Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Преамбула гр. NAвигатор — Анонимные Наркоманы Транзит

Я прошу Вас выключить микрофоны.

Здравствуйте, меня зовут ___, я зависимый (-ая).

Добро пожаловать на собрание виртуальной группы “NAvigator”, всемирного сообщества «Анонимные Наркоманы».

Мы начинаем наше собрание с минуты молчания, во время которой вспоминаем о тех, кто погиб от этой болезни, о тех, кто в срыве, о тех, кто ищет дорогу к нам, размышляем о себе и настраиваемся на группу.

(Минута молчания)

Спасибо.

Перед тем как начать собрание нашей группы , скажите пожалуйста есть ли здесь те кто впервые в своей жизни посетил собрание Анонимных Наркоманов или напишите об этом в чате во время собрания. (Если есть новичок: — Мы хотим спросить тебя. Создали ли наркотики проблемы в твоей жизни? Приветствуем и читаем все карточки полностью)

Сейчас все желающие могут присоединиться к молитве о душевном покое, помня о том, что слово Бог каждый из нас понимает по своему.

«плюс» или смайлик “сердечко” в чате значит, что вы произносите молитву вместе с нами:

Боже, дай мне разум и душевный покой,
принять то, что я не в силах изменить,
мужество изменить, то, что могу,
и мудрость отличить одно от другого.

Это закрытое собрание АН, которое предназначено для зависимых и тех кто считает, что у них есть проблемы с наркотиками. Если вы независимый гость, мы благодарим вас за проявленный интерес к сообществу АН и просим покинуть собрание. Открытое собрание группы проходит каждое 3-е воскресенье месяца в 21:00 МСК.

Если открытое собрание: Данное собрание является открытым. Мы рады приветствовать наших гостей и благодарны за проявленный к нам интерес. Мы просим вас с уважением отнестись к главной цели данного собрания, которая заключается в предоставление зависимым возможности делиться опытом своего выздоровления. Во время собрания вы можете задать интересующие вас вопросы.

Сейчас зачитаем отрывки из литературы АН.

Карточка №1. «Кто такой зависимый»

Карточка №2. «Что такое программа Анонимные Наркоманы»

Карточка №3. «Почему мы здесь»

Карточка №4. «Как это работает»

Карточка №5. «12 Традиций АН»

Карточка №6. «Мы действительно выздоравливаем»

 

Карточка №7. «Что такое служение в АН»

Кто такой спонсор?

Из IP 11 «Спонсорство»:

Спонсор – это член Анонимных Наркоманов, живущий нашей программой выздоровления, который готов строить с нами особые отношения поддержки в формате «один на один». Для большинства из нас спонсор – это, прежде всего, человек, способный помогать нам работать по Двенадцати Шагам АН. Спонсор совсем не обязательно должен быть другом, но, вполне возможно, является человеком, которому мы доверяемся. Со спонсором мы можем поделиться тем, о чем нам некомфортно высказываться на собрании.

  • Все кто готов стать спонсором, могут поставить в чат «веселый смайлик» или «+»,
  • Те из нас кто хотел бы найти спонсора, вы можете поставить «грустный смайлик» или «-« в чат и найти себе спонсора.

Разрешите напомнить вам основы ведения собраний нашей группы:

  • Просьба держать микрофоны выключенными, когда вы не высказываетесь.
  • Взять слово можно оставив 111 в общем чате и написать свое или вымышленное имя, после того как будет зачитана основная тема собрания. Также если у вас довольно-таки распространённое имя, просим вас так же написать свой инициал, чтобы избежать путаницы и другой человек не занял ваше место в очереди.
  • Если всех или вас разъединило, то снова присоединитесь к собранию;
  • Если вы считаете необходимым общение в чате то просьба не нарушать традиции АН;
  • Просьба выполнять правила группы. В случае несоблюдения правил вы можете быть переведены в зал ожидания и получить личное сообщение от ведущего группы для восстановления в конференции.
  • Одновременно говорит один человек, его никто не перебивает, не комментирует сказанное и не дает советов. Вопросы можно задать после собрания или в личный чат во время собрания.
  • На собраниях нашей группы мы делимся опытом силой и надеждой. Старайтесь не теоретизировать, говорить используя местоимение “Я”, только о своих чувствах и своем личном опыте,
  • По возможности старайтесь не ругаться матом и воздержаться от смакования употребления
  • Если вы сегодня употребляли химические вещества, изменяющие сознание, пожалуйста, оставайтесь с нами, но воздержитесь от высказываний. Мы надеемся, что в следующий раз вы придёте на собрание чистыми,
  • Мы просим вас уважать ведущего, который обличен доверием группы и может вести собрание по своему усмотрению,
  • Для поддержки атмосферы выздоровления на группе просим вас не использовать аватарки сексуального, политического и религиозного характера.

Мы особенно рады приветствовать новичков.

  • Есть ли здесь кто-то, кто присутствует на собрании АН первый раз в своей жизни. Представьтесь пожалуйста или напишите об этом в чате во время собрания. Если есть, сказать: мы тебя приветствуем-добро пожаловать. Все желающие могут отправить свои контакты в чат новичку.
  • Есть ли здесь кто-то, кто впервые на собрании виртуальной группы “Навигатор”?
  • Есть ли среди нас те, кто остается чистым в течение первых тридцати дней?
  • Сегодня (день – месяц – год). Отмечает ли кто-нибудь сегодня юбилей чистого времени?

Давайте представится по очереди и выразим свое отношение к зависимости (или со зависимости — зачитывается когда проходит открытое собрание группы).

Если у вас нет возможности представиться вслух, вы можете сделать это в чате.

Если все представились, я попрошу зачитать тему собрания:  Ежедневные размышления или шаг, или базовый текст… Читаем.)

Также вы можете предложить свою тему, написав её в чат или в мой личный чат, если хотите сделать это анонимно.

Время проведения собрания нашей группы не может быть больше чем 1час 40минут. Время на высказывание ограничено, за 30 секунд до конца времени на ваше высказывание я буду говорить вам время. Прошу не воспринимать это как личное оскорбление. И по возможности дайте знать, что вы услышали.

Регламент – … минут.

Добро пожаловать высказываться по предложенным темам, а также делиться опытом, силой и надеждой.

15 мин до конца собрания

Напоминаю о 7-й традиции, которая звучит так:

«Каждой группе АН следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне».

Собираемые деньги – это добровольные пожертвования членов АН, которые расходуются на оплату комнаты zoom, несение вести и поддержание АН в целом. Деньги перечислить можно в любое время на Кошельки, которые расположены по ссылке https://goo.gl/TQwdxL, а также сейчас появятся в чате!

Тех. Поддержка дублирует номера кошельков в общем чате.

Просим не вносить денежные средства от посторонних лиц, организаций, компаний, новичков.

Наше собрание подходит к концу.
  • Есть ли у кого-нибудь непреодолимое желание высказаться?
  • Есть ли среди опоздавших юбиляры, те, кто впервые на собрании группы “NAvigator” или новички?
  • Давайте поприветствуем новичков, а так же поздравим юбиляров, это -___;
  • Есть ли объявления касающиеся этой группы или сообщества АН в целом?

Тех. Поддержка дублирует объявления в общем чате.

Ведущий зачитывает объявления группы.

 

Также давайте поблагодарим служащих этой группы! 

В заключении хочу сказать, что высказанные здесь мнения являются исключительно мнениями тех людей, которые их выразили, а не группы или всего сообщества в целом. Примите к сведению то, что относится к вам, и отбросьте остальное.

Все сказанное здесь говорилось в доверительной беседе и не должно разглашаться. Пусть все останется в этом чате и в наших сердцах.

Карточку №8 «Только сегодня» зачитает ___

Сейчас все желающие могут присоединиться к молитве о душевном покое, помня о том, что слово Бог каждый из нас понимает по своему. «Плюсик» или смайлик “сердечко” в чате значит, что вы произносите молитву вместе с нами.

Боже, дай мне разум и душевный покой,

принять то, что я не в силах изменить,

мужество, изменить, то, что могу,

«и мудрость отличить одно от другого.

Спасибо всем, кто присутствовал на собрании!

Добро пожаловать вновь, чтобы делиться опытом, силой и надеждой.

ВЕДУЩИЙ, НЕ ЗАБУДЬ про ЖУРНАЛ!!

ПРЕАМБУЛА ДЛЯ СПИКЕРСКИХ СОБРАНИЙ

Оператор ГТС сообщил, что транзит газа через Украину сократился за девять месяцев на 17,2%

Речь идет почти о 32,7 млрд куб. м

Транзит российского природного газа за 9 месяцев 2021 года составил почти 32,7 млрд куб. м, что на 17,2% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сказано в сообщении компании «Оператор ГТС Украины» в четверг.

«Транзит природного газа через Украину за 9 месяцев 2021 года составил 32,666 млрд куб. м, а среднесуточный объем транспортировки составил 119 млн куб. м», — говорится в нем. За 9 месяцев 2020 года транзит составлял 39,5 млрд куб. м.

Как отметили в компании, за три квартала текущего года через Украину в Словакию было поставлено 20,314 млрд куб. м, в Венгрию — 6,799 млрд куб. м и в Румынию — 0,394 млрд куб. м. Глава компании Сергей Макогон заявил, что Киев предлагает дополнительно до 80 млн куб. м транзитных мощностей в сутки. «Однако результаты аукционов демонстрируют, что «Газпром» не заинтересован в увеличении поставок. На сентябрь и октябрь не были забронированы даже гарантированные 15 млн куб. м дополнительных мощностей, не говоря уже о прерывистых», — утверждал он.

Макогон подчеркнул, что в настоящее время ГТС страны используется менее чем на треть от проектной мощности. «Эти незадействованные мощности вдвое превышают мощности «Северного потока — 2″ и могут быть использованы для увеличения поставок газа в ЕС», — добавил он.

Компании «Нафтогаз» и «Газпром» 30 декабря 2019 года подписали контракт на транзит энергоносителя на пять лет. Минимально гарантированная прокачка по новой схеме «качай или плати» составляет 65 млрд куб. м газа в первый год и по 40 млрд куб. м — в последующие четыре. В рамках пятилетнего контракта на транзит Украина получит более 7 млрд долларов. В 2020 году через территорию этой страны в ЕС было транспортировано 55,8 млрд куб. м российского газа, что является самым низким показателем за семь лет.

«Газпром» с 1 октября начал поставлять газ в Венгрию по долгосрочному контракту, заключенному 27 сентября, через газопровод «Балканский поток» (продолжение «Турецкого потока») и трубопроводы Юго-Восточной Европы. В связи с этим транзит газа через Украину в Венгрию был приостановлен.

Транзит санкционных продуктов разрешили через три российских порта

Правительство РФ включило Большой порт Санкт-Петербург, а также порты Восточный (Находка) и Владивосток в перечень пунктов пропуска для транзита санкционных товаров, которые запрещены для ввоза в Россию. О начале таких перевозок с 6 сентября объявил российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП), входящий в «РТ-инвест транспортные системы» (совладельцы – «Ростех» и Игорь Ротенберг).

Также к пунктам пропуска добавлены железнодорожные пункты пропуска Валуйки (граница с Украиной), Дербент (с Азербайджаном), Наушки (с Монголией), Вязьма (с Белоруссией) и автомобильный пункт Нижний Зарамаг на границе с Южной Осетией.

Летом 2014 г. Россия запретила импорт рыбы, молочных и мясных продуктов, овощей и фруктов из стран, присоединившихся к антироссийским санкциям, Евросоюза, США, Канады и Австралии. Транзит таких товаров был позже разрешен.

По словам директора департамента управления проектами ЦРЦП Артема Попова, через Россию с начала года осуществлено 11 742 транзитных рейса с санкционными товарами, с марта 2020 г., когда такие перевозки были разрешены по суше, – 20 256. Наибольшая часть перевозок пришлась на продукты питания (77%): чаще всего везли фрукты и орехи (21,7%), мясо и субпродукты (17,7%), зерновые продукты (10,7%), молочную продукцию (9,8%). По словам Попова, основные отправители санкционных товаров – Украина (41,8%), Польша (26,2%) и Литва (10,5%).

11 742 транзитных рейса

осуществлено через Россию с начала года с санкционными товарами. Наибольшая часть перевозок пришлась на продукты питания (77%)

Общий транзит товаров между Европой и Азией через Россию оценивается в 960 000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год. Запуск транзита санкционки с электронными пломбами увеличит его на 8,5%, или на 82 000 TEU в год, считают в ЦРЦП. Открытие портов добавит к общему объему транзитных перевозок еще более 10 000 TEU с перспективой ежегодного роста, по оценке ЦРЦП. Объем перевозок по традиционному маршруту через Суэцкий канал составляет около 22 млн TEU в год, и часть этих грузов пойдет через российские порты.

Общий объем перевалки грузов в трех портах, указанных в постановлении правительства, составляет более 150 млн т в год. «Длительность обходного морского маршрута составляет от 30 до 46 дней. Транзит через Россию сокращает срок доставки в среднем до 14 дней при той же стоимости, что и перевозка морем», – пояснил Попов.

По словам члена совета Ассоциации организаций продуктового сектора Антона Вострикова, прежнее разрешение возить санкционку через железнодорожные станции приводило к развитию портов Прибалтики, а не России. «То есть мы отдали эти перевозки на откуп третьим странам, а Россия осталась маленьким железнодорожным плечом», – говорит он. Также, по его мнению, развитие перевозок через порты позволит получить полный контроль в транзите этих грузов и перевести их полностью на территорию РФ.

Попов рассказал, что использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25–30%. Экономию дает и сокращение сроков поставки товаров на 2,5–4 суток, количества пересечений границы (два через РФ, от пяти до семи на обходных маршрутах) и сопутствующих расходов на топливо, зарплаты, амортизацию, оформление и перевод транспортной документации. Маршрут через Россию позволяет экономить до $5000 с каждого рейса, добавил Попов.

Транзит санкционных товаров с применением электронных пломб через порты России «имеет высокий потенциал за счет меньшей протяженности маршрутов и сроков доставки грузов по сравнению с маршрутами в обход РФ», говорит представитель РЖД. Время доставки грузов из Китая в Европу сокращается до 18–20 суток, поясняет он. По экспертным оценкам, объем спроса на транзит санкционных товаров через порты в перспективе до 2022 г. может достигать 10 000 контейнеров в год, подтверждает собеседник «Ведомостей». РЖД, со своей стороны, готова полностью обеспечить перевозку потенциального объема таких грузов.

Для «РЖД логистики» это откроет дополнительные возможности, говорит представитель компании. По словам собеседника «Ведомостей», есть потенциал в увеличении транзита в рефрижераторных контейнерах в Китай через порты Дальнего Востока в условиях закрытия границ со стороны КНР для таких контейнеров. «РЖД логистика» проводит переговоры с финскими партнерами по организации грузоперевозок через порты Дальнего Востока», – отметил он.

Генеральный директор «Infoline- аналитики» Михаил Бурмистров считает, что новый механизм «не приведет к резкому увеличению масштабов транзита, но позволит привлекать дополнительные грузопотоки в Азербайджан, Монголию и Южную Осетию, а также увеличить поставки с Украины в страны Азии». Он оценил эти объемы в 6000 TEU в 2022 г.

При этом есть определенные риски того, что санкционные товары могут попадать и на рынок России. По молочной продукции основной ввоз из Европы через третьи страны наблюдался в первые годы после введения запрета, говорит гендиректор общественной организации «Союзмолоко» Артем Белов. По его словам, сегодня эта проблема практически решена и запрещенная продукция из ЕС практически не попадает в Россию. К примеру, купить запрещенные европейские сыры в РФ можно, но это мизерные объемы, добавил Белов.

Директор Плодоовощного союза Михаил Глушков отмечает, что такая растительная продукция попадает в Россию в результате реэкспорта. «Типичный пример – это польские яблоки. Когда поставки этих фруктов из Польши в РФ оказались под запретом, в 2015–2016 гг. мы увидели ровно такой же объем дополнительных поставок яблок из Белоруссии. Затем поставки польских яблок пошли больше через Молдавию и Сербию», – сказал он.

До 2014 г. более половины импортных яблок в России ввозились из Польши. По данным Международного торгового центра ООН, в 2013 г. из этой страны на российский рынок было отгружено 715 000 т (55%). Белоруссия только в 2016 г. легализовала для поставки в Россию не менее 250 000 т яблок и груш из стран, подпавших под российское эмбарго, говорил тогда руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. В июне 2021 г. Данкверт говорил в интервью РБК, что принятые в последние годы правительством и участниками рынка меры значительно снизили реэкспорт санкционной продукции.

Представитель Россельхознадзора заявил, что с 2015 г. выявлено 37 200 т санкционной продукции растительного происхождения и 1300 т товаров животного происхождения. За первые семь месяцев 2021 г. выявлено 1740 т и 27 500 т соответственно. «В связи с расширением пунктов пропуска ведомство не видит рисков, – говорит представитель Россельхознадзора. – Процедура транзита санкционных товаров по территории РФ в сопровождении электронных навигационных пломб отработана и зарекомендовала себя с положительной стороны».

Жители улицы Горького жалуются на транзит большегрузов у них под окнами

В редакцию народной газеты обратилась жительница города Александра Локтиева. Она рассказала, что их небольшая улочка уже давно превратилась в транзитный «коридор» для огромных песковозов.

«Дорога у нас и так разбитая, вся в заплатках, так еще и эти грузовики добивают ее, проезжая здесь на полной скорости. Понятное дело, что тяжелая техника при этом еще и рассыпает песок и очень шумит», — говорит Александра.

Сначала она думала, что стройматериалы везут на какие-то стройки города. Но время шло, а большегрузы ездить не переставали. Вот женщина и решила проследить за ними и узнать, куда они держат путь. «Едут по улице Менделеева, где стоит знак, запрещающий движение грузового транспорта. Проехав на него, через 200 метров они сворачивают к нам, на улицу Горького, потом — на Блохинцева, далее на Комсомольскую, мимо вокзала и «насквозняк» из города», — рассказывает Александра. Женщина стала фиксировать на камеру все автомобили — засняла на фото и видео их ежедневный маршрут, переписала номера машин, собрала все это на флешку и передала в ГИБДД.

Автоинспекторы организовали проверку и выяснили, что предписание знака на улице Менделеева действительно регулярно нарушается. «Водители установлены и привлечены к административной ответственности. С ними, а также с руководством предприятия, провели беседу о недопустимости повторения подобных нарушений», — отрапортовали в обнинской полиции в ответ на письменное обращение активной жительницы. Это было еще в начале июля. Но за окном уже сентябрь, а песковозы как ездили, так и ездят под окнами у людей. «Я уже все эти машины узнаю, номера знаю наизусть», — с иронией говорит Локтиева.

Возникает вопрос — у знака просто не поставить ли камеру, которая бы сразу отбила у нарушителей охоту передвигаться там, где нельзя? Но, как пояснили в администрации, камеры ставят только в местах концентрации аварий. А последние пять лет показали, что улица Менделеева под этот критерий не подходит.

Тем не менее, вопрос установки камеры в этом месте пообещали рассмотреть на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Это возможно, если комплексы фотовидеофиксации могут фиксировать подобные нарушения, отмечают в администрации. А как утверждают профильные специалисты, автоматически различать, грузовой или легковой автомобиль проехал под знак, обычная дорожная камера не может. Но это решается просто: с помощью Интернета данные с камер передаются в Центр безопасности дорожного движения, где специалисты отсматривают видеозаписи на предмет нарушений.

Пока это только слова, а люди с грохотом под окнами живут каждый день. Поэтому, чтобы не затягивать проблему еще дольше, активистка намерена обратиться в прокуратуру.

как Украина планирует заключать контракты на транзит газа с европейскими компаниями — РТ на русском

Украинские власти рассчитывают заключить с европейскими компаниями соглашения по транзитным поставкам газа, сообщил глава «Нафтогаза» Юрий Витренко. По его словам, этот вопрос будет обсуждаться на технических консультациях при содействии США и Германии. Топ-менеджер украинской компании также отметил, что Киев не против продлить контракт с «Газпромом», но не считает это своей главной задачей. Эксперты скептически оценивают ожидания от возможных переговоров, о которых говорит Витренко, поскольку Киев, по их словам, не в состоянии обеспечить надёжность транзита из-за устаревшей газотранспортной системы, и это понимают в ЕС.

Украинская сторона ожидает заключения контрактов с европейскими компаниями на транзит газа по итогам технических консультаций при поддержке США и Германии. Об этом в эфире телеканала «1+1» заявил глава «Нафтогаза» Юрий Витренко.

По его словам, это должно стать гарантией того, что Украина останется газовым игроком даже после запуска «Северного потока — 2».

«Самая лучшая гарантия — это как раз контракты с европейскими компаниями, и мы сейчас ждём обещанные так называемые консультации на техническом уровне, а фактически это должны быть переговоры, которые должны организовать немцы. И на этих переговорах мы будем с конкретными европейскими компаниями говорить о конкретных контрактах про транзит газа через Украину. Это то, что нам нужно», — сказал Витренко.

Он пояснил, что в том случае, если эти компании нарушат договорённости, у Киева будет возможность подавать на них иски в европейские суды. «Но думаю, что европейские компании не будут нарушать контракты», — считает глава «Нафтогаза».

Витренко также отметил, что в Киеве рассматривают и вариант продления контракта с «Газпромом» на транзит через Украину. «Но это не самая главная наша задача, и это не самая лучшая гарантия», — заявил топ-менеджер.

  • Глава «Нафтогаза» Юрий Витренко
  • AFP
  • © Genya Savilov

Помимо этого, он сказал, что США дали Киеву гарантии по санкциям против России в том случае, если возможности в газовой сфере будут использоваться в качестве «оружия». Впрочем, он признал, что не видел документов, которые подтверждали бы обещания Вашингтона.

«Гарантии, которые реально нужны Украине, — это не бумаги какие-то, подписанные политиками. А это контракты с европейскими компаниями на транзит, а вот если таких контрактов не будет, если «Газпром» будет продолжать блокировать доступ третьих сторон, европейских компаний к транзиту через Украину, вот тогда должны быть санкции», — считает Витренко.

«Угрозы беспочвенны и бесполезны»

Россия неоднократно отвергала обвинения в намерении использовать «Северный поток — 2» в качестве инструмента влияния. В частности, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчёркивал, что трубопровод является «исключительно коммерческим проектом, который не может представлять ни для кого никакую угрозу». При этом он констатировал, что Россия была и остаётся ответственным гарантом энергетической безопасности Европы.

Также по теме

«Cанкции США не всесильны»: Nord Stream 2 сообщила о готовности «Северного потока — 2» на 99%

Газопровод «Северный поток — 2» построен на 99%. Об этом сообщил оператор проекта Nord Stream 2 AG, уточнив, что трубоукладочная баржа…

На эту тему ранее высказывался и посол России в США Анатолий Антонов, называвший подобные обвинения недобросовестной конкуренцией: «Попытки представить нас в качестве агрессора и страны, проводящей «злонамеренную» деятельность, давно стали визитной карточкой русофобов. Угрозы в наш адрес беспочвенны и бесполезны».

Дипломат подчёркивал, что разговоры о рестрикциях со стороны тех же Соединённых Штатов не что иное, как стремление обеспечить себе преимущество на европейском энергетическом рынке.

В конце июля оператор проекта Nord Stream 2 AG отчитался, что «Северный поток — 2» завершён уже на 99%. О завершении укладки первой нитки газопровода в начале лета сообщил Владимир Путин, по словам которого проект является экономически высокоэффективным и полностью соответствует самым строгим экологическим стандартам и техническим требованиям.

Напомним, что «Северный поток — 2» представляет собой две нитки газопровода протяжённостью более 1,2 тыс. км каждая и общей мощностью в 55 млрд кубометров в год. Они проложены по дну Балтийского моря через исключительные экономические зоны и территориальные воды России, Германии, Дании, Финляндии и Швеции.

Как отметил 3 сентября на полях Восточного экономического форума председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, ждать завершения строительства газопровода осталось «совсем недолго». Ранее он отмечал, что первые поставки газа могут начаться до конца 2021 года.

  • Mногоцелевое судно «Фортуна» проложило большую часть оставшегося участка газопровода в датских водах весной и летом 2021 года
  • © Nord Stream 2 / Aксель Шмидт

«Резервная труба»

Комментируя ситуацию вокруг «Северного потока — 2» и газотранзитных перспектив Украины, источники RT в политических кругах республики скептически оценили ожидания от переговоров по контрактам с европейскими компаниями.

«Украине выгодно, чтобы через трубу прокачивали не менее 30—40 млрд кубометров газа. Однако никто не даёт никаких гарантий, и непонятно, на какой срок будет заключён предполагаемый контракт. Фактически украинская ГТС станет для Европы не основной «трубой», а всего лишь резервной», — заявил собеседник RT из Министерства энергетики и угольной промышленности Украины.

В украинском кабмине отметили, что не сильно рассчитывают на содействие Германии в ходе переговоров, назвав такую помощь фикцией.

Также по теме

«Оправдаться за провалы»: зачем Киев принял стратегию энергетической безопасности

Правительство Украины одобрило стратегию энергетической безопасности страны. В документе перечислены 29 угроз, с которыми намерен…

«Все эти контракты — это попытка успокоить Украину, что её не оставят без российского газа. ГТС страны старая, её необходимо модернизировать. Поэтому особого смысла в большом объёме прокачки нет. И заявления о том, что в случае чего Украина подаст в суд, выглядят довольно нелепо», — говорит источник RT в правительстве Украины.

В свою очередь, собеседник RT из партии «Слуга народа» назвал нелепым заявление Витренко о том, что продление контракта с «Газпромом» после 2024 года не является для Киева главной задачей.

«Как правительство рассчитывает поставлять в Европу российский газ без согласия российской компании? И вопрос ремонта ГТС является открытым — кто будет его финансировать? Где на это взять средства? Украина проиграла эту «газовую войну», — констатировал политик.

Он также считает, что Киеву не стоит рассчитывать на обещания Вашингтона ввести санкции против России в случае предполагаемых угроз с её стороны. По мнению собеседника RT, любые действия США в этом направлении будут вестись только в интересах Белого дома.

«Устные договорённости с США о санкциях против России, устные договорённости с Германией — это всё попытки успокоить украинских чиновников. Никто в Вашингтоне не будет ставить во главу угла интересы другой страны, поэтому поговорят, дадут кредит — и всё на этом», — уверен политик.

Эксперты, со своей стороны, отмечают, что Киев, делая громкие заявления о неприоритетности договоров с «Газпромом», лишь пытается привлечь к себе внимание и политизировать переговорный процесс.

«Такая позиция крайне неконструктивна. Ведь Киеву нужно сохранить транзит. Однако там настроены на углубление разногласий с Россией. Такой курс формирует довольно странную конструкцию, в рамках которой Украина ожидает трёхсторонних консультаций с теми, кто не является участником договора о транзите», — пояснил в разговоре с RT заместитель гендиректора по газовым проблемам в Фонде национальной энергетической безопасности Алексей Гривач.

  • Заседание кабинета министров Украины
  • © kmu.gov.ua

По его словам, европейских контрактов Киев добивается уже давно, однако никто в ЕС не хочет связываться с Украиной и брать на себя риски, ведь в таком случае у западных партнёров не будет гарантий того, что киевские власти добросовестно выполнят свою часть обязательств.

Схожей точки зрения придерживается и старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко. По его словам, Украина является лишь посредником в газовых вопросах.

«Немецким и европейским компаниям в целом вряд ли интересны контракты с Украиной, тем более что она не является поставщиком газа, а лишь страной-транзитёром. Это то же самое, если заключить контракт с курьером на поставку еды, — бессмысленно и парадоксально», — сказал Оленченко.

Таким образом, поясняет эксперт, европейским компаниям целесообразнее вести переговоры напрямую с Россией, если они хотят покупать качественный газ по оптимальным ценам.

Также по теме

«Безответственное заявление»: в России отреагировали на слова главы «Нафтогаза» о санкциях против «Северного потока — 2»

В Москве сочли безответственным заявление главы «Нафтогаза Украины» Юрия Витренко, который ранее заявил, что Киев будет «очень-очень…

Аналитики также уверены, что США, которые Украина называет своим стратегическим союзником, по-прежнему будут использовать её исключительно в своих целях.

«США будут и дальше действовать, исходя из собственных представлений о целесообразности тех или иных шагов. Если они захотят, то, конечно же, введут санкции, но явно не по желанию Украины», — констатирует Алексей Гривач.

В свою очередь, Владимир Оленченко, полагает, что именно поэтому Вашингтон не спешит закреплять на бумаге свои обещания Киеву.

«Нынешние украинские власти находятся в санкционном угаре. Поэтому они обращаются за антироссийскими ограничениями к США, а также постоянно апеллируют к другим странам, но у них ничего не получается. Обещания Байдена Зеленскому нельзя считать гарантиями. Действия Вашингтона никак не зависят от Украины, её пожеланий и фобий», — резюмировал эксперт.

Газпром и Transgaz досрочно прекратили действие контракта на транзит российского газа через Румынию

Контракт на транспортировку газа был заключен между Газпром экспортом и Transgaz сроком до 31 декабря 2023 г.

Москва, 24 фев — ИА Neftegaz.RU. Газпром и оператор газотранспортной системы (ГТС) Румынии Transgaz договорились о досрочном прекращении действия контракта на транспортировку российского природного газа по ГТС Румынии в третьи страны.
Об этом Transgaz сообщил 22 февраля 2021 г.

Долгосрочный контракт на транспортировку газа по газопроводу Т3 на территории Румынии в 3и страны был заключен между Газпром экспортом и Transgaz сроком до 31 декабря 2023 г.
Однако по соглашению сторон контракт был прекращен досрочно.
Соответствующее соглашение было заключено по итогам интенсивных переговоров между Еврокомиссией (ЕК), компаниями Transgaz и Газпром экспорт.
После ввода в эксплуатацию МГП Турецкий поток в 2020 г, транзит по МГП Т3 прекратился, а обязательства Газпрома остались.
Прекращение контракта, даже на компромиссных условиях позволит экономить Газпрому около 10 млн долл США/год.
С другой стороны, задержки по выводу МГП Турецкий поток на проектную мощность можно компенсировать поставками по МГП Т3, например, в Венгрию.

Последствия досрочного расторжения контракта между Transgaz и Газпром экспортом:

  • создаются предпосылки для применения норм 3го энергопакета ЕС при резервировании мощностей для транспортировки природного газа по транзитным газопроводам Т2 и Т3.
  • создаются необходимые условия для обеспечения свободного доступа третьих сторон к резервированию пропускной мощности на транзитных газопроводах Т2 и Т3.
  • обеспечивается защита финансовых интересов Transgaz и получение оставшихся средств от реализации контракта:
    • оставшиеся суммы будут выплачены в течение определенного периода, но не более 3 лет,
    • доход от передачи регулируется в соответствии с приказами ANRE 41/2019 и ANRE 34/2014 на пунктах, в которых мощность зарезервирована, а ежемесячная разница классифицируется как аналогичный доход;
  • создаются предпосылки для повышения степени использования румынской ГТС по транспортировке природного газа.
  • создается основа для заключения со смежными газотранспортными операторами соглашений о присоединении для точек приема-сдачи Исакча и Негру-Вода / Кардам на границах с Украиной и Болгарией для бронирования участниками рынка пропускной мощности МГП Т3.
Румынская ГТС являлась частью западного газотранспортного коридора, по которому российский газ поступал на юг Европы — через Украину, Молдову, Румынию, Болгарию, на запад Турции, Грецию и др. страны региона.
После запуска магистрального газопровода (МГП) Турецкий потока в начале января 2020 г. транзит газа через Румынию прекратился, а Трансбалканский газопровод был переведен в реверсный режим.Румыния, наряду с Болгарией, Грецией, Северной Македонией, Сербией, Боснией и Герцеговиной, начала получать газ из 2й нитки МГП Турецкий поток.
Румыния начала тестово получать газ из МГП Турецкий поток с октября 2020 г.
К марту поставки из МГП Турецкий поток выросли почти до 10 млн м3/сутки, а из ГТС Украины — составили около 5 млн м3/сутки.
Очевидно, что с учетом динамики роста поставок в Румынию из МГП Турецкий поток, уже через 1 месяц есть вероятность остановки маршрута из ГТС Украины.

В августе 2020 г. Оператор ГТС Украины (ОГТСУ) впервые обеспечил по заказу клиентов реверсную транспортировку газа по Трансбалканскому газовому коридору — из Греции через ГТС Болгарии и Румынии на Украину.

Прочитать новость in English.

в апреле он почти исчез — EADaily, 7 апреля 2021 — Новости политики, Новости России

Молдавия меняет систему тарифов на транзит газа. С 1 апреля он упал до минимума. Румыния была последней балканской страной, которая получала российское топливо через Украину. Теперь Кишиневу остается надеяться только на реверс по Трансбалканскому газопроводу.

Молдавский регулятор ANRE должен утвердить европейскую методологию тарификации транзита газа, сообщает ICIS. Если раньше цену ставили за транспортировку каждые сто километров, то теперь стоимость устанавливается на точки входа и выхода из газотранспортной системы страны. По такой системе уже работает и Украина.

ICIS сообщает, что входной тариф составит $ 3.85 за тысячу кубометров, а исходящий — $ 2.85. Сезонные коэффициенты использоваться не будут. Агентство считает, что новые тарифы значительно снизят стоимость молдавского транзита.

Впрочем, по подсчетам EADaily , он останется прежним. ICIS приводит данные о том, что ранее транзит стоил $ 11 за каждые сто километров. Однако протяженность самого транзитного газопровода по территории Молдавии составляет чуть более 60 километров, что так и так приводит к одним и тем же затратам — $ 6,7 за тысячу кубометров.

В интервью, опубликованном на сайте «Молдовагаза» в январе, член правления компании Александр Шевчук рассказывал, что «Газпром» платил по контракту $ 3 за тысячу километров на сто километров. Это приносило «Молдоватрансгазу» и «Тираспольтрансгазу» до 2019 года по $ 24,5 млн в год каждой компании. Средства шли на операционную деятельность и на уменьшение среднего тарифа на газ для внутренних потребителей.

В 2020 году «Газпром» запустил «Турецкий поток» и поставки по Трансбалканскому газопроводу рухнули. Поэтому оператор вынужден был повысить тарифы почти в четыре раза, сказал Александр Шевчук. Он утверждал, что новая методология тарифов сделает Трансбалканский газопровод более привлекательным для трейдеров. «На сегодняшний день подписано 16 контрактов с международными трэйдерами на транспортировку в 2021 году через территорию Молдовы более 3 миллиардов кубометров газа», — сказал член правления «Молдовагаза».

По данным «Оператора ГТС Украины», до 1 апреля транзитом через Молдову прошло около 460 млн кубометров, а с 1 апреля транспортировка газа рухнула почти до нуля. Если в январе—феврале транзит составлял около 7 млн кубометров в сутки, то в марте — в районе 4 млн кубометров, а в первых числах апреля — 800 тыс. кубометров Такая ситуация объясняется сугубо снижением поставок российского газа. С одной стороны, Румыния последней из балканских стран полностью перешла на «Турецкий поток» — с 1 апреля. С другой, транзит продолжается для обеспечения газом Белгород-Днестровской области Украины.

«Оператор ГТС Украины» указывает в своих данных, что заказанных объемов транзита через Молдавию с мая 2021 года нет. Возможно, небольшие поставки будут бронировать на ежедневных, месячных или квартальных аукционах. Однако, если так и будет, то это уже будет реверс по Трансбалканскому газопроводу — с Балкан на Украину. Кроме «Турецкого потока», запуск поставок газа по «Южному газовому коридору» из Азербайджана и строительство новых терминалов СПГ абсолютно обесценивают значение Трансбалканского газопровода при работе в прямом направлении.

Руководство покупателя Ford Transit 2021 года: обзоры, характеристики, сравнение

95 долл. США долларов США Crew Van грузовой автомобиль0007 9000 250 w / 130 WB грузовой фургон со средней крышей AWD 250 с низкой крышей WB 148 AWD 9000 $ 9000 $0003 250 w / 148 WB High Roof Cargo Van AWD долл. США 900 03 $ долл. США долл. США 90 004150 XL с 130 WB пассажирский фургон со средней крышей AWD долларов США90 $ 547 90 003 DRW DRW, удлинн.

150 w / 130 WB Грузовой фургон с низкой крышей

Фургон 35 270 долл. США 39 389 долл. США 48 022 долл. США / Mediocre
250 с низкой крышей 130 WB Грузовой фургон 36 220 долл. США 40 405 долл. США 49545 долл. США 36 420 долл. США 40 619 долл. США 48 922 долл. США / Средне
150 w / 148 WB Грузовой фургон с низкой крышей 36 545 долл. США 40 753 долл. США долл. США 49 059 долл. 41 635 долл. США 50 553 долл. США / Посредственно
350 с низкой крышей 130 WB 37 470 долл. США 41 741 долл. США долл. США 50,789 / Mediocre
250 с 148 WB фургон с низкой крышей 37 495 $ 41 741 $ 50 694 $ / Mediocre
150 w / 130 WB Low Roof Crew Van 12 $ 37 Mediocre
150 w / 148 WB Грузовой фургон со средней крышей 37 695 $ 41 982 долл. США 49 952 долл. США / Mediocre
250 w / 130 WB Low Roof Crew Van 38580 долл. США
350 w / 130 WB со средней крышей грузовой фургон 38 620 долл. США 42 971 долл. США 51 793 долл. США / Mediocre
250 w / 148 WB Medium Roof грузовой фургон 9000 350 с низкой крышей 148 WB 38 745 долл. США 42 629 долл. США 51 934 долл. США / Средне
150 с 130 WB Medi um Roof Crew Van 38 780 долларов США 43 143 доллара США 50 981 долларов США / Mediocre
150 w / 148 WB Low Roof Van 38 905 долларов США 43 276 долларов СШАB долларов США Mediocreoc
$ 39 730 44 158 $ 52 626 $ / Mediocre
350 w / 130 WB Low Roof Crew Van $ 39 835 44 264 $ W4 9000 4 Mediocre с низкой крышей $ 39,860 $ 44,291 $ 52,763 / Mediocre
350 w / 148 WB Грузовой фургон со средней крышей $ 39 895 $ 44 334 $ 52 837 9007 AW4 9000 с низкой крышей 9000 39 965 долл. США 44 409 долл. США 53 254 долл. США / Средне
150 w / 148 WB Medium Roof Crew Van 40 060 долл. США 44 506 долл. США 90 007 $ 52027 / Mediocre
250 w / 148 WB High Roof Cargo Van $ 40,795 $ 45,297 $ 53,408 / Mediocre
250 $ w / 130 WB $ 54 366 долларов США / Mediocre
350 w / 130 WB Medium Roof Crew Van 40 980 долларов США 45 495 долларов США 53 886 долларов США / Mediocre
250 долларов США со средней крышей WB 148
250 долл. США / Mediocre
350 w / 148 WB Low Roof Crew Van 41105 $ 45628 $ 54 024 $ / Mediocre
150 w / 130 $ WB Грузовой фургон со средней крышей долларов США Mediocre
150 с низкой крышей WB 148 AWD 41240 долларов США 45773 долларов США 54415 долларов США / Mediocre
350 XL с пассажирским фургоном с низкой крышей WB 148 41945 долл. США 46 528 долл. США 54329 долл. США / Среднее значение
150 XL с 130 WB пассажирским фургоном с низкой крышей 250 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended 42 015 $ 46 601 $ 53 117 $ / Среднее значение
350 w / 148 WB High Roof Cargo Van $ 42 045
42 065 долл. США 46 654 долл. США 55 269 долл. США / Mediocre
350 w / 130 WB грузовой фургон с низкой крышей AWD 42165 долл. США
42 190 долл. США 46 761 долл. США 55 413 долл. США / Плохо
350 с 148 WB средней крышей фургон экипажа 90 007 42 260 долл. США 46 857 долл. США 54 938 долл. США / Mediocre
150 w / 130 WB Low Roof Crew Van AWD 42 330 долл. США 46 931 долл. США W 55 353 долл. США / Mediocre 9000 140007 42390 долл. США 47 002 долл. США 55322 долл. США / Средне
250 с высокой крышей 148 WB 43155 долл. США 47 820 долл. США долл. США 55 404/9007 9000 9000 долл. США 43 265 долл. США 47 938 долл. США 54 276 долл. США / Средне
250 w / 130 WB фургон с низкой крышей AWD 43 280 долл. США 47 948 долл. США 350 долл. США 43 315 долл. США 47 990 долл. США 56 426 долл. США / Плохо
250 w / 148 WB средней крышей грузовой фургон с полным приводом 43340 долл. США 48 017 долл. США $ 56326 / Средненько
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей 43400 долларов 48 079 долларов 55 435 долларов США / Среднее
150 XL с 130 WB 4 9000 9000 долларов США со средней крышей 9000 9000 долларов США $ 54 459 / Хорошо
350 w / 148 WB Грузовой фургон с низкой крышей AWD 43 440 долл. США 48 125 долл. США 56 563 долл. США / Плохо
150 долл. США с 130 WB со средней крышей 9000 43000 4 000 4 000 4 000 4 000 487 9000 4 000 4 000 4 000 AWD 56 272 долл. США / Mediocre
150 w / 148 WB Low Roof Crew Van AWD 43 600 долл. США 48 295 долл. США 56 407 долл. США / Mediocre
150 XLT4 с 9 130 WB $ 54,643 / Хорошо
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон с низкой крышей 43,785 долларов США 48,490 долларов США 55,621 долларов США / Хорошо
350 HD с 148 WB High Roof Cargo Van Extended DRW 43 860 $ 48 568 $ 56 043 $ / Mediocre
350 HD с 148 WB High Roof 10360 GVWR Extended DRW $ 56 421 / Mediocre
350 w / 148 WB High Roof Crew Van 44 410 долларов США 49 156 долларов США 56 552 доллара США / Mediocre
250 долларов США 250 w / 130 400 WB 9 AW4 9000 9000 $
250 w / 130,410 WB 9 AW4 9000 Crew 9000 $ 9000 57 260 долл. США / Плохо
350 w / 130 WB Low Roof Crew AWD 44 530 долл. США 49 283 долл. США 57 507 долл. США 57 398 долл. США / Плохо
350 w / 148 WB Грузовой фургон со средней крышей AWD 44 590 долл. США 49 353 долл. США 57 474 долл. США / Плохо
150 со средней крышей WB 148 AWD 44 755 долларов 49 525 долларов 57 314 долларов / Средне
350 XL с 148 WB с высокой крышей пассажирский фургон $ 44 845000 $ 49 649 150 XLT со средней крышей 130 WB 45 235 долларов США 50 039 долл. США 55 733 долл. США / Хорошо
350 XLT с 148 WB средней крышей пассажирский фургон 45 235 долл. США 9 040
45 490 долл. США 50 316 долл. США 5 8 075 долл. США / Mediocre
350 w / 130 WB Medium Roof Crew Van AWD 45 680 долл. США 9 50 543 долл. США 250 с 148 WB средней крышей фургон для экипажа с полным приводом 45 705 долларов США 50 540 долларов США 58 447 долларов США / Плохо
350 с 148 WB Low Roof Crew Van AWD 45 800 долл. США 50 647 долл. США 58 687 долл. США / Плохо
350 XL с высокой крышей 148 WB с удлиненной крышей 45 910 долл. США 50 763 долл. США Фургон Extended DRW 46 220 долл. США 51 091 долл. США 58 165 долл. США / Mediocre
350 HD Turbo с 148 WB высокой крышей 11000 GVWR Грузовой фургон увеличенного размера DRW долл. США долл. США 9000 с 148 WB High Roof 10360 GVWR Crew Van Extended DRW 46570 долларов 51 466 долларов 58 559 долларов / Mediocre
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с низкой крышей WB
150 XL с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD 46 645 долл. США 52 123 долл. США 58 698 долл. США / Среднее значение
350 XLT с 148 WB с высокой крышей пассажирский фургон 46 685 долл. США 51 590 долл. США 58 017 долл. США / Good
250 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended AWD 46 710 долл. США долл. США
350 w / 148 WB High Roof Cargo Van AWD 46 740 $ 51 652 $ 59 237 $ / Mediocre
350 w / 148 WB Фургон со средней крышей WB $ 51 0007
350 XLT с 148 WB High Roof Passenger Van Extended 47 740 долл. США 52 724 долл. США 57 552 долл. США / Excellent
250 w / 148 WB High Roof Crew Van AWD
350 w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended AWD 47 960 долларов 52 956 долларов 58 968 долларов / Средне
48095 долларов 53 096 долларов 59 735 долларов в среднем
350 XL с 148 WB со средней крышей пассажирский фургон AWD в среднем 48 095
350 XLT w / 148 WB Пассажирский фургон с низкой крышей AWD 48 480 долл. США 53 508 долл. США 60 238 долл. США / Среднее значение
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон с низкой крышей WB долл. США Среднее значение
350 w / 148 WB High Roof Crew Van AWD 49105 долларов США 54174 долларов США 61 258 долларов США / Плохое
350 HD с 148 WB Грузовой фургон с высокой крышей WB Extended DRW AWD 61 422 долл. США / Плохо
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей AWD 49 540 долл. США 54 647 долл. США 61 087 долл. США / Среднее значение
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон со средней крышей AWD 49 930 долл. США 55 058 долл. США 61 345 долл. США / Среднее значение
150 XLT с 130 WB Пассажирский фургон со средней крышей среднего размера
350 HD с 148 WB High Roof Crew Van Extended DRW AWD 50 915 $ 56 109 $ 62 907 $ / Плохо
350 HD Turbo w / 148 WB High Roof Cargo Van Extended, 2 $ 56 479 $ 63 414 / Плохо
350 XLT с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей AWD $ 51 380 $ 56 608 $ 62 536 / Среднее
148 W G Turbo с высокой крышей Extended DRW AWD 52 055 долл. США 57 328 долл. США 63 840 долл. США / Плохо
350 XL с 148 WB Пассажирский фургон с высокой крышей WB Extended AWD 52 955 долл. США 9000 7 58 298 долл. США 63 297 долл. США / Хорошее состояние
350 HD Turbo с высокой крышей 148 WB и расширенным приводом полного привода 52 980 долл. США 58 316 долл. США 64 919 долл. США Van Extended AWD 54 795 долл. США 60 259 долл. США 64 436 долл. США / Хорошо

Ford выйдет на рынок электромобилей Австралии с фургоном e-Transit, но не электромобилем F150

Ford выйдет на рынок электромобилей Австралии в начале 2022 года, начиная с коммерческий полностью электрический фургон e-Transit, за которым к 2024 году последуют еще как минимум четыре, объявило во вторник австралийское подразделение автопроизводителя.

Благодаря недавно расширенным инвестициям в электрификацию в размере 30 миллиардов долларов, включая огромный новый автомобильный завод «Голубой овал» и специализированный исследовательский центр по аккумуляторным батареям, последняя цель Ford заключается в том, чтобы доля электромобилей в общем объеме продаж составила 40-50% от общего объема продаж. 2030 г., а к 2050 г. — углеродно-нейтральный.

Ford заявил, что его ключевая стратегия при выходе на рынок Австралии — представить электрические версии знаковых моделей, которые знают и любят ее покупатели.

К сожалению, это не будет включать, по крайней мере, на данный момент, электрические устройства или Mach-E.

Хотя Ford недавно начал предварительное производство своего полностью электрического F-150 Lightning, генеральный директор Ford Australia Эндрю Биркич сказал, что в настоящее время он не рассматривается для местного рынка. В Австралии нет и электрической версии Ranger, самой продаваемой модели Ford.

Электрический кроссовер Mach-E оказался гораздо более успешным в США, чем предсказывал Форд, и его фокус останется на этом рынке для этой модели, особенно с учетом проблем с цепочкой кремниевых чипов, которые продолжают мешать многим рынкам (хотя и не похоже, Tesla, которая только что отчиталась об очередном рекордном квартале по поставкам).

На данный момент это покидает Австралию с электронным транзитом.

Это может показаться несколько менее захватывающим для тех, кто хочет получить впечатления от вождения, наполненного адреналином, но для среднего оператора автопарка это станет еще одним очень необходимым вариантом на очень ограниченном рынке логистических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

В этой заметке Биркич выделил опрос, проведенный Ford, который показал, что 58% предприятий видят будущее электромобилей в своих деловых операциях, 63% хотели бы видеть в эксплуатации более экологичные коммерческие автомобили, а 52%, вероятно, рассматривают электромобили для их следующая покупка автопарка.

И повторяя недавний толчок к «переналадке», показывающий, что электрификация может принести тысячи затрат, Биркич говорит, что коммерческие клиенты получат огромную экономию на обслуживании и топливе.

«Мы знаем, что они будут экономить тысячи долларов на топливо каждый год», — сказал он. «С меньшим количеством запчастей, (меньшим) регулярным обслуживанием и одногодичными интервалами обслуживания… будет меньше загрязнения, меньше шума и (и будет) дешевле работать», — сказал он.

Новый e-Transit прибудет в Австралию в начале 2022 года, вскоре после запуска в США.Ford заявляет, что он будет предлагаться с аккумулятором мощностью 68 кВт / ч, который обеспечивает дальность действия до 317 км (WLTP), а его двигатель задней оси обеспечивает максимальный крутящий момент 430 Нм и выходную мощность 198 кВт.

«Это будет самый мощный автомобиль в линейке Transit», — сказала Анна Херкан, менеджер по маркетингу продуктов и розничной торговли Ford Australia.

Автомобиль e-Transit с длинной колесной базой имеет полную массу 4,2 тонны и грузоподъемность более 1,6 тонны. Выбор варианта со средней крышей дает 11,3 кубических метра грузового пространства, а вариант с высокой крышей — 12.4 м.куб.

Ford также много думал о том, насколько хорошо электрический фургон Transit впишется в существующий автопарк. С аккумулятором, спрятанным под полом, центр тяжести находится ниже, а погрузочная высота всего на 3 см выше, чем у его существующего собрата с заднеприводным двигателем внутреннего сгорания.

Как и в случае с легковыми электромобилями, водителям-перевозчикам предлагается три режима вождения. Однако вместо стандартных режимов Normal, Eco и Sport есть Normal, Eco и Slippery, чтобы обеспечить безопасность водителя в дождливые дни.

Регенеративное торможение помогает восстанавливать энергию при движении с остановкой и стартовым движением и на холмах, и его можно переключить на более высокий уровень сопротивления, который еще больше замедляет автомобиль, когда нога не нажата на педали и включает стоп-сигналы.

Полностью электрический электронный транзит. Конечно: Ford

Фургон будет иметь зарядку как переменного, так и постоянного тока. Это означает, что ночью его можно подключить к зарядному устройству переменного тока и зарядить до 100% за 8,2 часа с максимальной мощностью 11,3 кВт, а во время обеденного перерыва его можно пополнить с 15% до 80% в течение 34 часов. минут при максимальной мощности 115 кВт.

Возможности подключения благодаря Sync4 включают интеллектуальные функции, такие как сопряжение нескольких телефонов, «богатая» навигация, цифровое руководство пользователя и Android Auto / Apple Car Play.

Мы проверяем, будет ли опция Pro Power Onboard (возможность питания устройств) для клиентов.

Обслуживание

рассматривается для коммерческих клиентов, в то время как соображения устойчивости включают более широкое использование переработанных материалов благодаря сделке с Redwood Materials в США, а также изучаются варианты утилизации аккумуляторов на суше / окончания срока службы.

Что касается других электрических моделей, команда особо не расскажет, за исключением того, что подключаемый гибридный Escape определенно присоединится к предложениям Ford в Австралии.

E-Transit будет продаваться через дилеров, а цены станут известны ближе к запуску.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень заинтересована в той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости.Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей северных рек. У Бриди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на evee.com.au.

Ford приносит в Австралию аварийный PHEV и E-Transit

Ford Australia объявила, что к концу 2024 года представит на местном рынке как минимум пять новых электрифицированных автомобилей.E-Transit станет первым электромобилем, который Ford запустит в Down Under, когда он появится в середине 2022 года.

Производитель автомобилей не назвал все электрифицированные модели, которые он привезет в Австралию, кроме подтверждения того, что Escape PHEV будет выпущен первым, как раз перед тем, как E-Transit появится на рынке.

По мере того, как Ford Australia наращивает свою электрифицированную территорию, он будет сотрудничать с JET Charge, чтобы подготовить свою дилерскую сеть к инфраструктуре для зарядки. Он также установит зарядные станции на своих объектах в Кэмпбеллфилде, на испытательном полигоне YouYangs и в логистическом центре в Меррфилде.

Подробнее: Ford E-Transit 2022 года начинается с $ 43 295 при открытии заказа этим летом

В то время как Австралия по внедрению электрифицированных транспортных средств отстает от многих других стран, недавнее исследование, проведенное YouGov, показало, что 58% предприятий могут увидеть, что электромобили станут частью их парков в будущем. Кроме того, 52 процента австралийских потребителей заявили, что они, вероятно, обратят внимание на электрифицированный автомобиль для своей следующей покупки.

«Мы знаем, что многие предприятия стремятся перейти на электрифицированные автомобили, и это поддерживается растущим интересом потребителей и растущей поддержкой со стороны правительства», — сказала Элли Хог, политический директор Ford Australia.«Мы стремимся помочь клиентам нашего автопарка оправдать ожидания своих клиентов, включая принятие реальных мер по борьбе с изменением климата. Предложение экологически безопасного транспорта с E-Transit поможет предприятиям на пути к нулевому показателю ».

В Австралии Ford E-Transit будет запущен с аккумулятором на 68 кВтч, что обеспечит ему запас хода в 317 км в комбинированном цикле WLTP. Электродвигатель, установленный в задней части автомобиля, также развивает крутящий момент 198 кВт (265 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут).Аккумулятор E-Transit можно зарядить с 15 до 80 процентов за 34 минуты при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 115 кВт.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Старый Ford Transit, заброшенный на 12 лет из-за сильной ржавчины, все еще работает

В то время как Ford Transit второго поколения был выпущен в 1986 году с некоторыми двигателями своего предшественника, легкий коммерческий автомобиль был основан на совершенно новой платформе, принесшей значительные улучшения.Первый фейслифтинг модели 1992 года принес дополнительные важные изменения, в том числе независимую настройку подвески для всего модельного ряда. Были доступны три бензиновых, в том числе два V6 и один дизельный двигатель, причем последний был самым надежным и подходящим для тогда еще нового Transit.

Это поколение Transit было поистине глобальным продуктом — оно производилось на шести разных заводах по всему миру, при этом заводы в Генке (Бельгия) и Саутгемптон (Великобритания) производили большую часть продукции.В зависимости от конфигурации вышеупомянутый 2,5-литровый дизель продавался с мощностью 85 л.с. (63 кВт), 100 л.с. (74 кВт) и 115 л.с. (85 кВт) благодаря новому электронному топливному насосу.

Но насколько надежен этот двигатель? Что ж, большая часть Transits второго поколения сейчас снята с производства, но новое видео с канала Flexiny на YouTube доказывает, что 2.5D практически бессмертны. 13-минутный ролик знакомит нас с красным Transit 1994 года, который уже около 12 лет стоит заброшенным из-за сильно заржавевшего корпуса.Внешний вид автобуса может показаться мертвым, но двигатель под капотом не согласен.

Конечно, если вы хотите запустить двигатель, который не запускался более десяти лет, вам нужно сначала проверить несколько вещей. В этом видео механик проверяет уровни масла и охлаждающей жидкости и вставляет новую батарею. Еще несколько очень мелких исправлений и — о волшебство! — 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель начинает стучать, как будто его никогда не останавливали. Затем грузовой фургон буксируется и даже может двигаться своим ходом, что, честно говоря, впечатляет, учитывая возраст и общее состояние этого старого Transit.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом грузовом фургоне Ford Transit

Преобразование Ford Transit + размеры фургона + сравнение фургонов


Transit 2020 года имеет множество улучшений и новых опций

Система полного привода , не увеличивающая высоту фургона, теперь доступна с газовыми двигателями. Он всегда будет включен, чтобы обеспечить лучшее сцепление передних колес на скользкой и грязной дороге. Водителю предоставляется выбор из 5 режимов движения.

Стандартный двигатель: Газовый 3,5 л V6 | Новые опции: Газ 3,5 л PDF V6 • Дизель 2,0 л Eco Blue Bi-Turbo I4

Коробка передач: Все двигатели имеют новую 10-ступенчатую коробку передач

Передние сиденья кабины теперь являются опцией.

Примечание: Дополнительные стандартные функции и опции см. В прайс-листах Ford Van Sportsmobile. Вся информация взята из текущих Фордов на момент печати.

Последнюю информацию см. На веб-сайте Ford Transit.

Фургоны и Крыши фургонов

RB (Стандартный кузов) Фургон

  • Длина 18’4 ″, WB 130 ″
  • Показан с «низкой» крышей
  • Также доступен фургон «EB».

EB (удлиненный кузов) Фургон

  • Длина 19’8 ″, WB 148 ″
  • Показан со «средней» крышей
  • Также доступен фургон RB.

LB (длинный кузов) Фургон

  • Длина 22’2 ″, WB 148 ″
  • Показан с «высокой» крышей
  • Также доступен фургон «EB».

Сравнение двигателей и трансмиссий

Только в наличии

  • Reg Body GVWR 8500
  • доб. Кузов 9050 GVWR
  • Нет в наличии 4 × 4

Размеры и сравнение фургонов

Sprinter

RB (Стандартный кузов) Примечание. Название Sprinter: (Стандартный кузов) | EB (Extended Body) Примечание. Имя Sprinter: (то же) | LB (длинное тело) Примечание: имя Sprinter: (Extra Long)


Транзит

RB (Обычный кузов) Примечание: Название транзита: (то же) | EB (Extended Body) Примечание. Название транзита: (Длинное) | LB (длинное тело) Примечание: название транзита: (увеличенная длина)


ProMaster

RB (Обычный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | EB (расширенный корпус) Примечание: имя ProMaster: (то же) | LB (длинный корпус) Примечание: название ProMaster: (удлиненный корпус)

Обзор Ford Transit 2021 года, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *