Мойка двигателя в Нижнем Новгороде от 260 рублей
Профессиональная мойка двигателя в Нижнем Новгороде осуществляется не всеми автосервисами. Дело в том, что это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ процедура.
Алгоритмы мойки двигателя бывают разные. Один из вариантов:
Сначала с помощью аппарата высокого давления с двигателя сбивается основная масса загрязнения. Затем ДВС покрывают специальной химией для мойки двигателя. Спустя некоторое время средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. Сложные места оттираем вручную.
Меньше чем за час получаем прекрасный, чистый двигатель! ?
Мойка двигателя паром не так давно появилась на рынке. В принципе, кардинально подход не отличается: без хорошей химии всё равно не обойтись. Но температура пара поможет лучше удалить загрязнение. Для это используется специальный парогенератор, который подаёт пар под давлением (от 3 бар и выше).
И в завершении всё таки придется промыть движок мойкой высокого давления, чтобы смыть отставшую от химии и пара грязь.
В нашем автосервисе мы используем классический способ мойки двигателя с применением АВД + спец.химии.
Интересно больше подробностей? Позвоните по телефону на сайте!
Троит после мойки двигателя?
Это, к сожалению, последствия неумелой мойки двигателя. Возможно, вода попала в контакты или провода. Негативному воздействию могла подвергнуться проводка, которая идёт на свечи.
После мойки двигатель всегда нужно обязательно просушить и продуть сжатым воздухом. Особое внимание обратить на соединения проводов!
Прайс-лист
№ п/п | Наименование работ | Группы автомобилей | ||
1 | 2 | |||
Мойка | ||||
1 | Техническая мойка (наружная мойка с применением пены).![]() |
260 | 260 | 360 |
2 | Стандартная мойка ( техническая мойка + коврики салона + пороги + протирка ). | 310 | 310 | 410 |
3 | Полная мойка ( стандартная мойка + пылесос салона + протирка панели приборов,обивки дверей + чистка стекол ). | 510 | 510 | 650 |
4 | Мойка моторного отсека (включая двигатель) | 320 | 320 | 320 |
5 | Багажник (мойка коврика резинового,пылесос).![]() |
100 | 150 | 150 |
6 | Чистка стекол | 100 | 100 | 120 |
7 | Полировка пластика (полировка панели приборов,обивки дверей) | 80 | 80 | 100 |
8 | Полировка кожи | 120 | 120 | 150 |
Марки автомобилей по группам | Группа |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta,Ford Focus и др.![]() |
1 |
Audi 6, Ford Mondeo, С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и др. аналогичные по классу | 2 |
BMW-7,Audi 8, MB S- класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и др. аналогичные по классу | 3 |
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
Мойка двигателя автомобиля ЮЗАО Москва на Автомойке N1
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
Работаемкруглосуточнобез перерывовбез выходных
Калькулятор цен
Даже начинающие водители отлично знают, зачем и как нужно мыть кузов, проводить внутреннюю уборку в салоне. Что же касается мойки автодвигателя, то далеко не все представляют себе, что это за процедура. Более того, ряд производителей специально оговаривают ее необязательность: якобы исчерпывание внутреннего ресурса движка наступит быстрее, чем необходимость в его очистке. Скорее всего, это маркетинговый продуманный ход, направленный на стимулирование продаж (проще говоря, чтобы покупатели меняли машины почаще).
Технология мойки двигателя химическим паром на автомойке N1 максимально эффективно очищает все его компоненты. Отмечена безопасность данной услуги, так как в процессе используется минимальное количество воды. Мы используем высококлассные чистящие средства для двигателя и пластиковых деталей, поэтому, обратившись к нам — Вы можете быть уверены, что всю работу мы выполним качественно, быстро и ответственно.
В реальности же промывка двигателя помогает избежать многих неприятностей и даже крупных проблем:
- электрозамыкания проводки.
Существует опасность попадания синтетических сред с высокой электропроводностью на разные клеммы вместе с пыльными загрязнениями, чреватая короткими замыканиями. Кроме того, грязная проводка может спровоцировать утечку тока, что ощутимо затруднит пуск;
- возгорания. В грязи, постепенно накапливающейся в полостях подкапотного пространства, содержатся частицы быстро воспламеняющихся жидкостей (масло и проч.). Если они попадут на коллектор, возгорание весьма возможно, а задымление – гарантировано;
- некачественного техосмотра. Грязь на двигателе может скрывать серьезные и даже опасные технические дефекты: будь они исправлены вовремя, потом не пришлось бы рисковать и тратиться. Так, слой технической грязи может скрыть опасные утечки масла и антифриза.
- «закипания». Загрязнения, даже незначительное их количество, замедляют охлаждение двигателя. Содержание химических элементов превращает налет в изоляционный слой, повышающий шансы двигателя на перегрев, особенно при долгом движении в знойную погоду.
Кроме того, для многих автовладельцев важно, чтобы машина всегда была в безупречном состоянии как снаружи, так и изнутри. Неважно, считается она верной помощницей или престижным атрибутом, но в обоих случаях следует заботиться о ее техническом здоровье.
Автомастера из Автомойки N1 проводят поэтапную грамотную промывку мотора, начиная по технологии с его пуска. После непродолжительной работы двигатель выключается, поскольку он должен быть теплым, но не перегретым.
Покрывают моющим спецсредством. Мы располагаем всем необходимым набором химически активных и препаратов, обеспечивающих полноценную промывку движка. Грязевой налет растворяется в считанные минуты, и мастерам остается смыть его водой под несильным напором. Наши специалисты уделяют особое внимание заключительному этапу – высушиванию мотора, поскольку его недопросушка может привести к сбоям в системе электропроводки.
Администраторы АВТОМОЙКИ N1 проконсультируют вас по всем вопросам по телефону: 8 (499) 390-07-54.
Адрес и схему проезда смотрите в разделе «Контакты».
1 группа
Автомобили отечественного и малого класса
2 группа
Автомобили среднего, бизнес класса
3 группа
Автомобили представительского класса, малые внедорожники
4 группа
Внедорожники
5 группа
Крупные внедорожники, микроавтобусы
1 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 490 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
2 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 550 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
3 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 590 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
4 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 650 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
5 группа
Наименование | Цена ₽ |
Мойка двигателя | 650 |
Мойка двигателя химическим паром | 1500 |
Мойка
кузова
Керамомойка
кузова
Мойка
днища
Химчистка
Салона
Мойка двигателя с консервацией в СПб
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТМОЕМ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РИСКА ЗАЛИТЬ ЭЛЕКТРИКУ, ВЕРНЕМ БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ОТ 4 тыс.
Записаться на мойку двигателя
Получить консультацию мастера
Выполненные работы
Мытье двигателя — это процедура по устранению скоплений грязи в пространстве под капотом.
Работы по очистке и консервации всего подкапотного пространства реализуются специальным диэлектрическим составом и высокостойким консервантом, которые защищают все контакты и соединения под капотом от попадания влаги.
В чем польза профессиональной мойки двигателя
01
Защита от грязи
Благодаря консервации в течение 6 месяцев грязь меньше прилипает и легко смывается паром. Если потребуется повторно выполнить услугу, то она будет дешевле.
02
Скрыть недостатки
Процедура подходит перед продажей авто, чтобы скрыть недостатки подкапотного пространства.
03
Внешний вид
После мойки двигателя пространство под капотом выглядит приятнее, более того, вы не будете пачкать одежду при самостоятельном ремонте автомобиля.
Записаться на услугу
Этапы мойки двигателя
01 Консультация потенциального клиента
02 Передача автомобиля
03 Нанесение диэлектрического моющего средства
04 Избавление от грязи
05 Сушка сжатым воздухом
06 Консервация двигателя
07 Проведение оплаты и возврат авто владельцу
Используемые химические средства
В нашем детейлинг центре работники пользуются диэлектрическим консервантом, который предназначен для очистки двигателя. Он не заливает электронику, поэтому его использование не вредит работе машины. Также мы используем специализированные консерванты, которые выталкивают влагу.
GUMMI & KUNSTSTOFF
Автовоск FRA-BER NANOTECH CERA черри (5 кг)
Автошампунь Nano-Magic от Koch
CeramicPro 9H
Бесконтактный shampoo Multi-Star 33 кг
Пятновыводитель немецкого производства Koch-Chemie OrangePower
Ceramic Pro Cleaner
CeramicPro IronX
LC253 CarChem CITRUS CLEANER универсальный цитрусовый очиститель 500мл
Очиститель от Koch Chemie MehrZweckReiniger
Chemical-Guys “Nonsense” Invisible Super Cleaner 473 мл
Концентрат Golden Star, используемый при очистке двигателя производства Koch-Chemie (5 л. )
Koch chemie MOTORPLAST высокостойкий консервант двигателя 1 л. 236001
Наши специалисты
Наши сотрудники — это профессионалы со стажем от 4-х лет в сфере авторемонта, мойки и детейлинг-сервиса. Каждый член команды прошел комплексное обучение и имеет на руках аттестаты подготовки. Необходимые навыки помогают мастерам максимально удовлетворить пожелания клиента.
Почему клиенты выбирают наш центр
01
Наша услуга по очистке моторного отсека минимизирует риск поломки двигателя и при этом вернет ему безупречный внешний вид.
02
Нашим приоритетом является качество выполняемых услуг. Поэтому наш штат состоит исключительно из опытных специалистов, которые работают с инновационной техникой и специальными химсредствами. Мы регулярно проводим анализ рынка средств и техники, чтобы своевременно заменять низкоэффективные инструменты на новые поступления.
03
Выслушиваем мнение заказчика и его требования к работе. Это делается для того, чтобы клиент получал то, что необходимо в нужном формате. Мы стараемся быстро и первоклассно выполнить работу для вашего автомобиля.
04
Наш авто-центр защищается экипажами вневедомственной охраны. Так что ваше авто полностью защищено.
Отзывы о мойке двигателя
Ранее подкапотное пространство никогда не мыл, но слышал про услугу не совсем хорошие отзывы. Есть риск залить все настолько, что движок не заведется. У ребят мастер предварительно все организованно и четко рассказал, что и как будет, составили официальную бумагу. Сказали, что нанесут диэлектрик, благодаря которому как раз и не замыкает ничего. Не знаю, откуда у людей эти байки про заливку электроники, но мне мыли в этом детейлинге движок и после все нормально работало, как и до мойки. Все чисто, даже приятный аромат от химии присутствует, если открыть капот, в салоне его нету. Мастера своего дела, если кратко. Рекомендую!
Илья
Мыл двигатель в этом центре, после попросили оставить отзыв, мне в принципе не сложно, так что вот. Менял прокладки клапанных крышек, после чего я почувствовал запах масел, обратился в автосервис, чтобы помыли двигатель с консервацией. Мастер все делал аккуратно, после выполненной работы я осмотрел все, заметил парочку недочетов, но я указал и все отмыли при мне. Что в итоге: двигатель работает исправно, электроника не барахлит, запаха в салоне нет. Спасибо детейлинг центру за решенную проблему.
Петр
Давно не мыл под капотом ничего, только масло меняю, да и все на этом. Тут открываю как-то капот под солнцем и такой ужас увидел, что самому стремно стало. Обратился сюда, чтобы отмыли двигатель, а то там уже ни за что ухватиться нельзя и не замарать руки. В общем отмыли мне движок мой, в конце покрыли консервантом, сказали, что защитит от грязи на полгода. Отлично отмыли, претензий нет. Кстати, это все прикольно выглядело со стороны). Под капотом приятный запах остался, неисправностей никаких не заметил.
Александр
Раз в год мою все, что у меня под капотом в этом автосервисе, решил написать отзыв все-таки), знаю, что читать ребята будут, пусть порадуются. В профессионализме работников детейлинга не сомневаюсь, так как за 3 года успел познакомиться почти со всеми, мою у одного и того же. Никаких проблем с движком не было, с электроникой тоже, ничего не ржавеет, моют старательно, химического налета после не остается, будет только чистое подкапотное пространство и приятный аромат моющего консерванта. Спасибо работникам Кристалл, ваш постоянный клиент — Вадим.
Вадим
Вернем вашему двигателю блеск будто только что из салона
Цены на мойку двигателя в СПб зависят от таких факторов, как степень загрязненности и класса авто.
Наименование | Малые авто, универсалы | Седаны, средние кроссоверы | Большие полугрузовые внедорожники, кроссоверы | Что входит в услугу |
Работы по очистке двигателя и консервации, детейлингу двигателя и/или автодейлингу отсека мотора | 4000 2500Акция | 4500 2700Акция | 5000 3000Акция | Двигатель авто вымывается гидрофобным очистителем Koch Chemie против загрязнений.![]() |
Ознакомиться с прайс-листом услуг нашего центра можно здесь
Прием осуществляется только по предварительной записи.
Стоимость мойки двигателя фиксируется в заказ-наряде после осмотра автомобиля мастером, ее можно оплатить следующим образом:
- Наличными;
- По карте, в том числе через пэйпасс;
- Юридические лица могут переводить деньги на р/счет.
Мы отдаем чеки и прочие документы об услугах нашим клиентам.
Выбрать время и день для услуги
Также предлагаем
Нанесение керамики на автомобиль
Чернение резины
Чернение пластика
Частые вопросы
01 Могу ли я помыть двигатель сам?
02 Почему для мойки двигателя подходят только специальные составы?
Контакты
Навестите нас
Санкт-Петербург, Софийская 8к1 В
Напишите нам
Позвоните нам
921-60-00
Почему, что, как, когда и как часто?
Опубликовано Флориан на
Задумывались ли вы когда-нибудь, как моют авиадвигатели и почему это важно делать? Если да, то эта серия статей создана для вас. Мы рассмотрим основы мойки двигателя, почему важно контролировать ее с помощью адаптированных инструментов и как она влияет на температуру выхлопных газов (EGT).
Узнайте больше о мойке двигателей из этой серии из трех частей:
- Часть 1: Мойка авиационных двигателей 101: Почему, что, как, когда и как часто?
- Часть 2: Как оптимизировать график мойки авиадвигателей с помощью данных?
- Часть 3: Влияние мойки двигателя на температуру выхлопных газов (EGT) – будет опубликовано .
Итак, давайте начнем наше путешествие с краткого обзора основ мойки авиационных двигателей.
Зачем мыться?
Авиадвигатели регулярно моются для улучшения их характеристик. Двигатели работают в соленой, песчаной или пыльной среде. Кроме того, такие предметы, как насекомые или птицы, проглатываются и оставляют следы на деталях двигателя, что влияет на его эффективность. Кроме того, в процессе сгорания часто в воздух выбрасываются мелкие частицы, которые впоследствии попадают в двигатель и оседают на его деталях и поверхностях. Затем авиационные двигатели необходимо регулярно промывать, чтобы они находились в оптимальном состоянии для повышения производительности.
Компании, предоставляющие услуги по мойке авиационных двигателей, способствуют снижению общего расхода топлива двигателем. Когда это достигается, выбросы CO2 также сокращаются. Мойка двигателя — это беспроигрышный вариант для окружающей среды и оптимальных характеристик самолета.
Что стираем?
Процесс мойки двигателя направлен на удаление грязи, жира и скоплений смазки. Если не проводить регулярную очистку, остатки станут точками скопления других внешних частиц, что ускорит процесс загрязнения.
Операция промывки двигателя очищает лопатки ротора компрессора двигателя и лопатки статора, на которых оседают частицы, изменяющие воздушный поток и ухудшающие характеристики двигателя.
Как стирать?
Наиболее распространенный способ промывки авиационного двигателя — использование воды с ограниченным содержанием минеральных компонентов, такой как деминерализованная вода или вода с ограниченным содержанием хлоридов. Также можно добавить моющее средство и даже гликоль, чтобы справиться с низкими температурами. При поддержке компрессорной моечной установки вода под высоким давлением подается через распылительные форсунки в двигатель, работающий в сухом режиме.
В любом случае при эксплуатации должны соблюдаться процедуры, установленные OEM (производителем оригинального оборудования). Эти процедуры определены в AMM (Руководстве по техническому обслуживанию самолета) или в EMM (Руководстве по техническому обслуживанию двигателя).
youtube.com/embed/YI6MnDdYt2Q?start=42&feature=oembed» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>
Источник: Youtube
Гондола двигателя иногда открывается для слива воды. Процесс состоит из нескольких промывок и полосканий с заключительным коротким запуском двигателя для сушки деталей.
В последние годы появилось несколько альтернативных и потенциально более эффективных процессов, когда растворы на водной основе были заменены специальными растворами на основе пены и даже струйной обработкой сухим льдом для удаления грязи с поверхностей деталей двигателя.
Когда стирать?
Мойка двигателя может выполняться на крыле во время длительного межремонтного периода, так как операция занимает пару часов, а иногда и менее одного часа в зависимости от процесса. Это также может произойти во время других проверок технического обслуживания с конкретными операциями на двигателе. Поскольку для очистки используется вода, промывка двигателя не может выполняться при слишком низкой температуре наружного воздуха.
Как часто мы моемся?
Двигатели обычно промывают примерно каждые сто циклов, что соответствует паре раз в год для коммерческих самолетов. Чистый двигатель обеспечивает лучшую топливную экономичность, а это означает, что его следует чистить как можно чаще, чтобы обеспечить наилучшие характеристики двигателя. Однако мойка двигателя обходится дорого. Одной из функций групп технического обслуживания является оценка компромисса между экономией топлива и затратами, связанными с операцией мойки двигателя. Этот момент обсуждается во второй статье, посвященной мойке авиадвигателей: Как оптимизировать график мойки авиадвигателей с помощью данных?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хотите пойти дальше и узнать больше об экономии, которую вы можете получить, контролируя производительность вашего автопарка?
Прочтите статью >> Три преимущества мониторинга характеристик воздушного судна для улучшения вашей работы.
Метки: Эффективность топлива, Контроль летно-технических характеристик самолета
Связанные статьи
Эффективность использования топлива зависит от многих критериев. Одним из самых важных является вес: чем больше вес…
ПодробнееПервым ограничением при полете является гравитация. Чем больше веса вы добавите к своему самолету, тем больше…
ПодробнееВы когда-нибудь задумывались, как моют авиадвигатели и почему это важно делать? Если да,…
ПодробнееWash And Go: новый способ очистки реактивных двигателей от GE может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу
Если есть что-то, чего авиакомпании добиваются больше всего, когда дело касается двигателей, так это «время в полете». Чем дольше вы сможете поддерживать реактивный двигатель в хорошем рабочем состоянии, не снимая его для технического обслуживания, тем больше полетов вы сможете совершить и тем больше клиентов сможете обслужить.
В частности, на Ближнем Востоке авиакомпании ведут постоянную борьбу за увеличение времени нахождения в полете. Песок может прилипать к лопастям турбины внутри двигателя и проникать в компрессор, нанося ущерб эффективности использования топлива, которая тесно связана с выбросами углерода. Теперь, после долгих исследований и испытаний, инженеры GE, которые спроектировали и построили эти двигатели, думают, что нашли новый способ обратить вспять влияние песков времени. Этот мощный подход, получивший название GE 360 Foam Wash, тщательно очищает коммерческий реактивный двигатель, помогая улучшить его характеристики и потенциально устранить тонны вредных для климата CO 9 .0086 2 .
«Последние 30 лет мир занимался только промывкой водой, — говорит Майк Эриксен, старший руководитель технологической программы в GE Aviation. «Буквально, разбрызгивая воду спереди, когда двигатель работает, и промывая его. И этого недостаточно для решения этой задачи. Поэтому мы заново изобрели способ очистки двигателя».
360 Foam Wash теперь одобрен для использования в двигателях, включая GE90, GEnx, CF34 и CF6, а также в двигателях GP7200 Engine Alliance, которые используются на больших двухэтажных самолетах Airbus A380. На авиасалоне в Дубае на этой неделе GE Aviation объявила, что с 2017 года программа 360 Foam Wash достигла 1000 промывок двигателей в полевых условиях.0005
На сегодняшний день лицензионные соглашения имеют семь авиакомпаний и один оператор ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Только Etihad Airways ожидает сокращения более чем на 7000 метрических тонн CO 2 до конца 2021 года для своих объединенных парков самолетов GE90 и GEnx в результате перехода с воды на 360 Foam Wash.
На самом деле, как раз к COP26 дальнемагистральный рейс Boeing 787 авиакомпании Etihad из Лондона в Абу-Даби позволил сократить выбросы углерода на 72 % благодаря использованию существующих технологий, в том числе 360 Foam Wash. В полете использовалось экологичное авиационное топливо, использовалось инновационное планирование маршрутов. чтобы не оставлять инверсионных следов, и даже обслуживали пассажиров экологически чистой посудой. Помимо нового метода очистки, в самолете использовались двигатели GEnx от GE Aviation и программное обеспечение Fuel Insight от GE Digital для анализа данных и внесения корректировок для экономии топлива в течение нескольких минут. Самолет будет представлен на этой неделе на авиасалоне в Дубае 2021, который начался в воскресенье.
Поиск чистящего средства начался примерно в 2012 году, когда GE начала замечать то, что она назвала «горячим и резким» воздействием песка на широкофюзеляжные реактивные двигатели, которыми управляют некоторые из ее клиентов, вспоминает Эриксен. Авиакомпания Emirates, а позже Etihad Airways и Qatar Airways обратилась в GE с той же проблемой: очень мелкие частицы пыли «припекали» к сердцевинам двигателей GE90 и GEnx, что приводило к снижению эффективности использования топлива. Традиционные методы промывки водой показывали убывающую отдачу — они не могли поддерживать достаточную чистоту двигателей между регулярными плановыми сеансами технического обслуживания. Беспощадная жара и песок пустыни давали о себе знать.
Изучив проблему в Ближневосточном технологическом центре GE в Дубае, GE Aviation передала данные в Исследовательский центр GE (GRC) в Нискайуне, штат Нью-Йорк, где, по словам Эриксена, они поставили два ключевых вопроса: «Как бы вы охарактеризовали пыль, которую мы видишь? И как бы вы его удалили?»
Геолог из GRC подверг образцы серии тестов и обнаружил, что это «очень твердый, метаморфически прореагировавший в фазе слой пыли», — говорит Эриксен. «Это такая вещь, когда вы царапаете ее, и она похожа на цемент». В остальном двигатели GE очень эффективно захватывают и отделяют крупный гравий, камни и песок, которые иногда попадают во впускное отверстие. «Но мы обнаружили, что действительно мелкая пыль все же прошла через все ядро», — говорит он. «Вот что нарастало».
Вот тогда и начался настоящий мозговой штурм. В течение следующих нескольких лет технические специалисты GRC разработали то, что Эриксен описывает как «действительно новое моющее средство», которое чрезвычайно эффективно разрушает связующие вещества в этом затвердевшем слое пыли. Но как только они получили моющее средство, говорит он, перед командой встала другая задача: как аккуратно ввести его в двигатель.
Вот где на помощь пришла пена. Как говорит Эриксен, «пена — это просто метод заполнения объема. Все, что мы хотели сделать, это выяснить: «Как вы можете получить это моющее средство по всему двигателю?» Мы не можем просто распылить его туда. И это работает за счет химической реакции, поэтому вам нужно поддерживать свежий контакт со всеми поверхностями, на которых есть пыль».
Они построили три поколения прототипов системы пенообразования и макет двигателя в лаборатории, чтобы понять, как безопасно и эффективно распределять моющее средство по его ядру. После точной настройки системы вспенивания они отнесли ее в ремонтные мастерские GE Aviation и опробовали на различных ремонтируемых двигателях. После использования пенной промывки они запускали двигатель в испытательной камере, чтобы измерить его восстановление — в основном, насколько горячим он становится во время работы. «Если температура выхлопных газов (EGT) находится в определенном диапазоне, вы знаете, что двигатель работает эффективно», — говорит Эриксен. «И поэтому, если у вас есть скопление пыли, если двигателю приходится работать больше, чтобы производить такое же количество тяги, это то, что заставляет EGT повышаться».
В то время как обычная промывка водой обычно приводит к падению EGT по мере того, как двигатель становится более эффективным, промывка пеной приводит к «значительному» падению, говорит он. «Мы начали наблюдать, как восстановление EGT и восстановление расхода топлива выходят за рамки графика».
К 2017 году они были готовы использовать его в полевых условиях. Etihad начала испытания 360 Foam Wash на крыле двигателя GE90, установленного на Boeing 777, в январе того же года; В апреле последовал Катар, который испытал его на двигателе GEnx-1B, предназначенном для самолетов Boeing 787. В течение следующих четырех лет, работая со своими партнерами в Etihad, Qatar и Emirates, GE Aviation ввела в промышленное производство свою систему пенной мойки, разработав специальную автономную тележку со шлангами для подачи моющего средства в двигатель и отдельный фартук для сбора раствора по мере его поступления. оно вытекает. Тележка позволяет использовать 360 Foam Wash в различных сценариях как на крыле, так и вне его, будь то в ангаре для техобслуживания или на открытом воздухе на взлетно-посадочной полосе.
Эмирейтс, Etihad Airways, Qatar Airways и Royal Jordanian Airlines теперь имеют технические лицензии на использование 360 Foam Wash для своих двигателей GEnx и GE90. По словам Рохана Дугласа, старшего менеджера Etihad по управлению двигателями, авиакомпания начала отслеживать экономию топлива на своих самолетах с двигателями GEnx-1B и GE90. «Мы видим улучшения, — говорит он.
Яссер Элькилани, руководитель службы бортовых технологий в GE Aviation, курирует внедрение пенной мойки для клиентов GE. Он отмечает, что «во время испытаний технологии GE90 и GEnx, решение 360 Foam Wash позволило клиентам на Ближнем Востоке улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения накопления отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя. Эти усовершенствования привели к снижению расхода топлива и выбросов CO 2 , а также к увеличению времени работы двигателя на крыле».
GE продолжает работать различными способами, чтобы помочь своим клиентам-авиакомпаниям внедрить в свой бизнес больше методов снижения выбросов. «Мы верим, что вместе сможем победить», — говорит Дуглас. «Мы говорим ребятам [в GE]: «Если у вас есть что-то новое и свежее, интересное или новаторское, мы готовы».
Как помыть двигатель полуприцепа? (11 лучших советов для новичков) — FreightViking.
![](/800/600/http/static.tildacdn.com/tild3030-3730-4464-b163-663134633861/cars-5-1024x768.jpg)
Двигатели полуприцепов могут быстро набрать много грязи.
Смешайте это со смазкой и маслом на двигателе, и вы можете получить невероятно грязный моторный отсек.
Очень важно содержать двигатель в чистоте не только для того, чтобы он лучше выглядел, но и для того, чтобы двигатель работал лучше и служил дольше.
Читайте дальше, чтобы узнать, как именно вы можете очистить двигатель вашего полуприцепа.
Вот краткий обзор того, как мыть двигатель полуприцепа:
Чтобы промыть двигатель полуприцепа, обязательно накройте все электрические части двигателя. На относительно теплом двигателе нанесите немного обезжиривателя на грязные участки моторного отсека. Дайте обезжиривателю впитаться. Промойте двигатель стандартным садовым шлангом низкого давления. Дайте ему высохнуть и наслаждайтесь чистым двигателем.
Содержание
Можно ли мыть двигатель полуприцепа?
Можно помыть двигатель полуприцепа, если сделать это правильно. Если вы используете правильное оборудование и выполняете необходимые действия, очистка двигателя будет легкой и эффективной.
Двигатели часто замаслены и залиты маслом. Однако, когда грязь смешивается с естественной смазкой двигателя, это может снизить его производительность и общий срок службы.
Когда двигатель нагревается от работы, смазка и масло становятся менее вязкими, что позволяет им легче течь.
Если в него попала грязь, грязь может попасть в неотъемлемые части вашего двигателя, что может привести к его повреждению.
Поэтому очень важно содержать двигатель полуприцепа в чистоте. Очистка моторного отсека часто упускается из виду при чистке или обслуживании полуприцепов.
Зачем мыть моторный отсек полуприцепа?
Содержание моторного отсека полуприцепа в чистоте жизненно важно для производительности и срока службы двигателя. Кроме того, он будет выглядеть намного лучше, если моторный отсек будет чистым.
Когда грязь скапливается в моторном отсеке, существует риск ее проникновения в неотъемлемые части двигателя и причинения ущерба.
Грязь также может ускорить появление ржавчины в моторном отсеке. Если моторный отсек полуприцепа не очищается регулярно или должным образом, могут появиться признаки образования ржавчины.
Как лучше всего очистить двигатель грузовика?
Существует два основных способа очистки двигателя полуприцепа, однако один из них предпочтительнее другого.
Первый способ – очистка паром. Это предполагает использование пара для очистки моторного отсека от грязи и жира. Однако есть две проблемы с этим методом очистки.
Во-первых, это очень дорого. Вам нужно специальное оборудование для очистки двигателя таким образом, что может стоить больших денег.
Другая проблема заключается в том, что у вас меньше контроля над тем, куда идет пар. Это означает, что это может повлиять на части двигателя, которые вы не должны мыть, такие как ECM, стартер и генератор переменного тока.
Лучший способ очистить смазочное устройство полуприцепа — использовать старый метод. Это делается с помощью обезжиривателя, щетки и стандартного садового шланга.
Какое оборудование вам понадобится для мойки двигателя полуприцепа?
Чтобы правильно почистить двигатель полуприцепа, вам понадобится некоторое оборудование. К счастью, для очистки двигателя полуприцепа не требуется ничего возмутительно дорогого или специализированного.
Первое, что вам понадобится, это обезжириватель. Это химическое вещество, которое поможет удалить любую грязь и жир с двигателя.
Далее вам также понадобятся пластиковые мешки для мусора с резиновыми лентами, чтобы закрыть важные детали, которые нельзя мыть на двигателе полуприцепа.
Вам могут понадобиться кисти; лучше всего подходят нейлоновые и проволочные щетки. Это поможет вам очистить труднодоступные места в моторном отсеке.
Вам также понадобится холодная вода и стандартный садовый шланг, чтобы промыть двигатель после его очистки.
Какие чистящие средства можно использовать для промывки двигателя полуприцепа?
Лучшим чистящим средством для двигателя вашего полуприцепа является обезжириватель двигателя. Их можно найти во многих хозяйственных магазинах и даже на заправочных станциях.
Вы можете выбрать один из двух типов обезжиривающих средств. Они на основе растворителя и на водной основе.
Между ними не так много различий. Однако обезжириватели на основе растворителей более эффективны и работают быстрее, чем их аналоги на водной основе.
Недостатком, однако, является то, что это относительно сильный растворитель, который может быть токсичным.
Если вы чувствительны к продуктам на основе растворителей, вместо них рекомендуется использовать обезжириватель на водной основе.
Как промыть двигатель полуприцепа?
Промыть двигатель полуприцепа относительно легко; однако есть несколько важных шагов, которые необходимо выполнить, чтобы не повредить двигатель.
Вот шаги по промывке двигателя полуприцепа:
- Первым делом возьмите одну из щеток и удалите с двигателя большую часть мусора и грязи.
Вам не нужно сосредотачиваться на смазке и масле, а больше на пыли и песке. Постарайтесь сфокусироваться на решетке радиатора и открытых участках двигателя.
- Следующим шагом является прогрев двигателя. Если просто оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 5-10 минут, он достаточно прогреется, чтобы снизить вязкость смазки и масла в двигателе.
- Когда двигатель прогрет, выключите его и накройте важные части двигателя. Это легко сделать с помощью мешков для мусора и резинок. Вам нужно будет закрыть генератор, наполнитель гидроусилителя руля, воздухозаборник, ECM и любые электрические детали с проводкой.
- Теперь можно нанести обезжириватель на двигатель. Обязательно покройте все грязные места. В зависимости от того, насколько грязный двигатель, вы можете оставить обезжириватель на 5-10 минут. Вы можете использовать щетку, чтобы еще раз почистить двигатель в труднодоступных местах, чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь и смазку.
- После того, как обезжириватель сотворит свое волшебство, можно промыть двигатель.
Убедитесь, что вы не используете какое-либо оборудование высокого давления. Обычный садовый шланг поможет.
- Последний шаг — дать двигателю высохнуть. Двигатель имеет тенденцию быстро сохнуть, потому что он все еще будет теплым. Обычно он может высохнуть в течение 20 минут. Вы также можете использовать сухую ткань, чтобы вытереть большую часть воды, что позволит ей высохнуть намного быстрее.
Нужно ли сушить моторный отсек полуприцепа после мойки?
Всегда лучше следить за тем, чтобы моторный отсек вашего полуприцепа был сухим после его мойки. Основной риск – это неотъемлемые детали, которые вы накрыли при мойке двигателя.
Если моторный отсек все еще влажный, существует риск его повреждения оставшейся в моторном отсеке влагой.
Вы можете дать моторному отсеку высохнуть естественным путем, оставив его открытым на несколько минут. Однако, если вы спешите, вы можете использовать сухую ткань, чтобы высушить моторный отсек.
Безопасно ли мыть двигатель полуприцепа под давлением?
Мыть двигатель полуприцепа под давлением небезопасно. Хрупкие детали двигателя могут быть повреждены, если на него подается вода под высоким давлением.
Если вы используете мойку высокого давления для двигателя полуприцепа, грязь и смазка также могут проникнуть в некоторые компоненты. Это может привести к еще большему ущербу.
При мытье полуприцепа рекомендуется использовать стандартный садовый шланг.
Какие детали следует накрывать при мытье двигателя?
Есть несколько важных деталей, которые необходимо закрыть при мытье двигателя полуприцепа.
В основном это электронные детали, которые могут быть повреждены при контакте с водой.
Эти детали включают стартер, генератор переменного тока, ECM, воздухозаборник и наполнитель гидроусилителя руля. Вы также должны избегать любой проводки и вилок, ведущих к другим электрическим компонентам полуприцепа.
Вы можете накрыть эти детали мешками для мусора при мытье полуприцепа и связать их резиновыми лентами.
Можно ли помыть двигатель полуприцепа, пока он горячий?
Двигатель полуприцепа должен быть теплым, когда вы его моете, но ни в коем случае не горячим. Если двигатель проработал 5-10 минут после холодного пуска, он должен быть достаточно горячим.
Если двигатель теплый, это позволяет обезжиривателю работать должным образом, поскольку масло и смазка в двигателе становятся теплее и менее вязкими.
Однако, если двигатель горячий, обезжириватель может загореться, поскольку он является легковоспламеняющимся растворителем. Если вы не уверены, не перегрелся ли двигатель, лучше сначала подождать, пока он остынет.
Как очистить моторный отсек от мусора?
Грязь часто слипается, когда смешивается со смазкой и маслом на двигателе.
Из-за этого на двигателе и в моторном отсеке может остаться много грязи.
Обезжириватель, скорее всего, облегчит удаление. Однако в некоторых случаях вам может понадобиться щетка с жесткой щетиной, чтобы очистить двигатель от грязи.
Промывка поверхности водой после чистки также поможет удалить оставшуюся грязь и жир, которые могут там остаться.