Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

8187 грн.

купить

17386 грн.

купить

34825 грн.

купить

21539 грн.

купить

6649 грн.

купить

8099 грн.

купить

5363 грн.

купить

17474 грн.

купить

9824 грн.

купить

18353 грн.

купить

5319 грн.

купить

13067 грн.

купить

15144 грн.

купить

15144 грн.

купить

9418 грн.

купить

8857 грн.

купить

6033 грн.

купить

11066 грн.

купить

16078 грн.

купить

16254 грн.

купить

8099 грн.

купить

21430 грн.

купить

4473 грн.

купить

9868 грн.

купить

18452 грн.

купить

21759 грн.

купить

25740 грн.

купить

16254 грн.

купить

5429 грн.

купить

18461 грн.

купить

5550 грн.

купить

24645 грн.

купить

25740 грн.

купить

5857 грн.

купить

4780 грн.

купить

6737 грн.

купить

5110 грн.

купить

20133 грн.

купить

20671 грн.

купить

8627 грн.

купить

Рекомендуемые товары

25199 грн.

Детально

757 грн.

Детально

707 грн.

Детально

5088 грн.

Детально

1483 грн.

Детально

1241 грн.

Детально

1800 грн.

Детально

9912 грн.

Детально

1505 грн.

Детально

780 грн.

Детально

4344 грн.

Детально

5143 грн.

Детально

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг)?

В случаях, когда бу Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Компрессор кондиционера для Ford Mustang (Форд Мустанг)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Ford создал «космический» Mustang в честь годовщины первой высадки на Луну

22.07.2015 Компания Ford создала эксклюзивную спецверсию Mustang Apollo Edition, посвященную программе пилотируемых космических полетов «Аполлон». Уникальный автомобиль создан в единственном экземпляре и 23 июля будет выставлен на торги на благотворительном аукционе в Ошкоше, штат Висконсин, в рамках фестиваля поклонников авиации EAA AirVenture. Вырученные от продажи деньги пойдут на спонсирование образовательных авиационных программ для молодежи, включая Young Eagles — программу, по которой уже 1,9 млн молодых людей с 1992 года прошли обучение управлению самолетом.

Эксклюзивный автомобиль, в основе которого — 5,0-литровый фастбэк 2015 Ford Mustang GT, трансформированный командой инженеров и дизайнеров в уникальную спецверсию, — настоящая редкость, которая станет мечтой коллекционеров.

Работу над дизайном Mustang Apollo Edition возглавлял Мелвин Бетанкур, руководитель подразделения дизайна «Голубого овала». Экстерьер автомобиля имеет характерную черно-белую раскраску, перекликающуюся с цветами программы NASA «Аполлон», и украшен надписями USA и американским флагом.

Уникальный Mustang получил полный аэродинамический обвес с передним карбоновым сплиттером, задний диффузор, накладки на пороги и ряд акцентов в стиле космических шаттлов, наряду со светодиодной подсветкой днища, символизирующей «вход в атмосферу».

Благодаря установке компрессора Ford Performance мощность пятилитрового двигателя V8 возросла до 627 л.с., а его крутящий момент составляет 732 Нм. Модель оснащена спортивной подвеской, выпускной системой Х-образной конфигурации с двумя выпускными трубами, 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo и 21-дюймовыми колесными дисками Forgiato.

Интерьер автомобиля также выполнен в стиле космических шаттлов. Салон оформлнен в черно-белых цветах с красными акцентами, подголовники украшают логотипы программы «Аполлон», а в задней части салона вышиты эмблемы всех полетов программы.

Mustang Apollo Edition стал 8-м уникальным автомобилем, созданным Ford в поддержку молодежных авиационных программ Ассоциации экспериментальной авиации (EAA). Благодаря уникальным автомобилям Ford было собрано в общей сложности около 3 млн долларов на финансирование программ EAA, включая Young Eagles.


Возврат к списку

      ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА      

  • 14

    всемирно

    известных автомобильных брендов

  • 15

    лучших

    автосалонов и сервисных центров

  • 100

    тысяч

    лояльных клиентов

  • 1

    миллион

    наименований запасных частей и аксессуаров

  • 9-21

    час

    без перерыва на обед и выходных

Classic Mustang Кондиционер Факты, лечение, советы и рекомендации

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Сохранение прохлады

Мы больше всего помним классические Мустанги по жарким летним поездкам, поту и липкому винилу. Тем не менее, ваш ностальгический летний круиз не должен быть несчастным, если ваша стратегия климат-контроля находится на должном уровне. Это апрель; время, чтобы ваш кондиционер работал до того, как придут жара и влажность. И если в вашем Мустанге нет кондиционера, самое время подумать о его приобретении до того, как взойдет Меркурий.

Classic Auto Air предлагает ряд решений как для оригинальных заводских систем, так и для послепродажных систем в приборной панели и под приборной панелью для классических Mustang, и мы здесь, чтобы рассказать вам о них все. Рэй Санчес из Mustangs Etc. в Ван-Найсе, Калифорния, расскажет нам об основах классического кондиционирования воздуха Mustang и о том, что вам нужно знать, чтобы сохранять прохладу все лето.

Автомобильные системы кондиционирования воздуха работают по принципу теплопередачи посредством непрерывного цикла от низкокипящей жидкости к газу и к жидкости. Нажмите на сопло на баллончике с очистителем карбюратора или жидкостью для запуска двигателя и почувствуйте холодную струю. Быстрое расширение газа и растворителя из распылительного сопла кажется холодным, не так ли? Он кажется холодным, потому что он быстро превращается из жидкости в газ при низкой температуре кипения -21 градус по Фаренгейту. Охлаждение — это не процесс подачи холода, а процесс отвода тепла. Тепло всегда переходит в более холодную среду — теплопередачу, — которая служит основой для охлаждения.

Как работает кондиционер?

Почти любая жидкость может использоваться в качестве хладагента, в зависимости от того, насколько прохладным вы хотите быть. Однако мы хотим, чтобы наибольшая эффективность хладагента была прохладной. Эффективность зависит от того, сколько тепла хладагент поглощает в жидком состоянии и при испарении, что означает, что он должен иметь низкую температуру кипения, когда становится газом. Например, R-12 является идеальным хладагентом, потому что он кипит при -21,7 градуса по Фаренгейту. Это делает его достаточно холодным, когда он поступает в змеевики испарителя кондиционера вашего Мустанга внутри салона. R-12 поглощает много тепла, проходя через испаритель салона, обеспечивая комфорт в жаркий день. Холодные змеевики испарителя вызывают конденсацию влаги на змеевиках, которая стекает через слив испарителя на тротуар под ним. Если вы живете в сухом климате, вы редко увидите конденсат на земле. Однако в южных регионах, где наблюдается высокая влажность, ожидайте увидеть много влаги из стока испарителя.

Компрессор кондиционера вашего Мустанга, представляющий собой насос с приводом от двигателя, создает давление в системе. Хладагент реагирует на давление, оказываемое на него компрессором. Компрессор нагнетает хладагент в виде газа (жидкость не может быть сжата) в баке ресивера/осушителя, прикрепленном к конденсатору перед радиатором. Когда газообразный хладагент проходит через конденсатор, он становится жидкостью под давлением. Горячий хладагент в жидкой форме поступает к расширительному клапану на противопожарной перегородке, где поток регулируется в испаритель внутри кондиционера.

Когда он попадает в испаритель, он становится очень холодным. Когда холодный хладагент выходит из испарителя, он превращается в газ и возвращается в компрессор. Расширительный клапан регулирует поток жидкого хладагента в зависимости от температуры и давления в жидкостной линии, ведущей в испаритель.

Проходя через испаритель, хладагент переносит скрытую теплоту из салона обратно в компрессор. Вы можете задаться вопросом, как что-то настолько холодное может уносить тепло. Все дело в давлении в системе и в том, как хладагент ведет себя под давлением. Когда хладагент выходит из испарителя, он фактически кипит при -21,7 градуса по Фаренгейту, так же как вода кипит при 212 градусах по Фаренгейту.

Температура кипения хладагента намного ниже, чем у воды при -21,7 градуса по Фаренгейту. газ при экстремально низких температурах, с азотом при -320,42 градуса по Фаренгейту и кислородом при -297,31 градуса по Фаренгейту. Аммиак, также используемый в качестве хладагента в коммерческих целях, кипит при -28,01 градуса по Фаренгейту, что очень похоже на R-12 и R-22.

Наша точка зрения здесь проста: низкие температуры, при которых кипят эти элементы, помогают объяснить, почему хладагент становится таким холодным в жидком состоянии.

