На холостых оборотах печка не греет
Главная » Разное » На холостых оборотах печка не греет
На холостых не греет печка 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Итак начнем)
Это пожалуй одна из очень не многих записей не про автозвук. Если честно, это я бы даже сказал крик души, поэтому писать буду много) Посвящена запись, как понятно по заголовку, проблемам с печкой.
И так, суть в том, что на протяжении всего времени владения данным авто, а это около трех лет, у меня была одна проблема с печкой — ОНА НЕ ГРЕЛА НА ХОЛОСТЫХ. Решил я эту проблему только сейчас! Так как меня это, если честно конкретно достало! Почему так много времени ушло на решение, может возникнуть вопрос? Скажу так, потому что на самом деле причин плохо греющей, не греющей вообще, или греющей только на ходу печки достаточно много, поэтому трудно попасть сразу. В интернете я перечитал УЙМУ форумов, в том числе и на драйве к стати) и уйму причин почему это может быть. И дальше я напишу эти причины, и объясню какими симптомами сопровождалась конкретно моя проблема, ибо эта запись может помочь такому же как я несчастному и отчаявшемуся человеку, каким был я) начну с самого ужасного.
1. Прогорела или начинает прогорать прокладка ГБЦ. Скажу коротко, если она прогорит, вам будет точно не до печки)) так как это антифриз в масле или наоборот, дутые патрубки, клубы сизого дыма… в общем ой ой. НО ища решения причины своей проблемы, я не раз наткнулся на записи людей, у которых якобы только начала прогорать прокладка, и симптомы очень похожие. Вроде бы все нормально, а печка уже перестала греть)) В общем в отчаянии я решил поменять ту самую прокладку, и вуаля! Фиг там! все осталось как было, поэтому если уж из перечисленного ниже вам не поможет ничего, то скоро вы попадете на деньги, а так туда лезть не спешите))
2. Помпа. Очень много и чаще всего пишут что проблема в плохо качающей помпе, мол она там либо провернулась, либо выработалась, либо просто барахлит… следствие — плохая циркуляция ОЖ на холостых, печка не греет и т.п… В общем ИМХО все это полная хрень и бред! так как вы уже наверное догадались, я поменял и ее. Результат — 0! Почему это хрень? Знайте, помпа либо качает, либо она течет, а машина кипит, ну и там следствие прокладка гбц и все дела… третьего не дано! проверено.
3. Радиатор печки. Скажу так, на машине с идентичной проблемой его поменяли, угадайте результат)) все верно, ничего это не дало)) Пишут многие тоже мол он забит, либо просто не качественный сам по себе и т.д… да, бесспорно, это вариант. НО скажу вам так, забить радиатор, надо оччччень постараться. На машине, где его меняли (собственно почему и подумали что это он) в систему высыпали ДВА тюбика герметика… это как бэ может забить систему)) но, мы вскрыли снятый радиатор)) и там была лишь пара мусоринок) и больше нечего)) из этого я сделал вывод что забить радиатор надо еще конкретно постараться)) Если он течет, то спору нет, менять его)) но если сухо… то вряд ли причина там)) хотя кто знает
4. Тут напишу сразу несколько причин, дабы не затягивать писанину)
-воздушная пробка. тут легко)) стали на крутой пригорок или эстакаду, открыли расширитель, газуем) сработал вентилятор, потух, закрываем крышку. Помогло? вы счастливчик) но не торопитесь, погоняйте немного)) проблема вернулась? вы несчастны как и я)))
-крышка расширительного бачка. Не держит давление, не сбрасывает давление, плохая циркуляция ож, жизнь боль и т.п. стоит 150р. попробуйте)) если помогло, вам повезло. НО его неисправность сопровождается с неадыкватным поведением стрелочки температуры, так что…) смотрите уж сами)
5. Краник печки открыт не до конца. ну проверьте)
В ОБЩЕМ, это все я почерпнул из интернета)) НО та причина по которой были проблемы у меня, я не видел нигде!
Это был термостат! Да! Но все, у кого я интересовался, говорили мол а причем тут вообще это? Если он клинит, то машина либо кипит, либо не греется вообще, 90 держит? ну тогда это точно не он! ну я и поверил…) И ломал голову дальше. После всех перепробованных вариантов, я не знал что думать. стоишь холодный… чуть газнул, сразу горячий… хз… плохая циркуляция да… но почему? помпа в норме! новая! воздуха нет! радиатор не забит! но что еще? предположил, что термостат может быть просто недозакрывает большой круг… и машина греется… и 90 держит, а циркуляция на холостых получается и не туда, как говорится, и не сюда (конкретно сука в печку)) О общем так и оказалось!)) хэппи энд все дела))
Решил написать это, потому что ну реально нигде даже не слышал и не читал о такой проблеме, так что надеюсь это поможет несчастному как я человеку, который не может найти причину)) Вот тебе еще вариант)) А мой термостат будет гореть в аду вечно, за те муки, бессонные ночи, и за холод в салоне, который был из-за него)
P. S. Это мой самый большой пост)) если он слишком нудный и не интересный, извиняйте)
Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин
Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.
Содержание:
Почему на холостых печка дует холодным
Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе.
Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.
Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.
- Неисправная водяная помпа. Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
- Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
- Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки).
Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
- Выход из строя термостата
- Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.
Методы устранения поломки
Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.
Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.
В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.
Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.
Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.
Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.
Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.
Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.
Заключение
В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.
Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.
Часто задаваемые вопросы:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Лада Калина Седан Red-Black › Бортжурнал › Не греет печка на холостых, журчание под панелью.

Приветствую вас уважаемые автовладельцы !
Вот и с моим авто случилась такая ситуация: после -30 градусного мороза начал замечать что печка дует прохладным воздухом, слышно журчание под панелью приборов, а так как на улице существенно потеплело до -6 и -3 я с начало этому не придал особого внимания, но когда стало на улице -15 поездки стали не возможными, лобовое стекло запотевало и покрывалось льдом внутри салона автомобиля. Я снимал один шланг с дроссельного узла и направлял его в пластиковую бутылку, отверстие на дроссельном узле зажимал пальцем и дул в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, затем всё возвращал на место и хорошенько затягивал хомут.Не каких потёков на соединении шлангов и вообще не где не было. Это спасало на какое то время и когда едешь или газуешь из печки дул тёплый воздух но потом из печки опять дул холодный воздух, даже при перегазовке. Я решил для начала заменить крышку расширительного бачка и приобрёл вот такую
После этого на следующий день случилось что температура в системе охлаждения стала подниматься до 120 градусов на холостом ходу стоя на светофорах а из печки дул холодный воздух. Я решил поставить обратно старую крышку немного доработав её, разобрав и срезав по одному звену на пружинках про это прочитал здесь на сайте у кого то.Заехал в горку что бы выгнать пробку погазовал из печки стал дуть горячий воздух я успокоился но мне это не помогло на следующий день из печки опять дул холодный воздух.
Посоветовавшись с друзьями пришли к выводу что всё таки воздух откуда то подсасывает. Решил воспользоваться герметиком системы охлаждения. Прочитал тест За рулём на эту тему www.zr.ru/content/article…metiki_borba_s_tekuchkoj/ выбрал победителя 1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»
Сделал так как написано вот здесь www.lada-kalina-faq.ru/ar…ya-probka-ne-greet-pechka Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиаторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут. И ещё я добавил герметик в расширительный бачёк.Потом ещё сделал вот так Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу,
не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, у меня пошла обильная пена с обоих сторон я выгнал её пока не пошла охлаждающая жидкость. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал. Крышку поставил опять новую
И проблема решилась теперь даже на холостом ходу при температуре 84 градуса вентилятор на втором положении из печки дует горячий воздух .
К стати у меня открывается термостат на 87 градусах О.Ж заметил это давно так как при достижении этой температуры обычно она падает до 85 потом опять растёт и снова падает и проверял радиатор нагревается, температура почти всегда держится 87 градусов редко выше поднимается слежу за этим по бортовому компьютеру.
Всем пака удачи на дорогах !
18.02.2015г
Всем привет появилась новая проблема на радиаторе системы охлаждения двигателя появилось мокрое пятно и воздушная пробка вновь образуется. Это происходит после открытия термостата, так как я заметил после достижения температуры охлаждающей жидкости 87градусов из печки дует холодный воздух температура о.ж выше 87градусов не поднимается.
Ещё после дабовления герметика в о.ж вспенился антифриз Феликс G12 который был у меня залит пришлось менять и после добавления герметика радовался я всего 2 дня так что сделал вывод добавление различных герметиков это средство как докатка до места ремонта.
Возможно сегодня буду менять радиатор системы охлаждения двигателя ели на улице будет не слишком холодно.
Чем дело
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
привет Ребя, писанины будет многовато…недавно выкладывал тут пост о том, что плохо работает печка на моей двенашке на холостых дула холодным воздухом, а после 2000об нормальным, в меру горячим. проблему решил, и делюсь теперь с вами методом устранения! думаю что многим будет очень полезно!
Короче тема такая… на повестке дня отопления салона! пару недель назад у нас ощутимо похолодало! а что это значит, а значит то, что печка отказывается греть салон и всех кто в нем сидит! )) «А не разобраться ли мне с этой проблемой» — подумал я… И не разобрался… по крайней мере с первого раза! ))) пришлось ломать голову, что и как… написал по группам всяким, все твердили почти одно и тоже, о чем я и думал! причин было прилично, но в моем случае, вся система охлаждения была новой, за исключением расширительного бачка и термостата. Короче печка в салон дула холодным воздухом на холостых оборотах, а теплым после 2000об. первые мысли: воздух в системе и плохая циркуляция… воздух, либо прокладка ГБЦ, либо где то могло подсосать, либо крышка. с воздухом разобрался, нашел одну дырочку, устранил, далее самое страшное для меня было это пробой прокладки ГБЦ. выяснил, не она! с воздухом вопрос решен, и дальше пошло все по очереди.
Разобрал печку, думал может моторедуктор недооткрыт или еще что то с ним… Всё норм с ним!, далее, радиатор не забит, хотя я его в апреле менял и он как новый! все просмотрел, патрубки! ну все отлично! (И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЛОСЬ ЗАЛИВКОЙ/СЛИВКОЙ АНТИФРИЗА, ЧТОБ ПРОВЕРЯТЬ УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ) дольше термостат разобрал, собрал тоже все норм! ну и заодно чуток его ДОРАБОТАЛ! но об этом в следующем бортовике все опишу от себя, когда покатаюсь побольше, потестю его, расскажу все минусы и плюсы! «СЛЕДУЮЩИЙ» — подумал я, (почти со слезами на глазах т.к. проблема не была решена) и полез раскручивать кожух ГРМ, чтоб добраться к помпе, скинул ремень… и не стал откручивать помпу, т.к. она тоже новая, и менялась в апреле вместе с радиатором печки прочей лабудой!
Вспомнил, как друг говорил, что в радиаторе отопителя перегородка есть между входным и выходным патрубком, и она бывает разваливается или лопается и ОЖ идет мимо трубок охлаждения радиатора… решил лезть туда! вытащил радиатор печки, залил водой, и ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА!
Дальше смотрим фотки!
Полный размер
1.
Полный размер
2. с чего все начиналось…
Полный размер
3.самое самое первое, это я решил проверить пробки, из пяти, одна оказалась рабочая…
Полный размер
4. продувка системы на герметичность!
Полный размер
5 тройник пропускает
Полный размер
6.еще раз убеждаюсь, что он а не патрубок на расширительный бачок
Полный размер
7 затянул хомутами, не пропускает теперь, (заводскойшланг на печку с залитым в него тройником. вроде под завод, балаково(БРТ), а потек, заклятие из матов ему и -50% от кармы)
Полный размер
8 разборка печки во второй раз
Полный размер
9.виновник торжества хваленый Luzar
Полный размер
10разобрал для наглядного примера, вот на пластиковой крышке перегородка, которая должна плотно прилегать к резинке между трубками на радиаторе. Вот как то она и пропускала… менял его в мае этогго года, потом печкой не пользовался, либо он тогда еще был бракованный, либо что то с ним случилось в течении эксплуатации… Либо СГЛАЗ на нем
Полный размер
11 Обратная сторона медали… просто из за интереса разобрал, а там вот такие загагулины стоят.
Полный размер
12. ну и новьё ДААЗ — типа заводской!
с дури можно было и медный купить, ну он аж в два раза дороже, такими деньгами не располагал, и купил просто обычный алюминиевый!
все собрал, завел! работает, греет! уже с 40С . как гора с плечь.
всем удачи! И ровных Дорог! )))
Печка дует холодным на холостых — Ремонт
- Форум
- Honda Civic
- Ремонт
- Печка дует холодным на холостых
-
12.
12.2008, 00:07 #1
Печка дует холодным на холостых
Привет всем владельцам сивиков! У меня проблема такая: печка на прогретой машине на холостом ходу постепенно начинает дуть холодным воздухом…стоит газонуть пару раз и опять дует теплым…потом снова остывает…грешу на помпу, есть у кого какие мысли? у меня англоцивик дивг D16V1.
Ответить с цитированием
-
-
12.12.2008, 01:55 #2
Печка дует холодным на холостых
Сообщение от LevON
Привет всем владельцам сивиков! У меня проблема такая: печка на прогретой машине на холостом ходу постепенно начинает дуть холодным воздухом.
..стоит газонуть пару раз и опять дует теплым…потом снова остывает…грешу на помпу, есть у кого какие мысли? у меня англоцивик дивг D16V1.Не думаю что помпа,а скорей всего термостат не полностью открывается…Ответить с цитированием
-
12.12.2008, 02:23 #3
Печка дует холодным на холостых
Говорят такие проблемы еще бывают, когда перепонки внутри печного радиатора от времени разваливаются…
Ответить с цитированием
-
12.12.2008, 07:13 #4
Печка дует холодным на холостых
в первую очередь термостат.
..
затем сам радиатор печки… он внутри забивается гразью и антифриз через него плохо протекает…. а когда газу даёшь — поток усиливается и теплообмен соответственно тоже… вот и теплеет.Ответить с цитированием
-
12.12.2008, 15:35 #5
Печка дует холодным на холостых
Идея с радиатором печки понятна, а вот вопрос тогда про термостат, если он не полностью открывается, то почему двиг не греется? в пробках стою дай боже, да еще одно, когда включаешь забор воздуха из салона, такого не наблюдается…. Радиатор печки промывается без съема? то есть, эффективно ли будет промывать систему охлаждения? или лучше снять радиатор печки промыть и поставить..или вообще новый поставить?
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
-
12.
12.2008, 16:46 #6
Печка дует холодным на холостых
Сообщение от LevON
Радиатор печки промывается без съема? то есть, эффективно ли будет промывать систему охлаждения? или лучше снять радиатор печки промыть и поставить..или вообще новый поставить?
Заранее спасибо!
Ну смотри,а с чего ты взял что при закрытом термостате у тебя машина греться должна,ты же летом перекрываешь поступление горячей жидкости в салон,чтоб жарко не было и просто жидкость гоняется по малому кругу,у тебя же машина не перегревается? А вообще радиатор печки лучше снять и прочистить,так ты его не прочистишь,а вообще не факт что удасться его прочистить,может только замена,просто не разу с такой проблемой не сталкивался...
Ответить с цитированием
-
12.12.2008, 17:30 #7
Печка дует холодным на холостых
Да, но когда температура достигает определенного уровня открывается большой круг….если бы он не октрылся (при перекрытой печке летом например) то машинка вскипела бы….
Ну да ладно, в принципе ясно, может и антифриз долить надо, а может и вовсе сменить для начала
В любом случае спасибо!
Если у кого что похожее было пишем не стесняемся)Ответить с цитированием
-
12.12.2008, 22:04 #8
Печка дует холодным на холостых
Сообщение от LevON
Да, но когда температура достигает определенного уровня открывается большой круг.
Согласен,немного я уже ступил… Скорей всего просто радиатор печки забился……если бы он не октрылся (при перекрытой печке летом например) то машинка вскипела бы….
Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 09:58 #9
Печка дует холодным на холостых
термостат может не закрываться…
и всё время гнать жижу по большому кругу…
Но при этом обычно двиг не прогревается до рабочей темп и сразу проблема вычисляется…Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 14:45 #10
Печка дует холодным на холостых
Сообщение от RIP
термостат может не закрываться.
у меня прогревается, и вентиляторы включаются…работает вроде все…...
и всё время гнать жижу по большому кругу…
Но при этом обычно двиг не прогревается до рабочей темп и сразу проблема вычисляется…
но опять же причем тут это? ну не закрыфвается…ну гонит по большому кругу…а печка то почему холодным дует на холостых?
в пробках, особенно летом, большой круг почти всегда имеет место быть…Ответить с цитированием
« Посоветуйте сервис в Химках или Зеленограде | Прописать ключи для ЕК »
Похожие темы
-
Ответов: 95
Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:07
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 15.
09.2014, 10:26
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:28
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:50
-
Печка не дует 🙁
от MegaChell в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 20
Последнее сообщение: 16.12.2008, 17:56
Ваши права
Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?
Ваша утренняя поездка должна быть моментом комфорта, пусть даже коротким, перед началом дня. Вы никогда не захотите сесть на водительское сиденье и обнаружить, что обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, особенно в холодный день! Если это случится с вами, как вы будете решать проблему?
Компания Brown-Daub Kia хочет помочь водителям из Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, устранить эту проблему. Обратитесь к нашей команде, если вам нужен ремонт автомобильного обогревателя от сертифицированных специалистов!
Запланируйте обслуживание
Просмотрите специальные предложения по обслуживанию
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и антифриза) в вашем двигателе работает не только на предотвращение перегрева двигателя: она также является источником тепла, поддерживающего систему отопления. Если в вашей системе недостаточно охлаждающей жидкости, сердцевина отопителя будет подавать холодный воздух в ваш автомобиль.
Решение: Если вы подтвердите, что причиной вашей проблемы является низкий уровень охлаждающей жидкости, вам просто нужно долить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить наличие утечек, если вы только что залили охлаждающую жидкость.
Термостат не работает Ваш термостат остается на «С» даже после того, как двигатель успел нагреться? Если это так, у вас может быть сломан термостат. Когда термостат не может сигнализировать о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух будет дуть холодным.
Решение: Вам необходимо установить новый термостат, чтобы обогреватель снова заработал. Это относительно быстрое и простое решение.
Проблемы с сердцевиной нагревателяСердечники нагревателя представляют собой системы охлаждения, которые выглядят как компактные радиаторы. Они состоят из металлических трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также из вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью. Если радиатор вашего отопителя забит или имеет другие проблемы, вы можете заметить следующие признаки:
- Сладко пахнущий запах
- Перегрев двигателя
- Противотуманки в салоне автомобиля
- Автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость
Решение: Засоренный канал радиатора нагревателя можно промыть, а забитый снаружи радиатор нагревателя можно очистить вручную, удалив засоривший его мусор. В некоторых случаях может потребоваться установка нового радиатора отопителя.
Может ли быть причиной заклинивания дверцы смесителя? Эта функция позволяет воздуху перемещаться из системы отопления во внутренние помещения автомобиля. Если он забит, воздух проходит мимо радиатора отопителя, и у вас остается автомобильный обогреватель, который дует только холодным воздухом.
Решение: Вам нужно заменить дверцу смесителя. Обычно заклинившую смесь устраняют вместе с другим, более крупным ремонтом, например, заменой водяного насоса.
Запланировать ремонт отопителя автомобиля в Brown-Daub Kia Пришло время отопителю вашего автомобиля перестать дуть холодным воздухом. Вам нужен комплект колес, который всегда будет готов холодным утром и в самую холодную зимнюю погоду. Никогда не позволяйте вашему обогревателю выйти из строя: запишитесь на ремонт автомобильного обогревателя в наш авторизованный сервисный центр.
Мы снова подготовим вас к поездкам по дорогам Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, в кратчайшие сроки. Позвольте нашим сертифицированным специалистам немедленно приступить к работе!
- Посмотреть новый инвентарь
- Посмотреть использованный инвентарь
- Служба расписания
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль трансмиссии и 5 лет/60 000 миль базовой гарантии. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Браун-Дауб Киа | 3600 William Penn Hwy, Истон, Пенсильвания, 18045 | Отдел продаж: 610-810-3535610-257-7329 | www.kia.com
Три причины, по которым тепло вашего автомобиля становится холодным на холостом ходу
Есть много проблем с автомобилями, которые легко могут вывести владельцев транспортных средств из себя. Например, типичная ситуация может заключаться в том, что автомобильный обогреватель внезапно выдувает холодный воздух вместо тепла зимой. Такая ситуация может затруднить вам поездку в офис и обратно в холодные зимы. Однако в то же время существуют разные причины, по которым ваш на холостом ходу машина остывает . Среди них может быть утечка охлаждающей жидкости или направление воздуха от вентилятора. Выясним, кто из них виновник.
Узнайте здесь, почему у вашего автомобиля греет холодный воздух на холостом ходу
Следует знать, что существуют разные причины, которые могут привести к такой ситуации, когда печка автомобиля дует не горячим, а только холодным воздухом. Как указано выше, вы либо имеете дело с проблемой утечки охлаждающей жидкости, направлением воздуха или какой-либо другой проблемой. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы узнать лучшие советы по обслуживанию системы отопления вашего автомобиля. Ниже приведены три причины, по которым система обогрева вашего автомобиля внезапно начинает дуть холодным воздухом даже зимой.
1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Автомобильная охлаждающая жидкость состоит из 50 % антифриза и 50 % воды. Это помогает охлаждать двигатель автомобиля, особенно в пиковые летние месяцы. Когда вы запускаете автомобильный обогреватель зимой, охлаждающая жидкость проходит через двигатель к радиатору отопителя и обеспечивает теплый воздух. Вы можете почувствовать прохладный воздух во время первого запуска отопителя, так как двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость могла прогреть салон вашего автомобиля.
Однако, если выходящий воздух остается холодным, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Это первая причина, почему на холостом ходу автомобиль остывает , так как автомобиль не будет подавать меньше охлаждающей жидкости в сердечник отопителя для создания теплого воздуха.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Знайте причину утечки воды из автомобиля со стороны пассажира
- Симптомы неисправного сердечника автомобильного обогревателя — узнайте здесь
2.
