Ремонт бензобака своими руками
Бензобак в автомобиле установлен как правило в нижней, задней части автомобиля. Это обусловлено практичным решением по распределению центра тяжести на автомобиле для улучшения его управляемости и исходя из безопасности. Часто бывает так, что данная практичность оборачивается неприятностью при эксплуатации. Днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям при движении и бак не исключение.
кроме того стоит отметить что в случае если бак металлический, пусть даже оцинкованный он подвержен интенсивной коррозии и прежде всего изнутри, коррозия возникает из за воды скапливающейся в бензобаке, данный процесс малоконтролируемый что усугубляет ситуацию.
В данной статье я хотел бы рассмотреть частные случаи ремонта бензобака для различных видов бензобаков (пластиковых, металлических) и различных повереждений
Общие правила ремонта бензобака
1. Необходимо удалить из бензобака бензин. Можно слить бензин с помощью трубок, наклоняя автомобиль домкратом на одну из сторон. В случае если повреждение внизу бензобака до бензин можно слить через него. Просушить бензобак от паров бензина.
— доступности к ремонту места повреждения, удобство выполнения работ;
— необходимость в ревизии остальной поверхности бака и ремонте более чем в одном месте;
Пластиковый бензобак
Наиболее частые поломки пластикового бензобака — это продольные трещины от механических ударов на теле бензобака либо на местах сварки двух половинок бензобака. В случае если пластик мягкий, то рванные «лохмотья» тела бензобака
Ремонт пластикового бензобака с помощью «холодной сварки»
Тут надо определиться подойдет ли вам данный способ, для мягких пластиков нанесение холодной сварки будет проблематично (бензобаки автомобиля Lifan), такие поверхности имеют плохую адгезию почти со всеми материалами, так что здесь более практично будет пайка. Для бензобаков из твердого пластика можно воспользоваться холодной сваркой.
При использовании холодной сварки важно, просушить обрабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на пропускающий бак должного качества вы не получите. Важно зачистить поверхность, получить некую чистую поверхность с шероховатостью для улучшения все той же адгезии. Применить состав согласно инструкции производителя.
Ремонт пластикового бензобака пайкой
Для этой процедуры вам необходим будет паяльник, мощностью порядка 250 Ватт. Этот процесс очень похож на пайку пластикового бампера (пример приведен как раз для него, так как конкретно для бензобака так ничего и не нашел на страницах интернета), с одним исключением необходимо произвести пайку лишь с одной стороны обеспечив необходимую прочность конструкции и герметичность. В случае если вы будете использовать в качестве припоя куски пластика донора, то найдите маркировку на баке и выберите такой же тип пластика. Маркировку состава пластика по международному стандарту как правило можно найти на детали. Скорее всего вашим будет один из 3-х самых распространенных вариантов: ABS (акрилонитрил — бутадиен — стирол), РР (полипропилен) либо PA (полиамид). Хотя если у вас не выломаны куски то и вашего материала должно хватить
Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяльник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.
Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утопанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения бензобака. Выступающий пластик размазать равномерным слоем поверх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечного результата, для предотвращения разнородных слоев возникших в результате остывания пластика и наплывов на него вновь разогретого.
Металлический бензобак
Наиболее частые поломки металлического бензобака — это коррозия, «язвы» в виде точек, истончение стенок и только потом механические повреждения.
Ремонт металлического бензобака с помощью «холодной сварки»
Здесь прослеживается полная аналогия проводимых работ, что и для пластика (см. абзац выше).
Ремонт металлического бензобака пайкой
Паяльник мощностью 500 Ватт, в помощь паяльнику можно применять утюг, для разогрева тела бензобака. Легкоплавкий припой. В случае если необходима заплатка — тонкий лист меди. Паяльная кислота.
Если имеется маленькое отверстие то его можно запаять без заплатки, просто заполняя его припоем. В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру обеспечив надежное крепление и герметичность. Не делайте заплатки слишком широкими, так как в этом случае вы не добьетесь надежности крепления, лучше сделайте две друг к другу , но более узкие.
Очистите и зачистите поверхность подлежащую обработке. Пролудите места вокруг повреждений с применением кислоты получив надежное соединение припоя с металлом (рисунок 1, 2, 3). В случае ремонта отверстия заполните его припоем. В случае ремонта с применение заплатки положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к поверхности бензобака. В последствии саму заплатку так же обработайте припоем, для предотвращения окисления меди (рисунок 4).
Альтернативные способы ремонта бензобака
Это конечно механический ремонт, с применением саморезов, болтов гаек и т.д. В качестве уплотнителей можно применять автомобильный герметик или бензостойкую резину.
Причины повреждения бензобака
Как уже говорилось, вода в бензобаке и повышенная коррозия. Информацию о том как можно удалить воду из бензобака вы сможете найти в статье «Спирт — всему голова или как удалить воду из бензобака» . Возможны неисправности системы питания автомобиля, обратной линии сброса и соединения с атмосферой, что приводит к разряжению давления в баке и условиям повышенной нагрузки на стенки бензобака. Конечно, банальные механические повреждения.
Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости
Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).
Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.
ремонт бака из пластика
ремонт дизельного бака
Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).
сварка пайка ремонт баков емкостей
Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств — срок эксплуатации после ремонта — неограничен.
Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.
Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.
Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.
Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия — бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.
Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? — не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).
Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.
Сами производим легкий и надежный ремонт пластикового бака
Различают два типа топливных баков, которыми комплектуются современные автомобили. Первый – это бензобаки, выполненные из стали; второй тип – баки, произведенные из пластика. Сегодня мы более детально рассмотрим именно второй вариант, а точнее – способы его ремонта.
Причины поломки пластикового бензобака
Довольно сложно в одной статье подробно рассмотреть все возможные виды повреждений и их последующего устранения. Однако на самом деле серьезные проблемы могут начаться даже с обычной трещины. Всем известно состояние отечественных дорог. Как ни странно, но даже столь маленькое повреждение, как отверстие в баке автомобиля, очень скоро приведет к тому, что бензин просто будет «испарятся» из транспортного средства.
В зависимости от места размещения топливного бака, различают разные варианты его повреждения. Для начала следует сказать, что топливный бак может находится:
- в багажнике;
- под днищем автомобиля.
Повреждение можно получить в обоих случаях в равной мере: в первом из них наибольший вред несет влага, при втором – камни, ветки и русские дороги.
Основные правила, которые нужно знать при ремонте пластикового топливного бака
Основным требованием, несмотря на выбранный метод устранения повреждения бензобака, является слитие всего оставшегося бензина. Как это сделать? Можно воспользоваться домкратом и трубкой, с помощью которых удастся слить топливо. Однако этот способ плох тем, что не можно быть уверенным в том, что бензин будет слит полностью. Поэтому рекомендуется демонтировать бензобак, после чего можно переходить к следующему этапу – очистке.
Топливный бак обязательно необходимо самым тщательным образом очистить от остатков бензина, а после — промыть со специальной автохимией. Важно понимать, что, выполняя эту процедуру, даже если вы 200 раз промоете бак, в нём всё равно останется немного топлива. Вследствие этого, обратите внимание, что ни в коем случае возле автомобиля в это время нельзя ни поджигать спички, ни курить, потому что это очень опасно.
Ремонт бака: применяем холодную пайку
Одним из наиболее оптимальных вариантов ремонта серьезных повреждений пластикового топливного бака является пайка. Для этого вам потребуется паяльник, который способен обеспечить мощность 250 Ватт. Последовательность действий следующая:
- Для начала понадобится очистить поверхность бака.
- Следующий шаг — нужно вырезать сетку, которая отвечала бы размерам повреждения.
- Далее нужно разогреть паяльник, после чего, аккуратно прикладывая его к месту повреждения, тщательно впаивать сетку в пластик. Работу следует выполнять очень аккуратно, чтобы сетка надежно закрепилась и равномерно покрыла весь участок. Важно выполнить процесс за один раз, поскольку это позволит избежать возникновения не эстетических разнородных слоев, которые образовываются после того, как остывает пластик.
- Обратите внимание, что пайку необходимо проводить только с одной стороны, потому что в таком случае можно придать баку соответствующую плотность и герметичность.
- В том случае, если для ремонта вы задумали использовать пластиковые детали донора, следует изначально на баке отыскать соответствующую маркировку, которая поможет подобрать подходящий тип пластика. Найти маркировку, которая соответствует международному стандарту, можно на детали.
