Что такое нагнетатель Roots — Классические BMW
Что такое нагнетатель Roots — Классические BMWcustom term paper writing https://essaybrother.com/ BookSuccess is the trustworthy book writing helpВведите текст
Что такое нагнетатель Roots
Рейтинг статьи |
Конструкция нагнетателя Roots
Конструктивно приводные нагнетатели типа Roots выглядят следующим образом: в овальном корпусе установлены два ротора, насаженных на оси и имеющих специальный профиль. Эти оси связаны между собой шестернями. Вращаются роторы в противоположные стороны.
Между корпусом механизма и роторами существует зазор 0,1-0,15 мм. Точно такой же зазор отделяет их и друг от друга.
В результате вращения деталей, в пространство между ними и внутренней поверхностью корпуса нагнетателя захватывается определенный объем воздуха. Затем он перемещается от всасывающего патрубка к нагнетательному трубопроводу. Воздух в трубопровод подается толчками. С каждым оборотом роторов в него поступает четыре (с каждого ротора по две) порции. В этом принцип работы приводного нагнетателя типа Roots аналогичен принципу работы насосов шестеренного типа.
Корпус и роторы механизма изготавливают из алюминиевого сплава.
Располагается компрессор в передней части двигателя: перед карбюратором или между ним и двигателем. В первом случае нагнетатель засасывает чистый воздух и нагнетает его в карбюратор.
Вторая схема расположения более распространена. В этом случае компрессор всасывает горючую смесь и нагнетает ее в трубопровод. При этом она энергично перемешивается роторами, что служит лучшему испарению бензина. Кроме того, при размещении нагнетателя между двигателем и карбюратором, последнему не требуются какие-либо дополнительные устройства.
Давление наддува компрессоров типа Roots обратно качеству наполнения, то есть, при повышении давления в нагнетательном трубопроводе усиливается утечка воздуха (смеси) в зазоры нагнетателя и уменьшается коэффициент наполнения. Из-за этого, с повышением давления в трубопроводе, резко падает КПД нагнетателя. Избежать этой неприятности можно, увеличив скорость вращения роторов, или добавив двух- или трехступенчатую передачу.
Однако в многоступенчатых конструкциях теряется одно из главных достоинств компрессоров Roots – их компактность. А с увеличением скорости вращения роторов, увеличивается и объем отбираемой у силовой установки мощности.
Компрессоры типа Roots обеспечивают достаточное давление в нагнетательном трубопроводе при малых и средних оборотах двигателя. Кроме того, автомобилям, оборудованным такими нагнетателями, обеспечен хороший разгон.
Достоинства и недостатки конструкции приводного нагнетателя Roots
При возникновении турбулентности — выдавливании несжатого воздуха из нагнетателя в сжатый воздух трубопровода — температура воздушного заряда растет дополнительно к обычному повышению от увеличения давления. Поэтому компрессоры подобного типа дополнительно оснащаются интеркулерами.
Кроме того, недостатками нагнетателей Roots остаются сложный процесс установки и относительно высокая цена.
Однако, благодаря долговечности конструкции, низкой шумности, компактности и эффективности на средних и малых оборотах, приводные устройства такого типа снискали популярность у именитых брендов автомобилестроения. General Motors, Ford, Mercedes, Daimler Chrysler оснащают свои модели именно компрессорами Roots.
Фирмы-изготовители нагнетателей Roots
В настоящее время приводные нагнетатели типа Roots выпускают известные компании: Magna Charger, Eaton Automotive, Jackson Racing, Kenne Bell, Superchargers. Их продукция широко представлена на современном рынке автозапчастей и пользуется успехом а автолюбителей.
Объемные нагнетатели — журнал За рулем
В прошлом номере мы изучали анатомию и физиологию «улиток», работающих во благо принудительного наполнения цилиндров. Сейчас посмотрим, как устроены «мясорубки».
Принципиальное отличие объемных нагнетателей от центробежников, рассмотренных нами в прошлый раз, заключается в том, что они изолируют впуск от внешней среды и сжимают воздух не внутри себя в «улитке», а попросту запихивают его в цилиндры порциями. Самой распространенной конструкцией стала та, которую в 1859 году придумали братья Рутс: внутри овального корпуса вращаются два ротора, по форме напоминающие восьмерки, которые и прокачивают воздух (см. рисунок). Основная характеристика такого нагнетателя – производительность, то есть, объем воздуха, подаваемый компрессором за один оборот. Синхронное и равномерное вращение роторов обеспечивает пара шестерен. Роторы не касаются ни стенок, ни друг друга, соответственно, нет и износа. Отсюда и основной недостаток нагнетателя братьев Рутс: при росте разницы давления на входе и выходе компрессора через зазоры между роторами и корпусом просачивается все больше и больше воздуха и КПД падает. Поэтому «рутсы» редко применяют при давлениях выше 0,5 бар – «наддутая» с малой эффективностью мощность в основном тратится на привод компрессора.
От недостатков перейдем к достоинствам: во-первых, производительность объемника, в отличие от центробежника, не зависит от оборотов двигателя, а значит, давление наддува постоянно и обеспечивает ровный «приход» во всем диапазоне оборотов, не нужно ждать, когда мотор раскрутится и компрессор выйдет на режим, во-вторых, отсутствие деталей, вращающихся с космической скоростью, подразумевает менее технологичную конструкцию, меньшую нагрузку на детали, и как следствие, больший ресурс. Дальнейшее развитие таких компрессоров привело к тому, что лопастей на роторах становилось больше, а зазоры между ними – меньше, что повышало КПД. Тем не менее, такие недостатки, как большой размер и пульсации потока (роторы прокачивают воздух порциями, а это приводит к тому, что давление во впуске чуть-чуть «скачет»), не дали им вытеснить центробежники; такие компрессоры больше всего прижились в мире драг-рейсинга (вспоминаем американские muscle-кары с торчащими из капотов компрессорами и смотрим на «драговый» GSX-R 750 на картинке). В наше время наибольшее распространение получили нагнетатели Eaton, «младшая» линейка которых (М45 и другие) по производительности вполне подходит большим мотоциклетным моторам.
За дальнейшее развитие идеи братьев Рутс взялся Альф Лисхольм. В 1936 году он запатентовал винтовой компрессор: засунул в корпус нагнетателя Рутса не прямые роторы в форме восьмерок, а два «зеркальных» шнека, почти как в мясорубке, и перенес впуск с бока корпуса на торец. Получается, что канавки шнеков как бы «раскрываются», засасывая воздух, а затем, когда шнек поворачивается, начинают «закрываться», выпихивая воздух в выпуск. Так как канавок на шнеке много, а зазоры при должном изготовлении меньше и «заковыристее», чем у «рутса», то и КПД такого устройства выше, и работает оно плавно, обеспечивая равномерный наддув без скачков и пульсации. И зачем тогда «рутс», когда «лисхольм» превосходит его по всем параметрам? По всем, да не по всем: ввиду крайне сложной формы «мясорубок», винтовой компрессор при изготовлении обходится минимум в полтора раза дороже, чем обычный с прямыми роторами. Именно поэтому, такие нагнетатели прочно застолбили за собой премиум-сегмент рынка компрессоров, и The Machine Ледокола, построенный Юрием Шифом («Мото» №11-2010) – яркий тому пример: свободное дыхание его четырех цилиндров обеспечивает именно винтовой нагнетатель.
Роторы в нагнетателе Лисхольма внешне действительно напоминают шнеки мясорубки, только толкают они не мясо, а воздух.
Синхронизирующие шестерни – важная деталь компрессора: стоит роторам коснуться друг друга, износ не заставит себя ждать.
Между роторами (1, 3) и корпусом (2) есть крохотные зазоры, и они – основной враг КПД объемного нагнетателя.
По сложности изготовления шнеки компрессора Лисхольма (фото вверху) и рядом не лежали с относительно простыми по форме лопастями нагнетателя Рутса (фото внизу).
Выпускной канал компрессора Eaton M-45 имеет форму треугольника – для снижения шума.
Заслонка, перекрывающая байпасный канал, может иметь как пневмопривод, так и электро.
При постройке The Machine Юрий Шиф не поскупился и использовал нагнетатель Лисхольма.
Но не всегда «приход» нужен – например, на холостых оборотах или в режиме малых нагрузок. Поэтому нагнетатель частенько делают отключаемым, чтобы на малых оборотах двигатель не «плевался» моментом, – на шкив его привода устанавливают электромагнитную муфту, которая включает компрессор по сигналу «мозгов». Но тогда суперчарджер становится непреодолимой преградой для воздуха на впуске – ведь он, в отличие от центробежников, не «продувается»! Чтобы объемник не стал «душилкой», в обход него делают маленькую байпасную магистраль, заслонка в которой открывается при неработающем нагнетателе и мотор работает в атмосферном режиме. Как только нужен «буст», байпасный канал закрывается, компрессор включается и начинает задувать воздух во впуск, и мотор переводится в наддувный режим.
В отличие от центробежников, объемники зачастую используют без интеркулеров – при небольших давлениях наддува (когда их КПД наивысший) до полубара воздух не столь сильно греется. К сильным сторонам объемников можно отнести еще и то, что их всегда ставят за дроссельной заслонкой, ведь они, в отличие от многих центробежников, не боятся работать в режиме разрежения при закрытом дросселе, и при этом практически не «жрут» мощность с коленвала.
Мы описали два основных типа объемных нагнетателей, применяемых сейчас. Можно, конечно, вспоминать про экзотику: и про пластинчато-шиберные, и про «Цоллеры», и про спиральные, но эти устройства остались за бортом нового тысячелетия, и радовать нас им, пожалуй, доведется только в музеях. Вот какая картина вырисовывается в итоге: если вам нужны «низы» и ломовой момент под ручкой всегда и везде, то ваш выбор – объемник; если же милее острый «приход» на верхах под аккомпанемент турбинного присвиста, то стоит обратить взор в сторону центробежника. О том, как определиться в выборе компрессора, рассчитать его параметры и подружить с характеристиками мотора, мы поговорим в следующем номере.
ВоздуходувкиRoots | Компрессоры | Хауден
Поддержка промышленных процессов с помощью надежных и эффективных воздуходувок и воздуходувок
Воздуходувки Рутса используются везде, где есть необходимость перемещать воздух и газ. Это означает широкое применение в таких отраслях, как производство продуктов питания и напитков, химическая, водная, целлюлозно-бумажная, горнодобывающая, цементная, энергетическая, металлургическая и нефтегазовая промышленность.
Многие промышленные процессы зависят от воздуха, например, горение, вакуум, разделение воздуха, аэрация воды, пневмотранспорт, очистка или регенерация мембран и многое другое.
В газовых установках воздуходувки Howden перерабатывают многие газы, от пара до азота, водорода и других углеводородов, а также являются специалистами в высоковакуумных бустерах для дегазации стали.
Для OEM-производителей вакуумных грузовиков наши воздуходувки Roots, устанавливаемые на грузовиках, являются идеальным решением, поскольку они тихие и мощные.
Загрузить брошюру Свяжитесь с нами
Почему промышленность выбирает воздуходувки Roots
Ассортимент: девять моделей предлагают большой диапазон производительности с небольшими ротационными воздуходувками производительностью до 10 000 м3/ч, доступными в виде воздуходувки без вала или в стандартной комплектации.
Воздуходувки большего размера до 70 000 м3/ч могут быть упакованы в соответствии с требованиями заказчика или поставлены в виде вала для упаковки другими компаниями.
Надежность: нашим воздуходувкам доверяют в условиях постоянного использования. Дополнительные функции, такие как двойная смазка разбрызгиванием, могут увеличить объем масла и повысить надежность воздуходувки.
Эффективность: все потребляющее энергию оборудование может привести к значительным годовым и пожизненным эксплуатационным расходам. Эксперты Howden подберут подходящие воздуходувки для каждого объекта и определят их обязанности для достижения максимальной производительности при минимальном уровне энергопотребления.
Шум: выполнение операций при допустимом уровне шума является критическим фактором для здоровья персонала на объекте и соседнего населения. Это область, в которой компания Howden преуспевает благодаря технологии WHISPAIR™, снижающей пульсацию и шум на 3–5 дБА.
Акустические кожухи также могут поставляться с затуханием в свободном поле до 22 дБА.Основные характеристики
- Простота установки, компактность. Акустический кожух
- обеспечивает затухание в свободном пространстве до 22 дБА.
- Широкий диапазон рабочих характеристик обеспечивает множество эффективных и компактных решений.
- Поток воздуха спереди назад предназначен для обеспечения безопасности персонала и надежности оборудования.
- Доступ к воздушному фильтру удобен и предназначен для снижения потерь давления, повышения надежности и эффективности воздуходувки и защиты ваших инвестиций.
Преимущества
- Небольшой роторный двигатель
- Расход: до 10 710 м3/ч (6 300 кубических футов в минуту)
- Давление: до 15 фунтов на кв. дюйм
- Вакуум: до 28 дюймов ртутного столба
- Большая производительность вращения
- Скорость потока: до 120 000 м3/ч (70 000 кубических футов в минуту)
- Давление: до 35 фунтов на кв. дюйм
- Вакуум: до 28 дюймов ртутного столба и высокий вакуум
- Доступна специальная конструкция для высокого статического давления
Области применения
Широкий диапазон применений, так как воздуходувки с малыми лопастями предназначены для работы на грузовых автомобилях, а воздуходувки большего размера используются в таких областях, как вакуумная фильтрация и сушка, а также погрузочно-разгрузочные работы.
Серия URAI
Мощные роторные воздуходувки компактной и прочной конструкции, рассчитанные на непрерывную работу и максимальную надежность. Эти воздуходувки имеют проверенную временем систему смазки и наш эксклюзивный редуктор в виде «восьмерки», который улучшает распределение масла по распределительным шестерням и продлевает срок службы подшипников.
Серия RAM
Лидирующие на рынке объемно-эффективные воздуходувки. Серия RAM может работать как в условиях вакуума, так и под давлением без модификации оборудования и может обеспечивать одновременный вакуум и давление для системы с одним блоком. Все узлы оснащены цилиндрическими роликоподшипниками и системой смазки разбрызгиванием для максимального срока службы.
EasyAir Rotary
Система заводских воздуходувок EasyAir Rotary представляет собой улучшенную конструкцию, основанную на популярном пакете EASYAIR 8000. Система EasyAir Rotary обеспечивает повышение производительности в стандартном пакете. Он изготавливается для применения в вакууме или под давлением, что обеспечивает простую установку на месте.
Воздуходувки, устанавливаемые на грузовике
The Roots Трехлопастные воздуходувки TRI-NADO™, устанавливаемые на грузовике, были переработаны с учетом новейших технологий для снижения шума и вибрации.
Узнайте больше о наших воздуходувках Roots
Надежная работа для industrial applications
Email Address
First name
Last name
Company
Country
(Select a country)USAAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsVatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyz RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauNorth MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarDominican RepublicRe unionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.
Если вы хотите отправить запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сделать запросТематические исследования
Система управления аэрацией на Берд-Айленде
В 2011 году Howden начал действующий крупнейший в истории установка своих корней Система управления IntelliView в аэрационных бассейнах острова Птиц.
Дополнительное чтение
Эволюция корневого бренда в Великобритании
От WC Holmes, через Peabody Holmes и Dresser Roots, Howden может проследить историю своего ассортимента Roots на 160 лет назад.
Бесшумная воздуходувка 827 DVJ Roots
Воздуходувка Howden Roots 827 DVJ, установленная на грузовике, сочетает в себе высокую мощность и очень низкий уровень шума.
Адрес электронной почты
Что такое воздуходувки Roots, кто их изобрел и как они работают?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Ничто так не говорит об уличном движении, как воздуходувка Roots, торчащая из-под капота, — но откуда взялась эта горячая штучка?
Конечно, есть много способов увеличить мощность вашего двигателя, но ничто так не говорит о хот-роде, как классический нагнетатель 6-71 Roots. Воздуходувки Roots существуют с середины 1800-х годов, и их можно найти даже в лопастных воздуходувках Eaton, которые можно найти в современных ZL1 Camaros, Dodge Hellcats и Shelby Mustang. Но мы здесь, чтобы взглянуть на воздуходувки Roots более старой школы, которые обычно можно найти в уличных сборках.
Что такое Воздуходувка Рутса?Воздуходувка GMC, известная как воздуходувка Рутса, возникла на основе конструкции, разработанной Фрэнсисом и Филандером Рутсом из Индианы в 1850-х годах для перекачки воды, но оказалось, что она отлично перемещает газы, а также жидкости. Воздуходувка Рутса может иметь две, три или даже четыре лопасти, но дизельные воздуходувки GMC, которые были адаптированы для хот-роддеров, использовали трехлопастную конструкцию. Называемый воздуходувкой прямого вытеснения, устройство будет перемещать свой приблизительный рабочий объем с каждым оборотом, поэтому в самом нагнетателе нет чистого внутреннего давления; все происходит после обдува. Как видно из оригинального патента 1860 года, название происходит от изобретателей, и они запатентовали как трех-, так и четырехлепестковую конструкцию.
Как Работает воздуходувка Roots?Если вы посмотрите определение наддува, вы увидите, что оно определяется как подача большего количества воздуха (атмосферного давления) в цилиндр до начала такта сжатия. Но то, что делает воздуходувка типа Рутса, может немного различаться в зависимости от области применения. На двухтактном дизельном двигателе нагнетатель Рутса предназначен для удаления выхлопных газов из цилиндра. Да, если выпускные клапаны закрываются перед впуском (двухтактный дизель GM), вы получите очень небольшое количество наддува, но его основная задача в этом приложении — удаление выхлопных газов. Проще говоря, воздуходувка Рутса перемещает воздух, и, помимо нашего маленького сегмента хот-родов, они используются во многих отраслях тяжелой промышленности. В автомобильном применении двигатель, как правило, через ремень, раскручивает лопасти нагнетателя, в отличие от турбо, где турбина вращается выхлопными газами.
Что означает обозначение 6-71?Учитывая, что они были разработаны GMC для питания своих дизельных двигателей (с 1938 года и до 1990-х годов), соглашения об именах имеют гораздо больше смысла. В случае с 6-71 шесть представляет собой количество цилиндров, а 71 относится к рабочему объему цилиндра в кубических дюймах, что в данном случае означает, что он был разработан для 426-дюймового дизельного двигателя. 8-71 означало бы, что он был разработан для восьми цилиндров с цилиндрами объемом 71 кубический дюйм (дизельный двигатель объемом 568 дюймов). Количество воздуха, вытесняемого вентиляторами, варьируется от производителя к производителю. Когда вы видите воздуходувки 14-71, это неоригинальные агрегаты, созданные для гонок, но принцип тот же; это просто увеличенные версии оригинального дизайна Roots.
Чтобы усложнить ситуацию, утечка может также уменьшить объем воздуха, который на самом деле вытесняет воздуходувка, поэтому вы не можете использовать номера обозначений воздуходувки для экстраполяции рабочего объема воздуходувки, и вам нужно смотреть на спецификации производителя, которые немного различаться. Кроме того, по мере износа нагнетателя его рабочий объем будет уменьшаться из-за увеличения утечки либо между роторами, либо между ротором и корпусом нагнетателя. Это гораздо больше, чем это упрощенное объяснение, но это должно помочь вам начать работу в кроличьей норе.
Как уже говорилось, воздуходувки Рутса можно найти повсюду, от истребителей до подводных лодок времен Второй мировой войны! Здесь вы можете видеть на чертежах из музея USS Bowfin в Перл-Харборе, что воздуходувка типа Рутса использовалась в балластной системе подлодки для подачи воздуха.
Когда Первая воздуходувка GMC Roots использовалась для хот-роддинга?Это был 1948 год, когда Барни Наварро придумал, как прикрутить оставшийся после Второй мировой войны нагнетатель GMC 3-71 к V-8 с плоской головкой. После этого хот-роддеры начали использовать нагнетатели 3-71, 4-71 и 6-71, чтобы получить больше мощности, причем самой популярной стала версия 6-71. Как правило, нагнетатель увеличивается в размерах за счет удлинения роторов: 6-71 имеет крыльчатки чуть менее 15 дюймов, а массивный 14-71 имеет крыльчатки размером 19 дюймов.дюймов в длину. Как уже говорилось, воздуходувка 6-71 кажется самой популярной для хот-роддинга и стала синонимом уличных сборок. Более крупный 8-71, разработанный в 70-х годах, также часто встречается, поскольку он перемещает больше воздуха, а это соответствует большей мощности. Конечно, вторичный рынок начал выпускать свои версии с использованием различных конструкций роторов, но все они по-прежнему основаны на оригинальных Roots.
Это подводит нас к этому 406-дюймовому надувному Chevy, который появился на выставке Westech Performance. Он предназначен для сборки газсера Ford Falcon, но он был бы хорошей мельницей для любого хот-рода в стиле ретро. Диаметр отверстий 400-дюймового малоблочного Chevy был увеличен до 4,155 дюйма, а в смесь были добавлены кривошип Scat с ходом 3,75 дюйма, шатуны Callies и кованые поршни Icon. Затем на шорт-блок установили алюминиевые головки Flotek 220cc. Головки Flotek дополняются головками Flotek и синхронизируются событиями клапана, 247/247, 0,575-дюймовым подъемом, 112-градусным гидравлическим распределительным валом LSA Comp и набором алюминиевых роликовых коромыслов с передаточным отношением 1,6 от Howards.
Конечно же, звездой этого шоу является воздуходувка Weiand 6-71. Основанная на оригинальном GMC 6-71, эта версия для вторичного рынка включает в себя множество усовершенствований для использования на улицах и в гонках. В нем используются двухлопастные роторы для оптимизации наддува на низких оборотах, и все они размещены в винтажном корпусе, обработанном на станке с ЧПУ. К сожалению, компания Weiand недавно объявила о прекращении производства воздуходувок Roots.
В дополнение к нагнетателю Weiand 6-71 установлена пара карбюраторов Quick Fuel Technologies (QFT) Q-серии с двойным насосом мощностью 650 кубических футов в минуту. Эти протяжные карбюраторы с наддувом оснащены алюминиевыми чашами со смотровыми окнами, блоками дозирования заготовок (с четырехугольной системой холостого хода) и оптимизированы для установки нагнетателя 2×4 Roots.
Счастливое место, на 91-октановом калифорнийском «премиальном» бензине, оказалось 28 градусов тайминга. Это дало наилучшую тягу в 634 л.с. при 6800 об/мин и 553 фунт-фут крутящего момента (при 7,5 фунтов на квадратный дюйм), когда динамометрический стенд работал при 4000 об/мин! Именно таким мгновенным крутящим моментом на низких оборотах известны воздуходувки Рутса.
Брюле было любопытно, что повышенное октановое число принесет вечеринке по сравнению с 91-м, который претендует на звание премиум в Калифорнии. Итак, топливный бак насоса Aeromotive был заполнен гоночным бензином Sunoco с октановым числом 110, и Брюле отрегулировал настройку. Результаты: 675 л.с. при 6,900 об/мин и крутящий момент 610 фунт-фут при 4600 об/мин! Теперь, 41 л.с. и 56 фунт-футов — это не тонна прибавки, учитывая, сколько стоит гоночный бензин, но мы предполагаем, что это может стоить того для трек-дней. Причина, по которой не было большего прироста, заключалась в том, что этот нагнетатель был на пределе в тот момент и давал чуть более 11 фунтов наддува. Время для воздуходувки 8-71 и, может быть, немного e85?
Почему Является ли E85 хорошей идеей для воздуходувок Roots?Откройте любую книгу по физике, и вы обнаружите, что сжатие газов создает тепло, а, как известно любому любителю хот-рода, тепло может быть проблематичным, когда дело доходит до производства энергии. Вот почему в большинстве центробежных двигателей и двигателей с турбонаддувом используется своего рода система промежуточного охлаждения для отвода тепла, создаваемого в процессе. Это сложно сделать с воздуходувкой Рутса, так как она прикручена к двигателю, так что с теплом нужно бороться. Есть некоторый охлаждающий эффект от распыления топлива углеводами, но не сильно. Введите Е85.
В то время как бензин распыляется, этанол в E85 имеет очень высокую скрытую теплоту испарения. Это означает, что при испарении (испарении) он отбирает тепло у окружающего воздуха. Также помните, что насос E85 имеет октановое число около 105, поэтому с e85 вы получаете повышенное октановое число, которое мы тестировали ранее, а также охлаждающий эффект от испарения этанола. Это двойной удар для увеличения мощности воздуходувки Roots.
Этот большой блок 496 был испытан в Westech Performance и работал с воздуходувкой 8-71, питаемой парой Holley Dominator, настроенной для использования воздуходувки E85 Roots. После нескольких обкаток E85 в баке динамометрического стенда был заправлен, и время зафиксировалось на 32 градусах. Итак, что было лучшим? Как насчет 1009л.с. при 6400 об/мин всего на 8,5 фунта наддува? В этом случае мы обнаружили, что E85 понизил температуру впускного воздуха, по совпадению, на 85 градусов! Это огромный выигрыш в мощности для такого двигателя без промежуточного охлаждения. Мы узнали от Джеффа Смита, что каждые 25 градусов, когда вы снижаете температуру впускного воздуха, вы получаете лучшую плотность, что соответствует примерно 2,5-процентному увеличению мощности, и вы снижаете октановое число на один пункт.
Do Вам нужно больше E85 по сравнению с бензином?Как правило, при работе на Е85 требуется более крупная топливная система от насоса до карбюраторов, и лучше всего иметь карбюраторы, специально модифицированные для работы с форсированным режимом работы на Е85. Почему большая топливная система? Что ж, энергетический потенциал (доступная теплота сгорания) фунта E85 примерно на 30 процентов ниже, чем у фунта бензина. Меньше энергии означает, что вам нужно переместить на 30 процентов больше E85, чтобы получить такую же мощность, как у бензина. Вот почему вы получаете меньший расход бензина с E85 (но, по крайней мере, это дешевле). Правильный карбюратор E85 также будет иметь внутренние детали, которые будут выдерживать коррозионные свойства этанола.
В наши дни есть много способов увеличить мощность вашего двигателя, но с точки зрения хот-рода ничто не выглядит так круто, как вентилятор Roots, торчащий из моторного отсека классического маслкара. И все благодаря двум братьям, у которых в середине 1800-х годов появилась революционная идея, которую мы смогли приспособить к нашим хот-родам. Если вы хотите увидеть полную характеристику этого винтажного Chevelle 1965 года выпуска Roots-blown, ознакомьтесь с ним здесь: Time Capsule Pro-Street Chevelle 1965 года остается практически неизменным уже более 40 лет!
Смотри! Наддув Chevy Camaro
Пятого поколения Еще во 2-м эпизоде HOT ROD Garage Майк Финнеган взрывает заводское сцепление на заимствованном Camaro SS 2010 года на дрэг-стрипе после установки комплекта нагнетателя SLP и пары перетащите радиальные.