Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой объем и на сколько литров бак на ВАЗ-2112

Производство автомобилей постоянно совершенствуется. Применяются новые технологии, качественное оборудование и детали. Только таким образом можно обеспечить хорошие продажи, ведь выбор транспорта довольно большой.

Содержание

Бак ВАЗ-2112: особенности устройства

Данный вид автомобиля, как и другие, состоит из разных деталей и систем, которые взаимосвязаны. Это обеспечивает качественную и стабильную работу всего транспортного средства. Каждая из них играет свою роль, важна и необходима. Если выходит из строя хоть одна, то нарушается и вся работа автомобиля.

Бак – это не основное, но важное устройство в транспортном средстве. Оно предназначено для хранения топлива. В итоге оно обеспечивает работу автомобиля. Кроме этого, он отвечает и за то, чтобы не было утечки топлива. Предотвращает выход в окружающую среду вредных веществ, получающихся в результате испарения топлива.

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля. Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока.

Для этого установлена специальная прокладка, которая отвечает за теплоизоляцию.

Конструкция бака ВАЗ-2112

Чтобы залить в бак бензин, используется специальная горловина. Последняя находится над задним крылом. При этом сторона не важна. Может быть как левая, так и правая. Как показывает практика, более удобен при эксплуатации первый вариант. Несмотря на это, данный автомобиль имеет горловину для топлива справа. После того как залито необходимое количество бензина, следует ее закрыть. Для этого используют крышку винтового типа. В противном случае не избежать утечки топлива.

Бензин или дизель обеспечивает работу всего автомобиля. Они электрическим насосом подаются к его системе.

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам  следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Читайте также: Как поменять радиатор печки на ВАЗ-2112 16 клапанов

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака данного транспортного средства зависит от всяческих параметров. Во-первых, в нем могут использовать разные виды двигателя, например, 8- или 16-клапанные. Расход топлива для них отличается, поэтому и баки устанавливаются неодинаковые.

Узнать объем данного устройства несложно. Он указан в техническом паспорте транспортного средства. Прежде чем эксплуатировать авто, важно с ним ознакомиться. Это позволит избежать ряда проблем.

Топливный бак способен вместить не более 43 литров бензина. Чтобы определить его количество, необходимо использовать специальный датчик. Он содержит эту информацию. Минимальный уровень равен 10 литрам. Датчик непременно загорится, как только количество топлива снизится до этой цифры. Это говорит о том, что скоро необходимо заправлять автомобиль.

Если говорить о том, какой бензин заливать, то об этом тоже можно узнать из технического паспорта. Для него отлично подходит как 92, так и 95. Причем если залить полный бак, проехать можно будет путь в 550 км. Это внушительная цифра.

Объем бака – это важная информация, о которой должен знать каждый водитель. Только таким образом использование транспорта будет менее проблемным и простым. Оно играет серьезную роль при расчете затрат топлива на длинный путь.

Но это не говорит о том, что и просто так нельзя заливать полный бак. Конечно, можно. Таким образом вы сэкономите свое время на постоянных поездках на заправки. Ведь здесь достаточно часто очереди. Залив полный бак, вам удастся спокойно преодолеть довольно большое расстояние. Но не забудьте посматривать на датчики. Как только они дадут о себе знать, необходима новая заправка.

 

 

Как вам статья?

Бак топливный ВАЗ-2110 в категории «Авто — мото»

Крышка бака топливного (хром) Газель, Волга, ВАЗ 2108, 2109, 2110 (новый образец)

Доставка из г. Киев

180 грн

Купить

Крышка бака топливного (черная) Газель, Волга, ВАЗ 2108, 2109, 2110 (новый образец)

Доставка из г. Киев

180 грн

Купить

Крышка бака топливного ВАЗ 2110, 2111, 2112 нового образца хром с ключом (Дорожная карта). 2110-1103010-01

На складе

Доставка по Украине

166.10 грн

215.72 грн

Купить

Крышка ВАЗ-2108-2110-2112 бака топливного с ключом

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Бак паливний 2110-12 8кл з датчиком (АвтоВАЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

4 469 грн

Купить

Патрубок горловины топливного бака Ваз 2110 2111 2112 БРТ

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Крышка топливного бака ВАЗ 2110,2111,2112 ДААЗ

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Крышка топливного бака TEMPEST ВАЗ 2108 2109 2110 Газель Волга нового образца (2110-1103010)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Харьков

Сверло по металлу HSS/M2 ( 6542 ) Ø8,0мм (пач 5шт) APRO

Доставка по Украине

78.30 грн

Купить

2110-1103010-01 Крышка бака топливного ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (нов.обр.) хром. с ключом

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Патрубок Бензобака (Шланг наливной горловины топливного бака) ВАЗ 2110 2111 2112 соединительный (пр-во БРТ)

Доставка из г. Винница

596.70 грн

702 грн

Купить

Винница

Хомут топливного бака 2110 правый Оригинал

Доставка из г. Киев

140 грн

Купить

Хомут топливного бака 2110 левый Оригинал

Доставка из г. Киев

140 грн

Купить

Лючок бака топливного ВАЗ 2110

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Бак топливный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (Тольятти) 21080-110100730

Доставка из г. Ровно

10 114.38 грн

12 186 грн

Купить

Смотрите также

Патрубок горловины топливного бака Ваз 2110 2111 2112 БРТ

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Патрубок горловины топливного бака Ваз 2108 2109 2110 2111 2112

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

2110-1103010 Крышка бака топливного ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (нов.обр.) пластм. с ключом

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Бак топливный ВАЗ 2108-099, 2110-15 карб

Под заказ

Доставка по Украине

6 060 грн

Купить

Харьков

Трубки топливные ВАЗ 2110 — 2112 1.6л 2шт пластик возле бака (пр-во Завод) ПД 89540 З 506593

Доставка по Украине

579 — 607 грн

от 5 продавцов

607 грн/комплект

Купить

Крышка топливного бака под ключ Ваз 2108/09/099 Samara, Volkswagen

Доставка из г. Харьков

105 — 125 грн

от 2 продавцов

105 грн

Купить

Харьков

Крышка топливного бака ВАЗ 2110, 2170, 1118 с клапаном

Доставка по Украине

242 грн

Купить

Крышка бака топл. ВАЗ 2108-2110, Газель, Волга (нов.обр.) пластм. с ключом (TEMPEST) 2110-1103010 Ukr

Доставка по Украине

170.10 грн

243 грн

Купить

Крышка бака топл. ВАЗ 2108-2110, Газель, Волга (нов.обр.) хром. с ключом (TEMPEST) 2110-1103010 Ukr

Доставка по Украине

150.50 грн

215 грн

Купить

Форсунка топливная Автэл Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 (A0280150996) SWJ A0280150996 vn

На складе

Доставка по Украине

914.80 грн

Купить

Форсунка топливная Элкар ВАЗ 2110 2111 2112 1118 2123 (Е0280158110) SWJ Е0280158110 vn

На складе

Доставка по Украине

467.80 грн

Купить

Форсунка топливная Bosch ВАЗ 2110 2111 2112 (0280158502) SWJ 0280158502 vn

На складе

Доставка по Украине

432.40 грн

Купить

Форсунка топливная Элкар ВАЗ 2110 2111 2112 (E0280158502) SWJ E0280158502 vn

На складе

Доставка по Украине

406. 40 грн

Купить

Форсунка топливная Автэл голубая тонкая ВАЗ 1118 2110 2170 (VAZA20735) SWJ VAZA20735 vn

На складе

Доставка по Украине

407.70 грн

Купить

ВАЗ 2110: Отзывы о владении

При покупке автомобиля на поддержанном ограниченном бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристика

ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (т.к. не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».

Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.

Коррозия

Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:

  • Крылья.
  • Пороги.
  • Капюшон.
  • Нижняя дверь.
  • Арки задние.
  • Крышка багажника.

Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.

Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно.

Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).

Размеры, клиренс

По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.

Салон

Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.

Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».

Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.

Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.

Европинель

С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.

Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.

Багажник

Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.

Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.

Технические данные

Изначально автомобиль комплектовался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.

Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.

В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. У первого была восьмиперчаточная головка, у второго — шестизубчатая перчаточная. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.

Проблемы

Среди проблем многие владельцы отмечают заедание клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.

Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».

Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов КПП. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, тем более за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.

Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.

Шасси

Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.

Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.

Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.

На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.

Тормоза

Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с однопроходным суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».

В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.

Цена

В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей. Есть, конечно, тюнинговые экземпляры по 200-300 тысяч, но это единичный случай. Таким образом, «десятка» является одним из самых доступных автомобилей на «вторичке». Но найти живой экземпляр очень сложно. И при покупке всегда нужно быть готовым к вложениям.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль ВАЗ-2110. Этот автомобиль изучен вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет. Но на какой-либо комфорт и эргономику в этой машине рассчитывать не стоит. Гармоничный салон, жесткая подвеска, проблемная печка и некачественная сборка – главные «болезни» ВАЗ-2110.

Toyota RAV4 2006 2.

4 4WD (gen 3) (2006, 2007, 2008, 2009) отзывы, технические данные, цены

цены отзывы надежность безопасность фото

Toyota RAV4 2006 2.4 бензин описание

Кроссовер/внедорожник Toyota RAV4 2006 2.4 4WD выпускался с января 2006 по январь 2009 года. 170 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 224 Нм (Н·м) при 4000 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива, у него нет турбины. Версии двигателя, соответствующие 9Доступны стандарты выбросов 0123 Euro 3 и Euro 4 .
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Toyota RAV4 2.4 тип 5W-20, 5W-30 и объем масла 5 литров .

Toyota RAV4 2006 2.4 4WD имеет полный привод (AWD, 4×4) и коробку автомат с 4 передачами.

Toyota RAV4 2006 2.4 4WD разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,6 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля 180 км/ч .

В смешанном цикле (город и трасса) Toyota RAV4 2006 2.4 4WD расход топлива 10,3 л на 100км (9,7 км/л) , расход топлива в городе — 12,6 л/100км, расход топлива на трассе — 7,9 л/100 км. Емкость топливного бака составляет 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 580 километров в городском цикле и даже до 740 километров по трассе.

Безопасность Toyota RAV4

Во время испытаний на безопасность Toyota RAV4 получила 9 баллов0123 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Toyota RAV4 оценена четырьмя звездами, безопасность детей — четырьмя звездами, а за защиту пешеходов Toyota RAV4 получила три звезды.

Toyota RAV4 2006 2.4 4WD технические данные

Тойота РАВ4 2006 2.4 4WD двигатель 2AZ-FE

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2007 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2007

Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT (5 др) 2005 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT (5 др) 2005

Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD 2007 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007

Тойота РАВ-4 2.4i 2003 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Toyota RAV-4 2.4i 2003

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2006 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Hyundai Santa Fe 2.

7i V6 4WD 2006

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2007 Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 4WD с Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2007

Сравнить Toyota RAV4 2006 2.4 бензин 2006 с другими автомобилями

Все кроссоверы Toyota RAV4 [2006 — 2009] модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Тойота РАВ4 2006 2.0 16v ВВТ-и 4×4 Январь 2006 г. — январь 2009 г. 2,0 бензин 152 л.с. 8,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Тойота РАВ4 2006 2.
0 16v ВВТ-и 4×4 Январь 2006 г. — январь 2009 г.
2,0 бензин 152 л.с. 9 л/100 км Автомат (4 передачи)
Тойота РАВ4 2006 2.2 Д-4Д 4х4 Январь 2006 г. — январь 2009 г. 2.2 Дизель 136 л.с. 6,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Тойота РАВ4 2006 2.2 D-4D D-CAT 4×4 Январь 2006 г. — январь 2009 г. 2.2 Дизель 177 л.с. 7 л/100 км Ручная (6 передач)
Тойота РАВ4 2006 2.4 4WD Январь 2006 г. — январь 2009 г. 2.4 Бензин 170 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *