Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«ОАТ» :: е-Каталог запчастей

Главная страница — Продукция — е-Каталог запчастей

  • е-Каталог запчастей
    • Производители
    • Защита от подделок
    • Контрафакт
    • Это интересно
    • Новинки

    Расширенный поиск

    № ОАТ45000-2915402-10
    № ОЕМ45.2915402-10
    Вес1.66701 кг.
    Габариты
    Объем
    360x50x50 мм.,
    0.0009 м3.
    ГруппаПодвеска
    ПроизводительООО «СААЗ Комплект»

    Применимость
    ВАЗ / LADA (Niva — 2123)

    Дополнительно
    Гидравлический с газонаполнением.

    Длина макс./мин., мм.: 526/326.


    Задать вопрос

    Вопросы и ответы:

    Елена: Добрый день! Нужен паспорт качества Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс.км., фирменная коробка) № ОАТ 45000-2915402-10
    Ответ: Добрый день, Елена! Ответ направлен Вам по почте.
    Денис: Здравствуйте, могу ли я с завода заказать комплект амортизаторов на ниву шевроле.
    Ответ: К сожалению, нет. Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети «LADA Dеталь».
    Алексей Николаевич: Если параметры на сжатие и растяжение засекречены)), скажите тогда, как и нужно ли прокачивать Амортизатор перед установкой на авто. С уважением.
    Ответ: Прокачивать амортизаторы не обязательно.
    Евгений: Подскажите какой внутренний посадочный диаметр втулки, если можно с допусками?
    Ответ: Диаметр втулки 12 мм.
    Александр: Можете написать артикул газонаполненых переднего и заднего
    Ответ: 45.2905402-10, 45.2915402-10.
    Арслан: Здравствуйте, Вы выпускает газомаслянные амортизаторы?
    Ответ: Да, выпускаем.
    Александр: В чем отличие между амортизаторами газовыми и газонаполненными?
    Ответ: У нас в ассортименте есть только гидравлические и гидравлические с газонаполнением.
    Владимир: Здравствуйте, скажите амортизаторы продаются в синей упаковке, или только в красно белой
    Ответ: И в синей и в бело-красно-черной
    Александр: Подскажите сегодня приобрёл амортизаторы. Коробка точно такая же. Есть и код проверки и адрес. Смущает только что надпись на каробке Группа ОАТ. Как раз в том месте где у Вас написано СААЗ. Обьесните что я купил?
    Ответ: Была смена макета упаковки, сейчас на лицевой стороне коробки присутствует надпись «Группа ОАТ» вместо названия завода.
    Vasiliy: Подскажите пожалуйста где можно побрести задние газомаслянные амортизаторы, чтоб была возможность оплаты через сбербанк онлайн или яндекс деньги и доставкой почтой России, могу сразу оплатить полную стоимость с доставкой.
    Ответ: Можете оформить предзаказ на сайте нашего интернет-магазина тд-оат.рф (в наличии запрашиваемого изделия в настоящее время нет) и оплатить через Сбербанк Онлайн. Доставку осуществляем транспортными компаниями. При этом работаем с ТК «Энергия», которая совместно с компанией «Почта России» осуществляет доставку посылок в краевые, областные и районные центры на территории России. Выдача посылок производится в почтовых отделениях «Почта России» (более 30000 отделений по всей стране). Рассчитать стоимость доставки можете на сайте ТК «Энергия» https://nrg-tk.ru/client/price-region/ Так же по вопросам приобретения и доставки продукции Группы ОАТ Вы можете обратится к нашим партнерам.

    Страницы

    12

    Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

    Произвести замену любой детали, относящейся к ходовой части транспортного средства можно произвести самостоятельно, либо обратиться в специализированный сервисный центр.

    Амортизаторы не стали исключением, однако при самостоятельной замене необходимо быть подготовленным. В данной статье рассматривается, как необходимо осуществлять прокачку амортизаторов и для чего это делается. Также описываются особенности данного процесса и других интересных вещей.

    Типы амортизаторов

    В настоящее время различают несколько видов амортизаторов. Основным отличием является вид жидкости, которой наполняется полость амортизаторных баллонов.

    Самыми распространенными являются масляные амортизаторы. Многие специалисты убеждены, что именно данный тип обеспечивает максимальную комфортабельность. Их предназначением является установка в легковые транспортные средства, которые преимущественно передвигаются в городской черте.

    Газо-маслянные амортизаторы используются немного реже, поскольку при их установке автомобиль двигается немного жестче. Однако их главным достоинством является отсутствие вероятности закипания масляной жидкости при движении транспортного средства. Это способствует тому, что газо-масляные амортизаторы используются преимущественно на внедорожниках, которые передвигаются по бездорожью или на высоких скоростях.

    Газовые амортизаторы наиболее устойчивые к воздействию внешних факторов. Их основным достоинством является обеспечение желаемой устойчивости автомобиля независимо от типа дорожного покрытия, по которому он движется. Несмотря на это, большинство автолюбителей отказываются от установки амортизаторов данного типа в связи с большой жесткостью и отсутствия комфортабельности.

     

    Стоит отметить, что ни один тип амортизаторов не могут служить вечно. Поэтому необходимо, вовремя задуматься о замете данного агрегата.

    Поскольку амортизаторы отвечают за хорошее сцепление автомобиля с дорожным полотном, и в каком-то смысле отвечают за безопасность дорожного движения, поэтому при покупке новых изделий не стоит экономить.  Также они влияют на устойчивость транспортного средства и влияют на величину тормозного пути.

    Амортизаторы также делятся по типу производственных особенностей. Основные виды: двухтрубные, однотрубные и перевернутые однотрубные. Последний вид применяются в подвеске, собранной по типу МакФерсон. Самыми распространенными являются двухтрубные амортизаторы, которые применяются в подавляющем большинстве легковых и грузовых транспортных средств.

    При выходе из строя автомобильного амортизатора, его можно либо заменить, либо отремонтировать. Несмотря на то, что существует очень большое количество факторов, которые влияют на безопасность движения автомобиля, исправность амортизаторов играет очень важную роль в этом.

    Механические повреждения или критический износ данных агрегатов может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, вследствие чего может пострадать кузов автомобиля, а также люди, находящиеся в салоне транспортного средства.

     

    Некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли отремонтировать амортизатор или обязательно необходимо производить замену на новое изделие. В первую очередь, по средствам диагностических работ необходимо определить характер повреждения и его глубину.

    Если все-таки вы приняли решение произвести ремонт изделия, то необходимо обратиться к специалистам, которые полностью восстановят целостность детали и проверят ее работоспособность. В гаражных условиях самостоятельно можно произвести лишь замену старых амортизаторов на новые изделия.  При замене стоек амортизаторов обязательной операцией является их прокачка. Данный процесс не является трудоемким, однако проводить его необходимо обязательно.

    Многие задаются вопросом, так зачем же необходимо прокачивать амортизаторы? Стоит отметить, что большинство автовладельцев знают, что данную операцию необходимо производить, но не знают для чего. Ответ очень прост: при прокачке амортизаторов осуществляется удаление воздушной прослойки из полости механизма. Если в полости внутренней гильзы находится воздушная смесь, при движении наблюдается возникновение первых толчков поршня, вследствие чего механизм функционирует не верно. Это обязательно выведет из строя поршневую систему амортизатора и как следствие выхода из строя поршневой системы.  Если не прокачать масленые амортизаторы, в полости внутренней гильзы остается масляная жидкость. Данное явление также приведет к поломке амортизатора в непредвиденный момент.

    Еще одной причиной необходимости прокачки амортизатора перед установкой является проверка наличия заклинивания в клапанном механизме, а также других неисправностей нового изделия.

    Немаловажным фактором является то, что если новый амортизатор не прокачать перед установкой, гарантия на него становится не действительной.  Если не прокаченный  амортизатор поломается сразу после установки, автовладелец не сможет его вернуть продавцу, даже если автомобиль не проехал на данном изделии и километр.

    Как необходимо прокачивать амортизатор

    Поскольку данную операцию каждый владелец автомобиля может осуществить собственными силами, зачастую в магазинах запчастей дают инструкцию по правильному проведению данной операции и установки необходимого положения для установки на автомобиль.

    В первую очередь необходимо установить стойку амортизатора так, что бы шток был направлен вверх. После этого с помощью плавного давления необходимо опустить шток до того, как поверхность штока сровняется с верхней частью стакана. В этом положении шток фиксируется на 2-3 секунды, после чего необходимо плавно вернуть шток в исходное положение.

    Проверка качества изделия осуществляется следующим образом: с помощью коротких  движений шток необходимо плавно опускать и поднимать. Если амортизатор полностью исправный, то данные действия будут плавными, без каких-либо провалов и рывков. При удачном проведении всех операций, новое изделие готово к установке в автомобиль.

    Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня.

    Благодаря данному поршню попадание масляной жидкостью в пространство с газом невозможно. Однако если покупатель случайно прокачает амортизатор данного типа, это не принесет ему никакого вреда, наоборот может поспособствовать долгому сроку службы изделия.

    Если вы будете соблюдать последовательность прокачки амортизатора, которые расписаны выше, новые амортизаторы прослужат долгое время. Также это поспособствует обеспечению безопасности при движении на дорогах общего пользования. Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия.

    Желательно прокачивать амортизаторы всех типов, поскольку вред таким образом нанести невозможно, однако это может предотвратить поломку и обеспечить долгое время функционирования.

    5 способов понять, что вашему амортизатору требуется ремонт

    [Обновлено 05.01.2022]

    Правильный уход за подвеской — это хорошо. Он будет работать лучше, прослужит дольше и сэкономит ваши деньги, но большинство из нас даже близко не соблюдают рекомендуемые производителем интервалы обслуживания.

    • Резина подводит? Вам нужен наш справочник покупателя по шинам для горных велосипедов
    • .
    • Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
    • Много падает? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя по наколенникам для горных велосипедов
    • .

    Поскольку имеет тенденцию к постепенному ухудшению производительности, часто легко не заметить болезненный шок. Мы попросили Джейка Айрлэнда из Sprung Suspension Workshop дать нам пять легко заметных симптомов шока, на которые нужно немедленно обратить внимание.

    Грязные шорты: 5 способов понять, что вашему амортизатору требуется ремонт, Джон Вудхаус дело. Если вы чувствовали себя немного неуправляемым в грубых вещах или обнаружили, что вас пинболят больше, чем обычно, то это может быть связано с вашим шоком, а не с вашей ездой.

    Проверьте и убедитесь, что регулировки демпфирования отбоя и сжатия по-прежнему работают должным образом. Если кажется, что они больше не имеют значения, пришло время взглянуть на это.

    2. Утечка масла

    Мы всегда удивляемся тому, сколько людей мы видим с амортизаторами, которые явно негерметичны. Первым признаком является масло, вытекающее из главных воздушных уплотнений или регуляторов, но вскоре после этого это обычно приводит к отсутствию демпфирования. Поскольку масло притягивает грязь, это часто заметно, потому что вокруг конца вала амортизатора начинает накапливаться неприятная черная грязь. Если вы видите это, это вопрос времени, когда вы серьезно повредите свой амортизатор, поэтому прекратите кататься и почините его.

    3. Регуляторы не двигаются должным образом 

    Непослушные регуляторы могут показаться неважными, но это признак того, что внутри вашего шока происходит что-то нехорошее. В частности, Джейк говорит, что когда синий регулятор CTD на некоторых амортизаторах Fox начинает вращаться, определенно пора на него взглянуть.

    4. Утечка воздуха

    Опять же, это должно быть довольно очевидно, но даже медленная утечка воздуха является признаком того, что что-то не так. Пневматические амортизаторы могут работать очень долго без потери давления, поэтому, если вам приходится дозаправлять свой амортизатор перед каждой поездкой, это вопрос времени, прежде чем он — и вы — останетесь сдутым на обочине трассы.

    5. Хлюпающие звуки

    Как правило, ваш шок должен работать практически бесшумно. Если он начинает издавать больше шума, чем обычно, он определенно нездоров. Хлюпящий звук при сжатии и отбое обычно является признаком того, что уплотнение, отделяющее демпфирующее масло от сжатого азота, выходит из строя. Смешивание масла с газом не является рецептом контроля демпфирования и требует сортировки как можно скорее. Стук или стук еще более серьезны, так как что-то внутри амортизатора ударяется во что-то, чего определенно не должно быть. Перестаньте ездить на нем, иначе вы нанесете серьезный и дорогостоящий ущерб.

    Вам также могут понравиться:
    • 11 инструментов, которые должны быть у каждого домашнего веломеханика
    • Лучшие плоские педали для горных велосипедов, на которых ездили и в обзорах

    Амортизаторы Ohlins Rally & Track Car Shocks Руководство пользователя

    Нажмите, чтобы загрузить оригинальную статью, или прокрутите вниз.


    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ OHLINS RALLY & TRACK

    Сигналы безопасности

    Важная информация, касающаяся безопасности, отмечена в данном руководстве следующими обозначениями:

    Символ предупреждения об опасности означает:

    Внимание! Ваша безопасность замешана.

    ВНИМАНИЕ!

    Несоблюдение предупреждающих инструкций может привести к серьезным или смертельным травмам любого, кто работает с подвеской, осматривает или использует ее, а также окружающих.

    ВНИМАНИЕ!

    Предостережение указывает на необходимость принятия особых мер предосторожности во избежание повреждения подвески.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Указывает на информацию, важную для процедур.


    Введение

    Все передовые подвески Ohlins адаптированы к конкретной марке и модели. Это означает, что длина, ход пружины и характеристики демпфирования проверяются индивидуально только для автомобиля, на который вы решили установить подвеску Ohlins.

    Перед установкой

    Ohlins Racing AB не несет ответственности за любой ущерб подвеске или транспортному средству, а также за травмы людей в случае несоблюдения инструкций по установке и техническому обслуживанию.

    Точно так же гарантия становится недействительной, если инструкции не соблюдаются.

    ВНИМАНИЕ!

    1. Установка подвески, не одобренной производителем автомобиля, может повлиять на устойчивость вашего автомобиля. Ohlins Racing AB не несет ответственности за любые телесные повреждения или ущерб, которые могут возникнуть после установки подвески. Обратитесь за консультацией к дилеру Ohlins или другому квалифицированному специалисту.
    2.  Пожалуйста, изучите и убедитесь, что вы полностью понимаете все инструкции по монтажу и руководства пользователя, прежде чем обращаться с этим комплектом подвески. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильных процедур установки, обратитесь к дилеру Ohlins или другому квалифицированному специалисту.
    3. При установке подвески Ohlins необходимо руководствоваться руководством по обслуживанию автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Продукция Ohlins постоянно совершенствуется и совершенствуется. Следовательно, хотя эти инструкции содержат самую последнюю информацию, доступную на момент печати, между вашей подвеской и данным руководством могут быть незначительные различия. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно содержания руководства, обратитесь к своему дилеру Ohlins.


    Конструкция автомобильных амортизаторов Ohlins

    Автомобильные амортизаторы Ohlins основаны на успешном применении компанией Ohlins концепции однотрубной системы высокого давления. Короче говоря, это означает, что демпфирующее масло находится под давлением газа и отделяется от газа плавающим поршнем. Разделительный поршень расположен во внешнем резервуаре (рис.1).

    Для получения прогрессивной системы демпфирования (PDS) самый совершенный амортизатор имеет два поршня. Один из поршней активен на протяжении всей длины хода, а второй поршень начинает работать в случае мощного сжатия амортизатора.

    Однотрубная конструкция высокого давления имеет много преимуществ. Это предотвращает риск кавитации, которая может изнашивать внутренние компоненты и вызывать непостоянное демпфирование. Это устраняет аэрацию демпфирующего масла, что также вызывает непостоянное демпфирование. Это улучшает охлаждение, потому что масло находится в непосредственном контакте с внешней трубкой. Он обеспечивает более стабильное демпфирование, независимо от рабочей температуры амортизатора, и продлевает срок службы амортизатора.

    Внешний резервуар амортизатора, соединенный непосредственно с корпусом амортизатора или шлангом, фактически является «расширением» основного корпуса, что способствует улучшенному охлаждению. Резервуар содержит плавающий поршень и газ, сжимающий демпфирующее масло.

    Кривые демпфирования

    1. При низких скоростях вала демпфирующее масло нагнетается через регулируемый выпускной клапан в валу поршня. Клапан в основном влияет на демпфирование отбоя и лишь незначительно влияет на демпфирование сжатия.
    2. С помощью выпускного клапана в верхней части резервуара вы регулируете демпфирование сжатия. Клапан ограничивает поток в резервуар, а не из него, тем самым влияя только на демпфирование сжатия.

    Функция

    При низких скоростях вала демпфирующее масло подается через регулируемый выпускной клапан на валу главного поршня. Клапан в основном влияет на демпфирование отбоя и лишь незначительно влияет на демпфирование сжатия, см. рис. 1, график 1 выше. Регулятор соединен с клапаном через алюминиевый вал, который проходит внутри вала поршня. Когда температура в амортизаторе повышается, алюминиевый стержень выдвигается, тем самым постепенно закрывая выпускной клапан.

    Уменьшает влияние изменений вязкости масла в зависимости от температуры, сохраняя поток через клапан практически одинаковым независимо от температуры.

    С помощью второго регулируемого выпускного клапана в верхней части резервуара можно регулировать демпфирование сжатия. Некоторые модели имеют отдельные высокоскоростные и низкоскоростные компрессионные зажимы.

    Клапан ограничивает поток в резервуар, но не из него, тем самым влияя только на демпфирование сжатия, см. рис. 2, график 2 выше.

    При более высоких скоростях вала демпфирующие силы в основном контролируются главным поршнем и его пакетами регулировочных прокладок сжатия и отбоя. Благодаря изменению количества, диаметра и толщины прокладок в стопке и использованию разных жиклеров в клапанах ваши амортизаторы Öhlins изготавливаются специально для вашего автомобиля.

    При движении

    По гладкой поверхности

    При движении по гладкой поверхности и медленном сжатии амортизаторов (низкая скорость вала) демпфирующее масло нагнетается только через регулировочный клапан в поршневой вал, (рис. 1), поток 3.

    Масло, вытесняемое штоком поршня, выталкивается через независимый регулятор демпфирования сжатия во внешний резервуар, (рис. 2), поток 3.

    Плавающий поршень в резервуаре вынужден двигаться, сжимая газ за собой. дальше. Когда амортизатор выдвигается, давление за плавающим поршнем заставляет масло проходить через односторонний клапан и обратно в корпус амортизатора (рис. 4), поток 1 и 2.

    Масло под поршнем возвращается через регулировочный клапан в штоке поршня, (рис.3), расход 3.

    Наезд на кочку

    При наезде на кочку амортизаторы быстро сжимаются (высокая скорость вала). Масло не может быть нагнетено «достаточно быстро» только через клапан в валу поршня. Давление на стороне сжатия увеличивается и открывает стопку прокладок, закрывающих компрессионные отверстия в поршне (рис. 1), поток 2. клапан в бачке. Давление увеличивается, и параллельно клапану открывается пакет прокладок (рис. 2), поток 1 и 2. Плавающий поршень вынужден двигаться, сжимая газ за счет смещения вала поршня.

    Когда амортизатор выдвигается, плавающий поршень нагнетает масло через односторонний клапан обратно в корпус амортизатора (рис. 3), поток 1 и 2.

    Перепад давления над поршнем все еще высок и поток не может быть форсирован «достаточно быстро» только через клапан в валу поршня. Комплект регулировочных прокладок, закрывающий отверстия отбоя в поршне, открывается, и масло возвращается (рис. 4), поток 1. .5). Некоторые модели даже имеют регулировку высокой и низкой скорости сжатия (рис.6).

    Регулятор низкоскоростного отбоя расположен в нижней части стойки McPherson Ohlins. Регулировка производится шестигранным ключом на 3 мм (рис. 7).

    На амортизаторе Ohlins ручка регулировки отбоя расположена на торцевой проушине штока поршня (рис.8).

    Система температурной компенсации регулятора отбоя снижает количество щелчков (за счет удлинения алюминиевого стержня, как описано ранее) при горячем амортизаторе.

    Поэтому всегда вносите изменения в положение предыдущего щелчка без предварительного закрытия регулятора.

    Чтобы подсчитать количество щелчков, которые вы используете, сначала дайте шоку остыть до температуры окружающей среды.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Применение слишком большого усилия при закрытии регулятора может повредить важные уплотняющие поверхности. По возможности не используйте никаких инструментов, только пальцы.

    Все регуляторы имеют обычную правую резьбу.

    Нулевое положение щелчка (0) — это когда регуляторы повернуты по часовой стрелке до полного закрытия.

    ВНИМАНИЕ!

    Нет остановки, когда регуляторы полностью открыты. Регулятор отскока стойки можно открутить, если количество щелчков превышает рекомендованное. См. «Настройка автомобиля».

    Настройка автомобиля

    Установка новых амортизаторов может привести к изменению дорожного просвета, угла наклона колес и т. д. на вашем автомобиле. Поэтому разумно сделать полный сброс автомобиля после того, как вы установили амортизаторы Öhlins.

    Выполните следующие шаги и всегда делайте пометки перед использованием амортизатора:

    1. Проверьте высоту дорожного просвета спереди и сзади.
      При необходимости отрегулируйте.
    2. Проверьте угловой груз спереди и сзади, если имеются весы. При необходимости отрегулируйте.
    3. Проверьте углы всех передних и задних колес. При необходимости отрегулируйте.

    Втулки развала

    В отличие от большинства стандартных стоек McPherson, стойки Ohlins оснащены втулками развала, которые позволяют изменять развал колес.

    Маркируются разные втулки: втулка типа 5194 с канавками; втулка типа 5794 с пробитым сбоку номером (последняя цифра артикула).

    В зависимости от того, как вы установите втулки, с эксцентриковым отверстием, обращенным к колесу или от колеса, будут получены различные углы развала.

    Доступны втулки развала

    Тип втулки 5194

    Тип втулки 5794

    Деталь №.

    Маркировочные канавки

    Эксцентриситет в мм

    Деталь №.

    Эксцентриситет в мм

    05194-00

    0

    0

    05794-00

    3,0

    05194-05

    1

    0,5

    05794-01

    2,44

    05194-10

    2

    1,0

    05794-02

    1,88

    05194-15

    3

    1,5

    05794-03

    1,32

    05194-20

    4

    2,0

    05794-04

    0,76

    05194-25

    5

    2,5

    05794-05

    0,20

    05194-80*

     

     

     

     

    *Отверстие отсутствует, клиент может просверлить отверстие, чтобы точно подогнать развал.

    Рекомендуемые настройки

    Амортизаторы в вашем комплекте отрегулированы в соответствии с настройками, рекомендованными Ohlins для вашего автомобиля, см. инструкции по установке. Мы советуем вам использовать это в качестве начальной настройки.

    Регулировка настроек подвески

    Настройки подвески зависят от веса вашего автомобиля, вашего стиля вождения, дорожных условий и т. д. Если вас не устраивают рекомендуемые нами настройки, вот несколько рекомендаций и основных правил по регулировке.

    Чтобы внести усовершенствования, важно понять функцию амортизаторов и посредством тестирования узнать, как они влияют на управляемость вашего автомобиля.

    Всегда начинайте с рекомендованных Ohlins настроек, см. «Внешние регуляторы» и «Рекомендуемые настройки».

    При настройке; вести заметки, вносить коррективы по одному и небольшими шагами.

    Регуляторы обычно не должны регулироваться с шагом более 2 щелчков за раз и не должны выходить за пределы используемого диапазона щелчков.

    Когда вы решите, что добились улучшения, вернитесь к тому, с чего вы начали, и еще раз проверьте, чтобы быть уверенным. Обращайте внимание на изменения условий, таких как шины, температура и т. д.

    В целом, изменения демпфирования сжатия следует использовать для влияния на устойчивость и реакцию автомобиля, а изменения демпфирования отбоя следует использовать для влияния на комфорт и сцепление с дорогой.

    Когда вам нужно большее демпфирующее усилие, вы должны в основном попытаться увеличить демпфирование сжатия и использовать как можно меньшее демпфирование отбоя.

    Обычно это означает, что вы получаете комфорт и управляемость.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Чем больше число щелчков, тем меньше демпфирующая сила.

    Осмотр и техническое обслуживание

    Очистите амортизаторы снаружи мягким моющим средством. Используйте сжатый воздух. Будьте осторожны, чтобы вся грязь и мусор были удалены.

    Поднимите резиновый бампер и очистите область под ним.

    Содержите амортизаторы в чистоте и всегда сбрызгивайте их маслом (QS 14, WD40 или CRC 5-56 или аналогичным) после мойки автомобиля.

    ВНИМАНИЕ!

    Никогда не используйте моющие средства, которые могут повредить поверхности амортизатора. Разбавитель IA и очиститель тормозов слишком сильно высушивают поверхности.

    ВНИМАНИЕ!

    Никогда не изменяйте давление газа. Требуется специальное зарядное оборудование и доступ к азоту. Давление газа, как правило, никогда не должно изменяться.

    После каждого соревнования:

    Контрольные точки:

    1. Проверьте кронштейны на предмет возможного чрезмерного люфта.
    2. Проверьте вал поршня на наличие утечек и повреждений.
    3. Проверьте корпус амортизатора и внешние повреждения.
    4. Проверьте внешний резервуар на наличие повреждений, которые могут препятствовать свободному перемещению плавающего поршня.
    5. Чрезмерный износ резиновых деталей.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *