Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов
На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.
На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:
Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.
Содержание
- 1 Причины
- 1.1 Уровень масла
- 1.2 Датчик давления масла
- 1.3 Проводка
- 1.4 Масляный насос
- 2 Лампочка загорается в холодное время года
Причины
Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!
Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.
Уровень масла
Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.
Уровень масла в двигателе минимален
Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.
Датчик давления масла
Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.
Старый и новый датчик давления масла
Проводка
Обрыв проводки в блоке предохранителей
Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.
Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.
Масляный насос
Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.
Новый масляный насос
Лампочка загорается в холодное время года
Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.
Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины
Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, это явный признак неисправности, причём серьёзной. Если автовладелец проигнорирует этот сигнал, то ни к чему хорошему это не приведёт. В лучшем случае ему придётся менять масло, в худшем — двигатель заклинит так, что он не будет подлежать никакому ремонту. Поэтому каждый автолюбитель должен знать причины, приводящие к включению масляного индикатора. А ещё он должен уметь устранять их самостоятельно.
Содержание
1 Назначение лампочки давления масла
2 Действия водителя при включении масляного индикатора
2.1 Масляная лампа на панели ВАЗ 2114
2.2 Лампочка давления масла на панели ВАЗ 2110
2.3 Индикатор давления масла на классических моделях ВАЗ
3 Горение индикатора на холостых оборотах двигателя на холодную или горячую
4 Включение лампочки на низких оборотах
5 Горение масляного индикатора на высоких оборотах
5.1 Демонтаж маслонасоса ВАЗ без снятия двигателя — видео
6 Индикатор давления масла загорается при торможении
7 Важные моменты
Назначение лампочки давления масла
Индикатор этот информирует водителя о том, что давление смазки в системе слишком низкое, или наоборот — очень высокое. Как правило, индикатор вспыхивает после того, как водитель включил зажигание, но двигатель запустить ещё не успел.
Лампочка давления масла на приборной панели легкового автомобиля
В этой ситуации масляный насос ещё не работает, соответственно, давления в масляной магистрали пока нет. Но после запуска мотора запускается и маслонасос, в системе появляется давление, а лампа на приборной панели гаснет. Это описание нормальной ситуации.
А вот если индикатор продолжает гореть или мерцает после запуска двигателя — это явный признак какой-то неисправности.
Несмотря на то, что масляный насос является одним из самых надёжных узлов в автомобиле, он также выходит из строя. Провернуть замену устройства на ВАЗ 2106/2107 поможет данная статья: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107.html
Действия водителя при включении масляного индикатора
Если масляный индикатор после запуска двигателя продолжает гореть или мерцает, то следует в срочном порядке выполнить действия, перечисленные ниже.
- Заметив горение индикатора, водитель должен немедленно остановиться и заглушить мотор.
- После этого водителю следует открыть капот автомобиля и с помощью контрольного щупа проверить уровень масла в картере машины. Если масла окажется недостаточно, его следует долить.
- Далее водитель тщательно осматривает двигатель и защиту картера на предмет масляных потёков.
- Если после всех вышеперечисленных действий индикатор продолжает гореть, то лучший вариант — отбуксировать машину до гаража или до станции техобслуживания и уже там разбираться с проблемой. Ездить с горящим индикатором давления масла чрезвычайно опасно для двигателя.
Подробнее о профилактике и обслуживание системы охлаждения можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html
Масляная лампа на панели ВАЗ 2114
Индикатор давления на панели ВАЗ 2114 располагается слева от тахометра и представляет собой изображение маслёнки, подсвеченное красным светом. Над световым индикатором располагается дополнительный стрелочный масляный индикатор.
Масляный индикатор на приборной панели ВАЗ 2114
Лампочка давления масла на панели ВАЗ 2110
На ВАЗ 2110 световой индикатор располагается под спидометром, с правой стороны и тоже выглядит как светящаяся красным светом маслёнка.
Масляный индикатор на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110
Индикатор давления масла на классических моделях ВАЗ
На ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 лампочка совмещена со стрелочным индикатором. Располагается это устройство слева от регулятора дроссельной заслонки. Когда в масляной магистрали возникают проблемы, лампочка вспыхивает ярко-красным светом.
Световой индикатор давления масла, совмещённый со стрелочным, на панели ВАЗ 2106
Горение индикатора на холостых оборотах двигателя на холодную или горячую
Индикатор давления масла может гореть, когда двигатель работает на холостых оборотах и гаснет, как только автомобиль начинает движение. В подавляющем большинстве случаев это связано с неправильной работой масляного фильтра.
Новый масляный фильтр на ВАЗ 2114 устанавливается вручную
Решение: извлечь масляный фильтр и осмотреть его на предмет повреждений. Если их выявить не удалось, следует заменить фильтр новым. Перед заменой фильтра следует прочесть инструкцию по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с марками фильтров, рекомендуемых производителем, а также с их основными характеристиками. Подбирать новый фильтр следует с учётом этой информации. Если в продаже не удалось найти рекомендованное производителем устройство, следует обратить внимание на продукцию известных брендов с аналогичными характеристиками. Занимаясь этим, следует помнить: хороший масляный фильтр дешёвым не бывает. А экономия на этом устройстве может привести к катастрофическим последствиям для двигателя, которые не устранит ни один ремонт.
Включение лампочки на низких оборотах
В некоторых случаях лампочка горит, когда скорость вращения вала двигателя не превышает 800–1500 оборотов в минуту. Причин у этой неисправности может быть две. Либо в масляном насосе засорилась маслоприёмная сетка, либо масло в магистрали выработало свой ресурс и нуждается в замене (как вариант, масло может быть низкого качества).
Маслоприёмная сетка маслонасоса ВАЗ 2106, полностью забитая грязью из-за некачественного масла
Решение: демонтировать масляный насос, извлечь из него маслоприёмную сетку и очистить её от накопившихся загрязнений. Очистку сетки удобно выполнять обыкновенной зубной щёткой. Во втором случае следует слить из системы максимально возможное количество масла и залить новое.
Горение масляного индикатора на высоких оборотах
Лампочка масляного индикатора может загораться и тогда, когда машина как следует разогналась и двигатель заработал на повышенных оборотах. Как правило, эту проблему создаёт вышедший из строя или неправильно функционирующий маслонасос.
Маслонасосы, демонтированные с автомобиля ВАЗ 2107
Решение: демонтаж маслонасоса и его замена. Эта последовательность применяется только в случае явной поломки устройства. Возможен и второй вариант, когда насос просто засорился из-за некачественного масла. В этом случае его необходимо разобрать и тщательно промыть, лучше всего в керосине. Все мелкие масляные каналы в насосе следует прочистить куском тонкой стальной проволоки. Обычно этих мер бывает достаточно для того, чтобы давление масла на высоких оборотах вернулось к норме, а индикатор на приборной панели больше не включался.
Демонтаж маслонасоса ВАЗ без снятия двигателя — видео
Индикатор давления масла загорается при торможении
Иногда лампочка загорается только тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а в остальное время этот индикатор не включается. Причина этого явления заключается в резком падении общего уровня масла в системе. Обычно масло из магистрали уходит из-за утечек, которых может быть несколько.
Небольшая утечка масла из-под крышки клапанов ВАЗ 2106
Решение: открыть капот автомобиля и произвести тщательный осмотр двигателя и прилегающих узлов. Особое внимание уделить крышке блока цилиндров. Если там или где-то поблизости есть масляные потёки, их необходимо устранить. Чаще всего для этого достаточно поменять одну или несколько подтекающих прокладок. Иногда утечку удаётся найти не сразу. И чтобы это сделать, придётся загонять автомобиль на смотровую яму и осматривать защиту картера и днище (а в некоторых случаях эту защиту придётся снять). Обычно этого бывает достаточно для выявления источника утечки. После этого остаётся лишь устранить течь, и торможение больше не будет сопровождаться включением индикатора.
Важные моменты
- подавляющее большинство проблем с горящим индикатором возникает из-за некачественного масла. Из-за него выходят из строя маслонасосы, из-за него быстро засоряются маслоприёмные сетки. Поэтому выбирать масло водителю следует очень скрупулёзно и ни в коем случае не экономить на смазке;
- даже дорогое масло может оказаться поддельным. И более того, чаще всего подделывают именно всемирно известные марки масла. Поэтому водитель, выбирающий масло, должен очень хорошо знать признаки, позволяющие отличить качественную смазку от подделки;
- полная замена масла — задача непростая, потому что из моторов автомобилей семейства ВАЗ 2106–2114 полностью слить смазку практически невозможно, во всяком случае, в условиях гаража и без использования мощного компрессора. Максимум, что может сделать рядовой автолюбитель — установить машину на подъёме или поддомкратить одно из передних колёс, чтобы максимальное количество смазки переместилось к сливному отверстию. Но даже после этого в полостях и каналах мотора останется небольшое количество масла. И оно неизбежно смешается с новой смазкой, так что до следующей замены водитель будет ездить на смеси отработки и нового масла.
Ответить, почему загорелась лампа давления масла на «классике», может следующий материал: http://vazweb. ru/desyatka/dvigatel/vaz-2107-gorit-lampochka-davleniya-masla.html
Как видим, большинство проблем с горящим индикатором вполне можно устранить своими силами. И главная трудность сводится не к тому, чтобы что-то устранить, а к тому, чтобы найти, что именно следует устранять. В этой ситуации водителю придётся действовать методом исключения, переходя от простых проверок к сложным. Первым делом измеряется уровень масла и обследуется двигатель на предмет потёков, и только потом идёт всё остальное.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Низкое давление масла на холостом ходу: быстрая диагностика и простое устранение!
Если ваш автомобиль простаивает или останавливается при работающем двигателе, и вы замечаете, что датчик давления масла не показывает высокое значение, это означает, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой низкого давления масла на холостом ходу. Низкое давление масла на холостом ходу – распространенная проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. В этом посте мы покажем вам, как диагностировать и устранить проблему низкого давления масла в вашем автомобиле, когда он простаивает.
Итак, что вызывает низкое давление масла в автомобиле на холостом ходу? Наиболее распространенной причиной низкого давления масла в автомобиле на холостом ходу является повреждение переключателя указателя уровня масла или датчика давления масла. Это происходит, когда датчик давления масла покрыт грязью или мусором. Если датчик давления масла работает, но давление масла на холостом ходу низкое, это может быть связано с утечкой масла в маслопроводе. Забитый масляный фильтр также может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу. Другой причиной низкого давления масла на холостом ходу может быть слишком старое моторное масло. В большинстве современных двигателей используется синтетическое масло, но если у вас есть автомобиль какое-то время, возможно, вместо него используется обычное масло. Если масляный насос поврежден, это также может привести к низкому давлению масла на холостом ходу. Возможно, вы захотите избавиться от мусора, который может застрять в масляном насосе. Изношенные детали двигателя также могут быть причиной низкого давления масла в автомобиле на холостом ходу.
Содержание
Что такое давление масла в автомобиле?
Давление масла – это количество масла, подаваемое масляным насосом к различным частям автомобиля. Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Датчик давления масла в вашем автомобиле используется для проверки давления масла в двигателе вашего автомобиля.
Давление масла, подаваемого в двигатель, зависит от давления масла в двигателе, количества масла в баке, числа оборотов двигателя в минуту (об/мин) и размера двигателя.
Низкое давление масла может указывать на засорение масляного фильтра или загрязнение масла. Также это может указывать на неисправность в самом двигателе.
Как работает давление масла в двигателе?
Давление масла создается двигателем за счет движения поршней внутри цилиндра. Давление масла — это сила, проталкивающая моторное масло через масляный насос к масляным каналам, трубам и фильтрам двигателя. Давление масла определяется толщиной масла и уровнем его сопротивления при протекании масла по каналам двигателя.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять важность циркуляции масла в двигателе.
При низком давлении масла двигатель будет работать с перебоями. Давление масла — это давление, создаваемое маслом, которое смазывает двигатель. Это давление предотвращает трение между движущимися частями. Если давление масла низкое, двигатель будет работать с перебоями.
Причина повышения давления масла при ускорении автомобиля заключается в том, что масляный насос также должен вращаться быстрее, чтобы в двигателе было достаточно масла для смазки компонентов двигателя, поскольку они движутся быстрее и начинают выделять больше тепла. Таким образом, чем больше мощности передается двигателю за счет ускорения, тем выше давление масла, как показывает указатель уровня масла.
Точно так же, как давление масла в двигателе увеличивается с увеличением скорости, должно быть определенное давление масла, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Так, когда автомобиль стоит или двигатель работает на холостом ходу, минимальное давление масла должно быть между 15 и 70 psi .
На этом этапе я хотел бы подчеркнуть, что давление масла на холостом ходу зависит от типа двигателя, состояния двигателя, сорта используемого масла, рабочей температуры двигателя и частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Давление масла на холостом ходу двигателя в нормальном состоянии составляет от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм, а давление масла на холостом ходу в горячем состоянии двигателя в нормальном состоянии составляет от 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм.
По мере того, как автомобиль проезжает несколько миль, зазоры между деталями двигателя увеличиваются из-за износа. В результате давление масла снижается по мере увеличения пробега автомобиля.
Если давление масла низкое, датчики давления масла включают сигнальную лампочку на приборной панели. Если двигатель работает и давление масла падает ниже минимального значения, двигатель глохнет. Это может быть вызвано низким давлением масла из-за плохого обслуживания или утечки.
Признаки низкого давления масла на холостом ходу
Вот симптомы низкого давления масла на холостом ходу:
- Перегрев двигателя
- Включение сигнальной лампы низкого давления масла на приборной панели
- Включение контрольной лампы двигателя
- Пропуски зажигания и Грубая работа двигателя на холостом ходу при холодном пуске
- Стук и тиканье
1. Включение сигнальной лампы низкого давления масла на приборной панели
Первым признаком низкого давления масла на холостом ходу является сигнальная лампа низкого давления масла на панель приборов. Если датчик давления масла определяет, что давление масла слишком низкое, он включает сигнальную лампу низкого давления масла.
2. Перегрев двигателя
Поскольку моторное масло также поглощает тепло двигателя. Если давление масла на холостом ходу низкое, это приведет к перегреву двигателя. Низкое давление масла на холостом ходу также вызывает чрезмерное трение между деталями двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, коренные и шатунные вкладыши), что приводит к их перегреву.
3. Пропуски зажигания и неровный холостой ход двигателя при холодном запуске
Пропуски зажигания возникают, когда двигатель не зажигает свечу зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать неровную работу двигателя на холостом ходу. По сути, в двигателе есть компонент, называемый «кулачковый фазовращатель», который работает за счет давления масла.
Когда давление масла низкое, фазовращатель распредвала выйдет из строя, что повлияет на фазы газораспределения двигателя. В результате будет происходить неэффективное сгорание, из-за чего будет неровная работа двигателя на холостом ходу при холодном пуске. Вы также можете ознакомиться с моим руководством по фазовращателям кулачков , чтобы узнать, как они работают и как они могут вызывать холостой ход двигателя.
3. Стук и тиканье
Воющий, стук и тиканье в двигателе также могут указывать на низкое давление масла на холостом ходу. В основном это вызвано низким давлением масла в коренном подшипнике и шатунном подшипнике.
Коренной подшипник находится между коленчатым валом и блоком цилиндров. Коренной подшипник отвечает за опору коленчатого вала. Между шатуном и коленчатым валом находится шатунный подшипник. При низком давлении масла на холостом ходу в коренных и шатунных подшипниках будет меньше масла, из-за чего в двигателе будет издаваться стук.
Из рисунка ниже вы можете лучше понять коренные и шатунные подшипники.
Источник: http://www.substech.com/dokuwiki/doku.php?id=bearings_in_internal_combustion_engines5. Подсветка контрольной лампы двигателя
Как и контрольная лампа низкого давления масла, на приборной панели также имеется контрольная лампа проверки двигателя, указывающая на неисправность двигателя. Индикатор Check Engine обычно загорается при пропуске зажигания в двигателе, что может быть вызвано низким давлением масла, как обсуждалось выше.
Причины низкого давления масла на холостом ходу
Вот причины низкого давления масла на холостом ходу:
- Низкий уровень масла
- Плохое качество масла
- Забит масляный фильтр
- Неисправен датчик давления масла
- Неисправен масляный насос
- Изношенные детали двигателя
Низкий уровень масла
Низкий уровень масла в масляном поддоне может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу . Уровень масла можно измерить по метке на щупе.
Когда уровень масла падает ниже нижней отметки на щупе, масляный насос двигателя не справляется с потребностями двигателя. На щупе обычно есть две отметки, обозначающие «низкий» и «полный».
Уровень масла должен быть между этими отметками. В некоторых автомобилях на щупе вместо меток имеется поперечное сечение; при этом уровень должен быть в пределах сечения. Двигатель работает при пониженном давлении масла до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже нижней отметки масломерного щупа. Если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять, как читать метку на щупе.
Еще одним способом диагностики низкого уровня масла в двигателе является шум в картере. Масло в картере отвечает за смазку коленчатого вала. Если в двигателе слышен стук или грохот, скорее всего, уровень масла ниже.
Вот как исправить низкий уровень масла в масляном поддоне:
- Долейте моторное масло до нужного уровня.
- Проверьте, нет ли течи в масляном поддоне.
- Проверьте прокладки каналов, так как вытекающее масло также может вызвать низкий уровень масла. Замена прокладок галереи — довольно дорогая и трудоемкая работа. Не забудьте взять автомобиль напрокат, когда отвезете его в автосалон для замены прокладок галереи.
- Проверить прокладки масляного поддона.
- С помощью руководства определите местонахождение заднего и переднего масляных уплотнений и проверьте, не изношены ли они. Я бы порекомендовал вам сначала проверить задний главный сальник, который удерживает масло в задней части двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Я нашел это руководство полезным для замены сальников.
Я нашел отличное видео, демонстрирующее, когда необходимо заменить прокладку галереи.
Плохое качество масла
Плохое качество масла также может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу. Со временем моторное масло становится более жидким из-за перегрева двигателя, из-за чего оно не может поддерживать желаемое давление масла. В результате масло начинает терять температурно-вязкостные свойства.
Также масло загрязняется при протекании через разные части двигателя. Отсутствие замены масла приводит к накоплению шлама, который блокирует масляные каналы. Это влияет на способность масла защищать двигатель от износа и коррозии, а также на его способность очищать двигатель. Это также влияет на свойства моторного масла, что может привести к низкому давлению масла на холостом ходу. Ознакомьтесь с этим руководством, в котором объясняется, как выглядит грязное масло, когда вы проверяете его с помощью щупа.
В конечном счете, когда масло плохое, двигатель может выйти из строя из-за высокого трения между деталями двигателя. Масло необходимо менять через каждые 5-10 тысяч миль, чтобы поддерживать оптимальное давление масла в двигателе на холостом ходу.
Несоответствующая вязкость масла
Слишком низкая или слишком высокая вязкость масла может привести к снижению давления масла на холостом ходу. Я настоятельно рекомендую вам сначала ознакомиться с моим руководством о важности вязкости масла в транспортных средствах. В этом руководстве я объяснил, когда использовать масло 5w30 вместо 5w20.
Каждый двигатель предназначен для использования моторного масла определенного типа и класса вязкости в зависимости от допусков деталей двигателя, таких как подшипники.
Вязкость масла показывает, насколько легко моторное масло может обтекать двигатель при любой конкретной температуре. Если вы используете моторное масло при экстремально низких температурах, оно может оказаться полезным при холодном пуске. Но летом моторное масло будет течь слишком тонко, что приведет к низкому давлению масла на холостом ходу.
Вот почему инженеры представили всесезонные моторные масла, разработанные как для высоких, так и для низких температур.
В старых автомобилях с большим пробегом используется масло с высокой вязкостью, такое как 10w30 или 5w30, поскольку зазоры между деталями двигателя увеличиваются по мере того, как двигатель проезжает несколько миль.
Я настоятельно рекомендую вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильный класс вязкости масла. Более того, в руководстве по эксплуатации также указан тип моторного масла. Если производитель рекомендует использовать синтетическое масло, не следует использовать обычное моторное масло, так как синтетическое моторное масло более стабильно при экстремально высоких и низких температурах.
Засорение масляного фильтра
Источник: https://www.quora.com/Can-a-clogged-Oil-filter-cause-a-car-to-lose-powerЗасорение масляного фильтра — частая причина слабой работы двигателя давление масла. Масло сначала проходит через масляный фильтр, а затем по масляным каналам двигателя. Масляный фильтр в двигателе используется для очистки моторного масла от мусора и грязи. Если масляный фильтр забьется мусором, он лишит двигатель необходимой подачи масла. В результате будет низкое давление масла на холостом ходу, двигатель будет работать всухую и не будет работать должным образом.
При замене масляного фильтра помните, что он должен соответствовать спецификациям OEM. Не покупайте дешевые масляные фильтры FRAM. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр для вашего автомобиля.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о признаках неисправности масляного фильтра.
Неисправен датчик давления маслаДатчик давления масла — это устройство, которое определяет фактическое давление масла в двигателе и посылает электрические сигналы на блок управления двигателем. Датчик давления масла работает, измеряя давление через механизм пружины и диафрагмы. Расположение датчика давления масла зависит от марки, модели и двигателя.
Блок управления двигателем воспринимает электрические сигналы от датчика давления и передает информацию на датчик давления масла и сигнальную лампу автомобиля. Когда давление масла падает ниже заданного уровня, он посылает сигнал на ЭБУ, который затем выдает сигнальную лампочку на приборной панели.
Источник: https://autosystempro.com/pressure-sensors/Теперь есть вероятность, что давление масла в норме на холостом ходу, но неисправный датчик давления масла посылает неправильные сигналы на блок управления двигателем, из-за чего На манометре показывается неправильное давление масла и загорается лампочка давления масла.
Есть два варианта неисправности датчика давления масла:
- Пружина износилась
- Масло вытекает из датчика давления
- Электрическая часть вся покрыта маслом является неисправным блоком подачи давления масла, который подает сигналы низкого давления на манометр, вы можете выполнить проверку давления масла, выполнив следующие действия:
- Выключите зажигание.
- Установить ручной тормоз.
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите датчик давления масла. Вы можете воспользоваться помощью руководства пользователя.
- Снимите датчик давления масла с помощью гаечного ключа.
- Вкрутите комплект для проверки давления масла в отверстие датчика давления масла в двигателе. Вы можете получить комплект для проверки давления масла здесь.
- Запустите двигатель и переведите его в нейтральное положение.
- Подождите несколько минут, чтобы прогреть двигатель.
- Проверьте значение PSI на холостом ходу.
- Если давление масла на наборе для проверки масла находится в пределах диапазона нормального давления масла на холостом ходу, это означает, что датчик давления масла неисправен.
Я нашел приведенное ниже видео полезным для понимания устройства отправки давления масла.
Поврежденный масляный насос
Масляный насос представляет собой небольшое круглое устройство, вращающееся внутри камеры масляного поддона. Масляный насос в вашем двигателе отвечает за перемещение масла через двигатель. Масляный насос выходит из строя, когда внутренний шестеренчатый механизм насоса изнашивается, что влияет на его перекачивающую способность из-за увеличенного зазора между шестерней масляного насоса и корпусом. Если масляный насос неисправен, двигатель будет работать с низким давлением масла на холостом ходу, что приведет к потере мощности.
Изношенные детали двигателя
По мере увеличения пробега автомобиля зазоры между деталями двигателя также увеличиваются из-за износа. Поскольку давление масла определяется сопротивлением масляных поверхностей потоку через масляные каналы двигателя и важные компоненты, такие как подшипники, увеличение зазора между деталями двигателя приведет к снижению давления масла.
Подшипник является важным компонентом, который необходимо заменить в первую очередь, так как он оказывает большое влияние на давление масла. Отвезите свою машину в автосалон. Измерьте зазоры коренных и шатунных подшипников. Если они изношены больше критического зазора подшипника, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, подшипник необходимо заменить.
Еще одно решение проблемы низкого давления масла на холостом ходу, которое вы можете предпринять, когда детали двигателя изношены, — это использовать масло с более высоким классом вязкости. Если производитель рекомендует масло 5w20, в таких случаях можно использовать масло 5w30.
Может ли синтетическое масло вызвать низкое давление масла?
Синтетическое масло вызывает незначительное понижение давления на холостом ходу. Но это не должно быть проблемой. Синтетическое масло имеет лучшие характеристики текучести, чем обычные моторные масла, благодаря однородной молекулярной структуре. Имейте в виду, что двигатель смазывается потоком масла, а не давлением масла.
Синтетические масла имеют меньшее сопротивление течению из-за их лучшей текучести. В результате синтетическое масло обычно течет легче, чем обычное масло того же веса, и, следовательно, работает при более низком давлении. По этой причине масляному насосу не нужно прилагать больше усилий, чтобы перекачивать масло. Так вот, на синтетическом масле вы будете наблюдать несколько более низкое давление. Прочность пленки на хорошем синтетическом масле довольно хорошая, что означает, что синтетическому маслу не нужно сильное давление для защиты от трения.
Загорается индикатор давления масла, только на холостом ходу — техническое обслуживание/ремонт
талбойслим 1
Я езжу на Toyota Corolla LX 1991 года с пробегом 193 тыс. миль и НЕТ, у меня еще не было проблем с ускорением.
Моя проблема в том, что примерно через 15 минут езды загорается индикатор давления масла, но только на холостом ходу. К таким условиям относятся
— При ожидании на светофоре
— Незадолго до остановки на светофоре, когда я отпустил педаль газа.
Это достаточно серьезно, чтобы я перестал водить машину? Я отнес его в ремонтную мастерскую, и они сказали, что проверка давления масла будет стоить мне 40 долларов, которую я пока отложил.
Помогите пожалуйста?
высокиймальчиктонкий 2
О. Также по поводу вышеуказанной проблемы. после того, как загорается лампочка давления масла, она гаснет, как только я немного ускоряюсь. Это работает, даже если я нахожусь в нейтральном положении и неподвижен.
Я упоминал, что я студент, и 50 долларов означают, что мне нужно поработать над своим бюджетом!
невежда9 3
С таким количеством миль я бы проверил его. Если очень повезет, проблема в плохом датчике, но это маловероятно. Ваши симптомы указывают на изношенные коренные и шатунные подшипники. Иногда это можно вылечить новым комплектом стандартных подшипников, но только в том случае, если износ почти весь приходится на подшипники, а не на шатунные шейки. В противном случае вы ищете как минимум провернутую рукоятку и новые подшипники. Сделайте проверку давления масла, но ожидайте, что им придется вытащить поддон и проверить подшипники на чрезмерный износ. Вы можете продолжать водить его, но само по себе оно не улучшится, будет только хуже.
Род-Нокс 4
Сначала проверьте щуп. Достаточно ли масла и как оно выглядит? Каково это? Если масло разбавлено бензином, не запускайте его повторно, пока масло не будет заменено.
the_same_mountainbike 5
Невежа выложил отличное описание. Я согласен с его постулатом.
Поскольку у вас очень ограниченный бюджет, позвольте мне предложить манометр (комплект) для проверки давления масла в магазине запчастей, а также руководство по ремонту Haynes. Это простой тест, он будет четко описан в руководстве Haynes и в инструкциях к измерительному прибору, и он сэкономит вам деньги по сравнению с походом в магазин. Это также поможет вам начать самостоятельное техническое обслуживание, что сэкономит вам кучу денег.
Если Невежественный прав, а я держу пари, что он прав, это будет означать, что двигатель просто изношен. Я лично не хотел бы тратить деньги на восстановление Corolla такого возраста. Вы можете попробовать масло с большей плотностью, например, перейти с 10W30 на, возможно, 20W40, это может помочь, а может и нет. Некоторые рекомендуют не делать этого из-за проблем со смазкой верхней части (клапанного механизма), но на изношенном двигателе я не вижу в этом серьезной проблемы.
гэээа 6
Этот мигающий свет сопровождается каким-либо шумом? Как расход. Мы часто делаем здесь голову динозавра из свиного зуба, так что давайте действительно сфокусируемся на картинке, прежде чем списывать это со счетов.
Я уже знаю, что ты не собираешься заниматься внутренней работой двигателя. Вы найдете еще одного гонщика.
Если вам нужен самый дешевый подход, возьмите более тяжелое масло. НЕТ — ЭТО НЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ЭТО, но, учитывая неизменную физику вашего кошелька, за исключением плохого отправителя, вы все равно облажались.
Если вы используете гирю 30, перейдите на гирю 40. Эскалируйте по мере необходимости.
Вы находитесь в тактическом режиме. Никакая стратегия не разрешена. Удачи.
олдтаймер-11 7
Это просто означает, что с пробегом 193000 миль подшипники тура изнашиваются и на холостом ходу масло течет через них слишком быстро, чтобы поддерживать давление, достаточное для того, чтобы лампочка не горела. Пока свет гаснет, когда вы нажимаете на газ, вам не о чем беспокоиться, у вас, вероятно, еще много миль в этом двигателе. Однако я бы не стал пробовать бегать на максимальной скорости.
хеллокит 8
Проверка давления масла должна заключаться в проверке давления масла на холостом ходу, при 1000 об/мин, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин. ВЫ могли бы сделать эти проверки с помощью манометра для проверки давления масла за 15 долларов.
Если давление масла в норме при оборотах выше холостого хода, это означает, что масляный насос справляется со своей задачей; хотя двигатель может быть довольно изношенным. Если все в порядке на более высоких оборотах, вы можете еще некоторое время кормить двигатель.ок4450 9
Вы можете купить один из них, заменить его и надеяться на лучшее, если не хотите проводить проверку давления масла. Это простой дешевый обмен.
http://www.autozone.com/autozone/catalog/parts/partsProduct.jsp?itemIdentifier=123869_0_0_4316%2C5835&skuDescription=Duralast+/+Oil+Pressure+Switch&brandName=Duralast&displayName=Oil+Pressure+Switch&categoryNValue=&sortType5&isstore=5 =&fromWhere=&fromString=&counter=1&itemId=134-0&navValue=15300134&filterByKeyWord=&productId=123869&searchText=&categoryDisplayName=External+Engine&parentId=53-0
Если после этого индикатор продолжает мигать, возможно, подшипники коленчатого вала изношены, и это означает, что двигатель новый. В качестве временной меры увеличьте вязкость моторного масла; что означает более тяжелое масло.
хеллокит 10
На веб-сайте Auto Zone (по ссылке выше) указано, что у них нет реле давления масла. Это тоже не фото. Попробуйте другой магазин.
высокиймальчиктонкий 11
Вау! Спасибо за супер быстрый и очень полезный ответ. Итак, у меня сейчас плохое предчувствие по поводу всего этого.
Во всяком случае, просто чтобы уточнить вопрос geeaea — нет, нет никакого другого шума, сопровождающего это включение или выключение света. Насколько я могу судить по эксплуатации автомобиля (расход бензина, разгон и т.
Я снова поговорил с ремонтником, и он сказал что-то подобное. Он сказал, что хочет проверить давление масла, чтобы выяснить, связано ли это только с неисправным датчиком или из-за износа двигателя.
Насколько я понимаю сейчас, у меня есть два варианта,
1.) Проведите проверку давления масла и надеюсь, что это просто неисправный датчик.
2.) Проведите проверку давления масла, и если это связано с изношенным двигателем… тогда перейдите на масло с более высокой вязкостью и надейтесь, что двигатель не заглохнет.Так или иначе, я использую эту машину для передвижения по городу и в школу. Это около 20 км пробега в день. Обычно я езжу в Нью-Джерси из Огайо (~ 500 миль) два раза в год, но, похоже, я больше не могу брать свою доверенную машину… (вздох!)
highboyslim 12
У меня была эта проблема в течение последних 2 месяцев или около того. Я довольно часто выезжал за город (нет, я не ездил на нем за город), поэтому не было времени, чтобы сделать это. Кроме того, я ждал, чтобы сэкономить немного денег, чтобы покрыть часть финансовых последствий.
В любом случае, чтобы ответить Роду Ноксу — я действительно взял это для замены масла и попросил механика взглянуть на эту проблему. Я тоже про масло спрашивал. Сказал, что посмотрел, масло в норме. Это было не низко или что-то в этом роде.
Кэддимен 13
Это НЕ то, чем можно зацикливаться… Замените масло и используйте 10/40. Это должно улучшить ситуацию. Если эта лампочка все еще мерцает, добавьте банку STP…
Как правило, вам нужно давление масла 10 PSI на каждые 1000 об/мин двигателя. Новый «переключатель давления масла» также может улучшить ситуацию… Около 10 долларов…
ok4450 14
Оператору даже не нужно использовать датчик давления масла Toyota, так как он чаще всего размыкается примерно при одном и том же давлении; обычно ниже 5 фунтов на квадратный дюйм. Черт возьми, попробуйте переключатель Chevy или Ford.
Идиотский выключатель света на любом транспортном средстве будет работать, поскольку большинство из них используют одну и ту же стандартную резьбу; с переключателями для манометра масла оборудованы, а не светятся, модели обычно большего размера.хитрый2007 15
У меня та же проблема с моим Chevy Malibu 1998 года, с одним, возможно, существенным отличием. Случилось это позже в тот же день (вчера) когда менял масло — тоже происходит только на холостых оборотах, при разгоне пропадает, на холостых возвращается. Проверил уровень масла после того, как двигатель остыл (полчаса), думая, что, возможно, была утечка или что-то в этом роде. Мне кажется, что было добавлено слишком много масла, так как оно немного выше линии заполнения, хотя мастер из гаража говорит, что нет. 4,5 литра 5w30.
Совпадение ли это, что это произошло через несколько часов после замены масла? Если я прав… может ли слишком много масла вызвать срабатывание датчика? И может ли езда на этом, моем любимом автомобиле, с чрезмерно большим количеством масла причинить еще больший ущерб?
Спасибо!
мелиссанатив_142230 16
У меня тоже самое было после замены обычного масла на Jiffy Lube. Вернулся на следующий день, и он добавил еще 1/2 литра масла, и лампочка все еще горит на холостом ходу. Вы когда-нибудь узнавали, что было не так? Может ли кто-нибудь еще помочь мне определить, почему это произойдет после замены масла?
Мустангмен 17
Возможно, в Ваш автомобиль залили не то масло. Вам нужно проверить уровень масла и обратиться в магазин для проверки давления масла.
Дэвид_Маккой 18
У меня была такая же проблема с honda civic 2.2 i-cdti 2006 года. Это было после замены масла, сигнализатор давления масла загорелся один раз, когда двигатель работал на холостом ходу, немного прибавил газа, и свет погас, остановился на перекрестке, и свет снова загорелся.
После паники при чтении некоторых советов, данных людьми на этих форумах, от датчиков до изношенных подшипников, я с облегчением обнаружил, что это так же просто, как сбросить срок службы масла в мозгу автомобиля. Есть видео на YouTube, вот одно https://youtu.be/aeVe_W3M8uE
Эта ветка довольно старая, но, надеюсь, она может кому-то помочь в будущем.