и пружин демпфера на ведомых дисках сцепления мод. 142, является отличительной особенностью от сцепления мод. 14.
Рис. 2 Механизм сцепления
1 — ведомый диск; 2 — ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 -петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — первичный вал; 24 — диск гасителя крутильных колебаний; 25 — пружина гасителя крутильных колебаний; 26 — кольцо ведомого диска; 27 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска.
1.3 Привод выключения
Привод выключения сцепления предназначен для дистанционного управления сцеплением. Гидравлический привод (Рис. 3) состоит из педали сцепления 1, главного цилиндра 2, пневмогидравлического усилителя 18, сервопружины 6, привода сцепления и системы трубопроводов и шлангов.
Педаль сцепления расположена слева впереди водителя и установлена на кронштейне 4, закрепленном на передней панели кабины. Ось педали установлена в двух приваренных к кронштейну опорах и зафиксирована в одной из них шплинтом. Педаль вращается на оси, на втулке из антифрикционного материала. Ось смазывается смазкой 158М, закладываемой при сборке. Ход педали определяется двумя ограничителями, привернутыми к кронштейну. Ограничитель, расположенный в средней части кронштейна, ограничивает ход педали при движении ее вниз (при выключении сцепления), а ограничитель, расположенный в верхней часта кронштейна при движении ее вверх (при отпускании педали и включении сцепления). Педаль постоянно поджимается к верхнему ограничителю хода пружиной.
К ступице педали приварен рычаг толкателя поршня главного цилиндра. В проушину рычага устанавливается эксцентриковый палец, предназначенный для соединения с проушиной толкателя и обеспечения регулировки зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра при отпущенной педали сцепления.
Рис. 3 Привод сцепления
I — педаль; 2 — главный цилиндр; 3 —
нижний упор; 4 — кронштейн; 5 — компенсационный бачок; 6 — сервоп-
ружина; 7
— рычаг; 8 — толкатель поршня главного цилиндра; 9 — эксцентриковый палец; 10 —
верхний упор;
II — отжимная пружина; 12 — трубка
подачи жидкости; 13 — трубка подвода воздуха; 14 — клапан
выпуска
воздуха; 15 — сферическая регулировочная гайка; 16 — толкатель
поршня пневмогидроусилнтеля; 17 — за
щитный чехол; 18 —
пневмогидроусилитель; 1 — сжатый воздух.
Главный цилиндр гидропривода установлен на кронштейне педали сцепления и состоит из следующих основных частей: толкателя, поршня, корпуса главного цилиндра, пробки цилиндра и пружины.
В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью через отверстие, закрытое защитным чехлом, и для хранения необходимого запаса рабочей жидкости. При правильно заправленной и прокаченной системе уровень жидкости в полости должен составлять 3/4 рабочего объема.
Нижняя полость выполняет функцию рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной. Рабочая полость закрывается со стороны привода пробкой.
При опущенной педали сцепления толкатель 18, связанный через эксцентриковый палец с рычагом толкателя, находится в верхнем положении. Поршень под действием пружины прижат к перегородке корпуса. Между толкателем и поршнем имеется зазор, и полости через отверстие в поршне сообщаются между собой.
При нажатии на педаль сцепления толкатель 18 выбирает зазор, закрывает отверстие в поршне, предотвращая перетекание жидкости из верхней полости в нижнюю, и перемещает поршень, сжимая пружину. Поршень, имеющий большую площадь, чем проходное сечение пробки, перемещаясь, создает давление, которое по шлангам и трубопроводам передается к входному отверстию пневмогидроусилителя.
При отпускании педали сцепления поршень под действием давления в гидросистеме и пружины возвращается в исходное положение. Толкатель 18, перемещаясь вместе с педалью сцепления, отрывается от поршня и сообщает полости между собой.
В процессе эксплуатации по мере износа накладок ведомых дисков следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.
1.4 Устройство и работа пневмогидравлического усилителя
Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением (Рис. 4) служит для уменьшения усилия на педаль сцепления. Он установлен на специальных лапах картера сцепления с правой стороны. Пневмогидроусилитель состоит из следующих основных частей: переднего 19 и заднего 27 корпусов, поршня выключения сцепления 5 с толкателем 3, пневматического поршня 20, следящего поршня 11, диафрагмы редуктора и клапана редуктора 16. Передний и задний корпусы соединены пятью болтами, между корпусами установлена диафрагма, выполняющая одновременно роль прокладки.
В переднем корпусе 19 расточены два отверстия. Нижнее отверстие большего диаметра предназначено для установки и перемещения пневматического поршня 20. Верхнее ступенчатое отверстие предназначено для установки клапана редуктора 16 и седла диафрагмы 11 с пружиной диафрагмы 13. Полость клапана редуктора верхнего отверстия и надпоршневое пространство пневматического поршня нижнего отверстия соединены между собой каналом. Верхнее отверстие со стороны клапана редуктора закрыто крышкой подвода сжатого воздуха 14. В задней стенке цилиндра имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой 12 для слива конденсата.
В заднем корпусе’27 расточены тоже два отверстия — нижнее и верхнее. Нижнее отверстие выполняет роль цилиндра поршня выключения сцепления 5. Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня 23. С наружной стороны поршень имеет сферическое отверстие, предназначенное для установки толкателя 3. Толкатель сферической гайкой 1 установлен в гнездо рычага вилки выключения сцепления. Рычаг постоянно прижимается к толкателю пружиной, который в свою очередь, давит на поршень 5, обеспечивая контакт штока поршня с пятой пневматического поршня 20. Верхнее отверстие предназначено для установки корпуса поршня следящего действия 6. Полость поршня следящего действия и полость поршня выключения сцепления соединены между собой каналом.
Рис. 4 Пневмогидроусилитель привода сцепления
1 — сферическая гайка; 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления; 4 — защитный чехол; 5 -поршень выключения сцепления; 6 — корпус следящего поршня; 7, 21, 24, 26 — манжеты; 8 — перепускной клапан; 9 — предохранительный клапан; 10 — мембрана следящего устройства; 11 — седло мембраны; 12 -пробка; 13 — возвратная пружина; 14 — крышка подвода воздуха; 15 — стержень клапанов; 16 — впускной клапан; 17 — выпускной клапан; 18 — пружина мембраны; 19 — передний корпус; 20 — пневматический поршень; 22 — пружина поршня; 23 — корпус уплотнения поршня; 25 — крышка подвода воздуха; 27 — задний корпус; I -подвод тормозной жидкости; II — подвод воздуха.
В исходном положении (сцепление включено) толкатель 3 под действием пружины прижимается к поршню 5, который, в свою очередь, штоком упирается в пяту пневматического поршня 20. Поршень 20 занимает крайнее правое положение, пружина поршня 25 разжата.
Следящий поршень 11 под действием пружины диафрагмы 18 находится в крайнем левом положении. Седло диафрагмы отсоединено от клапана редуктора и надпоршневое пространство пневматического поршня 20 через открытый клапан и отверстие в седле диафрагмы сообщено с атмосферным отверстием, защищенным от попадания грязи предохранительным клапаном 9. Клапан редуктора 17 под действием своей пружины прижат к седлу крышки подвода воздуха и предотвращает попадание сжатого воздуха из системы в надпоршневое пространство поршня 20.
При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость под давлением поступает в полость цилиндра поршня выключения сцепления 5 и далее по каналу в заднем корпусе подводится к следящему поршню 7. Следящий поршень начинает перемещаться, сжимая при этом пружину диафрагмы 18 и перемещая седло диафрагмы. Седло диафрагмы, перемещаясь, закрывает выпускной клапан редуктора, сжимает пружину клапана и отодвигает впускной клапан от седла крышки подвода воздуха. Сжатый воздух из системы поступает в надпоршневое пространство поршня 20. Поршень 20, имеющий большую площадь, под действием небольшого давления начинает перемещаться, сжимая пружину 22 и перемещая поршень выключения сцепления 5. Одновременно часть сжатого воздуха через сверление в переднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Следящий поршень 7 оказывается под действием двух направленных друг к другу усилий. Одно усилие от давления рабочей жидкости стремится переместить поршень и открыть впускной клапан, другое усилие от действия пружины 18 и давления сжатого воздуха на диафрагму стремится вернуть поршень в исходное положение. При увеличении давления рабочей жидкости увеличивается и давление, действующее на диафрагму, чем и обеспечивается следящее действие пневмогидроусилителя. Пневматический поршень 20 и следящий поршень 7, диафрагма и пружина подобраны таким образом, что обеспечивается снижение усилия на педали сцепления до 15 кгс.
При выходе из строя пневмосистемы или при отсутствии воздуха в пневмосистеме перемещение поршня при выключении сцепления 5 осуществляется только под действием давления рабочей жидкости. При этом усилие на педали сцепления достигает 70…90 кгс.
При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости уменьшается, следящий поршень 7 перемещается в левое положение, диафрагма 11 под действием пружины 18 и давления сжатого воздуха прогибается, перемещая седло диафрагмы. Впускной клапан редуктора 17 под действием своей пружины садится на седло крышки подвода воздуха, прекращая подачу сжатого воздуха. Выпускной клапан редуктора при дальнейшем перемещении седла диафрагмы отрывается от него и сообщает надпоршневое пространство поршня 20 с атмосферой. Поршень 20 под действием пружины 22 перемещается в правое положение. Поршень 5 сначала под действием нажимного усилия диафрагмы сцепления, а затем под действием пружины занимает исходное положение.
В приводе выключения для сцепления 17 для снижения усилия на педали применяется сервопружина, регулировка усилия которой, проводится натяжением с помощью гайки 6 (Рис. 8).
Для обеспечения соответствующего хода педали сцепления нижний упор устанавливается в среднее положение. При выключении сцепления однодискового вытяжного, применяется иневмогидравлический усилитель фирмы «WABCO».
Полный ход педали для сцепления модели 17, равен 170+5 мм.
1.5 Устройство и работа пиевмогидравлического усилителя фирмы WABCO
Выключение сцепления осуществляется с помощью пиевмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы Wabco.
ПГУ состоит из 3-х основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок ведомого диска.
Устройство ПГУ показано на Рис. 5.
Клапан 5 ПГУ (Рис. 6) пружиной большого диаметра в исходном состоянии закрыт и отсекает магистраль подвода сжатого воздуха от пневмоцилиндра.
При этом полость превмоцилиндра справа соединяется с атмосферой.
Малая пружина воздействует на пневматический поршень 2, перемещает его вместе с поршнем гидравлическим следящей системы в крайнее верхнее положение до упора в корпус. Это положение показано на Рис. 6. Таким образом, пневмоцилиндр в исходном положении соединяется через клапан 5 с сапуном 4.
Рис. 5 Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) фирмы Wabco
1 — корпус гидравлический; 2 — поршень гидравлический; 3 — манжета гидравлическая; 4 -указатель износа накладок; 5 — шайба указателя износа; 6 — корпус указателя; 7 — пружина поджимная; 8 — пнев-мопоршень; 9 — пневмоцилиндр; 10 — крышка передняя 11 — чехол; 12 — шток; 13 — трубка дренажная; А — зазор при износе накладок; I — следящая система ПГУ
При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (Рис. 5) ПГУ и поршень гидравлический 1 (Рис. 6) следящего устройства.
Рис. 6 Следящая система ПГУ
1 — поршень гидравлический, следящего устройства; 2 — поршень пневматический; 3 — крышка; 4 — сапун; 5 — клапан; 6 — корпус следящей системы
Под действием гидравлического поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (Рис. 6), который вначале, сжимая малую пружину, отсекает пневмоцилиндр от атмосферы посадкой своей торцевой поверхностью на уплотнительный элемент клапана 5, а при дальнейшем движении открывает его. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндр, давление воздуха возрастает, воздействует также снизу на кольцевую торцевую поверхность пневмопоршня 5, до тех пор пока усилие снизу пневмопоршня не станет равным усилию сверху на поршне гидравлического следящего устройства. Усилие большой пружины закрывает клапан 5, в полости пиевмоцилиндра устанавливается давление пропорциональное давлению на гидравлический поршень 1. При отпускании педали сцепления давление на гидравлическом поршне следящей системы падает, что перемещает поршни в исходное положение, и выпускает воздух через сапун в атмосферу. Клапан, открывая доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 (Рис. 5) ЛГУ, увеличивает силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления.
С помощью следящего устройства автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.
ПГУ позволяет косвенно отследить износ накладок ведомого диска сцепления с помощью указателя износа накладок.
Указатель износа накладок ведомого диска (Рис. 5) состоит из цилиндрического стержня 4, уплотненного в круглом, плоском корпусе 6, закрепленной на нем скобы (шайбы указателя износа 5). Указатель износа в исходном положении (при новых накладках) находится в положении указанном на Рис. 5, и шайба указателя прилегает к корпусу. По мере износа накладок поршень начинает воздействовать на указатель, выдвигая его из корпуса. Между корпусом и шайбой указателя появляется увеличивающийся в эксплуатации зазор А. Предельным считается зазор А=23 мм, что требует замены фрикционных накладок ведомого диска.
С помощью поджимной пружины поршень 8 ПГУ (Рис. 5) со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления.
1.6 Техническое обслуживание
При ТО-2:
проверьте герметичность привода выключения сцепления;
затяните болты крепления пневматического усилителя привода сцепления (2 болта М12 Мкр = 88…98Нм(9…10)кгсм)
проверьте действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;
отрегулируйте привод сцепления;
смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления;
проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости долейте; слейте конденсат из пневмогидроусилителя, вывернув пробку 12 (Рис. 4).
Проверка герметичности привода выключения сцепления заключается в определении мест утечек воздуха (проверить на слух) и жидкости (проверить визуально).
Действие оттяжной пружины проверить следующим образом: если в свободном состоянии педаль находится в крайнем верхнем положении, то оттяжная
пружина педали исправна. Если между толкателем и рычагом отсутствует зазор, то пружина работоспособна.
Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации надо открыть пробку заливной горловины бачка. При этом уровень жидкости должен быть
не ниже 15…20мм от верхней кромки заливной горловины.
Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты
выключения сцепления и полного хода толкателя пневмогидроусилителя.
Смазка вала выключения сцепления. Втулки вала выключения сцепления смазывайте через две пресс-масленки 4, а подшипник муфты
выключения — через пресс — масленку 5, сделав шприцем не более трех ходов. В противном случае излишки смазки могут попасть в картер сцепления.
Свободный ход муфты выключения сцепления (Рис. 7) проверяют перемещением
вручную рычага вала вилки от поверхности сферической гайки толкателя пневмогидроусилителя привода сцепления (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя до величины 4…5 мм. Затем проверьте полный ход толкателя пневмогидроусилителя нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмогидроусилителя проверьте свободный ход педали сцепления, количество жидкости в главном цилиндре привода сцепления, а при необходимости прокачайте гидросистему привода сцепления.
Рис. 7 Свободный ход муфты выключения сцепления
1 — колпачок; 2 — перепускной клапан; 3 — пружина; 4 — рычаг; 5 — сферическая гайка; 6 — флажок включения клапана делителя
Свободный ход педали (Рис. 8), соответствующий началу работы главного цилиндра, зависит от размера А (Рис. 9) между поршнем и толкателем главного цилиндра; нормальному зазору А соответствует свободный ход педали сцепления 6… 12 мм. Замерять свободный ход педали сцепления следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.
Рис. 8 Свободный ход педали сцепления Рис. 9 Регулировка зазора
1 -пружина педали оттяжная; 2 — гайка корончатая; 1 — пробка; 2 — толкатель; 3 — главный
3 — палец эксцентриковый; 4 — сервопружина; цилиндр; 4 — поршень; 5 — бачок
Регулируйте зазор А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем 3 (Рис. 8), которой соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Регулируйте зазор А при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Проверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6… 12 мм, затем затяните и зашплинтуйте гайку 2.
Контроль уровня жидкости в бачке главного цилиндра проводите визуально щупом из комплекта инструмента водителя. Нормальный уровень жидкости в гидроцилиндре соответствует 40 мм на щупе, допустимый — 10 мм. Полный объем жидкости в гидроприводе сцепления составляет 280 см3 (с бачком — 380 см3).
При СТО (осенью). Смените жидкость в гидросистеме привода сцепления.
Для этого необходимо после заправки системы жидкостью удалить воздух (прокачкой). Уровень жидкости должен быть не ниже 15…20 мм от верхней кромки заливной горловины компенсационного бачка (при открытой крышке бачка). Приборы, инструменты, и материалы, необходимые для выполнения работ: ключ S = 14 мм, резиновый шланг, измерительная линейка.
После устранения не герметичности гидропривода прокачайте гидросистему привода сцепления в следующем порядке:
1. Очистите от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимите его и на головку клапана наденьте резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю. Свободный конец шланга опустите в тормозную жидкость «Нева», налитую в чистый стеклянный сосуд;
2. Резко 3…4 раза нажмите на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отверните на ‘Л…! оборот перепускной клапан. Под действием давления через шланг выйдут часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух;
3. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали сцепления заверните перепускной клапан;
4. Повторите операции по прокачке до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационной полости главного цилиндра, более чем на % (или на 15..20 мм от верхнего края компенсационного бачка) от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха (в компенсационном бачке не допускается снижение уровня более, чем на 40 мм от верхнего края).
После окончания прокачки при нажатой педали сцепления заверните до отказа перепускной клапан и только после этого снимите с его головки шланг и наденьте защитный колпачок. Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре или в компенсационном бачке. Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы при прокачке, может быть использована вновь после отстоя для полного удаления содержащегося в ней воздуха и последующей фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмогидроусилителя.
При заливке тормозной жидкости применяйте сетчатый фильтр во избежание попадание в гидросистему посторонних примесей.
www.remkam.ru
Муфта выжимного подшипника КАМАЗ в сборе
Выжимной подшипник в сборе 68CT4438F2 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Регулировка корзины сцепления камаз
Выжимной подшипник в сборе 68CT4852F2 МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ FOTON 1049А ФОТОН
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Снятие и установка выжемного маз
Продал выжимной подшибник на камаз
АПЦ «АгроСВІТ»
Муфта выжимного подшипника 420 мм (C04002) Foton Howo Shaanxi
Ошибки при установке сцепления
184-1601180-31 Premium
Также смотрите:
- Привод гидромуфты КАМАЗ 740
- Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
- КАМАЗ 3nt папа
- Выбор кму на КАМАЗ
- КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
- КАМАЗ 54115 разбор
- Где находятся свечи у КАМАЗа
- Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
- КАМАЗ давит человека
- Диски колеса КАМАЗ евро
- Как на КАМАЗе включается пониженная
- Как развивались автомобили КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
- Устройство воздушного клапана КАМАЗ
- Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
kamaz-parts.ru
Пружина муфты выжимного подшипника КАМАЗ
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Смазка выжимного Камаз и немного песен )))
Снятие и установка выжемного маз
Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!
Ошибки при установке сцепления
Регулируем сцепление Камаз 5320 )
Установка КПП КамАЗ
Регулировка корзины сцепления камаз
Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.
Подшипник выжимной BAW-1065 Евро-2 Евро-3 муфта сцепления D40mm
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru