Двигатель ЗМЗ-40905 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-4)
Двигатель ЗМЗ-40905 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-4)
Каталожный номер:
- 40905.1000400-30
Производитель :
- ЗМЗ
Модель :
- 40905
Объем двигателя, куб. см. :
- 2,693
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 105 (142,8)
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро-4
Описание:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ». Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
- Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
- Экологический класс: Евро-4
- Число цилиндров: 4
- Степень сжатия 9,1
- Диаметр цилиндра, мм: 95,5
- Ход поршня, мм: 94
- Рабочий объем, л: 2,693
- Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100
- Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 3900±200
- Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)
- Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывКакой двигатель стоит на уаз патриот
Двигатели УАЗ Патриот
За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:
2. 7 литра ЗМЗ 409 — 135 л.с. / 217 Нм |
самый распространенный, но не очень надежный мотор |
2.7 литра ЗМЗ ПРО — 150 л.с. / 235 Нм |
новейший двигатель от Заволжского моторного завода |
2.3 дизель Iveco F1A — 116 л.с. / 270 Нм |
редкий дизельный мотор от именитого производителя |
2.3 дизель ЗМЗ 514 — 114 л.с. / 270 Нм |
отечественный дизель с довольно плохой репутацией |
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с.
Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:
— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости
— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ
— перегрев по вине термостата или воздушных пробок
— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец
— невысокая надежность датчиков и другой электрики
Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.
2.7 л ЗМЗ 40904 МКП5 | 2.7 л ЗМЗ 40905 МКП5 | 2.7 л ЗМЗ 40906 МКП5 | |
---|---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | продольное | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 7 л ЗМЗ 40905 МКП5″>16 | 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 128 л.с. | 128 л.с. | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм | 217 Нм | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20.5 с | 20.5 с | 20.0 с |
Скорость (макс) | 147 км/ч | 147 км/ч | 7 л ЗМЗ 40906 МКП5″>150 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 14.2 л | 14.1 л | 14.0 л |
Расход трасса | 11.7 л | 11.6 л | 11.5 л |
Расход смешанный | 12.8 л | 12.7 л | 12.6 л |
MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту мотора ЗМЗ 409 вы можете найти здесь
Двигатель УАЗ Патриот, характеристики двигателей UAZ Patriot
Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.
Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.
Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 209. 7 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 150 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- В смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 11,5 литра
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.
Двигатель 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2235 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 19
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – дизель
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 135 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- В смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 9,5 литра
У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.
Лучший двигатель УАЗ «Патриот»
Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.
Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.
Немного истории
Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.
В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.
Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?
На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2. 7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.
Дизельный двигатель
Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.
В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».
По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.
Бензиновый мотор
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.
Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.
Проблемы бензинового мотора
Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.
Вывод
Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.
Объем двигателя УАЗ Патриот, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Новый 7-местный УАЗ Патриот 2022-2023 года представлен за 1 млн рублей. Будет ли он еще на рынке?
by archyde
В конце зимы российские СМИ сообщили, что Chery и УАЗ могут подписать соглашение о сотрудничестве. Спустя несколько недель после этого в Сети появились фотографии, на которых запечатлен кузовной кроссовер Tiggo 8, прошедший стадию покраски на Ульяновском автозаводе. Эта новость породила слухи о том, что Chery действительно вскоре запустит производство своих автомобилей на УАЗе. Однако пока никаких новостей по этому поводу не поступало. Более того, Chery, похоже, приостановила разработку соглашений с Ульяновским автозаводом. Вероятно, китайская компания, если продолжит работу с УАЗом, будет использовать его мощности только для сборки своих автомобилей. То есть Chery не будет передавать какие-либо права на свои технологии Ульяновскому автомобильному заводу, как ранее предполагали многие российские аналитики.
В то же время УАЗу срочно нужна хотя бы одна новая модель. В текущих условиях компания не сможет конкурировать на российском рынке с китайскими производителями. В пользу этого говорят как минимум 2 причины: во-первых, автомобили УАЗ сейчас слишком дороги, а во-вторых, они не отличаются высоким качеством. Поэтому вполне вероятно, что по мере восстановления покупательной способности спрос на продукцию Ульяновского автозавода будет снижаться.
При этом УАЗ не успевает разрабатывать новую модель. Это необходимо компании в течение 1-2 лет. В связи с этим УАЗу необходимо срочно искать партнера, который обеспечит загрузку мощностей предприятия и предоставит автозаводу доступ к своим технологиям. Таким партнером может стать индийская компания Mahindra. Выбор в ее пользу обусловлен как минимум двумя причинами. Во-первых, Mahindra относительно недавно заявила о своем твердом намерении выйти на российский рынок. Однако для этого необходимо наладить производство автомобилей полного цикла в нашей стране. Ведь в противном случае автомобили индийской компании будут стоить около 3-4 миллионов рублей, что абсолютно неприемлемо для российского потребителя.
Дело в том, что Mahindra, как и УАЗ, пользуется спросом на внутреннем рынке, во многом потому, что ее автомобили относительно дешевы. Но без локализации производства цены на модели индийского бренда вырастут как минимум в 2 раза, что снизит их конкурентоспособность. Вторая причина, по которой Mahindra должна стать основным партнером УАЗа, заключается в том, что индийская компания также специализируется на выпуске универсальных внедорожников с рамой и полноценным полным приводом.
Первой моделью, которая будет разработана в рамках данного сотрудничества, станет новый УАЗ Патриот 2022-2023 гг. Этот внедорожник нужно модернизировать раньше остальных, так как он на сегодняшний день является флагманом для УАЗа. К тому же обновленный Патриот ждали последние 3 года, с того момента, как заговорили о русском Прадо. Mahindra, по крайней мере, впервые не будет выпускать свои автомобили в России. Во многом это связано с тем, что в нашей стране продукция индийского бренда не известна широкой аудитории. То есть по этой причине продажи автомобилей Mahindra в России будут низкими. Но если индийская компания передаст УАЗу права на сборку своих моделей, то выиграют обе стороны. Mahindra получит доступ на российский рынок, а Ульяновский автозавод получит технологии, необходимые для обновления собственной линейки автомобилей.
В этом случае Patriot второго поколения будет базироваться на недавно дебютировавшем внедорожнике Scorpio-N. Индийская модель, как и российская, имеет каркасную конструкцию. Однако у Scorpio-N настройки лучше. По результатам тест-драйва индийская модель хорошо ведет себя в условиях эксплуатации на ровном покрытии, благодаря установке на переднюю ось независимой подвески. В частности, он отлично маневрирует для своих габаритов, а его кузов практически не кренится на поворотах. Подобными характеристиками будет обладать и новый УАЗ Патриот.
Частично добиться таких показателей удалось за счет модернизации базы автомобиля. Скорпион-Н, как и УАЗ-3163 2022-2023 гг., базируется на передней независимой подвеске на двух А-образных рычагах. При этом сзади внедорожника ставится неразрезной мост. Такая компоновка в настоящее время используется в Be Mohave, Toyota Land Cruiser и ряде других известных моделей, что говорит о ее эффективности. Важным условием перевода «Патриота» на платформу «Скорпион-Н» является то, что УАЗ ранее уже работал над созданием «тележки» аналогичной конструкции. А значит, Ульяновскому автозаводу будет проще воплотить новый Патриот в индийскую архитектуру.
Нынешний 2,7-литровый двигатель, который устанавливается на российскую модель, как и сам внедорожник, уже не соответствует требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Поэтому будущий Патриот ее потеряет и позаимствует моторную гамму у Скорпиона-Н. Российская модель будет оснащаться 2,2-литровым турбодизельным агрегатом, который в зависимости от модификации выдает 132 или 175 л.с. мощности и 370 или 400 Н*м крутящего момента. Также внедорожник будет оснащаться 2-литровым турбированным бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 203 л.с., а крутящий момент в зависимости от версии автомобиля составляет 370 или 380 Н*м. По умолчанию оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», а за доплату — с 6-диапазонным «автоматом».
Несмотря на ожидаемые улучшения в технической части, по опциям российская модель будет полностью унифицирована с индийской. В пользу этого есть 2 причины: во-первых, у Mahindra вроде нет проблем с полупроводниками, поэтому компания может поставлять в нашу страну необходимые комплектующие, а во-вторых, глубокая унификация Патриоту просто необходима. Российская модель остро нуждается в масштабном обновлении, которое принесет на борт автомобиля современное оборудование.
В связи с этим можно ожидать, что новый УАЗ Патриот 2022-2023 года выйдет на российский рынок в 6- и 7-местном исполнении. В комплекте с внедорожником по умолчанию предложат галогенную оптику, 16-дюймовые колеса, электростеклоподъемники, электро- или гидроусилитель руля в зависимости от выбранного типа двигателя, 8-дюймовый сенсорный экран, ассистент спуска и подъема, а также система стабилизации.
Запуск такой относительно «бедной» базовой комплектации приведет к тому, что новый Патриот станет дешевле по сравнению с текущей версией. В Индии Scorpio-N в начальной версии оценивается в 874 тысячи рублей по текущему курсу. Учитывая затраты на логистику и то, что на первых порах уровень локализации производства будет низким, можно предположить, что стоимость нового Патриота достигнет 1,1-1,3 млн рублей.
Более дорогие версии российской модели предложат сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой, круиз-контроль, более продвинутую мультимедиа, TFT-экран на приборной панели, люк с электроприводом и другие опции. В этих модификациях трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, при подключении меняются настройки подвески и ключевых узлов. В топовых версиях УАЗ-3163 2022-2023 годов можно ожидать появление двухзонного климат-контроля, электрорегулировок наружных зеркал, шести подушек безопасности, заднего дифференциала с механической блокировкой, сервопривода водительского сиденья, нескольких камер и датчики, беспроводная зарядка, качественная стереосистема и функция слежения за вниманием водителя. Кроме того, российская новинка получит противобуксовочную систему, повышающую устойчивость на мокром асфальте и улучшающую проходимость.
Сроки выхода нового Патриота на российский рынок пока не называются. Вероятно, об этом станет известно ближе к середине осени, когда руководство УАЗа пообещало опубликовать стратегию развития компании. В случае реализации описанного сценария и запуска производства автомобилей Mahindra в России новый Патриот появится не ранее второй половины 2023 года. Столь долгое ожидание связано с необходимостью модернизации Ульяновского автозавода для индийских автомобилей. Автор: Федор Аверьев
Категории ЭкономОбновленный УАЗ Патриот. Стоит ли покупать?
Первый обновленный УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2012 году. В этой статье мы расскажем, какие изменения произошли с ульяновским внедорожником.
Оправдано ли улучшение качества нового УАЗика? Ведь продажи Патриота неуклонно растут уже больше года (например, в первом полугодии 2011 года было закуплено более двадцати семи тысяч автомобилей, в том числе более трех тысяч на экспорт, а в первом полугодии 2012 года , продажи выросли на тридцать четыре процента). С другой стороны, в этой узкой нише недорогих, но полноценных внедорожников достаточно высокая конкуренция. Кроме того, требования потребителей с каждым годом возрастают. Высокого патрулирования это уже немного. Нам нужно больше безопасности, надежности и комфорта. Слишком много претензий к отечественному автомобилю накопилось у покупателей автомобилей УАЗ. Ведь традиционных любителей вполне устраивает спартанский салон УАЗ Хантер, а также возможность проводить ремонт в гараже. Но для привлечения новых клиентов с другими требованиями к новому автомобилю был создан обновленный УАЗ Патриот 2012 (фото ниже).
Новый внедорожник получил зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Кроме того, они стали крупнее. Соответственно и обзор стал немного лучше. Также в списке опций будет парктроник и тягово-сцепное устройство, не мешающее такому большому внедорожнику. Покупатели пикапа УАЗ теперь смогут дополнительно заказать жесткий и прочный верх для платформы, который будет установлен на заводе.
Обновленный УАЗ Патриот изменился не только снаружи, но и внутри. Окна теперь не на тоннель, а на дверь. Передняя панель выполнена из фактурного мягкого пластика и представляет собой единое целое, которое навешивается на специальную рамку. Кресла отделаны тканью, в версии Limited можно заказать кожаный салон.
Панель приборов оснащена светодиодной подсветкой, а также спидометром и тахометром, которые отлично читаются водителем. Теперь обновленный УАЗ Патриот получил электронную педаль газа. На центральной консоли магнитола «Урал». Передние сиденья имеют массу регулировок, есть выбор индивидуальной высоты подушки. На втором ряду с комфортом могут разместиться три человека среднего телосложения. В максимальной комплектации УАЗ Патриот теперь доступен обогрев задней части салона.
В базовой комплектации обновленный УАЗ Патриот оснащен гидроусилителем, ящиком между передними сиденьями, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, магнитолой Урал. В самой дорогой версии будет кондиционер, подогрев передних сидений, парктроник, автономный обогреватель, EBD с ABS, фаркоп и легкосплавные диски.