Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

россиянам рассказали, в чем нельзя хранить сбережения

Статья будет полезна читателям, которые хотят узнать:

  • зачем правительство советует хранить деньги в рублях;
  • стоит ли прислушаться к этим советам;
  • можно ли сохранить деньги, держа их «под подушкой»;
  • какие еще способы сбережений стоит рассмотреть сегодня;
  • что будет, если граждане начнут сокращать долю рублевых сбережений и увеличат масштабы покупки долларов и евро.

Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина посоветовала россиянам хранить сбережения в рублях, так как покупательная способность рубля сохраняется за счет политики регулятора, направленной на борьбу с инфляцией.

Председатель Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков посоветовал открывать рублевые вклады и покупать ценные бумаги.

«Сейчас ситуация стабилизируется, а экономика страны дает сигналы о росте. Поэтому лучший способ сбережения денег − активное их использование, например в рублевых вкладах или инвестиционных инструментах», − заявил Аксаков.

Вложения в нацвалюту назвал «хорошим инструментом формирования сбережений» и глава Минфина РФ Антон Силуанов. Даже «электронный ученик Жириновского» посоветовал россиянам хранить деньги в рублях. Видео, в котором нейросеть имени политика Владимира Жириновского предсказала окончание гегемонии доллара, вы можете посмотреть в телеграм-канале Bankiros.

Акции ПАО Сбербанк

SBER

86.23 %

доходность с начала года

239.91

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0.12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

Почему правительство так активно пропагандирует населению надежность и доходность рубля? Стоит ли прислушаться к этим советам, и к чему они могут привести? Сертифицированный финансовый консультант, инвестор Татьяна Волкова ответила на вопросы и рассказала читателям Bankiros.ru.

Зачем россиянам навязывают рублевые сбережения?

Со стороны правительства это абсолютно адекватная риторика, считает эксперт. Хранение денег в национальной валюте важно с точки зрения внутренней составляющей экономики.

«Это вопрос стратегической линии государства, и было бы странно, если бы руководство нашей страны рекомендовало хранить сбережения в альтернативной валюте, дискредитируя таким образом национальную денежную единицу», − поясняет спикер.

В данном случае ни о каком навязывании речь не идет. Правительство просто преследует национальные интересы, констатирует Волкова.

Стоит ли прислушиваться к этим рекомендациям?

Решение будет зависеть от целей, компетенции, финансовой грамотности и того результата, который вы хотите достичь, отмечает собеседница Bankiros.ru.

Акции ПАО «Транснефть»

TRNFP

61.57 %

доходность с начала года

141 700

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0.12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

Финансово грамотный человек всегда четко расставляет приоритеты, работает с целеполаганием, диверсификацией портфеля, альтернативными валютами и иными активами. Такой гражданин, добавляет эксперт, прислушивается прежде всего к целям и задачам, которые перед ним стоят.

«В любом случае сбережения в рублях необходимы, так как мы живем в России, и у всех нас есть краткосрочные цели, которые мы реализуем на территории Российской Федерации. А вот в какой форме их хранить − это уже вопрос», − обращает внимание Волкова.

Стоит ли держать деньги «под подушкой»?

Bankiros.ru

Важно также осознать, что инструмент подбирается под поставленную вами задачу.

«Безусловно, вы можете хранить деньги «под подушкой», и это будет худшее из возможного», − убеждена инвестор.

Вы можете держать дома мелкие суммы в пределах одного месячного дохода. Но хранить сверх этого количества − это абсолютно финансово безграмотная позиция, отмечает собеседница Bankiros.ru.

«Инфляцию никто не отменял: такие риски были, есть и будут, отмечает эксперт. Пока деньги лежат «под подушкой», они обесцениваются с огромной скоростью − минимум на 20% в год. А если взглянуть на реальные цифры, то значение будет гораздо выше», − подчеркивает Волкова.
Акции ПАО «Сургутнефтегаз»

SNGSP

63.55 %

доходность с начала года

41.91

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0.12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц.

№077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

Сбережения в рублях: в чем хранить деньги?

Из рублевых инструментов эксперт выделяет две группы.

  • Безрисковые или низкорисковые инструменты − депозит в банке и облигации федерального займа (ОФЗ).

Здесь предпочтение следует отдать облигациям федерального займа или облигациям крупнейших российских компаний. Доходность по ним будет выше, чем в случае с депозитом в банке, советует инвестор. Кроме того, облигации можно досрочно погасить в любой момент и при этом не потерять ранее начисленные проценты.

«Что касается последнего, выбирать лучше вклад с возможностью пополнения и ежемесячной капитализацией, чтобы тоже получить максимум из возможного», − рекомендует Волкова.

Читайте также:

Доллар по 90. Скоро во всех обменниках страны

  • Высокорисковые инструменты − акции, криптовалюта.

Если деньги нужны на реализацию какой-то цели, и есть конкретный дедлайн, то спикер не советует выбирать высокорисковые инструменты. Может наступить случай, когда вам понадобятся деньги, а курс тех же акций пойдет вниз.

«Поэтому размещать деньги в высокорисковых инструментах нужно только частично и в зависимости от того, на какой срок вы готовы их расположить», − добавляет инвестор.
Акции ПАО «Магнит»

MGNT

18.22 %

доходность с начала года

5 155.5

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0. 12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

Сокращение доли рублевых сбережений и скупка валюты: последствия

Сокращение рублевых сбережений − это негативный фактор для экономики, потому что в целом такая позиция говорит о недоверии к национальной валюте, высоких инфляционных процессах и невозможности решать крупные финансовые задачи именно в национальной валюте, считает инвестор.

На сегодняшний день Россия покупает основной поток товаров за доллары, при этом национальная валюта ослабевает по отношению к американской денежной единице. Это приводит к тому, что все вокруг начинает дорожать, рассказывает эксперт.

Каждый человек − это элемент экономики, действия которого (в том числе снятие, пополнение своих счетов в национальной или альтернативной валюте) напрямую влияют на состояние финансовой системы. Скупка долларов и евро в этом контексте может привести к обесцениванию национальной валюты, росту курсов доллара и евро, предупреждает Волкова.

«Бедный станет еще беднее, ведь если люди начнут скупать альтернативные валюты, то делать они это будут на эмоциях, на пике. А когда начнутся колебания, будут продавать дешево», − объясняет спикер.
Акции ПАО «МТС»

MTSS

40.99 %

доходность с начала года

298.1

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0.12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

В свою очередь богатые еще больше разбогатеют, т.к. они умеют формировать собственный капитал и обладают диверсифицированным портфелем. В конечном итоге, резюмирует инвестор, это приведет к разгону инфляции и снижению покупательной способности населения.

Советы, озвученные в статье, не являются прямым руководством к действию. Помните, что любые инвестиции − это рисковое вложение. О чем стоит помнить, прежде, чем вложить куда-то свои деньги, узнайте тут.

Что в итоге:

  • Важно выбирать способ сбережения денег, исходя из ваших личных интересов, целей и навыков.
  • Если держать деньги «под подушкой», они будут терять минимум 20% в год.
  • Менее рискованным инвесторам стоит выбирать ОФЗ или банковский вклад. Тем, кто готов рисковать, можно присмотреться к покупке акций и крипты.
  • Если россияне начнут сокращать долю сбережений в рублях и перейдут к активной скупке долларов и евро, это приведет к еще большему неравенству среди богатой и бедной части населения.

Следить за курсом валюты и криптовалюты можно на нашем сайте.

Акции ПАО «Газпром»

GAZP

2.21 %

доходность с начала года

167.23

цена

Инвестировать

Выберите компанию для покупки бумаг и открытия счета

Чтобы получить возможность покупать и продавать ценные бумаги откройте счёт в брокерской или управляющей компании

комиссия 0,0212% — 0.12% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-12732-100000

комиссия 0,037% — 0,355% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №077-08455-100000

комиссия 0,045% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 177-03816-100000

комиссия 0,15% — 0,2% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 040-06525-100000

комиссия 0,04% — 0,3% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. № 045-14050-100000

комиссия 0,01% — 0,06% от суммы сделки

Открыть счет

Лиц. №144-11954-100000

Если вы планируете открыть вклад, ознакомиться с вариантами можно тут.

Следить за стоимостью акций можно здесь.

Больше полезных новостей читайте в нашем телеграм-канале Bankiros.ru.

Источник: телеграм-канал Bankiros.ru, эксперт Bankiros.ru.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

самых надежных автомобилей 2021 года | Top Gear

  • В каком-то смысле все автомобили пройдут 300 000 миль — если вы готовы пройти сценарий «Корабль Тесея», в котором вы заменяете абсолютно все детали, а затем задаетесь вопросом, является ли то, что у вас есть, автомобилем. с которого вы начали, или если бы вы собрали все старые детали, которые вы заменили за эти годы, если бы это был ваш оригинальный автомобиль.

    Но для целей этого списка мы смотрим на автомобили, которые пройдут 300 000 миль, не требуя запчастей на новый автомобиль и знакомства с вашим механиком на основе имени. Потому что мы были там. И хотя Эндрю замечательный человек, обладающий таким же талантом чинить привередливые итальянские автомобили, как и чинить пятничное рагу, есть очень веская причина, по которой у нас больше нет Alfa 147 GTA.

    Очевидно, что облегчение автомобиля или пикапа после пробега 300 000 миль требует осторожности, усердия, внимания к деталям и молчаливого согласия никогда не покупать автомобиль, который когда-либо был в руках Стига. Без тщательного обслуживания и сочувственного вождения вы вряд ли проедете более 100 000 миль без крупных деталей, таких как, например, весь двигатель, которые нуждаются в замене и как бы аннулировании всего, «проехавшего 300 000 миль», когда оно доберется.

    Вы уже знаете, что этот список будет переполнен японскими производителями. Но не напрягайтесь; это будет не просто список Тойот и Хонд. То есть, это точно в основном они, но есть показы из Германии, Америки, Франции, Швеции и даже Великобритании! Очевидно, мы шутим о последнем.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Вы знаете, как люди используют круги вокруг экватора — «300 000 миль — это 12 раз вокруг экватора!» и другую подобную чересчур восторженную болтовню — чтобы обозначить, как далеко что-то находится? Land Cruiser насмехается над такими ничтожными аналогами. Он проедет 12 кругов по каждой отдаленно напоминающей землю части планеты Земля, прежде чем вы продадите его следующему владельцу, который сделает еще 12.

    Вам может понравиться

    20 лучших электромобилей США по версии Top Gear

    Summer Games Fest 2023: семь крупных игр, за которыми стоит следить

    9000 4 А вот и солнце! Десять подержанных автомобилей для нисходящего сезона

    10 Используемые кабриолеты менее чем за 3 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе

  • Toyota Hilux

    , и если мы упомянули Land Cruiser, у нас будет упомяните почти чертовски нерушимый Hilux. Как доказал высокий лохматый в эпизоде ​​Top Gear TV, который настолько стар, что может заказать пиво в пабе, Hilux на самом деле не делается с учетом запланированного устаревания. Даже старый Hilux оказался сложнее управляемого сноса и даже города Бристоля. Труднее ли это, чем кто-то из Бристоля, до сих пор не доказано, но после «приятного» пятничного вечера в Бристоле мы должны сказать, что жюри все еще полностью отсутствует.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Хорошо, так что, хотя первые два действительно укрепили дружбу со всей «автомобильной» вещью, LS400 нельзя спутать ни с чем, кроме. Четыре двери, двигатель спереди и багажник сзади; это та же основная форма автомобиля, которую нарисовал бы пятилетний ребенок.

    И, если вы спросите недоброжелателей LS400, он точно такой же формы. И, конечно же, стиль LS лишь немногим более консервативен, чем люди, которые купили новые вещи. Но вы действительно собираетесь спорить с 4,0-литровым двигателем V8 с четырьмя верхними распредвалами и высочайшей надежностью Toyota? Наш друг сорвал 1UZ с пробегом 100 000 миль с LS и ударил его в своей тюбинговой лодке десять лет назад, и он все еще гудит. А для тех, кто не в курсе, таскать трех или четырех человек на резиновых трубах по озеру за лодкой — не очень приятное занятие для кого-либо или чего-либо. Так что будет справедливо сказать, что он выдержит 300 000 миль бездельничания, которые вы запланировали.

    Что с остальной машиной? Ну, это топовая Тойота, не правда ли.

  • Ford Crown Victoria

    Десятилетиями он был механическим тотемом американских городов, преодолевая бесчисленные миллионы миль в ливреях такси и полицейских машин, а также в угольно-черных антиливреях частных прокатчиков. автомобили, которые были так же узнаваемы, как такси и полицейские машины.

    Хорошо, хорошо, лимузины технически были Lincoln Town Cars, но, как и в случае с американскими автомобилями прошлого, разница простиралась до некоторых бамперов, значков и всего остального. И да, злые американцы, мы знаем, что у Линкольна колесная база длиннее. Мы также знаем, что нас больше волнуют аллитерационные предложения, чем педантизм.

    Дело в том, что мы танцуем вокруг того, что эти твари будут подвергаться серьезному наказанию, прежде чем испустить дух. Если работа таксистом не убьет его, если не убьет постоянное переправа плутократов мимо пролов, если работа полицейской машиной в Америке не убьет его, он будет ехать дольше, чем вам нужно.

  • Mazda MX-5/Miata

    Не только солидные седаны и крепкие терминаторы-внедорожники преодолевают 300 000 миль. Да, самая милая машина на планете Земля является и одной из самых живучих.

    Это, конечно, дизайн — первоначальная идея MX-5 была, по сути, «было бы здорово, если бы у вас был работающий британский родстер?» И поэтому Mazda позаботилась именно об этом — MX-5 был разработан, чтобы имитировать ощущения и радость британских спортсменов, совершая шокирующие вещи, такие как старт с холода, старт с тепла, бег в тепле, бег в дождь, бег в теплую солнечную погоду. дней, и хранить все жидкости там, где они должны быть, вместо того, чтобы смешивать их вместе новыми и интересными способами или просто выливать их на дорогу.

    На самом деле, Mazda так хорошо поработала над созданием надежного родстера, что было продано более миллиона экземпляров четырех поколений. И это тот вид долговечности, который вы можете получить только с… ну, долговечность — повторный бизнес трудно поддерживать, если рассматриваемая машина длится столько же, сколько видео TikTok.

    Мы видели MX-5 с пробегом 500 000 миль, все еще с оригинальным двигателем. Мы даже слышали рассказы о Miatas длиной в миллион миль. Так 300 000? Просто забегай.

  • Subaru Outback

    Вероятно, это означает, что большой, приподнятый и прочный универсал от компании, известной тем, что делает их — о, и гоночные автомобили-победители чемпионата мира по ралли — может проехать более 300 000 миль. Было несколько неприятных проблем с прокладками головки блока цилиндров — дорогое решение, если вспомнить, что у оппозитного двигателя есть головки на каждом конце — но это было связано с хитрой прокладкой, которую Subaru перестала использовать.

    Предположительно, причастные к этому люди были сосланы в… ну, комнату изгнания (вперед, откройте для себя эту странную… идиосинкразическую практику на досуге), потому что современные Субару готовы доставить сотни тысяч миль’ стоит тащить Порцию и ее пони на тренировки по выездке.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • W123 Mercedes-Benz

    При покупке подержанных автомобилей существует довольно жесткое и быстрое правило — вы либо платите приличные деньги при покупке, либо платите позже, когда все перерывы. Очевидно, руководители Mercedes в семидесятых думали примерно так же, потому что время, усилия и деньги, которые они вложили в W123, просто ошеломляют.

    Да, «Мерс» серии W123 славится своей чрезмерной инженерией, но даже это лишь малая толика почти патологического стремления построить автомобиль, который станет не только предметом гордости для «Мерседес», но и источником постоянного позора для «Мерседес». любой другой производитель, который пытался соответствовать.

    На самом деле в девяностые годы существовала схема, затеянная молодыми авантюристами: взять за бесценок старый W123, сгонять на нем в Африку, осмотреть достопримечательности на несколько недель или месяцев, а затем продать его, когда придет время ехать дом. Судя по всему, возместить стоимость машины и оплатить — или, по крайней мере, довольно сильно субсидировать — оставшуюся часть поездки было несложно. Мерс, о котором идет речь? Все еще отказываясь умирать, конечно.

  • Toyota Corolla

    Теперь это не должно вызывать абсолютного удивления у тех, кто когда-либо видел Corolla, но все, что Toyota выпускает за ворота, консервативно в энной степени. И это глубже, чем вы думаете. Двигатели Toyota могут выдерживать больше настроек и выдавать больше мощности, чем они, без каких-либо проблем, но Toyota невероятно консервативна в своих настройках и настройках двигателя, поэтому у Бакли есть шанс, что что-нибудь сломается под нагрузкой.

    Вот почему мощность Toyota кажется будничной по сравнению с ее европейскими конкурентами — они могли бы выдавать больше мощности, но Toyota больше заинтересована в том, чтобы их хватило на сотни тысяч миль.

    И да, надежность вряд ли является самым интересным достоинством в мире, но, как бывший владелец Alfa 147 GTA, мы можем сказать, что надежность подобна кислороду: легко забыть, насколько она важна, пока вы идете без него.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Peugeot 504

    Ага да, забавно, потому что Peugeot разваливаются и так далее. Если бы этот фрукт свисал ниже, это был бы арбуз.

    Давайте сразу отметим кое-что: Peugeot — и, если уж на то пошло, Alfa Romeo — не были нежно обласканы 1990-ми годами, подержаны в ладони и благополучно перенесены в 21-й век. Общее скрудж-макдакианство бухгалтеров и боссов европейских компаний поистине легендарно; Alfa прошла путь от поставщика заднеприводных спортивных седанов до современного Sisyphus, пытаясь сохранить свою легитимность с помощью переднеприводных платформ Fiat и скупых денег людей, которые решили, что поперечный рычаг подвески должен стоить всего 12 лир. Так что тогда произойдет неизбежное — т. е. поперечные рычаги жареных цыплят, как правило, более крепкие — и «Альфа» снова окажется у подножия холма.

    Но «Альфы» давно и блестяще работают… короче. Найдите минутку, чтобы рассмотреть Peugeot. 404 и 504 пережили не только десятилетия использования в Африке, но и десятилетия использования в качестве такси в Африке. Этого не выдержали бы даже танки M1 Abrams.

    А потом наступили 1990-е. Да, спасибо, счетчики бобов.

  • Тойота Камри

    Молчите, наши дрожащие пенсионные карточки.

    Послушайте, вы знаете, что здесь происходит. Тойота. Надежность. Консервативная настройка для обеспечения долговечности обычно предназначена для гигантских черепах и кедров. Все волнение и опасность миски овса.

    Но если вам абсолютно необходимо добраться из того места, где вы находитесь, туда, куда вы направляетесь, и продолжать в том же духе следующие полмиллиона миль, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем Toyota Bowl of Oats. Э, Камри. Да, это тот самый.

  • Honda Accord. Евро-специфический Аккорд… гм, евро. Если вы посмотрите немного целенаправленно, вы можете найти версии с ручным управлением. Шестиступенчатая коробка передач в Accord (Евро), мягко говоря, примерно на 100 процентов лучше, чем вам может понадобиться в четырехдверном седане. На самом деле это одно из лучших ручных переключений передач в любой машине, на которой мы ездили.

    И вы сможете насладиться сочетанием невероятно гладкой шестиступенчатой ​​коробки передач, прикрепленной к 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю с системой VTEC, в кузове, который мог бы привлечь меньше внимания только в том случае, если бы он был обернут в маскировочный костюм и припаркован в загоне. Значит, секретная игрушка для папы? Ну, не сейчас, когда мы выпустили кота из мешка. Извините за это.

  • Volvo P1800

    Помните Ирва Гордона? Он купил совершенно новый P1800 после того, как его Chevrolet Corvair сломался в день покупки. После торговли Corvair он никогда не оглядывался назад. Его длительные поездки из Лонг-Айленда в Манхэттен означали еще 125 миль на одометре каждый день. Для P1800 это не проблема — он без проблем проехал 250 000 миль, затем 500 000 миль, затем миллион. На пробеге в миллион миль Volvo подарила ему новый 780 — роскошное купе, спроектированное и построенное Bertone, с гектарами крутости. Он проехал на нем крутые 450 000 миль, прежде чем продать его. Что касается P1800? Ирв проехал еще 2,2 миллиона миль, прежде чем скончался в 2018 году.0005

    Во многом это, очевидно, связано со стилем вождения Ирва и обилием симпатии к механике, но мы говорим об автомобиле 1960-х годов, у которого не было первого ремонта двигателя, пока он не преодолел 600 000 миль. Да, и как только двигатель был снят, техники Volvo в дилерском центре Ирва обнаружили, что он не нуждается в восстановлении. Но это было отдельно, поэтому он получил один. Второй ремонт? Миллион миль спустя.

  • Ford F-150

    Конечно, весь этот «Built Ford Tough» кажется приглашением к уроку в духе Икара о последствиях высокомерия. И вся эта история с F-150 кажется приглашением к элементарному уроку того, что на самом деле представляет собой автомобиль.

    Но если отбросить в сторону эти источники беспокойства, существует вполне реальная возможность проехать на одном и том же грузовике полмиллиона миль, не вкладывая при этом гораздо больше, чем обычное техническое обслуживание и запасные части. И топливо. Столько топлива.

  • Porsche 911 с воздушным охлаждением

    Хорошо, хорошо, они лишь немного дешевле, чем полет в космос, они так же прощают плохих водителей, как видеорегистратор, а сцепление тяжелее, чем в среднем из Black Mirror, , но на этом проблемы с 911 с воздушным охлаждением заканчиваются.

    Эти вещи обычно проезжают более 200 000 миль без какого-либо обслуживания, кроме планового обслуживания, и известно, что они проезжают более 300 000 миль без ремонта или других подобных вмешательств. Мы видели экземпляры с четырьмя и пятьюстами тысячами миль — о, и ограниченный тираж Speedster, который проехал 283 000 миль, прежде чем он был выставлен на аукцион за 70 000 фунтов стерлингов. Хорошо, конечно, у него был капитальный ремонт двигателя — пробег 206 000 миль — это просто означает, что новому владельцу предстоит сделать еще 120 000, прежде чем ему понадобится еще одно обновление. Эй, новый владелец? Мы готовы помочь в этом отношении.

  • Honda Civic

    Тот факт, что трехдверные Civics четвертьвековой давности все еще носятся как по улицам, так и по гоночным трассам, вероятно, говорит все, что нужно, с точки зрения надежности среднестатистической Honda Civic. . Но, поскольку мы не имеем привычки пропускать идею, не перегружая ее больше, чем завтрак Рокки Бальбоа, давайте продолжим.

    Но если все уже сказано, почему именно мы настаиваем на том, чтобы говорить как политик с включенным микрофоном? Ну, две причины: 1) это то, за что нам платят, и 2) современные Civic лихо проезжают более 500 000 и даже 1 000 000 миль в руках обычных водителей.

  • Volkswagen Type 2

    Что бы вы ни говорили о двигателях с воздушным охлаждением, о происхождении Volkswagen или о том, что некоторые люди в Instagram настаивают на том, что жизнь в фургоне у реки является целью жизни, Type 2 терпит – и неизменно мила.

    И снова мы находим историю об американском джентльмене, который проехал почти непристойное количество миль на одном и том же комплекте колес. На этот раз Type 2 едва не проехал 1,35 миллиона миль, когда его владелец с более чем сорокалетним стажем продал его.

    Вы не доберетесь туда ни быстро, ни тихо, но для похода в 300 000 миль с достаточным пространством для двух человек, чтобы поесть, поспать и повторить? Приготовьте свои хэштеги, потому что мы нашли ваш фургон.

  • Saab 900

    Вы можете смеяться над идеей Saab с пробегом 300 000 миль, но попробуйте рассказать об этом Питеру Гилберту, который 17 лет ездил на своем маленьком шведском чудаке, проехав 1 000 000 миль и, по-видимому, восемь отдельные олени, прежде чем он подарил музею все еще работающую машину.

    Хорошо, конечно, любая электрика Saab после 1994 года (под которой мы подразумеваем электрику General Motors) для долговечности то же, что бензопила для защиты окружающей среды, но если вы просто притворитесь, что всегда используете кнопку Night Panel, вы можете сломать на 300 000 миль без каких-либо помех от надоедливых огней или музыки.

ListRetroTop Gear Advice

Следующая статья

First Look

Цены на новые автомобили в 2021 году выросли на 20% — Реальное время

09:00, 14.02.2022

Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России

Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые автомобили, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.

Цены в автомобиль рынок

Цены на некоторые марки автомобилей в прошлом году повышались семь раз. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т.д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.

Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.

Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.

Фото: realnoevremya.ru

После возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры в обычном режиме сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.

Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.

В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.

При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля выросла на 52% за год до 1049.миллионов рублей.

Фото: realnoevremya.ru

Причины дефицита

Основными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса остаются нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из карантина, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.

Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.

В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов на эту модель составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000.

Перспективы ситуации

Эксперты отрасли считают, что такая ситуация с комплектующими и материалами сохранится еще на год , в лучшем случае, к концу 2022 года он вернется к норме. В целом, несмотря на дефицит автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.

В то же время растет доля импорта на рынке автомобилей. В 2022 году рост составил 22% по сравнению с допандемическим 2019 годом. Это следствие дефицита предложения при активном спросе на нашем рынке. В долгосрочной перспективе импорт сократится, потому что российские заводы могут удовлетворить спрос в массовом сегменте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *