Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Идет дым из выхлопной трубы на холодную 🦈 avtoshark.com

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.

Белые выхлопы на холодную

Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.

На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительные поводы бить тревогу:

  • выхлопы приобрели «нездоровый» оттенок — от серо-голубого до черного;
  • движок периодически троит.

При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.

При запуске дизельного мотора

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:

  • Масло. Смотрим на наличие белесых пятен с подозрительными разводами. Вещество должно быть чистым и однородным.
  • Содержимое расширительного бачка. На попадание масла указывает изменение цвета, сгущение или маслянистость охлаждающей жидкости. Дополнительным критерием является резкий запах с примесью горелого.

Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.

При заводке бензинового двигателя

При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.

Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:

  • повреждения блока цилиндров;
  • коррозия металлических элементов;
  • изношенные прокладки.

Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.

Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов

Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.

Машина дымит на холодную

Другие варианты:

  • масляные следы — утечка масла;
  • запах кислого и цветные пятна — утечка охлаждающей жидкости;
  • масляные разводы — не до конца прогоревшее топливо.

При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.

Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:

  • наличие маслянистой пленки у антифриза;
  • из расширительного бачка пахнет угарным газом;
  • содержимое емкости изменило цвет/консистенцию или содержит много мелких пузырьков.

Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.

Почему дымит на холодную

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

Белым дымом

Машина в порядке, если дымление:

  • держится недолго;
  • слабо выражено;
  • возникает в прохладную или пасмурную погоду;
  • не сопровождается другими проблемами;
  • без сильного запаха.

Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:

  • попадание охлаждающего вещества или масла в камеру сгорания;
  • забившиеся фильтры;
  • изношенная турбина;
  • работа системы регенерации сажевого фильтра.

Проблеме подвержены автомобили марок:

  • Шевроле Круз;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Приора;
  • Лада Вест;
  • Субару Форестер;
  • КИА РИО.

Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.

Синими выхлопами

Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.

Машина дымит

Следует проверить:

  • качество используемого антифриза;
  • исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
  • целостность элементов системы охлаждения;
  • состояние патрубков отопителя.

Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.

Черным дымом

Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.

Темно-серые выхлопы выходят:

  • когда в цилиндры попадает слишком много горючего;
  • если залиты свечи.

В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска.

Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:

  • Хендай Санта Фэ;
  • УАЗ;
  • Мазда;
  • Мерседес Спринтер Классик;
  • Пежо Боксер;
  • Ниссан X-Trail;
  • КАМАЗ;
  • тракторы МТЗ;
  • некоторые из моделей БМВ, Фольксваген Туарег, Нива и др.

Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.

Белым выхлопом с голубым оттенком

Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.

Сизый дым на холодную

Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:

  • износа поршневого кольца;
  • повышенного расхода масла;
  • деформации поршней и/или цилиндров.

С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.

Серым дымом

Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.

Что делать, если на холодную дымит двигатель

Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:

  • Оценка пробега. Возможно, моторное масло или прокладки требуют замены.
  • Учет простоя. Машина может какое-то время «дымить», если до этого она долго не использовалась. Особенно если речь идет о простаивании на улице.
  • Проверка поршневых колец и компрессии. В некоторых случаях убрать цветной дым помогает раскоксовка. Нелишней станет очистка внутренних систем, отвечающих за охлаждение и смазку.
  • Убедитесь в правильной работе датчиков. Это простое действие позволит исключить проблемы с избыточным нагревом или давлением.

Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.

Почему нельзя игнорировать проблему

Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.

Scania черный дым из выхлопа

Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • высокому расходу горючего;
  • прогарам клапанов и прокладок;
  • отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
  • оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.

Дизелям неполадки грозят:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • троением и нестабильной работой мотора;
  • значительным падением мощности;
  • повышенным расходом топлива;
  • медленной реакцией на педаль газа.

Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.

Серовато-белый дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Дизель дымит белым дымом

Привет всем читателям и подписчикам, уважаемые друзья, знаете ли вы, почему  дизель дымит белым дымом? Если выхлопные газы у дизеля стали белого цвета – верный признак серьезных неполадок, при которых дальнейшая эксплуатация не желательна, скорее всего, нужен срочный ремонт пока мотор не накрылся окончательно! Не нужно паниковать, давайте разберемся, может все не так плохо.

Содержание

  1. Какого цвета выхлоп считается нормальным
  2.  Принцип работы и от чего дым становится белым
  3. Поиск причин

Какого цвета выхлоп считается нормальным

Выхлопные газы дизельного и прочих двигателей это «продукты» сгорания в цилиндрах рабочей смеси,  это отработавшие газы. Когда дизельный мотор  работает нормально, без перебоев, дымление возможно сразу после запуска.  Как только он прогрелся, цвет выхлопных газов становится фактически прозрачным. В холодное время года белый дым — это пар, обычно вызванный конденсатом. Неисправный мотор может давать дымы таких цветов:

  • Густой черный (с наличием сажи)
  • Сизый (серый с синевой)
  • Белый (сероватый оттенок)

 Принцип работы и от чего дым становится белым

В дизельном моторе реализован принцип воспламенения смеси солярки с воздухом от сжатия, даже если есть свечи, они нужны только для облегчения пуска, в зажигании смеси, когда мотор вошел в режим, они не участвуют. Распыленная солярка перемешивается с воздухом и резко, под большим давлением, сжимается, в результате чего смесь нагревается и самовоспламеняется.

В исправном моторе, воздух и топливо подаются в нужное время и в правильной пропорции, в результате получается полное выгорание смеси после самовоспламенения, после чего, идет выброс газов через выхлопной коллектор и глушитель. Прогоревшие газы практически не имеют цвета, а если выхлоп побелел, это означает:

  • Возможно, в цилиндры попадает ОЖ (охлаждающая жидкость),
  • Не полное выгорание топлива внутри цилиндров,
  • Повышенная влажность при прогреве выхлопной системы,
  • Конденсат, скопившийся внутри выхлопной системы.

При прогреве дизеля, (он сначала работает на холодную) появление белого дыма, абсолютно нормальное явление. Белым его делает пар, образующийся в выхлопной системе из конденсата. Конденсат появляется если машина постояла на улице ночку. При прогреве, нагревается глушитель и конденсат испаряется. После прогрева (через несколько минут после запуска двигателя) пар пропадает.

Зимой это происходит дольше, так как конденсат испаряется хуже и мотор греется дольше. Чем температура ниже, тем парообразование будет дольше. В добавок, солярка сгорает не полностью, по причине несвоевременного воспламенения смеси внутри цилиндров. Её присутствие в  выхлопном газе тоже дает белый цвет.

Если с нагревом мотора газы становятся прозрачными, ваша машина в порядке, неисправностей нет, беспокоиться не зачем.

Когда дизель прогрелся (работает на горячую), появление белого выхлопа, означает задержку возгорания топлива внутри цилиндров, по причине нарушения подачи горючего через форсунки. Возможные причины:

  • Повышенное давление в форсунках — неисправность ТНВД.
  • Возможно, износились плунжеры внутри ТНВД.
  • Нарушен цикл впрыска — неправильно настроен ТНВД, требуется регулировка.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок, они создают перелив.
  • Снижена компрессия внутри одного или нескольких цилиндров, пропускают клапана или залегли кольца.

Одновременно с подобными неисправностями, у дизеля появляются проблемы с запуском, он и плохо заводится, и начинает «троить», нестабильность работы ощущается, как при минимальных, холостых оборотах, так и под нагрузкой. Мощность при движении ощутимо снижается, а расход солярки заметно возрастает.

Еще одной причиной сильного дымления может стать попадающая в цилиндры жидкость охлаждения мотора. Белизну и интенсивность вызывает её испарение в процессе работы дизеля. В зависимости от свойств и цвета жидкости, выхлоп становится сероватым и даже сизым.

Это наиболее опасная для мотора проблема. В процессе сгорания солярки смешанной с водой образуется оксид серы и сернистого ангидрида, что губит и сам мотор и все с ним связанные системы.

Поиск причин

Почему вода попадает в мотор:

  • Пробитая или прогоревшая прокладка между головкой и блоком.
  • Не исключены трещины внутри блока цилиндров либо внутри головки.

Выявить такую неисправность можно проверкой уровня ОЖ и по появлению «газовых пробок» внутри охлаждающей системы:

  • Откручиваем крышку радиатора, а так же, расширительного бачка.
  • Если появилась масляная пленка, на поверхности ОЖ, либо запах выхлопных газов, это однозначно подтверждает диагноз.
  • Сниженный уровень ОЖ.
  • Пузырьки газа внутри расширительного бачка.
  • Появление воды в моторном масле. Масло превращается в эмульсию и становится коричнево-желтым.
  • Коричнево-желтая пена бывает видна на крышке горловины для залива масла в мотор и на крышке расширительного бачка.

Подобная поломка не возникает на ровном месте, причина такой поломки — либо сильный перегрев дизеля, либо его «разморозка» (это происходит, когда не слили воду в зимний период, после того как заглушили мотор).

От перегрева возникают прогорание прокладки, от разморозки – вода распирает систему охлаждения, тоже заставляя металл трескаться.

Если подобных симптомов вы не обнаружили, (то есть ОЖ в масло не попадает) тогда срочно на  СТО, проверить самостоятельно ТНВД или форсунки возможным не представляется, без специального стенда.

Если же наоборот, попадание ОЖ в цилиндры или смазки в ОЖ подтвердилось, дальнейшая эксплуатация дизеля запрещена. Только немедленный капитальный ремонт. Возможно дело только в прокладке, тогда вы легко отделаетесь при своевременном ремонте.

Игнорирование проблемы – едет, хоть и троит, значит работает, приведет к разрушению цилиндропоршневой группы, а там и блок цилиндров может разбить.

Да, друзья мои, оборванный шатун разбивает блок и поддон двигателя, тоже самое происходит, если рассыпался поршень, этому явлению я был свидетелем и не однократно.

Устройство дизеля уникально, он будет работать и машина с горем пополам передвигаться, если работает хотя — бы два цилиндра! В отличие от бензинового.

Понижение компрессии в цилиндрах происходит из-за неполного закрывания клапанов, либо по причине залегания компрессионных колец. Чтобы проверить это:

  • Достаточно через отверстие свечи или форсунки (их придется выкрутить) впрыснуть в каждый цилиндр шприцем по 5 кубиков дизельного моторного масла.
  • Вреда мотору никакого не будет, поверьте на слово.
  • Зато, повышение компрессии сразу подскажет вам, что проблема в поршневых кольцах, если компрессия не изменилась, значит не закрываются клапана.

Проблема с компрессией из-за колец лечится только их заменой, а проблему с клапанами решить можно снятием головки с последующей чисткой и притиранием клапанов. Как притирать клапана, я уже писал в своем сайте.

В заключении хочу сказать, увидели белый дым от дизеля, не нужно паниковать, дождитесь прогрева, возможно все придет в норму. При малейших подозрениях, проверяйте состояние и уровень ОЖ. Если подозреваются ТНВД, либо форсунки, езжайте проверить на СТО.

У меня все, спасибо всем, кто меня читает, подпишитесь на обновление сайта и узнайте еще много полезного, делитесь ссылками с друзьями в соцсетях, они тоже найдут много полезного для себя. До новой встречи.

 

Почему идет дым на холодном двигателе (дымит на холодную белым дымом) — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Содержание

  1. Почему дымит на холодную бензиновый двигатель
  2. Задубели маслосъемные колпачки
  3. Залегают поршневые кольца
  4. Неправильно подобранное моторное масло
  5. Конденсат в выхлопной
  6. Сбой в работе датчиков двигателя
  7. Дымление после капитального ремонта
  8. Дымит на холодную дизель

Автомобиль дымит на холоде чаще всего при изношенных маслосъемных крышках, заклинивании поршневых колец, неподходящей вязкости или некачественном моторном масле. На дизелях это может быть признаком неисправности свечей накаливания, проблем с топливной системой (насос высокого давления) и возникает при использовании несезонного дизельного топлива.

СитуацияПричина появления холодных паров
Дым холодного старта
  • Изношены маслосъемные колпачки;
  • поршневые кольца частично уплотнены;
  • повреждены датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Пахнет холодом, потом останавливается
  • неправильное моторное масло;
  • некачественный или забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • форсунки протекают.
Излучает белый дым, когда холодно
  • антифриз поступает в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымится синим, когда холодно
  • небольшое количество масла в цилиндрах из-за неисправных сальников или поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Черный дым при запуске холодного двигателя
  • Чрезмерное обогащение топливной смеси;
  • На дизельных двигателях может быть виден черный дым, если свечи накаливания неисправны.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит в холодном состоянии, одинаковы для агрегатов с инжекторным и карбюраторным двигателем. Это связано с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания двигателя, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять, почему дым появляется на холодном двигателе, посмотрите на его цвет. Выхлопные газы могут быть разных оттенков, но чаще всего это белый, голубоватый или темно-синий дым. Одна из частей и материалов, обсуждаемых ниже, может вызывать холодные выхлопные газы.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача масляных пробок — не допустить попадания моторного масла в цилиндры. Однако, когда они израсходованы, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания. Здесь возможны две ситуации. Во-первых, при холодном двигателе зазоры в двигателе меньше, поэтому при работающем двигателе масло немного просачивается в цилиндры, но затем зазоры увеличиваются и масло перестает впитываться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий выхлопной дым прекращается.

Другой случай — некоторые двигатели сделаны таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры при работе автомобиля на холостом ходу. Точно так же при запуске это масло сразу сгорает, а через несколько минут выхлопные газы нормализуются, и автомобиль перестает дымить маслом.

Залегают поршневые кольца

Двигатель довольно часто горит при холодном пуске из-за «заклинивания» поршневых колец. Из выхлопной трубы может выходить как голубоватый, так и белый дым.

Большое количество масла может попасть в цилиндры, в том числе из-за остатков поршневых колец. После прогрева, когда проблема не серьезная, налаживается работа поршня и соответственно на морозе идет дым, а при прогреве двигателя он останавливается. Проблема также может разрешиться после дезинфекции двигателя.

Если на холоде горит белым светом, это указывает на наличие охлаждающей жидкости (антифриза).В цилиндрах. Однако, как правило, антифриз-агент попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров. Например, если он свободен или поврежден где-то в одном месте. В случае недостаточного затягивания прокладки головки цилиндров, курение с белыми пузырьками могут быть разрешены после утепления благодаря удлинению металла и восстановление утечки поверхности.

Освобождение двигателя поможет определить состояние колец. Однако перед разборкой лучше проверить сжатие двигателя. Если вы не хотите прибегать к ремонту двигателя, добавки нефти могут помочь вам временно решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для используемых двигателей с высоким ходом. Дело в том, что в большинстве случаев производитель автомобилей позволяет использовать моторные масла с различными вязкостью в зависимости от состояния машины. Если двигатель изношен, пробелы между парами варева крупные, такие как на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может быть распылено в цилиндры, пока двигатель не прогреется, и не будет увеличиваться. Плотное масло не позволяет это.

Как выбрать моторное масло

Выбор подходящего моторного масла повлияет на работу автомобильного двигателя. Чтобы выбрать лучшее моторное масло, следуйте инструкциям производителя автомобилей и обратите внимание на спецификацию, допуску и оригинал Adagread

Часто бывает, что автомобили выделяют дым при низких температурах, даже если вязкость нефти, кажется, является правильным. Это обусловлено его низким качеством, просто в двигателе есть контрафакт или некачественное масло. Некоторые драйверы могут иметь холодный дымовой газ, а затем останавливались после замены масляного фильтра, если окажется, что он также ложный.

Конденсат в выхлопной

В холодных сезонах автомобиль почти всегда горит сразу после запуска. Это связано с тем, что после охлаждения двигателя на стенках выхлопной системы образован конденсат. При низких температурах даже может заморозить. Следовательно, когда двигатель запущен утром, дымовой газ нагревает этот конденсат и превращается в пару. Следовательно, после запуска несколько минут для конденсата для испарения из выхлопной системы. Время испарения зависит от внешней температуры, структуры смещения двигателя и выхлопной системы.

Сбой в работе датчиков двигателя

В двигателях с инъекцией электронный блок управления двигателем соответствует топливной смеси. Он контролируется различными датчиками, включая температуру охлаждающей жидкости и температуры воздуха в приемной воздухе. Следовательно, при запуске может использоваться слишком обогащенная топливная смесь, что вызывает черный дым, когда двигатель холодный. Когда двигатель прогревается, топливная смесь становится меньше, и все возвращается к своему место!

Дымление после капитального ремонта

После того, как двигатель был отремонтирован, он также может разделить дым на холодном шестере. Такое поведение вызвано достижением деталей.

Дымит на холодную дизель

Есть и другие причины холодного курения в дизельных двигателях:

  • Отказ насадки. Происходит сгорание топлива. Если хотя бы один из инжекторов неэффективен, двигатель начинает холодно. Обычно это происходит из-за загрязнения инжектора или его плохое распыление качества. Когда двигатель прогреется, топливная смесь горит лучше, а двигатель начинает работать лучше.
  • Вентиляция картера забивается. По этой причине дизельный двигатель тянет масло, которое ожогает топливом. В результате черный или темно-синий дым наблюдается до достаточного утепления двигателя.
  • Свечь свечи. Если свеча свечения не нагревается правильно или вообще не работает, это не может быть зажиганием топлива в холодных цилиндрах или топливе не горит полностью. В результате черный дым появляется в выхлопе. Это произойдет до тех пор, пока двигатель недостаточно теплый.
  • Топливо. Дым из холодных дизельных двигателей часто имеет черный цвет, потому что даже небольшая утечка от топливной форсунки приводит к такому явлению

     

10 признаков и симптомов износа дизельного двигателя – изучите дизельные двигатели

Ваш дизельный двигатель – это рабочая лошадка. Прослужит долго при правильном уходе. Я видел моторы с пробегом 2 миллиона миль!  Итак, зная, что они могут прослужить долго, какие признаки и симптомы устраняет ваш двигатель, чтобы испустить дух?

Есть несколько признаков и симптомов того, что ваш дизельный двигатель не прослужит долго. Я составил для вас список из 10.

Имейте в виду, что каждый симптом указывает на более глубокую проблему и не обязательно означает, что вашему дизелю конец. Для принятия обоснованного решения о вашем автомобиле необходима полная диагностика проблемы.

1. Проблемы с запуском

Если ваш грузовик постоянно проворачивается и не заводится, это может быть связано со многими причинами, но это также может быть признаком низкой компрессии. Дизельные двигатели полагаются на компрессию для запуска и работы. Он должен иметь правильное сгорание, чтобы работать должным образом. Дизель — все о сжатии и достижении правильного давления, чтобы вызвать взрыв.  По мере старения двигателя этот компонент будет изнашиваться и вызывать проблемы с уплотнением камеры. Это означает, что компонент в вашей камере сгорания изношен.

Это может быть поршень, кольца, стенки/гильзы цилиндров или клапаны. Если причина в этом, проблема усугубится после сидения, в холодную или даже жаркую погоду. Если ваш дизель не заводится, не делайте поспешных выводов! Сделайте правильную диагностику. После того, как вы обнаружите, что это не обычные проблемы, пришло время провести тест на сжатие. Возникли проблемы? Ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал о проблемах с запуском дизельного двигателя 9.0005

2. Синий дым из выхлопной трубы

Синий дым не годится. Я написал полную статью со всеми возможными проблемами здесь. Синий дым означает, что ваш двигатель каким-то образом сжигает масло. Это не обязательно из-за изношенных компонентов, но это основная проблема для старых двигателей.

Если вы обнаружили, что проблема не в топливной системе, а в неисправности компонента двигателя. По мере износа двигателя вы будете видеть все больше и больше постоянного синего дыма. Со временем зазоры на стенках цилиндра просто не выдерживаются и масло остается на стенках цилиндра и поршень движется обратно вниз оставляя масло в камере и оно становится сгорел вместе с топливом.

Еще раз, проверка сжатия даст вам знать, где эта проблема. Если он очень старый  , может потребоваться полная перестройка внутри рамы.  Как вы можете видеть ниже, это масло уже довольно давно проходит через эти кольца.

3. Низкая топливная экономичность

Дизель недешев! Тратишь немного больше на заправку в эти дни? Это может быть не только проблема кошелька. Это может быть признаком износа форсунок или износа колец. Если форсунки изношены или неисправны, их необходимо отремонтировать как можно скорее.

Излишняя утечка топлива в камеру может привести к самым разным неприятностям. Когда добавляется больше топлива, баланс в камере сгорания не достигается, и сгорание не завершается. Вот когда вы видите, что из выхлопной трубы выходит лишнее топливо в виде черного дыма . Когда кольца изнашиваются, они позволяют лишнему топливу скатываться в масло. Отсюда вы можете увидеть пропуски зажигания и/или грубый холостой ход. Эти вещи могут повредить другие компоненты и, возможно, даже привести к полному отказу двигателя.

4. Потеря мощности двигателя

Люди обычно быстро замечают это. Что-то обычно говорят о том, что грузовик дергает замасленную ниточку из чего-то 😆. Большинство заметит изменение количества энергии, которую транспортное средство имеет от взлета , и времени, которое требуется для набора скорости. Хотя, если вы водите автомобиль годами, это может подкрасться к вам.

Обладает ли ваш автомобиль той же мощностью, что и при первой покупке? Прочтите мою статью 9чек-лист для дизельных двигателей малой мощности. С годами, по мере износа компонентов, вы теряете некоторые из этих 90 003 свойств.  Если вы смотрите, изношен ли ваш двигатель, это важно. По мере того, как вы теряете компрессию, а ваш турбокомпрессор и связанные с ним компоненты изнашиваются, вы увидите значительное падение мощности.

5. Повышенный расход масла

Устроить очередной пит-стоп для доливки масла? Берегись!  Возможно, ваш двигатель скоро выйдет из строя. Если вы осмотритесь там, где вы обычно паркуетесь, и не увидите никаких признаков утечки, и вы осмотрели двигатель, и он весь сухой, это может быть проблема с компрессией. Есть несколько способов утечки масла через различные компоненты без признаков утечки  Если ваш масляный радиатор выйдет из строя, система охлаждения выйдет из строя.

При этом, когда двигатель стареет и все детали изнашиваются, масло начинает медленно выходить, сгорая и вытекая из выхлопной трубы. Я видел некоторые настолько изношенные, что из выхлопа капает масло! Не будь тем парнем. Следите за тем, когда вам нужно добавить между заменами масла.

6. Чрезмерный или странный шум

Вы помните, как звучал ваш дизельный двигатель, когда вы ехали в первый раз? Этот прекрасный рев сменился звуками ударов и ударов? Со временем проблемы со сжатием и синхронизацией сгорания могут привести к тому, что двигатель начнет стучать и издавать всевозможные неприятные звуки. Мест для поиска виновника шума двигателя действительно несколько. На самом деле это зависит от того, откуда исходит шум и как он звучит.

  • Стук в двигателе может быть вызван повреждением уплотнений вкладышей, износом коренных подшипников или изношенной юбкой поршня.
  • В старых двигателях лязг может быть вызван износом коренных или шатунных подшипников.
  • Вы можете получить другой звук от негерметичных форсунок, похожий на стук.
  • Со временем зазоры клапанов теряют свой надлежащий зазор, что приводит к постукиванию.

Очень важно быстро диагностировать необычный шум в дизельном топливе. Большинство из этих проблем очень серьезны и могут привести к серьезному повреждению других компонентов. Следите 👂 за чем-то, кроме нормально звучащей операции.

7. Отказ системы турбокомпрессора

Все современные дизельные двигатели имеют турбокомпрессор. Это важная часть работы двигателя. Вы обязательно сможете сказать, если у вас есть проблемы здесь.

Со временем турбина изнашивается и сама турбина начинает  раскачиваться . Это нехорошо, учитывая, что он вращается между 80 000 и 200 000 об/мин. Даже небольшое отклонение от выделенной суммы приведет к катастрофическому сбою .  Когда турбина выходит из строя, масло попадает во впускное отверстие, что вызывает мгновенный густой черный дым.

Другие проблемы, связанные с износом турбосистемы, могут включать хомуты/шланги и промежуточный охладитель. Когда они изнашиваются, это вызывает утечки и значительно снижает ценность сжатого воздуха. Все эти проблемы приведут к огромной потере мощности, из-за чего этот будет легко обнаружить . Запустите тест на утечку промежуточного охладителя, чтобы проверить это, и постарайтесь затянуть эти ослабленные хомуты.

Во время обычного осмотра турбокомпрессора вы можете снять впускной шланг, соединенный с турбокомпрессором, и прокрутить турбину и посмотреть, насколько сильно она движется в стороны. Для этого есть спец. Вы можете легко сказать, слишком ли много. Ниже приведена фотография одного из них, у которого было чрезмерное движение.

8. Чрезмерная продувка

Эта труба, торчащая из-под грузовика, не предназначена для курения. Ну типа. Небольшой прорыв газов является нормальным явлением для дизельного двигателя. Это связано с тем, что давление сгорания при запуске дизельного двигателя слишком велико, чтобы поршневые кольца могли полностью удерживать его.

Это означает, что какой-то выхлоп попадает в картер. Когда прорыв больше обычного, это признак нехорошего. Это может означать, что поршни, кольца или стенки цилиндра изношены, что приводит к попаданию слишком большого количества выхлопных газов в картер. Отличный способ проверить это — надеть заливную горловину моторного масла на заливное отверстие. Посмотрите, достаточно ли давления, чтобы выдуть его из отверстия.

Вы также увидите тонны масла на ходовой части, трансмиссии и других деталях в зависимости от применения. Это где выхлоп несет масло для езды. Проверка сжатия  потребуется, чтобы выяснить, в чем проблема.

9. Грубый холостой ход

На светофоре и вы просто подпрыгиваете повсюду? Еще один признак изношенного дизеля — неровный холостой ход. Существует несколько различных типов грубого холостого хода.

  • Охота  — Это когда двигатель работает на холостом ходу с интервалами. Он что-то ищет 🔍. Он не может найти нужное количество топлива и компрессию в нужное время. Он может работать на небольшом количестве масла из-за изношенных компонентов. Получение этого дополнительного масла и увеличение оборотов, а затем успокоение.
  • Just Rough  – Это может быть из-за протекающих форсунок или неправильного выбора времени. Износ бензонасоса и многое другое.
  • Пропал без вести  – Каждый раунд вы слышите только легкое колебание. Это может быть вызвано неисправной форсункой. Это также может быть вызвано неправильным зазором клапана и форсунки.

10. Неисправность двигателя

Никогда не бывает хорошо, когда вы встаете на работу, а автомобиль не заводится. Но что делать, когда вы приступаете к работе, и она не останавливается? О, парень. Хьюстон, у нас проблема. Это известно как побег. Это может быть очень опасно. Мы все слышали в фильмах культовый звук дизеля, который пару раз переворачивается после того, как его выключили.

Газовые двигатели также иногда делают это, и это называется «дизелем».  Итак, вы повернули ключ, все выключилось, кроме того, что ваш двигатель все еще работает. Поскольку для работы дизельного двигателя требуется только сжатие, не имеет значения, что вы думаете, что у вас есть мощность с помощью маленького переключателя. Итак, если вы решили, что пришло время выключить изношенный двигатель, запрос может быть просто проигнорирован.

Итак, что дает? Как это сделать? Вы перекрываете подачу топлива… Правильно? Когда ваш двигатель изношен, вы, возможно, фактически даете ему альтернативное топливо. Если вы пропустили это, дизель может работать на моторном масле.

Хотя в качестве топлива нельзя использовать ни одно эффективное или приятное масло. Таким образом, когда вы отключаете его и у вас есть изношенные поршни, кольца или другие компоненты, которые позволяют масляному туману проходить в камеру сгорания, двигатель может работать на этом, пока он не закончится. Турбокомпрессор также может быть причиной этого, когда он выходит из строя.

Это позволит маслу пройти через впускное отверстие в камеру сгорания и даст ему достаточно топлива для работы, пока оно не взорвется. Будьте очень осторожны с неуправляемым дизелем!  Если двигатель не прокрутит пару оборотов и не заглохнет, у вас большие проблемы. У вас есть несколько вариантов.

  1. Включите передачу.  Если у вас есть руководство, у вас есть эта опция. Был там. Если безопасно и никого нет рядом. Вы можете включить его на пониженной передаче и выжать сцепление, и нагрузка может заглушить двигатель.
  2. Крышка воздухозаборника.  Остановите двигатель, чтобы он не мог дышать. Отключите воздух, и он выключится. Будьте осторожны здесь. Не позволяйте ему сосать кучу магазинных тряпок.
  3. Слить все масло.  Уберите топливо. Не уверен, что буду рекомендовать этот вариант. Хотя это сработает, я не уверен, что вырву крипер, когда грузовик мчится как сумасшедший.
  4. Беги. Займите укрытие . Не пораньтесь. Это того не стоит. Если вы чувствуете, что вам грозит опасность, уходите оттуда.

Подведение итогов

Важно не делать поспешных выводов о вашем двигателе. Даже с большим количеством миль дизельные двигатели могут продолжать работать отлично. Позаботьтесь о своем дизеле, и он прослужит вам долгие годы и километры. Помните, что этот список — всего лишь то, что может сказать вам, что ваш двигатель изношен. То, что у вас есть одна из этих проблем, не означает, что это плохо. Сделайте правильную диагностику. Прелесть дизельных двигателей в том, что они ремонтопригодны. Даже если вам придется сделать капитальный ремонт всего двигателя, это хорошая инвестиция. Многое будет зависеть от транспортного средства или приложения, в котором оно используется, но по большей части вы можете получить деньги от хорошего дизельного двигателя. Итак, идите и исправьте то, что не так, и пусть эта штука пускает дым!

Хотите получить сертификаты ASE, но ненавидите читать? 📕

Теперь вы можете слушать учебные пособия с Audible. Нажмите здесь, чтобы прослушать учебное пособие бесплатно! Предоставлено Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатного пробного периода.

Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook , если у вас уже есть учетная запись Audible.

3 Возможные причины и способы устранения

Обновлено 08 марта 2021 г.

| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Вашему автомобилю может потребоваться замена двигателя.

Что такое выбросы выхлопных газов?

Чтобы автомобили могли двигаться вперед по дороге, они должны постоянно отводить газы от двигателя к выхлопу. После того, как топливо со смесью воздуха подается в двигатель за счет сгорания, его необходимо сбросить, чтобы в цилиндрах могла сгореть новая смесь.

Видимый дым — признак необходимости проверки автомобиля

Как правило, вы не увидите выбросов выхлопных газов, так как выхлопная система была усовершенствована инженерами на протяжении многих лет, чтобы быть чище и экологичнее. Однако бывают случаи, когда выбросы выхлопных газов обычно имеют черный, белый или синий цвет.

Когда из вашего автомобиля идет цветной дым, вы знаете, что нужно что-то проверить внутри вашего двигателя. По большей части цветной дым не является нормальным явлением и является признаком неисправности компонентов двигателя.

Если ваш автомобиль испускает белый дым при запуске, мы перечислили причины и способы их устранения, чтобы вы могли продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Автомобили с дизельным двигателем чаще выделяют черный дым

Что вызывает появление белого дыма из выхлопных газов при запуске?

Конденсация

В районах с обычно холодным климатом обычно выделяется белый дым из-за конденсации при запуске. Двигатель стал холодным после нескольких часов стоянки, поэтому выброс белого дыма не должен быть проблемой. Поэтому перед началом движения рекомендуется прогреть двигатель в течение нескольких минут.

Обычное явление на дороге

Однако, если ваш автомобиль постоянно дымит белым дымом после того, как двигатель уже прогрет, возможно, в вашем двигателе неисправны компоненты. Если вы также живете в районах с жарким климатом и видите белый дым, это означает, что вам нужно проверить свой автомобиль.

Неисправные форсунки

Блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля контролирует правильное соотношение топливно-воздушной смеси, которая будет сгорать в цилиндрах для выработки мощности. Это гарантирует, что смесь будет правильной, поэтому ваш двигатель не будет сжигать бедную или богатую смесь, следовательно, ваш двигатель будет работать в идеальном состоянии.

Но если у вас неисправны форсунки, то они не будут подавать в цилиндры правильную топливно-воздушную смесь. В результате выхлопная система вашего автомобиля будет выделять белый дым даже при запуске. Работа с неисправными форсунками приведет к плохому расходу топлива и потере мощности при ускорении.

Утечка в уплотнении

Трансмиссия поставляется с многочисленными уплотнениями, чтобы жидкости не вытекали, обеспечивая идеальную работу двигателя. Со временем уплотнения изнашиваются или ломаются, так как эти компоненты сталкиваются с высокой температурой и давлением каждый раз, когда двигатель прокручивается. Как только он начинает протекать, вы можете ожидать, что жидкости попадут в вашу камеру сгорания, что приведет к выбросу белого дыма.

Наиболее распространенной жидкостью, вызывающей выделение белого дыма, является наличие охлаждающей жидкости или воды в цилиндре. Если масло попадет в цилиндры вашего автомобиля, то оно, скорее всего, будет выделять сизый дым. В любом случае, вы должны проверить свой автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения из-за утечки.

Да даже сизый дым бывает

Как исправить белый дым из выхлопа при запуске?

Этап 1. Проверка прокладки впускного коллектора

Прокладка или уплотнение используется для обеспечения надежного контакта металлических поверхностей двух различных компонентов двигателя. Если ваша впускная прокладка неисправна, то охлаждающая жидкость, вероятно, попадает во впускную часть головки блока цилиндров, а затем в камеру сгорания.

Важно проверить это в первую очередь, чтобы не снимать другие компоненты, которые сложнее собрать. Если вы видите, что ваши прокладки на впуске повреждены, то замените их, даже если они минимальны. Следуйте той же схеме, что и предыдущую прокладку. Ущерб увеличится, что приведет к попаданию большего количества охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Шаг 2: Переходим к прокладке ГБЦ

После проверки прокладки впускного коллектора и отсутствия дефектов можно переходить к осмотру прокладки ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных частей вашего двигателя, так как она герметизирует головку блока цилиндров, в которой находятся клапаны, и блок цилиндров, в котором находятся поршни.

Без прокладки головки охлаждающая жидкость и моторное масло попадут в цилиндры. Осмотрите прокладку головки блока цилиндров, не прогорела ли она. Если это так, то замените его перед тем, как отправиться в путь, чтобы избежать выброса белого дыма. Работа с пробитой прокладкой головки блока цилиндров приведет к вымыванию охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

Шаг 3. Осмотрите головку блока цилиндров и блок цилиндров на наличие трещин

В головке блока цилиндров и блоке цилиндров находятся компоненты, необходимые для работы автомобиля. Из-за применения высокого давления и температуры для поддержания работы двигателя эти факторы нередко приводят к растрескиванию головки цилиндров или блока цилиндров.

Существуют различные методы проверки на наличие трещин. Одним из распространенных способов является использование пенетранта и проявителя. Эти два используются для обнаружения трещин в компонентах вашего двигателя, делая их видимыми.

Если головка блока цилиндров или блок цилиндров имеют трещины, отдайте их на ремонт, что может привести к значительным затратам на замену, поскольку эти основные детали необходимы для работы двигателя.

Время от времени проверяйте выхлоп

Часто задаваемые вопросы о белом дыме из выхлопной трубы

В: Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?

Двигатель вашего автомобиля окружен охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева. Как только эти охлаждающие жидкости попадут в ваши цилиндры из-за неисправных компонентов, ваш выхлоп будет испускать белый дым.

В: Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока цилиндров содержит важные компоненты двигателя, такие как впускные и выпускные клапаны. Он находится над блоком двигателя, в котором находятся поршни.

В: Что вызывает черный дым из выхлопной трубы?

Черный дым, вероятно, может означать, что ваш автомобиль работает на обогащенной смеси из-за неисправных компонентов, таких как неисправные топливные форсунки.

В: Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поглощает тепло двигателя и охлаждается в радиаторе. Это помогает двигателю избежать перегрева.

В: Что вызывает синий дым из выхлопной трубы?

Наиболее распространенной причиной появления синего дыма от автомобилей является попадание масла в камеру сгорания, которое сгорает с топливно-воздушной смесью.

По адресу Philkotse.com мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

техническое обслуживание автомобиля выхлопные системы автомобиля автомобильные утечки

Рекс Санчес

Автор

Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее. Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, написав о турбинах и роторах, которые позже были распространены в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного корреспондента. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.

Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09

Посмотреть больше

Последние сообщения

Белый дым при запуске автомобиля? Шокирующие причины и как их решить!

Что вызывает неприятные последствия в автомобиле и что вызывает появление белого дыма при его запуске, являются одними из наиболее распространенных вопросов, с которыми приходится сталкиваться большинству автовладельцев ежедневно. У меня Хонда Аккорд 2004г. Боже, я люблю свою поездку!

Подробнее…

Пару месяцев назад заметил большое количество белого дыма при запуске двигателя. Я еще три раза наблюдал дым, исходящий из задней части моей машины. Это заставило меня задуматься, в чем может быть дело?

Ну, в одном из случаев двигатель был немного холодным, когда-то теплым. Когда я отвез свою машину к дилеру Honda, он ничего не нашел. Однако он посоветовал мне следить за экземплярами. Я хочу поделиться с вами тем, что я узнал об этой проблеме с автомобилем, и как я эффективно решил проблему.

Белый дым при запуске автомобиля?

Что вызывает появление белого дыма при запуске автомобиля?

1. Загрязненная охлаждающая жидкость

2. Внутренние утечки охлаждающей жидкости

3. Холодная погода

Что делать, если из автомобиля идет белый дым?

Что вызывает появление белого дыма при запуске автомобиля?

Белый дым при запуске автомобиля очень распространен в прохладные дни. Это, вероятно, из-за пара, образующегося, когда двигатель сжигает конденсат. Однако, если проблема с белым дымом сохраняется и в теплое время года, это признак проблемы.

Белый дым при запуске автомобиля возникает по нескольким причинам.

Вот некоторые из причин:

1. Загрязненная охлаждающая жидкость

Через Chrisfix

В некоторых случаях возможен белый дым из-за загрязненной охлаждающей жидкости внутри радиатора. Его присутствие позволяет охлаждающей жидкости проникать в зоны сгорания вашего автомобиля.

При попадании в зону возгорания испаряется, а затем выбрасывается из выхлопной трубы автомобиля в виде белого тумана. Лучшим выходом из таких ситуаций является замена прокладки профессионалом.

Другим эффективным вариантом является полная замена загрязненной охлаждающей жидкости.

В качестве альтернативы можно попробовать использовать нейтрализующую промывку, чтобы кислота радиатора не причиняла вреда.

2.
Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Внутренние утечки охлаждающей жидкости являются еще одной причиной появления белого дыма при запуске автомобиля. Два основных индикатора внутренних утечек охлаждающей жидкости включают в себя:

  • Вздымающиеся белые выхлопные газы, которые сопровождаются низким уровнем охлаждающей жидкости в бачке или сладковатым запахом
  • Загрязнение моторного масла, придающее ему молочный, пенистый молочный вид

Внутренние утечки охлаждающей жидкости, даже небольшие, обязательно могут привести к образованию белого дыма.

3. Холодная погода

Если вы заметили белый дым при запуске автомобиля в холодную погоду, это, вероятно, связано с утечками масла через клапаны. Затем масло смешивается с влагой, присутствующей в выхлопных газах автомобиля.

Каждый раз, когда вы паркуете автомобиль в холодную погоду, становится слишком прохладно. Следовательно, воздух сжимается и начинает выделять влагу. На самом деле, внутри его двигателя и выхлопной системы он может сделать до одной чашки воды.

Следовательно, всякий раз, когда вы зажигаете через несколько часов, например, утром после охлаждения в течение ночи, влага выходит из выхлопных газов в виде белого дыма.

Что делать, если из автомобиля идет белый дым

Если вы заметили белый дым при запуске двигателя, вот что вам нужно сделать:

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Немедленно остановите машину! Убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля содержится достаточное количество антифриза. Вы должны изменить его, если уровни не являются правильными.

Чтобы инициировать изменения, выполните следующие действия:

Шаг 1:

Через сайт Freedommutual.com

Перед изменением убедитесь, что вы соблюдаете все необходимые меры предосторожности, внимательно прочитав руководство пользователя вашего автомобиля. Например, не проливайте охлаждающую жидкость. Во-вторых, держите своих детей и домашних животных подальше от этого места.

Шаг 2:

Через iammoon.com

Поместите сливной поддон под сливной кран радиатора. Используйте плоскогубцы или руку, чтобы снять сливной клапан.

Шаг 3:

Через 2carpros.com

Это самый важный шаг. Именно здесь вы меняете охлаждающую жидкость двигателя. Первое, что вы должны сделать, это позволить удалить существующую охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого вам нужно снять герметичную крышку радиатора.

Во-вторых, с помощью гаечного ключа снимите свечи зажигания двигателя. Дайте антифризу стечь в дренажный поддон из блока цилиндров. Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы слили всю охлаждающую жидкость из расширительного бачка охлаждающей жидкости и радиатора.

Шаг 4:

Через сайт theaa.com

Теперь вы должны установить на место сливные пробки маслозаборника и блока цилиндров. Внимательно прочитав руководство по ремонту вашего автомобиля, вы узнаете точное количество антифриза, которое должно быть в вашем автомобиле.

Например, если в руководстве указано четыре литра охлаждающей жидкости, вам следует добавить две литра воды и две литра антифриза. Медленно залейте смесь 50-50 в заливную горловину радиатора с помощью воронки.

Шаг 5:

После успешной замены охлаждающей жидкости необходимо запустить двигатель. Дайте ему поработать несколько минут. При прогреве двигателя крышка радиатора не должна быть закрыта. Далее поверните обогреватель автомобиля в горячее или высокое положение.

Через macsworldwide.wordpress.com

Проверьте радиатор, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость циркулирует. Если это так, откройте крышку радиатора. Кроме того, убедитесь, что бак для регенерации охлаждающей жидкости автомобиля полностью заполнен. Проверьте уровень защиты охлаждающей жидкости. Вы сделали.

Замена загрязненного моторного масла

Для оптимальной работы двигателя автомобиля необходимо регулярно менять моторное масло. Продолжение вождения автомобиля с загрязненным маслом может привести к серьезному повреждению двигателя. Это может привести к дорогостоящим заменам и ремонту.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  • Проверьте, не загрязнил ли антифриз моторное масло автомобиля.
  • Один из способов сделать это — посмотреть на область под крышкой заливной горловины моторного масла или на масляный щуп. Антифриз загрязнен, если он напоминает шоколадный молочный коктейль.
  • Если он загрязнен, не запускайте двигатель; вместо этого немедленно свяжитесь с вашим механиком.

Подробное руководство по замене загрязненного моторного масла в автомобиле можно найти в этой статье. Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как это сделать:

В заключение!

Белый дым при запуске автомобиля – верный признак неисправности различной степени тяжести. Среди основных причин этой проблемы — трещина в блоке цилиндров, пробитая прокладка головки блока цилиндров, перегрев двигателя и т. д.

Если вы заметили белый дым, особенно густой, немедленно обратитесь за помощью к специалисту. Так вы избавите себя от дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе.

Одна из вещей, которую я усвоил за годы эксплуатации своей машины, — решать любую проблему сразу же, как только она возникает. Я бы также посоветовал вам сделать то же самое.

Я надеюсь, что сдержал свое обещание предоставить обширные знания о белом дыме при запуске вашего автомобиля. Я также надеюсь, что приведенная выше информация окажется для вас полезной.

Если вам понравился учебник, поделитесь им. Мы могли бы помочь другим людям, страдающим от той же проблемы. Ты никогда не узнаешь! Делиться заботой, верно?

Белый дым при запуске автомобиля bmw smoke starters 2013 l4-2…

Белый дым при запуске автомобиля bmw smoke starters 2013 l4-2. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стюарт М

на 01 июня 2016 г.