Поскольку внутренняя часть вашего Mustang значительно теплее, чем хладагент внутри змеевиков испарителя, передача тепла этому холодному хладагенту имеет смысл. Окружающее тепло из салона выносится через холодный хладагент, где он сжимается, поступает в ресивер/осушитель и конденсатор и передается воздуху, проходящему через конденсатор.

Почему эта штука не крутая?

Кондиционер перестает охлаждать, когда все точки не соединены, а все они должны соединяться. Проблемы с охлаждением не всегда связаны с потерей хладагента. Для охлаждения требуется правильная последовательность электрических переключений. По крайней мере, три переключателя должны замкнуться последовательно, чтобы замкнуть цепи, прежде чем вы включите муфту компрессора.

Если какой-либо участок этой цепи разомкнут, вы не получите включения муфты компрессора и он не остынет. Электрически вот что должно произойти, чтобы муфта компрессора включилась:

— Выключатель вентилятора
— Термостатический выключатель
— Переключатель мотора пылесоса

Если какой-либо из этих переключателей разомкнут, у вас не будет холодного воздуха. Если где-то в системе есть обрыв или короткое замыкание на землю, у вас не будет холодного воздуха. Если у вас есть встроенная система климат-контроля вторичного рынка, предохранительные реле давления также должны быть замкнуты. Есть реле низкого давления и реле высокого давления, часто объединенные в одно целое. Если в системе нет хладагента, реле низкого давления будет разомкнуто. Точно так же, если давление в системе слишком велико (высокий напор), реле высокого давления будет разомкнуто. Охлаждение также может прекратиться, если расширительный клапан выйдет из строя из-за механического заедания, разрыва мембраны или истощения капиллярной трубки.

То же самое можно сказать и о термостатическом переключателе. Если он не работает должным образом, муфта компрессора не сработает.

Без хладагента кондиционер не будет охлаждать. Охлаждение требует абсолютно сухой среды под давлением без каких-либо элементов, кроме хладагента. Для достижения охлаждения система охлаждения должна быть опущена в вакуум (20-30 дюймов вакуума) не менее чем на 30 минут, прежде чем можно будет установить хладагент. Если вам необходимо слить имеющийся хладагент, сделайте это ответственно и безопасно уберите его. Не выбрасывайте хладагент в атмосферу.

Обслуживание Вопросы и ответы

Раньше выбор автомобильного хладагента был простым. У нас был один, а то и два типа хладагентов: R-12 и иногда R-22, причем последний больше подходит для коммерческого и бытового кондиционирования воздуха. Около 20 лет назад федералы сочли R-12 неблагоприятным для окружающей среды и заменили его R-134a, который является совершенно другим животным.

R-12 представляет собой дихлордифторметан, бесцветный газ без запаха, также известный как фреон 12. Фреон является торговой маркой DuPont. Поскольку R-12 состоит из хлорфторуглеродгалометана (CFC), он был запрещен федеральным правительством и Монреальским протоколом в 1919 году.96 из-за риска для озонового слоя, а это означает, что его нельзя ни производить, ни обслуживать в Соединенных Штатах. R-12 также использовался в качестве пропеллента в аэрозольных баллончиках. Использование R-12 в новых автомобилях прекратилось в 1994 году.

Проблема с R-12 связана с классическими «Мустангами»: следует ли придерживаться R-12, что дорого, или переходить на R-134a, что не так дорого. как дорого. Причин продолжать использовать R-12 столько же, сколько причин перейти на R-134a. R-12 является более эффективным хладагентом с точки зрения холодопроизводительности. Он охлаждает лучше, чем R-134a, и не вызывает коррозии. Однако R-134a легче найти и использовать.

Для перевода вашей системы кондиционирования на R-134a требуются навыки лицензированного специалиста, который понимает, как это сделать правильно. R-134a ведет себя иначе, чем R-12, вызывает коррозию и будет протекать через обычные шланги для хладагента. Переоборудование должно включать шланги, совместимые с R-134a. Если у вас есть система R-12, которая работает нормально и не имеет утечек, нет причин переходить на R-134a. Даже если ваша система потеряла некоторое количество хладагента R-12, заправьте ее и продолжайте. Лучшее время для модернизации на R-134a — это замена основного компонента, такого как компрессор, конденсатор или испаритель. Замена шланга, осушителя или расширительного клапана не является достаточным основанием для перехода на R-134a.

01. Охлаждение — это простой процесс циркуляции R-12 или R-134a через систему кондиционирования воздуха вашего Mustang в свободной от загрязняющих веществ среде под давлением для передачи тепла из салона наружному воздуху. Компрессор с приводом от двигателя сжимает и перемещает газообразный хладагент в ресивер/осушитель и через конденсатор перед радиатором. Газообразный хладагент конденсируется в жидкость и движется к расширительному клапану (также известному как дроссельный/всасывающий клапан), где он регулируется и выпускается в испаритель внутри автомобиля в виде холодной жидкости в зависимости от температуры хладагента. Покинув испаритель, он снова превращается в газ и направляется к компрессору, забирая с собой внутреннее тепло.

02-03. Из проверки давления на стороне высокого и низкого давления при работающем двигателе и включенном компрессоре мы знаем, в каком состоянии находится система кондиционирования воздуха. Сторона высокого давления (красная) — это компрессор и конденсатор, где хладагент представляет собой газ и находится под высоким давлением. Сторона низкого давления (синяя) — это сторона всасывания, где хладагент превращается в жидкость. Рэй Санчес обслуживает здесь систему R-134a с работающим на холостом ходу двигателем и включенным компрессором. Он ищет нормальное давление на стороне высокого и низкого давления для температуры окружающей среды.

04. Линии манометра/распределителя подсоединяются через эти быстроразъемные соединения, как показано в системе R-134a с компрессором Sanden. R-134a использует другие быстроразъемные соединения, чем R-12, поэтому их нельзя перепутать. Система R-12 не допускает R-134a без модификаций и полной промывки системы.

05. Ford показывает нам, как правильно откачивать и обслуживать классическую систему кондиционирования воздуха Mustang. Есть два сервисных порта системы, известные как напорный (красный) и всасывающий (синий), также известные как стороны высокого и низкого давления. Хладагент подается только через сторону низкого давления, а не через сторону высокого давления. Вакуумирование системы (вакуумирование) осуществляется через нижнюю сторону только за 20-30 минут до добавления хладагента. Рэй Санчес обслуживает здесь систему R-134a с работающим на холостом ходу двигателем и включенным компрессором. Он ищет нормальное давление на стороне высокого и низкого давления для температуры окружающей среды.

06. Это R-134a, который обслуживается в системе R-134a. Как видите, канистра была перевернута вверх дном, чтобы быстро доставить жидкий R-134a при работающем двигателе и включенном компрессоре. Правая сторона вверх обеспечивает более медленную подачу, потому что вы добавляете газообразный хладагент. Красный сервисный клапан должен быть закрыт.

07. Это R-12, добавляемый в систему R-12 через маленькую банку на 14 унций. R-12 по закону продается только лицензированным специалистам по холодильному оборудованию, хотя его можно найти в Интернете через ряд источников, включая eBay.

08. Несмотря на то, что в Mustang Monthly мы всегда призываем делать все самостоятельно, охлаждение стало более сложной наукой, которую лучше доверить доверенному профессионалу, который может правильно обслуживать кондиционер вашего Mustang. SERCON 9000 — это установка для рециркуляции и регенерации хладагента, предназначенная для использования в специализированных магазинах. И это тип оборудования, которое вы хотите видеть для обслуживания R-12 или R-134a.

09. Это регулируемый термостатический переключатель, который включает муфту компрессора в зависимости от температуры испарителя. Когда температура испарителя достигает заданного значения, установленного термостатическим выключателем, выключатель размыкается и муфта компрессора отключается. В этом переключателе используется герметичная капиллярная трубка и колба, заполненная хладагентом, для «чувствования» температуры испарителя. Когда температура испарителя падает, давление внутри капиллярной трубки падает, оказывая меньшее давление на диафрагму и размыкая контакты. Когда испаритель нагревается, давление в капиллярной трубке увеличивается, замыкая контакты переключателя и включая компрессор.

10. Потеря хладагента происходит, когда трубопроводы, как этот, трутся об опору радиатора. Линии должны проходить через все переборки без натирания. Хладагент может вытекать в соединениях, в трубках конденсатора и испарителя, в компрессоре и в ресивере/осушителе. Перед обслуживанием кондиционера вашего Мустанга в связи с потерей хладагента выполните проверку на наличие утечек.

11. Вот алюминиево-поршневой компрессор York с конверсией R-134a, о чем свидетельствуют эти сервисные фитинги. Вы можете использовать R-134a с классическим компрессором York или Tecumseh от Mustang. Тем не менее, модификации системы и промывка должны быть выполнены в первую очередь. R-134a работает горячее при более высоком напоре. Однако исправный компрессор York или Tecumseh должен выдерживать разницу в давлении. Компрессор Sanden на вторичном рынке обеспечивает большую эффективность.

12. Смотровое стекло используется для наблюдения за потоком хладагента, когда газообразный хладагент превращается в жидкость на пути к испарителю.

13. Обслуживание классической системы кондиционирования воздуха Mustang с R-12 выполняется следующим образом. Рабочие клапаны на компрессоре позволяют подключать манометры коллектора со стороны высокого и низкого давления для наблюдения за давлением, опускания системы в вакуум и обслуживания хладагентом. Опять же, низкая сторона (всасывание) только для обслуживания.

14. Это течеискатель хладагента Bacharach H-10G. В большинстве магазинов автомобильных кондиционеров должен быть такой детектор утечек (сниффер), который облегчает поиск и устранение утечек и исключает потерю хладагента.

15 . Утечки могут возникнуть практически в любом месте системы кондиционирования воздуха. Лучше всего проверять места вокруг компрессора (уплотнение вала и соединения корпуса), фитинги и соединения, конденсатор и ресивер, испаритель и расширительный клапан. Если ваша система имеет уплотнительные кольца и не обслуживалась в течение длительного времени, подозревайте уплотнительные кольца, которые могут сгнить и треснуть при высыхании.

16. Температура в коробке должна быть около 40 градусов по Фаренгейту, если ваша система работает правильно. Имейте в виду, что, когда ваш Мустанг стоит на месте, поток воздуха через передний конденсатор недостаточен, что неблагоприятно влияет на температуру в коробке.

17. Еще одна проблема, которая беспокоит нас, это натяжение ремня. Убедитесь, что ремень компрессора натянут, то есть зазор не более 1⁄2 дюйма в любом случае. Вы не хотите слишком сильно натягивать ремень, что может привести к преждевременному износу подшипников в компрессоре. Проскальзывание ремня может происходить бесшумно, поэтому всегда проверяйте его.

18. Это чугунный компрессор Tecumseh на Мустанге 68 года. Компрессоры York изготовлены из литого алюминия, но внешне похожи на Tecumseh. Ford использовал различные компрессоры Tecumseh и York в классических Мустангах до 1978 года. В каталоге основных запчастей Ford указано, какой компрессор должен быть на вашем Мустанге. Компрессор York легче благодаря алюминиевой конструкции.

19. Это чугунный компрессор Tecumseh. Tecumseh тяжелее York, но более прочный. Какой компрессор спорный. Оба являются проверенными компрессорами.

20. Вакуумная диафрагма Mustang 71-73 годов выпуска примерно такая же, как и в любой системе кондиционирования воздуха Mustang 1967-1978 годов, потому что все они одинаковы, хотя элементы управления, как правило, различаются. Вакуум во впускном коллекторе двигателя направляется в вакуумный резервуар или адсорбер через контрольный клапан, который поддерживает вакуум в адсорбере. Вакуумная линия от канистры к многопозиционному регулирующему клапану выполняет свою работу в зависимости от того, куда вы переместите регулятор.

21 . Это клапан горячей воды с вакуумным управлением для Мустангов 67-70 годов. Когда вы перемещаете переключатель нагрева, вакуум направляется на этот клапан, позволяя горячей охлаждающей жидкости двигателя проходить через этот клапан к сердечнику отопителя.

Замена основных компонентов требует хорошей промывки системы для удаления загрязняющих веществ. В этот момент вы могли бы также переключиться. Если у вас перегорел компрессор, вам придется заменить конденсатор, ресивер/осушитель, шланги, расширительный клапан и испаритель. Когда компрессоры выходят из строя, они могут распространять загрязняющие вещества по всей системе охлаждения. Вы можете промыть систему и надеяться, что эти загрязнения исчезнут. Однако это азартная игра, потому что промывка не всегда удаляет все загрязнения. Вот почему полная замена системы устраняет все сомнения.

Чтобы перейти на R-134a, вам необходимо сделать следующее:

— Смыть все минеральное масло (компрессорная смазка) из системы
— Заменить ресивер/осушитель, который нельзя очистить от минерального масла
— Замените все уплотнительные кольца, если таковые имеются
— Установите выключатель высокого давления и подключите его между компрессором и источником питания муфты компрессора
. — Заменить дроссельную трубку и расширительный клапан для совместимости с давлением и температурой R-134a
— Обработайте систему холодильным маслом PAG
. — Некоторым системам потребуется конденсатор большего размера, поскольку R-134a не так эффективен, как R-12. R-134a на 80-90 процентов менее эффективен, чем R-12
. — И пока вы этим занимаетесь, запланируйте замену всех шлангов и трубопроводов на детали, совместимые с R-134a

Закон требует установки сервисных фитингов для R-134a, чтобы предотвратить случайное обслуживание системы с R-12

Хотя вы может возникнуть искушение сделать переход на R-134a по дешевке в магазине или на подъездной дорожке, не поддавайтесь этому подходу. Поскольку химический состав и рабочее давление R-134a отличаются от R-12, нет дешевого способа сделать это преобразование должным образом. Вышеуказанные шаги должны быть выполнены. Попробуйте смешать R-134a с R-12 и минеральным маслом, и вы столкнетесь с отказом компрессора и нежелательными расходами. Не поддавайтесь на это. Рынок послепродажного обслуживания кондиционеров любит замену систем R-12, включая пропан и множество других рискованных заменителей.

Понимание функции климат-контроля

Если у вас есть встроенная в приборную панель система обогрева и кондиционирования воздуха, вы можете быть озадачены тем, как работает вакуумная система управления. Когда вы перемещаете функциональный рычаг в заданный режим, такой как МАКС, СВЕЖА, ВЕНТИЛЯЦИЯ, НАГРЕВ или РАЗМОРАЖИВАНИЕ, вы используете вакуум во впускном коллекторе двигателя для включения каждой функции. Подход к функционированию меняется с 1967 по 1978 год, но основные принципы остаются неизменными из года в год.

Ползунок управления привязан к вакуумному селекторному клапану (все года выпуска), который направляет вакуум к данному вакуумному двигателю или приводу. Двигатель / приводы перемещают ряд воздушных заслонок для обогрева, оттаивания, вентиляции или кондиционирования воздуха. Вакуумный резервуар, расположенный в моторном отсеке или правой колесной арке, хранит достаточный вакуум (отрицательное давление), чтобы обеспечить обильную работу вакуума при любом стиле вождения. Вакуумный обратный клапан между двигателем и вакуумным ресивером позволяет вакуумной системе удерживать давление даже при выключенном двигателе или при полностью открытой дроссельной заслонке. Ключом к правильной работе является наличие сильного вакуумного сигнала и правильное подключение всех шлангов. Каждый шланг имеет цветовую маркировку, что упрощает его подключение к нужному месту. Каждый комплект вакуумных шлангов от Classic Auto Air имеет цветовую маркировку для простоты установки.

Вместе с селектором вакуума работает трос управления подогревом, который регулирует уровень тепла в кабине и работу клапана горячей воды. Когда вы сдвигаете рычаг для нагрева, вакуум направляется к клапану горячей воды, который позволяет горячей охлаждающей жидкости течь через сердцевину нагревателя. По мере того, как вы перемещаете элемент управления для большего нагрева, вы перемещаете дверцу смесителя температуры, чтобы обеспечить баланс горячего и холодного воздуха для поддержания постоянной температуры.

Имеется четыре вакуумных двигателя: дверца кондиционера/обогрева для ног или приборной панели, дверца ограничителя воздуха, дверца наружного воздуха/рециркуляции и дверца обогрева/размораживания. Эти двигатели могут выйти из строя, что часто связано с разрывом диафрагмы двигателя и утечкой вакуума. Двери тоже могут заклинить. Вы можете нанести небольшое количество силикона на дверные уплотнители, чтобы освободить их, если они прилипнут.

Выключатель вентилятора управляет работой муфты вентилятора и компрессора. Если переключатель находится в выключенном положении, муфта компрессора не включится. Функция переключателя вентилятора не связана с переменным сопротивлением. Это трехпозиционный переключатель, который направляет ток от переменного резистора в камере обогрева/кондиционирования воздуха на землю для замыкания цепи, что делает возможным работу вентилятора. Если вы теряете скорость вентилятора, это либо переключатель вентилятора, либо переменный резистор на пленуме. Это легко исправить.

Еще кое-что…

Автокондиционер настолько эффективен, насколько эффективен поток воздуха через конденсатор. Это означает, что ваш Mustang должен иметь эффективный охлаждающий вентилятор радиатора и кожух, предназначенный для подачи необходимого количества воздуха через конденсатор для успешной передачи тепла. Хотя мы видим все виды охлаждающих вентиляторов, используемых в Мустангах с кондиционером, лучший тип для использования — это скромный вентилятор с термостатической муфтой с настолько большим количеством лопастей, сколько вы можете туда втиснуть.

Вентиляторы с термостатической муфтой работают только тогда, когда они необходимы. Они тихие и очень эффективные. И они пропускают огромное количество воздуха через радиатор и конденсатор, а когда вы едете на скорости по автостраде, вам в помощь приходит вентилятор сцепления, потому что он не нужен. Если у вас есть шумный и неэффективный стальной вентилятор с шестью лопастями или гибкий вентилятор, вы не даете кондиционеру вашего Мустанга охлаждающую способность, которой он заслуживает. Определите подходящий размер вентилятора и используйте кожух. Заглубление вентилятора в кожух должно составлять половину ширины вентилятора.

Электрические вентиляторы охлаждения тоже хорошая идея, потому что они включаются только тогда, когда они нужны. Вам просто нужно определить лучший вентилятор для вашего приложения. Веб-сайт Flex-A-lite — лучшее место, где можно найти информацию о размерах вентилятора.

Trending Pages
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий чертов грузовик, черт возьми!
  • 2024 Buick Envista Первый взгляд: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
  • Все, что мы знаем о следующей модели Tesla 3
  • 2024 Ford Mustang Dark Horse Обзор первой поездки: цифровой, но все же интуитивный
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Популярные страницы
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
  • 2024 Buick Envista Первый взгляд: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
  • Все, что мы знаем о следующей модели Tesla 3
  • 2024 Ford Mustang Dark Horse Обзор первой поездки: цифровой, но все же интуитивный
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен

Speedway Motors | Автозапчасти и экспертная поддержка

Гараж

Тележка

Счет

Какую машину ты водишь?

Или

Выберите свой гоночный автомобиль

Шоп-стрит

Хот Род | Классический грузовик | Маслкар | Т-образное ведро

Магазинная гонка

Овальная дорожка | Дрэг-рейсинг | Снос Дерби

Поиск по категориям

СКИДКА 10 $ на ваш первый заказ, когда вы присоединитесь к нашему списку.

Зарегистрировавшись, вы будете получать сообщения на основе заказов и рекламные сообщения. Частота сообщений варьируется. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Отправьте сообщение HELP на номер 773929 для получения дополнительной информации. Отправьте SMS STOP на номер 773929 для отмены. Доступно только для номеров США.

СКИДКА 10 $ ваш первый заказ, когда вы присоединитесь к нашему списку.

Зарегистрировавшись, вы будете получать сообщения на основе заказов и рекламные сообщения. Частота сообщений варьируется. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Отправьте сообщение ПОМОЩЬ на номер 773929 для дополнительной информации. Отправьте SMS STOP на номер 773929 для отмены. Доступно только для номеров США.

Street Performance

Детали Performance для Camaro, Mustang и других популярных моделей

Карбюраторы
От 299,95 долл. США

Колеса и шины
Колеса от 59,99 долл. США

5 от 90 долл. США Радиаторы 03

Жгуты проводов шасси
Начиная с $187,09

Жатки
Начиная с $54,99

Комплекты дисковых тормозов
От 139,99 долл. США

Двигатели в ящиках
От 4069,00 долл. США

Competition

Детали, инструменты и оборудование для обеспечения безопасности гоночных автомобилей

Инструменты для шасси
Весы от 5 долл. США 4.99

Гоночные сиденья
Стартовый от 151,35 долл. США

Оборудование для обеспечения безопасности
Шлемы от 125,51 долл. США

Топливные элементы
От 84,99 долл. США

Колеса и шины
Колеса от 40,9 долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *