Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

3547

Shutterstock.com

Ford и Kia независимо друг от друга запатентовали новые ручные трансмиссии, существенно облегчающие управление машиной.

Эксперименты с механическими коробками передач продолжаются. Американские инженеры запатентовали техническое решение, позволяющее выпускать механическую коробку переключения передач, способную менять ступени без педали сцепления. От водителя требуется только вставлять селектор в соответствующие пазы без выжима педали. Подобную конструкцию уже начали выпускать корейцы из концерна Kia-Hyundai. Зачем понадобились такие трансмиссии и как ими предлагается пользоваться?

Американская коробка

В ноябре 2021 года компания Ford получила документы из Бюро по патентам и торговым маркам США на новую механическую трансмиссию, которая способна обходиться без педали сцепления.

В описании говорится, что это обычная механическая коробка передач, но с электронным блоком управления. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи по команде от селектора. Водитель оперирует только рычагом, а за размыкание дисков сцепления отвечают гидравлика и исполнительный механизм с электронным актуатором. Как только водитель вставляет рычаг в нужный паз, электроника кратковременно разжимает диски. При этом педаль сцепления тоже сохранена — для тех, кто не может избавиться от привычки.

Электронный блок получает сигналы на выжим сцепления либо от датчика давления на селекторе передач, либо от электронной педали сцепления, которая не имеет механического привода и работает только по электронным импульсам.

Подобная коробка должна понравиться тем автомобилистам, которые предпочитают спортивный стиль вождения или часто используют машины для поездок по пересеченной местности. Механика позволяет выставить нужную передачу и контролировать скорость только оборотами мотора.

Кроме того, механическая коробка намного надежнее автоматических трансмиссий и способна выдерживать максимальные нагрузки.

Кроме того, электронное сцепление должно сделать управление механической трансмиссией более совместимым с гибридной силовой установкой. В то же время пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление. Возможно, это будет спорткар S650 Mustang или внедорожник Bronco с гибридным приводом.

Корейская коробка

Корейские машины уже получили подобную технику. Механическая коробка разработана компанией Kia для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами. Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT — intelligent Manual Transmission). Она уже идет на серийные модели Ceed и Rio для европейского рынка. У таких машин педаль сцепления не имеет механической связи с фрикционными дисками. Водитель может пользоваться педалью или только рукояткой селектора.

Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Компания Hyundai взяла на вооружение другую разновидность iMT — вообще без педали сцепления. Первой моделью с такой трансмиссией стал компактный кроссовер Hyundai Venue для рынка Индии.

Инновационная трансмиссия iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом, который является частью 48-вольтовой гибридной системы, благодаря чему можно оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть прямо на скорости, благодаря чему можно экономить не только топливо, но и ресурс силового агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Если же автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

Беспедальную iMT начали устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получил Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля.

https://www.thedrive.com/news/44163/ford-patents-manual-transmission-that-doesnt-need-a-clutch-pedal

https://www.zr.ru/content/articles/923840-kia-predstavila-novuyu-mekhaniku/

FordКиамеханическая коробка передачсцепление

Следующий материал

Новости СМИ2

Управление мотоциклом | Екатеринбургская автошкола

1. На правой рукоятке руля — рукоять газа. Вращением её на себя мы газ открываем, а двигая от себя — закрываем. При движении мотоцикла регулируем скорость именно положение рукояти газа, ну и включённой передачей, соответственно! Положение кисти на рукоятке — руле расслабленное, лежащее просто под своим весом. Открытия газа мы делаем на нужное количество, а если нужно тормозить, сначала закрываем газ до упора, а затем начинаем торможение. При торможении газ должен быть полностью закрыт!

2. Рычаг переднего тормоза так — же на руле справа, перед рукояткой газа. Тормоз нельзя нажимать резко, быстро — в этом случае мы мгновенно блокируем переднее колесо и падаем! Первичное нажатие на рычаг переднего (или педаль заднего ) тормоза обязательно должно быть быстрым, но плавным. Без резких хватаний, дабы не возникла блокировка колёс. Начав плавно нажимать, мы так — же плавно увеличиваем усилие на рычаге ( педали ) тормоза, прогрессивно увеличивая усилие!

3. На левой рукоятке руля расположена обрезиненная рукоять, за которую держимся при движении, ну и сам рычаг сцепления. Вспомним, по аналогии с авто на механике, зачем нам нужен этот самый рычаг ?! 1 — для трогания с места, или начала движения. 2 — для переключения передач вверх или вниз, изменения скорости 3 — для торможения и остановки. Выжав сцепление, мы останавливаемся полностью. Касаемо правильного положения пальцев на рычагах на руле! Я всегда езжу в городе с двумя пальцами ( указательный и средний ), на рычагах. Зачем мне это нужно?! Я экономлю время в случае возникновения аварийной ситуации — пальцы уже на своих местах, и если что, я мгновенно начинаю торможение и понижаю передачи, помогая тормозной системе! Если пальцев на рычагах не будет, я потрачу на торможение большее время и могу не успеть остановиться!

4. Под левой ногой расположен рычаг переключения передач. Коробка передач мотоциклетного типа отличается от автомобильной и работает вверх — вниз, по принципу раллийной секвентальной коробки. Поднимая рычаг наверх ДО УПОРА — передачи повышаются. Когда мы нажимаем на рычаг переключения сверху вниз ДО УПОРА — передачи понижаем! Схема переключения передач 1-N-2-3-4-5-6, нейтральная передача одна и расположена между 1 и 2 передачами. Первая передача в самом низу и, если запутались в передачах, снова опускаемся вниз до упора и возобновляем поиск, например, нейтрали!

5. Под правой ногой расположена педаль заднего тормоза. Задний тормоз является вспомогательным, а самый главный и самый важный для вас тормоз — именно передний! Это происходит из — за перемещения масс вперед и назад при разгонах и торможениях! Мы используем задний тормоз как главный только на малых скоростях, при манёврах разворота, обьезда и прочих. Всё остальное время главенствует именно передний тормоз!!! Задний является вспомогательным — для повышения эффективности торможения!


Хочу обучаться

Установка и снятие педали | Park Tool

21 августа 2015 г. / Обслуживание педалей

В этой статье обсуждается правильная процедура установки и снятия велосипедных педалей.

1

Начало работы

Какие инструменты мне нужны?

  • Гаечный ключ:
    • Педальный ключ: PW-3, PW-4, PW-5, HCW-16.3
      ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не используйте конусный ключ в качестве педального ключа!
    • Шестигранный ключ (некоторые модели): HT-6, HT-8
  • Смазка для резьбы:
    • Полилюб PPL-1 или противозадирный состав ASC-1
    • Легкая смазка для шарниров и пружин корпуса: CL-1 Chain Lube

    Часто бывает необходимо снять педали, чтобы упаковать велосипед для отправки. Также иногда необходимо снимать педали для замены и обслуживать подшипники педалей. Важно помнить, что резьба педали отличается от левой и правой стороны. Правая боковая педаль имеет правую резьбу (снимается против часовой стрелки, устанавливается по часовой стрелке). Левая боковая педаль имеет левую резьбу (снимается по часовой стрелке, устанавливается против часовой стрелки). Многие педали имеют штампы «L» и «R» для левой и правой. Кроме того, будет казаться, что резьба наклонена вверх в направлении ее затягивания. Левая резьба наклонена вверх влево, а правая резьба наклонена вверх вправо, как показано ниже.

    Слева: левая резьба на левой педали. Справа: правая резьба на правой педали. 2

    Снятие педали

    1. Установите велосипед на ремонтную стойку и переместите цепь на наибольшую переднюю звезду. Это помогает защитить от порезов зубцами звездочки.
    2. Поворачивайте велосипед до тех пор, пока правая педаль не будет легкодоступна.
    3. Попробуйте разные положения ключа, пока ключ и кривошип не образуют угол 90 градусов или меньше, как показано ниже. Правильное механическое преимущество имеет решающее значение для педалей, которые часто слишком тугие.
    Слева: плохое механическое преимущество; Справа: хорошее механическое преимущество
    1. Если возможно, возьмите противоположную рукоятку за второй рычаг. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы снять правую педаль, или поверните рукоятку так, чтобы педаль крутилась вперед. Соблюдайте осторожность, чтобы не натереть кожу. Продолжайте поворачивать ключ против часовой стрелки и полностью снимите педаль с кривошипа.
    2. Поверните велосипед так, чтобы левая педаль стала легко доступной.
    3. Поместите педальный ключ для получения хорошего механического преимущества на левую педаль и возьмите правую рукоятку для второго рычага.
    4. Поверните ключ для педали по часовой стрелке, чтобы снять левую педаль, или поверните рукоятку так, чтобы педаль вращалась вперед. Полностью снимите левую педаль с кривошипа.

    В некоторых моделях педалей не используется ключ для педалей. Эти педали обычно имеют 8-миллиметровый шестигранник на задней стороне резьбы педали. Используйте шестигранный ключ на 8 мм в этом фитинге, чтобы снять и зафиксировать педали. При вращении педалей помните, что ключ находится на обратной стороне педали. Направление резьбы педали не изменилось, но внешний вид ключа, вращающегося «по часовой стрелке» или «против часовой стрелки», будет отличаться. Посмотрите на гаечный ключ с ориентации педалей, стоя с правой стороны велосипеда для правой педали и с левой стороны велосипеда для левой педали. Поверните ключ соответственно.

    Поверните велосипед, чтобы получить доступ к внутренней части кривошипа. Выберите положение, которое даст вам хорошее механическое преимущество, и закрепите педали.

    3

    Установка педали

    Начните с идентификации правой и левой педалей. Ищите маркировку «L» и «R» на оси или лыске под ключ. Если маркировки «L» и «R» не видны, используйте направление резьбы педали для идентификации педалей. Педали с левой резьбой (резьба с наклоном вверх влево) идут к левому кривошипу. Педали с правой резьбой (резьба с наклоном вверх вправо) идут к правому кривошипу. Смотрите изображение вверху, если сомневаетесь.

    1. Обильно смажьте резьбу обеих педалей.
    2. Используя пальцы на лысках под ключ, ввинтите правую педаль в правый кривошип. Используйте гаечный ключ, чтобы плотно прижать педаль.
    3. Установите ключ на лыски для получения хорошего механического преимущества. Держите ключ одной рукой, а другой держите противоположную рукоятку. (Поверните велосипед назад, чтобы установить и левый, и правый.)
    4. Используя противоположный рычаг в качестве второго рычага, затяните педаль. Повторите процесс для левой педали, но для установки затяните педаль против часовой стрелки. Типичный крутящий момент для резьбы педали составляет около 360 дюйм-фунтов. С гаечным ключом длиной в фут это усилие около 30 фунтов.

    Если педаль с трудом ввинчивается в рычаг или если резьба кривошипа повреждена, может быть возможен некоторый ремонт с помощью метчика. Для педалей 9/16″ x 20 tpi используйте набор метчиков TAP-6. Для педалей 1/2″ x 20 tpi используйте набор метчиков TAP-3. Метчики выровняют поврежденную резьбу, но не восстановят просто снятый металл. Если резьбы не осталось, обратитесь к профессиональному механику для установки комплекта втулок педали.

    4

    Подшипники педали и оборудование

    Подшипник педали может быть исправным в зависимости от производителя и модели педали. В некоторых педалях используется регулируемая система шарикоподшипников чашечного типа, и их можно чистить, смазывать и регулировать. Сервисные инструменты являются собственностью каждого бренда. Некоторые модели педалей не предназначены для обслуживания, и на них просто ездят до тех пор, пока педаль не изнашивается. Обслуживание подшипника педали обычно лучше доверить профессиональным механикам.

    Корпуса педалей часто изготавливаются с помощью небольших винтов и болтов. Эти винты скрепляют клетку и монтажные пластины. Время от времени проверяйте, затянуты ли эти застежки и шипы на вашей обуви для верховой езды. Кроме того, смажьте точки поворота на педальных системах без зажимов.


    В этой статье

    1Начало работы


    2Снятие педали
    3Установка педали
    4Подшипники педали и оборудование

    Наверх

    Как установить, снять и заменить велосипедные педали | Пошаговое видеоруководство

    Умение снимать и менять велосипедные педали является ключевым навыком для любого велосипедиста, особенно если вы собираете новый велосипед или хотите попробовать покататься на педалях без зажимов.

    В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам об инструментах, необходимых для замены педалей на велосипеде, в том числе о том, как определить левую и правую педали, как снять старые педали и, конечно же, как установить новые. педали.

    Если вы ищете что-то новое, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по лучшим педалям для шоссейных и горных велосипедов, проверенным нашими опытными тестировщиками.

    Если вы устанавливаете свой первый комплект педалей без клипс, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как использовать педали с клипсами и как настроить шипы.

    Перейти к…
    • Инструменты, необходимые для установки и снятия педалей
    • Как отличить левую педаль от правой
    • Как снять педали с велосипеда
    • Как установить педали на велосипед

    Инструменты, необходимые для замены велосипедных педалей

    Большинство педалей устанавливаются и снимаются с помощью гаечного ключа на 15 мм или шестигранного ключа на 8 мм.

    Если у ваших педалей такие параллельные поверхности, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм. Лаура Доу / Immediate Media

    Если ваши педали имеют параллельные поверхности на шпинделе между корпусом педали и кривошипом, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм.

    Подойдет любой гаечный ключ на 15 мм, если он не слишком толстый, чтобы поместиться между кривошипом и корпусом педали. Вы можете изо всех сил пытаться установить разводной ключ туда.

    Пусть вас не смущают такие стопорные кольца. Они почти всегда будут больше 15 мм и используются для доступа к внутренним частям педали. Лаура Доу / Immediate Media

    Некоторые педали, например более дорогие педали Shimano, имеют большую стопорную гайку рядом с лысками под ключ. Они используются для доступа к внутренним частям педали для обслуживания — не запутайтесь.

    Некоторые очень старые педали могут иметь плоскую поверхность 9/16 дюйма. Вы вряд ли столкнетесь с этим на чем-либо, кроме самых старых велосипедов и, учитывая 9/ 16 дюймов соответствует 14,28 мм, вы можете даже не заметить, если используете гаечный ключ на 15 мм.

    Если ваши педали имеют шестигранное гнездо на конце шпинделя (если смотреть изнутри кривошипа), вам понадобится шестигранный ключ на 8 мм. В некоторых педалях вместо этого используется шестигранный ключ на 6 мм, но таких меньшинство.

    Шестигранный ключ с длинной ручкой лучше всего подходит для снятия педалей, а Т-образный шестигранный ключ со скользящим концом идеально подходит, поскольку он позволяет перемещать длинную часть шестигранного ключа, чтобы не задеть звездочки велосипеда.

    Пусть вас не смущают пылезащитные колпачки на внешней стороне педали — они используются для обслуживания педалей. Лаура Доу / Immediate Media

    Обратите внимание, что вы всегда устанавливаете или снимаете педали с кривошипного конца оси педали. Если ваши педали имеют болт, колпачок или винт на внешнем конце оси педали, они используются только для обслуживания подшипников.

    Объяснение левой и правой педалей – в чем разница?

    Левая и правая педали имеют разную резьбу, и важно убедиться, что вы устанавливаете правильную педаль с каждой стороны велосипеда.

    Прежде чем мы продолжим, во избежание сомнений:

    • Правая сторона или приводная сторона велосипеда — это сторона с шестернями на ней
    • Левая сторона или неприводная сторона велосипеда — это сторона без шестерен

    Резьба правой педали

    Правая педаль всегда ослабляется против часовой стрелки и затягивается по часовой стрелке. Лаура Доу / Immediate Media

    Правые (со стороны привода) педали всегда имеют стандартную резьбу.

    Это означает, что они затягиваются вращением шпинделя по часовой стрелке и ослабляются вращением против часовой стрелки. Другими словами, справа затягивать, слева ослаблять.

    Резьба левой педали

    Левая педаль всегда ослабляется по часовой стрелке и затягивается против часовой стрелки. Лаура Доу / Immediate Media

    Левые (не со стороны привода) педали всегда имеют обратную резьбу. Это означает, что они затягиваются, поворачивая шпиндель против часовой стрелки , и ослабляются, поворачиваясь по часовой стрелке.

    Чтобы быть полностью ясным, это противоположность педали со стороны привода (и практически любой другой детали с резьбой, с которой вы, вероятно, столкнетесь на велосипеде или в жизни).

    Как отличить левую и правую педали

    Большинство педалей имеют четкую маркировку, позволяющую отличить левую от правой. Лаура Доу / Immediate Media

    К счастью, каждая педаль имеет маркировку, указывающую, для левой или правой стороны велосипеда она предназначена.

    В самом простом случае на конце шпинделя будет выбита буква L или R. Его также иногда штампуют на лысках педали под ключ или печатают на корпусе педали.

    Также иногда печатается на корпусе педали. Лаура Доу / Immediate Media

    Если на вашей педали его нет, вместо него может быть текстурированная область рядом с лысками под ключ, указывающая на то, что это левая педаль.

    Внимательно посмотрите на резьбу, чтобы определить, какая из педалей является левой – резьба будет наклонена вверх влево. Лора Доу / Immediate Media

    Если на вашей педали и этого нет, то можете внимательно посмотреть на резьбу шпинделя педали.

    Правая педаль имеет стандартную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена ​​вверх вправо.

    Левая педаль имеет обратную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена ​​вверх влево.

    Как снять педали с велосипеда

    Шаг 1. Как снять с велосипеда правую педаль (со стороны привода)

    Поверните шатуны так, чтобы они были примерно параллельны земле. Лаура Доу / Immediate Media

    Поверните шатуны так, чтобы, если смотреть со стороны привода велосипеда, правый шатун был направлен примерно к переднему колесу (положение на три часа).

    Поместите гаечный ключ на лыски под ключ и нажмите вниз. Лаура Доу / Immediate Media

    Если в ваших педалях используются лыски под ключ, поместите на них гаечный ключ так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.

    Если в ваших педалях используется шестигранный ключ, вставьте короткий конец шестигранного ключа в заднюю часть педали так, чтобы длинная часть была направлена ​​к задней части велосипеда.

    Сильно нажмите, чтобы ослабить педаль. Лаура Доу / Immediate Media

    С установленным инструментом сильно надавите на инструмент, удерживая противоположную рукоятку, чтобы ослабить педаль. Затем вы можете продолжить откручивать педаль вручную.

    Если ваши педали не были смазаны при установке или если они просто не снимались в течение длительного времени, для этого может потребоваться большое усилие.

    Если вы не можете ослабить резьбу вручную, вам может помочь осторожное увеличение рычага с помощью старой трубы или аналогичного приспособления.

    Если у вас нет ничего подобного под рукой, вы можете попробовать поставить колеса вашего велосипеда на пол и, пока кто-то держит его неподвижно, попробовать вместо этого использовать ногу, чтобы усилить давление.

    Прежде чем делать это, убедитесь, что ваш инструмент очень надежно закреплен на плоской или шестигранной головке ключа. Мы также рекомендуем положить под педаль сложенное полотенце или старую книгу, чтобы защитить пол.

    Шаг 2. Как снять левую (не со стороны привода) педаль с велосипеда

    Процесс точно такой же, как и для педали со стороны привода. Лаура Доу / Immediate Media

    Глядя на велосипед с противоположной стороны, поверните левый шатун так, чтобы он был направлен к переднему колесу (положение на девять часов).

    Теперь, следуя тем же шагам, что и раньше, поместите инструмент так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.

    Как поменять велосипедные педали

    Шаг 1. Как установить правую педаль (со стороны привода) на велосипед

    Тщательно очистите резьбу перед установкой. Лаура Доу / Immediate Media

    Если у вас есть бывшая в употреблении пара педалей или подержанный велосипед, тщательно очистите резьбу как на кривошипе, так и на педалях. Песок или грязь могут со временем повредить и изнашивать резьбу.

    Очистив резьбу, нанесите тонкий слой смазки или противозадирного средства на резьбу оси педали.

    Не пропускайте смазку резьбы. Вы будете жить только для того, чтобы сожалеть об этом позже. Лаура Доу / Immediate Media

    Этот шаг абсолютно необходим . В лучшем случае установка педалей с «сухой» резьбой может привести к тому, что ваши педали будет очень трудно снять. В худшем случае, если оставить их на достаточно долгое время, ваши педали и рукоятки могут навсегда слиться воедино.

    Не поддавайтесь искушению использовать здесь что-либо, кроме консистентной смазки или противозадирных средств — смазка для цепи или другие масла не помогут в долгосрочной перспективе.

    Перед установкой некоторых кривошипов и педалей необходимо надеть тонкую педальную шайбу на шпиндель. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации велосипеда или шатунов.

    Вкручивание педали вручную. Лаура Доу / Immediate Media

    Слегка смазав ось педали, начните ввинчивать ось вручную. Правая педаль затягивается поворотом оси по часовой стрелке .

    Продолжайте закручивать педаль вручную, пока она не упрется в кривошип. Достигнув нижней точки кривошипа, слегка затяните педаль шестигранным ключом или гаечным ключом.

    Затяните педали так, чтобы они плотно прилегали к шатуну. Лаура Доу / Immediate Media

    Педали не должны быть сильно тугими – достаточно плотно прилегать к рукоятке. «Сжатие запястья» — лучший способ описать это.

    Вы уверены, что устанавливаете правильную педаль?

    Возможно, вам не удастся навинтить старые шатуны или педали с затупившейся резьбой вручную.

    Прежде чем приступить к своим инструментам, сначала дважды проверьте, что вы точно устанавливаете правильную педаль — левая педаль не ввинчивается в кривошип, а усилие приведет к пересечению резьбы и разрушению кривошипа велосипеда.

    Здесь можно застать даже опытных механиков, если они торопятся, так что найдите время, чтобы проверить, все ли вы делаете правильно.

    Как только вы будете на 100% уверены, что устанавливаете правильную педаль, вы можете попробовать использовать гаечный ключ или шестигранный ключ, чтобы все заработало.

    Шаг 2. Как установить левую (со стороны привода) педаль на велосипед

    Процесс точно такой же для левой педали, но, поскольку она имеет обратную резьбу, вы затягиваете ее, поворачивая шпиндель против часовой стрелки .

    После того, как вы установили педали, сотрите лишнюю смазку с кривошипа, и вы готовы к поездке.

    Авторы

    Джек Люк
    Социальные сети

    Заместитель редактора

    Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *