Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Виды наддува двигателей внутреннего сгорания


Задача повышения мощности и крутящего момента двигателя была актуальна всегда. Самое простое решение — увеличить рабочий объем: чем больше сгорает топлива, тем выше мощность. Однако при этом существенно увеличиваются габариты и масса конструкции.

Альтернативный подход — оставить рабочий объем двигателя прежним, но подавать в единицу времени больше топлива. Увеличить подачу бензина несложно, особенно, в системах впрыска. Но при этом для сохранения состава топливной смеси необходимо пропорционально увеличить и количество подаваемого в двигатель воздуха. Возможности двигателя самостоятельно всасывать воздух ограничены, поэтому не обойтись без специального устройства, повышающего давление и, следовательно, количество воздуха на впуске. Эти устройства обычно называют нагнетателями или компрессорами.

Механический нагнетатель

Механические нагнетатели применялись в автомобильных двигателях еще в 30-е годы, тогда их чаще всего называли компрессорами.

Сейчас этот термин обычно относят к турбокомпрессорам, о которых речь пойдет ниже. Конструкций механических нагнетателей довольно много, и интерес к ним разработчики проявляют до сих пор. На рисунках 1-4 представлены схемы некоторых устройств, принцип работы которых не требует дополнительных пояснений.

Есть конструкции и не совсем обычные. Одна их них — волновой нагнетатель Comprex (рис. 5) — принадлежит фирме Asea-Brown-Boweri. Ротор этого компрессора имеет аксиально расположенные камеры, или ячейки. При вращении ротора в ячейку поступает свежий воздух, после чего она подходит к отверстию в корпусе, через которое в нее попадают горячие отработавшие газы двигателя. При их взаимодействии с холодным воздухом образуется волна давления, фронт которой, движущийся со скоростью звука, вытесняет воздух в отверстие впускного трубопровода, к которому ячейка за это время успевает подойти. Поскольку ротор продолжает вращаться, отработавшие газы в это отверстие попасть не успевают, а выходят в следующее по ходу ротора.

При этом в ячейке образуется волна разряжения, которая всасывает следующую порцию свежего воздуха и т. д.

Нагнетатель Comprex уже опробован несколькими автомобильными производителями, а Mazda использует его на одном из своих серийных двигателей с 1987 года.

Еще одна не совсем обычная конструкция — это спиральный, или G-образный (по форме буквы G, напоминающей спираль) нагнетатель. Идея запатентована еще в начале столетия, но из-за технических и производственных проблем на выпуск такого нагнетателя долго никто не решался. Первой, в 1985 году была фирма Volkswagen, которая применила его на двигателе купе Polo (1,3 л, 113 л. с.). В 1988 году появился более мощный нагнетатель G60, которым в течение нескольких лет комплектовались двигатели Corrado и Passat (1,8 л, 160 л. с.,), а Polo G40 выпускался вплоть до 1994 года.

Схематично (рис. 6) конструкцию G-образного нагнетателя можно представить в виде двух спиралей, одна из которых неподвижна и является частью корпуса. Вторая — вытеснитель — расположена между витками первой и закреплена на валу с эксцентриситетом в несколько миллиметров. Вал приводится от двигателя ременной передачей с отношением около 1:2.

При вращении вала внутренняя спираль совершает колебательные движения и между неподвижной (корпус) и обегающей (вытеснитель) спиралями образуются серпообразные полости, которые движутся к центру, перемещая воздух от периферии и подавая его в двигатель под небольшим давлением. Количество перемещаемого воздуха зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Система имеет сравнительно высокий (около 65%) КПД. Трущихся частей почти нет, поэтому износ деталей незначителен. Установленный на двигателе Polo нагнетатель G40 (40 и 60 в маркировке нагнетателей Volkswagen — это ширина спиральных камер в миллиметрах) имеет внутреннюю степень сжатия 1,0; максимальное давление наддува составляет 0,72 бар. При номинальной частоте вращения ротора 10200 об./мин. за один оборот подается 566 см куб. воздуха, т. е. почти 6000 л/мин.

Схема управления механическим нагнетателем довольно проста (рис. 7). При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта — весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается — избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя.

Входящий в схему охладитель наддувочного воздуха (Intercooler) является почти непременной составной частью всех, не только механических, систем наддува. При сжимании воздух, как известно, нагревается, а его плотность и, соответственно, количество кислорода в единице объема уменьшаются. Больше кислорода — лучше сгорание и выше мощность. Поэтому перед подачей в двигатель сжатый нагнетателем воздух проходит через охладитель, где его температура снижается.

Преимущества спирального нагнетателя, как и большинства компрессоров с механическим приводом: достаточно большой крутящий момент и повышенная мощность двигателя при низких оборотах, быстрая, практически мгновенная реакция на нажатие педали газа. Недостатки: относительная сложность и нетехнологичность конструкции, большие потери в приводе.

Турбокомпрессор

Более широко на современных автомобильных двигателях применяются турбокомпрессоры. Они более технологичны в изготовлении, что окупает ряд присущих им недостатков.

Турбокомпрессор отличается от вышеописанных конструкций прежде всего схемой привода (рис. 8). Здесь используется ротор с лопатками — турбина, которая вращается потоком отработавших газов двигателя. Турбина, в свою очередь, вращает размещенный на том же валу компрессор, выполненный в виде колеса с лопатками.

Выбранная схема привода (газовая вместо механической) определяет основные недостатки турбокомпрессора. При низкой частоте вращения двигателя количество отработавших газов невелико, соответственно, эффективность работы компрессора невысока. Кроме того, турбонаддувный двигатель, как правило, имеет т. н. «турбояму» — замедленный отклик на увеличение подачи топлива. Вам нужно резко ускориться — вдавливаете педаль газа в пол, а двигатель некоторое время думает и лишь потом подхватывает.

Объяснение простое — требуется время на раскрутку турбины, которая вращает компрессор. На рис. 9 показана реакция нагнетателей различных типов на увеличение числа оборотов двигателя. Приведенные кривые относятся к дизелю, но их характер сохраняется и для бензинового двигателя. Хорошо видно, что самую медленную реакцию имеет турбокомпрессор, волновой нагнетатель реагирует быстрее, механический нагнетатель срабатывает практически мгновенно.

Избавиться от указанных недостатков конструкторы пытаются разными способами. В первую очередь, снижением массы вращающихся деталей турбины и компрессора. Ротор современного турбокомпрессора настолько мал, что легко умещается на ладони. Легкий ротор повышает эффективность компрессора при низких оборотах двигателя: например, у 2,0 л турбодвигателя SAAB 9000 уже при 1500 об./мин. увеличение крутящего момента за счет наддува составляет 20%. Легкий ротор, кроме того, обладает меньшей инерционностью, что позволяет турбокомпрессору быстрее раскручиваться при нажатии педали газа и уменьшает «турбояму».

Снижение массы достигается не только конструкцией ротора, но и выбором для него соответствующих материалов. Поиск новых материалов для турбин ведется многими фирмами. Основная сложность — высокая температура отработавших газов. Преуспели больше всего в этой области, пожалуй, японцы — они уже давно занимаются керамикой для двигателей внутреннего сгорания. Монолитная турбина, изготовленная из спеченного карбида кремния, при той же механической прочности весит в 3 раза меньше обычной и, соответственно, обладает гораздо меньшей инерцией. Кроме того, в случае разрыва ротора разлетающиеся осколки будут много легче — это дает возможность сделать корпус компрессора более тонким и компактным. А недавно конструкторам Nissan впервые в мировой практике удалось создать крыльчатку нагнетателя из пластмассы. Из какой — неизвестно, но говорят, получилась очень легкая.

Избавиться от недостатков турбокомпрессора позволяет не только уменьшение инерционности ротора, но и применение дополнительных, иногда довольно сложных схем управления давлением наддува. Основные задачи при этом — уменьшение давления при высоких оборотах двигателя и повышение его при низких. Одна задача решается довольно легко: избыточное давление наддува на высоких частотах вращения уменьшается, как правило, с помощью перепускного клапана.

Другая задача сложнее. Полностью решить все проблемы можно было бы использованием турбины с изменяемой геометрией, например, с подвижными (поворотными) лопатками, параметры которой можно менять в широких пределах. Такие турбины широко применяются в авиации и других областях техники. Но в крошечном роторе автомобильного компрессора механизм поворота лопаток разместить трудно.

Один из упрощенных способов — применение регулятора скорости потока отработавших газов на входе в турбину. В турбокомпрессоре Garrett VAT 25, который более подробно будет рассмотрен ниже, для этого используется подвижная заслонка.

Схема управления давлением наддува 2,0 и 2,3 литровых двигателей SAAB 9000 показана на рис. 10. Называется она APC — Automatic Performance Control. Система APC во всех режимах работы двигателя поддерживает давление наддува на максимально допустимом уровне, не доводя двигатель до детонации. Для этого использован датчик (knock sensor), по сигналу которого при возникновении детонации блок управления открывает установленный в турбине перепускной клапан, и часть отработавших газов направляется в обход турбинного колеса, что снижает давление наддува и устраняет детонацию. Помимо этого датчика в систему APC входят также и другие, измеряющие частоту вращения двигателя, нагрузку, температуру и октановое число используемого топлива — этими параметрами определяется порог детонации.

Использование APC позволило не только повысить степень сжатия 2,0 л двигателя до 9, но и сделало возможным использование топлива с низким октановым числом — до 91.

Топливная экономичность

Повышение мощности двигателя, достигается ли оно увеличением его рабочего объема или применением наддува, неизбежно влечет за собой увеличение расхода топлива. Теоретически КПД двигателей с наддувом несколько выше, чем атмосферных, поэтому удельный (на единицу мощности) расход топлива у них должен быть ниже. На практике же за счет потерь при переходных процессах он получается примерно таким же.

Конечно, и с турбодвигателем можно ехать относительно экономично, но тогда зачем он нужен? Поэтому сегодня конструкторы пытаются решить непростую задачу: уменьшить расход топлива при сохранении высокой мощности. Попробуем рассмотреть разные подходы к этой проблеме, предложенные, например, инженерами Audi и Peugeot.

Одним из путей повышения экономичности двигателя, как известно, является увеличение степени сжатия. Но в двигателях с наддувом есть ограничение: наддув увеличивает компрессию, что приводит к возникновению детонации, особенно на высоких оборотах. Поэтому степень сжатия приходится искусственно снижать: в современном атмосферном двигателе она составляет около 10, а в двигателе с наддувом обычно не превышает 8.

Конструкторам Audi удалось в определенной степени это ограничение преодолеть: в 5-цилиндровом 20-клапанном двигателе Audi S2 и Audi S4 объемом 2,2 л и мощностью 230 л. с. степень сжатия доведена до 9,3 — это для турбомотора необычно много. Результат: средний расход топлива при 90 км/ч — 7,5 л, в городе — 14 л/100 км. Двигатель пришел со спортивной Audi 200. Созданный на этой же основе мотор Avant RS2 также имеет довольно высокую степень сжатия — 9, но при таком же объеме развивает мощность 315 л. с. (за счет изменения параметров наддува). В то же время расход топлива в городе составляет лишь 14,5 л/100 км.

Упоминавшийся выше турбированный 4-цилиндровый двигатель нового SAAB 9000 объемом 2,0 л тоже имеет степень сжатия 9. Мощность поменьше: 165 л. с., но и расход топлива на трассе менее 7, а в городе — около 12 л/100 км.

Сравните эти параметры, например, с данными для Porsche 968 Turbo S. Спортивная машина, на экономию топлива особого внимания не обращали. Рабочий объем 3 л, 4 цилиндра 2 клапана/цилиндр, степень сжатия 8, мощность 305 л. с., расход топлива в городе — не менее 18 л/100 км.

Поскольку конструкторы Audi для увеличения экономичности пошли по пути повышения степени сжатия, они смогли ограничиться турбокомпрессором вполне традиционной конструкции: К24 фирмы ККК (Kuhle, Kopp und Kausch). Схема управления наддувом тоже традиционная — избыточное давление при высоких оборотах ограничивается перепускным клапаном. Габариты К24 невелики, а параметры в

Центробежные воздуходувки и газодувки

Газодувки и воздуходувки относятся к категории машин нагнетательного действия. Данная категория по развиваемому давлению нагнетания находится между категорией вентиляторов и категорией компрессоров. Грани между компрессорным оборудованием и воздуходувками точно не определены, поэтому оборудование, работающее на избыточном давлении нагнетания (0,5 — 2 атм.), может быть отнесено как к воздуходувкам, так и к компрессорам.

Воздуходувки можно иначе охарактеризовать как компрессоры низкого давления, служащие для подачи воздуха или производства вакуума. Основное назначение их связано с задачами аэрации бассейнов, прудов, водоочистных сооружений, а также с транспортировкой порошкового материала. Имеют место различные виды компрессоров, которые отличаются как мощностью потока воздуха, так и принципом работы, который определяет в конечном итоге то или иное назначение воздуходувки.

Известно огромное количество видов воздуходувок: ротационные, кулачковые, турбовоздуходувки, использующиеся на крупных производственных предприятиях и комбинатах, и т.д. Их широко применяют для обеспечения работы пневмоинструмента. Фабрики и заводы, связанные непосредственно с переплавкой металла, обязательно имеют в своём составе вышеназванное оборудование. Следующая область применения воздуходувок: вентиляция, вытяжка и системы кондиционирования. С целью обеспечения кондиционирования должного качества в любой строительной области используются ротационно-пластинчатые воздуходувки (безмасляные воздуходувки). Ротационные воздуходувки работают без использования масла, вследствие чего не происходит засорение нагнетаемого воздуха ее парами. Для кондиционирования в медицинской или пищевой сферах промышленности также рекомендуется этот тип воздуходувок. Они находят широкое применение в котельных отделениях, в процессах аэрации водоочистных сооружений, и при подаче в печи воздуха, а также для очистки фильтровального оборудования.

Центробежные вентиляторы и газодувки

  • Центробежные вентиляторы
  • Осевые вентиляторы
  • Вентиляторы для тоннелей
  • Специальные материалы (Hastelloy, титан, спец. покрытия, и т.д.)
  • Взрывозащищенные и повышенной прочности
  • Высокого давления (до 150 бар)
  • Производительностью до 1’000’000 м³/ч
  • Рабочие температуры от -200°С до +700°С
  • Мощность привода до 5 МВт

Сферы применения:

  • Химическая промышленность
  • Нефтепереработка
  • Металлургия
  • Газ, биогаз, природный газ, дымовые газы
  • Очистные сооружения
  • Электростанции
  • Атомные электростанции
  • Пищевая промышленность
  • Текстиль
  • Горнодобывающая промышленность

Специальные среды:

  • Агрессивные, коррозионные
  • Горячий газ
  • Газопламенные для метана (ATEX Кат. 2+3)
  • Взрывоопасные пиль и порошок (ATEX Кат. 22+23; ATEX Кат. 1G Зона 0,1,2)

Быстросъемные шумопоглощающие кожуха

Данный кожух выполняется из виброустойчивых материалов, которые не осыпаются в при демонтаже кожуха для осуществления ремонта и тех. обслуживания. Конструкция креплений кожуха позволяет проводить быстро монтаж и демонтаж без инструмента и вспомогательных материалов.

Примеры применения

Процесс: Дожиг отходящих газов и серы

Подача воздуха в печи дожига отработанных газов, содержащих серу, с целью соблюдения норм по выбросам серы в окружающую среду.

Процесс: Вакуумная очистка

В данном процессе необходимо поддерживать постоянный уровень разряжения при переменном количестве активных потребителей.

Процесс: Пневматическая транспортировка

В данной области важными характеристиками являются долговечность и надежность установок. Для данного применения используются агрегаты из чугуна, создающие вакуум для пневматических конвейерных систем. Такие агрегаты наименее подвержены износу при прохождении твердых частиц через корпус. Простота конструкции и используемые материалы обеспечивают надежность и долговечность.

Процесс: Очистка сточных вод

В данной области применения функция воздуходувки заключается в подаче воздуха к емкостям для подпитки кислородом бактерий, разлагающих органический материал.

Объем сточных вод является переменной величиной, при этом удельное количество подаваемого кислорода должно быть постоянным, то есть агрегат должен обеспечивать постоянное давление воздуха на нагнетании при переменном расходе.

Многоступенчатые центробежных воздуходувки позволяют изменять расход с помощью дроссельной заслонки, расположенной на всасе. Потребление энергии пропорционально фактическому расходу, благодаря чему оптимизируется производительность и энергопотребление при любых условиях эксплуатации.

Процесс: Сжигание в псевдоожиженном слое

Печи с применением технологии сжигания в псевдоожиженном слое часто используются для сжигания отходов от водоочистных установок.  Принцип сжигания в псевдоожиженном слое заключается в «нагреве» слоя песка и приведения его частиц во взвешенное состояние путем нагнетания воздуха через систему впускных форсунок. Сжигаемый материал затем подается в слой, где нагретый до высокой температуры песок воспламеняет материал, а активно движущиеся псевдоожиженные частицы сжигают его окончательно.

Центробежные многоступенчатые воздуходувки осуществляют подачу воздуха для приведение слоя песка во взвешенное состояние. Этот воздух также используется для снабжения необходимым количеством кислорода процесса горения. График производительности воздуходувки охватывает широкий диапазон расхода, тем самым позволяя изменять скорость подачи воздуха с учетом количества сжигаемых отходов. Воздуходувки также могут использоваться для подачи воздуха к горелке, используемой для нагрева слоя песка.

Процесс: Транспортировка газов

Транспортировка сжатого газа намного опаснее транспортировки жидкостей и твердых веществ. Конструкция многоступенчатых газодувок позволяет производить безопасную транспортировку взрывоопасных и ядовитых газов, предотвращая утечку в атмосферу даже в экстремальных условиях.

Процесс: Производство технического углерода

Агрегаты используются для подачи воздуха в печи нагрева, где происходит нагрев нефтепродуктов до 950 ºC с образованием газа и порошковой углеродной сажи. Полученная углеродная сажа применяется при производстве самых разнообразных материалов, включая пневматические шины и краски для печати.

Простая и надежная конструкция центробежных воздуходувок позволяет производить подачу воздуха непрерывно при любых условиях окружающей среды.

Процесс: Удаление грунтовых и поверхностных вод

Удаление грунтовых иповерхностных вод осуществляется на фильтр-прессе. Пульпа перекачивается в фильтр-пресс через коллектор, расположенный на стационарном приемнике. Давление для подачи пульпы в камеры фильтра создается многоступенчатыми центробежными воздуходувками.

Процесс: Утилизация биогаза

Многоступенчатые вакуумные воздуходувки используются для вакуумного удаления биогаза из зон экстракции биогаза с его подачей на системы сжигания (горелки, термальные двигатели и т.д.). Центробежные воздуходувки используются также для удаления отходов, образующихся при разложении биогаза, путем экстракции летучих органических соединений. Конструкция многоступенчатой газодувки прекрасно подходит для работы со взрывоопасными и легковоспламеняющимися газами.

Процесс: Флотация

Флотация используется для разделения ценных минералов и пустой породы за счет разной степени гидрофобности данных материалов. Руда измельчается, а затем смешивается с водой, пенообразующими и реагентамифлотационных камерах, которые спроектированы для впуска сжатого воздуха и требуют применения флотационных воздуходувок. Затем данная смесь продувается воздухом, при этом частицы минералов налипают на образовавшиеся пузырьки воздуха, поднимающиеся в виде пены на поверхность, а малоценные материалы осаждаются на дно.

Процесс: Гальванизация

Для нанесения равномерного по толщине слоя гальванизирующего металла необходимо удалить с поверхности листового железа излишки с помощью воздушных ножей. Для подачи воздуха на форсунки воздушных ножей используются центробежные воздуходувки. Хорошее качество покрытия возможно только при подаче не содержащего масла незагрязненного воздушного потока, поступающего равномерно и без пульсации, что достигается применением именно центробежных агрегатов.

Классификация воздуходувок (газодувок)

Наиболее общей является классификация по принципу их действия, а также по конструктивному исполнению. Выделяют 3 основные группы:

  • Роторного типа:
    • шестеренчатые;
    • пластинчатые;
    • зубчатые и т.д.
  • Лопастного типа:
    • центробежные;
    • осевые.
  • Поршневого типа

Воздуходувки роторного типа относятся к машинам объемного действия, но, в отличие от поршневых, рабочая камера в них образуется путем отсекания части пространства корпусом газодувки и ее подвижными частями: роторами или пластинами, расположенными на роторе.

Лопастные осевые воздуходувки служат для подачи рабочей среды с большим расходом, но при небольшом давлении. Как следует из названия, направление движения среды совпадает с осью газодувки. Так они работают следующим образом: лопасти, закреплённые на втулке под углом, образуют рабочее колесо, которое при вращении передаёт рабочей среде энергию и перемещает среду вдоль оси воздуходувки.

Работа воздуходувок поршневого типа основана на процессах всасывания и вытеснения среды с помощью поршня из рабочей камеры. В основе принципа функционирования поршневой воздуходувки лежат возвратно-поступательное движение поршня и использование односторонних клапанов, благодаря чему осуществляются процессы всасывания и нагнетания. Периодические движения поршня обуславливают неравномерность подачи, а возникающие инерционные силы ограничивают скорость поршня воздуходувки.

Пластинчатые газодувки

Данные газодувки относятся к роторному типу. Ротор располагается внутри цилиндрической части корпуса и смещен относительно ее оси, то есть расположен эксцентрично. Также он оснащен пластинами, определившими название, которые не имеют жесткого крепления и способны двигаться в специальных пазах, расположенных в роторе. При вращении пластины за счет центробежной силы прижимаются к корпусу, за счет чего отсекают ограниченные объемы газа, перемещающиеся от всасывающего патрубка к нагнетательному. Прижим пластин к корпусу также может осуществляться с помощью встроенных в ротор пружин. Благодаря смещению осей ротора цилиндрической части корпуса отсеченный пластинами объем газа уменьшается при приближении к выходу из газодувки, за счет чего обеспечивается повышение давления.

В представленном типе газодувок основным подверженным износу элементом являются пластины, которые могут быть легко заменены в случае выхода из строя. Также пластинчатые газодувки не засоряют перекачиваемую среду смазочным маслом ввиду его отсутствия, а большое число пластин сглажив

Выбираем вместе компрессоры высокого и низкого давления, их главные отличия

Множество технологических процессов основано на использовании сжатого воздуха. Самым простым из них является накачивание автомобильных шин. Для выполнения этой операции используют специальное оборудование. Однако это не единственный пример использования специальных машин, посредством которых получают сжатый воздух. Одной из них является компрессор высокого давления. Он используется во многих сферах жизнедеятельности человека, в том числе в медицине, промышленности, сельском хозяйстве.

Для чего нужны компрессоры

Существует две разновидности таких машин: высокого и низкого давления. Первые предназначены для нагнетания сжатого воздуха в специальные баллоны. Вторые называют воздуходувками. Они представляют собой что-то среднее между вентиляторами и компрессорами высокого давления.

И те, и другие относятся к промышленному оборудованию и используются для проведения следующих работ:

  • Строительных;
  • Ремонтных;
  • Шахтных;
  • При добыче нефти, газа;
  • При прокладке оптоволоконных линий.

Виды и их отличительные особенности

Оборудование, производящее сжатый воздух, классифицируется по различным признакам, начиная от принципа действия и заканчивая способом отвода тепла. В зависимости от конечного рабочего давления они делятся на:

  1. Вакуумные;
  2. Воздушные (высокого, низкого, среднего).

При этом сжатие воздуха в вакуумных моделях происходит при напоре выше или ниже атмосферного.

Подразделяются приборы на промышленные и бытовые. Используемые на предприятиях могут иметь общее или специальное назначение. Говоря о компрессорах высокого давления, стоит отметить, что они обеспечивают объекты сжатым воздухом и могут использоваться как часть нефтедобывающих установок.

Исходя из конструктивных особенностей оборудование делится на:

  • Винтовое;
  • С ременным или прямым приводом;
  • Безмасляное.

Первые чаще всего используются на предприятиях, где требуется сжатый воздух в объемах от 0,5 до 26 м³/мин при 15 бар. Их главным отличием является отсутствие частей, совершающих возвратно-поступательные движения, что позволило добиться низкого уровня шума. Такие компрессоры с высоким давлением считаются одними из наиболее приспособленных для длительного непрерывного функционирования.

Приборы с ременным приводом оснащаются осушителем воздуха или преобразователем частоты и имеют двухступенчатую систему маслоотделения. Это позволяет снизить содержание масла в воздушных массах.

Безмасляные компрессоры – это устройства низкого давления. Их главным отличием является высокая надежность, длительный ресурс эксплуатации. В устройство таких приборов входят датчик контроля загрязнения фильтра, система автоматизированного управления.

 

Смотрим видео, сравнение масляных и бесмасляных агрегатов:

Но так как компрессоры низкого давления обходятся без внутреннего сжатия, то они отличаются невысокой производительностью, создавая при этом избыточного напора. Поэтому они получили название воздуходувок. Оборудование этого вида считается одним из самых востребованных. Сфера его использования распространяется на:

  • Транспортировку сыпучих веществ: от цемента до муки;
  • Аэрацию воды.

Также они применяются в качестве пылесосов и вакуумных подъемных устройств. Еще одним плюсом компрессоров низкого давления является из низкая цена.

Устройство и принцип действия машин

Устройство агрегата с высоким давление

Имеются некоторые отличия в работе компрессоров высокого, среднего и низкого давления. В самых мощных машинах используется многоступенчатое сжатие, чего нет в менее сильных агрегатах.

Оно заключается в многократном дублировании процесса, что приводит к повышению напора воздуха до необходимого уровня, что контролируется реле давления для компрессора купить которое можно отдельно. При этом вещество сначала попадает в первую камеру, где происходит его сжатие, затем оно дожимается во второй и так далее.

Чтобы сократить затраты энергии среда может подаваться в машину уже под давлением. Оборудование состоит из нескольких узлов, одним из них являются вращающиеся подшипники или скольжения, а также реле давления. Они находятся под постоянной нагрузкой и снабжаются маслом зубчатым насосом.

Элементы компрессора высокого давления, участвующие в сжатии воздуха, требуют постоянной смазки, чтобы избежать трения металлов. Но излишки его могут привести к поломкам, поэтому нанесение масленой пленки осуществляется путем впрыскивания.

В состав оборудования обязательно включается система охлаждения, действие которой направлено на предупреждение перегрева. Конструктивные особенности некоторых компрессоров низкого давления очень восприимчивы к грязи и пыли, чтобы избежать их попадания внутрь используют фильтры. Через них пропускается воздух, который впоследствии подвергается сжатию.

Обязательным элементом является регулятор давления для компрессоров. Он используется для защиты двигателя прибора от перегрузок, которые могут возникнуть во время пуска после длительных простоев.

Модели агрегатов высокого и низкого давления

Определившись с типом оборудования переходят к выбору конкретного прибора. Здесь в первую очередь обращают внимание на марку изделия, стараясь выбрать недорогие и в то же время наиболее популярные агрегаты.

Среди агрегатов с низким давлением или воздуходувок к таким можно отнести продукцию компаний:

Они выпускаются отечественными производителями и считаются относительно недорогими. Компрессоры ВФ низкого давления использую для компрессии газов, очищенных от механических примесей и не имеющих в составе капельной жидкости. Они представляют собой машину с двумя турбинами объемного действия. Кроме нее в состав устройства входит электродвигатель. Между собой узлы соединяются при помощи корпуса с приводом, через жесткую муфту.

Хотя приборы этой модели производятся с горизонтальным положением, они могут устанавливаться и вертикально, поэтому такие компрессоры высокого давления можно купить для монтажа на любой поверхности. Сфера применения оборудования достаточно широка.

Оно используется для выполнения следующих процессов:

  • Аэрации водоемов;
  • Промывки фильтров в аквапарках;
  • В фильтрующих линиях на заводах и типографиях;
  • В системах вентилирования;
  • Транспортировки легкосыпучих составов;
  • Обработки посевов;
  • Тушения пожаров.

Если сравнивать компрессор низкого давления ВФ с другими моделями, то он отличается легкостью в обслуживании и эксплуатации и не требует повышенного внимания.

Еще одна довольно популярная модель воздуходувов выпускается ООО ТехМаш под маркой ЗАФ. Они предназначены для транспортирования воздуха без влаги и примесей. В комплектацию прибора включены рама и глушитель, что позволяет использовать их в качестве стационарных устройств. Главным отличием компрессоров низкого давления ЗАФ является сверхвысокая эффективность и удобство в эксплуатации.

Модель Watt WT-2024A

Они используются для транспортировки зерна и продуктов его помола, в системах, где требуется большой расход воздуха при малом давлении. Допускается эксплуатация компрессоров при температуре от минус 10 до плюс 35°C.

Наиболее популярным оборудованием высокого давления является модель Watt WT-2024A. Этот компрессор предназначен для применения в условиях, где требуется мобильность и высокое давление. Чаще всего их используют при производстве покрасочных и аварийно-восстановительных работ. Они могут комплектоваться регулятором воздуха для компрессоров.

Отличительными чертами таких приборов являются невысокая стоимость, хорошая ремонтопригодность. При грамотном обслуживании они способны служить достаточно длительные сроки.

Давление создаваемое компрессором — Статьи — ПневмоЛенд

Давление создаваемое компрессором — Статьи — ПневмоЛенд карта сайта
  • data-tags=»»>
  • 6 }, ctx) %>

q

—до q

  • data-tags=»»>: 
  • 6 }, ctx) grp_dscr || (grp_dscr = sngl_grp_dscr) %>
0 ) { stock_status_class = «ex-in-stock» } else { stock_status_class = «ex-sold-out» } } if ( !_.isNull(estimated_delivery) ) { stock_status_class += » ex-delivery» } %>
  • data-tags=»»>
  • 6 }, ctx) %>

q

0 ) { if ( _.isNull(estimated_delivery) ) { %>Есть в наличииСрок поставки: Нет в наличии

0 && quantity > minimal_sale_quantity) { %>
  • data-tags=»»>: 
  • 6 }, ctx) %>

Технические характеристики компрессоров воздушных представляют собой их параметры, возможности и предопределяют сферу применения. По показателям технических характеристик можно сделать все необходимые предварительные выводы о компрессоре, до того, как агрегат будет применен на практике. Данные о характеристиках очень важны при проектировании и расчетах создания новых производственных участков и крайне полезны при подборке соответствующих между собой  инструментов, пневматического оборудования и источником их энергии. 

Один из основных показателей компрессора – это, конечно же, его давление. Означает это то, что данная модель способна нагнетать воздушную массу в герметичное пространство и создавать внутреннее давление определенной величины. Величина эта зависит от класса и мощности агрегата. К примеру, для бытовых нужд нет необходимости использования компрессора, способного создавать сверхвысокое давление, достаточно небольшой машины с рабочим давлением до десяти бар. Для крупных же предприятий таким показателем не всегда можно обойтись и поэтому применяются более мощные компрессоры.

Рабочее давление компрессора – это средняя величина между двумя показателями, максимально создаваемое давление, при котором автоматика останавливает нагнетание, и минимальное давление в системе, при котором компрессор вновь запускается. Обычно разница между остановкой и пуском составляет 2 бар.  Для удобства комплектации компрессоров с аппаратами и магистральной линией связывающей их, были объединены каждый в свою группу – низкого, среднего и высокого давления.

 

Обычно давление измеряют в атмосферах (Атм), но в каталогах можно встретить такую единицу измерения, как Бар. Чтобы не возникало путаницы, 1 Бар примерно равен 1 Атмосфере. Максимальное давление – то, с какой силой компрессор может сжимать воздух. На эту величину стоит обращать внимание для того, чтобы знать, с каким пневмоинструментом он сможет взаимодействовать.

В течение рабочего цикла давление воздуха меняется. Так, для компрессора с максимальным давлением 10 Бар рабочее может колебаться от 10 до 6 Бар. Давление должно быть не меньше, чем у инструмента, который будет подключен к компрессору. Это важно учитывать, чтобы выбрать именно ту модель, которая бы обеспечила бесперебойную работу пневмоинструмента.

При выборе компрессорного оборудования, изучая технические характеристики, довольно часто разные производители указывают данные в разных единицах измерения. Далее пойдет речь о единицах измерения, о переводе из одной величины в другую, например как перевести 1 МПа в бар.
Согласно Международной Системе Измерений (система СИ), единица измерения давления компрессора является Па (Паскаль), но зачастую данное значение указывается в бар. Перевод 1 бар в МПа, довольно прост 1бар = 0,1 МПа.
Дополнительно необходимо отметить обозначение barg (бар изб.), и в чем отличие от бар. Запись бар избыточное (barg) означает, что давление измерено манометром, pизбабс – ратм, где pабс – абсолютное давление, ратм – атмосферное давление.
Абсолютное давление рабс – давление измеренное относительно абсолютного вакуума, атмосферное давление ратм (стандартное) равняется 1,01325 бар.

При выборе прибора следует руководствоваться кругом технических задач, условиями проведения работ и его ценой.  В нашем магазине представлен огромный ассортимент различных инструментов и оборудования. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по указанным на сайте телефонам. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь выбрать необходимую модель устройства. Доставка товаров осуществляется по всей территории России в короткие сроки. Купить недорого различные приборы и инструменты можно в нашем интернет-магазине www.pnevmoland.ru.

 Компания Пневмоленд  является одной из немногих, которые предлагает своим клиентам полный цикл услуг — от поставки промышленного компрессорного и насосного оборудования до выполнения всех видов ремонтных и сервисных работ. Наша компания — официальный сервисный центр в Белгороде, Воронеже, Москве, Курске, Липецке, Орле и Тамбове торговых марок KRAFTMANN, ALUP, ABAC, FUBAG, REMEZA, ZAMMER, ATMOS, EWM, KSB, ENDRESS, HITACHI, BLUE WELD, NOVUS, PROJAHN,  STEINEL.

 Наши условия работы ориентированы на установление прочных взаимовыгодных и долговременных отношений, удовлетворяющих запросу самого требовательного Заказчика.

Заказать и купить  понравившиеся товары  Вы можете в компании Пневмолендт или на нашем сайте  www.pnevmoland.ru . Цена  Вас приятно обрадует.


 

 

Нагнетатель воздуха – увеличиваем мощность авто своими руками + Видео

На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб – увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками.

1 Турбонагнетатели – с чем столкнулись инженеры?

Сложно это представить, но еще в 1909 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания установил рекорд скорости в 200 км/ч – достижение для тех времен невероятное. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости – 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.

К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции. Чтобы автомобиль стал массовым, следует дать возможность ремонтировать его своими руками – так размышляли первые автомобилестроители и были совершенно правы.

Благодаря появлению нагнетателя, удалось при сохранении всех параметров сходу увеличить мощность на целых 50 %! Сегодня опытному автомобилисту не составит труда своими руками установить одну из популярных систем турборежима.

Похожие статьи

Представить принцип работы такого устройства совершенно не сложно даже школьнику младших классов. Работу мотора обеспечивает постоянное сгорание топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. В зависимости от возможностей двигателя и режимов его работы устанавливается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В обычных условиях объем ТВС ограничен размерами цилиндра – внутрь камеры смесь попадает благодаря разрежению на такте впуска.

Нагнетатель воздуха позволяет подать внутрь цилиндра на впуске больше топливно-воздушной смеси. Больше ТВС – больше энергии при сгорании, больше мощность агрегата. Казалось бы, все просто, как дважды два, однако без нюансов не обошлось. Увеличение мощности двигателя таким способом повлекло целый ряд проблем. Главная из них – возрастание количества тепловой энергии при сгорании смеси, что в свою очередь влечет быстрое прогорание поршней, клапанов, поломку системы охлаждения. И далеко не всегда последствия удается ликвидировать своими руками.

Кроме того, с увеличением объема ТВС увеличивается и шанс детонации двигателя в буквальном смысле этого слова. Даже без детонации преждевременный износ агрегата гарантирован. Чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля (избежать их полностью не удается), принято использовать высокооктановое топливо, а также декомпрессию. В первом случае приходится своими руками платить немалые деньги, а во втором существенно снижается мощность.

2 Нагнетатель воздуха – как влить силы в двигатель?

С развитием автомобилестроения возникали и различные способы компрессии воздуха. Многие разработки уверенно дошли и до наших дней. Итак, разберемся, какие способы наддува существуют:

  1. Механический – «отец» нагнетателей, возникший практически сразу же после появления ДВЗ. В действие такой наддув приводится коленвалом мотора.
  2. Электрический – более современный вариант турбонаддува, в котором излишнее давление в цилиндрах создает электрический компрессор.
  3. Турбонаддув – нагнетатель в такой системе работает от давления выхлопных газов и компрессора.
  4. Комбинированный наддув – совмещение различных систем, чаще всего механической и турбо.


Как правило, такие системы серийно на автомобили не устанавливаются, что дает автолюбителям множество возможностей для тюнинга своими руками.

3 Механический турбонагнетатель воздуха – своими руками совершенствуем авто!

Наиболее эффективен режим турбо на впрысковых бензиновых двигателях. Моторы карбюраторного типа также могут работать с механическим нагнетателем, однако им необходима определенная доработка своими руками, в частности, установка жиклеров с увеличенным сечением и другие меры. В случае с инжекторным двигателем все сводится к новой прошивке.

Механический нагнетатель, работающий от коленвала двигателя, имеет несомненное достоинство – он работает абсолютно синхронно с агрегатом и в режиме турбо обеспечивает равномерную подачу воздуха в соответствии с оборотами мотора. Однако такое устройство будет отбирать для своей работы часть мощности движка.

Самыми распространенными вариантами построения механических нагнетателей, которые можно установить своими руками, являются три типа:

  • Центробежный аппарат – применяется как самостоятельно в виде компрессора, так и в комбинации с другими устройствами. Принцип работы достаточно прост – лопатки, вращающиеся на большой скорости, захватывают воздух и забрасывают внутрь корпуса, который имеет улиткообразную форму. На выходе из корпуса поток воздуха приобретает нужное для режима турбо давление. Невысокая стоимость устройства и возможность установки своими руками сделали его наиболее популярным. Однако в его работе хватает и сложностей, в частности, с техобслуживанием.
  • Нагнетатель ROOTS – представляет собой лопатки ротора, которые помещены в замкнутый корпус. Воздух захватывается на входе, за счет высокой скорости вращения лопаток воздух приобретает более высокое давление на выходе. Главный недостаток устройства такого типа – неравномерность подачи воздушного потока, что вызывает пульсацию давления в режиме турбо. Однако относительно тихая работа, надежность и компактность заставляют автомобилистов мириться даже с таким недостатком. При определенных навыках обращения с техникой вам не составит труда установить такой наддув своими руками.
  • Нагнетатель LYSHOLM – представитель винтового типа аппаратов. Принцип работы схож с предыдущим – поток воздуха создается роторами, которые вращаются на высокой скорости. Главное отличие этого типа нагнетателей – маленький зазор между винтами, что вызывает множество сложностей в проектировании и установке таких изделий. Встречаются они на автомобилях нечасто и стоят недешево. Устанавливать их своими руками не рекомендуется, лучше обращаться к специалистам по турбонаддуву.

4 Турбонагнетатель – универсальный наддув своими руками

Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей возможно применение турбонагнетателя. Это устройство представляет собой комбинацию компрессора и турбины, которая использует давление выхлопных газов для работы. Последнее устройство создает ряд проблем – турбина должна выдерживать высокие температуры и огромную скорость вращения, а значит, материалы для ее изготовления должны быть сверхпрочными. Некоторую часть нагрузки с турбины снимает компрессор, что и позволяет комплексу в целом справляться со своей задачей.

Недостаток устройства заключается в некотором запаздывании режима турбо – необходимо время, чтобы после нажатия на педаль турбина раскрутилась до нужного количества оборотов.

Впрочем, современные агрегаты решают и эту проблему, в основном благодаря наличию дополнительных нагнетателей. В отличие от турбонагнетателя, никакого запаздывания после нажатия на педаль в случае с электрическим компрессором вы не почувствуете – устройство, которое чаще всего комбинируют с центробежной турбиной, начинает работать уже на малых и средних оборотах, а турбина подключается на высоких. Электрический нагнетатель воздуха достаточно прост в реализации – никаких сложных систем и устройств для его установки не потребуется, так что усовершенствовать авто своими руками с его помощью вполне осуществимо.

5 Электрический нагнетатель воздуха — поднять мощность автомобиля за копейки

Воздуходувки высокого давления | Нью-Йорк Блоуер Компани

  • Портал для клиентов
  • |
  • Купить запчасти

Поиск

1-800-208-7918

Английский EspanolChinese

  • Товары

    Продукты

    • Встроенные вентиляторы
      • Канальные вентиляторы
      • осевой
      • Ванаксиальный
      • Линейный центробежный
      • Пропеллерные вентиляторы
    • Центробежные вентиляторы
      • Наклон назад назад
      • изогнутая вперед
      • Радиальный
      • Радиальный наконечник
      • Воздуходувки
    • Пользовательские вентиляторы
      • Профиль
      • Наклон назад назад
      • с назад загнутыми лопатками
      • Радиальный
      • Радиальный наконечник
    • Центробежные вентиляторы
      • Наклон назад назад
      • изогнутая вперед
    • Осевые вентиляторы
      • Крышные вентиляторы Upblast
      • Крышные вентиляторы с капюшоном
      • Центробежные кровельные вентиляторы
    • Пленумы и DWDI
      • Вентиляторы пленума
      • Вентиляторные блоки
      • Вентиляторы DWDI двойной ширины
    • Вентиляторы из армированного стекловолокном пластика (FRP)
      • Вентиляторы FRP с обратным наклоном
      • Радиальные вентиляторы из стеклопластика
    • Технологический нагрев / вентиляторы с пробкой
      • Воздушные комплекты
      • Штекерные вентиляторы
    • Компоненты вентилятора
      • Колеса и конусы OEM
      • Запасные части
      • Принадлежности
    • Глушители / Гибкие соединители
      • Глушители
      • Гибкие соединители
    • Паровые змеевики
      • Нагреватели
      • Рулоны Steelfin
  • Отрасли

    Промышленность

    • Сельское хозяйство
    • Автомобильная промышленность
    • Котлы
    • Кирпич
    • Автомойка
    • Цемент и известь
    • Чистые помещения
    • Уголь
    • Этанол
    • Удобрение
    • Продукты питания и напитки
    • Литейный
    • Стекло
    • Графика
    • Тяжелые промышленные вентиляторы
    • Чугун и сталь
    • Каолин и глина
    • Морской
    • Металлы и минералы
    • Микрочип
    • Горное дело
    • Ядерная
    • Бумага и целлюлоза
    • Нефтехимия
    • Фармацевтическая
    • Производство электроэнергии
    • Железная дорога и Локомотив
    • Создание снега
    • Производство тепловой энергии
    • Транспорт
    • Очистка воды

Воздуходувка высокого давления по выгодной цене — Выгодные предложения на воздуходувку высокого давления от глобальных продавцов воздуходувок высокого давления

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для воздуходувки высокого давления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый нагнетатель высокого давления вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой вентилятор высокого давления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в воздуходувке высокого давления и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести воздуходувка высокого давления по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Воздуходувка высокого давления по выгодной цене — Выгодные предложения на нагнетатель высокого давления от мировых продавцов воздуходувок высокого давления

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для нагнетателя высокого давления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний нагнетатель высокого давления вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам, друзья, будут завидовать, когда вы скажете им, что у вас слишком много давления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в нагнетании высокого давления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести blower high pressure по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

производителей промышленных и центробежных воздуходувок в Индии

О МИТТАЛЬНЫХ ВОЗДУХАХ INDIA PVT.LTD.

MITTAL BLOWERS INDIA PVT. LTD. является одним из ведущих производителей качественного инженерного оборудования. Компания RSMS ISO IMS IEC сертифицирована ISO 9001: 2015.MITTAL является независимым разработчиком систем контроля загрязнения воздуха , пневматических конвейерных систем, промышленных систем удаления выхлопных газов и пыли, мешочных фильтров , систем увлажнения и испарительного охлаждения, систем повышения давления в помещениях, систем вентиляции и широкого ассортимента центробежных вентиляторов, трубчатых осевых вентиляторы и вытяжные вентиляторы. Мы также поставляем промышленные вентиляторы и воздуходувки в течение последних двенадцати лет и имеем тысячи вентиляторов и нагнетателей в эксплуатации в Индии и других странах (через наших клиентов).

MITTAL BLOWERS INDIA PVT.LTD. MITTAL BLOWERS INDIA PVT. LTD. была основана в 2005 году группой опытных технократов в небольших масштабах под умелым руководством г-на Махеша Панчала. Имея более 30 лет опыта работы на высших руководящих должностях в различных многонациональных и крупных частных компаниях, это помогло нам построить хорошо -управляемая организация с профессиональной этикой, а также для производства качественной продукции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *