Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

53063

Everyonephoto Studio / Shutterstock.com

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

двигателинадежностьвторичный рынок

Следующий материал

Новости СМИ2

Самые надежные двигатели. Рейтинг долговечности современных дизельных и бензиновых двигателей

Надежность двигателя — решающий фактор при выборе автомобиля. Однако в период глобализации, когда производителям доступен рынок любой страны, первоочередная задача — увеличить прибыль. Учитывать стоит также и то, что, начиная с 2000-х началось более тщательное регулирование экологического законодательства, а среди общества появилась тенденция к частой смене вещей. Тем не менее это не значит, что надежные двигатели перестали существовать. Их стало меньше.

Самый надежный двигатель в малом классе

Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.

Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.

На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.

Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Младший бизнес-класс

Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.

Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.

За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.

Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:

  • конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
  • обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.

Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.

Старший бизнес-класс

Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.

Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.

Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.

Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.

В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.

Представительский класс

Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.

На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.

Самый надежный бензиновый двигатель

Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.

Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.

Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.

Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.

Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2018 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр.) по купленной лицензии.

Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2018 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.

Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.

Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.

Самый надежный дизельный двигатель

Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.

ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.

BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.

После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.

Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.

 

Самые долговечные американские двигатели

За последнее столетие в Америке было произведено несколько действительно великолепных двигателей. Однако, когда вы думаете об американских двигателях, на ум, вероятно, сразу же приходят великие громоподобные V-8 эпохи маслкаров. Несмотря на большой крутящий момент и мощность, эти двигатели не отличались долговечностью. Однако это не означает, что Америка не может и не произвела каких-то отличных двигателей, способных прослужить впечатляюще долго.

Вот список некоторых из лучших американских двигателей, известных своей способностью поглощать километры и продолжать работать.

Крайслер Слэнт Шесть

Производимый в течение 41 года, этот крепкий шестицилиндровый двигатель Mopar работал под капотами различных легковых и грузовых автомобилей с 1959 года до начала нового тысячелетия в 2000 году. это работает так хорошо. Для двигателя с дизайном и архитектурой 1950-х годов Slant Six настолько «бомбардирован», насколько вы можете себе представить. Компактная «падающая башня мощности» с рабочим объемом от 170 до 225 кубических дюймов стала силовой установкой начального уровня для всех легковых и грузовых автомобилей Mopar. Известный тем, что при осторожном обращении он может проехать сотни тысяч миль, Slant Six был компактным, экономичным и экономичным.

Маленький блок Chevrolet Gen III/IV

Никто не может утверждать, что малые блоки Chevrolet поколения III/IV долговечны. Быстрый поиск подержанных грузовиков Chevy и GMC выдаст примеры с пробегом почти 300 000 миль без капитального ремонта двигателя. Обладая преимуществами современного дизайна и металлургии, этот двигатель V8 с толкателем стал достойным наследником имени компактного блока Chevy, когда он дебютировал в 1997 году. Мало того, что эти двигатели прослужат долгое время в стандартной комплектации, они также могут получить огромное количество форсажа на вторичном рынке. турбины и нагнетатели без разбрасывания деталей на лунную орбиту. Быстрый поиск на YouTube динамометрических стендов с турбонаддувом впечатлит любого скептика, считающего, что эти силовые установки не такие прочные, как гвозди. Легко понять, как они стали корпоративной платформой V-8 для General Motors для их грузовиков и автомобилей, ориентированных на производительность.

Форд 300/4,9 л

Из всех рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке Ford 300, вероятно, самый прочный и прочный. В производстве с 1965 по 1996 год модель 300 зарекомендовала себя как базовая силовая установка для грузовиков Ford серии F, фургонов серии E и более поздних моделей Broncos третьего и четвертого поколений. Эти двигатели печально известны своей почти неразрушимостью, за исключением преднамеренных попыток убить их отсутствием смазки или охлаждающей жидкости. В то время как в большинстве других двигателей с толкателями для управления клапанным механизмом используется цепь ГРМ, в Ford 300 используются зубчатые колеса. В то время как цепи ГРМ могут изнашиваться, растягиваться и иногда ломаться; зубчатый механизм сохраняет свою точность намного дольше и имеет значительно меньший риск полного отказа. Обратной стороной является то, что зубчатые колеса производят больше шума двигателя, но вы редко услышите, чтобы энтузиасты синего овала жаловались на это с Ford 300.

АМС/Джип 4,0 л

Когда в 1987 году компания Chrysler приобрела пошатнувшуюся компанию American Motors Corporation, она получила один из лучших современных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Происходя от более ранних итераций семейства рядных шестицилиндровых двигателей AMC, двигатель 4.0 был модернизирован для 1980-х годов с электронным впрыском топлива. Производя от 177 до 190 лошадиных сил с очень плоской кривой крутящего момента, 4,0-литровый двигатель известен тем, что проехал более 300 000 миль без капитального ремонта. Chrysler постоянно совершенствовал двигатель, чтобы сделать его более плавным и мощным в своем 19-год производства с 1987 по 2006 год. В это время двигатель был основной силовой установкой для линейки автомобилей Jeep. Превосходная долговечность и кривая крутящего момента сделали его идеальным для внедорожных автомобилей. Единственное черное пятно на его репутации связано с плохими отливками головок цилиндров, сделанными в 2000–2001 годах, что привело к растрескиванию и загрязнению охлаждающей жидкости масла, что могло привести к отказу двигателя, если его не исправить быстро.

Бьюик 3800

Родословная восходит к оригинальному Buick Fireball V-6 начала 19 века.60-х, 3,8-литровый 3800 был модернизированной версией для 1980-х и позже. Сочетание железных блоков цилиндров, железных головок и расслабленного состояния сделало их экономичными и прочными, как гвозди.

Доступные в трех «сериях», три поколения 3800 известны своим отказом от смерти. Двигатели серий 1 и 3 являются наиболее надежными, в то время как двигатели серии 2 имели некоторые проблемы с впускными прокладками и перепускными патрубками охлаждающей жидкости, которые могли привести к отказу двигателя, если их не устранить. Однако, если эти проблемы будут устранены, все двигатели семейства 3800 смогут прожить необычайно долгую жизнь. Популярны в полноразмерных автомобилях GM с конца 19 года.В 80-х годах эти двигатели использовались в полноразмерных автомобилях Buick, Pontiac, Oldsmobiles и некоторых автомобилях Chevrolet до 2008 года.

Ford 4.6L 2V Modular V8

Когда в начале 1990-х годов модульная серия двигателей Ford начала постепенно отказываться от почтенного 5.0 Windsor V8, многие энтузиасты Ford восприняли это как понижение. Тем не менее, несмотря на то, что модульный двигатель V8 оказался не такой мощной, на которую многие надеялись, благодаря клапанному механизму с верхним расположением распредвала, он оказался невероятно прочным и надежным в своей двухклапанной форме.

Дебютировав в 1991 Lincoln Town Car и медленно проникая в большинство моделей Ford V-8, двигатель 2V 4.6 V-8 оказался отличным двигателем для потребителя, если не для хот-роддера. Эти двигатели могут прожить более 300 000 миль и заслужили репутацию долговечных двигателей, используемых многими правоохранительными органами и таксомоторными компаниями. Ford представил версию с улучшенными характеристиками с 2000 по 2001 год, которая немного увеличила мощность и устранила давнюю проблему с впускным коллектором из полимерного композита, склонным к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости. Выпускавшиеся до 2014 года двигатели 4,6 2V были невероятно долговечны и обеспечивали клиентам Ford отличный сервис.

Железный герцог / Tech IV 2,5 л

Разработанный подразделением Pontiac Motor в конце 1970-х годов в качестве экономичного двигателя для борьбы с высокими ценами на нефть, 2,5-литровый «Iron Duke» был построен на века. Подобно рядной шестерке Ford 300, в этом рядном четырехцилиндровом двигателе используются сверхпрочные зубчатые колеса, обеспечивающие точную синхронизацию клапанов в течение всего срока службы двигателя. Используя железный блок и железную головку блока цилиндров, Iron Duke оказался намного более долговечным и надежным, чем предыдущий рядный четырехцилиндровый двигатель Vega, и быстро начал находить применение в различных марках многих брендов GM. Обновлено в начале 1980-х годов как «Tech IV», он получил электронный впрыск дроссельной заслонки и стал стандартной силовой установкой для амбициозного среднемоторного спортивного автомобиля Pontiac Fiero, начиная с 1984 года. Он также приводил в действие то, что многие считают худшим из когда-либо созданных Camaro. В 1982 году компания Chevrolet решила предложить новый Camaro третьего поколения с двигателем Iron Duke мощностью 90 лошадиных сил. Однако то, что двигателю не хватало в производительности, он компенсировал грубостью и отказом умирать. Грумман выбрал его в качестве двигателя для транспортных средств с длительным сроком службы почтовой службы США в 1919 году.87. Многие из этих автомобилей прослужили более 30 лет ежедневно с 2,5-литровым двигателем Tech IV под капотом.

Крайслер 318/Магнум 5,2 л V-8

В серии двигателей Chrysler LA преобладает вариант объемом 340 кубических дюймов. Известный как «Убийца гигантов», 340-й был двигателем, который в эпоху маслкаров значительно превосходил свой рабочий объем. Тем не менее, его меньший брат, 318, был разработан как малонагруженный и плавно работающий экономичный двигатель V8, альтернатива линейке двигателей Slant Six. Будучи в умеренном состоянии и с отличным соотношением диаметра цилиндра к ходу, 318 стал чем-то вроде марафонца среди маленьких блоков. Производится с 1968 до 2002 года, в двигателе были обновлены роликовые распределительные валы, головки цилиндров с более свободным потоком и система впрыска топлива в 1992 году, когда он был переименован в Magnum 5.2. Двигатель 318/5.2 Magnum приводил в действие различные грузовики и легковые автомобили Chrysler, а также различные модели Jeep после приобретения AMC компанией Chrysler в 1987 году. В последнее время модель 318 переживает ренессанс среди гоночного сообщества из-за наличия строкерных комплектов; его можно относительно легко преобразовать в мощный двигатель объемом 390 кубических дюймов.

Форд Лима 2.3L

Также известный многим как «двигатель Pinto», двигатель Lima 2,3 л является наиболее значительным вариантом двигателя, дебютировавшего с Ford Pinto. Первоначально двигатель европейского производства, со временем он был модернизирован и произведен на заводе по сборке двигателей в Лиме, ​​штат Огайо. Хорошо сконструированный двигатель объемом 2,3 л оснащен верхним распредвалом, приводимым в движение ремнем ГРМ. Ремень ГРМ снижает шум двигателя, не растягивается и не изнашивается, как цепь ГРМ. Однако требует более частой замены. В своих безнаддувных версиях эти двигатели оказались довольно прочными и долговечными, хотя и тяжелыми двигателями. С добавлением принудительной индукции через турбонаддув 2,3-литровый двигатель Lima приводил в движение некоторые из самых знаковых автомобилей Ford 19-го века.80-х годов в Ford Thunderbird Turbo Coupe и Foxbody Mustang SVO. Замененный линейкой двигателей Duratec на рубеже тысячелетий, Lima 2.3L почти 30 лет непрерывно служил в моторных отсеках нескольких легковых и грузовых автомобилей Ford.

Chevrolet Small Block Gen I/II

Почтенный малолитражный автомобиль Chevrolet с номером

чуть не обогнал малый блок Ford Windsor за место в этом списке. Оба двигателя одинаково долговечны, но Chevrolet сделал малые блоки первого и второго поколения немного длиннее, чем Ford произвел Windsor. Производится с 1954 до 2003 года, оригинальный малый блок Chevrolet прожил долгую жизнь, потому что это был такой хороший двигатель. Несмотря на несколько лет неудовлетворительного качества в конце 1970-х и начале 1980-х годов из-за отсутствия качественных распределительных валов, малоблочный двигатель Chevrolet оказался одновременно способным двигателем с высокой производительностью и двигателем, который откажется умирать, когда о нем заботятся и в более расслабленном состоянии. мелодия. Более поздние малые блоки Gen II, дебютировавшие в конце 1980-х, отличались улучшенным охлаждением, улучшенным впрыском топлива, модернизированным зажиганием и роликовыми распределительными валами в некоторых приложениях. Все это позволило увеличить мощность и долговечность. В то время как 19Дизайн эпохи 50-х, маленький блок Chevrolet оказался более чем способным превзойти многих своих современников и выжить в течение почти 50 лет в непрерывном производстве.

14 изображений

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько стоит Lexus LFA?

Еще в 2010 году базовая цена LFA составляла 375 000 долларов США

В: Сколько осталось LFA?

Еще в 2020 году в дилерских центрах Lexus было 12 совершенно новых автомобилей LFA.

В: Почему LFA такой особенный?

Он быстрый, сложный и звучит потрясающе.

Самый надежный двигатель BMW

Введение

Бесспорно, BMW производит одни из лучших двигателей в отрасли. Но какие из них самые надежные? Вот десять самых надежных двигателей BMW всех времен, основанные на отзывах клиентов и мнениях экспертов.

Наш краткий список

— Рядный шестицилиндровый двигатель S54 от E46 M3 часто считается одним из лучших двигателей BMW за всю историю. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E90/E92/E93 M3 — еще один из лучших двигателей BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его чрезвычайно надежным.

— Двигатель S65 V8 от E9X M3 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N55 с двойным турбонаддувом от F30 3-й серии — это новый вариант, который уже доказал свою невероятную надежность. Он имеет хорошую мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.

— Рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом от G20 3 Series — новейший и лучший двигатель BMW. Он чрезвычайно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N52 от E60 5 Series — отличный вариант, если вы ищете надежный и мощный двигатель BMW. Он известен своей надежностью и отличной мощностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E71 X6 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.

— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом S63 от F10 M5 — отличный выбор, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом N63 от F15 X5 — еще один отличный вариант, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

Общие проблемы BMW

Проблемы с электрикой BMW

Модели BMW имеют репутацию хорошо сложенных и надежных автомобилей. Однако, как и любое транспортное средство, они могут время от времени испытывать проблемы. Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются BMW, — это проблемы с электрикой.

Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с электричеством в BMW. Одна проблема с генератором. Генератор — это то, что заряжает аккумулятор, и если он не работает должным образом, аккумулятор в конечном итоге умрет. Еще одна возможная проблема связана со стартером. Если стартер не работает должным образом, машина не заведется.

Если у вашего BMW возникли проблемы с электричеством, лучше всего обратиться к квалифицированному механику или в дилерский центр для диагностики и ремонта. Они смогут точно определить проблему и быстро устранить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Утечки масла BMW

Автомобили BMW хорошо известны своим качеством и производительностью. Однако, как и все автомобили, они не застрахованы от проблем. Одной из частых проблем с BMW является утечка масла.

Утечки масла могут происходить по разным причинам. Распространенной причиной является неисправная прокладка корпуса масляного фильтра. Эта прокладка герметизирует соединение между корпусом масляного фильтра и блоком цилиндров. При выходе из строя масло может вытечь.

Другими причинами утечек масла являются изношенные уплотнения и прокладки двигателя, а также трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров.

Если вы заметили утечку масла, важно устранить ее как можно скорее. Если не остановить утечку масла, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Проблемы с системой охлаждения BMW

Система охлаждения BMW отвечает за поддержание правильной температуры двигателя. Если есть какие-либо проблемы с системой охлаждения, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Некоторые из наиболее распространенных проблем с системой охлаждения BMW включают в себя:

— Утечки охлаждающей жидкости

— Неисправный водяной насос

— Проблемы с термостатом

— Проблемы с радиатором

Если вы заметили какие-либо из этих проблем с системой охлаждения BMW, важно как можно скорее обратиться к механику. Игнорирование этих проблем может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя.

BMW и надежность

Когда речь заходит о немецких роскошных автомобилях, BMW часто находится в верхней части списка. Но так ли они надежны, как о них говорят? Мы провели небольшое исследование и нашли десять самых надежных двигателей BMW всех времен.

Первый двигатель в нашем списке — M54B30, который использовался в различных моделях BMW с 2000 по 2006 год, включая 3-ю серию, 5-ю серию, X5 и Z4. Этот двигатель известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью.

Следующим в нашем списке стоит N54B30, который использовался в моделях BMW с 2006 по 2010 год. Этот двигатель также известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью. Это рядная шестерка с двойным турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Третий двигатель в нашем списке — S54B32, который использовался в E46 M3 с 2001 по 2006 год. Этот высокооборотный рядный шестицилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 333 л. с. и крутящий момент 262 фунт-фут.

Четвертым в нашем списке является N55B30, который использовался в моделях BMW с 2010 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Пятым двигателем в нашем списке является S55B30, который использовался в F80 M3 и F82 M4 с 2014 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с двойным турбонаддувом, которая производит 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Шестой двигатель в нашем списке — N62B48, который использовался в моделях BMW с 2002 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V8 мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 347 фунт-футов.

Седьмым в нашем списке является S65B40, который использовался в E9X M3 с 2008 по 2013 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V8, который производит 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Восьмым в нашем списке является N63B44, который использовался в моделях BMW с 2008 по 2016 год. Это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Девятым в нашем списке является S70B56, который использовался в McLaren F1 с 1992 по 1998 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V12 мощностью 627 лошадиных сил и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.

И последнее, но не менее важное: десятый двигатель в нашем списке — S85B50, который использовался в E60 M5 с 2005 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут.

Итак, готово! Десять самых надежных двигателей BMW всех времен. Если вы ищете роскошный немецкий автомобиль, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью, то BMW — это именно то, что вам нужно.

Стоит ответить на вопрос: ненадежны ли автомобили BMW… или люди просто не заботятся о них должным образом?

Двигатели — это сердце автомобиля, и компания BMW известна тем, что производит одни из лучших двигателей в своем деле. При этом даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы, если за ним не ухаживать должным образом.

Вот 10 самых надежных двигателей BMW, по мнению водителей и механиков:

– 1,6 л M10 I4 – Этот двигатель использовался на различных автомобилях BMW с 1962 по 1988 год и известен своей долговечностью.

— 2,0 л M20 I6 — Этот двигатель был представлен в 1977 году и использовался в различных автомобилях до 1993. Он известен как мощный и надежный.

— 3,0 л M30 I6 — этот двигатель использовался в различных автомобилях BMW с 1968 по 1994 год и считается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных BMW.

— 4,0 л V8 S62 — этот двигатель использовался в E39 M5 с 1998 по 2003 год и известен своей высокой производительностью и надежностью.

— 4,4 л V8 N62 — этот двигатель был представлен в 2002 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей плавностью и надежностью.

— 6,0 л V12 N74 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Phantom с 2003 по 2016 год и известен своей мощностью и роскошью.

— 2,0 л N20 I4 с турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2011 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей экономичностью и надежностью.

— 3,0 л N55 I6 с турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2009 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей мощностью и надежностью.

— 4,4-литровый двигатель V8 S63 ​​с двойным турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2013 году и с тех пор используется в различных моделях BMW. Он известен своей мощностью и производительностью.

— 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом N74B60 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Ghost с 2010 по 2016 год и известен своей роскошью и производительностью

Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема

Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема тема среди двигателей БМВ. Самые надежные двигатели BMW, как правило, те, за которыми регулярно ухаживают и обслуживают. Однако даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, если за ним не ухаживать должным образом.

Система охлаждения отвечает за поддержание правильной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если система охлаждения работает неправильно, двигатель может перегреться и выйти из строя. Перегрев также может привести к утечке охлаждающей жидкости, что может вызвать другие проблемы.

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и следить за возможными утечками. Если вы заметили какие-либо проблемы с системой охлаждения, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к механику или дилеру для обслуживания.

Какой двигатель BMW самый надежный?

Существует ряд различных двигателей BMW, которые на протяжении многих лет считаются самыми надежными. Вот список 10 самых надежных двигателей BMW, составленный на основе отзывов покупателей и мнений экспертов:

1. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л — этот двигатель используется во множестве различных моделей BMW, включая 3-я серия, 4-я серия, 5-я серия и X1. Он известен своей мощностью и эффективностью, и многие клиенты говорят, что это один из самых надежных двигателей BMW.

2. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 7-й серии, X5 и X6. Он обеспечивает отличную производительность и экономию топлива и обычно считается очень надежным.

3. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает высокую производительность и большую экономию топлива, и имеет репутацию очень надежного.

4. 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower Turbo — этот двигатель используется только в модели 7-й серии. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

5. 2,0-литровый дизельный двигатель — этот двигатель используется в моделях 3-й, 5-й и 7-й серий. Он известен своей эффективностью и надежностью, что делает его популярным выбором среди клиентов.

6. 3,0-литровый дизельный двигатель – этот двигатель используется только в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает отличную производительность и экономию топлива, и многие клиенты считают его очень надежным.

7. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo – этот двигатель используется только в моделях X5 и X6. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – этот двигатель используется только в моделях M3 и M4. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

9. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — этот двигатель используется только в модели M5. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

10. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л – этот двигатель используется только в моделях i3 и i8. Он известен своей мощностью и эффективностью, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

Какие 10 самых надежных двигателей BMW всех времен?

1. Двигатель BMW M20 — надежный двигатель, выпускавшийся с 1977 по 1993 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.

2. Двигатель BMW M50 — это надежный двигатель, который производился с 1990 по 1996 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 3 серии.

3. Двигатель BMW M52 — надежный двигатель, который производился с 1994 по 2000 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.

4. Двигатель BMW S54 — надежный двигатель, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW M3.

Почему эти двигатели считаются самыми надежными?

Есть несколько причин, по которым эти двигатели считаются самыми надежными. Во-первых, все они от новых моделей BMW. Это означает, что они извлекают выгоду из всех последних технических достижений и улучшений. Во-вторых, все они с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом, как правило, более надежны, чем двигатели без турбонаддува, потому что компоненты двигателя меньше изнашиваются. Наконец, все эти двигатели хорошо обслуживаются их владельцами. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания работоспособности и надежности двигателя.

В заключение отметим, что эти десять двигателей BMW считаются самыми надежными, поскольку они взяты из более новых моделей, оснащены турбонаддувом и хорошо обслуживаются. Если у вас есть BMW с одним из этих двигателей, вы можете быть уверены, что у вас под капотом надежный двигатель.

Какие современные двигатели BMW надежны?

Существует ряд различных двигателей BMW, которые считаются надежными. Вот десять самых надежных двигателей BMW:

– 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower с турбонаддувом

– Двигатель 5,0 л TwinPower V8 с турбонаддувом

– 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower с турбонаддувом

– M10, 4-цилиндровый двигатель SOHC

– M20, 6-цилиндровый двигатель DOHC

– S54, рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC

– N54, 9-цилиндровый рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC0003

Существуют ли надежные классические двигатели BMW?

Есть ряд классических двигателей BMW, которые считаются надежными. К ним относятся следующее:

— M20B25

— M50B25

— M52B28

— S54B32

— N54B30

M20B25 — 2,5 л. . Он считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M50B25 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который использовался в моделях E36 325i/is и E39.525i/есть. Он также считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M52B28 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л, который использовался в родстере E36 328i/is и Z3 2,8. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. S54B32 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, который использовался в E46 M3. Это считается чрезвычайно надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. N54B30 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использовался в E9.0/E92 335i/is и купе 1M. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль.

Какие особенности этих двигателей делают их надежными?

Есть ряд особенностей, которые делают эти двигатели надежными. Во-первых, все они сделаны из качественных материалов. Это означает, что они с меньшей вероятностью сломаются с течением времени. Во-вторых, они рассчитаны на длительное использование. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что они прослужат вам долгие годы без необходимости замены. Наконец, они прошли всесторонние испытания и зарекомендовали себя как надежные в самых разных условиях.

Как эти двигатели помогли BMW сохранить репутацию производителя качественных автомобилей?

Самые надежные двигатели BMW — это те, которые существуют уже некоторое время и выдержали испытание временем. Эти двигатели помогли BMW сохранить свою репутацию производителя качественных автомобилей, предоставляя водителям мощность и производительность, необходимые им для того, чтобы добраться туда, куда они направляются.

К числу наиболее надежных двигателей BMW относятся следующие:

– Рядный шестицилиндровый двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *