Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

По каким причинам не заводится двигатель автомобиля?

Для успешного запуска двигателя требуется четыре условия: достаточная частота прокручивания коленчатого вала двигателя, хорошая компрессия, нужный уровень напряжения зажигания (с правильно установленным углом опережения зажигания) и необходимый состав топливной смеси (относительно богатая изначально воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, можно предположить, что одно из этих важных условий не выполняется, и вам нужно выяснить, какое именно.  

Чтобы это сделать, проанализируйте ситуацию. Если двигатель не запускается, то проблема, скорее всего, в стартере или в аккумуляторе. Не начал ли барахлить стартер? (необычные звуки, медленное прокручивание коленвала, и т.п.). Впервые ли появляется проблема с запуском или такое случалось и раньше? Осуществлялась ли в последнее время замена стартера, аккумулятора или аккумуляторного кабеля? Возможно, неисправна одна из этих деталей. Разряжается аккумулятор? Может быть неисправна зарядка. Были ли неполадки в электрике? Ответы на эти вопросы должны подсказать вам, что может быть причиной данной проблемы. 

Если стартер крутит, но двигатель не заводится, причиной тому может быть отсутствие воспламенения, нехватка топлива или компрессии. Двигатель работал нормально, но внезапно перестал заводиться? Это может быть вызвано неисправностью топливного насоса, блока зажигания или сломанным ремнем привода верхнего распредвала. Заводить двигатель с каждым разом все труднее? Если так, то вам следует следует обратиться в автосервис для выполнеия работ по  ремонту двигателя. 

ПРИЧИНЫ НЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

Что происходит, когда вы пытаетесь завести двигатель? Если ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, проверьте степень заряженности аккумулятора. Многие стартеры не сработают при напряжении аккумулятора меньше 10 вольт. Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи не обязательно говорит о том, что проблема именно в ней. Она могла разрядиться из-за длительного прокручивания стартера при попытках завести двигатель. Причиной также может быть неисправное зарядное устройство. В любом случае, аккумулятор следует подзарядить и протестировать.  

При низком заряде аккумулятора следующим разумным шагом будет попытка завести двигатель при помои другого аккумулятора или зарядного устройства. Если заводится и работает нормально, то можно предположить, что проблема была в разряженной батарее или неисправном зарядном устройстве. Если батарея принимает заряд и успешно проходит тестирование, то проверьте КПД зарядного устройства на случай, если проблема в нем.  

Исправно работающее зарядное устройство должно производить напряжение зарядки около 14 вольт на холостых оборотах при выключенных световых приборах и вспомогательных оборудованиях. При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро увеличиться примерно на два вольта по сравнению с напряжением аккумуляторной батареи, а затем постепенно уменьшиться, выравниваясь до заданной величины. Значение напряжения зарядки будет меняться  в зависимости от уровня заряда батареи, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. Диапазон напряжений зарядки для стандартного генератора переменного тока может варьироваться от 13.9 до 14.4 вольт при 80 градусах по Фаренгейту, но при минусовых температурах он будет выше – от 14.9 до 15.8 вольт. 

Если зарядное устройство не выдает необходимого напряжения, то дело в генераторе переменного тока или в регуляторе? Чтобы выяснить, исправно ли работает генератор переменного тока, задействуйте его в обход регулятора. Или отнесите его в магазин запчастей, где его подвергнут стендовому испытанию. Если при незадействованном регуляторе напряжение зарядки повышается, значит, проблема в регуляторе (или в компьютере двигателя, если это система с компьютерным управлением). Если в выходном напряжении не наблюдается никаких изменений, значит, главный виновник – генератор переменного тока. 

В выпрямительном блоке один или несколько диодов будут неоднократно выходить из строя, вызывая падение мощности генератора. Генератор переменного тока все равно продолжит вырабатывать ток, но этого тока будет недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Такая неисправность отразится на осциллографе как пропуск одной или более вершин осциллограммы генератора. Большинство анализаторов зарядных систем могут выявить такую неисправность.  

ПРОБЛЕМЫ С ПРОКРУЧИВАНИЕМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит или крутит медленно (при полностью заряженном аккумуляторе), вы можете сосредоточить внимание на цепи стартера. Чтобы быстро диагностировать проблемы с прокручиванием коленвала, вы можете включить фары и понаблюдать, что произойдет при попытке завести двигатель. Если фары гаснут, это может означать, что ненадежное соединение аккумуляторных кабелей препятствует течению тока. В таком случае необходимо проверить и очистить соединения аккумуляторных кабелей, а также шины заземления двигателя на массу.  

Измеряя падение напряжения на соединениях можно найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показать падение напряжения не более чем на 0,1 вольт в любой точке и не более чем на 0,4 вольт для всей цепи стартера. Бо́льшее падение напряжения будет свидетельствовать об избыточном сопротивлении, для устранения которого понадобится очистить или подтянуть соединения. 

Причиной медленного прокручивания коленчатого вала также могут быть аккумуляторные кабели недостаточного размера. Некоторые дешевые сменные кабели имеют тонкую проволоку, заключенную в толстый слой изоляции. С виду такие кабели имеют тот же размер, что и оригинальные, но проволока в них не способна справиться с электрическим потоком. 

Если фары продолжают ярко гореть при попытке завести двигатель и ничего не происходит (стартер не крутит), значит, напряжение не доходит до стартера. Причиной тому может быть разомкнутый или плохо отрегулированный аварийный переключатель положений «парковка»/«нейтраль», поврежденный замок зажигания или неисправное реле (соленоид) стартера. Плавкие предохранители и вставки также стоит проверить, так как они могли перегореть от перегрузки, вызванной постоянным прокручиванием коленвала или запуском от внешнего источника (“прикуриванием”).   

Если при попытке завести двигатель стартер щелкает, но больше ничего не происходит, возможно, силы тока недостаточно для вращения стартера. Или, может быть, вышел из строя ясам стартер. Проблема может заключаться в некачественном аккумуляторном кабеле, соленоиде или заземлении, или в высоком сопротивлении самого соленоида. Проверьте напряжение на соленоиде, чтобы выяснить, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь замка зажигания. Если соленоид или реле получает напряжение аккумуляторной батареи, но не замыкает контакты или не проводит достаточно электрического тока для вращения стартерного двигателя, то это может говорить о том, что заземление соленоида повреждено или контакты соленоида изношены, подгорели или разъедены коррозией. Если стартер крутит в обход соленоида, значит, нужен новый соленоид, а не стартер.   

Большинство двигателей заводится только при частоте прокручивания коленчатого вала от 200 до 300 об/мин, поэтому, если у вас слабый стартер, который не может раскрутить двигатель до нужной скорости и обеспечить компрессию, двигатель не заведется. В некоторых случаях слабый стартер сможет раскрутить двигатель до необходимой скорости, но двигатель все равно не заведется, так как стартер заберет весь заряд аккумулятора и не оставит энергии для форсунок или системы зажигания. 

Если при попытке завести двигатель свет фар тускнеет и коленвал не прокручивается или прокручивается слабо, возможно, это объясняется тем, что стартер заклинило, он буксует или преодолевает высокое внутреннее сопротивление, у него изношены щетки или есть короткое замыкание или обрыв в обмотках или якоре. Измерьте потребляемый стартером ток, чтобы проверить, не забирает ли он слишком много тока. 

Исправный стартер, как правило, потребляет ток от 60 до 150 ампер без нагрузки на него, и около 200 ампер или более под нагрузкой (при раскрутке двигателя). Потребление тока без нагрузки зависит от номинальной мощности стартера, в то время как потребление тока при прокрутке двигателя – от рабочего объема и компрессии двигателя. Точные значения силы тока обязательно уточняйте в технических условиях первоначального изготовителя. К примеру, высокомоментные стартеры GM могут забирать до 250 ампер без нагрузки. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют 130-150 ампер, а на шестицилиндровых двигателях – до 175 ампер.  

Излишне высокое потребление тока при низкой частоте вращения двигателя, как правило, указывает на короткое замыкание в якоре, заземление якоря или катушек возбуждения, чрезмерное трение внутри самого стартера (загрязненные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между якорем и катушками возбуждения). Постоянные магниты стартера могут быть повреждены; иногда они отделяются от корпуса и трутся о якорь.  

Если стартер не крутит вовсе, но потребляет много тока, то, возможно, имеет место замыкание на корпус в зажиме стартера или в катушке возбуждения, или заклинило якорь. С другой стороны, возможно, заклинило двигатель или произошел гидроудар. Поэтому, прежде чем выносить приговор стартеру, попробуйте прокрутить двигатель вручную – если и это не подействует, значит, двигатель заклинило.  

Если стартер совсем не вращается и не потребляет ток, значит, имеется обрыв в цепи поля возбуждения, разомкнута обмотка якоря, повреждены щетки или соленоид. Низкая частота вращения в сочетании с низким потреблением тока означает высокое внутреннее сопротивление (повреждены соединения, щетки, разомкнута катушка возбуждения или обмотка якоря).  

Если стартерный двигатель вращается, но не цепляет маховик, причиной тому может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или поврежденные зубья маховика. Если привод стартера ненадолго входит в зацепление, а потом соскакивает, то он близок к выходу из строя. Снимите стартер с автомобиля и осмотрите привод. Шестерня привода стартера может вращаться лишь в одном направлении. Если она свободно вращается в обоих направлениях или не вращается вовсе, значит, привод стартера неисправен. 

КОЛЕНВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Если стартер крутит, но автомобиль не заводится, вам надо проверить систему зажигания, топливо и компрессию. Проверить состояние системы зажигания можно достаточно просто – при помощи индикатора работы свечи или расположив провод свечи зажигания возле хорошего заземлителя. Нет искры? Наиболее вероятными причинами ее отсутствия могут быть выход из строя блока зажигания, датчика распределителя или датчика положения коленчатого вала (CKP).  

Такой инструмент как «Имитатор системы зажигания» (Ignition System Simulator) поможет ускорить диагностику – он определит, способны ли блок и катушка зажигания генерировать искру при имитированном входном сигнале синхронизации. Если при помощи имитированного сигнала генерируется искра, то проблема в неисправном датчике распределителя или датчике положения коленчатого вала. Отсутствие искры укажет на неисправность блока или катушки зажигания. Измерив первичное и вторичное сопротивление на катушке зажигания, мы сможем исключить этот компонент из списка возможных причин проблемы. 

Неисправность блока, так же как и датчика, часто вызывается плохо затянутыми, поврежденными или изъеденными коррозией зажимами и соединителями проводки. Такими проблемами печально известны старые блоки зажигания GM HEI. Если у вас бесконтактная система зажигания с датчиком положения коленчатого вала на эффекте Холла, проверьте опорное напряжение (VRef) и заземление датчика. Напряжение должно составлять 5 вольт, иначе он не будет работать и не сможет генерировать сигнал о запуске двигателя (что станет причиной возникновения кода неисправности). Измерьте опорное напряжение VRef между питающим проводом датчика и заземлением (в качестве заземления используйте блок цилиндров двигателя, а не провод цепи заземления датчика). Все еще нет пяти вольт? Тогда проверьте жгут проводов датчика на предмет плохо затянутых или разрушенных коррозией соединителей. Плохое заземление окажет на работу датчика такое же воздействие, как и плохая подача опорного напряжения. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком цилиндров. Падение напряжения больше, чем а 0,1 вольт будет свидетельствовать о плохом заземлении. Проверьте крепление датчика и жгут проводов. 

Если холловский датчик положения коленвала имеет питание и заземление, то следующим шагом должна быть проверка его выходного сигнала. Напряжение на активированном датчике (при пустом окошке) должно составлять 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока между проводом выходного сигнала датчика и заземлением (в качестве заземления снова используйте блок цилиндров, а не провод заземления). Когда двигатель заведется, выходной сигнал датчика должен падать до нулевого значения каждый раз, когда активный элемент (зуб шестерни, лепесток или вырез модулятора) проходит через датчик. Отсутствие изменений в напряжении будет означать, что датчик неисправен и его нужно заменить. 

Если первичная обмотка системы зажигания выдает пусковой сигнал для катушки, но напряжение не доходит до свечей, следует произвести визуальный осмотр крышки катушки зажигания, крышки распределителя системы зажигания, ротора и проводов к свечам зажигания, чтобы выявить возможные дефекты, не позволяющие искре достичь пункта своего назначения.

КОЛЕНВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Если при прокручивании коленвала двигателя возникает хорошая искра, но двигатель не заводится, проверьте топливо. Проблема может быт в топливном насосе. 

Если у вас старый карбюраторный двигатель, нажмите на педаль газа и посмотрите, будет ли топливо впрыскиваться в горловину карбюратора. Если нет, то, быть может, неисправен механический топливный насос, застопорен игольчатый клапан карбюратора или закупорен топливопровод или топливный фильтр.   

Если у вас более новая модель с электронным впрыском топлива, подсоедините манометр к направляющей-распределителю, чтобы проверить, есть ли давление в топливопроводе. Если при включенном зажигании нет давления, проверьте топливный насос, реле насоса, плавкий предохранитель и проводку. В автомобиле Ford также следует проверить инерционный выключатель подачи топлива, который обычно спрятан в багажнике или под накладкой порога задней двери. Этот выключатель отключает топливный насос в случае аварии. Чтобы восстановить подачу топлива в двигатель после срабатывания выключателя, просто верните выключатель в исходное положение. Нехватка топлива также может быть обусловлена закупоркой топливопровода или всасывающего патрубка в топливном баке. И не забудьте проверить указатель уровня топлива. Просто удивительно, как часто причиной незапуска является пустой топливный бак. 

Также есть возможность, что топливо в баке содержит слишком много воды или спирта. Если бак заполнен, то проблема может быть в некачественном бензине. 

В двигателях с электронным впрыском топлива давление топлива в топливопроводе совсем не обязательно будет означать, что топливо поступает в двигатель. Слышен ли шум работы форсунок (характерное щелканье)? Если не слышен, проверьте напряжение и заземление на форсунках. Возможно, неисправен электронный блок управления или реле питания системы электронного впрыска. Некоторые системы электронного впрыска топлива используют входной сигнал от датчика положения распределительного вала, чтобы генерировать импульс для срабатывания форсунки. Потеря сигнала может привести к нарушению должного функционирования системы. 

Даже если топливо есть и оно поступает в двигатель, сильная утечка вакуума может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка обедняет состав топливной смеси до такой степени, что она не может воспламениться. Причиной проблемы может быть заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) в открытом положении, отсоединенный шланг системы принудительной вентиляции картера, ослабленный вакуумный шланг для тормозного усилителя и тому подобные утечки. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь, нет ли шипящих звуков при прокручивании коленвала. 

ТОПЛИВО И ИСКРА ПРИСУТСТВУЮТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Если искра есть и топливо поступает, нет серьезных утечек вакуума, и коленвал проворачивается нормально, то двигатель должен заводиться. Однако проблема может быть в компрессии. В двигателях с верхним расположением распредвала наиболее вероятной причиной неполадки может быть поврежденный резиновый ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма), особенно если двигатель имеет большой пробег. Большинство производителей рекомендуют в качестве профилактической меры менять ремень привода верхнего распредвала каждые 60 тысяч миль (≈ 96 тыс. км), однако многие автовладельцы так их и не меняют. Ремень в конце концов ломается и двигатель глохнет. А если зазор между клапаном и поршнем недостаточно велик, как во многих импортных и отечественных двигателях, это также вызывает значительные повреждения (погнутые клапаны и детали клапанного механизма, а иногда и треснувшие поршни). 

Верхний распределительный вал также может сломаться при деформации головки блока цилиндров, вызванной сильным перегревом, или если подшипники распредвала работают в условиях недостаточной смазки.

Распредвал может заклинить при запуске двигателя при минусовых температурах, если масло в картере двигателя слишком вязкое и не успевает вовремя поступать на распредвал (поэтому для вождения автомобиля в зимних условиях лучше использовать моторное масло 5W-20 или 5W-30). Распредвал может выйти из строя на высоких оборотах, если уровень масла слишком низок или если оно не было заменено в срок. 

В двигателях со штанговыми толкателями в приводе клапанов после большого пробега цепь механизма газораспределения может сломаться или соскользнуть. И ту и другую проблему можно выявить, произведя проверку компрессии и/или сняв клапанную крышку и наблюдая движение клапана во время проворачивания коленвала. 

Причиной незапуска двигателя может быть пробитая прокладка головки блока цилиндров, если это четырехцилиндровый двигатель, в котором два цилиндра не работают. Но большинство шести- и восьмицилиндровых двигателей будут работать даже с пробитой прокладкой, хотя и с перебоями. Однако при этом прокладка может пропускать охлаждающую жидкость, которая будет протекать в цилиндр и может стать причиной гидроудара двигателя. 

Датчик коленвала Солярис (ДПКВ): где находится, как заменить

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) оказывает большое влияние на работу двигателя. Поломка может спровоцировать функциональный сбой в электронном блоке управления мотором. Если в ЭБУ не поступают данные о положении, количестве оборотов коленвала, это становится причиной команд управления. В этом случае автомобиль не двигается с места.

ДПКВ синхронизирует работа ЭБУ. Посредством этого устройства в главный модуль поступает информация об угловом расположение коленвала, а также о мёртвой точке в верхней части поршней.

Работа сенсорного устройства заключается в отправке импульсов в модуль управления двигателем. Если сигнал обрывается, то мотор глохнет и больше не запускается.

Где находится датчик

Измеритель частоты вращения коленвала в модели Хендай Солярис расположен вблизи масляного фильтра. Чтобы найти, необходимо снять крышку картера. Прибор находится в передней части стенки поддона по левой стороне.

Как проверить работу ДПКВ Солярис

Когда измеритель ломается, то в бортовой компьютер поступают данные об ошибке. Водитель может считать информацию и понять, какая проблема произошла. Проверку датчика коленвала в автомобиле Солярис на исправность, необходимо выполнять поэтапно.

Этапы диагностики:

  • Демонтировать прибор. Осмотреть корпус на предмет механических повреждений, контакты — на наличие окисления. При необходимости зачистить клеммную колодку.
  • Проверить датчик с использованием омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление — 500–750 Ом.
  • Снять и проанализировать осциллограмму. График выявляет наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Есть несколько главных признаков, появление которых должно подтолкнуть владельца авто сделать диагностику. К ним относятся:

  • двигатель не запускается, даже если прогрет;
  • появление детонации во время работы;
  • плавающие обороты при холостом ходе и во время движения;
  • самопроизвольная смена, падение оборотов.

Основными причинами поломки могут стать длительный период эксплуатации, выход из строя электрической сети, попадание мусора или влаги между контактной платой и синхронизирующим диском. Также к сбоям может привести повреждение устройства во время ремонта авто, заводской брак. Иногда причиной поломки ДПКВ становится сбой в работе ЭБУ, поломка коленчатого или распределительного вала.

Замена датчика положения коленного вала

Чтобы заменить датчик коленвала в модели Хендай Солярис, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10, 13, 15 мм;
  • головку на 10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • проникающую смазку;
  • металлическую щётку, ветошь.

Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • обесточить авто, убрав клеммы с АКБ;
  • снять защиту картера;
  • нажать на фиксатор клеммной колодки, отсоединить провода сенсора от кронштейна;
  • выкрутить болт крепления;
  • вынуть измерительный сенсор с места посадки.

В процессе снятия сенсора следует обратить внимание, что между поддоном и прибором устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. Его также необходимо проверить на наличие механических повреждений, заменить при необходимости на другое. Процесс установки новой детали аналогичен снятию, с одним отличием — действия выполняются в обратной последовательности.

Видео по теме

Для чего служит датчик положения коленвала?

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик начала отсчета) — компонент электронной системы управления ДВС; датчик, отслеживающий рабочие характеристики коленвала (положения, частоты вращения), и обеспечивающий функционирование основных систем силового агрегата (зажигания, питания, …

Что будет если не работает датчик положения коленвала?

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) если не будет работать, то двигатель не заведется. Вообще благодаря этому датчику осуществляется синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания. В общем без него, «мозги» авто не будут знать когда и как управлять всей системой работы двигателя.

Как влияет на работу двигателя датчик положения коленвала?

Назначение датчика коленвала
Этот узел обеспечивает синхронизацию зажигания и форсунок в инжекторных двигателях. При его неисправности зажигание будет происходить или слишком рано, или с запозданием. Из-за этого двигатель будет работать с перебоями.

Что будет если вытащить датчик коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Почему выходит из строя датчик положения коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Какой ресурс у датчика коленвала?

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля.

Что будет если отключить датчик положения распредвала?

Полученные сигналы передаются в электронный блок управления, который использует их по назначению. Если датчик распредвала выйдет из строя и перестанет передавать информацию блоку управления, двигатель продолжает работать и после остановки снова заводится.

Что блокирует датчик коленвала?

Признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) и как его проверить Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из главных датчиков системы управления двигателя. Он сообщает блоку управления двигателем информацию о положении поршневой системы и определяет синхронность работы систем впрыска и зажигания.

Как понять датчик положения коленвала неисправен?

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА

  • снижение мощности двигателя – в особенности, под нагрузкой;
  • нестабильные обороты во всех режимах;
  • увеличение расхода топлива;
  • провалы при нажатии педали акселератора;
  • детонация на высоких оборотах;
  • вибрация двигателя, нередко сопровождающаяся лязгающими звуками;

Как определить нерабочий датчик коленвала?

Признаки неисправности датчик положения коленвала:

  1. Двигатель не заводится
  2. Отсутствие холостого хода
  3. Сильный спад мощности автомобиля
  4. Вовремя движения скачки повышения или понижения оборотов двигателя
  5. Детонация вовремя повышение нагрузки на двигатель
  6. Неустойчивые обороты двигателя на холостых оборотах

Для чего нужен датчик положения распределительного вала?

В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя. В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси.

Как датчик коленвала влияет на искру?

Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Датчик коленвала ВАЗ 2110 (фото)

Среди датчиков, которыми оборудован современный ВАЗовский автомобиль, особое место отводится датчику положения коленвала. Если ДПКВ ВАЗ 2110 неисправен, двигатель не запустится, даже если все остальное в полном порядке. Рассмотрим, какие функции выполняет, а также — как производится замена устройства.

Датчик положения коленчатого вала

Что делает в машине ДПКВ?

Как видно из названия, датчик положения коленвала считывает и передает на бортовой компьютер информацию, о состоянии коленвала на данный конкретный момент. Система управления, после этого дает сигнал, о правильном распределении между цилиндрами топливной смеси.

ДПКВ в системе автомобиля

Именно поэтому, если есть связанные с этим прибором неисправности, то компьютер «замирает в недоумении», и не может подавать топливную смесь, поскольку не имеет информации о том, какова она должна быть, а также не может обеспечить синхронизации работы форсунок и системы зажигания.

Вот так маленькое устройство может заблокировать работу всего автомобиля. Поэтому при выходе из строя, может быть только одно решение – немедленная замена. Тем более, что ремонт невозможен, да и вообще, смысла не имеет, хотя бы по причине копеечной стоимости изделия.

Проявления неполадок

Самое первое и верное проявление неисправности ДПКВ – двигатель совершенно не подает «признаков жизни». Кроме того, о том, что, возможно, прибор еще не совсем вышел из строя, но уже дает перебои, можно судить, если:

  • Двигатель неустойчиво работает на ХХ;
  • Чувствуется снижение мощности автомобиля;
  • Самопроизвольно увеличивается или уменьшается количество оборотов коленвала;
  • При увеличении нагрузки явственно чувствуется детонация двигателя;
  • Машина запускается с перебоями.

Двигатель ВАЗ 2110

Конечно, имея только эти признаки, можно предположить также другие неисправности, поэтому проверить нужно не только датчик, но и все, что имеет отношение к запуску двигателя – начиная от проводки и заканчивая топливным насосом.

Менять, или не менять?

Сразу оговоримся: прежде, чем принимать решение о том, что ДПКВ необходима замена, нужно проверить:

  • Состояние проводки, идущей к ДПКВ;
  • Наличие качественных контактов в цепи;
  • Отсутствие повреждений изоляции проводов;
  • Отсутствие замасленности датчика положения коленвала. Поскольку рядом с ДПКВ находится маслонасос, то утечка масла также может стать причиной его неисправности.

Исправный датчик положения коленвала

Если вы уже все осмотрели, нужно проверить сам датчик. Но для этого его нужно снять.

Снятие

Снять датчик положения коленвала весьма просто, а где он находится, уже известно – там же, где и маслонасос. Итак, производим действия:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ;
  • Снимаем с корпуса датчика разъем с проводом;

    Отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленвала

  • Ключом на 10 откручиваем винт, удерживающий ДПКВ на крышке маслонасоса;

    Откручиваем болт (1) и вынимаем ДПКВ (2)

  • Снимаем прибор.

Проверка работоспособности

Чтобы проверить, работоспособен ли датчик положения коленвала, необходимо замерять сопротивление его обмоток с помощью омметра или мультиметра. Нормальные показания составляют 550 – 570 Ом.

Если они отличаются от этих цифр, значит, нужна замена на новый. Старый не подлежит ремонту, зато стоит недорого, а осуществить замену проще простого, следуя алгоритму, обратному снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какова функция датчика положения коленчатого вала?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 5 февраля 2021 г.

0 комментариев

автомобиль. Он находится в двигателе автомобиля. Он регистрирует скорость вращения коленчатого вала. Затем этот датчик передает информацию в ЭБУ и принимает решение об оптимальном впрыске топлива и регулировании зажигания.Именно расположение коленчатого вала определяет эффективность собранных данных. Вот почему датчик расположен либо рядом с распредвалом, либо рядом с самим коленвалом.

Если попытаться объяснить это проще, то датчик положения коленчатого вала отслеживает внутри двигателя расположение распределительного вала. Информация, которую он собирает таким образом, используется для оптимизации момента впрыска топлива в двигатель. В случае неисправности этого датчика компьютер не сможет точно отрегулировать впрыск топлива, и мощность двигателя упадет.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Вот несколько способов работы этого датчика. Давайте взглянем.

Датчики

Если вы посмотрите на коленчатый вал, то обнаружите рядом с ним мощный магнит. Вы также обнаружите, что вокруг коленчатого вала через равные промежутки расположены стальные штифты или штифты.

Информация о датчике положения коленчатого вала (источник фото: Блог владельца BMW)

Этот магнит постоянно излучает постоянное магнитное поле.Когда двигатель запускается и коленчатый вал вращается, стальные штифты вокруг вала вращаются вокруг этого поля. Это вызывает флуктуации поля, создавая сигнал переменного тока (переменного тока). Это дополнительно сигнализирует блоку управления двигателем (компьютеру двигателя) о необходимости расшифровки скорости вращения. В свою очередь, EMU может рассчитать положение и скорость распределительного вала для дальнейшей оптимизации впрыска топлива и зажигания.

Настройки

Современные автомобили, мы должны понять одну вещь.Двигатели будут давать нам эффективную работу только в том случае, если внутренние части движутся с определенной рекомендуемой скоростью. Только когда датчик положения коленчатого вала определяет вращение коленчатого вала внутри двигателя, бортовая система может использовать информацию, которую датчик отправляет ему. Это когда компьютер будет вносить небольшие коррективы/тонкие настройки в двигатель, чтобы повысить его эффективность.

Рассмотрим случаи, когда вы двигаетесь на полной скорости. Постоянный дроссель в таких режимах, как круизный режим или спортивный режим, компьютер должен выполнять эти точные настройки двигателя, чтобы изменить скорость.Компьютер обеспечит постоянную проверку скорости вращения коленчатого вала, сравнение ее с идеальным диапазоном и соответствующую регулировку скорости. Эта регулировка может заключаться как в увеличении, так и в уменьшении скорости.

Что происходит при неисправности датчика положения коленчатого вала? Как обслуживать датчик положения коленчатого вала (источник фото: thxsiempre.blogspot.com)

Если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал хорошо, крайне важно, чтобы этот датчик оставался в отличном состоянии.Любой дефект датчика приведет к передаче неверных данных на блок управления двигателем. Двигатель при работе на основе этих данных не будет работать оптимально. Это может даже привести к тому, что машина заглохнет. Причина в том, что электропоезд будет запускаться в зависимости от собственной памяти для обеспечения заправки и зажигания, что, кстати, не может быть оптимальным. Таким образом, снижение производительности двигателя может быть одним из симптомов неисправности датчика коленчатого вала.

Таким образом, датчик положения коленчатого вала играет очень важную роль в обеспечении работоспособности двигателя и повышении его эффективности.Следуйте советам по обслуживанию, рекомендованным вашим автопроизводителем, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Что может привести к выходу из строя датчика коленвала?

от Jeremiah Blanchard

antikainen/iStock/Getty Images

Неисправный датчик коленчатого вала может привести к тому, что ваш автомобиль «заглохнет» или сделает его невозможным для запуска, даже если двигатель работает нормально. Датчик коленчатого вала передает информацию на компьютер автомобиля, определяя скорость работы двигателя и, что более важно, положение коленчатого вала и цилиндра.Этот датчик играет важную роль в управлении зажиганием и синхронизацией двигателя, а также операцией впрыска топлива. Неисправность датчика коленвала обычно вызвана несколькими распространенными проблемами.

Кривошип

Кривошип — это термин, используемый для описания проблемы с коленчатым валом двигателя, когда он начинает скользить в сторону ремня двигателя. Обычно это вызвано изношенным коренным упорным подшипником. Через какое-то время новое положение коленчатого вала приведет к тому, что тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик коленчатого вала, будет неоднократно ударяться об одну сторону датчика при каждом обороте двигателя/ремня.При вращении ремня вы услышите щелчок. Это изнашивает датчик коленвала или полностью ломает его. Если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, а затем двигатель случайно отключается, скорее всего, проблема в этом.

Чрезмерный нагрев

Чрезмерный нагрев может вызвать многочисленные проблемы в двигателе. Если ваш двигатель выделяет чрезмерное количество тепла из-за плохой смазки, вентиляции или проблем с радиатором, то тепло, накопленное в двигателе, может достичь температуры выше нормальной и вызвать плавление или растрескивание пластикового корпуса датчика коленвала.Если это произойдет, автомобиль не заведется, потому что датчик не может передать информацию о коленчатом валу обратно в компьютер.

Неисправный жгут проводов

Жгут проводов является наиболее распространенной проблемой, связанной с отказом датчика коленчатого вала. Это может быть результатом неправильного напряжения, проблем с заземлением или обратным контуром. Ослабленная проводка, масло и мусор могут изнашивать жгут проводов, вызывая перебои в подаче напряжения или износ самой проводки. Это может привести к повторному отказу датчика.Ваш автомобиль может завестись, но не завестись, если проблема в этом.

Повреждение ремня ГРМ

Если ремень ГРМ был поврежден при столкновении или порвался из-за регулярного износа, ремень может намотаться на коленчатый вал и повредить многочисленные мелкие детали и датчики. Датчик коленвала мог быть задет ремнем ГРМ, когда он порвался. Это может привести к повреждению жгута проводов и датчика. Даже если вы заменили ремень, датчик все еще может быть поврежден, и ваш автомобиль может запуститься, но не запустится через несколько минут.

Еще статьи

Неисправен датчик положения коленчатого вала № кода

Неисправный датчик положения коленчатого вала № кода

Неисправный датчик коленвала выдает код?

Intermittent Shutdown Если есть проблема с датчиком положения коленчатого вала или его кабелями, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что приведет к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки. Но даже неисправный датчик коленвала может вызвать этот симптом.

Что делает неисправный датчик положения коленчатого вала?

Двигатель работает неровно или глохнет: сигнал датчика положения коленчатого вала также используется для определения точки зажигания. По этой причине неисправный датчик может легко привести к сбоям в работе и плохой работе двигателя. Он может даже украсть искры из двигателя и заглушить его.

Кроме вышеперечисленного, может ли машина ездить без датчика положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала самый важный из всех датчиков управления двигателем, без него двигатель точно не заведется.Многие системы достаточно умны, чтобы угадать, если этот датчик выйдет из строя, и запустить двигатель без него. В вашем случае используйте магнитный датчик положения коленчатого вала.

Вопрос в том, каковы признаки неисправности датчика коленвала?

Наиболее распространенные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

  • Убедитесь, что индикатор двигателя горит. Проверьте, загорается ли индикатор двигателя при перегреве датчика.
  • Вибрации в двигателе. Обычно причиной является вибрация двигателя.
  • Медленная реакция дроссельной заслонки.
  • Нерегулярный ввод в эксплуатацию.
  • Ошибка в цилиндре.
  • ■■■■■■ и прыгать.

Неисправный датчик распредвала выдает код?

Ответ: да. Проблема с цепью или сигналом датчика может вызвать код неисправности P0340–P0344.

В чем разница между датчиком распредвала и датчиком коленвала?

Многие двигатели с нераспределенным зажиганием и системами последовательного впрыска используют датчик положения распределительного вала для информирования модуля управления двигателем о положении распределительного вала относительно коленчатого вала.Эксплуатация и диагностика в основном такие же, как и для датчика коленчатого вала.

Сколько стоит замена датчика коленвала?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 190 до 251. Стоимость работ оценивается от 102 до 130, а стоимость запчастей — от 88 до 121. Предложение не включает налоги и сборы.

Можно ли почистить датчик распредвала?

Очистка датчика распределительного вала Иногда очистка датчика распределительного вала может быть решением и вернуть максимальную производительность.Затем снимите датчик и положите его на чистую ткань. Шаг 4: Затем распылите аэрозольный растворитель на датчик положения распределительного вала, затем протрите его новой тканью.

Сколько времени занимает замена датчика положения коленвала?

Согласно моей рабочей инструкции, замена датчика занимает менее полутора часов и стоит деталь около 50. Не имея возможности протестировать датчик, трудно сказать, что он неисправен. Согласно моей рабочей инструкции, замена датчика занимает менее полутора часов, а стоимость детали около 50.

Из-за чего выходит из строя датчик положения коленвала?

Существует несколько факторов, которые могут привести к отказу датчика положения коленчатого вала, включая повреждение, грязь и неисправность схемы. Если провода между ECM и датчиком положения коленчатого вала повреждены, ECM не распознает сигнал. Всякий раз, когда вы исследуете проблемы с датчиком коленчатого вала, важно проверить цепь CKP.

Можно ли почистить датчик положения коленвала?

Перед установкой нового датчика очистите отверстие в датчике положения чистой тканью.Вы можете посыпать моющее средство на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки. Полностью вставьте новый датчик коленчатого вала в отверстие датчика и сдвиньте его.

Для чего нужен датчик коленвала?

Функция. Функциональным назначением датчика положения коленчатого вала является определение положения и/или частоты вращения (об/мин) коленчатого вала. Блоки управления двигателем используют информацию, отправленную датчиком, для управления такими параметрами, как момент зажигания и момент впрыска топлива.

Датчик коленвала проверяет топливный насос?

Я могу понять, что отсутствие сигнала датчика положения ткани может препятствовать запуску двигателя (ЭБУ не позволит машине двигаться без этого сигнала). Отсутствие сигнала также может помешать срабатыванию реле топливного насоса и заправке топливопроводов.

Влияет ли датчик коленвала на бензонасос?

Снижение расхода топлива: поскольку неисправный датчик влияет на впрыск топлива, двигатель не будет получать нужное количество топлива в нужное время, что приведет к снижению расхода топлива.Остановка двигателя: проблемы с датчиком коленчатого вала также могут привести к остановке двигателя на низких оборотах и ​​невозможности запуска автомобиля.

Как долго работает датчик распредвала?

Датчик распределительного вала автомобиля рассчитан на срок службы автомобиля, но в большинстве случаев его следует заменить задолго до этой даты. Как и любой другой датчик или стартер в автомобиле, датчик распределительного вала используется неправильно из-за тепла, выделяемого двигателем.

Неисправность датчика положения коленчатого вала № кода

вещей, которые нужно знать о датчике положения коленчатого вала в вашем Mercedes

Датчик положения коленчатого вала в вашем Mercedes-Benz также известен как датчик частоты вращения коленчатого вала.Этот датчик является частью системы впрыска топлива и системы зажигания вашего автомобиля. Его работа заключается в измерении оборотов двигателя об/мин , а также положения коленчатого вала двигателя. Если эта часть выйдет из строя, ваша машина не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Предупреждающие знаки отказа датчика положения коленчатого вала

Часто возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала в автомобилях Mercedes-Benz. Иногда есть предупреждающие знаки, которые вы можете увидеть до того, как произойдет полный отказ.Если вы столкнетесь с какой-либо из следующих проблем, позвоните нам по номеру , и мы проведем проверку и при необходимости заменим ваш датчик.

Прерывистый запуск

Возможно, вам будет трудно завести машину. Иногда вам может потребоваться несколько попыток, чтобы завести машину, а в других случаях она может завестись сразу. Чаще это происходит, когда двигатель еще горячий.

Остановки или пропуски зажигания во время работы

Если ваш автомобиль заглох во время движения по дороге, это может быть признаком того, что ваш датчик положения коленчатого вала выходит из строя.Это может быть опасно и в некоторых ситуациях может привести к аварии. Ваш автомобиль может также иметь неприятные последствия и на холостом ходу примерно. Немедленно проверьте свой автомобиль, если заметите эти симптомы.

Плохое ускорение

Когда вы даете газу своему автомобилю, он должен двигаться без колебаний. Если это так, и ваш автомобиль медленно разгоняется или с трудом поддерживает скорость, это может быть очень опасно. Если у вас нет надлежащего ускорения, вы не сможете достаточно быстро уйти с пути других транспортных средств.Если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, когда вам нужно быстро ускориться, чтобы уйти с пути опасности, вы не сможете этого сделать. Если датчик неисправен, он не отправляет точную информацию на компьютер. Эта неверная информация не позволит точно синхронизировать поршни двигателя, замедляя время отклика вашего автомобиля.

Плохая топливная экономичность

Ваш датчик положения коленчатого вала может быть проблемой, если вы испытываете низкую эффективность использования топлива.Если в остальном кажется, что ваш автомобиль работает нормально, и вы выполнили все запланированные техническое обслуживание , ваш датчик может быть нарушителем.

Индикатор проверки двигателя горит

Вы знаете, что у вас есть какая-то проблема, если индикатор проверки двигателя горит . Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем вместе со светом, у вас может быть плохой датчик. Сообщите своему механику о любых проблемах, с которыми вы столкнулись. Они смогут запустить диагностический инструмент, чтобы найти вашу проблему.

Текущее обслуживание

Автомобили Mercedes-Benz

неподвластны времени и находятся в авангарде роскоши и качества. Они имеют репутацию инновационных и передовых технологий. Несмотря на то, что они находятся на вершине своей игры, у них есть некоторые проблемы, как и у любого другого транспортного средства. Поможем сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Доверив обслуживание вашего автомобиля нашим высококвалифицированным механикам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в идеальном состоянии.Здесь, в Glenwood Foreign Car, мы предоставим вам дилерских качественных услуг Mercedes-Benz . Мы позаботимся обо всех ваших потребностях без каких-либо хлопот.

Другие распространенные проблемы Mercedes-Benz, с которыми мы столкнулись:

• Отказы уравновешивающих валов
• Утечки из бензобака
• Утечки/повреждения гидроусилителя руля
• Неисправные воздушные шланги

Также выполняем:

• Ремонт и техническое обслуживание тормозов
• Диагностика индикаторов двигателя
• Ремонт и техническое обслуживание двигателя
• Ремонт топливной системы
• Перестановка шин и развал-схождение

О нас

Мы работаем с 1977 и заслужили репутацию предпочтительного сервисного центра по ремонту иномарок в регионе.Наши высококвалифицированных техников могут быстро диагностировать ваши проблемы и найти решение вашей проблемы.

Мы сотрудничаем с Bosch Service в качестве независимого сервисного центра. Bosch — крупнейший в мире производитель оборудования. Это позволяет нам предоставить вам высококачественных запчастей для обслуживания вашего автомобиля.

Запишитесь на прием сегодня

Если вы находитесь в районе Upper Makefield Township ,

Yardley , Newton или Morrisville , PA и устали от услуг дилеров по завышенным ценам, позвоните нам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать встречу обслуживания. Вы можете связаться с нашим офисом Glenwood Foreign Car по телефону 215-736-8888.

* Кредит на изображение Mercedes-Benz C-Класса: teddyleung.

Помешает ли неисправный датчик коленвала завести машину?

Автор вопроса: Лео Консидайн
Оценка: 4,7/5 (48 голосов)

1. Проблемы с запуском автомобиля. Наиболее распространенным симптомом, связанным с плохим или неисправным датчиком положения коленчатого вала, является затрудненный запуск автомобиля …. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, у автомобиля могут быть периодические проблемы с запуском или он может вообще не запускаться.

Как завести машину с неисправным датчиком коленвала?

Как завести машину с неисправным датчиком коленчатого вала: включите зажигание, если и только если у вас горит чек двигателя и минимальные симптомы помимо этого. Если ваш автомобиль дал осечку один или два раза или вы только начали замечать неравномерное ускорение, на нем можно ездить, но пора отвезти его в мастерскую.

Будет ли неисправный датчик распредвала мешать запуску автомобиля?

Если вы проигнорируете перечисленные здесь симптомы и ваш датчик положения распределительного вала выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется . По мере того, как датчик положения распределительного вала ослабевает, ослабевают и данные, которые он передает в ECM. В конце концов сигнал данных становится настолько слабым, что ECM отключает подачу топлива и искры, и ваш двигатель не запускается.

Что происходит, когда выходит из строя датчик коленвала?

Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе , что приводит к пропуску зажигания в цилиндре.Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.

Будет ли датчик коленвала останавливать движение автомобиля?

Датчик положения коленчатого вала самый важный из всех датчиков управления двигателем, и без него двигатель точно не заведется . …В вашем случае используется магнитный датчик положения коленчатого вала.

27 связанных вопросов найдено

Будет ли датчик положения коленчатого вала мешать запуску автомобиля?

Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее распространенным симптомом, связанным с неисправным или неисправным датчиком положения коленчатого вала, является затрудненный запуск автомобиля…. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не запускаться.

Датчик коленвала управляет топливным насосом?

Я так понимаю, что отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала может помешать запуску двигателя (без него ЭБУ не даст машине завестись). Отсутствие сигнала также может помешать срабатыванию реле топливного насоса и заполнению топливопроводов.

Сколько стоит замена датчика коленвала?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 178 до 226 долларов , но может варьироваться от автомобиля к автомобилю.

Можно ли сбросить датчик положения коленчатого вала?

Чтобы сбросить индикатор проверки двигателя, вы можете отключить аккумулятор через отрицательную клемму аккумулятора и дать автомобилю постоять в течение часа, прежде чем снова подключить аккумулятор…. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно приводит к тому, что автомобиль глохнет во время движения или вообще не заводится.

Можно ли обойти датчик положения коленчатого вала?

Можно ли обойти датчик положения коленчатого вала? № Просто датчик коленвала не обойти, машина провернется но не заведется . DME должен видеть этот сигнал в корреляции с датчиком кулачка для запуска и последовательности впрыска топлива.

Из-за чего выходит из строя датчик распредвала?

Из-за чего выходит из строя датчик распредвала? Существует множество причин, по которым датчик положения распредвала может выйти из строя. Некоторые из них включают износ , повреждение водой и попадание масла в двигатель . Существуют также датчики, которые выходят из строя из-за коррозии, что является распространенной проблемой для цепей датчика положения распределительного вала.

Можно ли почистить датчик коленвала?

Перед установкой нового датчика чистой тряпкой очистите отверстие порта датчика положения. Вы можете распылить чистящее средство на салфетку , чтобы облегчить процесс очистки. Поместите новый датчик коленвала прямо в отверстие порта датчика. Затем плотно вставьте его на место.

Какой датчик остановит запуск автомобиля?

Какие датчики препятствуют запуску двигателя? Неисправные датчики могут помешать запуску двигателя в качестве меры безопасности.Например, датчик угла поворота коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала может быть расположен рядом с кожухом приводного ремня и контактировать с водой, что может помешать его работе.

Может ли у вас все еще быть искра с неисправным датчиком коленчатого вала?

В безраспределительной системе зажигания функцию распределителя часто выполняет датчик положения распределительного вала, который сообщает ЭБУ, когда запускать катушки зажигания…. Но когда датчик положения распределительного вала заменяет распределитель, выход из строя этого датчика может привести к отсутствию искры .

Каковы симптомы поломки коленчатого вала?

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

  • Индикатор Check Engine мигает.
  • Трудно завести автомобиль.
  • Ваш автомобиль глохнет и/или дает обратный ход.
  • Двигатель заставляет ваш автомобиль вибрировать.

Сколько времени занимает замена датчика положения коленчатого вала?

Двигатель по-прежнему может работать плохо. В любом случае найдите хорошего механика, который специализируется на работе двигателя, и назначьте встречу – чем раньше, тем лучше. В большинстве случаев этот ремонт должен занимать не более одного дня .

Что будет, если не переобучить датчик положения коленвала?

Несоблюдение этого требования приведет к превышению оборотов двигателя , что может привести к повреждению двигателя. 8. Когда двигатель вернется в режим холостого хода, проверьте состояние диагностического кода неисправности P1336. Если сканер показывает, что CASE изучен, процедура повторного обучения завершена.

Датчик коленвала остановит топливный насос?

Может ли неисправность датчика положения коленчатого вала быть причиной отсутствия давления топлива? Ответ нет .Если показания давления в топливном коллекторе/распределительной рампе равны нулю, ваш топливный насос не работает. Чтобы диагностировать проблему, убедитесь, что топливный насос работает, подключив его напрямую к аккумуляторной батарее 12 В.

Что вызывает проворачивание, но не запуск?

Когда ваш двигатель прокручивается, но не запускается или не работает, это может означать, что у вашего двигателя проблемы с искрой, подачей топлива или компрессией.Наиболее частые причины — проблемы в зажигании (например, плохая катушка зажигания) или топливной системе (например, забитый топливный фильтр).

Управляет ли датчик коленвала форсунками?

Датчик положения коленчатого вала, управляет импульсом форсунки И искрой зажигания . Часто эти маленькие жуки становятся прерывистыми.

Из-за чего выходит из строя датчик коленвала?

Есть несколько факторов, которые могут привести к отказу датчика положения коленчатого вала, в том числе повреждение, мусор и неисправность схемы .Даже для современной электроники двигатель является агрессивной и разрушительной средой. … Наконец, неисправность цепей может привести к отказу датчика CKP.

Можно ли починить датчик положения коленчатого вала?

После того, как они подтвердят, что проблема связана с датчиком положения коленчатого вала, вы можете приступить к замене датчика. Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от $120 до $300 .Стоимость самой детали составит от 75 до 120 долларов.

Как переобучить датчик положения коленчатого вала?

  1. Выключите все аксессуары. …
  2. Разогнать автомобиль до 55 миль в час при частичной нагрузке. …
  3. Круиз со скоростью 55 миль в час еще 5-6 минут.
  4. Замедлить до 45 миль в час, не используя тормоза, и поддерживать скорость 45 миль в час в течение 1 минуты.
  5. Выполните 4 цикла торможения без использования тормозов по 25 секунд каждый, когда не требуется никакой конкретной скорости.

DIY Mercedes-Benz Crank No Start Датчик положения коленчатого вала — MB Medic

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (CPS) на автомобилях Mercedes-Benz довольно распространены. Если вы столкнулись с остановкой или отсутствием запуска, проблема часто связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Возможно, ваш CPS вышел из строя, если двигатель прокручивается, но не запускается.Сначала вы можете периодически испытывать отсутствие условий запуска. Поскольку датчик положения коленчатого вала полностью выходит из строя, автомобиль больше не заводится или глохнет во время движения. Проблемы с запуском изначально случайны, но чаще возникают при горячем двигателе. Другими симптомами неисправного датчика положения коленчатого вала являются плохое ускорение, вибрации двигателя, плохая реакция дроссельной заслонки, плохая экономия топлива, колебания, двигатель глохнет. Двигатель запускается, если дать ему остыть. Если вы застряли на стоянке и машина не заводится, дайте машине остыть не менее 30 минут, а затем повторите попытку.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_message]Заменить датчик положения коленвала легко, сделай сам проект. Замена датчика CPS может исправить кривошип и условия отсутствия запуска.

Чтобы выполнить этот ремонт самостоятельно, следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Стоимость самостоятельного ремонта составляет менее 80 долларов против 400 долларов в магазине.

Вам потребуется от одного до двух часов, чтобы выполнить этот ремонт, если вы выполняете эту работу в первый раз.[/vc_message][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Как заменить датчик положения коленвала на Mercedes-Benz» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular %2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_single_image image=”4167″ img_size=»full»][ vc_column_text]В этом руководстве по ремонту мы покажем вам, как самостоятельно заменить CPS. Положение коленчатого вала на большинстве автомобилей Mercedes-Benz, таких как E320, C240, S430, S500, расположено в задней части двигателя у кожуха маховика, перед брандмауэром.Он отслеживает положение и скорость коленчатого вала двигателя и является одним из наиболее важных входных датчиков, которые используются блоком управления двигателем (ECU).[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Необходимые инструменты

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для замены CPS на вашем Mercedes-Benz. Мы предоставили ссылки на продукты Amazon, если вам нужен какой-либо из этих инструментов.

[/vc_column_text][vc_column_text]

Необходимые детали

Новый датчик положения коленчатого вала можно заказать на Amazon менее чем за 50 долларов.Обязательно введите год и модель вашего Mercedes-Benz, чтобы получить правильную посадку.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Инструкции «Сделай сам»» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700 %2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_video link=”https ://www.youtube.com/watch?v=mV1z6POPFZU”][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Снимите кожух двигателя. Отсоедините две воздушные трубки от кожуха двигателя. Возьмите кожух двигателя и поднимите его. Винтов, удерживающих крышку двигателя, нет, только четыре клипсы.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_single_image image=”4162″ img_size=»full» onclick=»link_image»][/vc_column][vc_column width =”1/3″][vc_column_text] Найдите датчик положения коленчатого вала (CPS) со стороны водителя, по направлению к задней части двигателя. Задняя часть двигателя, рядом с брандмауэром.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_video link=”https://vimeo.com/157203701″][/vc_column][vc_column width=” 1/3″][vc_column_text] Отсоедините электрический разъем от датчика CPS. Сожмите разъем и вытащите его из датчика CPS. /157201644″][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Удалить болт. Снимите датчик положения коленчатого вала.У вас будет болт E8 или E10, который удерживает датчик CPS на месте. 4170,4171,4172,4173,4167,4162″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_single_image image=»4161″ img_size=»full» ” onclick=»link_image»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text] Установите новый датчик. Поместите новый датчик в отверстие датчика положения коленчатого вала и вручную затяните болт.Если вы больше не можете затягивать болт вручную, используйте трещотку 3/8, чтобы затянуть болт. Затяните болт примерно до 10 Нм. или 7 ft-lb, если у вас есть динамометрический ключ 3/8.

Затем вставьте вилку электрического разъема в конец CPS, пока не услышите щелчок. /www.youtube.com/watch?v=Vm-FX0eDzKI”][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Установите на место кожух двигателя. Поместите крышку двигателя обратно на двигатель.Убедитесь, что крышка двигателя не ослаблена.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала на Mercedes-Benz» google_fonts=»font_family :Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column015] Двигатель проворачивается, но не запускается, глохнет, глохнет или дает обратный огонь

Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель заглохнет или вообще не запустится.Ваш «Мерседес-Бенц» может завестись и работать короткое время или пока не нагреется, а затем заглохнет. Двигатель может провернуться, но не запустится. Возможно, вам придется дольше проворачивать двигатель, чтобы он завелся.

Неисправный датчик положения коленчатого вала также может повлиять на холостой ход, ускорение или даже на переключение передач. В некоторых случаях это может привести к тому, что ваша трансмиссия перейдет в аварийный режим. Вы также можете заметить увеличение вибрации двигателя.

Индикатор проверки двигателя

На комбинации приборов обычно горит индикатор проверки двигателя.Вы можете легко использовать сканер за 20 долларов, чтобы прочитать код неисправности, который скажет вам, почему горит индикатор проверки двигателя. Когда CPS неисправен, модуль управления двигателем вызовет код неисправности, если он не получит никакого сигнала от CPS.

Коды неисправности, относящиеся к датчику положения коленчатого вала:

  • P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
  • P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон цепи / рабочие характеристики
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий входной сигнал цепи
  • P0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий входной сигнал цепи
  • P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала Прерывистый
  • P0385, P0386, P0387, P0388 P0389 относятся к цепи B.
  • P1336 обычно связан с проблемой проводки, воздушным зазором, повреждением зубчатого венца маховика, датчиком CPS.

Неисправность зажигания / Остановка / Нет запуска

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала он не будет отправлять информацию о положении коленчатого вала и скорости оборотов двигателя в ЭБУ. В результате ЭБУ не знает, когда направить свечи зажигания и как отрегулировать топливную смесь. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или не заведется. Если ваш автомобиль не хочет заводиться, вам следует проверить датчик положения коленчатого вала.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Стоимость замены датчика положения коленчатого вала? ” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black” ][vc_column_text] В автосервисе или дилерском центре 

Хотя цены варьируются в зависимости от вашего местоположения, средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала у автомеханика или у дилера Mercedes-Benz варьируется от 250 до 400 долларов.

Датчик положения коленчатого вала стоит от 100 до 150 долларов у дилера, это только запчасти.

Сделай сам Стоимость

Если вы решите заменить датчик положения коленчатого вала самостоятельно, вы можете выполнить эту работу примерно за 80 долларов США. Мы покажем вам, как вы можете это сделать, купив датчик онлайн и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этого ремонта.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Часто задаваемые вопросы» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700% 2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_toggle title=”Где находится датчик положения коленчатого вала? ” el_id=”1456764894195-cad8bf0d-3496″] Датчик CPS расположен на задней части двигателя, рядом с брандмауэром.[/vc_toggle][vc_toggle title=»Стоимость замены датчика положения коленчатого вала Mercedes? ” el_id=”1456764945051-28260187-aea9″]Стоимость изготовления своими руками составляет около 50 долларов США, если вам нужно отнести его в магазин, вы потратите от 300 до 400 долларов США.[/vc_toggle][vc_toggle title=”Сколько времени потребуется, чтобы заменить датчик положения коленвала? ” el_id=”1456764992456-f52db964-8a02″]Если вы заменяете датчик в первый раз, вам потребуется от одного до двух часов.[/vc_toggle][vc_toggle title=”Насколько сложно заменить датчик положения коленчатого вала? ” el_id=”1456765021033-db57c2ef-ad05″]Датчик крепится одним болтом.Заменить датчик легко, самое сложное — это получить к нему доступ, так как для рук обычно не хватает места.

В некоторых моделях это проще, чем в других, все зависит от того, насколько близко двигатель находится к брандмауэру.[/vc_toggle][vc_toggle title=»Где купить датчик положения коленчатого вала? «el_id=»1456765151109-b5c15593-9d26»]

Датчик положения коленчатого вала для вашего Mercedes-Benz можно найти на Amazon. Даже бренд OEM можно приобрести в Интернете. Смотрите здесь:

Датчик положения коленчатого вала для Mercedes-Benz[/vc_toggle][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»ВИДЕО Как заменить датчик положения коленчатого вала на двигателе Mercedes-Benz.” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black” ][vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=KTTM3VeJuA8″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Статьи по теме» google_fonts=»font_family: Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=»black»][vc_column_text]Как заменить датчик положения коленвала на Chrysler Crossfire/SLK R170

Кампания отзыва Замена датчика положения коленчатого вала модели 164, 211 и 221

Как проверить датчик положения коленчатого вала %2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_tta_accordion][vc_tta_section title=”Датчик положения коленчатого вала CPS Номера деталей” tab_id=»1456773589926-7bd14856-209b»][vc_column_text]A0031532828

Номер детали производителя: 003 153 27 28 ; 003 153 2828 ; А0031532728

Обмен номер детали: 0031532728 ; 0031532828 ; А0031532828

Номер другой детали: 026 121 01 70 ; 0261210170

БС0261-210-170 МБ003-153-27-28

Замена P/N: 003 153 27 28 / 003 153 2828 / A0031532728;
Замена P/N: 0031532728 / 0031532828 / A0031532828 / 026 121 01 70 / 0261210170 / PC497;


[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=”Применимые модели Mercedes-Benz” tab_id=”14567735

-11e5b2a4-0832″][vc_column_text]– Mercedes-Benz C230 2002 2003 2004 02240 – Mercedes-Benz C230 2002 2003 2004 02240 2003 2004
— Mercedes-Benz C32 AMG 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz C320 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz C55 AMG 2005 2006
— Mercedes-Benz CL500 2001 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CL55 AMG 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CL600 2002 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2007
— Mercedes-Benz CL65 AMG 2005 2006 2008
— Mercedes-Benz CLK320 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz CLK430 2001 2002
— Mercedes- Benz CLK500 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz E320 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz E430 2001 2002
— Mercedes-Benz E500 2003 2004 2005 2006
— Мерседес-Бенц Е55 АМГ 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz G500 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2007,
— Mercedes-Benz G55 AMG 2003 2004 2005 2006 2007 2007
— Mercedes-Benz ML320 2001
— Mercedes-Benz ML350 2003 2004
— Mercedes-Benz ML430 2001
— Mercedes -Бенц ML500 2003 2004 2005 2006 2007
— Mercedes-Benz ML55 AMG 2001
— Mercedes-Benz R320 2007 2008
— Mercedes-Benz R500 2007
— Mercedes-Benz S430 / S500 / S55 AMG 2001 2002 2005 2006
— Mercedes- Benz S600 2001 2002 2007 2008
— Mercedes-Benz S65 AMG 2008 2008
— Mercedes-Benz SL500 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SL55 AMG 2003 2004 2005 2006 2008
— Mercedes-Benz SL600 2001 2002 2005 2007 2007
— Mercedes-Benz SL65 AMG 2005 2006 2007 2008
— Mercedes-Benz SLK230 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK32 AMG 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK320 2002 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK320 2002 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK350 2005 2006
— Mercedes-Benz SLK55 AM G 2005 2006 2007 2008
– Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 2006 2007 2008[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][/vc_column][/vc_row]

Датчик коленчатого вала — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Что такое датчик коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала представляет собой электронное устройство, которое устанавливается

рядом с зубчатым колесом на коленчатом валу.Он используется для определения точного положения коленчатого вала в его цикле вращения и скорости вращения.

Существует два типа датчиков коленчатого вала; переменное сопротивление и эффект холла.

Датчик коленчатого вала с переменным магнитным сопротивлением (VR)

Датчик коленчатого вала с переменным магнитным сопротивлением представляет собой преобразователь, обнаруживающий наличие железных предметов, проходящих рядом с датчиком. Датчик VR состоит из магнита, обернутого в катушку из проволоки. Он установлен стационарно на заданном расстоянии от вращающегося железного кольца с насечкой.Когда зубья на вращающемся зубчатом кольце проходят датчик, зубцы вызывают изменение величины магнитного потока, проходящего через магнит. Когда зуб находится непосредственно перед датчиком, магнитный поток максимален. По мере того, как зуб отходит от датчика, поток падает. Таким образом, сигнал, который видит PCM, представляет собой типичную аналоговую синусоиду переменного тока. Датчик VR не требует питания для работы.

Кольцевой зазор Reluctor

Датчик Холла содержит тонкую металлическую полоску, на которую подается ток.Когда перед датчиком проходит магнитное поле, электроны отклоняются к одному краю металлической полоски, создавая градиент напряжения на короткой стороне полоски (перпендикулярно питающему току). Изменение напряжения обнаруживается и преобразуется в цифровой сигнал, который отправляется в PCM для определения момента впрыска топлива или зажигания.

2 типа датчиков коленчатого вала: с переменным магнитным сопротивлением и на эффекте Холла

PCM использует входные данные как от датчика коленчатого вала, так и от датчика распределительного вала для определения топливной форсунки и момента зажигания.

Что делает датчик коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала используется в двигателе с впрыском топлива, чтобы сообщить модулю управления трансмиссией (PCM) точное значение коленчатого вала, чтобы компьютер мог управлять топливными форсунками и свечами зажигания в нужный момент.

Где находится датчик коленвала?

Зубчатое колесо может быть установлено на передней части коленчатого вала рядом с гармоническим балансиром, на маховике (механическая коробка передач) или гибкой пластине (автоматическая коробка передач) или прямо на самом коленчатом валу.Зубчатое колесо (также называемое «неохотным кольцом» или «тональным кольцом») имеет равномерно расположенные зубья и синхронизирующий зазор. Когда тональное кольцо вращается, датчик коленчатого вала определяет каждую выемку и сообщает о движении в PCM. Вот как PCM определяет количество градусов движения коленчатого вала И скорость вращения коленчатого вала. Временной интервал помогает компьютеру определить, когда произошел полный оборот.

Что происходит при выходе из строя датчика коленвала?

Неисправный датчик может стать причиной отсутствия запуска, пропусков зажигания, неравномерного холостого хода, колебаний, вибрации, обратного зажигания, отсутствия мощности или остановки двигателя.Датчики коленчатого вала повреждаются под воздействием тепла и ударов дорожного мусора, а жгуты проводов могут быть повреждены вибрацией, ударами, попаданием тепла и воды. Датчик коленчатого вала может периодически выходить из строя, вызывая перечисленные выше симптомы плохой работы, или он может периодически выходить из строя в горячем состоянии, но нормально работать в холодном, или наоборот. Когда он полностью выйдет из строя, вы столкнетесь с «заводом, но без запуска».

Как проверить датчик коленвала?

Датчик типа VR можно проверить с помощью цифрового вольтметра, настроенного на шкалу переменного тока.Подключить счетчик и завести двигатель. Вы должны увидеть напряжение переменного тока. Однако это только проверяет способность датчика генерировать напряжение переменного тока. Измеритель не может измерить амплитуду и частоту. Для этого вам понадобится цифровой осциллограф.

Датчик Холла можно проверить только с помощью цифрового осциллографа.

Стоимость замены датчика коленчатого вала

Датчики коленчатого вала обычно стоят менее 100 долларов США, а работа по замене датчика обычно занимает менее получаса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.