Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГРМ двигателя ГАЗ-53

______________________________________________________________________________

ГРМ двигателя ГАЗ-53

  ГРМ двигателя ГАЗ-53 состоит из распредвала, клапанов, коромысел, толкателей.

Распредвал ГАЗ-53 стальной, кованый. Кроме кулачков, имеет пять опорных шеек и шестерню привода распределителя зажигания и масляного насоса.

Подшипники распределительного вала ГАЗ-53 — свертные втулки, которые изготавливают из стальной ленты, залитой баббитовым сплавом или сплавом алюминия с оловом.

Профили впускного и выпускного кулачков неодинаковы. Кулачки по ширине шлифуют на конус. Наклон образующей конуса и сферическая поверхность толкателя сообщают ему при работе вращательное движение, снижая изнашивание торца, его цилиндрической части и направляющей толкателя в блоке цилиндров.

Кулачки, опорные шейки и шестерня привода распределителя зажигания и масляного насоса подвергнуты поверхностной закалке.

Распредвал ГАЗ-53 приводится во вращение от коленчатого вала парой шестерен. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 7.

На передней шейке распредвала ГАЗ-53 устанавливаются: распорная втулка, упорный фланец 7, шестерня привода распределительного вала 9, балансир эксцентрика 6, эксцентрик привода бензонасоса 5. Все детали на передней шейке закреплены специальным болтом с шайбой.

Рис.1. Механизм привода клапанов ГАЗ-53

1—отверстие для выхода масла; 2— толкатели; 3,7 — соответственно нижний и верхний наконечники штанги; 4 — штанга; 5— клапан; 6 — направляющая втулка клапана; 8—коромысло; 9 — контргайка; 10 — регулировочный винт; 11 — ось коромысел; 12 — сухарь; 13 — тарелка; 14 — пружина; 15 — опорная шайба

Распределительные шестерни коленчатого вала изготовлены из серого чугуна. Шестерня распределительного вала — текстолитовая с чугунной ступицей. Обе шестерни имеют отверстия для съемника.

Толкатели клапанов ГАЗ-53 (рис.1) плунжерного типа, изготовлены из стали 35. Рабочий торец толкателя, соприкасающийся с кулачком, наплавлен отбеленным чугуном специального состава.

Внутри имеет сферическое углубление для нижнего наконечника штанги. На цилиндрической поверхности толкателя клапана ГАЗ-53 у нижнего торца имеются два отверстия 1 для слива излишков масла из внутренней полости. Все поверхности проходят термическую обработку.

Штанги толкателей изготовлены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на концах стальные термически обработанные наконечники.

Нижний наконечник 3, опирающийся на толкатель, имеет сферу радиусом 8,73 мм, верхний 7 входит в углубление регулировочного винта радиусом 3,5 мм.

Коромысла клапанов ГАЗ-53 стальные, литые из стали 45Л. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка из бронзовой ленты.

На внутренней поверхности втулки имеется канавка для равномерного распределения смазочного масла и подачи его к сверлению в коротком плече коромысла.

Оно имеет резьбовое отверстие, в которое ввертывается регулировочный винт 10.

Длинное плечо коромысла имеет термически обработанную цилиндрическую поверхность, которой коромысло нажимает на торец стержня клапана. Коромысла впускных и выпускных клапанов взаимозаменяемы.

В головке регулировочного винта 10 имеется сферическое углубление для верхнего наконечника штанги радиусом 3,5 мм. На верхнем конце винта — прорезь для отвертки. Головка винта термически обработана.

Регулировочный винт имеет осевое сверление, пересекающееся с поперечным, и кольцевую канавку на стержне для подвода масла к верхнему наконечнику штанги. Стопорится регулировочный винт контргайкой 9.

Ось коромысел клапанов ГАЗ-53 изготавливается из стали 45. Для уменьшения ее изнашивания в зонах, где работают коромысла, имеются закаленные участки поверхности.

В этих же зонах в оси имеются отверстия для подвода смазки из внутренней полости оси к подшипникам коромысел. Поскольку ось коромысел используется как канал для подачи смазки к коромыслам, ее торцовые отверстия заглушены. Стойки отливают из ковкого чугуна.

Ось коромысел ГАЗ-53 крепится стойками к головке цилиндров. Стойки оси коромысел фиксируют положение коромысел на оси. Коромысла торцами ступицы прижимаются к стойкам распорными цилиндрическими пружинами. Крайние коромысла прижимаются к стойкам плоскими пружинами, которые закрепляют на оси шплинтами и шайбами.

Рис.2. Выпускной клапан ГАЗ-53

1 — полость клапана; 2 — стержень клапана; 3 — наплавленная рабочая фаска; 4 — заглушка

Впускной клапан ГАЗ-53 изготавливают из стали 4Х9С2, выпускной—из стали ЭИ-992. Выпускной клапан (рис.2) выполнен пустотелым. Полость клапана заполнена металлическим натрием для улучшения охлаждения головки клапана.

Рабочая фаска выпускного клапана ГАЗ-53 для повышения жаростойкости наплавлена сплавом ХН-60ВУ. На стержнях клапанов выполнены канавки для сухарей, соединяющих клапан с тарелкой пружины.

На направляющих втулках впускных клапанов установлены маслоотражающие колпачки в виде самоподжимных сальников для уменьшения количества масла в этом соединении. Это резко уменьшает расход масла на угар.

Обслуживание и ремонт механизма газораспределения ГРМ ГАЗ-53

Предусматривают периодическую проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов ГАЗ-53, очистку клапанов от нагара и их притирку к седлам.

Регулировку клапанов ГАЗ-53 проводят на холодном двигателе, когда толкатель полностью опущен. Уменьшение зазоров против указанных в Руководстве по эксплуатации размеров вызывает более раннее открытие и закрытие и, как следствие, перегрев и прогорание клапанов.

При уменьшенных зазорах клапанов ухудшаются работа двигателя и его пусковые качества. Небольшое постукивание клапанов не считается дефектом, поэтому не следует устранять его уменьшением зазоров.

Все опорные шейки распредвала ГАЗ-53 изнашиваются довольно равномерно. Увеличение зазоров в подшипниках распределительного вала (более 0,15 мм) повышает шумность работы газо-распределительного механизма.

Ремонт подшипников заключается в шлифовании опорных шеек до ближайшего размера, обеспечивающего круглость опорных шеек, и з замене втулок распредвала. При небольших изнашиваниях и задирах кулачки зачищают сначала крупнозернистой, а затем заполировывают мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Как при зачистке, так и при полировке бумага должна охватывать примерно половину профиля кулачка и иметь небольшое натяжение. Это способствует наименьшему искажению профиля кулачка. Кулачки на распределительном валу изнашиваются довольно равномерно.

При изнашиваниях, уменьшающих подъем толкателя более чем на 0,5 мм, восстанавливают профили кулачков, так как при нарушении правильности профиля кулачка снижается наполнение цилиндров, а следовательно, и эффективность работы двигателя.

Кроме того, работа газораспределительного механизма (ГРМ) ГАЗ-53 с кулачками неправильного профиля приводит к поломкам клапанных пружин, разбиванию седел клапанов, шумной работе и т.

д.

Для восстановления профиля кулачка вал шлифуют на специальном станке, снабженном копиром соответствующего профиля. При шлифовании уменьшается как высота кулачка, гак и его цилиндрическая часть.

При размере цилиндрической части впускного кулачка меньше 28,2 мм и выпускного кулачка меньше 28,1 мм распредвал ГАЗ-53 выбраковывают. Выбраковке подлежит вал с выработкой на поверхности зубьев шестерни привода распределителя и масляного насоса.

Снятые с двигателя клапаны ГАЗ-53 могут иметь следующие дефекты: погнутость стержня, выработку, риски и раковины на рабочей фаске головки и износ стержня. Погнутость стержня проверяют на призмах с помощью индикатора. Если биение стержня превышает 0,015 мм, то клапан выправляют на правочной плите медным молотком.

После правки стержня рабочую фаску клапана обязательно прошлифовывают независимо от ее состояния. Если после правки биение стержня превышает 0,015 мм, клапан выбраковывают.

Подлежат выбраковке клапаны с износом стержня, глубокими рисками и раковинами на поверхности фаски. Ширина цилиндрической части головки клапана после шлифования его рабочей фаски должна быть не менее 0,5 мм.

Перед притиркой клапана ГАЗ-53 убеждаются в отсутствии коробления его тарелки, прогорания фаски и т. д. При наличии этих дефектов одной притиркой восстановить рабочие поверхности невозможно, поэтому такой клапан заменяют новым или ремонтируют.

Порядок притирки клапана ГАЗ-53:

— наносят на притираемую поверхность седла тонкий слой смеси, состоящей из одной части микропорошка М20 и двух частей индустриального масла (веретенное), смесь перед нанесением тщательно перемешивают;

— надевают на стержень клапана ГАЗ-53 вспомогательную пружину и вставляют клапан в направляющую втулку. Пружину подбирают с внутренним диаметром около 10 мм для впускных клапанов и 13 мм для выпускных. Усилие пружины должно быть небольшим. Она должна только немного приподнимать клапан над седлом, а при легком нажиме клапан должен садиться в седло;

— прижав резиновый присос к верхней плоскости тарелки клапана, закрепляют его на клапане. Для лучшего сцепления присоса с клапаном их поверхности должны быть сухими и совершенно чистыми; притиркой добиваются на рабочих поверхностях седла и клапана равномерной матовой фаски по всей окружности.

После шлифования и притирки клапанов все газовые каналы, а также места, куда могла попасть абразивная пыль, тщательно очищают и продувают сжатым воздухом.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Кривошипно- шатунный механизм — КиберПедия

1.Вставьте пропушенные слова:

Кривошипно- шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение ________________ во вращение _____________________________________________.

2.Перечислите подвижные детали КШМ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неподвижные детали КШМ : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. К каким деталям КШМ относятся эти детали и подпишите название каждой

 

Эти детали КШМ относятся к __________________________ ________________группе.

4. Сколько головок цилиндров устанавливается на автомобиле ЗИЛ-508?___________

5. Какую вентиляцию картера имеют большинство автомобильных двигателей?

_______________________________________________________________________

6. Какие гильзы называют «мокрыми»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется эта деталь КШМ, напишите его назначение и устройство.

______________________________________________________________________________

8. Для чего в днище поршня дизельного двигателя делают выемку? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что изображено на рисунке, где они устанавливаются и как называются

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Как называется эта деталь КШМ, напишите ее устройство и назначение

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сколько шатунов устанавливается на шатунной шейке V- образного двигателя? ______________________________________________________________________________

12. Напишите назначение и устройство коленчатого вала

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Для чего к шейкам коленчатого вала прикрепляются противовесы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. В виде чего изготавливаются коренные и шатунные подшипники и из какого материала они изготовлены? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вставьте пропущенные слова:

Маховик служит для равномерного вращения _________________________________

и преодоления двигателем___________________ нагрузок при трогании с места и во время работы. Маховик представляет собой _________________________________ .

16. Зачем на ободе маховика напрессован стальной зубчатый венец? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Газораспределительный механизм

1. Напишите назначение газораспределительного механизма ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что такое фаза газораспределения? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Перечислите устройство ГРМ

4. Напишите передаточные детали ГРМ двигателя ЗМЗ-53 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Закончите предложение:

Распределительный вал предназначен для своевременного__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Какие детали изготовлены заодно с распредвалом? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Где устанавливается приводная шестерня распредвала и из какого материала она изготавливается?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Почему диаметр распределительной шестерни коленчатого вала меньше шестерни распредвала? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система охлаждения

1. Для чего служит система охлаждения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Система охлаждения бывает двух видов:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы

двигателя?_____________________________________________________________

4.Какие узлы и агрегаты включает в себя жидкостная система охлаждения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. По какому кругу циркулирует жидкость на этом рисунке?

__________________________________________________________________

6.Какой узел системы охлаждения служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах? __________________________________________________________

7. Что изображено на рисунке? Напишите назначение и устройство этого узла.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Напишите назначение и устройство радиатора системы охлаждения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Из какого материала изготовлены баки и сердцевина радиатора? ___________________________________________________________________________

10. Как называется этот узел системы охлаждения? Напишите его устройство и работу.

.

11. Для чего в крышке радиатора устанавливают паровоздушный клапан? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости? _____________________________________________________________________________________

13. Для чего на некоторых автомобилях устанавливают предпусковые подогреватели? _____________________________________________________________________________________

14. Какие три положения имеет переключатель предпускового подогревателя? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________\

15. Опишите схему работы предпускового подогревателя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смазочная система

1. Для чего необходима смазочная система двигателя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какая система смазки будет называться «комбинированная»? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечислите детали двигателя, которые будут смазываться:

под давлением ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

разбрызгиванием

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечислите основные узлы системы смазки двигателя

 

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

5.Куда удаляются картерные газы при закрытой вентиляции картера? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Напишите схему работы системы смазки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Какой клапан смонтирован в расточке корпуса насоса и для чего он нужен? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Для чего нужен перепускной клапан в насосе и на какое давление он отрегулирован? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Из каких основных частей состоит фильтр со сменным фильтрующим элементом?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Перечислите функции моторного масла: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4g54-timing-marks — Google Поиск Как совместить метку ГРМ на… — Fixya

www.fixya.com › … › Mitsubishi › Sigma

01.09.2019 · Установить правую и левую направляющие цепи ГРМ. Затяните болты с моментом 89 дюйм-фунтов (10 Нм). Поверните левый распределительный вал, пока установочная метка не окажется в положении «12 часов».

4g54 ГРМ Вопросы и ответы (с картинками)

РЕШЕНО: 4g54 метки ГРМ

Mitsubishi 4g54 метка цепи ГРМ

4g54 двигатель,метка цепи ГРМ.и настройки распределителя…

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Mitsubishi 4g54 подозрение на провисание цепи ГРМ — YouTube

www. youtube.com › смотреть

02.01.2017 · Mitsubishi 2,6 л 4 цилиндра с шумом двигателя. Пытаюсь отследить….
Дауэр: 0:40
Прислан: 02.01.2017

Ähnliche Fragen

Какая степень сжатия у 4G54?

Как узнать, правильно ли настроена синхронизация двигателя?

Какой диаметр цилиндра и ход поршня у 4G54?

Сколько звеньев цепи ГРМ в двигателе 4G54 Triton?

www.justanswer.com › … › Ремонт Mitsubishi

Если на цепях ГРМ есть метки, нанесенные краской, то все, что вам нужно сделать, это совместить метки, как показано на рисунках ниже. 1 рисунок 2 рисунок

Обсуждение: Цепь ГРМ на Mitsu 4G54 — ForkliftAction

www.forkliftaction.com › forum

02.07.2014 · На самом деле никаких меток на блоке/головке нет, только шестерни. Верхняя передача — 12:00, нижняя — чуть ниже 3:00. Опубликовано 2 июля 2014 21:16 …

Результаты поиска » Mitsubishi 4g54 метки времени — RSSing.com

метки времени138. rssing.com шкивы распределительных валов и крышка ремня ГРМ № 3 выровнены. Если нет, поверните шкив коленчатого вала на 1 оборот (360°).

4G54 Работа цепи ГРМ — проект начинается!

www.tapatalk.com › mitsubishiscorpionforum

23.07.2003 · Цепь ГРМ не такая уж большая работа, около дня. Если у вас механический склад ума, у вас не будет проблем, сигма Грегори …

метки времени 4g54 — Dreen.it

dreen.it временные метки — dcde. Двигатель 4g54, метка цепи ГРМ. 7600Головка блока цилиндров двигателя MITSUBISHI 4G54 завершена …

Triton 4ga54 Гремит цепь ГРМ? — Mitsubishi Forums

www.mitsubishi-forums.com › резьба

10.05.2014 · Может кто скинет в тему схему ГРМ, мануала нет… Это комплект цепи ГРМ на двигатель 4G54 с уравновешивающими валами

Сломанная цепь ГРМ 4g54 и… другие проблемы??? — Mitsubishi Forum

mitsubishiforum.com › форум › mitsubishi-montero…

29. 12.2014 · Mitsubishi Montero & Montero Sport — Обрыв цепи ГРМ 4g54 и… другие проблемы??? — Хорошо, я не настоящий механик, но вот что у меня есть …

ähnliche suceanfragen

4G54 ГРМИНГ

4G54 Корректировка натяжения цепи ГРМ

4G54 ТРЕМНАЯ ЦЕПИ. система: Как работает автомобиль Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Система трансмиссии представляет собой набор деталей, которые работают, обеспечивая необходимое количество мощности, создаваемой двигателем, передается на ведущие колеса, чтобы транспортное средство могло двигаться; Другими словами, это инструмент, отвечающий за преобразование тепловой энергии в механическую, так что возникает движение.

Практически 100 % двигателей внутреннего сгорания в любом транспортном средстве оснащены системой зубчатого ремня или цепи привода ГРМ.

В сегодняшней статье мы узнаем особенности этих систем, основные отличия цепи и ремня, а также поговорим о системе привода вспомогательных агрегатов, которая становится все более сложной и востребованной.

 

 

Цепной или ременный привод ГРМ

 

Можно дифференцировать системы распределения в зависимости от нескольких факторов, таких как положение распределительного вала и клапанов (SV, OHV или OHC), в зависимости от срабатывание клапана или наиболее известная классификация, которую дает управление распределением, то есть: распределение по ремню или распределение по цепи.

Среди основных функций распределения времени:

  • Синхронизируйте синхронизацию двигателя с точной точностью.
  • Заставить трансмиссионный клапан работать как надо. По мере набора скорости все части должны соответствующим образом ускоряться, чтобы двигатель мог проявить свой потенциал.
  • Запуск двигателя автомобиля.

Такова важность в редукторе двигателя , что его неисправность может повлиять даже на водяной насос или привести к критической поломке двигателя автомобиля.

 

Ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ состоит из внутренней зубчатой ​​части, которая обеспечивает передачу механической энергии между ведущей шестерней (шестерней) и другой ведомой шестерней. Это бесшумная трансмиссия, требующая тщательного обслуживания из-за того, что она является элементом, подверженным износу.

В отличие от того, что происходит с цепью, в этом типе распределения отсутствует смазка, поэтому не обязательно, чтобы она была такой герметичной. Когда раздача осуществляется цепью, эта система смазывается маслом.

 

Цепь ГРМ

 

Со своей стороны, цепь состоит из звеньев, как велосипедная цепь, хотя и более сложная и прочная. Одним из его больших преимуществ является то, что он не требует регулярного обслуживания . Однако он издает больше шума, чем ремень ГРМ, и склонен к провисанию, что напрямую влияет на работу двигателя.

 

 

Связанный контент: все, что вам нужно знать о наборах Dolz

 

 

Вспомогательная система привода

 

С другой стороны, мы также находим вспомогательную ременную передачу. Система вспомогательного привода , предназначенная для передачи мощности двигателя на различные вспомогательные группы, некоторые из которых имеют жизненно важное значение, например, генератор , усилитель рулевого управления или водяной насос .

Эта потребность возникает, потому что современные автомобили включают все больше и больше электронного оборудования для повышения комфорта вождения, и они активируются с помощью этой системы. Это привело к значительному увеличению передаваемого крутящего момента.

Эта функция раньше выполнялась поликлиновым ремнем, но теперь ее недостаточно для привода генератора высокой мощности и других передних аксессуаров.

 

 

Dolz, бренд премиум-класса

 

О нас

С более чем 90-летней историей производства насосов для воды Dolz является лидером в Европе , Industrias. Кроме того, мы также поставляем комплекты цепей ГРМ, комплекты ремней ГРМ и термостаты для производства запасных частей для вторичного рынка.

У нас есть три завода в Испании (Кастельон), Аргентине (Буэнос-Айрес) и Китае (Шозоу), а также у нас есть делегации в Аргентине, Мексике, Китае, Польше и Испании, которые продают нашу продукцию в более чем 70 странах мира.

 

Ассортимент распределительных комплектов ГРМ

Благодаря широкому ассортименту, состоящему из  более 250 наименований , комплекты Dolz охватывают более 90% автомобилей на европейском рынке.

Каждый комплект содержит все необходимое для профессиональной сборки и соответствует всем стандартам качества оригинальных комплектующих.

Вы ищете партнера с опытом работы на вторичном рынке? Наше сочетание инновационных технологий, методов индустрии 4.0 и нашего собственного производства выступает за многопрофильную структуру, пользующуюся доверием, известностью и соответствием стандарту качества ISO.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей продукции!

…да, есть!

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Ремень для аксессуаров: часто задаваемые вопросы 25 января 2023 г.
  • Валы и подшипники водяных насосов: лучшая производительность и эффективность 23 января 2023 г.
  • Замена водяного насоса автомобиля: все, что вам нужно знать 19 января 2023 г.
  • Cruz Roja (Испанский Красный Крест) отмечает Industrias Dolz как компанию, сотрудничающую с программой Un Reto Social Empresarial. 9 января 2023 г.
  • Расширение ассортимента: +40 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz. 4 января 2023 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (8) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (6) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *