устранения скрипа в задних барабанных тормозах Golf III
почему так получилось — науке неведомо, но именно на Гольф3 задние барабанные колодки при движении издают противный скрип. На Гольф2 такой беды не замечено, на последующих поколениях так же. А секрет прост, рассмотрим конструкцию задних барабанных тормозов:
-к балке прикручен круглый щит, колодки крепятся к нему подпружиненными фиксаторами, называемыми в народе «солдатиками». Относительно щита колодки могут двигаться, но прижимаются к нему не всей боковой поверхностью, а только в трёх точках. На щите Гольф 2 эти точки имели то ли бронзовые, то ли медные пятаки
А на Гольф 3 — сэкономили. Места контактов остались стальными, с лёгкой насечкой.
При ремонте задних тормозных механизмов, или для профилактики скрипа, эти пятаки можно чистить и наносить тонкий слой смазки. На некоторое время помогает. Но есть более радикальное средство. В машинах следующего поколения, например, в Шкода Октавия, с барабанными тормозами, эти пятаки сделали сменными, из пластика.
Можно купить поштучно (6N0609589), можно вот такой комплект 6U0698589( на обе стороны сразу) :
Процедура внедрения выглядит следующим образом:
-снимаем колесо
-перед снятием барабана нужно поднять клин механизма саморазведения. Для этого вставляем плоскую отвёртку в резьбовое отверстие, обращённое вверх и вперёд
-нащупываем клин и поднимаем его вверх
-снимаем колпачок, закрывающий ступичный подшипник
-снимаем шплинт
-откручиваем центральную гайку
-придерживая подшипник, снимаем барабан
-снимаем «солдатики». Для этого необходимо сам «солдатик» удерживать пальцем с обратной стороны щита, зажать наружную шайбу пассатижами, слегка надавить и повернуть
-вынуть колодки из-под нижних ограничителей
-опустить колодки в сборе вниз, отвести в сторону и оставить висеть на тросике ручника
-что бы во время работы поршеньки из цилиндра случайно не выскочили, желательно их зафиксировать. Хотя бы пластиковой стяжкой, ну или стопором подшипников
-и вот видны места, по которым трутся колодки
-когда то тут были рельефные насечки
-вскрываем пакет, подбираем сверло до диаметру
-получается 6 мм.
Сверлим отверстия, стараясь попасть в центр старых площадок
-чистим нижние упоры
-сдуваем остатки пыли и стружку
-берём пятаки и вставляем в отверстия
-получаем результат
-к комплекту даётся специальная паста, наносим тонкий слой на все пятаки, и нижние упоры
-собираем всё в обратной последовательности, обратив внимание на пару моментов:
-перед надеванием барабана убедиться, что клин механизма саморазведения поднят вверх
-собрав «солдатики», убедиться, что прорезь в фиксирующей шайбе и плоские выступы на самом «солдатике» расположены под углом 90 градусов относительно друг друга
-ну и не забыть уделить внимание правильной регулировке подшипников
А дальше наслаждаемся результатом. То есть отсутствием скрипа 🙂
——————————————————————————————————————————-
за всю свою практику ни один из клиентов ни разу не заказывал новые упорные щиты. Впервые это случилось в этом, 2014 году. Каково же было моё удивление, когда я взял его в руки
это не замена номера, это тот самый номер, принадлежащий обычному щиту. то есть ВАГ сам внёс изменения в конструкцию, но я клянусь, что додумался до этого улучшения самостоятельно:-) То есть, да, навеяно конструкцией, применяемой на более свежих машинах, но я не знал, что ВАГ посмотрел и в сторону третьего поколения
номер пластикового пятака — 6N0609589, нужно 12 штук на две стороны
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками скрип в барабанах, скрип при нажатии педали, скрип тормозов, скрипят задние тормоза. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
скрежет задних колодок | SUZUKI CLUB RUSSIA
alexkul
Бывает здесь
- #1
Подскажите что проверить.
alexkul
Бывает здесь
- #2
Проблему решил. Когда снял барабан то увидел что сами колодки немного болтаются, так как защелка(скоба) которая их фиксирует была прослаблена(сжалась). Разжал защелку побольше , поставил все на место что бы колодки не шевелились совсем. и все пеперь тишина. кстати ушел и скрип пружинки когда на педаль давиш.
TRUDOGOLIK
Местный
- #3
alexkul написал(а):
Проблему решил. Когда снял барабан то увидел что сами колодки немного болтаются, так как защелка(скоба) которая их фиксирует была прослаблена(сжалась). Разжал защелку побольше , поставил все на место что бы колодки не шевелились совсем. и все пеперь тишина. кстати ушел и скрип пружинки когда на педаль давиш.
Нажмите для раскрытия…
У меня хватает не надолго, тож так думал, очищаю барабан и колодки спиртом — хватает на 1-2тыс., потом снова скрип, причем скрипит только с правой стороны. Наверное буду менять барабаны, слишком глубокие борозды на них.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению….
- #4
Клубни тут савет дам.
Устранение неполадок
— Как устранить неполадки барабанных тормозов, которые скрипят при движении вперед, но не при движении назад?
У меня Ford Ranger 2009 года (около 100 000 миль) с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. По крайней мере, один из барабанных тормозов визжал во время торможения. Вот факты:
- Визг появляется во время движения вперед, когда барабанные тормоза плавно включаются. Я могу остановить визг с помощью резкого торможения (остановка паники).
- Шум со временем становится все хуже, как с точки зрения громкости, так и с точки зрения того, насколько постоянно он возникает. Это продолжается уже несколько месяцев.
- Торможение вроде нормальное. Я не заметил ухудшения способности останавливаться.
- Я отдал его на техническое обслуживание, как только заметил постоянный шум, и по словам механика тормоза в порядке, они не требуют обслуживания или замены. (не уверен, верю ли я в это)
- Шумов при торможении задним ходом не заметил. Однако…
- я очень редко наоборот. Я почти всегда паркуюсь в проходах, а не в местах, где необходимо движение задним ходом. До сих пор я не знал, что барабанные тормоза должны быть в обратном направлении для саморегулировки, поэтому завтра я сделаю торможение в обратном направлении и обновлю этот вопрос, добавив дополнительную информацию.
Предполагая, что попытка принудительной саморегулировки тормозов не работает, что еще я должен попробовать, чтобы устранить этот визжащий звук?
- тормоза
- поиск и устранение неисправностей
1
Наиболее распространенной причиной шума тормозов является накопление пыли и вибрация. Шум часто можно остановить или, по крайней мере, заглушить, очистив тормозную пыль и нанеся продукт, называемый бесшумным, на заднюю часть тормозных колодок или колодок.
http://www.bavauto.com/fland.asp?part=nf4oz
Я обнаружил, что этот продукт очень хорошо устраняет шум при торможении при правильном применении. Он предназначен для устранения шума путем гашения вибраций. Обратите внимание, что это не предназначено и не является безопасным для применения к любым компонентам, которые вызывают трение, чтобы остановить автомобиль. (т.е. перед тормозными колодками, роторами, задней частью колодок или барабаном)
В конечном счете, лучший способ диагностировать проблему — добраться туда и разобрать тормоза. Если обувь и движущиеся компоненты находятся в рабочем состоянии, вы можете все очистить и нанести бесшумную замазку.
У меня были барабанные тормоза на моем Land Rover (8 дюймов, 10 дюймов, одинарная и двойная передняя колодка), и вы можете попробовать скосить переднюю кромку фрикционного материала — требуется только 1/8 дюйма глубиной 60 градусов — так что обувь не «схватывается» при первом контакте. Мне это срабатывало много раз.
Моим первым усилием было бы слегка отшлифовать обувь с зернистостью 80 или 100 и удалить пыль из области барабана. Если внутренняя поверхность (поверхность износа барабана) покрыта глазурью, обработайте ее наждачной бумагой.
Я намеренно не упомянул волочение колодок, сломанные пружины, гидравлические утечки, неисправные подшипники и т. д.
Осторожно удаляйте пыль, так как старые колодки могут содержать асбест, а вся тормозная пыль имеет мелкие частицы, состав которых вам неизвестен, когда вы работать вокруг них.
Визг тормозных колодок:
- Кристаллизованный фрикционный материал из-за неправильного торможения, утечек, плохого качества материала, перегрева из-за неправильного втягивания колодки
- Утечка тормозной жидкости или масла из-за выхода из строя уплотнений
- Башмаки имеют чрезмерный люфт в креплениях
Что бы я сделал в первую очередь?
- Тщательно проверьте обувь на блестящую/твердую поверхность (кристаллизованная поверхность): обработайте ее наждачной бумагой с зернистостью 80-100 (закройте нос и рот, эта пыль вредна 🙂 для ваших лонг) Также отшлифуйте поверхность барабана. фрикционную дорожку и очистить все до первозданного состояния
- Проверить на утечку: любое жирное дымчато-черное пятно означает утечку. При необходимости зафиксируйте и очистите барабан/башмаки.
- Проверьте, не поворачиваются ли башмаки слишком сильно влево или вправо, они должны двигаться, но никогда не поворачиваться (например, когда мы корректируем рулевое управление во время движения). Если это так, проверьте их крепление на наличие изношенных элементов (они будут блестящими металлическими).
Для чистки я всегда использовал тряпку, пропитанную газом/бензином. Никогда не используйте воду.
Если туфли сильно закристаллизовались, их нужно поменять.
Скрипят тормоза – что делать?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку
Тормоза, несомненно, являются чрезвычайно важной частью любого транспортного средства. Без эффективной тормозной системы вы можете попасть в серьезную аварию в Майами, Майами-Бич или Голливуде.
Итак, когда возникает проблема, например скрип тормозов, что вы делаете? Ниже мы рассмотрим причины скрипа тормозов, а также общий ремонт тормозов. Не стесняйтесь обращаться к нам в Audi North Miami, если у вас есть какие-либо вопросы.
Что вызывает скрип тормозов?
Прежде чем узнать, почему скрипят тормоза, важно знать, какие существуют типы тормозов. Тормоза бывают двух видов: дисковые и барабанные. Первый находится на передних колесах и включает в себя колодку, прижимающуюся к диску или ротору, чтобы остановить автомобиль. Последний находится на задних колесах, где изогнутый «башмак» давит на полый барабан, чтобы остановить машину.
Следующие признаки скрипа тормозов обычно исходят от дисковых тормозов:
- Утренний скрип из-за ночного дождя, росы или конденсата
- Истончение тормозных колодок
- Дешевые тормозные колодки с высоким содержанием металла
Еще одним признаком скрипа тормозов являются задние барабанные тормоза, когда колодки тормозят с задержкой. места контакта необходимо смазывать. Если они потеряют смазку, металл начнет ржаветь. После этого обувь будет царапать опорную пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес.
Условия вождения могут влиять на шум тормозов, особенно если вы часто резко тормозите или едете по пыльным или песчаным дорогам. Тип автомобиля, на котором вы водите, может даже иметь значение. Пронзительный визг часто случается на небольших автомобилях. Кроме того, обычно это слышно на первых остановках, когда тормоза холодные и влажные.
Как устранить скрип тормозов
Как видите, причин скрипа тормозов может быть много. Однако хорошая новость заключается в том, что есть много способов исправить это. Вы всегда можете почистить и смазать точки контакта в барабанных тормозах, как мы упоминали ранее. Вы также можете отшлифовать затвердевшую поверхность тормозной колодки/колодки или попробовать тормозные колодки другой марки.
Если вы не уверены, какой метод подходит для ваших тормозов, обратитесь к специалисту. Принесите свой автомобиль в наш сервисный центр Audi, и наша команда быстро и качественно позаботится о ваших тормозах.
Наши техники являются экспертами во всем, что касается тормозов. Поэтому они могут легко диагностировать и устранять любые проблемы с вашими тормозами. Кроме того, они будут использовать только оригинальные запчасти, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Кроме того, для вашего удобства у нас всегда действуют различные сервисные акции. Это может включать в себя такие вещи, как замена тормозных колодок. Почаще заходите на наш сайт, так как наши специальные предложения время от времени меняются.
Запланируйте обслуживание тормозной системы сегодня
Если у вас скрипят тормоза и вы не знаете, что делать, возможно, пришло время проверить ваш автомобиль командой Audi North Miami. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее вернуть вас на улицы Майами, Майами-Бич и Голливуд.
Запишитесь на следующую встречу в сервисе онлайн уже сегодня!
Свяжитесь с нашей командой
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл.