Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Воздушный фильтр «нулевик»: ставить или нет?

Такой элемент тюнинга как фильтр пониженного сопротивления или в обиходе «нулевик» все чаще можно встретить под капотом самых рядовых авто. Есть ли смысл в таком усовершенствовании?

О том, что забираемый для создания горючей смеси воздух необходимо фильтровать, задумывались конструкторы еще на заре эпохи ДВС. Со временем, по мере совершенствования технологий, системы фильтрации становились одновременно проще и надежнее, требуя все меньшего к себе внимания. Наконец, в последние годы по- настоящему массовым стало такое явление, как установка воздушных фильтров пониженного (нулевого) сопротивления. Между тем, целесообразность таких устройств в повседневной эксплуатации вызывает как минимум немало вопросов.

В 60-х годах прошлого воздушные фильтры ДВС приняли вид и получили конструкцию, массово применяемую до сих пор и считающуюся оптимальной. В ее основе – защитный короб, в котором расположен быстросъемный фильтрующий элемент. В качестве него чаще всего используется плотная бумага. Такой фильтр не требует обслуживания, сохраняет свои свойства достаточно долго (до 30 тыс. км пробега), а произвести его смену может даже начинающий автолюбитель самостоятельно без каких либо затруднений. Бумажные фильтры являются стандартными для подавляющего большинства современных авто.

В то же время у бумажного фильтра есть один весьма существенный недостаток – высокое сопротивление, снижающее пропускную способность. Казалось бы, убрать фильтр и возросшее давление забираемого воздуха должно увеличить мощность двигателя? Это так лишь отчасти, что не мешает производителям тюнинговых компонентов заявлять о приросте мощности на уровне до 15%.

Еще на стадии проектирования любого массового ДВС конструкторы учитывают так называемые «потери на фильтр», исходя из чего соответствующим образом настраиваются фазы газораспределения. Даже если фильтр снять совсем, радикального прироста мощности это не даст — потребуются системы принудительного повышения давления (например, турбонаддув), а это, в свою очередь, вызовет необходимость кардинальной перенастройки всех систем двигателя.

Еще один момент, который не всегда учитывают те, кто устанавливает «нулевик» на свое авто – качество фильтрации. У нового фильтра оно ничуть не хуже, чем у стандартного бумажного в коробе, при этом пропускная способность действительно куда выше. Однако «нулевик» — обслуживаемый фильтр, и заботиться о нем нужно регулярно и с умом.

Примерно каждые 5 000 тысяч пробега фильтр необходимо снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом (у каждого производителя он, кстати, собственный). В противном случае качество фильтрации резко снизится и в двигатель сможет попасть то, от чего фильтр призван его уберечь – пыль и даже песок, а одновременно с этим и существенно возрастет сопротивление, то есть фильтр станет работать с точностью до наоборот в сравнении со своим первоначальным назначением.

Интересно, что по своему принципу фильтрации «нулевик» с оговорками, но ближе не к обычному бумажному, а к сложным фильтрам на масляной ванне, рассчитанным на чрезвычайно тяжелые условия эксплуатации. В таких фильтрах поток воздуха проходит через постоянно вращающуюся «занавеску», окунающуюся в масляную ванну для задержки наиболее крупных элементов, а более легкие задерживает тканевая сетка, на «занавеске».
Разумеется, у «нулевика» и подобных фильтров сейчас мало общего, однако необходимость регулярного обслуживания и наличие масляной основы для фильтрации их объединяет.

При этом процедура обслуживания фильтра требует навыка – если смазки будет слишком много или, наоборот, мало, кислородный датчик будет «обманут», а в результате автомобиль станет либо слишком прожорливым, либо перестанет «тянуть». В среднем «нулевик» может выдержать до 20 промывок, однако в тяжелых условиях, а проще говоря, на пыльных и грязных дорогах, проживет он гораздо меньше. В отдельных случаях фильтр может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. Разумеется, бумажный картридж обычного фильтра в тяжелых условиях тоже «живет» недолго, но заменить его намного проще, быстрее и дешевле.

Вместе с этим немалые преимущества у «нулевика» все же есть. Даже скептики признают, что номинальное увеличение мощности двигателя присутствует. Но ключевое слово здесь – «номинальное». Допустим, прирост мощности составляет 3-5% — это максимальные показатели. Для двигателя рядовой легковушки мощностью в 100 л.с. прирост, таким образом, не превысит 5 л.с. при идеальных условиях. Даже весьма опытный водитель вряд ли сможет ощутить изменение мощности в 5 л.с. а в повседневной эксплуатации это просто невозможно.
С другой стороны, в составе комплексного тюнингового пакета и при соответствующем подходе «нулевик» внесет свою лепту в улучшении характеристик. Здесь лишь одна оговорка: двигатель изначально должен быть весьма мощным, чтобы процентное изменение было заметнее в абсолютных единицах – киловаттах или лошадиных силах.

Так стоит устанавливать воздушный фильтр пониженного сопротивления на свой автомобиль?
Вряд ли такой тюнинг будет оправдан, если владелец намеревается заметно улучшить динамику своего обыкновенного авто «малой кровью», то есть, всего лишь заменив фильтр. С учетом неудобств, которые вызывает необходимость его обслуживания, а также потенциальной опасности в виде усиленного износа двигателя из-за некачественной фильтрации – лучше отказаться от этой затеи.

Однако если тюнинг не сводится к одной лишь замене фильтра, а проводится комплексно, а главное с умом и расчетом, «нулевик» может оказаться весьма полезным элементом. Вот только в ежедневных поездках на работу по пыльным дорогам ему не место, в любом случае.

Нулевики в категории «Авто — мото»

Фильтр нулевого сопротивления Тюнинг нулевик (D=63мм / 76мм) (RIDER)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

384 грн

Купить

єГараж

Воздушный фильтр (нулевик) ДНЕПР / МИНСК / ИЖ / Ява

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

🦊RED FOX MOTO

Фильтр воздушный (нулевик) Ø35мм прямой

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

175 грн

Купить

JAPANMOTO. COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Фильтр воздушный (нулевик) Ø28mm, 45*, турбина Карбон

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Фильтр воздушный (нулевик) Ø35мм прямой Mototech

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Фильтр воздушный нулевик, нулевого сопротивления диаметр посадочный 63мм Отличное качество

Доставка из г. Киев

430 грн

387 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Фильтр нулевик ø-35/48мм, турбина хром

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Мото-Тірес

Фильтр нулевик ø-35мм с железным колпаком прямой

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Мото-Тірес

Фильтр нулевик ø-35мм с колпаком прямой TVR

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Мото-Тірес

Фильтр нулевик ø-35мм, 45º с голубым колпаком KOSO (Тайвань)

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Мото-Тірес

Фильтр нулевик ø-35мм, 45º с розовым колпаком KOSO (Тайвань)

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Мото-Тірес

Фильтр нулевик ø-28 мм(04466)

Доставка по Украине

по 125 грн

от 2 продавцов

125 грн

Купить

Stolzakazov

Фильтр нулевик ø-35мм круглый (элемент бумажный)(112955)

Доставка по Украине

по 82 грн

от 2 продавцов

82 грн

Купить

Stolzakazov

Фильтр нулевик ø-35мм с колпаком прямой TVR(112939)

Доставка по Украине

по 125 грн

от 2 продавцов

125 грн

Купить

Stolzakazov

Фильтр нулевик ø-35мм с железным колпаком прямой(04469)

Доставка по Украине

по 132 грн

от 2 продавцов

132 грн

Купить

Stolzakazov

Смотрите также

Фильтр нулевик ø-35мм, с железным колпаком косой(04470)

Доставка по Украине

по 158 грн

от 2 продавцов

158 грн

Купить

Stolzakazov

Адаптер воздушного фильтра для автомобилей BMW под нулевик

Доставка по Украине

750 грн

Купить

EMME 3d Technology

Карбюратор 2T Pocket 50cc + Фильтр воздушный (нулевик)

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Motobenzo

Фильтр воздушный нулевик, нулевого сопротивления диаметр посадочный 76мм

Доставка из г. Киев

410 грн

369 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ28мм

Доставка по Украине

по 124 грн

от 2 продавцов

124 грн

Купить

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ35мм

Доставка по Украине

по 124 грн

от 2 продавцов

124 грн

Купить

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ38мм

Доставка по Украине

по 124 грн

от 2 продавцов

124 грн

Купить

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ42мм

Доставка по Украине

по 124 грн

от 2 продавцов

124 грн

Купить

Фильтр нулевик 35мм

Доставка по Украине

133 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ28мм

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ35мм

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ38мм

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Фильтр воздушный нулевик с колпаком Ǿ42мм

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Интернет-магазин «Дом Лесника»

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) D 63mm

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Интернет магазин «COMFORT CAR»

Ноль — воздушный фильтр нулевого сопротивления

Содержание

  • Устройство и отличия нуля
    • Что дает ноль
    • Как установить ноль
  • Вопросы и ответы:
  • сопротивление воздуха 18011 900 фильтр, позволяющий подавать воздух в двигатель быстрее и в большем объеме. Чаще всего воздушный фильтр нулевого сопротивления для простоты называют ноль .

    Для большинства автолюбителей важен вопрос, какой эффект даст нулевой привод и стоит ли его устанавливать? Каковы последствия этого? Давайте разберемся.

    Устройство и отличия нуля

    Основное отличие фильтра нулевого сопротивления от стандартного бумажного воздушного фильтра заключается в том, что благодаря своей конструкции он позволяет легче проходить воздуху, тем самым делая смесь богаче, что способствует лучшему сгорания, и, соответственно, лучшей работы двигателя.

    Обычный фильтр отличный от нулевого фильтра Обычный воздушный фильтр

    Так же если вы все же собираетесь покупать ноль , то теперь вам не придется менять фильтр каждые 10-15 тыс.км, так как его достаточно для обслуживания( чисто) ноль-колесо каждые 3-5 тыс.км. и вам не нужно его менять. Для очистки фильтров нулевого сопротивления в продаже имеются специальные наборы шампуней и масел для обработки фильтрующей части.

    Зеро — воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Что дает ноль

    По этому поводу часто разгораются споры, одни говорят что ноль делает свое дело, машина начала «валить», другие говорят что ничего вроде изменился. Опытным путем при измерении на динамометре доказано, что прирост лошадиных сил минимальный, обычно менее 3-5%. Допустим, у вас есть обычная гражданская машина мощностью 87 л.с. После установки этого фильтра вы получите где-то между 89-90 л.с. Физически вы никогда не почувствуете этого прироста, пока не измерите мощность двигателя на стенде.

    Как установить ноль

    С установкой нуля все просто. Для начала нужно демонтировать старый штатный фильтр вместе с коробкой, где он содержится, и закрепить нулевую катушку на воздуховоде, идущем непосредственно к двигателю, с помощью хомута.

    Вывод: Многие автовладельцы часто считают, что снятие воздушных фильтров в принципе сделает двигатель еще мощнее, но это не так, так как при разработке двигателя его мощность рассчитывается с учетом потерь сопротивления фильтра. Кроме того, езда на автомобиле без воздушного фильтра очень вредна для двигателя, так как вся пыль и грязь попадает в двигатель, разрушая стенки цилиндров, поршней и т. д. Попадание в двигатель посторонних предметов значительно снижает его ресурс.

    Нулевое колесо для спортивных автомобилей с тюнингованными двигателями

    Так как мы уже решили, что нулевое колесо гражданскому автомобилю мало поможет, то делаем вывод, что воздушный фильтр нулевого сопротивления присутствует при прохождении тюнинга двигателя автомобиля готовится к соревнованиям, вот где для победы важны секунды и даже доли секунд, а так как спортивные двигатели имеют большую мощность, то прибавка в 10-20 л.с. может дать эти заветные секунды для победы.

    Вопросы и ответы:

    Что дает ноль? Фильтр нулевого сопротивления называют фильтром нулевого сопротивления. Это нестандартный воздушный фильтр. Обладает такими же фильтрующими свойствами, как и стандартная версия, только создает гораздо меньшее входное сопротивление.

    Что такое ноль и зачем он нужен? Фильтр нулевого сопротивления снижает сопротивление во впускной системе. Хотя водитель не сможет почувствовать изменений в работе мотора, мощность агрегата увеличивается примерно до 5%.

    Чем заменяется воздушный фильтр? Вместо штатного воздушного фильтра тюнеры ставят нулевой фильтр — фильтр без корпуса, часто имеющий цилиндрическую форму, и устанавливается он на впускной патрубок.

    Главная » Тюнинг » Зеро — воздушный фильтр нулевого сопротивления

    2022-05-26

    Воздушный фильтр Ваз-2114: tsananguro, kutsiviwa

    Ваз-2114 — Vakawanda motokari muRussia. Pasinei goho ari Serial kugadzira, mumuchina nevakawanda kushandiswa vomunyika yedu. Chimwe chikuru zvakanakira motokari iyi — yakakwirira ремонтопригодность uye vakaderera mutengo yokuzvigadzirisa. «АвтоВАЗ» achiri unobereka kupembedza pagondobwe womuenzaniso ichi. Zvakanga zvisiri Kunze uye mhepo Sefa nokuda Ваз-2114. Пайри ису муньяя ино.

    sarudzo

    Sezvaunoziva, nokuti injini inoda imwe chikamu mafuta. Asi pasina okisijeni basa kutenderera hakuitiki. Наивозво петуру премикс памве мхепо.

    Последняя вефодья кубва мумхепо. Аси ису тесе кути мхепо мумигвагва изере мадхака. Saka, kudzivisa kuvadza injini, pamasikiro motokari Sefa inopiwa.

    musimboti oparesheni

    Mushure chiutsi ronda racho pisitoni zvinopfakanyika humburumbira pakudzika akafa center. Вакуум vakasikwa muinjini. At ichi nguva mashandiro anozarura vharafu, kuburikidza icho okisijeni iri yawapihwa. Уйе кути чаизвоисво ваканва купинда сепомби сэзво куманикидзва мавари — пазаси ратинуна.

    В турбированных мичини, мхепо ири принудительно звокудя. Asi isu tiri kufunga kuvakwa 14 ndipo «vakanciq», apo pasina турбины и компрессоры. Сака, пане звакаипа куманикидзва, мхепо азара кубурикидза поры ари фирита. Вава дуку уйе ванокваниса кубата окисиджени кубва цвина уе гурува. Далее непано рукоронга Ваз-2114 мхепо сефа ари кудя жинджи. Zvadaro, mhepo iri kare hwakakanyiwa mafuta uye jekiseni kupinda humburumbira.

    мхандо

    куне мхандо мбири звинху звинорондедзерва:

    1. Сборный. Сака изви аканюдзва муденга фирита редзимба. Ваз-2114 ири акашонгедзерва якадаро очиститель кубва фекитари. Ую мверо чакагадзирва. Сефа пачахво прямоугольная бепа Куфананидзира. Уногона куона муфананидзо муньяя. Бумага unoumba mumwe гофрированная mhepo firita. Ваз-2114 снова пекугара рине звикаму живири. Это chakagadzirwa epurasitiki uye yakasungwa винты.
    2. Бескаркасный. Чимве зита — сефа памусоро разеро немишонга. Нестандартный yakatarwa uye, mukusiyana wokutanga mhando kuti многоразового использования. Hwaro chaikosha ndechokuti nhete pepa akaiswa mushonga wokuuraya ane jikichira zvokunwa.

    Sei izvi zvaitwa? Пакукора бепа ири Сефа разеро немишонга ири шома звикуру. Наивозво, мхепо хайна кукваниса зваканака кунаца, ачипфуура поры дзайо. Пропитка Panyaya iyi inopiwa. Nemhaka payo, tsvina rwakanamatira rusvingo rwokunze firita. Hazvina pinda mberi kupinda injini. Nokuti chikuru Rigidity ari chinhu kunogona kusimba pamwe pajira riya.

    упфуми

    Мугадзири аноти кути йокутсива дзеденга Сефа памусоро Ваз-2114 яифанира осе звиуру 15 макиромита. Аси машоко аногона вачири звакасияна-сияна, звичиендерана учитишандиса эвинху. Saka, munguva yechando nguva Sefa kwakasvibiswa ne 7 zviuru? км. Наивозво, йокутсива нани куита пачиимбва мафута. vatyairi ruzivo vari varumbidzwa kuita oparesheni ichi ose zviuru 10 makiromita.

    Kuonawo kuti mhepo Sefa pamusoro Ваз-2114 чинху расходный чинху. Achinatsa zvinoita njere — chinhu maturo maekisesaizi. Эременди кухня звачосэ хуцва. Sezvo mutengo waro chete anengе 150-200 руб.

    О портале «нулевик»

    Аси сезво бескаркасный «нулевик», vanofanira kucheneswa. Izvi zvinoitwa nomumwe zviuru 10 makiromita. Asi tinofanira kuziva sei kuzviita zvakanaka. Haugoni chete kubvisa uye kugeza chinhu pasi mvura. Это Хаазови кушанда.

    Первая чайкоша чиногадзирва акаишва мушонга вокуурая (пакаома, замачивание пасина). Уезве звакакодзера кути кумирира нгува (кажинжи маминици 10) уйе кугеза чинху мвура. Обработать пропиткой газвиси звакакодзера. Кана дзаомесва, кути чинху вагадзирира шандизазве.

    Звисинеи, черечедза кути ФТС дзинофанира иисве чете пашуре якаквана нокуомеса, кана мвура анопинда сепомби. Kuti paitwe muitiro, уногона попользовавшись мушей феном.

    umboo

    Kana nguva refu handishanduki pamusoro Vaz-2114 mhepo Sefa, zvinogona kukonzera matambudziko anotevera:

    1. Akaderedza injini simba.
    2. Kuwedzera mafuta rinodyiwa.
    3. Провалы и рассеивание.
    4. Кусагадзикана мудзиму инджини па симбе.
    5. теплая длинная куквира инджини.

    Кана цинга Сефа мучина риномира «квева». Chokwadi, zviri haana kuita muridzi motokari. Сака, tinofanira kutungamirirwa nomudzimu пробег. Pashure zviuru 10 motokari kutsiviwa uye mafuta uye mhepo firita.

    Ваз-2114 поменял фильтры немаоко аво пачаво

    Звинофанира кучеречедзва кути йокутсива нзира ири нёре, уйе курарама найо куньянге начинающие:

    • Сака, свинудзай худ мхэпо фир кувана. Ндичо рворуди инджини.
    • Далее тинофанира кубвиса винты мана кунхиви мукомбередзо мапураситики пакавха.
    • Дзимба ари ипапо вакасимудза. tsvina mhepo Sefa achava kuoneka pamberi pedu. Havasi wakaiswa — maatomu akafanana chete Anogara канавки pechifukidziro. Наивозво, ису тиване маоко аке саивозво уйе акаиса чинху чицва.
    • Pre yakarumbidza kuchenesa mukati guruva deko. Kuti aite izvi, shandisa nyoro jira zvakakangwa mu peturu kana girazi clean. Chenjerai kuti Sefa micheto (orenji) vaiva zvakasimba mune канавки dzavo.
    • Flexi hosipaipi chaikosha akagara. Ita chokwadi kuti Sefa agere zvizere dzimba, vanza muvharo.
    • Нани сунгиса машоко винты «крест-накрест».

    Ин йокутсива ичи мхепо Сефа ари звапедза.

    зано кваканака

    Аноита мамве мабаса ари кугадзира кана Нокурарамиса, куньора звиито звосе звири бортовой журнал (куйпа манотси), чайё мхандо баса уйе пробег пангува яваканга вайта. Ramba zvose musoro wako zvakaoma — dzimwe nguva unogona kukanganwa nezvazvo, chii mileage akatsiviwa sefa, mafuta nezvimwewo расходные материалы.

    Мафута муденга Сефа памусоро Ваз-2114: звонита?

    Dzimwe nguva yokutsiva anogona kuonekwa zvisaririra mafuta pamusoro pechiso firita.

    Ичиндичо чиратидзо якаипа. Паньяя ийи, звинотевера матамбудзико:

    • Дзинонеца кусакара ответный мавхири (куняня итсведзерере). Saka, mune hurongwa paiva yakawedzerwa mafuta kufurirwa, uye anomanikidzwa kuburikidza kufefetedza vharuvhu.
    • Tsinga Дренажный дефлектор мафута. Нокуда кваивозви, звачо мафута хавагони отангазве картера.
    • Tsinga hosipaipi kushaya kuti картера магаси. Ануя звакананга Инлет читеши ченгарава. Пангува дзосе куфефетедза кути картер магаси куфамба ари дроссель. Panyaya iyi, mafuta anobvumirwa kadiki Dombo iri pamadziro nenyere. Asi kana hosipaipi iri tsinga, kwokudzvinyirira munyika kuchawedzera. Mafuta vachatanga kubuda mumakomba zvose, kusanganisira kuwana mumhepo firita. Out mamiriro — kuchenesa kana yokutsiva vharafu kufefetedza kuti картера magasi. Пангува приглушенно инджини ринофанира икаридзва римве диви чете.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *