Нагнетатель воздуха или как его там? — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 34
#1
Refat
Отправлено 02.03.2011, 11:31:56
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
- Наверх
#2
Sacr
Отправлено 02.03.2011, 12:04:00
турбина чтоли? не парься чувак ставь воздухан нулевого сопротивления.
- Наверх
#3
Refat
Отправлено 02.03.2011, 12:06:18
турбина чтоли? не парься чувак ставь воздухан нулевого сопротивления.
Не не турбина, она вставляется в патрубок, который идет после воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал Refat: 02.03.2011, 12:07:02
- Наверх
#4
Yapsy
Отправлено 02.03.2011, 12:11:10
Поставил мой приятель себе на audi с4 2.6 механика, разгон до 100 уменьшился на 0,1 сек…
- Наверх
#5
Galym_K
Отправлено 02. 03.2011, 12:15:41
0,1 сек — это погрешность измерений.
- Наверх
#6
Refat
Отправлено 02.03.2011, 14:07:49
Самое главное что меня интересует-это снижение расхода топлива.
- Наверх
#7
Sobig
Отправлено 02.03.2011, 15:05:06
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
Это либо турбина, либо компрессор. Все остальное — ерунда.
- Наверх
#8
Denst
Отправлено 02.03.2011, 15:22:23
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
Если обеднять смесь, подавая больше воздуха, то комп тоже не дурак — у него «зашито» оптимальное соотношение топлива и воздуха в смеси. Он «увидит», что поступает больше воздуха, и, соответственно, подаст больше топлива. Нагнетатели воздуха (турбины, компрессоры) наоборот, ставят для увеличения мощности, а не для уменьшения расхода топлива.
Как-то так
- Наверх
#9
sec902
Отправлено 03.03.2011, 11:13:03
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся
- Наверх
#10
Refat
Отправлено 03. 03.2011, 14:48:48
эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
Да уж, видимо если все было бы так хорошо, то у каждого второго стоял бы этот суперчарджер. Хотя продавцы обещают вернуть деньги если не будет эффекта. Просто лишний раз не хочется морочить голову ни им, ни себе.
- Наверх
#11
bigie
Отправлено 03.03.2011, 22:19:58
деньги они не вернут.
а толку от него не будет.
примерно как если поставить его на крышу чтоб он машину толкал
- Наверх
#12
armk
Отправлено 04. 03.2011, 08:15:26
Гы-гы-гы пока есть, люди, которые верят в «вечный двигатель», то будут и продавцы, которые делают деньги из воздуха.
Этот девайс не уменьшает расход топлива, а офигенно увеличивает мощность.
Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему — забудете где находятся АЗС
- Наверх
#13
Мясник
Отправлено 04.03.2011, 09:45:39
Вы этот пропеллер воткните в выхлобныю трубу, сзади дополнительная тяга добавится, а выхлопные газы будут красиво закручиваться ))))
- Наверх
#14
Refat
Отправлено 04. 03.2011, 22:38:07
Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему — забудете где находятся АЗС
Про магнитики на топливопровод тоже слышал, но опять таки хотелось узнать мнение людей, у которых они стоят на машине.
Спасибо всем кто отписался в моей темке
- Наверх
#15
timur.ns
Отправлено 05.03.2011, 08:42:00
да, да, магнитки это вообще жесть, типа топливо проходит, намагничивается или что там…
уже писали, тоже «за» то что ставишь и комп не дурак. действительно если говорят что просто напросто поставил и не нужно ничего больше делать, то лажа полная.
- Наверх
#16
GreatMouse
Отправлено 05.03.2011, 13:55:18
А можно в тему теоретику?
Есть рассуждения на данную тему, поправьте — где ошибаюсь.
Допустим, двигатель — атмосферник, т.е., на момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания = атмосферному. По мере сжатия температура и давление смеси увеличиваются.
Что будет, если нагнетать воздух в камеру сгорания под давлением? На момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания будет выше атмосферного в n-ное количество раз, т. е., фактически, в том же объёме мы имеем бОльшее количество вещества. Далее — сжатие. Поскольку объём камеры сгорания не изменился, на момент поджига смеси давление и температура в камере сгорания будут выше. Соответственно, и после сгорания топлива давление в камере сгорания будет выше, чем у атмосферника. Соответственно, произведённая работа будет больше. Имеем увеличение мощности двигателя.
Но. Если мы подадим топлива меньше — настолько, чтобы сохранить полученную мощность двигателя равной исходной — будем иметь экономию топлива. Но это уже потребует изменения настроек системы управления подачей топлива, чтобы она «самостоятельно» не решила закачать в камеру сгорания топлива сообразуясь с количеством подаваемого воздуха.
Я правильно понимаю?
Да, в качестве хохмы — наддув для «запорожца»
Сообщение отредактировал GreatMouse: 05.03.2011, 13:58:37
- Наверх
#17
bigie
Отправлено 05. 03.2011, 14:18:30
че касается теории наддува- поищите в сети инфо про принцип наддува, стехиометрическое отношение, давление наддува, детонацию, передув и все такое
а электровентиляторы и магниты эт фуфел
Сообщение отредактировал bigie: 05.03.2011, 14:59:21
- Наверх
#18
GreatMouse
Отправлено 05.03.2011, 15:18:18
че касается теории наддува- поищите в сети инфо про принцип наддува, стехиометрическое отношение, давление наддува, детонацию, передув и все такое
а электровентиляторы и магниты эт фуфел
К сожалению, запросы по указанным ключевым фразам и т. п. пестрят подобными обсуждаемому вопросами и ответами на форумах, рекламными предложениями и иногда — рефератами. Можно, плз, чуть конкретнее — ссылку на непосредственно справочник, например, или ISBN чего-то специализированного? Раз уж утверждаете, что в сети информация есть, делаю предположение, что уже находили… Не жадничайте, поделитесь.
- Наверх
#19
ruszzz
Отправлено 05.03.2011, 15:29:16
Если речь о таком:
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха
- Наверх
#20
Refat
Отправлено 06. 03.2011, 17:07:08
Если речь о таком:
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха
Да да, про это я и спрашивал!
- Наверх
ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ (для моделей с вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Освободите 7 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Снимите 7 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.
СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
Освободите 3 фиксатора и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 3 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note:
Для моделей с системой навигации:
После выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно 6 мин, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 6 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения отсоединявшегося ранее провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).
СНИМИТЕ БРЫЗГОВИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА В СБОРЕ
Выверните 3 болта и 2 винта.
Поверните фиксатор, указанный стрелкой на рисунке, чтобы снять брызговик крыла.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
Выверните винт и отсоедините подкрылок от облицовки переднего бампера.
С помощью торцевого ключа с головкой «TORX» T30 выверните 3 винта.
Снимите 5 фиксаторов.
Частично снимите подкрылок.
Tip:
Нет необходимости снимать подкрылок полностью. Частично снимите его таким образом, чтобы можно было снять воздушный нагнетатель.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
С помощью съемника фиксаторов снимите 3 фиксатора и уплотнение фартука крыла.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера № 2.
Ослабьте 2 хомута шланга.
Снимите шланг воздушного фильтра.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Выверните 3 болта и снимите воздушный фильтр.
СНИМИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 2
Со стороны моторного отсека:
Отсоедините 3 зажима.
Отсоедините шланг № 2.
С помощью съемника фиксаторов снимите зажим с панели кузова.
С внутренней стороны правого переднего крыла:
Отсоедините шланг № 2 от воздушного нагнетателя.
СНИМИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 3
Со стороны моторного отсека:
Отсоедините зажим и шланг № 3.
С помощью съемника фиксаторов снимите зажим с панели кузова.
С внутренней стороны правого переднего крыла:
Отсоедините зажим и шланг № 3 от воздушного нагнетателя.
С помощью съемника фиксаторов снимите зажим с кронштейна.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ
Отсоедините 2 разъема воздушного нагнетателя и отцепите 3 захвата жгута проводов.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный нагнетатель в сборе с кронштейном.
СНИМИТЕ ВПУСК ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ
Выверните 2 болта и снимите впуск воздушного нагнетателя.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1
Отсоедините 2 шланга.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
С помощью съемника фиксаторов открепите 2 зажима и снимите 2 воздушных нагнетателя с кронштейна.
Отсоедините 6 изоляторов воздушного нагнетателя.
Фильтры вентиляционного воздуха / воздухозаборника
Поиск в нашем обширном каталоге
по производителям фильтров картриджа- Американский воздушный фильтр (AAF)- Aercology- Air REFIRE- AIREX- Airflow System — Blastec- Braden- Champion- Chemco- Clark- Clean Air America- Clemco- Complete- Conair- DCE- Demarco Max Vac- Diemco- Dollinger- Donaldson Torit- Dustex- Dynamic Air- Eco- Empire- Endustra- Environmation- Enviro-Systems — exijet- farr- filtermart- Filter One- Fleetlife- Flex-Kleen- Gema- Guyson- Hoffman- Ilmeg- Ingersoll Rand- Iontech- JBI-Global- Mac- Mahle- Micro-воздуш Nordson — Oneida Filter — Pangborn — Pauli Systems — Plymovent — Pneumafil — Polaris — Reclaim — R Obovent- Royal Filter- Scientific- Sly- Steelcraft- Tamrock- TDC- TRION/FRED- TVS- Tymco Street Sweeper- UAS/DUSHOG- Universal Silencer- Uniwash- Vacublast- Vector- Wagner- Wheelabrator- Whitney- Zepher Plaited Filter Exement » Mikropul Bottom Access — 5. 00″ Top Access — 5.5″ 2-Bolt Compleat — 5.25″ Top Access — 5.25″ Long Boot Bottom Access — 5.25″ Short Boot Bottom Access — 6″ WAM 2-Bolt Style Cartridge — 6.00″ Top Access Insert Стиль с многоразовой металлической вставкой — 6,00″ с верхним доступом — 6,25″ с верхним доступом Вставка с пластиной Wheelabrator с многоразовым использованием металлической вставки — Air Maze — Consler . a Sparks — Solberg «SMI» — Sunshine — Универсальные мешки для воздушных фильтров Фильтры для вакуумных грузовиков Каркасы фильтров Излишки фильтров
Воздушные фильтры играют решающую роль в мощных системах фильтрации загрязняющих веществ из воздуха, тем самым предотвращая засорение и ненужные повреждения автомобиля.
Fab-Tex предлагает полный ассортимент высокоэффективных фильтров для впуска воздуха для защиты промышленных воздуходувок, воздушных компрессоров, дизельных или газовых промышленных двигателей и турбин, а также для любых других требований к фильтрации воздуха на впуске.
Сменные фильтры воздухозаборника
Мы являемся поставщиком сменных элементов воздухозаборника в Северной Америке. Fab-Tex Filtration поставляет постоянно расширяющуюся линейку сменных элементов воздушного фильтра для большинства OEM-оборудования.
SMI Solberg, Dollinger, Consler, Endustra, Gardner-Denver, Shawndra Sparks, Sunshine, IFM или Universal — это лишь некоторые из многих сменных фильтров воздухозаборника, производимых Fab-Tex в соответствии со спецификациями OEM или лучше. Вы можете быть уверены, что Fab-Tex предоставит вам превосходный фильтр, который превзойдет ваши ожидания.
Промышленные воздухозаборные элементы/фильтры воздуходувки
Благодаря прочной конструкции в сочетании с прочным войлочным материалом толщиной 10 микрон наши воздухозаборники 9Фильтры 0003
созданы, чтобы выдерживать давление вашей мощной вакуумной системы. Полиэфирный войлочный материал сложен между двумя слоями проволочной сетки с эпоксидным покрытием, чтобы предотвратить разрушение складок под высоким давлением, а также обеспечить постоянный поток воздуха.
Затем сердцевина и среда герметизируются с обоих концов густым уретановым компаундом и встроенными уплотнительными кромками. Наши стандартные элементы изготавливаются из углеродистой стали, но мы также предлагаем варианты из нержавеющей стали для конкретных применений, где может присутствовать влага или коррозионная среда.
Просмотреть каталог
Фильтрующие элементы с прошитыми концами
Элементы с прошитыми концами представляют собой прочную конструкцию с использованием внутреннего перфорированного металлического сердечника 16 калибра. Фильтрующий материал пришивается поверх гофрированной проволоки, а толстые войлочные прокладки прикрепляются с помощью клея или пришиваются к обоим концам. Эти элементы поддаются очистке и могут быть восстановлены на заводе.
Доступные опции включают фильтры обратной промывки, мелкие прокладки и альтернативные металлы и материалы в зависимости от области применения.
Просмотреть каталог
Чем отличаются воздухозаборные фильтры Fab-Tex
Воздухозаборные фильтры тщательно разработаны, чтобы соответствовать всем спецификациям OEM и превосходить их. Все войлочные элементы толщиной 10 микрон обеспечивают превосходную проницаемость от 120 до 150 кубических футов в минуту на ½ дюйма водяного столба. Они обеспечивают максимальный поток воздуха, сохраняя при этом высокую эффективность удержания пыли размером от 0,3 до 200 микрон в зависимости от выбранного носителя. Они могут обрабатывать объемы воздуха от 100 до 6000+ CFM.
Воздухозаборные фильтры имеют сотни конфигураций размеров. С формованными уретановыми концами для герметизации и нашим стандартным 10-микронным полиэфирным войлоком вы можете рассчитывать на эти прочные фильтры для выполнения самых сложных задач. Элементы фильтра воздухозаборника также доступны в бумажном и другом полиэфирном войлоке микронного номинала для уникальных применений.
Индивидуальные решения для воздухозаборных фильтров
Fab-Tex также предлагает фильтры необычных и нестандартных размеров для нестандартных применений. Все наши фильтрующие элементы специально разработаны для удаления атмосферной пыли из воздухозаборников двигателей, воздухозаборников вентиляторов и воздуходувок, компрессоров и турбин.
Воздушный фильтр 1 — Интернет-магазин h3O
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
Вентилятор (CZ-BLWRS05-1)
Войдите, чтобы узнать цены
Однофазный сменный вентилятор для CZ-34, CZ-76 и CZ-112. Чтобы узнать о других размерах, свяжитесь с нами по телефону +1 337 857 7203.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Воздушный фильтр вентилятора 3
Войдите, чтобы узнать цену
Воздушный фильтр, полиэстер, удаляет атмосферную пыль из воздухозаборника. Подходит для моделей CZ-1546, CZ-2026 и CZ-2500, CZ-3000, CZ-3500 и CZ-4000.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Вентилятор (CZ-BLWRS25-3)
Войдите, чтобы узнать цены
2 1/2 HP 3 Phase Blower
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Воздушный фильтр вентилятора 2
Войдите, чтобы узнать цену
Воздушный фильтр, полиэстер, удаляет атмосферную пыль из воздухозаборника. Подходит для CZ-182 до CZ-1125. Если у вас есть устройства других размеров, свяжитесь с нами по телефону +1 337 857 7203.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
Воздушный фильтр вентилятора 3
Войдите, чтобы узнать цену
Воздушный фильтр, полиэстер, удаляет атмосферную пыль из воздухозаборника. Подходит для моделей CZ-1546, CZ-2026 и CZ-2500, CZ-3000, CZ-3500 и CZ-4000.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Вентилятор (CZ-BLWRS05-1)
Войдите, чтобы узнать цены
Однофазный сменный вентилятор для CZ-34, CZ-76 и CZ-112. Чтобы узнать о других размерах, свяжитесь с нами по телефону +1 337 857 7203.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Угольный фильтр
Войдите, чтобы узнать цену
Один угольный фильтр, 10 дюймов, для установок Crapzapper®, сертифицированных IMO. Удаляет хлор из сточных вод.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Не отбеливающий универсальный очиститель поверхностей APZapper™, 12 шт./коробка
Войдите, чтобы узнать цену
Очистите сточные воды, сохранив при этом жизнь бактерий, с помощью небиоцидного чистящего средства для твердых поверхностей. Обычные чистящие средства для поверхностей убивают необходимые бактерии в канализационных системах. Это может…
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Сливной насос морской санитарии (CZ-DISCHARGE1)
Войдите, чтобы узнать цены
Морской санитарный насос для CZ-36, CZ-76 и CZ-112. Чтобы узнать о других размерах, свяжитесь с нами по телефону +1 337 857 7203.
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Таблетки гипохлорита кальция для очистки сточных вод (5 упаковок, всего 11 фунтов)
Войдите, чтобы узнать цены
Таблетки гипохлорита кальция (обычно называемые «таблетками хлора»), специально разработанные для очистных сооружений. Предназначен для медленного растворения. Эффективно убивает бактерии, контролирует…
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бактерии Formula 101 для морских санитарных устройств
Войдите, чтобы узнать цену
5-фунтовое ведро, дизайнерские бактерии обеспечивают надежность технологического процесса для вашего морского санитарного устройства. Переваривает белки, крахмалы, углеводы и растительные отложения. Рекомендовать 2 унции (1 мерную ложку) в неделю на 500…
Войдите, чтобы узнать цену
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Formula 102 Enhancer & Odour Control для МСД, 12 шт./коробка
Войдите, чтобы узнать цены
Формула 102 Жидкая ферментная обработка для повышения эффективности бактерий в вашем морском санитарном устройстве. Кроме того, обеспечивает контроль запаха со свежим ароматом.