Далее представлены «популярные» типы пластика, один из которых, возможно, подойдет именно к вашему авто: PA – полиамид; ABS – акрилонитрил, бутадиен и стирол; РР – полипропилен. Однако если бак поврежден не до уровня вырывания из него отдельных частей, то использовать донорские части не придется. В этом случае вполне подойдет металлическая или, если под рукой ее не найдется, то медная сетка, которую можно будет очень даже надежно припаять способом, описанным выше.
Ремонт бензобаков | «Сервис-Пластик»
В большинстве современных автомобилей, топливный бак изготовлен из термоустойчивого, многослойного пластика — полиэтилена. Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.к. при изготовлении (формовке) можно получить топливный бак любой формы, а значит добиться максимального его объема. Пластик не подвержен коррозии. Пластиковые бензобаки, как правило, легче металлических конструкций.
При производстве топливного бака из пластмассы его цена выходит гораздо ниже, чем у железного бензобака. Единственное, что делает пластиковый бензобак уязвимым, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия (предметы) на дороге или вне ее.
Пластик отличается плохой адгезией и любые виды клея и холодной сварки в качестве ремонта будут неэффективны. Единственным методом ремонта будет — пайка пластика бензобака, где в качестве припоя будет применяться аналогичный с пластиком бензобака материал.
Ремонт пластиковых бензобаков (пластиковых топливных баков) – одно из основных направлений нашего автосервиса. Обладая более чем 10-летним опытом наша компания осуществляет ремонт пластиковых топливных баков любых размеров с любыми повреждениями любой техники: легковых автомобилей, внедорожников, тракторов, грузовиков и другой спецтехники. Ремонт пластикового топливного бака дизельного автомобиля в нашем автосервисе можно произвести, не снимая его с автомобиля при условии, что есть доступ к повреждению. Такой ремонт будет существенной экономией времени и средств для владельца автомобиля. У нас все честно!
Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
- Опыт ремонта пластиковых бензобаков, топливных баков с 2005 года.
- Стоимость ремонта пластикового бензобака несоизмеримо ниже, покупки нового бака.
- Ремонт бензобака может занять от нескольких минут.
- Гарантия на выполненную работу — бессрочная!
Если Вам необходим срочный, качественный ремонт пластикового бензобака с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.
Ремонт бензобаков
Разломы, пробоины и трещины в автомобильном бензобаке могут появиться в результате ДТП.
Но теоретически причиной их возникновения также могут быть неисправности топливной системы, износ определённых деталей, сильная тряска кузова при езде и т.д.
Самое очевидное решение подобной проблемы — обратиться к мастерам, которые умеют паять пластик. И здесь наша компания готова прийти к вам на помощь.
Востребованность такой услуги, как ремонт топливных баков из пластика, традиционно высока. Потому что запаять их гораздо дешевле, чем менять на новые.
Здесь есть ещё один важный момент. Подобная поломка может быть незначительной, но она блокирует саму возможность ездить на машине. И поэтому не удивительно, что автолюбителям хочется как можно быстрее решить этот вопрос.
Впрочем, компания «Свар-пластик» будет рада не только владельцам «легковушек», мы работаем с топливными баками от грузовиков, тракторов, погрузчиков и другой спецтехники.
И, разумеется, берёмся не только за бензобаки, но и за баки, в которых заливается, например, дизтопливо — это здесь не имеет значения.
Многих клиентов интересует, насколько быстро будет выполнен ремонт бензобака пластикового.
Это зависит от того, надо ли мастеру снимать его со своего места или нет. Если нет (или если сам клиент привозит бензобак отдельно от машины), то, конечно, вся процедура пройдёт гораздо быстрее.
Съём может и вправду занимать очень много времени. Но можете не сомневаться, что вне зависимости от обстоятельств мы постараемся максимально оперативно справиться с поставленной задачей.
С помощью чего можно осуществить ремонт бензобака пластмассового? Если немного подумать, то становится понятно, что эпоксидный клей или резиновые заплатки точно не подойдут — данные способы ненадёжны и небезопасны.
А это в свою очередь означает, что у сварки (пайки) как у метода, по сути, нет альтернативы.
Лишь когда это будет сделано, можно начинать основную работу. Сварщику здесь понадобится дорогостоящий инструмент, защитная экипировка и пруток, который будет заполнять собой пустующее пространство.
В данном случае мастер должен пройтись по всей длине трещины и за один раз сделать нормальный шов. Иначе так называемых наплывов не избежать. Кроме того, по окончании работ бензобак непременно проверяется на герметичность и только после этого передаётся заказчику.
Надо также отметить, что пластиковые изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных свойств. И, соответственно, могут использоваться в обычном режиме ещё много лет.
В столичном регионе любой желающий может заказать у нас ремонт бензобака (Москва и МО — здесь мы, собственно, и ведём свою деятельность).
Потенциальные клиенты могут связаться с компанией по телефону или через Whatsapp и узнать напрямую у наших специалистов о расценках и нюансах сотрудничества — они ответят на все вопросы. При этом будет не лишним, если вы сделаете фото поломки и отправите нам — это поможет определить заранее, насколько сложным в итоге может оказаться ремонт.
Следует добавить, что у нас можно заказать пайку не только баков, но и вообще любых ёмкостей из пластика. И, несомненно, на все свои работы мы даём гарантию.
Профессиональный ремонт баков в России
Профессиональный ремонт баков в Москве и Московской области
Ищите мастеров, которые смогут провести ремонт баков в Москве? Наша компания может отправить к вам таких профессионалов на место заказа в Москве или Московской области! Предлагаем следующие типы услуг: ремонт топливных баков или ремонт бензобаков, пайка бензобаков или пайка топливных баков, ремонт пластикового бака, пайка пластикового бака или пайка топливного бака.
Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.
Ремонт баков в Москве и Московской области: 2 основных метода и другие типы работ
Ремонт пластикового бака можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).
Пайка бензиновых баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.
Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки. Они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).
Экструзионный тип ремонта бака
Выполняется с помощью специализированного оборудования. Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости, работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств. Срок эксплуатации после ремонта — неограничен.
Сварка нагретым воздухом
(с помощью термофена и пластиковой присадки)
Менее эффективный способ. Обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки — от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен, как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.
Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки. При необходимости, ремонт бака в Москве и Московской области может быть выполнен с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ.
Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время. Цена ремонтных работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени.
Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия: бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.
Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков, изготовленных из практически всех видов сырья.
Возможно ли сделать ремонт бака самостоятельно?
Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно. Если вы ищете, чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь. Клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители, утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой. Если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? Не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются. Герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности, в виду непрофессионального ремонта, может удорожить последующие работы по восстановлению изделия.
Ремонт пластикового бензобака JCB в СПБ | Автосервис в Санкт-Петербурге — Услуги на Gde.ru
Ремонт бензобаков в СПБ. Если Вас постигла проблема с бензобаком — можете сразу звонить к нам, не надеясь на всякие «заклеивания». У нас производится ремонт топливных баков JCB. Кроме того, осуществляем ремонт бензобаков пластиковых: для тракторов, JCB, погрузчиков, легковых автомобилей, для спецтехники. Баков для мочевины. Также производим ремонт железных бензобаков. Профессионально и качественно. Профессиональный ремонт топливных баков JCB, iveco daily. И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других топливных баков. Мы дарим вашему бензобаку вторую жизнь. Ремонт железных бензобаков, ржавых. Ремонт пластиковых бензобаков. Восстановление бензобака. Ремонт бачков, радиаторов. Проф ремонт бензобаков пластиковых: для тракторов, JCB, погрузчиков, легковых автомобилей, для спецтехники, сельхозтехники. Баков для мочевины. Ремонт пластиковых топливных баков, производится профессионально и качественно, спец материалами. По уникальной технологии Проф ремонт топливных баков JCB cx3, 4, 5. CAT, Volvo, iveco daily. И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других топливных баков. Мы дарим вашему бензобаку вторую жизнь. Ремонт железных бензобаков, ржавых. Ремонт пластиковых бензобаков. Восстановление бензобака. Ремонт бачков, радиаторов. Проф ремонт бензобаков пластиковых: для тракторов, JCB, погрузчиков, легковых автомобилей, для спецтехники, сельхозтехники. Баков для мочевины. Ремонт пластиковых топливных баков, производится профессионально и качественно, спец материалами. Продажа бензобаков. Гарантия качества! Обращайтесь сразу к профессионалам. Исправление некачественного ремонта осложняет работу мастера и повышает стоимость ремонта. Не пытайтесь сами ремонтировать бензобак. Знание физико-химических свойств пластмасс. Оценка стоимости ремонта производится только при осмотре. Красносельский и Московский районы. Запись по тел. 8 921 940 60 91
Ремонт полипропиленового бензобака — МОЖНО сделать | tbbonding
Когда вы в Google ремонтируете полипропиленовые бензобаки, Google дает вам отрывок с itstillruns.com, в котором утверждается, что полипропиленовые бензобаки не подлежат ремонту. Это утверждение неверно. Этот фрагмент кода категорически не соответствует действительности. Itstillruns.com — это просто блог-сайт, за который повсюду оплачивается реклама. Кто угодно может разместить на нем страницу блога, и мы ставим под сомнение новейший поисковый алгоритм Google, если их первый возвращенный результат является ложным.Но я отвлекся. Хорошая новость — ДА МОЖНО, отремонтировать бензобак полипропиленовый. Сначала давайте рассмотрим причины, по которым предложение на itstillruns.com — плохая идея.
Почему НЕ следовать советам Itstillruns.com
Их рекомендации вызывают много тревожных опасений.
Itstillruns.com сообщает, что для устранения дыры в полипропиленовом бензобаке вы должны снова расплавить пластик. Но с этим есть НЕСКОЛЬКО ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ. Прежде всего, растягивая оставшийся пластик, вы его истончаете. Области растянутого пластика становятся тонкими и более подверженными авариям. У него не будет такой силы, как у остальной части танка. Естественно, что эта ослабленная область страдает от истончения стенок, что может привести к катастрофическому разрушению. Кроме того, в зависимости от размера ремонтируемого участка, вы можете радикально изменить всю форму вашего бензобака, что может привести к очевидным проблемам с функционированием и переустановкой. Есть еще опасных проблем , с новичок его все еще выполняется.com, всплывающая страница блога / объявления, , но серьезность первых двух устраняет необходимость даже упоминать их.
Наша гарантия производительности
Пожизненная гарантия на весь ремонт полипропиленовых бензобаков
Мы поддерживаем нашу продукцию.
Если вам нужно еще раз убедиться в том, что вы МОЖЕТЕ отремонтировать полипропиленовые газовые баллоны, с помощью нашего ремонтного комплекта для полипропиленовых газовых баллонов, наша пожизненная гарантия должна помочь. Наши патчи Tech-Patches изготовлены из революционного полимерного материала фторсиликон, который непроницаем для газа и устойчив к старению.Itstillruns.com ошибается еще в одном ключевом факте, когда ремонтирует полипропиленовые бензобаки. В то время как газ проникает сквозь БОЛЬШИНСТВО клея, есть такие, которые не пропускают бензин, и наш — один из них. Наш нечувствительный к поверхности клей полностью невосприимчив к бензину. Он НЕ поедает его. Как и наши Tech-Patches, он также устойчив к старению и не разрушается со временем. Независимо от того, насколько велика или мала ваша ремонтируемая зона, TPRS (Tech-Patch Repair System) исправит ее без необходимости каких-либо структурных изменений или утонения стен. Наши технические исправления полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями в ремонте. Связи, созданные между Tech-Patch и вашим полипропиленовым газовым баллоном, являются постоянными, благодаря нашему запатентованному процессу Bonding Poly Process (процесс).
Часто игнорируемые препятствия при ремонте полипропиленовых бензобаков
Обучающие видео внизу страницы.
Есть два препятствия, которые обычно не учитываются при ремонте бензобака. Это следующие проблемы:
- Первый, который мы уже рассмотрели, — это газ, который в конечном итоге проедает большинство клея. Газ, нефть или углеводороды не будут иметь никакого воздействия на наши структурные клеи SI… никогда. У нас есть постоянный лабораторный тест, в ходе которого облигаций были погружены в бензин в течение нескольких лет. Связи сохранили 100% прочность.
- Газовые баллоны, особенно пластиковые газовые баллоны, расширяются и сжимаются. Затвердевшие клеи не расширяются и не сжимаются. Когда газовые баллоны расширяются, затвердевшие клеи трескаются. Затем происходит утечка газа. Ремонт любого бензобака, но особенно пластиковых газовых баллонов, должен выдерживать расширение и / или сжатие, возникающие при изменении температуры. Tech-Patches расширяются и сжимаются вместе с подложкой.
Внизу страницы есть видео, показывающее, как нанести Tech-Patch на пластиковый газовый баллончик. С 2017 года, когда было снято видео, эту пластиковую канистру с газом пару десятков раз ставили на солнце в жаркий день. Конечно, танк надулся. Поскольку Tech-Patches приклеиваются, пластырь расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Ни капли бензина не протекло… никогда.Так как патчи Tech-Patches приклеиваются с помощью нашего запатентованного процесса Polymer Bonding Process , они являются постоянными.
Наши структурные клеи Surface Insensitive (SI) в сочетании с и нашим усилителем адгезии Poly Prep склеивают 98% всех материалов. Проблемы с полипропиленовыми газовыми баллонами:Есть три возможных проблемы с полипропиленовыми газовыми баллонами.
- Утечка в отверстии под штифт
- Трещина в резервуаре
- Отверстие в резервуаре.
Проблемы, вызывающие озабоченность :
Всякий раз, когда в пластиковом или металлическом газовом баллоне появляется трещина, необходимо просверлить отверстие на каждом конце трещины, чтобы предотвратить ее расширение. Если вы не просверлите отверстия на каждом конце, трещина увеличится и возникнет утечка.
Этапы ремонта полипропиленового бензобака- Подготовка поверхности имеет решающее значение.
- Если проблема в трещине, просверлите небольшие отверстия на каждом конце трещины.
- Агрессивно обработайте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
- Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
- Протрите поверхность мягкой тканью.
- Пропитайте подготовленную область Poly Prep . Дайте Poly Prep высохнуть. После того, как полимер загрунтован Tech-Bond’s Poly Prep, этот полимер загрунтован навсегда.
- Распылите на подготовленную область активатор / ускоритель (AA ). Дайте AA высохнуть.После нанесения AA у вас будет час рабочего времени.
- Нагрейте подготовленную поверхность с помощью теплового пистолета или фена. Нагрейте, пока поверхность не станет чуть ниже горячей, примерно 120 градусов F.
- Обильно нанесите SI Black на матовую сторону Tech-Patch, за исключением диагональных углов. Убедитесь, что края трещины отверстия будут покрыты клеем SI
- Возьмите свободные от клея диагональные углы, приложите усилие и прижмите к проблемной зоне резервуара. Хватать будет быстро.
- Прижмите края Tech-Patch пальцами вниз.
- КРИТИЧЕСКИЙ . Используйте ракель для клея, чтобы надавить на Tech-Patch от центра к краю.
- Приклейте углы с помощью SI Black .
- Нанесите полоску SI Black по периметру заплатки. Распылите АА.
- Визуально проверьте исправление Tech-Patch на наличие проблем.
Tech-Patch
Tech-Patch изготовлен из одного из химических и атмосферостойких полимеров.Как обсуждалось выше, гибкость заплатки необходима при ремонте газовых баллонов. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенесет вас туда, где вы можете купить Tech-Patch Kit.
Настраиваемые комплекты
A Tech-Patch , размер которого соответствует задаче. Патчи бывают размером от 2 ″ x 3 ″ до 6 ″ x 24 ″, и их можно разрезать в соответствии с вашей проблемой.
A Poly Kit (или выше), который содержит: SI Black , наш более толстый структурный клей.Более толстый, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полимеров.
Активатор / ускоритель (AA) , AA критически важен для Process .
Тепловой пистолет, фен или другой источник тепла.
Ракель для клея
Наждачная бумага
Инструкции
Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы выбрать Tech-Patch Kit
. Выберите размер Tech-Patch , а затем тип Tech-Bond Kit .Для металлических газовых баллонов выберите стартовый комплект . Для пластикового бензобака выберите Poly Kit .
Технический патч коммерческого класса XT2 — толщина два миллиметра. Industrial Grade XT3 Tech-Patch — толщина три миллиметра.
Как отремонтировать пластиковый бензобак
Ремонт автомобилей может быть дорогостоящим, потому что вы будете платить за запчасти и профессионалу, который будет работать над этим. Однако во многих случаях есть способы внести небольшие исправления, которые все равно вернут ваш автомобиль в нормальное состояние за небольшую часть стоимости его замены или ремонта.
Один из таких случаев — течь в вашем бензобаке. Многие автомобили имеют топливные баки из пластика, потому что они очень удобны. Хотя металлические могут прослужить дольше, их обслуживание будет стоить дороже. Они более склонны к ржавчине, коррозии, протеканию или поломке через долгое время. Для сравнения, пластик дешевле, легче и прочнее, потому что он не подвержен коррозии и ржавчине. Наконец, их довольно легко собрать.
Хотя пластиковые газовые баллоны предпочтительнее и более распространены в настоящее время, это еще не означает, что на них не будет трещин и отверстий.Поскольку они недорогие, некоторые люди могут подумать, что в случае утечки легко просто купить новый. Однако отремонтировать их совсем несложно, особенно если отверстия небольшие. Это означает, что вы можете отложить замену на другой раз.
Существует 3 различных метода ремонта пластиковых топливных баков.
Первый метод: используйте эпоксидный клей
Что вам понадобится:
- Магазин одежды
- Спирт
- Шлифовальная бумага
- Двухкомпонентный эпоксидный клей
- Патч из стекловолокна
- Первый шаг — слить из бака все топливо внутри и дать ему полностью высохнуть.Когда он будет готов, отшлифуйте те части бака, которые имеют трещину или отверстие. Наконец, протрите участок, который вы будете ремонтировать, тканью, пропитанной медицинским спиртом.
- Затем смешайте 2 части эпоксидной смолы перед нанесением ее по краям отверстия или трещины. Обрежьте пластырь из стекловолокна так, чтобы он был достаточно большим, чтобы закрыть утечку, а также немного лишнего, чтобы он перекрывал отверстие.
- Поместите пластырь на отверстие и надавите на эпоксидную смолу, которую вы нанесли. Добавьте больше эпоксидной смолы в окружающую область и заплату, прежде чем нажимать на нее, пока заплатка не пропитается.
- Дайте ему высохнуть перед шлифовкой всей поверхности. Если хотите, можете нанести краску на запятнанный участок.
Второй метод: запечатать пластиковым сварочным аппаратом
Что вам понадобится:
- Сварщик пластмасс — убедитесь, что вы указали использование, чтобы у вас были именно те стержни, которые вам нужны
- Защита для глаз, сварочные перчатки и шлем
- Пластиковый сварочный стержень
- Наждачная бумага
- Первый шаг — найти подходящего сварщика пластмасс.Покупать его не обязательно, так как есть такие, которые вы можете арендовать. Однако важно, чтобы вы получили правильный стержень, поэтому обратитесь за советом к продавцу или эксперту, так как вы должны быть уверены, что стержни правильные.
- Снимите топливный бак с автомобиля и отнесите его в безопасное место, где можно будет выполнить сварку. Перед работой нужно слить все содержимое емкости и дать ему полностью высохнуть снаружи и внутри. Перед сваркой наденьте всю сварочную защиту.
- С помощью пластикового сварочного стержня, рекомендованного для этой задачи, заполните утечку или отверстие.Начните с одного края и сделайте один круг вокруг отверстия. Начните пересекать отверстие, чтобы стержень полностью его заполнил.
- Подождите, пока он схватится, прежде чем шлифовать его, чтобы поверхность стала гладкой. При необходимости или желании закрасить аэрозольной краской. Наконец, верните топливный бак обратно в машину.
Третий метод: используйте паяльник
Что вам понадобится:
- Паяльник
- Наждачная бумага
- Пластиковая нашивка
- Двухкомпонентный эпоксидный клей
- Сначала полностью слейте топливо из топливного бака и промойте его водой с мылом.Убедитесь, что он полностью очищен как внутри, так и снаружи. Используйте наждачную бумагу, чтобы разгладить края заделываемого отверстия.
- Возьмите пластиковую накладку, материал которой похож на материал вашего бензобака, и отрежьте ее так, чтобы она была немного больше, чем утечка или трещина, которую вы ремонтируете.
- Разогрейте электрический паяльный пистолет, прежде чем перемещать его по краям отверстия, чтобы образовалась траншея. Перемещайте пистолет из стороны в сторону, чтобы пластик снова оказался в траншее.Возьмите пластиковую накладку, пока топливный бак еще мягкий от пайки. Положите его поверх трещины и продолжайте паять всю область, чтобы пластик разгладился и сплавил их вместе.
- Подождите, пока он полностью остынет и высохнет. Смешайте эпоксидный клей перед тем, как покрыть всю заделанную область. После того, как он будет установлен, отшлифуйте участок и при желании сбрызните его пластиковой краской.
Советы по ремонту пластиковых топливных баков
Один из наиболее частых вопросов автовладельцев: «Что наиболее эффективно?» С точки зрения простоты эпоксидный клей является наименее сложным и не требует никаких инструментов.Однако недостатком является то, что патч остается в рабочем состоянии только в течение короткого периода времени.
Если вы хотите опробовать другие методы, обязательно сначала потренируйтесь, прежде чем работать с настоящим топливным баком. Если, например, вы арендовали сварочный аппарат для пластмассы, вы можете попросить в прокатном магазине продемонстрировать, как им пользоваться.
Меры безопасности при ремонте бензобака
Поскольку вы работаете с той частью автомобиля, в которой хранится топливо, вам необходимо предпринять необходимые шаги, чтобы оставаться в безопасности при ремонте своими руками.
Прежде всего, убедитесь, что бак полностью опорожнен от всего топлива, прежде чем приступить к работе с ним. Никогда не следует предпринимать шаги, которые могут вызвать небольшую искру, так как это может привести к возгоранию. Аппарат для сварки пластмасс безопасен для работы с газом и дымом, но никогда не используйте его там, где есть открытое пламя.
В случае небольших отверстий или утечек в пластиковом топливном баке вы можете попробовать один из этих простых шагов, чтобы исправить это, прежде чем рассматривать полную замену. Это не только сэкономит ваше время и силы, связанные с доставкой машины к механику, но и сэкономите деньги на процессе.
Источники:
- Клеи и наполнители для металлов — HowStuffWorks
- Как отремонтировать пластиковый бензобак на Stihl Weed Eater — Hunker
Как исправить трещину в пластиковом бензобаке
Когда-то большинство машин на дорогах представляли собой практически нерушимых чудовищ из стали и железа. Тем не менее, за последние несколько десятилетий все больше и больше производителей начали заменять автомобильные детали пластиковыми альтернативами. Несмотря на то, что это снижает вес и устраняет коррозию, эти пластиковые детали не имеют такой же стойкости, как их стальные аналоги.Пластиковые газовые баллоны — одна из тех частей, которые со временем могут треснуть и сломаться. Но вам не обязательно тратить пачку денег, чтобы заменить ее. В этой статье мы обсудим несколько простых способов исправить трещину в пластиковом бензобаке.
Безопасность прежде всего
Прежде чем мы перейдем к возможным решениям для треснувшего бензобака, важно сначала принять некоторые меры предосторожности.
Суть в том, что вы будете работать с деталью, предназначенной для хранения топлива.Это представляет довольно серьезную опасность пожара.
Прежде всего, примите меры для удаления всего топлива из вашего бака, прежде чем приступить к ремонту.
В некоторых топливных баках есть небольшая сливная пробка, которую можно снять для слива топлива. Если у вашего бака есть пробка, это, очевидно, будет самым простым способом избавиться от топлива. Если в вашем баке нет сливной пробки, вам придется откачать топливо.
Несмотря на то, что вы видели в фильмах, лучший способ откачать топливо — это не воткнуть шланг в бак и высасывать топливо ртом.Вместо этого отправляйтесь в местный магазин запчастей и купите дешевый и простой в использовании комплект помпы.
Большинство комплектов поставляется с парой шлангов и двумя впускными отверстиями на самом насосе. Один шланг подключается к одной стороне насоса, и этот шланг вставляется в топливный бак. Другой шланг обычно подключается к нижней части насоса и вставляется в запасной топливный бак.
Просто заправьте насос несколько раз с помощью рукоятки, и когда топливо начнет течь, вы можете оставить его в покое — все остальное сделает гравитация.
Даже если вам удалось откачать большую часть топлива из своего бака, вы вряд ли сможете получить все до последней капли, и в баке наверняка останутся пары.
Итак, не используйте какие-либо инструменты или методы, которые могут вызвать искру, пока вы работаете над ремонтом. К счастью, ни один из предложенных нами методов не предполагает использования огня или искр.
3 метода устранения трещин в пластиковом топливном баке
В большинстве случаев замена топливного бака в вашем автомобиле будет стоить минимум тысяч долларов, поэтому возможность исправить трещину в пластиковых баках — это огромная экономия денег.
Ниже приведены три метода устранения трещин в пластиковых резервуарах. Каждый метод относительно прост и не требует дорогостоящих инструментов. Рассмотрим каждый метод подробнее.
1. Использование паяльника
Когда большинство людей думают об использовании паяльника, они, вероятно, представляют себе работу с электронными компонентами, такими как провода и печатные платы.
Однако паяльник можно также использовать для ремонта трещины в пластиковом топливном баке.
Начните с слива топлива одним из способов, упомянутых выше.Помимо слива топлива, налейте немного воды с мылом изнутри и тщательно протрите бак снаружи, где вы собираетесь ремонтировать. Дайте аквариуму достаточно времени, чтобы полностью высохнуть.
Следующий шаг — найти кусок пластика, который вы будете использовать в качестве «заплатки» для поврежденного участка. Вам понадобится пластик, сделанный из полиэтилена высокой плотности, чтобы он был химически стойким. Мы советуем вам купить настоящую пластиковую канистру, которую вы используете для заправки газонокосилки.Вырежьте из банки кусок, который немного больше той площади, которую вы собираетесь ремонтировать на баке вашего автомобиля.
Для этого ремонта вам также понадобится паяльник. Подключите его и дайте ему нагреться. Когда он будет готов, проведите наконечником по краю трещины в топливном баке. Очевидно, вы не хотите, чтобы пластик полностью расплавился, но вы стремитесь создать канавку по всей длине трещины. Затем проведите пистолетом взад и вперед по этой канавке, чтобы образовалась небольшая река расплавленного пластика.Пока поверхность еще горячая и податливая, наклейте пластырь на эту область и удерживайте, пока она не останется на месте.
Затем используйте свой паяльный пистолет, чтобы совместить края заплатки с самим резервуаром, пока вы не пройдете весь ремонтный участок и не запечатаете все. Когда пластырь высохнет и полностью остынет, используйте прочный эпоксидный клей, чтобы покрыть всю зону ремонта.
Если вы хотите продолжить ремонт, вы можете отшлифовать участок и покрасить его распылением, чтобы он соответствовал остальной части вашего аквариума.
2. Используйте эпоксидную смолу
Использование эпоксидной смолы только для ремонта трещины в бензобаке — определенно самый простой метод. Однако его следует использовать только при небольших повреждениях, таких как проколы. Кроме того, этот метод обычно не является постоянным, и есть вероятность, что через некоторое время вы обнаружите, что ваш резервуар снова протекает.
Тем не менее, это хороший и недорогой способ починить треснувший топливный бак, если вы оказались в автомобильной поездке. Он обязательно доставит вас домой, пока вы не сделаете более постоянный ремонт.
Начните ремонт с слива всего топлива из бака и дайте ему полностью высохнуть.
Затем вам нужно найти трещину или прокол в резервуаре. Если он особенно маленький, можно отметить область вокруг повреждения цветным маркером, чтобы вы могли легко найти его снова. Когда вы обнаружите повреждение, используйте грубую наждачную бумагу, чтобы зачистить область вокруг трещины или отверстия.
На этом этапе вы хотите тщательно очистить участок, который вы собираетесь ремонтировать.Лучший способ сделать это — смочить тряпку денатурированным спиртом и протереть поврежденный пластиковый участок.
Для ремонта вам понадобится 2-компонентная эпоксидная смола и пластырь из стекловолокна, достаточно большой, чтобы покрыть ремонтируемую область. Вы найдете эти заплатки в любом магазине автозапчастей.
Что касается эпоксидной смолы, на рынке представлено бесчисленное множество продуктов, но, по нашему мнению, вы действительно не ошибетесь, выбрав двухкомпонентный эпоксидный клей Gorilla Glue. Его очень легко использовать благодаря двойному шприцу, и он держится как бетон.Кроме того, он высыхает прозрачно, поэтому идеально подходит для ремонта, на который вы не хотите обращать много внимания.
Следуйте инструкциям на двухкомпонентной эпоксидной смоле и перемешайте. Затем нанесите эпоксидную смолу на область вокруг повреждения на вашем бензобаке. Прижмите пластырь из стекловолокна к поврежденному месту и убедитесь, что он прилипает к нанесенной эпоксидной смоле. Затем добавьте еще эпоксидной смолы поверх пластыря из стекловолокна и надавите, чтобы она полностью пропиталась эпоксидной смолой.
Дайте эпоксидной смоле полностью высохнуть, после чего вы можете отшлифовать ее и покрасить, если захотите.
3. Используйте сварочный аппарат для пластика
Подождите, что? Сварка пластика?
Вы правильно прочитали. Есть специальный инструмент, который действительно позволяет «сварить» пластик. Ремонт треснувшего пластикового газового баллона с помощью сварщика — самый сложный, но вместе с тем самый надежный и эффективный метод.
На рынке есть множество сварщиков пластмасс, и цены на них непростые. Однако, если вы не планируете выполнять много сварки пластмасс, мы рекомендуем вам воспользоваться дешевым сварочным аппаратом для пластмасс от Harbour Freight.
80-ваттная версия все еще будет достигать максимальной температуры 525 градусов (более чем достаточно для плавления пластиковых газовых баллонов), и в комплект входит тонна сварочных стержней.
Как обычно, вы хотите полностью слить топливо из вашего бака. Здесь вы используете сварочный утюг, поэтому чрезвычайно важно, чтобы ваш топливный бак был сухим, прежде чем вы начнете.
Чтобы привыкнуть к сварке пластика, нужно немного практики, поэтому, пока ваш топливный бак высыхает, мы рекомендуем вам потренироваться на ломе пластика.
Подключите сварочный утюг к розетке и дайте ему нагреться. Обычно это занимает около 5 минут. Затем возьмите утюг в одну руку, а один из пластиковых сварочных стержней — в другую.
Надавите кончиком удочки на тренировочную деталь и используйте утюг, чтобы расплавить пластик. Вы будете прикладывать постоянное давление к стержню, расплавляя наконечник на пластиковый лом.
Перемещайте утюг взад-вперед и круговыми движениями, чтобы почувствовать, как плавится пластик, и размер области, которую вы сможете покрыть.Как только вы освоитесь, пора переходить к ремонту бензобака.
Найдите трещину или отверстие в вашем резервуаре и, используя тот же метод, что и ваш тренировочный элемент, начните обрабатывать стержнем и утюгом поврежденный участок.
Проведите по трещине взад и вперед столько, сколько необходимо, чтобы полностью заполнить зазор новым пластиком. Это может занять некоторое время, а если трещина большая, вам, вероятно, придется перебрать несколько сварочных стержней.
Если вы уверены, что полностью заделали повреждение, дайте расплавленному пластику остыть и затвердеть.Затем немного отшлифуйте участок, и вы сможете определить, оставили ли вы какие-либо проколы во время ремонтных работ.
Если вам нужно дотронуться до каких-либо участков, просто снова подключите сварочный утюг и возьмите другой сварочный стержень. Выполните окончательную шлифовку, чтобы все очистить, и, если хотите, покрасьте участок ремонта.
Последние мысли
Поврежденный топливный бак может стать чрезвычайно дорогостоящим ремонтом, если деталь необходимо полностью заменить.
Однако, если повреждение не является серьезным, трещины и отверстия можно легко отремонтировать, используя один из трех методов, описанных выше.
Только не забывайте проявлять осторожность при работе с топливом и выхлопными газами. А если повреждение слишком велико, перекусите пулю и получите бачок на замену.
Чтобы узнать больше о том, как держать автомобиль в дороге, ознакомьтесь с нашей статьей о техническом обслуживании.
Вам также может понравиться:
Тайсон Хэнкс — писатель-фрилансер, который предоставляет контент по всем вопросам, от вопросов сохранения до цифрового маркетинга и почти обо всем, что между ними.Он заядлый автолюбитель и механик-любитель, и его часто можно встретить в собственном гараже, шлифуя, сваривая и дергая свой стержень и различные двигатели, которые он разбросал. Он также пишет фильмы ужасов и за эти годы был опубликован во многих антологиях и журналах. Его дебютный роман « Привет от Баркера Марша » был опубликован в 2016 году. Тайсон получил степень бакалавра маркетинга в Университете Южного Иллинойса. Посетите веб-сайт Тайсона по адресу www.tysonhanks.com, чтобы получить дополнительную информацию о его личных проектах или узнать о его найме для собственных писательских нужд.
Как исправить пластиковый бензобак на газонокосилке?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Пластиковый бак газонокосилки — достаточно прочная и надежная деталь. Он может работать долгие годы и работать гораздо дольше, чем вы ожидаете.Но даже в этом случае он все еще может треснуть, расколоться или сломаться.
Вот почему так важно знать, как отремонтировать бензобак газонокосилки . Когда придет время ремонтировать бензобак, вы будете знать, как решить эту проблему.
Поскольку пластиковый бак косилки обычно изготавливается из полиэтилена, это не самое сложное в ремонте. А при правильном ремонте вы можете в конечном итоге починить его навсегда.
Хотите узнать, как это делается? Тогда посмотрите ниже.
Пошаговое руководство: как починить пластиковый бензобак на газонокосилкеПоначалу процесс ремонта пластикового бензобака может несколько запутать.Но если вы будете следовать нашим советам и каждому шагу в этом руководстве до буквы, то это не должно быть большой проблемой.
Ниже вы найдете все, что нужно знать о том, как починить пластиковый резервуар вашей газонокосилки.
На что следует обратить вниманиеХотя процесс ремонта бензобака может показаться огромным усилием, это не так. Просто нужно быть к этому готовым. Вот почему вам следует принять во внимание следующие советы:
- Процесс ремонта может занять от 10 минут до 1 часа или чуть больше.
- Когда дело доходит до ремонта бака, время имеет решающее значение. Поскольку вы будете использовать эпоксидную смолу, вам нужно будет действовать быстро, чтобы предотвратить высыхание пластика в процессе эксплуатации.
- Вы будете использовать эпоксидную смолу для ремонта резервуара. Этот клей может раствориться в пластике во время работы с ним. Не волнуйтесь, когда это произойдет, это типично.
- Это исправление должно быть постоянным, если вы не сделаете ошибку. Так что будьте осторожны и уделяйте внимание выполняемой работе.
Вы усвоили эти вещи? Тогда вы готовы приступить к ремонту резервуара.
Вещей, которые вам понадобятся- Отвертка Phillips
- Универсальный нож
- Наждачная бумага
- Металлический шпатель
- Пластиковый клей (эпоксидный)
- Пластиковая или стекловолоконная нашивка
- Рабочие перчатки
- Кисть (опция)
- Тряпка (опция)
Как видите, вам не нужно много инструментов. Но вам все равно придется потратить несколько долларов на эпоксидную смолу и пластырь из стекловолокна, если у вас их нет.
После того, как вы соберете эти предметы, вы можете приступить к ремонту танка. Выполните следующие действия:
1. Снимите бакДля начала снимите бак с косилки. Это поможет предотвратить повреждение газонокосилки и позволит вам комфортно работать.
- Наденьте рабочие перчатки, прежде чем делать что-либо еще. Затем поместите косилку на ровную поверхность, где вам будет комфортно работать.
- Если в баке есть дыра, будьте осторожны, чтобы не пролить слишком много газа.Возможно, вам придется заранее слить весь газ.
- Теперь найдите винты и крючки, которые соединяют бак с косилкой. Снимите их все, чтобы можно было снять пластиковую деталь.
- Вытащите хомуты топливного шланга, крючки, которыми он крепится к двигателю, и винты. Тогда он должен быть готов к снятию косилки.
После снятия бака вам необходимо подготовить его для безопасного и удобного ремонта.
2. Очистите резервуарПоскольку вы будете нагревать пластиковую деталь, содержащую газ, вам нужно, чтобы она была как можно более безопасной.Для этого подготовьте его, следуя этим советам:
- Если вы уже опорожняли резервуар, нет необходимости делать это снова. Но все же вы должны проверить, нет ли внутри остаточного газа, и удалить его.
- Поскольку вы будете наносить эпоксидную смолу, вам нужно, чтобы она была как можно более чистой. Поэтому вам нужно избавиться от жира, воска, грязи, мусора и любых других загрязнений внутри пластикового резервуара. Для этого можно использовать воду. Избавьтесь от всего, что находится внутри резервуара.
- Мы настоятельно рекомендуем очистить не только внутреннюю часть бака, но и внешнюю ее часть.Для этого смочите тряпку и потрите ею все вокруг. Кроме того, вы можете использовать кисть с небольшим количеством мыла.
- Дайте резервуару высохнуть в течение нескольких минут. Ускорьте процесс, протерев его сухим полотенцем.
После подготовки бака вы готовы приступить к процессу крепления.
3. Подготовьте участок для ремонтаВы должны приступить к удалению любых шероховатостей или излишков пластика на пораженном участке. Затем ее нужно отшлифовать.
- С помощью универсального ножа срежьте излишки пластика.Вы можете нагреть нож с помощью теплового пистолета, чтобы облегчить резку.
- После того, как вы удалите излишки пластика, можно отшлифовать всю поверхность. Используйте для этого наждачную бумагу. Это займет пару минут.
- Главное — оставить шероховатую поверхность, чтобы клей быстрее прилипал к пластику. Кроме того, пластиковые полосы, которые остаются свисающими, могут повлиять на эффективность ремонта, поэтому вы должны их обрезать.
К настоящему времени область должна быть готова для начала процесса ремонта.
4. Отрежьте пластырь из стекловолокна / пластикаТеперь, когда область, которую нужно исправить, чистая и грубая, пришло время измерить и подготовить пластырь, который вы собираетесь использовать для ремонта резервуара. Следуйте этим советам:
- Возьмите пластырь из стекловолокна или пластика и сравните его с областью, которую вы хотите исправить. Пластырь должен быть как минимум в полтора раза больше.
- Если заплатка слишком велика для пораженной области, срежьте ее так, чтобы она перекрывала всю пораженную область.
- Не торопитесь обрезать нашивку. Убедитесь, что он идеального размера и формы. Также убедитесь, что он больше, чем пораженный участок, иначе это не сработает.
Теперь, когда у вас есть патч, пора запускать
5. Подготовьте клейЧтобы пластырь зафиксировал пластик, нужно нанести клей. Но сначала нужно подготовить:
- Не забудьте перед запуском следовать инструкциям по нанесению эпоксидной смолы.Так вы избежите ошибки. Помните, вы ремонтируете бензобак, поэтому сделайте это как следует.
- Большинство пластиковых эпоксидных смол состоит из двух частей. Вам нужно будет смешать эти две части вместе, чтобы создать клейкую массу. Используйте для этого добавленный миксер / палку.
Как только клей будет готов, нужно поторопиться с его нанесением.
6. Нанесите клей и пластырьЧтобы пластырь из пластика / стекловолокна приклеился к пластику, необходимо сначала нанести клей.Вот как:
- Покройте всю пораженную область клеем. Не забудьте использовать для этого металлический шпатель, пластиковый шпатель при этом может расплавиться.
- Важно прикрыть не только поврежденный участок, но и его окрестности. Но не используйте всю клеевую смесь, оставьте немного для наружных работ.
- После нанесения клея можно приступать к нанесению пластыря на пораженный участок. Используйте для этого руки, но старайтесь, чтобы клей не попал на руки.
- Плотно прижмите пластырь к пораженному участку с помощью клея.Убедитесь, что он плотно прилегает, чтобы потом не оторваться.
- Закончите, покрыв весь пластырь и остальную часть пораженного участка оставшимся клеем. По крайней мере, он должен закрывать границы заплатки.
Теперь вы успешно применили пластырь на пластиковом резервуаре. Пора дать ему высохнуть.
7. Дайте остыть и проверьтеПосле наложения пластыря и клея необходимо прикрыть пораженный участок. Вам нужно будет дать резервуару остыть в течение нескольких часов.
- Вам необходимо оставить резервуар для отдыха не менее чем на 3 часа, пока он высохнет. В ожидании найдите любую область на пластыре, которая выглядит слишком тонкой или слабой.
- При необходимости может потребоваться нанести еще немного клея. Эпоксидная смола добавит дополнительный слой защиты всей области.
- Как только клей остынет, проверьте его еще раз в поисках слабых или тонких участков. Если их нет, значит, резервуар починен.
Тем не менее, мы рекомендуем протестировать его, прежде чем объявить его готовым.
8. Проверьте резервуарДайте баллону немного постоять с клеем и пластырем — затем вы должны проверить это. Вот как:
- Нет необходимости ставить бак на газонокосилку для проверки. Вы можете полностью заполнить его водой и посмотреть, не протекает ли она.
- Не забудьте закрыть отверстия внизу и / или по бокам при заполнении. Убедитесь в отсутствии утечек.
- Если бак наполняется полностью и утечки нет (особенно из отремонтированного участка), значит, пластиковый бак газонокосилки починен.
Теперь вы можете установить его на газонокосилку, залить бензин и запустить газонокосилку, чтобы посмотреть, как она работает.
Это исправление должно быть постоянным, чтобы вы были готовы долгое время пользоваться газонокосилкой с отремонтированным баком.
Закрепите пластиковый бензобак на газонокосилке прямо сейчас!Теперь, когда вы дошли до этого руководства, вы должны быть готовы починить любой сломанный, треснувший или расколотый бензобак газонокосилки .
Если вы будете следовать каждому шагу и рекомендациям до буквы, то вы должны делать это плавно и быстро.Так что не медлите и начните чинить бензобак прямо сейчас. Ваш газон ждет!
Как закрепить пластиковый бензобак на газонокосилке
Если вы недавно заметили трещину, раскол или течь на пластиковом бензобаке газонокосилки, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли это исправить или просто заменить. Если в баке нет зияющей дыры, его, скорее всего, можно отремонтировать!
Есть много разных способов починить сломанный пластиковый бензобак, но если вы ищете что-то постоянное (а не временное решение), читайте дальше, чтобы узнать, как отремонтировать пластиковый бензобак!
Что вам понадобится- Паяльник
- Воздушный компрессор
- Спирт
- Ватный тампон
- Наждачная бумага
- Вода
- Мыло для посуды
- Бутыль с распылителем
1.
Проверить на герметичностьВы уже знаете, что есть по крайней мере одна трещина, но могут быть и другие, которые трудно увидеть. Чтобы найти их, наполните распылитель водой, а затем добавьте средство для мытья посуды. Встряхните, чтобы перемешать, затем распылите этот раствор на часть вашего бензобака. После распыления части убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и слегка сожмите резервуар.
Если вы видите всплывающие пузырьки, это означает, что там есть трещина (воздух изнутри вытесняется наружу, создавая пузырьки в растворе).Для максимальной точности проверяйте резервуар небольшими участками. Повторяйте этот процесс, пока не убедитесь, что нашли все трещины.
2. Удалите все топливо из бака.
После того, как вы удалили весь газ, снимите крышку бензобака с баллона. Возьмите воздушный компрессор и продувайте бензобак изнутри, пока не убедитесь, что паров бензина не осталось. Хотя маловероятно, что паяльник вызовет искры, способные воспламенить дым, в любом случае лучше проявить осторожность!
3.
Зашлифовать поверхность вокруг трещиныИспользуйте наждачную бумагу вокруг трещины, сделав ее как можно более гладкой. Это облегчает работу с пластиком, устраняет поверхностную грязь / сажу, а также удаляет часть бензина / масла с пластика.
4.
Очистить поверхность вокруг трещиныПоскольку мы собираемся плавить резервуар обратно в себя, мы хотим, чтобы пластик был как можно более чистым. Это означает удаление всего газа, нефти и других загрязняющих веществ с поверхности, которую мы будем плавить.Смочите ватный тампон медицинским спиртом и протрите им трещину. Прежде чем переходить к следующему шагу, сделайте это место как можно более чистым.
5.
Сделайте паяльником канавкуВзяв паяльник, слегка вдавите пластик и сделайте канавку по центру трещины. Не давите слишком сильно, иначе вы не хотите проделать отверстие в резервуаре. Убедитесь, что эта канавка простирается на всю длину исправляемой трещины, оставляя расплавленную канавку на месте трещины.
6.
Заполните канавку окружающим пластикомТеперь, когда мы создали канавку в вашем пластиковом бензобаке, пора заполнить ее! Скребущим движением используйте паяльник, чтобы втянуть окружающий пластик (который при этом будет плавиться) в канавку. Не соскребайте слишком много с одного места; постарайтесь равномерно соскрести пластик со всех концов канавки, чтобы обеспечить целостность бака.
7. Зачистить расплавленный пластик
После того, как вы успешно заполнили канавку окружающим пластиком, который вы там поцарапали, пришло время сделать ее (в некоторой степени) визуально привлекательной.Круговыми движениями разгладьте пластик в канавке с окружающим пластиком. В конечном итоге это будет выглядеть довольно обгоревшим, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы получилось идеально. Если вы предпочитаете гладкую поверхность, вы всегда можете протереть поверхность наждачной бумагой после того, как разгладили ее паяльником.
8.
Проверьте свою работуПосле того, как пластик снова затвердел, пора проверить свою работу! Заполните бензобак, закройте крышку бензобака и встряхните баллон.Если нет, поздравляем! Вы успешно установили пластиковый бензобак на газонокосилке! Если это так, просто повторяйте процесс, пока утечка не будет устранена.
Хотя это руководство было разработано с учетом газовых баллонов газонокосилок, вы можете использовать тот же процесс для ремонта бензобаков на ваших поедателях сорняков, обрезных станках и других ручных инструментах. В резервуарах меньшего размера может быть более тонкий пластик, так что имейте это в виду при создании канавки!
Альтернативные вариантыЕсли вы предпочитаете, чтобы ваш бензобак не плавился, вы также можете попробовать комплект для ремонта.Процесс в чем-то похож: начните с удаления остатков топлива и шлифовки трещин.
Отсюда следуйте инструкциям на вашем комплекте исправлений. Для некоторых может потребоваться смешивание клеящего состава, для других — нет, поэтому обязательно прочтите инструкции, прежде чем приступать к ремонту.
Когда лучше заменить резервуарХотя ремонт танка обычно является предпочтительным вариантом, бывают случаи, когда ремонт вашего танка просто нецелесообразен (или осуществим).Вот некоторые ситуации, в которых вы можете вообще подумать о замене бака.
- У вас несколько дыр / трещин в бензобаке.
- Трещина распространяется на большую часть резервуара.
- В вашем танке большие дыры.
- Ранее вы пытались исправить трещину, но она вернулась.
Завершение
Вот и все, 8 шагов по установке пластикового бензобака на газонокосилку. Дайте мне знать, как это происходит, в комментариях.
Если вы хотите быть в курсе новостей о газонокосилках, энергетическом оборудовании и уходе за газонами, подпишитесь на нашу рассылку новостей ниже!
Вы успешно подписались! Если вы не получите письмо через пару минут, проверьте папку со спамом.
Ремонт пластикового бензобака: Закройте утечку сейчас
От Tsukasa Azuma
Последнее обновление 14 января, 2021
0 комментариев
Все, что вам нужно, это бензобак, который хорошо служит вам и выдерживает время .Однако бензобак со временем изнашивается, царапается и протекает. Даже если это дешевый компонент для замены в автомобиле, это не означает, что вам нужно заменять его каждый раз. В результате происходит ремонт, предполагающий устранение течи разными методами. Сегодня мы собираемся обсудить методы ремонта пластиковых бензобаков и то, как вы можете продолжить работу с каждым из них.
Ремонт пластикового бензобака: изучите различные методы устранения утечкиВ основном, есть три метода, с помощью которых вы можете работать над устранением утечки или царапин на бензобаке.Эти методы включают использование эпоксидного клея, сварочного аппарата для пластика и паяльного пистолета. Вы можете попробовать решить проблему любым удобным для вас способом, давайте все три здесь —
Подготовка резервуараПеред тем, как приступить к ремонту пластикового газового баллона , важно подготовить бензобак, чтобы этот метод сработал с ним. Чтобы подготовить резервуар, вам сначала нужно его слить и дать ему высохнуть. Осторожно поместите содержимое в контейнер и отложите его в сторону.Если кожа стала жирной, протрите ее тряпкой; оставьте его открытым на солнце. Что ж, опорожнение контейнера не является обязательным, если вы используете эпоксидный клей.
Нанесение эпоксидного клеяПеред тем, как перейти к «, как отремонтировать пластиковый бензобак », вам понадобятся ткань для протирания, спирт, эпоксидный клей, пластырь из стекловолокна и, наконец, наждачная бумага. После того, как вы опорожните резервуар, дайте ему высохнуть примерно на 5-6 часов. Когда кажется, что он полностью высохнет, возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте участок, где есть трещина.Протрите это место, смочив ткань спиртом. Втирание спирта в поврежденное место гарантирует, что на нем не останется грязи или грязи. Это помогает эпоксидному клею дольше оставаться на поверхности.
Теперь пора взять замазку и хорошенько ее перемешать. Вы также можете надеть перчатки при замешивании двух частей замазки. Делайте это в течение нескольких минут, пока он не сформируется одного цвета, не станет твердым и готовым к нанесению.
Эпоксидный клей лучше всего подходит для вашего автомобиля (Источник фото: superrepoxy)Подробнее:
Возьмите шпатлевку и приступайте к нанесению на негерметичную поверхность.Приложите достаточно давления, чтобы вы могли растянуть его настолько, чтобы он образовал тонкий слой. Он должен быть достаточно плоским, чтобы какая-то его часть попадала в место утечки, а также оставалась вокруг места утечки.
Далее, чтобы устранить утечку, тем более вам понадобится ткань из фибры, которую нужно нанести на замазку. Осторожно разрежьте его ножом или ножницами в перчатках. Нанесите ткань на клей и плотно прижмите.
Когда вы закончите с шагами, возьмите оставшийся клей и нанесите его на ткань из стекловолокна и хорошо покройте всю область.Подождите 4–5 часов, чтобы клей полностью высох. После этого возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте поверхность, чтобы разгладить ее.
Совет: Используйте метод замазки, если вы хотите протечь уплотнение самым безопасным и простым способом.
Использование аппарата для сварки пластмассВторой из процедур ремонта пластикового топливного бака требует использования сварочного аппарата для пластика. Чтобы метод сварки работал, вам потребуются сварочные стержни, защита для глаз и головы, а также перчатки.Также используйте наждачную бумагу, чтобы соскоблить лишний материал с поверхности.
Убедитесь, что вы покупаете сварочный инструмент, который подходит для вашей задачи. Вы также можете отправиться в сварочную мастерскую и сдать ее в аренду. Порекомендуйте сварочные стержни у продавца.
Когда речь идет о сварке, вам необходимо опорожнить емкость и разместить ее на открытом пространстве. Убедитесь, что вы слили содержимое и тщательно высушили, прежде чем продолжить. Перед сваркой наденьте все средства защиты!
Набор для сварки пластика для вашего автомобиля (Источник фото: masterappliance)Начните использовать стержень таким образом, чтобы он хорошо заполнял протекающую область, не оставляя ничего несвязанного.Если вы не уверены в сварке, посмотрите несколько видеороликов о том же, или вы также можете нанять профессионала. Подождите, пока все уплотнение высохнет или от 6 до 8 часов, и закончите наждачной бумагой, удалив излишки уплотнения.
Если вы хотите избавиться от ремонта бензобака, вы также можете предпочесть металлический баллон. Эти танки достаточно прочные, чтобы прослужить вам дольше; однако у них также есть свои ограничения, такие как возможность коррозии и вес. Убедитесь, что вы наблюдаете как за, так и против того, чтобы использовать металл vs. пластиковый бензобак .
Использование паяльникаПоследний метод описывает процесс использования паяльного пистолета для заполнения зазора и герметизации бака. Для работы вам понадобится эпоксидный клей, пластиковая заплатка, наждачная бумага и, конечно же, паяльник. Прочтите сборник «Советы по уходу» и никогда не оставляйте проблему с автомобилем неизлеченной.
Для пайки вам понадобится полностью очищенная и просушенная емкость. Вот почему убедитесь, что вы опустошили резервуар и очистили его внутри и снаружи.Используйте наждачную бумагу на участке, где нужно уплотнение, чтобы разгладить его.
Приобретите пластиковую накладку или кусок пластика, похожий на материал вашего бензобака. Используйте пластиковую деталь немного большего размера, чем та область, которую нужно загерметизировать.
Паяльный пистолет для вашего автомобиля (Источник фото: howcast)Теперь вам нужно достаточно нагреть паяльный пистолет, чтобы с его помощью можно было приступить к работе. Возьмите пистолет и используйте его в месте утечки, чтобы пластик стал немного мягким. Пока пластик еще мягкий, вставьте туда пластиковую накладку и припаяйте пластиковый бензобак, пока он полностью не смешается.Вам нужно использовать эпоксидный клей между ними, чтобы все было надежно. Наконец, используйте наждачную бумагу и соскребите лишний материал.
ЗаключениеЭто три способа ремонта пластмассового бензобака . Не только для автомобилей, но и для ремонта других пластиковых резервуаров с помощью той же процедуры. Если вы не уверены, что сможете выполнить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалу и отремонтируйте бензобак.
Как исправить пластиковый бензобак на газонокосилке? Вот процесс
Эй, вы ищете процесс ремонта поврежденного пластикового бензобака вашей газонокосилки? Если да, то вам больше не нужно искать.Хотите знать почему? Продолжайте читать, чтобы узнать причину.
На самом деле, из-за длительного использования или несчастных случаев пластиковые газовые баллоны могут быть повреждены, сломаны, протекать, треснуть или расколоться. И вы знаете, что поврежденный бензобак теряет способность удерживать бензин, и в результате ваша газонокосилка становится для вас бесполезной.
Но стоит ли бросить курить? Нет, совсем нет. Потому что процесс крепления пластмассового бензобака довольно прост. Для этого нужно лишь терпение и должное внимание.
В этой статье мы дадим вам правильное руководство по установке пластикового бензобака на газонокосилке.
Итак, не теряя времени, исправим.
Из этого материала вы узнаете:
Полное руководство по установке пластикового бензобака на газонокосилкеВ основном бензобак газонокосилок изготавливается из полиэтилена. А поврежденный или сломанный пластиковый бензобак можно легко починить в домашних условиях. На выполнение задания вам потребуется примерно 25-30 минут.
Перед тем, как начать процесс ремонта, вы должны собрать необходимые инструменты, которые вам понадобятся для ремонта бензобака.Для ремонта пластика не нужно слишком много инструментов.
Необходимые инструменты:
- Тепловой пистолет
- Коробочный нож
- Металлический шпатель для окраски
- Плоская отвертка
- Пластиковая бутылка
- Бумажное полотенце
- Ручные перчатки
- Очки
Это все, что вам действительно нужно, чтобы починить топливный бак. Теперь вы готовы это исправить. Выполните действия, описанные ниже, чтобы починить поврежденный или сломанный пластиковый бензобак вашей газонокосилки.
Следующие шаги:
Шаг № 1: Снятие и очистка бензобакаСнимите поврежденный бензобак с газонокосилки и очистите всю грязь с бензобака. Промойте бензобак жидким мылом и теплой водой, пока запах бензина не исчезнет должным образом. Протрите резервуар спиртом, чтобы удалить все нежелательные частицы грязи.
Шаг № 2: Используйте нож для резки пластиковых деталейТеперь используйте коробчатый нож, чтобы удалить все виды неплотных ниток пластика из поврежденного участка.Измерьте поврежденный участок.
Отрежьте пластиковую бутылку по размеру так, чтобы она полностью закрывала поврежденный участок. Всегда старайтесь вырезать пластмассовые куски в 1,5 раза больше, чем поврежденный участок. Не разрезайте пластиковую бутылку, просто глядя или угадывая невооруженным глазом.
Шаг № 3: Подготовка к нагревуКогда пластырь готов, пора его нагреть. Во время нагрева вам нужно позаботиться о двух вещах.
- Нагрейте поврежденное место на расстоянии, чтобы пластик никогда не горел и не выделял дым.
- Простая цель должна заключаться в том, чтобы сделать пластик гибким, не расплавляя его и не теряя формы.
Теперь возьмите тепловую пушку и начните нагревать поврежденный участок. Нагрейте поврежденный участок на расстоянии, чтобы он стал податливым.
Шаг 5: Поместите материал заплаткиКогда вы увидите, что место постепенно становится гибким и кажется немного влажным, просто поместите в это место заранее подготовленный пластырь.Продолжайте нагревать, пока патч также не станет влажным. Снимите фен и поместите его в безопасное место.
Шаг № 6: Приложите легкое давление для правильной установкиВозьмите малярный шпатель и слегка надавите в области нагрева, чтобы удалить пузырьки с этой области. Не давите слишком сильно, потому что это испортит форму резервуара. Подождите некоторое время, чтобы патч-элемент хорошо прилегал к резервуару.
Проверьте бак, когда пластырь остынет.Если вы чувствуете, что пластырь тонкий, снова нанесите другой пластырь, следуя предыдущему процессу.
Шаг № 7: Заправка бензобакаОчистите место ремонта бумажным полотенцем. Теперь заполните бензобак бензином, чтобы проверить бак. Внимательно осмотрите бак на предмет утечек. Если утечки нет, значит, ваш бак снова готов к заправке бензина.
Рекомендации:- Очистите все материалы и бензобак перед началом процесса фиксации.
- Нагрейте бензобак медленно, иначе он сгорит или повредится.
- При ремонте пластикового бензобака используйте пластиковую накладку.
- Проверьте пластиковую деталь перед тем, как прикрепить ее к резервуару. Потому что у каждого пластика разная температура плавления.
- Не касайтесь горячего пластика голыми руками.
- Освободите бензобак перед его установкой. В противном случае он может взорваться при нагревании бака.
- Если после ремонта появится утечка, полностью освободите бензобак и очистите его, чтобы исправить снова.
Как починить треснувший пластиковый бензобак — видео Окончательный вердикт
Подводя итог, ремонт пластикового бензобака — не сложная задача. Вам просто нужно найти время, чтобы это исправить. Попробуйте починить дома, потому что цена нового бензобака немного выше.
Вы знаете, что следуйте вышеупомянутому процессу, и предостережения также помогут вам легко выполнить задачу.