Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Способы очистки инжектора

Современные системы впрыска топлива основаны на использовании инжекторов. Под современным инжектором стоит понимать топливные форсунки, которые имеют электромагнитный клапан. Слабым местом инжекторной системы является то, что форсунки в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Инжектор забивается грязью даже при условии того, что двигатель работает на топливе хорошего качества. Использование низкосортного бензина закономерно ускоряет этот негативный процесс.


Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливной системы инжекторного двигателя. В этой статье представлен принцип работы системы впрыска и рассмотрены её основные элементы.

С течением времени химические элементы и различные соединения (сера, бензол, олефины), которые содержатся в горючем, превращаются в смолистые отложения и отвердевший лак. Это происходит по причине высокого давления в системе впрыска (от 2.5 до 6-и атм.

) и работе форсунок в условиях высоких температурных режимов (80-100° С). Такие образования достаточно сложно смываются.

Результатом загрязнения становится заметное ухудшение работы двигателя-падает мощность, снижается приемистость, наблюдается неустойчивость оборотов в режиме холостого хода, увеличивается расход топлива. При интенсивном разгоне возникают провалы, а также возрастает токсичность отработавших газов, что влечет значительное сокращение срока службы катализатора и лямбда-зонда. ЭБУ становится сложнее корректировать топливовоздушную смесь применительно к разным режимам работы двигателя. Забитые отложениями форсунки не способны обеспечивать необходимую производительность, меняется форма факела, направление распыла, а также возможно полное прекращение подачи топлива через форсунку.

Практика показывает, что высококачественный европейский бензин исключает необходимость частой очистки инжектора. Если мотор эксплуатируется на таком топливе, тогда чистка может понадобиться один раз в 120-150 тысяч километров. Если говорить о странах СНГ, то инжекторную систему зачастую нужно очищать уже через 30-40 тысяч километров пробега.

Наиболее заметным засорение топливных форсунок становится с приходом холодного времени года. В это время снижается испаряемость топлива, начинают проявляться проблемы с пуском холодного двигателя, а также заметны провалы в его работе на различных режимах и т.п.

Содержание статьи

Способы промывки инжектора

Существует несколько способов, которые позволяют промыть инжектор. Выбор каждого способа обусловлен степенью загрязненности системы топливоподачи, износом самой силовой установки и другими факторами.

Заливаем промывку в бензобак

Наиболее простым и одновременно щадящим способом очистки является заливка в топливный бак автомобиля специальной промывки. Такой очиститель топливной системы обычно реализуется во флаконах объемом около 300мл. Данного количества хватает на 60-70 литров топлива. Принцип действия добавки заключается в том, что в процессе езды она постепенно растворяет отложения в системе впрыска и частично предотвращает их последующее образование. Добавлять очиститель в топливо необходимо регулярно (каждые 4-5 тысяч км. пробега). Если Вы не уверены, что используете топливо надлежащего качества, тогда указанный интервал рекомендовано сократить.

Стоит отметить, что данный способ подходит только для тех автомобилей, которые являются новыми или имеют небольшой срок эксплуатации на территории СНГ. В этом случае промывка в бак является «профилактической» мерой, позволяющей поддерживать инжектор и топливную систему автомобиля в чистоте.

Для тех машин, у которых система топливоподачи и впрыска уже имеет серьезные загрязнения, такой способ очистки не подходит. Более того, промывка в топливном баке может даже усугубить уже имеющиеся проблемы. Отмытая очистителем грязь и отложения попадают в форсунки и забивают их еще больше. После этого будет необходим демонтаж и чистка топливных форсунок другими способами. Вторым нюансом становится высокая вероятность того, что смытая в бензобаке грязь засорит топливный насос. Загрязнение электрического бензинового насоса приводит к его повышенному износу и снижению эффективности работы устройства.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Инжектор можно почистить так, чтобы не снимать форсунки и топливную рампу с двигателя. Для очистки используется специальная промывочная установка и очищающие жидкости. Наиболее широко применяют составы Wynn’s и Liqui Moly.

Процесс очистки осуществляется путем подключения промывочной установки через переходные штуцеры напрямую к инжектору автомобиля. Это позволяет исключить из цепочки бензобак, бензонасос, топливный фильтр и топливные магистрали. При таком подходе вымывается грязь исключительно в топливной рампе и форсунках. Двигатель автомобиля запускают и дают поработать на смеси бензина и промывочной жидкости около 30-40 минут в режиме холостого хода. Смесь подается из промывочной установки под давлением от 3-х до 6-и атмосфер. Давление регулируется согласно техническим требованиям применительно к конкретной модели автомобиля.

Процесс очистки и результаты

Состав для чистки, смешанный с бензином, активно размягчает и смывает накопившиеся в инжекторе загрязнения. Затем установка продавливает грязь через форсунки в цилиндры мотора, где смытые отложения окончательно сгорают. Такой способ промывки активно применяют в случае загрязнений средней тяжести, а также при определенных конструктивных сложностях (для снятия форсунок необходимо демонтировать впускной коллектор или другое навесное оборудование).

Определить качество процедуры очистки инжектора можно по следующим признакам:

  • устойчивая работа ДВС в режиме оборотов холостого хода;
  • отсутствие провалов в других режимах работы;
  • увеличение отдачи от мотора;
  • позитивные изменения касательно разгонной динамики и реакции на дроссель;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопе и т.д.;

Для большинства случаев такого способа очистки инжектора вполне достаточно для восстановления нормальной работы инжекторной системы. Чистка инжектора подобным образом должна проводиться один раз в 30-50 тысяч км. После промывки без снятия форсунок  в топливной рампе и самих инжекторах остается некоторое количество очищающей жидкости. Небольшие остатки промывки попадают и в моторное масло. По этой причине рекомендовано сначала проехать на автомобиле 20-30 км. в режиме высоких оборотов для удаления остатков из инжектора.

Еще раз обратите внимание, что после чистки на машине часть жидкости для промывки окажется в масляной системе двигателя. Инжектор необходимо чистить перед плановой заменой моторного масла и фильтров, а не после. Также рекомендуется после промывки сменить и свечи зажигания. 

В некоторых случаях может дополнительно потребоваться замена уплотнительных колец форсунок при появлении утечек горючего чрез них. Такой эффект наблюдается по причине того, что промывочная жидкость в большей или меньшей степени является агрессивной по отношению к резиновым уплотнителям. Если сравнивать распространенные промывки Liqui Moly и Wynn’s, то по некоторым отзывам первый вариант мягче воздействует на резину.

Внимание! Чистить данным способом сильно изношенные двигатели не рекомендуется. Вместе с интенсивной очисткой инжекторной системы от различных отложений в таких моторах параллельно происходит удаление нагара и отложений на поршневых кольцах и стенках цилиндров двигателя. Это может в ряде случаев привести к существенной потере компрессии и двигатель после такой промывки не запустится.

Отдельно рекомендуется не прочищать на установке для чистки инжектора без снятия инжекторные системы типа КЕ-Jetronik, где имеет место механический топливный впрыск. Такие системы получили дозаторы с малыми рабочими зазорами, что делает их крайне чувствительными к грязи и отложениям. В процессе промывки дозаторы быстро забиваются, что приводит к необходимости снятия форсунок и последующего более сложного ремонта. В механических системах впрыска форсунки являются неразборными, а их очистку проводят методом продувки воздухом под давлением. Если механическая форсунка сильно загрязнена, тогда потребуется полная замена данного элемента.

Чистка со снятием форсунок

Сильные загрязнения системы впрыска удаляются таким способом, который подразумевает снятие форсунок и их отдельную прочистку. Данный способ позволяет добиться наилучших результатов. Главным преимуществом очистки инжекторных форсунок жидкостью является восстановление работоспособности таких инжекторов, которые конструктивно имеют сложную конфигурацию своих внутренних каналов.

Инжектор демонтируют и производят индивидуальную очистку каждой форсунки на специальном стенде. Данный подход позволяет сравнить производительность, форму факела, направление и качество распыла до начала чистки и после неё. Дополнительно можно сравнить и проанализировать работу всей группы форсунок в совокупности.

Принцип работы очистного стенда заключается в том, что его системой управления осуществляется имитация работы форсунок на двигателе. Вместо бензина через них пропускается жидкость для промывки инжекторов. Оператор стенда управляет частотой электрических колебаний клапана форсунки. Главной задачей становится возникновение в канале топливоподачи кавитации. Под кавитацией следует понимать образование пузырьков воздуха в жидкости.

Гидродинамическая кавитация обеспечивает движение иглы форсунки в потоке очищающей жидкости с большой скоростью. За различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкости вакуум моментально делится на большое количество микроскопических пузырей, которые «хлопают». Получается эффект микровзрывов, а энергия от них оказывает воздействие на лаковые и грязевые отложения, которые образовались внутри топливного канала инжектора и на самой игле.

Результатом такой операции становится эффективное разрушение и удаление отложений и грязи в каналах форсунки, а также промывка сетчатого фильтра инжектора. Возникшую кавитацию оператор определяет визуально. Струя светлой жидкости, выходящая из форсунки,  становится коричневой. Цвет жидкости на выходе меняется из-за отслаивающихся шлаков.

Стенд позволяет дополнительно выявить изменения параметров  работы электрических и механических элементов форсунок. Благодаря этому можно заблаговременно принять решение о необходимости очистки инжекторов, целесообразности дальнейшего их использования без промывки или полной замене.

Показатель производительность форсунок определяется как перед, так и после их очистки. В тех случаях, когда очищенные форсунки демонстрируют разные показатели производительности с разбегом более чем 5%, тогда их необходимо заменить. Неисправные инжекторы меняют как по одной штуке, так и группой.

Промывка позволяет выявить то, что электромагнитный клапан изношен и не закрывается полностью. Это означает, что такая форсунка  течет в тот момент, когда на неё не подается электрический импульс. Данная неисправность приводит к перерасходу топлива, увеличивается нагар на клапанах, поршнях и т.д. Инжекторы с подобной проблемой лучше сразу заменить.

Чистка инжектора ультразвуком

Одним из распространенных способов очистки форсунок является использование установки, которая очищает предварительно снятые инжекторы в специальной ультразвуковой ванне. Данный способ обеспечивает высокие результаты, хотя некоторые эксперты считают лучшим способ очистки форсунок методом гидродинамической кавитации.

Ультразвуковая ванна является открытой емкостью, которую наполняют очищающей жидкостью. С наружной части в дно такой ванны вмонтировано устройство, которое представляет собой излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло форсунки для очистки опускается в ванну. Во время прохождения через очищающую жидкость ультразвуковая волна запускает кавитационный процесс. Во время кавитации образуются пузыри, которые лопаются и образуют ударные волны. Эти волны оказывают разрушительное воздействие на грязь и отложения, которые скапливаются на поверхности сопла форсунки и в каналах.

Замена фильтра форсунки

Снижение или отсутствие положительного эффекта после чистки форсунок на промывочном или ультразвуковом стенде может быть вызвано засорением сетчатого фильтра тонкой очистки. Указанный корзинчатый фильтр изготавливается из капрона и устанавливается во входном штуцере инжектора. Данный фильтр может быть засорен мельчайшими нерастворимыми фракциями и частицами. Среди них стоит отметить не только грязь, но и металлическую пыль, которая образуется и накапливается на фильтре в результате постепенного износа деталей бензонасоса.

Большинство форсунок различного типа конструктивно позволяют заменить сетчатый фильтр новым элементом. Замену производят путем снятия забитого фильтра из форсунки. Для этого используют специальный механический съемник.

Средняя стоимость очистки инжектора

Чистка инжектора без снятия форсунок на работающем двигателе обойдется владельцу около 15-20 долларов США. Цена диагностики и очистка  одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне стоит около 4-6 у.е. Замена корзинчатого сетчатого микрофильтра и приобретение ремонтного комплекта, который включает в себя резиновые уплотнительные кольца, дополнительно потребует от 5 до 10 у.е. Комплекс работ по промывке инжектора и замене отдельных элементов зачастую сопровождается гарантией до 6-и месяцев или 10-15 тыс. километров пробега.

Подведем итоги

Вполне очевидно, что инжектор лучше подвергать диагностике и промывать заранее, не дожидаясь появления заметных изменений в работе двигателя. Это позволит гарантировать отсутствие целого ряда нежелательных последствий, которые возникают после продолжительной эксплуатации автомобиля с загрязненными и/или неисправными форсунками.

Даже регулярная заправка лучшим топливом на элитных АЗС не исключает проблем с инжектором. Очистка каждой отдельной форсунки на стенде обеспечивает в итоге самый лучший эффект. Любой из указанных выше способов чистки  на практике оказывается лучше самостоятельных попыток промывки инжекторов в гараже путем их отмачивания в керосине, солярке, растворителях, ацетоне или других жидкостях.

Неоспоримым преимуществом кавитационного стенда или ультразвуковой ванны является возможность не только качественно удалить загрязнения и вернуть форсункам работоспособность, но и провести необходимую диагностику инжекторов перед началом работ по их очистке. В ряде случаев это позволяет своевременно выявить неисправности форсунок и сохранить деньги за промывку.

Напоследок хотелось бы добавить, что цена очистки инжектора является вполне доступной для потребителя, а закономерное снижение расхода топлива после такой процедуры позволяет быстро вернуть потраченную сумму. Владельцу остается только наслаждаться возросшей отзывчивостью силового агрегата на нажатие педали газа и ровной работой двигателя во всех режимах!

Читайте также

Очистка форсунок – от профилактики до восстановления (технологии и способы реализации)

Опыт эксплуатации бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива, показывает необходимость периодической очистки их форсунок. И сложность состоит лишь в выборе средств удаления загрязнений и соответственно необходимого оборудования для реализации той или иной технологии очистки.

C-301

Для достижения эффективного удаления загрязнения с чего-либо необходимо прежде всего понять природу возникновения и состав этих самых загрязнений. Относительно форсунок системы впрыска топлива источником проблем в подавляющем большинстве случаев является бензин. Причем наличие в нем механических примесей – это, как говорится, только видимая часть «айсберга», а основную неприятность доставляют содержащиеся в его составе тяжелые фракции.

В процессе работы двигателя температура корпуса инжектора может достигать 100° С и даже более. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках его каналов. Процесс образования отложений многократно интенсифицируется в момент остановки двигателя, т.е. когда прекращается охлаждающее действие потока бензина. Образовавшиеся таким образом загрязнения имеют коксовую и смолисто-асфальтовую структуру и характеризуются высокой молекулярной массой и соответственно высокой устойчивостью к растворению и прогрессирующей скоростью накопления.

Для очистки форсунок автомобильных двигателей наибольшее распространение получили два способа. Первый предполагает растворение загрязнений высокоэффективными моющими средствами, которые либо добавляют в определенных пропорциях в бензин, либо сами растворители используются в качестве топлива для работы двигателя. Такой способ очистки получил название безразборного, так как он не требует снятия инжекторов с мотора.

Для его реализации требуется установка LFC-202 (или С-301), которая заправляется моющим раствором (сольвентом) и подключается вместо штатной системы топливоподачи. Очистка происходит в процессе работы двигателя.

Данный способ имеет неоспоримые преимущества. В первую очередь это отсутствие необходимости выполнения зачастую трудоемкой операции по демонтажу форсунок. Кроме того, в процессе работы двигателя очищаются не только инжекторы и другие элементы топливной системы, но и детали клапанного механизма, камера сгорания и компоненты выпускного тракта. Однако этот способ не лишен недостатков – к ним следует отнести:

• невозможность объективной оценки сос­тоя­ния форсунок до и после очистки;

• высокую стоимость моющего сольвента;

• невозможность очистки внешней части сопла инжектора от коксовых отложений;

• невысокую эффективность очистки форсунок на двигателях с пробегом более 100 тыс. км, имеющих застарелые загрязняющие отложения;

• невозможность замены фильтрующего элемента инжектора.

Опыт применения данного способа очистки показал его высокую эффективность в качестве регулярной профилактической меры для автомобилей с небольшим пробегом.

Частичное решение проблемы оценки состояния форсунок до и после промывки решает прибор С-301 – он позволяет в режиме реального времени следить за управлением инжекторами через диагностический разъем автомобиля. Контролируемый параметр – время впрыска по каждой форсунке, которое измеряется в миллисекундах. (Прибор C-301 появится в продаже летом 2012 года.)

Отличительной чертой второго способа удаления загрязнений является необходимость снятия инжекторов с двигателя. В этом случае трудозатраты на демонтаж компенсируются высокой эффективностью очистки, возможностью визуального и инструментального контроля состояния форсунок. Для оценки состояния проверяются форма факела распыления, герметичность клапана и производительность.

LUC-306

Высокая эффективность очистки достигается за счет использования явления кавитации в моющем веществе. Кавитация – это микровзрывы возникающих в жидкости пузырьков, которые оказывают воздействие в виде микрогидроударов по мягким (по отношению к материалу загрязненной детали) отложениям; при этом воздействие происходит как на поверхности детали, так и во всех микропорах и скрытых полостях.

Существует несколько путей возбуждения кавитации в жидкости. Наиболее распространенным является применение ультразвуковых колебаний. Установки, использующие такой метод очистки, получили название «ультразвуковые». Очистка форсунок при этом осуществляется в ультразвуковых ваннах, в которых используется специальная моющая жидкость и создается однородное акустическое ультразвуковое поле. Кроме ванны, такие установки имеют в своем составе тестирующий стенд, позволяющий имитировать различные режимы работы форсунок и контролировать параметры, определяющие их работоспособность. Обычно такой стенд дает возможность регулировать в определенных пределах давление топлива, частоту срабатывания клапана инжектора и длительность импульса впрыска.

Для проверки форсунок используется специальная тестовая жидкость, которая по характеристикам плотности и вязкости соответствует бензину и в то же время не является легковоспламеняющейся, а также обладает высокой моющей способностью.

Подобные установки целесообразно применять для очистки инжекторов с сильными загрязнениями (при пробеге более 100 тыс. км), для автомобилей, у которых снятие форсунок не требует значительных трудозатрат, или в тех случаях, когда трудозатраты на демонтаж компенсируются стоимостью восстановленных инжекторов.

Компания ООО «Лан Тек» освоила серийный выпуск установки для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306, конструкция которой позволяет реализовать практически все описанные выше технологии удаления загрязнений.

Данная установка состоит из стенда для тестирования инжекторов и ультразвуковой ванны, размещенных на единой мобильной стойке. Управление LUC-306 осуществляется микропроцессорной системой, обеспечивающей регулирование давления в гидросистеме, управление режимами работы форсунок, включение и выключение ультразвуковой ванны и другие функции.

Несомненным достоинством установки LUC-306 является ее российское происхождение (разработка и производство наши), что гарантирует потребителю качественное и незамедлительное сервисное обслуживание, наличие на складе всех комплектующих для ремонта (в случае возникновения такой необходимости) и возможность получения консультаций по всем возникающим вопросам.

С полным комплектом документации на установку для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306 можно ознакомиться на сайте ЗАО НПП «Лан Тек» www.lan-tech.ru, а в офисе компании по адресу г. Москва, пр-т Андропова, д. 22 или по телефонам (495) 543-73-77 и 8-800-555-41-45 ее разработчики дадут исчерпывающие ответы на любые вопросы по конструкции и технологии применения.

Сотрудниками ЗАО НПП «Лан Тек» заканчивается разработка и испытание приставки DIB 306 к установке LUC-306, предназначенной для диагностирования и обслуживания форсунок последнего поколения, в том числе обеспечивающих непосредственный послойный впрыск бензина (системы, обозначаемые GDI, FSI, CGI, D-4 и т.д.). Данная приставка позволит задавать реальные режимы тестирования инжекторов (напряжение активации 80-110V/13A, давление впрыска от 30 до 230 бар). Оснащение стенда LUC-306 приставкой DIB 306 позволит обслуживать форсунки для непосредственного впрыска у всех существующих систем (применяются на автомобилях BMW, Citroёn, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota, VW/Audi и др.).

В заключение следует отметить, что, по расчетам специалистов ООО «Лан Тек», окупаемость установки LUC-306 составляет не более 100 рабочих дней при условии ежедневного обслуживания одного автомобиля.

Тел. для справок: 8-800-555-41-45

www.lan-tech.ru

Максим Фалалеев

Очистка инжекторов

30.06.2001

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле — невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и «отдавать много денег» как-то не совсем хочется..
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок :

  


Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать — фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda — там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.

  • обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе

  • обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их — нет ли порывов,трещин и так далее

  • если двигатель уже «пробежал» достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки — используем для этого мягкую кисточку и бензин

  • открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем «саморез» подходящего диаметра и длины

  • зажимаем форсунку в тисках «через» мягкую фланель (рука должна «чувствовать» усилие зажима)

  • вкручиваем саморез в сам фильтр ( потренировавшись и приобретя кое-какой опыт можно потом делать все автоматически)

  • плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить

  • вытащили

  • уф-ф!

  • смотрим или «просматриваем» фильтр «на свет»

  • обильно заливаем фильтр жидкостью WD-40 или ей подобной и ждем какое-то время

  • компрессором выдуваем всю…(чуть не написал «гадость») , вернее все то постороннее, что там есть

  • повторяем процедуру очистки столько раз, сколько потребуется для ПОЛНОЙ очистки фильтра (время от времени проверяем фильтр «на свет)

  • вставляем обратно фильтр в форсунку и, подобрав «головку» требуемого диаметра (приблизительно около 5мм) — «обстукиваем» ей фильтр, тем самым плотно его вставляя

  • при установке форсунки в топливную «рейку» и в сам двигатель не забываем смазать ( смазка типа «СОЛИДОЛ») все резино-технические изделия форсунки

  • установив окончательно форсунки несколько  раз провернем их по оси до упора влево и вправо, и только потом установим разъем форсунки так, как удобно или положено

 

Ультразвуковая чистка форсунок в Кирове

Ультразвуковая очистка форсунок является одним из самых распространенных методов очистки форсунок от загрязнений, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля. Загрязнение форсунок сказывается на работе двигателя автомобиля, чаще всего загрязнение форсунок имеет следующие характерные признаки: повышенный расход топлива, нестабильность работы двигателя на холостом ходу, потеря мощности и компрессии. Ультразвуковая очистка инжектора начинается с разборки топливной системы и снятия топливных форсунок, эта работа не отнимает много времени, но тем не менее значительно усложняет процесс чистки форсунок.

Чистка форсунок ультразвуком начинается только тогда, когда произведена диагностика инжекторов снятых с двигателя, для этого установка для очистки инжектора или стенд для чистки инжекторов оснащен специальными механизмами которые позволяют тестировать форсунки. Тестирование форсунок, происходит посредством подачи чистящей жидкости в специальные шланги, которые активизируют работу форсунок и очищающая жидкость распыляется подобно топливной смеси в камере сгорания. В роли камеры сгорания выступают стеклянные колбы, яркая подсветка позволяет четко разглядеть конус распыла жидкости и тем самым определить уровень загрязнения. Также стенд для очистки форсунок отмеряет количество распыленной чистящей жидкости, что также указывает на степень загрязненности инжекторов.

Ультразвуковая очистка форсунок и снятие загрязнений с форсунок происходит путем погружения форсунок в ультразвуковую ванну. Предварительно ультразвуковая ванна должна быть заполнена жидкостью для промывки инжектора. Промывка форсунок ультразвуком достигается за счет кавитации. Кавитация — это физический процесс образования микропузырьков, последующий возникновению разрыв кавитационных пузырьков образует акустический удар, который сопровождается местным повышением давления. Давление создаваемое разрывом кавитационных пузырьков может достигать нескольких атмосфер, по этому подвергать ультразвуковой очистке керамические форсунки не рекомендуется. Ультразвуковая чистка форсунок с помощью аппарата для промывки форсунок (ультразвуковой стенд) имеет определенные границы эффективности для создаваемой в ультразвуковой ванне среды. Наилучшей средой для ультразвуковой очистки форсунок является химическая жидкость нагретая до 60°С и создаваемые ультразвуковой ванной волны при мощности лежащей в диапазоне 55-145 Вт. После ультра-звуковой очистки форсунок, они вновь подвергаются тестированию на оборудовании которое принято называть ультразвуковые стенды, реже — приборы для ультразвуковой чистки, еще реже — аппараты для ультразвуковой чистки форсунок. Протестированные на работоспособность и соответствие нормам форсунки могут быть установлены на двигатель, или в случае плохой очистки, что крайне маловероятно, подвергнуты повторной процедуре ультразвуковой очистки.

Ультразвуковая чистка форсунок бесспорно считается наиболее эффективным способом промывки, по сравнению с жидкостным способом промывки форсунок. Но как технически более сложный и подвергающий дополнительному износу незащищенные части инжектора, его рекомендуется применять реже чем жидкостный (химический) метод очистки, например в случае сильной загрязненности или с пробегом 100 тысяч километров.

Установка для очистки инжекторов REMAX HP-6B

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

ОВ-1 (расширенный комплект) Установка для очистки инжекторов с комплектом адаптеров

Установка предназначена для очистки системы впрыска топлива.


  • Установка пневматическая, т.е. требует подключения к магистрали сжатого воздуха. Но т.к. расход воздуха в процессе работы минимален, прекрасно работает от автомобильного насоса в полевых условиях.
  • Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
  • Комплектуется адаптерами, с помощью которых легко подключается к различным автомобилям.
  • Имеет рекордный срок окупаемости! Ни одно другое гаражное оборудование не окупается так быстро!
  • При сравнении установки ОВ-1 с аналогичными устройствами отличается высокой надежностью и простотой использования.
  • Корпус Установки сделан из нержавеющей стали и выдерживает давление 50 атм. 
  • Это — предмет первой необходимости в любом сервисе и приобретение  ОВ-1 является очень правильным вложением Ваших денег!
  • Высокая эффективность процесса очистки оставляет у клиента очень благоприятное впечатление о Вашем Автосервисе. Случайный клиент — становится постоянным!
  • Конструкция установки такова, что в ней нечему ломаться! Длительная работа установок на многих автосервисах показала ее высокую надежность и быструю окупаемость!
  • Работать с установкой ОВ-1 достаточно просто. Необходимо разъединить топливную магистраль, отключить топливный насос, заглушить обратную магистраль, а во входную магистраль инжектора подать очищающую жидкость с нужным давлением из установки ОВ-1. Эта процедура подробно описана в прилагаемых к установке инструкциях. 
  • Производителями автомобилей рекомендуется проводить очистку инжектора каждые 20-30 тыс км пробега, а на отечественном топливе и чаще.
  • Комплект адаптеров поставляемый с установкой ОВ-1 позволяет обслуживать различные автомобили, но ориентирован, в основном, на европейские и японские модели. Адаптеры имеют как резиновые, так и конусные и торцевые уплотнения металл в металл. Легко стыкуются друг с другом в виде конструктора и подключаются к шлангам с помощью хомутов.
Гарантия на установку составляет 12 месяцев со дня продажи.

Установка сертифицирована. Сертификат № РОСС RU.МТ20.В00907.

Технические характеристики:


Габаритные размеры (без шлангов), мм: 360 х 150 х 105
Объем баллона, куб.см: 1200
Максимально допустимое давление, кг/см2:  8
Максимальное входное давление воздуха, кг/см2: 10
Рабочие пределы регулировки давления, кг/см2: 0…8
Рабочий диапазон температур, град С: 0…+40

Габариты чемодана 40х31х15 см.
Вес в сборе 3,5 кг.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ОВ-1:

Баллон 1.2 литра в сборе с регулятором давления воздуха, манометром 63 мм до 6 bar в обрезиненном корпусе, цепь — 1 шт.
Крючок — 1 шт.
Шланг подачи промывочной жидкости — 1 шт.
Шланг с заглушкой — 1 шт.
Шланг закоротки магистрали — 1 шт.
Хомут — 4 шт.
Чемодан — 1 шт.
Комплект адаптеров под различные системы впрыска — 24 шт
Быстросъемный разъем — 1 шт
Уплотнительные кольца — 1 комплект

ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ ОВ-1.

  • Для подключения установки ОВ-1, необходимо на выключенном двигателе разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.
  • Шланг установки ОВ-1 соединяется с входной (прямой) трубкой системы впрыска с помощью хомутов, и при необходимости — адаптеров. Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем на некоторых автомобилях эту операцию можно заменить электрическим отключением бензонасоса, обязательно убедившись, что отключается ТОЛЬКО! Бензонасос а ни какие другие системы двигателя.
  • Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля.
  • Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора необходимое давление в баллоне. Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений.
  • Запустить двигатель. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10 минут, заглушить двигатель и дать постоять 10 минут, что способствует отмоканию форсунок, затем завести и дать поработать до полной выработки очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры очистки 30 — 90 минут, в зависимости от объема двигателя. В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и отсутствие подтеканий в соединениях!
  • После того, как двигатель заглохнет — выключить зажигание, перекрыть кран на установке и отсоединить установку от системы впрыска. Отключить баллон от воздушной магистрали и стравить с помощью заливной крышки давление из баллона.
  • Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.

Диагностика и промывка инжекторов, промывка топливных систем SMC.

Из всех систем современных автомобилей наиболее чувствительной к разного рода загрязнениям является топливная система автомобиля.

Форсунка (инжектор) – управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
На процесс смесеобразования существенное влияние оказывает не только количество и расположение распылительных отверстий, но и их чистота.
Загрязнение форсунок — это наиболее распространенная неисправностью топливной системы. Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самыми теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке (инжекторе) твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама, каналов и фильтра форсунки (инжектора). В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы.

Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов, рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы.

Змеиное масло

или усилитель пробега?

Делаете все возможное, пытаясь выжать все до последнего цента из вашего топливного доллара в эти дни? Я рядом с вами. От ежедневной проверки давления в шинах до более частого мытья автомобиля и меньшего вождения — каждую мелочь, которую я могу сделать для увеличения пробега, я делаю прямо сейчас.

Если вы подумываете об использовании очистителя топливных форсунок, чтобы сделать ваш автомобиль более плавным, мы составили список некоторых из лучших безрецептурных очистителей EFI, которые вы можете купить.Стоит ли вам попробовать один из них в двигателе вашего автомобиля, решать вам.

Работают ли очистители топливных форсунок?

Мнения об эффективности безрецептурных очистителей топливных форсунок неоднозначны. (Для ясности, я говорю о присадках к жидкому топливу.) Я говорил об этом с кучей людей, и все они согласились: очень, очень трудно сказать. Их так много на рынке, что, безусловно, некоторые из этих продуктов подходят для некоторых людей в некоторых автомобилях. Верно?

Всегда консультируйтесь с руководством пользователя, прежде чем использовать какую-либо топливную добавку.

Амазонка

Без сомнения, чистые топливные форсунки помогут любому двигателю работать более эффективно и более чисто, повышая эффективность и экономию топлива. Но без всестороннего, трудоемкого и требующего много времени теста, который включал бы проверку каждой форсунки на одном и том же автомобиле после каждого бака с использованием различных типов очистителей в почти одинаковых условиях (фью!) чище работает. Единственным практическим критерием является оценка работы двигателя после его использования.

Ах, но есть загвоздка. Многие люди утверждают, что почувствовали положительную разницу в мощности и производительности после использования топливной присадки для очистки EFI. Был ли это продукт? Не разбирая двигатель, сказать невозможно. В то же время многие люди сообщают о том, что после использования очистителя топливных форсунок двигатели работают еще хуже. Когда это происходит, общее мнение заключается в том, что эти продукты слишком хороши для очистки всей топливной системы, вызывая смещение частиц отложений, попадание в трубопроводы и засорение той части, которую они должны были очистить.

Очистители топливных форсунок Плюсы/минусы

Плюсы:

    Минусы:

    • Невозможно точно узнать, работает ли он, не разбирая двигатель.
    • Внутренние компоненты, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены агрессивными химическими веществами. Вот почему некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать присадки к топливу.
    • Очистка любого компонента любого двигателя всегда может открыть другие банки с червями и выявить более глубокие проблемы.Или вызвать их. Механик, берегись.

      Наше предложение? Если у вас более новая машина, в которой никогда не было проблем с двигателем, и вы просто пытаетесь увеличить пробег, какой можете, попробуйте очиститель топливных форсунок, если хотите, но, пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации до когда-либо. положить что-нибудь в топливный бак. Вероятность того, что это приведет к дорогостоящему повреждению нового, относительно чистого двигателя, намного меньше, чем на более старом автомобиле, где затвердевший мусор может ослабнуть и вызвать другой набор проблем или, что еще хуже, старые внутренние компоненты могут быть повреждены и привести к в дорогостоящем ремонте, который в противном случае вам не пришлось бы делать.

      Действительно ли работают очистители топливных форсунок? Одни называют их змеиным маслом, другие клянутся им. Позвольте мне заверить вас, что команда Hears Autos Gear намерена сделать все возможное, чтобы добраться до сути этой тайны. А пока вот некоторые из самых продаваемых и популярных очистителей топливных форсунок на рынке.

      Инструменты для генеральной уборки гаража


      Амазонка

      Techron Concentrate Plus Очиститель топливной системы

      Chevron’s Techron является одним из самых популярных очистителей топливных форсунок на рынке, и это единственный продукт, который директор по испытаниям Car and Driver KC Colwell рекомендовал бы.Это очиститель всей топливной системы, который претендует на очистку, восстановление и защиту не только топливных форсунок, но и карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания. Он также получил награду «Выбор читателей Autoweek » за лучшую топливную добавку в 2019 году. Оно подходит как для современных, так и для старых двигателей и выпускается в различных составах для дизельных, морских, спортивных двигателей и автомобилей с большим пробегом.


      Амазонка

      Обработка верхней части цилиндра очистителями форсунок

      Этот материал является лучшим выбором для дизельных двигателей, хотя он безопасен и для бензиновых двигателей.Это смесь масел и присадок с высоким моющим действием, позволяющая двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки, благодаря чему топливо сгорает более тщательно и оставляет меньше остатков и отложений. Он отлично подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей и является обязательным, если вы используете какой-либо этилированный бензин.


      Амазонка

      IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок

      Компания OG, которая поставляет надежные продукты механикам по всему миру с 1942 года, присадка к топливу Sea Foam помогает очищать топливные форсунки и восстанавливать форму распыления форсунок для повышения производительности двигателя.В нем говорится, что он работает, чтобы помочь восстановить потерянную мощность и восстановить потерю экономии топлива, вызванную загрязнением грязной форсунки. Безопасный для всех типов бензиновых двигателей с впрыском топлива, он получает почти идеальные оценки на Amazon от тысяч рецензентов. Ясно, что это работает для целой группы людей.


      Амазонка

      В последние годы популярность двигателей с непосредственным впрыском

      резко возросла. Впрыск бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания обеспечивает более полное сгорание и более низкую температуру цилиндров, что обеспечивает более высокую степень сжатия и лучшую производительность.Если у вас есть двигатель DI и вы хотите содержать его в чистоте, это может быть для вас. Специально созданный для растворения затвердевших отложений, которые накапливаются в системах прямого впрыска, он, как утверждается, удаляет как твердые, так и мягкие углеродистые отложения, а также отложения в топливопроводах, топливном насосе и на датчиках.


      Амазонка

      Очиститель топливных форсунок Max Atomizer

      Единственный очиститель топливных форсунок в этом списке, который утверждает, что стабилизирует этанол, Max-Atomizer содержит высококонцентрированные моющие средства на основе полиэфираминов (ПЭА).В нем говорится, что он очищает засоренные и закоксованные форсунки, оптимизируя схему распыления и улучшая распыление топлива при его попадании в камеру сгорания. Очевидным результатом является улучшенная экономия топлива, повышенная мощность и производительность, снижение выбросов, более плавный холостой ход, а также более быстрый и легкий запуск. Оно сделано специально для двигателей с непосредственным впрыском, но может использоваться с любым типом впрыска топлива.


      Амазонка

      Очиститель топливных форсунок с большим пробегом

      Ваш двигатель проехал много миль? Gumout High Mileage может быть тем, что вам нужно, чтобы он работал еще 100 тысяч.Одна из основных причин, по которой он так хорошо работает на старых двигателях с большим пробегом, заключается в том, что он не растворяет существующие отложения, отправляя их дальше по трубопроводу, чтобы засорить ваши форсунки; вместо этого он утверждает, что предотвращает образование новых отложений. Безопасно для использования в автомобилях с турбонаддувом и наддувом. Лучше всего то, что нет необходимости использовать его с каждым танком; рекомендуется раз в 3000 миль.


      Амазонка

      Очиститель системы впрыска топлива Jectron

      Немецкий производитель Liqui Moly, еще один очиститель топливных форсунок, получивший почти высшие оценки Amazon от тысяч рецензентов, является надежным брендом автомобильной продукции.Он утверждает, что удаляет отложения из топливных трубок, распределителей топлива, систем впрыска и впускных клапанов, что приводит к отсутствию скачков обедненной смеси, более плавному холостому ходу, хорошей приемистости и «экологически безопасному сгоранию». Хотя это звучит здорово, мы должны повторить: ваши результаты могут отличаться.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Очистка топливных форсунок и проверка расхода

      УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОЧИСТКА ФОРСУНОК

      Fuel Injector Precision специализируется на восстановлении форсунок (очистка, проверка, калибровка и замена деталей). С 2012 года мы провели ультразвуковую очистку, тестирование и анализ сотен форсунок в Квебеке и Канаде. Наши услуги по очистке предлагаются частным лицам и компаниям, которые хотят очистить, а также проверить производительность и функциональность своих бывших в употреблении форсунок.Мы очищаем и проверяем калибровку ваших бензиновых форсунок для автомобилей, грузовиков, лодок, снегоходов, мотоциклов и квадроциклов за небольшую часть цены новой форсунки.

      Преимущества использования наших услуг:

      • До 10 раз дешевле, чем покупка новых форсунок
      • Обнаруживает поврежденные инжекторы в партии
      • Экологически чистое решение
      • Видимые и безопасные результаты в отличие от чистящих средств
      • Снижение расхода топлива
      • После очистки и проверки форсунки работают так же, как и новые
      • Профессиональный и прозрачный сервис, мы здесь, чтобы сообщить вам точное состояние ваших форсунок

       

      Мы также можем почистить топливную рампу и корпус дроссельной заслонки, не забывая при этом об форсунках E-Tec.


      5-ступенчатая процедура очистки форсунок

      Каждая доверенная нам форсунка проходит один и тот же строгий 5-этапный процесс. Мы не предлагаем возможность только очистки или проверки форсунок. Это пакет, который гарантирует вам качественные результаты.

      1. Ультразвуковая очистка форсунок

      Мы помещаем форсунки в ультразвуковой резервуар с моющим средством, предназначенным для удаления нагара и нагара в форсунках, которые в процессе очистки открываются и закрываются 10 раз в секунду в течение 30 минут в ультразвуковом резервуаре очистки.

      2. Обратная промывка форсунок

      Обратная промывка заключается в циркуляции чистящего раствора в противоположном направлении для удаления всех остатков в инжекторе.

      3. Калибровочный тест (при разных оборотах)

      Во время калибровочного теста мы собираем шесть данных, которые позволят нам провести достоверную диагностику всех ваших форсунок. В ходе этого процесса мы моделируем работу ваших форсунок при различных оборотах в минуту (об/мин), как если бы они были установлены на вашем автомобиле.

      • Сопротивление
      • Давление (связанное с капанием)
      • Испарение
      • Объем см3/сек
      • Управление (длительность импульса)
      • Статический поток

      4. Замена уплотнений, фильтров и других сопутствующих деталей

      Возможно, что некоторые детали, из которых состоит форсунка, слишком повреждены, чтобы их можно было просто очистить, тогда мы должны их заменить (например, фильтр, прокладки и т. д.).). Не беспокойтесь, у нас есть почти все детали форсунок в наличии, эти детали будут заменены дополнительно.

      5. Осмотр и анализ (Отчет)

      Каждый заказ, сделанный в Fuel Injector Precision, включает бесплатный отчет о тестах, проведенных после очистки. Таким образом, вы сможете узнать, нужно ли вам заменить одну или несколько форсунок, и если да, то какая из них неисправна.

       

      Очистка и проверка топливной форсунки

      Очистка и проверка топливной форсунки

      Очистка и проверка топливной форсунки

      Со временем на топливных форсунках образуются отложения лака и нагара.периодический Профессиональная очистка форсунок поможет сохранить производительность двигателя и увеличить расход топлива.

      Время оборота

      После более чем 30 лет обслуживания форсунок в качестве постоянной работы я решил, что пришло время сделать шаг назад и немного расслабиться. Не бойтесь, я не закрою магазин полностью. Я все еще буду работать неполный рабочий день; однако теперь он будет проходить по гораздо более расслабленному графику.

      Если у вас есть форсунки, нуждающиеся в обслуживании, свяжитесь со мной по телефону или электронной почте, и я сообщу вам о моей текущей доступности.

      Телефон: (231) 796-5705
      Электронная почта: [email protected]

      Сборы

      • Только проверка расхода, замена деталей и чистка не требуются… 7,50 долл. США за инжектор + фактическая обратная доставка.
      • Полная проверка расхода и очистка………………….. 20 долларов США за инжектор + фактическая обратная доставка.
      • Запасные шланги для форсунок на конце шланга……………….4 доллара США за форсунку.
      Все цены указаны только для электронных форсунок с верхней подачей (как показано на рисунке выше).

      Готовы отправить свои форсунки для обслуживания?

      1. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте, чтобы назначить встречу и включить слово «инжекторы» в строку темы.
      2. Щелкните здесь, чтобы заполнить форму информации об инжекторе. Мой почтовый адрес появится вверху заполненной формы.
      3. Посетите раздел часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Форсунки — это хрупкое оборудование. Они могут быть повреждены при неправильном снятии и/или установке.Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке при снятии или установке форсунок.

      Готовы просмотреть результаты?

      Чтобы просмотреть результаты проверки после того, как я обслужу ваши форсунки, нажмите здесь.
      Ультразвуковая очистка форсунок. Проверка расхода форсунок на машине New Age.

      Нажмите здесь, чтобы вернуться на домашнюю страницу Cruzin Performance.

      Услуги по очистке топливных форсунок Лос-Анджелес, Калифорния

      Ремонт топливной форсунки – Лос-Анджелес

      Carotech Automotive and Tyres рада предоставить услуги по очистке топливных форсунок в Лос-Анджелесе, Калифорния. Есть много причин, по которым стоит задуматься об очистке топливных форсунок вашего автомобиля; причина номер один — возможная альтернатива замене всей системы. Засоренная или грязная система впрыска топлива может вызвать ряд проблем и повлиять на управляемость вашего автомобиля.Топливные форсунки загрязняются из-за постоянного использования низкосортного топлива; это вызывает накопление углерода в вашей системе впрыска топлива и в конечном итоге приводит к плохой работе топливных форсунок. Свяжитесь с нашим магазином по телефону (424) 283-4303, чтобы запланировать очистку топливной форсунки сегодня.

      Вам нужна очистка топливной форсунки?

      Ремонт топливных форсунок, низкий расход бензина, стук и затрудненный запуск — это лишь некоторые из проблем, которые можно решить с помощью очистки топливных форсунок.Впрыск топлива работает, подавая дозированную смесь топлива и кислорода в ваш двигатель, когда активируются свечи зажигания, эта смесь воспламеняется и обеспечивает мощность для движения вашего автомобиля вперед. Если топливные форсунки со временем загрязняются из-за определенных привычек вождения или из-за плохого качества топлива, этому процессу может помешать недостаточное количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет испытывать неровный холостой ход или колебания при ускорении. В крайних случаях накопление углерода на топливных форсунках и внутри камеры сгорания может вызвать сильный стук в двигателе.Чрезвычайно разумно проводить очистку топливной форсунки с рекомендуемым интервалом каждые 20–30 тысяч миль.

      Надежная очистка топливных форсунок для вашего автомобиля

      Если топливные форсунки подвергаются длительному обращению без обслуживания, они могут выйти из строя и подлежат замене. Стоимость одних только форсунок может быть довольно высокой по сравнению с ценой очистки топливных форсунок в Лос-Анджелесе, Калифорния. Если вы испытываете некоторые побочные эффекты забитых или грязных топливных форсунок, зайдите в наш магазин, и мы оценим, выиграет ли ваш автомобиль от очистки топливных форсунок.Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (424) 283-4303, и мы обсудим, что может сделать очистка впрыска топлива для вашего автомобиля.

      Subaru Информация об очистке топливных форсунок | Исследования технического обслуживания

      Независимо от того, наслаждаетесь ли вы преимуществами вождения Subaru или любого другого транспортного средства, поддержание топливной системы в исправном состоянии является важной частью получения максимальной отдачи от вождения. В нашем сервисном отделе Capitol Subaru вы найдете одних из лучших в отрасли специалистов, прошедших обучение на заводе, с новейшим оборудованием для очистки топливных форсунок вашего автомобиля.Включив нашу услугу по очистке топливных форсунок в базовое техническое обслуживание автомобиля, вы получите уверенность в том, что получаете максимальную отдачу от каждой капли топлива.

      Почему важно получить услуги по очистке топливных форсунок?

      В то время как система топливных форсунок в автомобилях Subaru является одной из лучших на дороге, не все газы одинаковы. Со временем и при нормальном вождении отложения и разное качество газа могут привести к проблемам с топливными форсунками.Это может снизить расход топлива и увеличить нагрузку на двигатель. Вот почему очистка топливных форсунок обычно является рекомендуемой частью регулярного планового обслуживания.

      Как часто вы должны приносить свой автомобиль для очистки топливных форсунок?

      Благодаря усовершенствованиям в области проектирования и очистки топлива вам не нужно слишком часто пользоваться услугами по очистке топливных форсунок. Как правило, мы рекомендуем делать это каждый год или около того, но поговорите с одним из наших консультантов по обслуживанию, чтобы узнать график обслуживания топливных форсунок, который наилучшим образом соответствует конкретным потребностям вашего автомобиля.

      Свяжитесь с Capitol Subaru, чтобы запланировать следующее обслуживание

      Базовое техническое обслуживание, такое как замена масла, перестановка шин и многое другое, обычно можно выполнить быстро и без предварительной записи, когда вы остановитесь в нашем офисе по адресу 3235 Cherry Ave NE, Salem, OR 97301. Если вы хотите запланировать время следующего обслуживания, технического обслуживания или ремонта вашего автомобиля, найдите время, чтобы заполнить нашу форму быстрой записи онлайн. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам в Capitol Subaru.

      Зачем доверять свой автомобиль экспертам Capitol Subaru в Салеме?

      Автомобили Subaru идеально подходят для дорог Тихоокеанского Северо-Запада благодаря уникальной конструкции и ведущему качеству.Когда дело доходит до наилучшего ухода за вашим Subaru, стоит довериться специалистам, которые знают его лучше всех, а именно таких экспертов вы найдете в нашем сервисном центре Capitol Subaru. Обязательно ознакомьтесь с нашими последними обновленными специальными предложениями, чтобы получить больше за свои деньги, и успокойтесь, зная, что при уходе за вашим Subaru мы используем только OEM и одобренные заводом детали, продукты и аксессуары. Они доступны в нашем хорошо укомплектованном отделе запчастей, если вы предпочитаете делать это самостоятельно. В Capitol Subaru наслаждайтесь тем, как мы ведем бизнес Ваш путь на бульваре!

      признаков того, что ваш автомобиль просрочен для очистки топливной форсунки

      Топливные форсунки вашего автомобиля играют решающую роль в эффективности работы вашего автомобиля.Прямо или косвенно топливная форсунка отвечает за подачу бензина в камеру сгорания. Без газа в камере сгорания ваш автомобиль не заведется и не поедет. Есть признаки того, что ваши топливные форсунки нуждаются в чистке, особенно если они не чистились в течение очень долгого времени. DOC Auto перечисляет их ниже и рекомендует вам привезти свой автомобиль, если вы обнаружите какую-либо из следующих проблем.

      Автомобиль не заводится

      Если вы не можете запустить свой автомобиль, грузовик, внедорожник или внедорожник, с ним может быть что-то не так.Одной из таких вещей являются топливные форсунки. Если они грязные, они могут застрять в закрытом или открытом положении. Если они застряли в закрытом положении, они не могут протолкнуть газ в камеру сгорания. Если они застряли в открытом положении, они затопляют камеру сгорания.

      Автомобиль не разгоняется

      Это также может повлиять на работу вашего автомобиля. Например, если через двигатель поступает недостаточно бензина из-за засорения топливных форсунок, вашему автомобилю будет не хватать топлива, и у вас могут возникнуть проблемы при попытке разогнаться.У вас также может быть неравномерный поток топлива в камеру сгорания, из-за чего ваш автомобиль будет двигаться быстро, медленно, быстро, медленно без видимой причины.

      Автомобиль работает примерно на холостом ходу

      Это тоже признак неправильной работы топливных форсунок. Проблема может заключаться в недостатке топлива или в слишком большом количестве топлива, как обсуждалось выше. Когда ваш автомобиль останавливается на знаке «стоп» или на красном свете, он должен плавно работать на холостом ходу. Если он трещит и трясется, возможно, ему не хватает топлива или он переполнен топливом.В тяжелых случаях ваш двигатель заглохнет, и вы, возможно, не сможете снова его запустить.

      Расход бензина автомобиля в баке

      Наконец, вы догадались: нехватка топлива или чрезмерное потребление топлива также повлияет на расход топлива вашего автомобиля. Если двигатель не получает достаточного количества топлива, ему будет труднее компенсировать это. Ваше требование к двигателю такое же, как и всегда, но в нем не будет бензина, чтобы удовлетворить это требование. Если в двигателе слишком много бензина, единственный вариант — сжечь лишнее топливо, что он и сделает.

      DOC Auto во Фредериксбурге, штат Вирджиния, может помочь с проблемами производительности вашего автомобиля, будь то топливная форсунка или нет. Позвоните в наш магазин на Чатем-Хайтс, чтобы договориться о встрече, или позвоните в наш магазин на Кортхаус-роуд.

      Услуги по очистке топливных форсунок — Сертифицированный автомобильный сервис

      Certified Automotive предлагает профессиональные услуги по очистке топливных форсунок. Наши механики позаботятся о том, чтобы топливная форсунка вашего автомобиля была свободна от скопившейся грязи, восстанавливая потерянную топливную эффективность и производительность.

      Несмотря на то, что это кажется простой задачей, важно, чтобы эту работу выполняли сертифицированные технические специалисты. Эта часть внутренней системы вашего автомобиля очень чувствительна, и неправильное обращение с ней может привести к более дорогостоящему ремонту. Наши сертифицированные ASE механики выполнят работу правильно.

      Почему засоряются топливные форсунки

      Система внутреннего сгорания вашего двигателя выпускает выбросы через выхлопную систему. Но глубоко внутри двигателя камеры сгорания по-прежнему выпускают выхлопные газы при отключении питания.Этот газ распространяется по всем внутренним компонентам вашего автомобиля, включая топливные форсунки. Остатки выхлопных газов накапливаются вместе с некоторым мусором, таким как отложения и углеводороды, и забивают форсунку.

      К тому времени, когда он не сможет подавать достаточное количество топлива в двигатель, вы не получите свой обычный пробег. Вы также не сможете завести свой автомобиль, потому что не все цилиндры будут работать из-за нехватки топлива.

      Техническое обслуживание — ваш единственный шаг

      Очистка впрыска топлива — это профилактическое обслуживание, а не ремонт.Вы ничего не можете сделать с остаточными парами, забивающими топливную форсунку.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.