Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

53293

Everyonephoto Studio / Shutterstock.com

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

двигателинадежностьвторичный рынок

Следующий материал

Новости СМИ2

Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota

06.2021 Семейный — Автомобиль 0 Комментариев авто, автомобили, автомобильные новости, втоновости, обслуживание автомобиля, Самые надежные двигатели

Самые надежные двигатели – специалисты портала Autonews.ru подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей разных сегментов.

Среди малолитражных силовых агрегатов стоит выделить атмосферные двигатели K4M от Renault и CWVA от Volkswagen объемом 1,6 литра и мощностью 102 и 110 л.с. соответственно. Эти моторы устанавливались под капоты Renault LoganSandero и кроссовера DusterNissan ставил K4M на 

Almera и Tiida. Двигатель CWVA наверняка будет знаком владельцам Volkswagen PoloVolkswagen JettaSkoda Rapid и Skoda Octavia.

Самые надежные двигатели – четырёхцилиндровые двигатели Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра. Такие силовые агрегаты нередко можно встретить на моделях CorollaAvensisCamry и RAV4. Эксперты отметили надежность французского двигателя F4R от Renault и 2.0-литрового двигателя MR20DD от Nissan.

Эксперты отмечают, что практически беспроблемными можно назвать бензиновые V6 серии GR от Toyota. Крайне надежными оказались двигатели серии GRD от 

Hyundai–KIA и моторы Nissan VQ. Моторы GR от Toyota устанавливались на Toyota Camry и Highlander и многие модели Lexus, корейские GRD приводят в движение многие корейские кроссоверы и седаны, а агрегаты линейки Nissan VQ знакомы многим по крупным моделям Nissan и Infiniti.

Среди дизельных двигателей крайне надежными являются агрегаты D4H от KIA-Hyundai знакомые по моделям KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Турбодизельные двигатели немецкой компании BMW серий N57 и B47 объемом 3,0 и 2,0 литра соответственно также попали в список надежных.

Самые надежные двигатели, по мнению Autonews, являются двигатели 

Toyota — это дизели V8 серии VD и бензиновые «восьмерки» серии UR. При надлежащем обслуживании и уходе внедорожники Toyota Land CruiserLexus LS и Lexus LX оснащенные этими моторами могут проходить сотни тысяч километров.

Источник tarantas.news

2 041

Похожие материалы
  • Lada Vesta Signature – новая удлинённая версия от АвтоВАЗ

  • Livan – в России появятся новые модели марки

  • Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию

  • Шанхайский автосалон показал интересные автомобили

  • Peugeot 2008 – французский кроссовер получил рестайлинг

  • Chery Tiggo 8 Pro с расходом 1,3л можно заказать в России

Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год.

по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая присуждается всем победителям за 20-летнюю историю награждения.

Естественно, победить может только один, а с некоторыми можно даже не согласиться – или даже все – из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими двигателями Международной премии «Двигатель года» с момента ее создания (1999 г.) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.

Реклама — Страница продолжается ниже

  • 10: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4,4-литровый Valvetronic/Honda 1,0-литровый IMA

    Три двигателя занимают совместное 10-е место. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.

    Вам может понравиться

    20 лучших электромобилей США по версии Top Gear

    Summer Games Fest 2023: семь крупных игр, за которыми стоит следить

    900 04 А вот и солнце! Десять подержанных автомобилей для 9 сезона сверху вниз0005

    Вот автомобили Top Gear 10/10

  • 9: Toyota, 1,0 л увы, еще в далеком 1999 году, когда Toyota поставить 1,0-литровую тройку в Yaris.

    Пожалуйста, проснитесь.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 8: Mazda Renesis Rotary

    Ах, слава роторным двигателям. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.

  • 7: BMW, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом

    Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.

  • 6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW

    Нам так понравился BMW i8, что мы присудили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.

  • 5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota

    Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем

    Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.

  • 3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра

    Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.

    Реклама — продолжение страницы ниже тле примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeo.

  • 1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом

    Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом. В различных модификациях этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом используется во всех автомобилях Ferrari с двигателем V8. Мы воздаем ему должное, показывая вам его последнюю, самую безумную версию: 488 Pista.

    Примечание: этот двигатель снова получил награду International Engine of the Year в 2019 году

  • Список

    Следующая статья

    Автоспорт

    Современные автомобили менее проблематичны?

    В американской культуре существует малоизвестный раскол, разделяющий людей, которые считают автомобили, построенные в прошлом, самыми надежными автомобилями, и тех, кто считает современные автомобили менее проблематичными в управлении.

    Можно понять, почему любители классических автомобилей считают, что старые автомобили более надежны, чем более современные модели. По сравнению с более новыми автомобилями, классические машины отличались гораздо более простой конструкцией двигателей. Volkswagen Beetle 19-го века60-х годов, широко считавшихся очень надежными автомобилями, для охлаждения двигателя вместо жидкой охлаждающей жидкости использовался воздух, проходящий вокруг автомобиля во время движения. Без этого дополнения управлять автомобилем было проще и менее проблематично. Более того, машину было чрезвычайно легко ремонтировать обычному человеку, чего нельзя сказать о современных автомобилях [источник: Хольцман]. Конечно, не каждую машину 1960-х годов было так же легко починить, как Beetle.

    Реклама

    Однако все согласны с тем, что современные автомобили ломаются не так часто, как старые. Когда правительство США предложило программу «Деньги за драндулет» в 2009 году, он был предназначен для стимулирования экономики и повышения эффективности использования топлива американских автомобилей на дороге. Это также послужило негласным подтверждением того, что новые автомобили лучше. Это может быть спорным утверждением, но цифры не лгут: автомобилем с рекордным пробегом был Saab 900SPG 1989 года, принадлежавший коммивояжеру из Висконсина, который проехал 1 001 385 миль за 17 лет, прежде чем списать его [источник: АП].

    Снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей также показывает, что современные автомобили становятся все менее проблемными. В Соединенном Королевстве, например, средняя стоимость обслуживания автомобиля снизилась на 13 процентов в период между 19 и 20 годами.97 и 2009 [источник: Savage]. В результате повышения надежности люди пользуются своими современными автомобилями дольше, чем раньше. В 2009 году JD Power and Associates сообщила, что средний возраст автомобиля, сдаваемого в аренду, в США составляет 73 месяца. Всего тремя годами ранее средний возраст для продажи составлял 65 месяцев [источник: Butcher].

    Одной из причин сокращения обслуживания современных автомобилей является появление бортового компьютера. Хотя это дает явное преимущество при диагностике неисправностей автомобиля, оно также может привести к некоторым проблемам. Узнайте больше на следующей странице.

    Реклама

    Преимущества и недостатки современных автомобилей

    Еще в 1970-х годах недавно созданное Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило стандарты выбросов транспортных средств, которым должны были соответствовать все американские производители автомобилей. Из-за этого мандата автопроизводители начали использовать электронное оборудование для управления функциями автомобиля.

    Это новое оборудование значительно увеличило сложность систем автомобилей и резко увеличило их стоимость. А 19Например, Toyota Corolla 68 стоила около 1700 долларов; модель 2009 года стоила около 15 000 долларов [источник: Edmunds, Cars.com]. Эта сложная система значительно улучшила характеристики автомобиля, безопасность и топливную экономичность, но также увеличила вероятность поломок. Чем больше взаимозависимых частей имеет система, тем выше вероятность того, что система все-таки выйдет из строя.

    Реклама

    Бортовой компьютер значительно облегчил поиск и устранение неисправностей, когда что-то пойдет не так. В течение 19В 80-х годах Обществом автомобильных инженеров (SAE) была создана универсальная система для автомобилей, известная как Бортовая диагностическая система (OBD-II). Они стали обязательными в 1996 году. Когда в автомобиле, оснащенном OBD-II, что-то пойдет не так, вы поймете, когда на приборной панели начнет мигать индикатор «Check Engine», механик может подключиться к компьютеру и получить код. . Затем этот код сопоставляется со справочником кодов и их значений, что позволяет механику точно диагностировать проблему с автомобилем.

    Благодаря OBD-II ремонт автомобиля может быть дешевле, так как нет необходимости в методах проб и ошибок. С другой стороны, когда что-то пойдет не так, стоимость ремонта современного автомобиля может быть дороже, чем ремонт старого автомобиля несколько десятилетий назад. Более сложные современные двигатели требуют от дизайнеров творческих способов упаковать больше вещей под капот. Из-за повышенной сложности управления количеством деталей, которые потребуют замены в случае аварии, стоимость современных автомобилей становится дороже [источник: Уайт].

    Вопрос о том, являются ли современные автомобили менее проблемными, чем старые, зависит от личного мнения. Если мы имеем в виду менее проблематичное для окружающей среды, то ответ будет утвердительным. Их легче исправить? Конечно. И если упомянутый выше отчет J.D. Power за 2009 год является показателем, современные автомобили, похоже, становятся менее проблематичными для их владельцев.

    Реклама

    Много дополнительной информации

    Статьи по теме HowStuffWorks

    Источники

    • Ассошиэйтед Пресс. «Машина проехала 1 миллион миль, отправлена ​​в музей». 6 декабря 2006 г. http://www.msnbc.msn.com/id/16070928/
    • Батчер, Дэвид Р. «Какая марка автомобиля самая надежная?» Новости Томаса Нетто. 25 марта 2009 г. Автомобили.ком. «Тойота Королла 2008 года.» По состоянию на 8 октября 2009 г. http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?makeid=47&modelid=426&year=2009
    • Хольцман, Дэвид. «Обзор: классический подержанный автомобиль: VW Beetle». Правда об автомобилях. 10 декабря 2008 г. http://www.thetruthaboutcars.com/review-used-car-classic-vw-beetle/
    • Хаффман, Джон Перли. «Поколения». Эдмундс. 5 января 2003 г. http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=94136
    • Сэвидж, Майкл. «Великобритания вынуждена выйти на дороги из-за снижения стоимости автомобилей». Независимый. 8 мая 2009 г. http://www.independent.co.uk/news/uk/politics/britain-driven-on-to-roads-by-falling-cost-of-motoring-1681052.html0014
    • Домашняя страница OBD II. «Фон OBD-II». По состоянию на 8 октября 2009 г. http://www.obdii.com/background.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *