Очистка инжекторов | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя Бардаль.
Очищайте инжекторы, чтобы потом не пришлось их заменять.
Со временем накапливается окалина, а эксплуатационные характеристики инжекторов снижают КПД двигателя, увеличивают расход топлива и приводят к потере мощности! Снять окалину и очистить инжекторы может каждый!
Как работает инжектор?Существуют различные типы инжекторов, но все они выполняют одну и ту же функцию! Инжектор работает как насос: подает топливо прямо в камеры сгорания, распыляя его под давлением. Современные инжекторы имеют электронную систему управления. Существует профессиональное оборудование, которое позволяет считывать пропускную способность каждого инжектора при проведении бортовой диагностики.
Инжекторы могут забиваться по разным причинам. Топливо недостаточно высокого качества и продукты сгорания (окалина) формируют отложения, которые в конце концов забивают инжекторы. Это сокращает подачу топлива и ухудшает его распыление в двигателе.
Именно тогда начинается процесс разрушения компонентов двигателя! Электронные устройства пытаются компенсировать состав воздушно-топливной смеси, однако это влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и еще больше увеличивает риск забивания. Возникает порочный круг, который может полностью вывести из строя систему впрыска.
Зачем чистить инжекторы?Очистка инжекторов с помощью продуктов Bardahl позволяет
- Очищать и защищать всю систему впрыска (инжекторы, насос, клапаны, камеру сгорания)
- Восстанавливать пропускную способность инжекторов
- Устранять просадки мощности при разгоне и стабилизировать работу на холостом ходу
- Восстанавливать первоначальные эксплуатационные характеристики двигателя (приемистость, мощность, расход топлива и т. д.)
- Ограничить перерасход топлива
- Ограничить вредные выбросы из выхлопной системы и повысить шансы на успешное прохождение проверки чистоты выхлопа в ходе технического осмотра
- Снизить уровень шума двигателя, благодаря великолепной смазывающей способности
Всегда лучше предупредить заболевание, чем его лечить. Используя наши присадки в профилактических целях, вы предотвратите забивание инжекторов. Если вы до сих пор не придавали этому значения, есть масса признаков, которые указывают на скорый отказ. В начале это не особенно страшно, но ремонт может обойтись в значительные суммы, если вы будете и дальше игнорировать их. К таким признакам относятся:
- Потеря мощности
- Просадки мощности при разгоне
- Перерасход топлива
- Вибрация двигателя
- Проблемный запуск
Чтобы избежать затрат на замену инжекторов, существуют 2 решения:
1. Залить присадку в топливный бак
Наши присадки просты в использовании – достаточно залить их в бак для профилактической или радикальной обработки
- Если вы пользуетесь автомобилем в городе или совершаете поездки только на небольшие расстояния, прочищайте инжекторы каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год с использованием очистителя инжекторов Bardahl.
- Вы регулярно совершаете поездки по автомагистрали: очистка инжекторов каждые 10 000 км или 1 раз в год с использованием очистителя инжекторов Bardahl
- Периодически двигайтесь на пониженной передаче. Например, двигайтесь со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
2. Удаление окалины и очистка инжекторов и двигателя
Экоочистка инжекторов с помощью продуктов Bardahl – наиболее эффективное и инновационное техническое решение на рынке!
Более 3 000 специалистов, использующих продукты компании Bardahl (крупнейшая в мире сеть), готовы очистить двигатель вашего автомобиля от окалины, чтобы вернуть ему молодость!
В отличие от других способов удаления окалины с помощью гидрирования, когда для очистки всех узлов двигателя раствор вводится только в систему подачи, решения компании Bardahl обрабатывают каждый элемент по отдельности и обеспечивают оптимальный результат!
Очистка инжекторов, системы подачи, клапана рециркуляции отработавших газов, турбины и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.
Реальные результаты и моментальный эффект
- Снижение расхода топлива и увеличение запаса хода.
- Повышение прозрачности выхлопных газов и, соответственно, сокращение вредных выбросов.
- Улучшение динамики и плавности вождения.
- Восстановление мощности и приемистости до первоначального уровня.
Удаление окалины и очистка инжекторов от 59 €>>>
Очистка форсунок – от профилактики до восстановления (технологии и способы реализации)
Опыт эксплуатации бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива, показывает необходимость периодической очистки их форсунок. И сложность состоит лишь в выборе средств удаления загрязнений и соответственно необходимого оборудования для реализации той или иной технологии очистки.
C-301Для достижения эффективного удаления загрязнения с чего-либо необходимо прежде всего понять природу возникновения и состав этих самых загрязнений. Относительно форсунок системы впрыска топлива источником проблем в подавляющем большинстве случаев является бензин. Причем наличие в нем механических примесей – это, как говорится, только видимая часть «айсберга», а основную неприятность доставляют содержащиеся в его составе тяжелые фракции.
В процессе работы двигателя температура корпуса инжектора может достигать 100° С и даже более. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках его каналов. Процесс образования отложений многократно интенсифицируется в момент остановки двигателя, т.е. когда прекращается охлаждающее действие потока бензина. Образовавшиеся таким образом загрязнения имеют коксовую и смолисто-асфальтовую структуру и характеризуются высокой молекулярной массой и соответственно высокой устойчивостью к растворению и прогрессирующей скоростью накопления.
Для очистки форсунок автомобильных двигателей наибольшее распространение получили два способа. Первый предполагает растворение загрязнений высокоэффективными моющими средствами, которые либо добавляют в определенных пропорциях в бензин, либо сами растворители используются в качестве топлива для работы двигателя.
Для его реализации требуется установка LFC-202 (или С-301), которая заправляется моющим раствором (сольвентом) и подключается вместо штатной системы топливоподачи. Очистка происходит в процессе работы двигателя.
Данный способ имеет неоспоримые преимущества. В первую очередь это отсутствие необходимости выполнения зачастую трудоемкой операции по демонтажу форсунок. Кроме того, в процессе работы двигателя очищаются не только инжекторы и другие элементы топливной системы, но и детали клапанного механизма, камера сгорания и компоненты выпускного тракта. Однако этот способ не лишен недостатков – к ним следует отнести:
• невозможность объективной оценки состояния форсунок до и после очистки;
• высокую стоимость моющего сольвента;
• невозможность очистки внешней части сопла инжектора от коксовых отложений;
• невысокую эффективность очистки форсунок на двигателях с пробегом более 100 тыс. км, имеющих застарелые загрязняющие отложения;
• невозможность замены фильтрующего элемента инжектора.
Опыт применения данного способа очистки показал его высокую эффективность в качестве регулярной профилактической меры для автомобилей с небольшим пробегом.
Частичное решение проблемы оценки состояния форсунок до и после промывки решает прибор С-301 – он позволяет в режиме реального времени следить за управлением инжекторами через диагностический разъем автомобиля. Контролируемый параметр – время впрыска по каждой форсунке, которое измеряется в миллисекундах. (Прибор C-301 появится в продаже летом 2012 года.)
Отличительной чертой второго способа удаления загрязнений является необходимость снятия инжекторов с двигателя. В этом случае трудозатраты на демонтаж компенсируются высокой эффективностью очистки, возможностью визуального и инструментального контроля состояния форсунок. Для оценки состояния проверяются форма факела распыления, герметичность клапана и производительность.
Высокая эффективность очистки достигается за счет использования явления кавитации в моющем веществе. Кавитация – это микровзрывы возникающих в жидкости пузырьков, которые оказывают воздействие в виде микрогидроударов по мягким (по отношению к материалу загрязненной детали) отложениям; при этом воздействие происходит как на поверхности детали, так и во всех микропорах и скрытых полостях.
Существует несколько путей возбуждения кавитации в жидкости. Наиболее распространенным является применение ультразвуковых колебаний. Установки, использующие такой метод очистки, получили название «ультразвуковые». Очистка форсунок при этом осуществляется в ультразвуковых ваннах, в которых используется специальная моющая жидкость и создается однородное акустическое ультразвуковое поле. Кроме ванны, такие установки имеют в своем составе тестирующий стенд, позволяющий имитировать различные режимы работы форсунок и контролировать параметры, определяющие их работоспособность.
Обычно такой стенд дает возможность регулировать в определенных пределах давление топлива, частоту срабатывания клапана инжектора и длительность импульса впрыска.Для проверки форсунок используется специальная тестовая жидкость, которая по характеристикам плотности и вязкости соответствует бензину и в то же время не является легковоспламеняющейся, а также обладает высокой моющей способностью.
Подобные установки целесообразно применять для очистки инжекторов с сильными загрязнениями (при пробеге более 100 тыс. км), для автомобилей, у которых снятие форсунок не требует значительных трудозатрат, или в тех случаях, когда трудозатраты на демонтаж компенсируются стоимостью восстановленных инжекторов.
Компания ООО «Лан Тек» освоила серийный выпуск установки для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306, конструкция которой позволяет реализовать практически все описанные выше технологии удаления загрязнений.
Данная установка состоит из стенда для тестирования инжекторов и ультразвуковой ванны, размещенных на единой мобильной стойке. Управление LUC-306 осуществляется микропроцессорной системой, обеспечивающей регулирование давления в гидросистеме, управление режимами работы форсунок, включение и выключение ультразвуковой ванны и другие функции.
Несомненным достоинством установки LUC-306 является ее российское происхождение (разработка и производство наши), что гарантирует потребителю качественное и незамедлительное сервисное обслуживание, наличие на складе всех комплектующих для ремонта (в случае возникновения такой необходимости) и возможность получения консультаций по всем возникающим вопросам.
С полным комплектом документации на установку для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306 можно ознакомиться на сайте ЗАО НПП «Лан Тек» www.lan-tech.ru, а в офисе компании по адресу г. Москва, пр-т Андропова, д. 22 или по телефонам (495) 543-73-77 и 8-800-555-41-45 ее разработчики дадут исчерпывающие ответы на любые вопросы по конструкции и технологии применения.
Сотрудниками ЗАО НПП «Лан Тек» заканчивается разработка и испытание приставки DIB 306 к установке LUC-306, предназначенной для диагностирования и обслуживания форсунок последнего поколения, в том числе обеспечивающих непосредственный послойный впрыск бензина (системы, обозначаемые GDI, FSI, CGI, D-4 и т. д.). Данная приставка позволит задавать реальные режимы тестирования инжекторов (напряжение активации 80-110V/13A, давление впрыска от 30 до 230 бар). Оснащение стенда LUC-306 приставкой DIB 306 позволит обслуживать форсунки для непосредственного впрыска у всех существующих систем (применяются на автомобилях BMW, Citroёn, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota, VW/Audi и др.).
В заключение следует отметить, что, по расчетам специалистов ООО «Лан Тек», окупаемость установки LUC-306 составляет не более 100 рабочих дней при условии ежедневного обслуживания одного автомобиля.
Тел. для справок: 8-800-555-41-45
www.lan-tech.ru
Максим Фалалеев
топливная система
Очистка инжекторов. Жидкость или ультразвук? – AVS Авто Сервис комплексный автомобильный сервис для всех марок
Причины засорения форсунок инжекторов
Со времен существования в авто карбюраторных двигателей, совсем недавно имевшим преимущественное распространение, автолюбителям со стажем и тем более профессионалам хорошо известны причины засорения системы питания двигателей. На первый взгляд, не существует не чего нового в причинах засорения топливной системы двигателей и нового поколения – инжекторных.Главные из них — некачественный бензин, «плохая» очистка воздуха, и в любом случаe постепенное образование смолистых (углеводородистых) отложений с пробегом.
Все верно. Но новые системы впрыска очень чувствительны к качеству бензина. В силу сравнительной простоты устройства карбюраторной системы питания она обладает таким техническим преимуществом, как минимально возможной чувствительностью к качеству бензина. Без особой разницы — этилированный или неэтилированный и даже низкосортный бензин не столь большая проблема для «всеядного» карбюратора. Попутно отмечу такой плюс, как относительная простота обслуживания карбюратора. Для некоторых автолюбителей не проблема самостоятельно (особенность прошлых времен «не простой жизни» автолюбителей) почистить карбюратор, не говоря о чистке в условиях автосервиса.
Совсем иная ситуация сложилась с эксплуатацией и техническим обслуживанием двигателей нового поколения, оборудованных системами: моно-впрыска (одноточечный, SPI), распределенного (многоточечный, MPI) или непосредственного (GDI) впрыска топлива. Их основные преимущества — меньший расход топлива, нет проблем с холодным стартом, отсутствие необходимости в частой регулировке.
Но есть и минусы. Еще до их широкого распространения выяснилось, эти системы более требовательны к качеству бензина. В данных системах форсунок много, а их жиклеры имеют гораздо меньший диаметр в отличие от жиклеров карбюратора, что является причиной их ускоренного засорения. Проблему засорения мелкими механическими частицами предельно малых проходных сечений каналов форсунок эффективно решили при помощи сменных, более тонких по степени очистки фильтров.
Даже самые эффективные фильтры не могут качественно изменить бензин. Сера и тяжелые фракции без проблем преодолевают топливные фильтры. А так как форсунки располагаются в верхней части двигателя, в зоне самых высоких температур, то под их воздействием в тонких каналах происходит образование смолистых отложений. Кратко, но более интенсивно, этот процесс протекает, когда двигатель остановлен и наблюдается кратковременный перегрев корпуса инжектора. Каналы форсунок в это время не охлаждаются бензином, как это происходит в рабочем режиме. Очевидно, что в любом режиме этот процесс протекает тем активнее, чем ниже качество бензина. Смолистые отложения постепенно, но неотвратимо, уменьшают проходные сечения каналов вплоть до их полного перекрытия. И если первоначально меняется только качество распыления топлива — изменяются направление и форма факела распыла, то поздней, с ростом отложений, падает и количество впрыскиваемого бензина. Потеря мощности и приемистости, неустойчивая работа в режиме холостого хода, повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя (особенно в условиях «крепких морозов») – одни из ярких признаков последствий смолистых отложений в каналах форсунок инжекторов. Важное примечание: указанные косвенные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя. О диагностике будет сказано ниже.
Отмечу, что собственными силами с очисткой форсунок инжектора автолюбителю не справиться – привести в порядок, вне условий автосервиса такую систему нереальное дело.
Периодичность чистки системы впрыска
Общая и личная практика позволяет утверждать — при работе на отечественном топливе инжекторы нуждаются в очистке через 20 — 30 тысяч км пробега автомобиля. Или примерно через два года эксплуатации. Замечу, что не пробег, не сроки не показатели. Точно назвать сроки и (или) пробег трудно, поскольку все зависит не только от условий и района эксплуатации, но и от случайных факторов, например: сбои в электронной системе управления двигателем (сбои рабочих режимов систем питания или зажигания).
Надо помнить о том, что засорение системы питания может произойти в короткий срок, если приходилось заправляться низкокачественным бензином. Заправляя автомобиль на проверенной, внушающей доверие АЗС (сети АЗС) можно благополучно проездить несколько лет, и так же возможно в любой момент, довершившись случайной заправке, «попасть» на суррогат. Кроме того, у нас в стране пока одновременно действуют два стандарта на бензин. Не стоит думать, что речь идет о стандартах на этилированные и неэтилированные бензины.
Старый ГОСТ 2084-77 – «менее строгий» и конечно не соответствует современным требованиям к качеству бензинов допустимых для инжекторов. Он описывает требования к качеству как неэтилированных, так и этилированных бензинов. Новый ГОСТ Р 51105-99 — близок к аналогичным требованиям европейских стандартов по качеству бензинов. Новый ГОСТ распространяется только на производство неэтилированного бензина.
В результате действия двух стандартов и соответственно производства и распространения двух разных по качеству бензинов автомобилист никогда не знает, какому стандарту качества соответствует топливо, котором он заправляет свое авто. Особенно актуальна эта проблема, для тех выезжает по долгу службы или во время отпуска за приделы «родных мест» — остается верить, что на этой «по пути» АЗС такое же хорошее топливо, как на тех же «проверенных» заправках дома.
Способы очистки форсунок
Способов очистки форсунок два: жидкостный (химический) — и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций (методик). Больше всего различных методик на основе жидкостного способа. Жидкостный (или химический) назван так потому, что для очистки элементов системы питания используется специальная жидкость, получившая общее название — сольвент. Этот способ имеет две основных разновидности (схемы): «одноконтурный» и «двухконтурный», осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Процесс очистки форсунок производится в ванне специального стенда.
Комплексные очистители топливной системы
Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Порекомендовать его не могу и не только потому, что он не имеет никакого отношения к услугам автосервиса. И скажу больше – прошу не ставить экспериментов с топливными системами требующих очистки. Риск связан с механизм действия и основным достоинством такого способа – промывка всей топливной системы, от бензобака до форсунок. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии:«препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии — они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использованияпри каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию,рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый. Схема и механизм действия жидкостной очистки форсунок, применяемые на нашем (и любом другом) автосервисе, радикально отличаются от действия «комплексных очистителей».
Одноконтурная схема
Жидкостная очистка как одноконтурная, так и двухконтурная осуществляется с помощью специальной установки. Мы применяем для этого установку «WYNNS». Данная установка одна из лучших по надежности и функциональности. Благодаря большому количеству адаптеров входящих в ее комплект, мы можем подключить установку практически к любому автомобилю. Для промывки используем сольвент «WYNNS», который по своим моющим способностям считается лучшим и не оказывает негативного влияния на другие узлы двигателя. Схема одноконтурной очистки форсунок выглядит так: чистящая жидкость под давлением подается на вход топливной рейки, а штатный бензонасос отключается. Величина давления выбирается ниже порога открытия регулятора установленного на топливной рейке, чтобы сольвент не попадал в топливный бак. Двигатель запускается и работает на сольвенте около 20 минут и более, в зависимости от загрязненности форсунок. Чаще используются более сложный алгоритм: три цикла по 15 — 20 минут. Первый цикл — двигатель работает на сольвенте; второй — двигатель остановлен: идет процесс «отмокания», и в третьем цикле двигатель снова работает.
Двухконтурная схема
По двухконтурной схеме задействуются не только подающая, но и возвратная бензомагистраль от рампы. Или другими словами – фактически полностью дублируется топливная система автомобиля. На первом этапе сольвент прокачивается только по топливной рампе, в это время форсунки закрыты и не задействованы, тем самым производится предварительная очистка рампы и регулятора давления. Далее, как правило очистка идет по описанному выше алгоритму в три цикла.
Диагностика форсунок инжекторов
Диагностика инжектора, производится с помощью различного специального тестового оборудования, но все эти тесты носят косвенный характер по отношению диагностики физического состояния самих форсунок. Для непосредственного диагностирования форсунок их необходимо с двигателя демонтировать, это без вариантов. Мы производим диагностику форсунок с помощью специализированного многофункционального стенда «ASNU». На этом стенде мы проверяем работу электрической части форсунок по всем параметрам, в том числе доступен контроль характера распыления (форма факела). Определяем расход топлива, наличие и величину утечек, проверяем открытие клапанов инжектора. Широкие диагностические возможности стенда позволяют определить всевозможные неисправности и локализовать их источник. Встроенная ультразвуковая ванна с подогревом и таймером позволяет очистить самые «безнадежные» форсунки. А наличие большого количества адаптеров (переходников) позволяет устанавливать на стенд форсунки различных производителей, используемых на автомобилях. Если диагностика покажет, что инжекторы «больны» — их очистка неизбежна.
Очистка форсунок с помощью ультразвука
Кавитацией называется процесс образования в жидкости и последующего схлопывания газовых, точнее кавитационных пузырьков. Образование и разрыв пузырьков обычно связаны либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. При разрыве кавитационного пузырька происходит акустический (гидравлический) удар, сопровождаемый локальным повышением давления, которое может достигать нескольких тысяч атмосфер. Эти микроскопические, но мощные удары и являются тем самым очищающим средством.Интенсивность кавитации зависит от сочетания двух факторов: мощности излучателя и температуры жидкости. Исследования показали, что наилучшие результаты очистки от загрязнений форсунок инжекторов достигаются при мощности генератора от 50 до 150 Вт и температуре жидкости в ванне около 60 градусов по Цельсию.
Конечно, ультразвуковые стенды сконструированы с учетом всех этих особенностей.
Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:
Жидкостный (химический)
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал — это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс — устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Специальная служба очистки топливных форсунок
Очистка топливных форсунок Ford
Они невероятно важны и обычно недооцениваются: ваши топливные форсунки. С каждым нажатием на педаль газа, Ваш двигатель набирает обороты, когда топливные форсунки методично и точно подают топливо в каждый цилиндр. Для поддержания высокого уровня производительности вашего Ford время от времени требуется плановое техническое обслуживание, в том числе очистка топливных форсунок.
Позвольте Tindol Ford поддерживать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в лучшем виде. Наша команда экспертов выполнит очистку топливных форсунок, чтобы ваш двигатель никогда не пропускал ни одного удара.
Роль очистки топливных форсунок
Вот как работает топливная система: вы заливаете бензин в бак, топливный насос направляет его в двигатель, а топливные форсунки впрыскивают это топливо в камеру сгорания для сжигания. Бензин выглядит чистым и прозрачным, но именно то, чего вы не видите, вызывает проблемы.
Примеси в топливе прилипают к наконечнику форсунки, вызывая неравномерное распыление вместо мелкодисперсного тумана. Отложения от процесса сгорания прилипают к форсунке топливной форсунки, ограничивая их способность нормально впрыскивать топливо. И, в конце концов, эти отложения могут лишить ваш двигатель топлива, снизить его производительность и увеличить расход топлива. Может даже загореться индикатор Check Engine.
К счастью, проблемы с работой из-за грязных топливных форсунок можно легко предотвратить. Запланируйте чистку топливных форсунок в Tindol Ford, чтобы восстановить вашу производительность.
Как это делается
Сертифицированный специалист всегда у руля обслуживания вашего Ford. Очистка топливных форсунок включает введение в топливную систему мощного очистителя, одобренного OEM. Когда очиститель топливных форсунок проходит через топливные форсунки и над ними, отложения растворяются и вымываются, сгорают в камере сгорания и безвредно проходят через выхлопные газы. Технический специалист проводит тщательный осмотр топливной системы, а также бесплатный визуальный осмотр, чтобы убедиться, что ваш Ford работает на полную мощность.
Будь то базовое техническое обслуживание, такое как перестановка и балансировка шин, или ремонт для улучшения рабочего состояния, сервисная команда Tindol Ford обладает навыками и опытом, необходимыми для всех моделей Ford. Более того, мы гордимся тем, что предлагаем лучший клиентский опыт, который вы можете себе представить. Ожидайте вежливого, дружелюбного обслуживания от всех членов нашей команды и точного мастерства по конкурентоспособной цене.
Позвольте нам угостить вас кофе, закусками и бесплатным Wi-Fi, пока вы с нами. Если вы предпочитаете ждать дома или на работе, наш удобный трансфер доставит вас туда. Что бы вы ни выбрали, мы уверены, что вам понравится обслуживание и ремонт Tindol Ford в Шарлотте, Северная Каролина, включая очистку топливных форсунок.
Расписание обслуживания
Выберите Tindol Ford для обслуживания
Tindol Ford гордится тем, что является вашим сервисным дилером в Шарлотте, Северная Каролина, от ремонта автомобилей Ford до планового технического обслуживания, например, балансировки шин.
Наши удобства
- Сертифицированные техники
- Чистые, удобные залы ожидания с бесплатным Wi-Fi
- Трансфер до дома и обратно
- Преимущество для владельцев
- Семейное владение и управление более 40 лет
- Основные ценности честности, совершенства, роста, приверженности и семейной атмосферы
- Кузовной цех на месте
- Принимайте, спонсируйте или посещайте ежемесячные мероприятия — автосалоны, благотворительные мероприятия и участие сообщества
- Съезд и выставка Национальной ассоциации автомобильных дилеров 2017 года в Новом Орлеане, Tindol был одним из шести дилеров во всем мире, получивших награду Salute to Dealers за вклад в развитие общества
- Поддерживает всех героев родного города с помощью нарисованной фрески в их дилерском центре, подписанной ветеринарами родного города, полицией, скорой помощью, службами экстренного реагирования и пожарной службой
- Спонсор бейсбольной команды Gastonia Grizzlies
Некоторые модели могут быть неприменимы. Акция может закончиться в любое время после нашего уведомления. Не включает налоги и/или товары для магазинов, подробности см. в разделе Service Advisors.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Tindol Ford Subaru ROUSH, как известно, вызывает сильное чувство эйфории и счастья. Внезапные вспышки объятий и «дай пять» не редкость. Рекламируемые цены включают скидки Tindol Ford, публичные скидки и поощрения Ford Motor Company, а также могут включать или не включать скидки за лояльность владельцев. Если клиент выберет специальные предложения по финансированию от Ford Credit, все применимые скидки Ford, включенные в объявленную цену, будут аннулированы. Цены на новые автомобили включают Tindol Trade Assist, который требует продажи автомобиля 2008 года выпуска или новее с пробегом не более 120 000 миль. Цены на новые автомобили также включают поощрение финансирования Tindol, которое требует внутреннего финансирования для квалифицированных клиентов. Для некоторых скидок и уступок может потребоваться финансирование через Ford Credit. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Могут применяться ограничения по месту жительства. К некоторым автомобилям добавлено оборудование и/или аксессуары, которые могут не отражаться в объявленной цене. Цена со скидкой действует только для этой веб-страницы. Эту страницу необходимо распечатать и предъявить продавцу. Цена лота может отличаться. Все цены указаны без учета налогов, тега, названия и 69 долларов США.9 административный сбор. У нас отличный автопарк и коммерческий отдел, и их скидки часто отличаются от розничных. Соответственно, эта цена не распространяется на автопарк и коммерческие продажи. Для получения подробной информации обратитесь к торговому представителю. Прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации. Могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций автомобиля могут быть указаны неправильно, поскольку мы используем сторонний сайт и несколько источников данных. Таким образом, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, включая цену, содержащиеся на этих страницах. Если вы предоставляете нам свою контактную информацию, вы даете нам разрешение связаться с вами по телефону, тексту и/или электронной почте. Здесь нет трюков, просто замечательные люди, которые хотят сделать вас частью семьи Tindol. Заходите, чтобы увидеть нас там, где мы работаем с 19 года.74, 1901 East Franklin Blvd Gastonia NC 28054. Подробную информацию можно получить у дилера. * Оценки пробега EPA относятся только к новым автомобилям. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
- Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Тиндол Форд | Бульвар Ист-Франклин, 1901, Гастония, Северная Каролина, 28054 | Отдел продаж: 704-884-2201704-884-2201 |
Auto Non-Dismantle Fula System Cleaner Clean для бензинового EFI Throttle
Избранные предметы, которые вы можете приобрести
QCRYMCQXDPTZ00001V0
Часто покупаются вместе
, которые купили этот предмет, также купил
Описание. Вопросы и ответы. Обратите внимание
NONE NONE NONE NONE. НЕ. Набор для очистки топливной системы для разборки
Наш автомобильный набор для очистки инжектора топливной системы, не требующий разборки, для бензиновых автомобилей. Когда автомобиль начинает работать неустойчиво, работает на холостом ходу и с трудом заводится, в то же время увеличивается расход топлива, это может быть связано с отложением углерода — остаточным отложением, происходящим в топливной системе, что может повлиять на повседневную работу. Наш набор для уборки поможет вам быстро и просто очистить его.
Прочное оборудование и инструменты, меньше платите
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное прочное качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- Бесплатный возврат в течение 30 дней
- Внимательное обслуживание 24/7
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и надежная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Соединители для тяжелых условий эксплуатации
Антикоррозийные, антифрикционные соединители. А антифрикционные масляные трубки подходят для всех чистящих жидкостей.
Клапаны Excellent
Многофункциональный клапан для добавления и выпуска газа. Вы можете вращать, чтобы добавить жидкость и контролировать скорость выпуска газа с различными уровнями силы.
Неразборная конструкция
Этот инструмент представляет собой неразборный набор для очистки форсунок топливной системы для бензиновых автомобилей.
Профессиональный очиститель
Мы объединили несколько важных функций в одном продукте, например, очистку дроссельной заслонки и топливного сопла.
Кейс для переноски
Кейс для переноски поможет разместить и организовать все аксессуары для вашего удобства.
Широкое применение
Включая различные соединители, подходящие для большинства легковых автомобилей ЕС, Азии, США и легких грузовиков.
Технические характеристики
Давление: 0-140PSI
Источник воздуха: 57 ~ 114PSI
емкость бака: 1,2 л (0,32 Гал)
.
Рабочая температура: -10℃~+50℃ (14℉~122℉)
Подходит для: США, ЕС, Азии, легковых автомобилей и легких грузовиков (бензин, 12 В)
Содержимое упаковки
Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR 900 900, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат набор для очистки форсунок топливной системы бензиновых автомобилей. Когда автомобиль начинает работать неустойчиво, работает на холостом ходу и с трудом заводится, в то же время увеличивается расход топлива, это может быть связано с отложением углерода — остаточным отложением, происходящим в топливной системе, что может повлиять на повседневную работу. Наш набор для уборки поможет вам быстро и просто очистить его.
- Соединители для тяжелых условий эксплуатации
- Клапаны Excellent
- Простота в использовании
- Многофункциональный инструмент
Соединители для тяжелых условий эксплуатации
Антикоррозийные, антифрикционные соединители для быстрого соединения. А антифрикционные масляные трубки подходят для всех чистящих жидкостей.
Клапаны Excellent
Многофункциональный клапан для добавления и выпуска газа. Вы можете вращать, чтобы добавить жидкость и контролировать скорость выпуска газа с различными уровнями силы.
Неразборная конструкция
Этот инструмент представляет собой неразборный набор для очистки форсунок топливной системы для бензиновых автомобилей.
Профессиональный очиститель
Мы объединили несколько важных функций в одном продукте, например, очистку дроссельной заслонки и топливного сопла.
Кейс для переноски
Кейс для переноски поможет разместить и организовать все аксессуары для вашего удобства.
Широкое применение
Включая различные соединители, подходящие для большинства легковых автомобилей ЕС, Азии, США и легких грузовиков.
Содержание пакета
- 1 x Очистка топливного инжектора
- 1 x Комплекты адаптеров
- 1 x Чутекал
Спецификации
- Давление: 0-140PSI
- Источник воздуха. (0,32 галлона США)
- Выпускная трубка масла: 2,0 м*2
- Рабочая температура: -10℃~+50℃ (14℉~122℉)
- Подходит для: США, ЕС, Азии, легковых автомобилей и легких грузовиков (бензин 12 В)
- Давление
- 0-140PSI
- Air Source
- 57~114PSI
- Tank Capacity
- 1.2L (0.32 us gal)
- Oil Outlet Tube
- 2.0m*2
- Working Temperature
- -10℃ ~+50℃ (14℉~122℉)
- Подходит для
- США, ЕС, Азии, легковых автомобилей и легких грузовиков (бензин 12 В)
Вопросы и ответы
Типичные вопросы о продуктах: ? . ..
Задайте первый вопрос
Отзывы покупателей
Цена 4.8
Качественный 4,6
Функции 4.6
Легко использовать 4.7
7 Отзывы
Мелвин Монтгомери
Пожалуйста, удалите меня из списка рассылки.
Показать больше Показать меньше
0
Горизонт нон-стоп
Отлично работает
Отлично работает. Я использую его все время на работе
См. Подробнее, см. Меньше
0
Джо
Четыре звезды
Это хороший комплект.
0
Dent man
Первое использование требует некоторого внимания
Сегодня я впервые использовал его на своей Honda CRV 2006 года для обезуглероживания и очистки инжектора. Он работал очень хорошо, но… прежде чем я смог его использовать, мне пришлось демонтировать резьбовое соединение и пропустить через него инструмент для повторной нарезки резьбы Snap on M8. Качество резьбы было плохим, как если бы оно было изготовлено с помощью тупого инструмента на заводе или покрыто металлом, а покрытие забивало резьбу, в любом случае быстро прокрутите резьбонарезную матрицу, пересоберите муфту, и она отлично заработала. Другим элементом модификации было удаление быстроразъемного соединения со стороны штыря и установка стандартного соединения США, чтобы оно соответствовало соединениям для воздушных шлангов, которые я использую в своем магазине. У них был вклеен штуцер, и мне пришлось осторожно использовать два ключа, один на штуцер и один на металл над регулятором давления, чтобы не сломать пластик, из которого сделан регулятор. Сначала я залил в ней бензин обратно в бензобак, пока не подключил к машине, чтобы убедиться, что в сборке нет металла и мусора с завода. Я был очень рад найти переходную трубу Honda и заглушку, которую я собрал и вставил в линию подачи газа от топливного насоса. Выдержал — нет проблем и нет утечек = нет пожаров под капотом. Теперь я уверен, что он удовлетворит мои потребности и будет легко использоваться в следующий раз. Качество достаточно для бывшего механика представительства DIY, который держит руку под капотом, чтобы убедиться, что у него все еще есть то, что нужно.
See more See less
1
Antonio Garcia
Consultar el manual
Para limpiar inyecotores
See more See less
0
Просмотреть все отзывы клиентов
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
- Корзина
- Список желаний
- Свяжитесь с нами
- Отследить ваш заказ
- О нас
Наверх
855-385-1880 С понедельника по пятницу, 08:00-17:00, GMT-7 ©2009 — 2022 ВЕВОР Все права защищены
Служба очистки топливных форсунок — UKCC Auto Techs
Хотите избежать замены топливных форсунок? Засорились форсунки?
Наша диагностика и 2-этапная очистка двигателя от нагара – ваш лучший вариант!
Что вызывает загрязнение и засорение топливных форсунок? Основной причиной засорения форсунок является топливо, которое они предназначены для распыления. Однако, как ни странно, причиной повреждения является не грязь в топливе. Химический состав топлива для насосов, которое мы используем сегодня, эволюционировал, чтобы стать выбором углеводородов. Эти углеводороды производят больше энергии, но имеют неприятные последствия, оставляя отложения в форсунке, которые засоряют ее, и на наконечниках форсунок, что снижает качество распыления. Тепло двигателя способствует испарению отложений, в результате чего отложения запекаются на поверхностях. Конечно, производители качественного топлива используют детергенты, пытаясь предотвратить накопление этих отложений, но при сегодняшнем городском движении с частыми остановками детергенты не успевают за ним, и в конечном итоге отложения побеждают в битве.
Как чистить форсунки? Во-первых, мы будем использовать наше диагностическое оборудование дилерского уровня для оценки кодов ошибок управления двигателем и полного анализа данных в реальном времени. Затем, предполагая, что автомобиль подходит для очистки, мы используем как минимум нашу двухступенчатую систему очистки от углерода, которая включает в себя нашу ведущую в мире очистку от углерода с водородом и наши уникальные химические вещества. Наша машина для очистки углерода импульсами подает водород через воздухозаборник, во время сгорания каждого цилиндра в течение следующих 30-45 минут водород воздействует на отложения на наконечнике форсунки, эффективно сжигая их. Поскольку водород не попадает в форсунки, мы используем наш собственный очиститель форсунок, специально разработанный для топливной системы, который одновременно атакует и безопасно разрушает отложения внутри форсунок.
Это означает, что в большинстве случаев нет необходимости снимать форсунки для очистки или замены. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы проведем повторную оценку системы управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.
2-этапная очистка двигателя от нагара
2-этапная оценка клиента с увеличением расхода топлива на галлон
Как работают топливные форсунки?
Топливные форсунки подают топливо в камеру сгорания двигателя с контролируемой скоростью. Все дизельные двигатели имеют форсунки, в то время как некоторые старые бензиновые двигатели (до 1980-х) используют альтернативу карбюратору. Форсунки имеют крошечные форсунки, которые под давлением позволяют добавлять точное количество топлива к соотношению воздушно-топливной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает безопасное и эффективное сгорание. Двигатели в зависимости от конструкции имеют либо несколько форсунок (по одной на цилиндр), либо одноточечный впрыск, когда на все цилиндры приходится одна форсунка.
Для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов современные топливные форсунки работают с чрезвычайно жесткими допусками, обеспечивая более мелкое распыление, которое позволяет лучше смешиваться с воздухом, когда он поступает в камеры. Производство такой точной подачи топлива означает, что эти форсунки являются дорогостоящими, и они не обязательно часто выходят из строя, но из-за проблемы с углеродными отложениями они могут быть ограничены и забиты.
Как предотвратить загрязнение и засорение форсунок?
В первую очередь используйте высококачественное топливо, в нем есть лучшие и больше очищающих присадок, помогающих поддерживать чистоту компонентов двигателя, в том числе:- антистатические присадки
- Ингибиторы коррозии
- Моющие средства
Топлива премиум-класса содержат смесь присадок, которые, в отличие от стандартных топлив, обеспечивают следующие преимущества:-
- содержать форсунки и другие компоненты двигателя в чистоте
- повышать производительность за счет эффективной работы двигателя
- снижать выбросы
- снижать уровень вибрации и шума
Какие проблемы вызывают засоренные форсунки?
Забитые или забитые форсунки уменьшают подачу топлива и нарушают форму распыления, которая имеет решающее значение для равномерного сгорания. Неравномерное распыление может вызвать прерывистое ускорение, недостаток мощности и повышенный выброс. Наиболее распространенной причиной проблем с топливными форсунками является нагар. Когда это сочетается с высокими температурами, это приводит к сжиганию избыточного топлива внутри форсунок форсунок. Известно, что некачественное топливо может усугубить эти проблемы.
Очистка топливных форсунок?
Существует множество способов очистки или замены топливных форсунок по разным ценам.
Самый дорогой вариант — полная замена детали. Большинство механиков порекомендуют это. Почему? Потому что они будут получать прибыль от деталей и работы, которая включает в себя сложную работу по их кодированию в транспортном средстве. Цена замены топливных форсунок значительно варьируется и, очевидно, будет зависеть от того, сколько их в двигателе, ориентировочная цифра составляет от 400 до 1000 фунтов стерлингов плюс работа по установке.
Умеренно дорогой альтернативой является снятие форсунок и ручная очистка их специальным раствором для форсунок. Это требует некоторых механических навыков и времени, или их нужно отправить специалисту для восстановления. Проблема в том, что не все клапаны так легко снять и установить на место. Стоимость этой услуги будет составлять от 150 до 500 фунтов стерлингов, если ремонт часто не намного дешевле, чем совершенно новые форсунки!
Наиболее экономичным решением является наша двухэтапная (или выше, в зависимости от характеристик вашего автомобиля) услуга по очистке от нагара.
Профилактическая очистка начинается всего от 89,99 фунтов стерлингов (для автомобиля)
Если в вашем автомобиле возникла проблема с форсункой и, следовательно, требуется дополнительная помощь для решения проблемы, нет лучшей альтернативы, чем квалифицированный технический специалист UKCC, предоставляющий наши 2, 3-х или 4-х ступенчатая очистка от углерода.
Всего от 119,99 фунтов стерлингов (за автомобиль). Преимущества:-
- Наши мобильные специалисты по очистке от углерода выезжают к вам
- Потенциально отсутствие дорогих запчастей
- Разборка не требуется, поэтому не требуется дорогостоящий труд
- Выполняется в среднем за 45-60 минут, поэтому нет необходимости оставлять свой автомобиль в гараже на несколько дней подряд
- Мы полностью застрахованы, чтобы выполнить эту услугу на обочине дороги или где бы ни находился ваш автомобиль
Закажите услугу по очистке угольных форсунок
Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел часто задаваемых вопросов по очистке угольных форсунок , свяжитесь с местным техническим специалистом или с нашей командой главного офиса по телефону 01293 769495, чтобы обсудить ваши требования, или используйте форму запроса ниже, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.Есть вопросы? Сделать запрос
Нажмите на следующие ссылки, чтобы просмотреть другие наши услуги по очистке двигателя – Очистка от углерода | ДПФ | Клапан рециркуляции отработавших газов | Кислородный датчик | Впускные клапаны | Свечи зажигания | Каталитический нейтрализатор | Впускной коллектор и вихревые заслонки | Турбокомпрессор | Дымные выхлопы
Неисправный двигатель? Неэффективно?БЕСПЛАТНАЯ диагностика двигателя
Давайте починим
Гарри
Новости Hydrogen Бесплатные брелки со всеми услугами Woo 250 Checkatrade отзывы!!!
Неверные цены на RENAULT SCENIC? Change Vehicle
x
Мотоциклы
Переназначение
224,99 фунтов стерлингов
Пользовательское переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Книга
Переназначение + Очистка от углерода
249,99 фунтов стерлингов
Пользовательское переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями, а также услугу по очистке двигателя от углерода Забронировать
Автомобиль (бензин)
Переназначение
224,99 фунтов стерлингов
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Книга
Переназначение + очистка от углерода
339,99 фунтов стерлингов
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями, а также услугу по очистке двигателя от углерода Книга
Иммобилайзер Autowatch Ghost
499
Ghost — это оригинальный иммобилайзер вторичного рынка с шиной CAN. Защитите свой автомобиль или фургон от кражи, как ничто другое на рынке сегодня. Ghost защитит ваш автомобиль от клонирования ключей, взлома и даже кражи ключей. У Ghost нет брелоков или светодиодных индикаторов, чтобы выдать его местоположение. Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, такие как кнопки на рулевом колесе, дверных панелях или центральной консоли, чтобы позволить вам выполнить уникальную изменяемую последовательность снятия с охраны (например, PIN-код), которую необходимо сначала ввести, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. автомобиль. Точно так же, как ваша кредитная карта, но вы можете сделать свою последовательность снятия автомобиля с охраны еще более безопасной, сделав ее продолжительностью до 20 нажатий! Для того, чтобы сделать экстремальную безопасность беспроблемной, существует приложение для смартфона, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам сесть в него и ехать без необходимости вводить последовательность снятия с охраны. ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем. Книга
Автомобиль (дизель)
Трехэтапная мобильная служба очистки от углерода
£149,99
Водородная, химическая очистка и очистка инжектора от углерода плюс БЕСПЛАТНАЯ диагностика (рекомендуется для автомобилей без DPF или использующих Ad-Blue) Книга
4-ступенчатая мобильная служба очистки от углерода
179,99 фунтов стерлингов
Водородная, химическая очистка двигателя и очистка от нагара инжекторов плюс БЕСПЛАТНАЯ диагностика (рекомендуется для автомобилей с сажевым фильтром и НЕ используйте Ad-Blue) Книга
Очистка сажевого фильтра
249,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успехе. Заказ
Очистка DPF + одноэтапная очистка от нагара
299,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга одноступенчатой очистки водородного двигателя от углерода, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальном уровне! Книга
Очистка DPF + двухэтапная очистка от нагара
319,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга по очистке двигателя от углерода и инжектора, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальном уровне! Book
Очистка DPF + 3-ступенчатая очистка от нагара
339,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга по очистке двигателей химическими, водородными и инжекторными двигателями от нагара, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальных уровнях! Забронировать
Переназначение
224,99 фунтов стерлингов
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Книга
Переназначение + очистка от углерода
£339,99
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями, а также услугу по очистке двигателя от углерода Книга
Иммобилайзер Autowatch Ghost
399 фунтов стерлингов
Ghost — это оригинальный иммобилайзер вторичного рынка с шиной CAN. Защитите свой автомобиль или фургон от кражи, как ничто другое на рынке сегодня. Ghost защитит ваш автомобиль от клонирования ключей, взлома и даже кражи ключей. У Ghost нет брелоков или светодиодных индикаторов, чтобы выдать его местоположение. Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, такие как кнопки на рулевом колесе, дверных панелях или центральной консоли, чтобы позволить вам выполнить уникальную изменяемую последовательность снятия с охраны (например, PIN-код), которую необходимо сначала ввести, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. автомобиль. Точно так же, как ваша кредитная карта, но вы можете сделать свою последовательность снятия автомобиля с охраны еще более безопасной, сделав ее продолжительностью до 20 нажатий! Для того, чтобы сделать экстремальную безопасность беспроблемной, существует приложение для смартфона, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам сесть в него и ехать без необходимости вводить последовательность снятия с охраны. ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем. Книга
Регенерация DPF
£89,99
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем, предполагая, что ваш DPF находится в исправном состоянии, мы попытаемся провести принудительную регенерацию (это не очистка DPF). Если регенерация не удалась, требуется очистка DPF. Book
LGV (бензин)
Remapping
£224,99
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Книга
Переназначение + очистка от углерода
£339,99
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями, а также услугу по очистке двигателя от углерода Книга
Autowatch Ghost Иммобилайзер
499
Ghost — это оригинальный иммобилайзер вторичного рынка с шиной CAN. Защитите свой автомобиль или фургон от кражи, как ничто другое на рынке сегодня. Ghost защитит ваш автомобиль от клонирования ключей, взлома и даже кражи ключей. У Ghost нет брелоков или светодиодных индикаторов, чтобы выдать его местоположение. Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, такие как кнопки на рулевом колесе, дверных панелях или центральной консоли, чтобы позволить вам выполнить уникальную изменяемую последовательность снятия с охраны (например, PIN-код), которую необходимо сначала ввести, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. автомобиль. Точно так же, как ваша кредитная карта, но вы можете сделать свою последовательность снятия автомобиля с охраны еще более безопасной, сделав ее продолжительностью до 20 нажатий! Для того, чтобы сделать экстремальную безопасность беспроблемной, существует приложение для смартфона, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам сесть в него и ехать без необходимости вводить последовательность снятия с охраны. ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем. Книга
LGV (дизель)
3-ступенчатая мобильная служба очистки от углерода
169,99 фунтов стерлингов
Водородная, химическая и инжекторная очистка от углерода плюс БЕСПЛАТНАЯ диагностика (рекомендуется для автомобилей без DPF или использующих Ad-Blue) Книга
4
Мобильный сервис по очистке от нагара
199,99 фунтов стерлингов
Водородная, химическая и инжекторная очистка от нагара плюс БЕСПЛАТНАЯ диагностика (рекомендуется для автомобилей с сажевым фильтром и НЕ используйте Ad-Blue) Книга
Очистка сажевого фильтра + 3-этапная очистка нагара
339,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга по очистке двигателей химическими, водородными и инжекторными двигателями от нагара, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальных уровнях! Заказ
Очистка DPF + двухэтапная очистка от нагара
319,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга по очистке двигателя от углерода и инжектора, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальном уровне! Книга
Очистка DPF + одноэтапная очистка от нагара
299,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Затем также будет предоставлена услуга по очистке водородного двигателя от углерода, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает на оптимальном уровне! Book
Очистка DPF (без очистки двигателя)
249,99 фунтов стерлингов
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем будет выполнена очистка DPF, и компьютер будет сброшен перед тестовой поездкой, чтобы убедиться в успешности очистки DPF. Забронировать
Переназначение
224,99 фунтов стерлингов
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Книга
Переназначение + очистка от углерода
339,99 фунтов стерлингов
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями, а также услугу по очистке двигателя от углерода Книга
Иммобилайзер Autowatch Ghost
499
Ghost — это оригинальный иммобилайзер вторичного рынка с шиной CAN. Защитите свой автомобиль или фургон от кражи, как ничто другое на рынке сегодня. Ghost защитит ваш автомобиль от клонирования ключей, взлома и даже кражи ключей. У Ghost нет брелоков или светодиодных индикаторов, чтобы выдать его местоположение. Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, такие как кнопки на рулевом колесе, дверных панелях или центральной консоли, чтобы позволить вам выполнить уникальную изменяемую последовательность снятия с охраны (например, PIN-код), которую необходимо сначала ввести, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. автомобиль. Точно так же, как ваша кредитная карта, но вы можете сделать свою последовательность снятия автомобиля с охраны еще более безопасной, сделав ее продолжительностью до 20 нажатий! Для того, чтобы сделать экстремальную безопасность беспроблемной, существует приложение для смартфона, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам сесть в него и ехать без необходимости вводить последовательность снятия с охраны. ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем. Книга
Регенерация DPF
£89,99
Сначала мы проведем тщательную проверку и диагностику вашего автомобиля и системы DPF. Затем, предполагая, что ваш DPF находится в исправном состоянии, мы попытаемся провести принудительную регенерацию (это не очистка DPF). Если регенерация не удалась, требуется очистка DPF. Book
HGV / TRUCKS
Remapping
£549,99
Индивидуальное переназначение по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Ваш местный техник свяжется с вами, чтобы обсудить требования и доступность этой услуги. Книга
Переназначение HGV и очистка от нагара
649,99 фунтов стерлингов
Переназначение по индивидуальному заказу по доступной цене. Выберите производительность, экономичность или сочетание того и другого в соответствии с вашими требованиями. Плюс очистка двигателя водородом и форсунками от нагара с БЕСПЛАТНОЙ диагностикой.