На прошлой неделе я завел машину и увидел, что из выхлопной трубы идет белый дым. Неделю простоял, но при следующем запуске снова увидел белый дым. Люди в Интернете говорят, что это может быть что угодно, от перегоревшей турбины до утечки масла. Моя машина еще на заводской гарантии. Любая идея, что может вызвать это?

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт

Для вашего автомобиля имеется технический бюллетень по замене трубки к турбине для контроля масла. Турбина пропускает масло через уплотнение, и из выхлопной трубы будет выделяться дым, когда двигатель холодный и простоял всю ночь. Если вы находитесь на гарантии, назначьте встречу с дилером для ремонта автомобиля в соответствии с бюллетенем: #SI B11 16 15 от февраля 2016 г. Если вам нужно второе мнение по этому поводу, обратитесь к сертифицированному механику, который поможет диагностировать дым. вы испытываете.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Нужно ли мне автомобильное зарядное устройство?

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора является ценным компонентом любого автомобильного аварийного комплекта. Их легко и безопасно использовать, если прочитать инструкцию и понять специфику своей модели. Имейте в виду, однако, что эти…

Двигатель теряет мощность во время движения

Здравствуйте. Точное определение источника шума очень поможет нам определить причину потери мощности. Если трансмиссия издает шум и кажется, что двигатель теряет мощность, это обычно указывает на проблему с трансмиссией. Есть передача…

Моей машине нужны новые гайки

Привет. Те из дилера, которые такие же, как оригиналы, действительно имеют эту проблему. Вы можете купить хорошие неоригинальные шины в магазине шин или практически в любом магазине запчастей. Просто нужно быть…

Моя машина не глохнет, пока не прогреется. Можете ли вы сказать мне, что случилось?

Привет. Проверьте двигатель на наличие утечек вакуума и убедитесь, что все датчики подключены. Возьмите вакуумметр и поместите его на вакуумную линию к коллектору. Проверьте, есть ли в двигателе 17…

Моя машина начала дребезжать?

Привет. К сожалению, очень сложно найти ремонтную мастерскую, которой можно доверять. Стук/грохот (https://www.yourmechanic.com/services/noise-from-engine-or-exhaust-inspection) может быть вызван любым количеством компонентов, создающих шум. В этот момент двигатель не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-will-not-turn-over-inspection) необходимо диагностировать,…

Неисправность компонента задней подвески

Кабриолет этого года может иметь барабанные или дисковые тормоза сзади. Я предполагаю, что у вашего автомобиля сзади барабанные тормоза. Если это так, то, возможно, что-то разболталось в тормозах, что катится в…

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение

Привет. Состояние, которое вы описываете, часто является признаком неисправности рулевой колонки. Рулевая колонка состоит из нескольких отдельных секций, начиная от рулевой рейки и заканчивая самим рулевым колесом. Иногда на более новых…

Рабочая зона

Привет. Спасибо, что обратились к нам по поводу предоставления услуг для вашего GMC Yukon. Как правило, у нас не возникает проблем при работе с ТСЖ, особенно если вы откровенны с ними в отношении типа выполняемого ремонта и предполагаемого времени…

Двигатель трясется, и машина плохо заводится

То, что вы описываете, звучит как грязный или неисправный клапан холостого хода. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…

Статьи по Теме

Как долго работает реле стартера?

Большинство Большинство людей знакомы с предохранителями — они позволяют электронике вашего автомобиля работать, защищая ее от перенапряжения. Реле похожи, но намного крупнее и мощнее. Для большинства основных компонентов есть реле…

5 самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов

Subaru Legacy, Honda Accord, Ford Fusion, Chevy Volt и Volvo XC60 входят в пятерку самые безопасные подержанные автомобили, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов.

10 основных признаков неисправности автомобиля, которые вы никогда не должны игнорировать

Игнорирование проблем с автомобилем обходится дороже, чем их немедленное устранение. Никогда не игнорируйте, если у вашего автомобиля резкое переключение передач, трясущийся руль или дым.


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Что не так с твоей машиной?

  • org/ListItem»> Дом
  •   •  
  • Эксклюзивы
  •   •  
  • Черный дым или белый дым из выхлопной трубы: что не так с вашей машиной? Черный дым или белый дым…

Курение вредно для здоровья. А дым из выхлопа автомобиля – это симптом нездорового двигателя. Бензиновый автомобиль клубится белым дымом – в чем может быть проблема? Дизельный автомобиль извергает черный дым — в чем проблема? Мы рассмотрим некоторые распространенные причины и предлагаемые способы устранения дымных выхлопов как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Индия готова перейти к нормам выбросов Евро V в метро и нормам Евро IV в других местах, что будет означать еще более низкие стандарты выбросов от транспортных средств. Сертификаты Pollution Under Control (PUC) теперь обязательны для всех транспортных средств. В ухоженном автомобиле не должно быть видимого дыма 90% времени. Но если у вас есть проблема с дымным выхлопом, вот какие вероятные проблемы могут быть.

Дым от бензинового автомобиля

Бензиновые автомобили обычно практически не имеют видимого дыма из выхлопной трубы. Итак, если бензиновый автомобиль дымит, значит, проблема с автомобилем.

Черный дым

Если бензиновый автомобиль выбрасывает черный дым, это верный признак того, что двигатель работает на слишком богатой смеси. Это означает, что сжигается чрезмерное количество топлива при слишком малом количестве воздуха, в результате чего из выхлопных газов выдувается сажа. Обычно это происходит из-за того, что воздушный фильтр засорен или загрязнен, и вы пытаетесь ускориться. Это также связано с потерей приемистости или остановкой двигателя. Другой причиной черного дыма в старых автомобилях (с ручной регулировкой опережения зажигания) является неправильное опережение зажигания. Еще одна причина появления черного дыма в бензиновом автомобиле, особенно по утрам, связана с заеданием электронного дросселя — бензиновый автомобиль обычно работает на обогащенной смеси в течение первых нескольких минут в холодном состоянии, пока двигатель не прогреется. (В старых автомобилях с карбюратором вам приходилось вручную использовать воздушную заслонку, и если ее полностью не открыть, в выхлопной трубе скапливался черный дым и сажа).

Белый дым

Некоторый тонкий белый дым может не быть дымом бензинового автомобиля. Это может быть водяной пар при холодном запуске, что на самом деле является признаком исправного двигателя. Но если вы чувствуете сильный запах выхлопных газов и видите белый дым в больших облаках, это может быть проблемой. Белый дым обычно связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры и ее сгоранием. Это происходит, если у вас пробита прокладка в двигателе (тонкая часть, которая отделяет водяную камеру от цилиндров между блоком двигателя и головкой — верхняя часть двигателя) или даже треснул блок двигателя.

Голубоватый дым

Если вы видите голубоватый, белый дым, выходящий из двигателя с запахом горелого масла, это именно так – масло сгорает, когда не должно. Когда у вас синеватый дым, у вас также будут сопутствующие симптомы повышенного расхода масла, меньшей мощности и большего шума двигателя. Обычно это вызвано изношенными поршневыми кольцами или двигателем, который вот-вот заклинит. Двигатель, сжигающий масло, требует немедленного внимания.

Читайте также: Декарбонизация двигателя – когда она нужна?

Дым от дизельного автомобиля

Дизельные автомобили время от времени выделяют некоторое количество видимого дыма из выхлопных газов, и это не является признаком тревоги. Небольшие клубы черного дыма при резком ускорении — это нормально, и немного белого дыма в очень холодную погоду тоже нормально. Но если есть чрезмерный черный или белый дым, проблема с двигателем. Дизельные двигатели обычно имеют больше проблем с дымом по сравнению с бензиновыми двигателями.

Черный дым

Если из дизельного двигателя идет черный дым, что в большинстве случаев так и бывает, это может быть одной из многих проблем. Черный дым может быть либо слишком богатой топливной смесью, либо чрезмерным количеством сажи. Грязный воздушный фильтр приводит к тому, что двигатель выдает черный дым и теряет приемистость. На больших высотах из-за более низкого уровня кислорода в воздухе двигатель снова работает на обогащенной смеси и выдает черный дым — это не такая уж проблема, но в машине с исправным турбокомпрессором и чистыми фильтрами черного дыма не будет.

Треснувший шланг интеркулера или турбошланга также может привести к падению давления наддува, что приведет к выходу черного дыма из двигателя. Обычно это сопровождается шипящим звуком и потерей приема. Грязные или забитые топливные форсунки также могут вызывать появление черного дыма в дизельном двигателе из-за неправильного распыления форсунки или задержки впрыска. Фальсифицированное топливо является одной из основных причин. Очистка форсунок или добавление присадок время от времени предотвратят это.

Дизельные автомобили также имеют контур рециркуляции выхлопных газов, в котором часть выхлопных газов выталкивается обратно во впуск для снижения температуры сгорания и последующего выброса оксидов азота. Если клапан EGR неисправен, это может снова привести к черному дыму.

Длительная езда на дизельном автомобиле с частотой вращения ниже оптимальной при движении бампер к бамперу приводит к накоплению сажи в выхлопных газах. Со временем он накапливается в каталитическом нейтрализаторе и глушителе. Поэтому, если вы вдруг переключитесь на езду на высоких оборотах, некоторое время будет черный дым (а затем он исчезнет, ​​также известный как итальянский тюнинг).

Белый дым

Белый дым из дизельного автомобиля является признаком неправильного сгорания топлива. В очень холодную погоду, когда дизельный автомобиль не прогрет, белый дым — это нормально. Но если это состояние продолжает сохраняться и наблюдается потеря мощности, это указывает на то, что автомобиль теряет компрессию и, следовательно, извергает белый дым.

Еще одна причина появления белого дыма в дизельном автомобиле – это примеси дизельного топлива, особенно керосина. Помимо постоянного выброса белого дыма, у него тоже есть характерный запах. Забитые седла клапанов также могут вызывать некоторое количество белого дыма. Хорошая присадка может помочь очистить клапаны и устранить эту проблему.

Попадание воды или охлаждающей жидкости в топливную систему или камеру сгорания также характеризуется появлением белого дыма. К этой проблеме может привести пробитая прокладка головки блока цилиндров (как описано выше) или вода в топливе.

Излишне говорить, что независимо от цвета дыма ваш автомобиль требует внимания. Надеюсь, это поможет вам легче диагностировать причины. Разместите свои комментарии на CarToq, если вам нужна дополнительная помощь.

См. также: Советы по обслуживанию дизельного двигателя

10 еженедельных проверок вашего автомобиля

Почему в холодную погоду из выхлопной трубы идет белый дым?


СКИДКА 20% на всю продукцию в Leaf Remedys! Премиальная конопля полного спектра.

Содержание

Является ли белый дым при холодном запуске нормальным явлением?

1 Ответ. @thedean, Дин, масло 5w20 в порядке, немного белого дыма при запуске холодного двигателя вполне нормально и по большей части рассеивается (останавливается) после того, как двигатель и выхлоп прогреются до рабочей температуры. Если вы заметили, что у вас мало охлаждающей жидкости или вам нужно добавить охлаждающую жидкость, это может быть проблемой.

Почему в холодную погоду из выхлопной трубы идет белый дым?

Холодный автомобиль выделяет белый, серый или черный дым при первом запуске из-за образования конденсата, но не после прогрева автомобиля. К тому времени, когда пар попадает в выхлопную систему, он конденсируется и становится видимым. Эта цепная реакция также является причиной того, что водители видят, как из выхлопной трубы капает вода.

Белый дым из выхлопной трубы по утрам – это нормально?

Небольшой белый дым из выхлопной трубы холодным утром может означать просто пар, и это вполне нормально. В целом, ваш автомобиль не должен сильно дымить, особенно если это более новая модель, в которой должны быть всевозможные фильтры в двигателе, чтобы предотвратить загрязнение.

Почему моя машина дымит белым дымом при первом запуске?

Но белый дым обычно возникает из-за испарения охлаждающей жидкости, что часто является результатом пробитой прокладки головки блока цилиндров. В середине двигателя у вас есть цилиндры, которые сжигают бензин и воздух. Затем, когда вы перезапускаете двигатель, эта охлаждающая жидкость сгорает вместе с бензином и воздухом. И получается белый дым.

Как устранить белый дым из выхлопной трубы?

Обычно это происходит из-за треснувшей или негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. В крайнем случае потребуется замена прокладки ГБЦ. При первых признаках белого дыма вы можете попробовать восстановить прокладку головки блока цилиндров, чтобы устранить утечку, прежде чем вы серьезно повредите свой двигатель.

Нормально ли, что машина дымит в холодную погоду?

Выхлоп может всасывать воздух снаружи по мере его охлаждения, добавляя влагу, присутствующую в окружающем воздухе. Вот почему вы видите, как вода капает из выхлопных газов сразу после первого запуска в прохладные или холодные дни. Это нормально. Не о чем беспокоиться.

Можно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?

Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым? Самое главное, вы не должны продолжать управлять автомобилем. Если в вашем двигателе повреждена прокладка или имеется трещина, это может привести к дальнейшему загрязнению или перегреву, что, по сути, означает: «Прощай, двигатель». 29 ноября., 2020.

Почему моя машина дымит после работы на холостом ходу?

Топливные форсунки регулируют количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Когда детали выходят из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, когда двигатель работает на холостом ходу. Если форсунки подают слишком много топлива, излишки часто будут гореть в виде черного дыма. Это может быть признаком того, что детали необходимо заменить.

На что обычно указывает белый дым из выхлопной трубы?

Во многих случаях этот густой дым возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, поврежденного цилиндра или треснувшего блока цилиндров, что вызывает возгорание охлаждающей жидкости. Густой белый выхлопной дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости, которая может привести к перегреву и серьезному риску повреждения двигателя.

Почему моя машина дымит, но не перегревается?

Самый распространенный ответ на вопрос «Почему моя машина дымит, но не перегревается?» заключается в том, что на двигатель попала жидкость. Это может быть моторное масло, топливо, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость или даже конденсат. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет дымить, потому что он сжигает эту жидкость из двигателя.

Вызывает ли низкий уровень масла белый дым?

Низкий уровень масла в двигателе отображается на щупе! низкий уровень моторного масла не вызывает белого дыма… как раз наоборот! Белый дым вызван сжиганием масла в камере сгорания, возможно, из-за того, что двигатель постоянно работает на очень низком уровне, вызывая преждевременный чрезмерный износ колец.

Может ли гонка на богатстве вызвать белый дым?

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе-форсунке. Когда синхронизация не такая, как должна быть, ваш двигатель, по сути, будет работать на обогащенной смеси, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

Может ли блокировка системы рециркуляции отработавших газов вызывать появление белого дыма?

Вот три признака неисправного охладителя системы рециркуляции отработавших газов: Белый дым — в то время как этот надоедливый клапан может вызывать обилие черного дыма, поднимающегося из труб, неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов на самом деле испускает белый дым или пар, вызванный испарением охлаждающей жидкости внутри охладителя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *