Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Компрессоры Агрессор

В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры.  Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин. Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке. Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.

Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.

Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.

Цифровой AGR-40 Digital Новинка!

  • 35 л/мин
  • Фонарь
  • Программируемое давление

Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L


  • 30 л/мин
  • Фонарь (AGR-30L)

В каталоге:

Компрессоры для шин AGR-35/35L

  • 35 л/мин
  • Фонарь (AGR-35L)
  • Перепускной клапан

В каталоге:

Поршневые компрессоры AGR-50/50L

  • 50 л/мин
  • Фонарь (AGR-50L)
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

В каталоге:

Двухпоршневой компрессор AGR-75

  • 75 л/мин
  • Два поршня
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160

  • 160 л/мин
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT

  • Ресивер
  • Переходник для пневмоинструмента
  • Пистолет для накачивания шин
  • Автоматическое отключение при наполнении ресивера

Перейти в раздел каталога «Компрессоры с ресивером».

Оценки экспертов и рейтинги компрессоров

В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».

В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.

Эксперты сайта vyboroved.ru отметили:

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры «Агрессор» имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Особенности компрессоров «Агрессор»

Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.

Советы по выбору компрессора для шин

Компрессор Агрессор

Код товара: 265698

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-160, 12В, 160л/мин, 10Атм

Артикул: AGR-160 Производитель АВТОПРОФИ AGR-160

Интернет: нет в наличии

Код товара: 248616

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-30, 12В, 30л/мин, 7Атм

Артикул: AGR-30 Производитель АВТОПРОФИ AGR-30

Код товара: 248639

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-30L, 12В, 30л/мин, 7Атм, фонарь
Артикул: AGR-30L Производитель АВТОПРОФИ AGR-30L
Интернет 24 шт.

Код товара: 248622

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-35, 12В, 35л/мин, 10Атм

Артикул: AGR-35 Производитель АВТОПРОФИ AGR-35

Код товара: 248640

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-35L, 12В 35л/мин, 10Атм, фонарь

Артикул: AGR-35L Производитель АВТОПРОФИ AGR-35L

Интернет
11 шт.

Код товара: 248636

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-3LT, 12В, 35л/мин, 8Атм, ресивер 3л

Артикул: AGR-3LT Производитель АВТОПРОФИ AGR-3LT

Код товара: 493934

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-40 Digital 12В 35л/мин, 10Атм

Артикул: AGR-40 Digital Производитель АВТОПРОФИ AGR-40 Digital

Код товара: 248634

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-50, 12В, 50л/мин, 10Атм

Артикул: AGR-50 Производитель АВТОПРОФИ AGR-50

Код товара: 248641

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-50L, 12В, 50л/мин, 10Атм, фонарь

Артикул: AGR-50L Производитель АВТОПРОФИ AGR-50L

Код товара: 248637

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-6LT, 12В 35л/мин, 8Атм, ресивер 6л

Артикул: AGR-6LT Производитель АВТОПРОФИ AGR-6LT

Код товара: 248635

Компрессор автомобильный АГРЕССОР AGR-75, 12В, 75л/мин, 8Атм

Артикул: AGR-75 Производитель АВТОПРОФИ AGR-75

Интернет: нет в наличии

ᐅ Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о Автомобильные компрессоры Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

 
 

ярослав п., 18.05.2020

Достоинства: Мощный, качает быстро.

Недостатки: Хлипкий. Разваливается при большой нагрузке (если много качать).

Комментарий: Мой опыт от 2013 года, но вряд ли качество повысилось (внешне они не изменились). В принципе, если нужно возить в багажнике чтобы один раз в год подкачать небольшое колесо — он подойдет. И даже подкачает очень быстро (на маленькой машине с маленькими колесами — просто глазами видно, как колесо накачивается и поднимается). Но… для такой цели подойдет и абсолютно любой компрессор из «ашана», только чуть медленнее будет качать. Сомневаетесь в надежности? Окей, купите два супердешевых компрессора. Даже если вдруг один сдохнет — второй будет работать. Это будет более надежно, чем этот Агрессор и дешевле.

Он выглядит «железным» — но это не так. Не знаю, как называется этот материал, но что-то среднее между очень легким металлом и пластиком. Но не металл.

Я использовал на Nissan Patrol/Safari. Большие R16 колеса (не как на оффроаде, просто штатные, крупные). Зимой однажды не смог подкачать им. Похоже, была проблема в колесе (спускало). Но в итоге, получив нагрузку — он просто поломался (см. фото). Я понимаю, что перегрел. Но, блин, если бояться перегрева, качать осторожно-аккуратно, не перегружать — ЛЮБОЙ компрессор подойдет.

Думаю, много хороших отзывов на компрессор от людей, которые им не пользуются (пару раз подкачали и все). Потому что качает быстро, этот плюс у него есть, и выглядит внушительно (но это — иллюзия). Когда вам понадобиться именно надежный компрессор, который выдержит большую нагрузку — он вас подведет.

Нужно возить компрессор чтобы раз в год подкачать колесо — покупайте дешевые. Нужен надежный компрессор — ищите ДРУГИЕ дорогие модели, не из пластилина (используем такой эфвемизм). Если без учета цены — хороший компрессор. Если с учетом цены и с надеждой на надежность и выносливость — очень плохой.

Рустем Н., 02.05.2020

Достоинства: Хорошая комплектация

Недостатки: Для моих задач слишком слабый.

Комментарий: Приобрёл данный компрессор для уазика с 35 колёсами, работает хорошо, комплектация достойная, однако лично для моих целей слабоват, но это больше наверное мой просчёт в выборе мощности. Не большой тест https://youtu.be/knoDai1JeUE, может кому будет полезно.

Радик Х., 07.04.2020

Достоинства: Высокая мощность

Недостатки: Шланг постоянно переплетается.
Не возможно отключить возле колеса и приходиться бегать к выключателю.

Комментарий: Быстро качает и это наверное самое главное

антон л., 31.03.2020

Достоинства: Цена.Качает довольно таки хорошо и быстро пока работает.

Недостатки: Умер спустя примерно год,качал им колеса на экскаваторе- погрузчике,за год примерно раз 10 по 20-30 минут.Сначала умер предохранитель пришлось сделать напрямую,потом умер сам компрессор,развалился щёточный узел.

Комментарий: Если качать по немногу может и послужит,для накачки больших колес, лучше взять что нибудь получше.

Demon P., 26.11.2019

Недостатки: В описании было указано, что питание через прикуриватель, однако питает через клемы от аккумулятора

Алексей А., 08.10.2019

Достоинства: Недорогой и быстро качает

Недостатки: Некачественно собран, долго везли (все инструменты)

Комментарий: Насос пошёл в пневмосистему автомобиля. Взял по причине малых габаритов и низкой цены. После внедрения в систему обнаружилась течь по завальцовке трубки между цилиндрами. Лечить не стал по причине хрупкости головок насоса (нет уверенности что выдержат разборку и сборку). Для пневмосистемы течь критична, насос включается каждые 15 минут на подкачку, а это скажется на ресурсе. Придётся делать принудительный выключатель, на насосе его нет…

Пользователь удален, 03.10.2019

Комментарий: Использовал втечение месяца около 10 раз. После чего перестал работать.

 

Что лучше — автомобильные компрессоры АГРЕССОР или AVS: сравнение, отзывы, оценки

Какие автомобильные компрессоры выбрать — АГРЕССОР или AVS?

Если выбирать автомобильные компрессоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение автомобильных компрессоров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие автомобильные компрессоры лучше — AVS или АГРЕССОР?

В октябре 2021 года на PartReview автомобильные компрессоры АГРЕССОР в целом оказались лучше, чем AVS.

  1. АГРЕССОР получили оценку PR в 82 из 100, a AVS смогли набрать 84 балла.
  2. АГРЕССОР заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a AVS заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у AVS (4.3) выше чем у АГРЕССОР (4.1).
  4. Автомобильные компрессоры AVS имеют лучшие оценки свойств, чем у АГРЕССОР:
    • Компактность — владельцы считают, что это свойство у АГРЕССОР лучше, чем у AVS.
    • Перегрев — автолюбители утверждают, что это свойство у АГРЕССОР превосходит AVS.
    • Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у AVS предпочтительнее, чем у АГРЕССОР.

Какие автомобильные компрессоры популярнее — АГРЕССОР или AVS?

В октябре 2021 года на PartReview автомобильные компрессоры АГРЕССОР в целом оказались популярнее чем AVS.

По соотношению голосов автомобильные компрессоры АГРЕССОР превзошли AVS:

  • У АГРЕССОР соотношение положительных голосов (133) к отрицательным (28) составило 105 голосов.
  • У AVS соотношение позитивных голосов (48) к негативным (9) составило 39 голосов.

По количеству отзывов автомобильные компрессоры АГРЕССОР превзошли AVS:

Какие автомобильные компрессоры выбирают автовладельцы — АГРЕССОР или AVS?

В октябре 2021 года, по данным PartReview, автомобильные компрессоры АГРЕССОР возглавили больше авторейтингов, чем AVS:

АГРЕССОР выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Gentra, Kia Rio, Opel Astra, Renault Logan, Volkswagen Passat, и другие.

AVS выбирают владельцы таких автомобилей как: Great Wall Hover, Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.

Другие сравнения автомобильных компрессоров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения автомобильных компрессоров АГРЕССОР c такими фирмами как: БЕРКУТ, Качок, AIRLINE, Катунь, CITY UP, Vitol, Autoprofi, BERKUT.

Также доступны сравнения автомобильных компрессоров AVS c такими фирмами как: БЕРКУТ, Качок, AIRLINE, Катунь, CITY UP, Vitol, Autoprofi, BERKUT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей автомобильных компрессоров: БЕРКУТ или АГРЕССОР, БЕРКУТ или Качок, АГРЕССОР или Качок, БЕРКУТ или AIRLINE, АГРЕССОР или AIRLINE.

Автомобильные компрессоры «Беркут» и «Агрессор»

Автор Игорь Григорьев На чтение 6 мин Просмотров 45 Опубликовано

Автомобильный компрессор – такая же необходимая вещь в «хозяйстве» водителя как, например, домкрат, знак аварийной остановки или комплект ключей. Какой прибор выбрать, чтобы быстро накачать колесо до требуемого значения или, наоборот, немного приспустить его для езды по бездорожью? Кроме осуществления своих непосредственных функций компрессор автомобильный должен быть удобным в эксплуатации (в частности, длина провода для подключения к бортовой сети должна быть достаточной, чтобы была возможность дотянуться до любого из колес автомобиля), не шумным, не очень тяжелым, иметь шкалу для измерения давления в шинах. Наконец, он должен быть надежным в работе и доступным по цене. Всеми этими достоинствами в полной мере обладают автокомпрессоры марки Berkut (« Беркут »).

Марка Berkut – отечественный проект, реализованный в 2000-м году века компанией «Тани», одного из лидеров рынка по производству и реализации автомобильных аксессуаров. Буквально через год после появления марки на российском рынке в линейке марки появились автомобильные компрессоры.

Интересная особенность автокомпрессоров « Беркут » состоит в том, что существует сразу несколько их модификаций: от самых простых для накачивания колес радиусом 13-14 дюймов до самых мощных, позволяющих быстро и без проблем «справиться» с колесами большого внедорожника. Для того чтобы потребитель не путался в моделях, производитель использует в названии моделей аббревиатуру, схожую с той, что используется для классификации колес автомобиля. Так, базовый прибор в модельной линейке Berkut имеет аббревиатуру R14, самый мощный – R20. Но есть еще и промежуточные варианты – R15 и R17, оптимально подходящие для накачивания колес соответствующего диаметра.

Максимальное давление модели « Беркут  R14» составляет 5 атм., а производительность – 30 литров в минуту. У самого мощного прибора « Беркут  R20»  максимально развиваемое давление достигает 14 атмосфер, а производительность – 72 литра в минуту. При этом   компрессор  автомобильный  Беркут  выполнен (все модели) по достаточно простой схеме: это насос поршневого типа, который приводится в действие электродвигателем постоянного тока. Картер компрессора выполнен из стали, а поршень, выполненный воедино с шатуном, — из алюминия.

Максимальный потребляемый ток у модели R14 составляет 9А, поэтому в качестве способа подключения компрессора к бортовой электросети автомобиля выбран штекер для прикуривателя (то же для модели R15). А вот для электропитания более мощных моделей производитель предлагает использовать зажимные контакты «крокодилы» для подключения непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи.

У компрессора (и это очень важно) существует автоматическая защита от перегрева и короткого замыкания в цепи (плавкий предохранитель).

Использованием в качестве прибора для накачки автомобильных шин возможности компрессора марки Berkut не ограничиваются. Так, с помощью дополнительных штуцеров-переходников (входят в комплект поставки) можно накачивать не только шины, но и надувные лодки, мячи, матрацы и другой походный инвентарь. Кроме того, компрессор можно доукомплектовать ресивером и использовать его в более широком спектре приложений. Компрессоры Berkut также комплектуются светодиодным фонариком и удобной сумкой для хранения и переноски прибора вместе с аксессуарами, входящими в комплект.

Компрессоры Berkut имеют большой ресурс и могут работать годами без какого-либо дополнительного обслуживания. Из недостатков можно отметить разве что не самую высокую точность внутренней шкалы манометра (цена деления – 0,2 атм.) и отсутствие специального отсека для укладки шланга. Кроме того, внедорожный « Беркут  R20» достаточно тяжелый. Впрочем, ему так и положено!

Всем хорош российский Berkut! Однако, преимущества или недостатки определенной марки можно выявить и оценить лишь в сравнении с аналогичными устройствами. Для этого возьмем компрессор марки «Агрессор». Почему «Агрессор»? Ну хотя бы потому, что в линейке этой марки есть такая же мощная модель производительностью 72 литра в минуту (для накачки колес у больших внедорожников), как и у Berkut.

Автокомпрессоры «Агрессор» выпускаются компанией «Автопрофи», являющейся производителем линейки надежных и качественных автоаксессуаров. Линейка автомобильных компрессоров «Агрессор» предлагает широкий выбор моделей производительностью от 30 до 160 литров в минуту. Насколько оправдан выпуск такого большого числа модификаций сказать сложно, и, тем не менее, производитель готов предложить клиенту компрессор на любой вкус и кошелек. Модификации, имеющие различную величину максимального тока потребления, с фонариками и без, с возможностью подключать прибор только через прикуриватель, только к клеммам аккумулятора или на выбор – к аккумулятору или прикуривателю. Более того, в ассортименте у «Агрессора» есть также модели с… ресивером (емкостью для сжатого воздуха), расширяющим сферы применения прибора без дополнительных расходов.

Ассортимент компрессоров «Агрессор» начинается с модели AGR-30. Это достаточно компактное устройство с насосом поршневого типа и корпусом из алюминиевого сплава (при этом цилиндр – из стали). Легкий и достаточно компактный. При этом обладает хорошей производительностью – 30 литров воздуха в минуту – достаточному для накачки колеса городского автомобиля.

Фонарика у данной модели нет (есть у AGR-30L), зато есть точный манометр с двумя шкалами (цена деления – 0,1 атм.), набор переходников для накачивания различного спортивного инвентаря (мячей, велосипедов, матрацев), сумка для хранения.

Как и у « Беркута » у «Агрессора» есть автоматическая система от перегрева и короткого замыкания (плавкий предохранитель; у более мощных моделей – реле).

Самый мощный прибор в линейке «Агрессоров» — модель AGR-160. Он уже не столь компактен и совсем не легок, поэтому приобретать данное устройство для накачивания колес у городской «малолитражки» — неоправданная трата денег свободного места в багажнике. Максимальный ток потребления «Агрессора AGR-160» — 45А, поэтому подключать его можно только к клеммам аккумуляторной батареи. В отличие от базовых моделей, у которых длина шланга 5 метров, у данной модели она составляет 8 метров.

Но самая, пожалуй, интересная модель в линейке «Агрессор» — AGR-8LT. Данный прибор «два в одном» — автомобильный компрессор и ресивер объемом 8 литров (есть у «Агрессора» модели и с менее объемным баком ресивера – 3 и 6 литров). Кабель питания компрессора подключается к клеммам аккумулятора (макс. потребляемый ток – 30А, макс. давление – 8 атм.), бак ресивера заполняется примерно за 3 минуты.

«Агрессор AGR-8LT» поставляется в комплекте с набором переходников, с помощью которых можно накачивать различный спортивный инвентарь, дренажной пробкой и встроенным плавким предохранителем для защиты от замыкания (защиты от перегрева в этой модели нет). Аппарат устанавливается на четырех ножках, что, как утверждают потребители, не совсем удобно как с точки зрения его эксплуатации, так и хранения в багажнике автомобиля.

Для сравнения двух торговых марок – « Беркут » и «Агрессор» ознакомительной статьи явно недостаточно. По производительности оба прибора (для равнозначных модификаций) примерно одинаковы, по разнообразию модификаций и приложений (встроенный ресивер) выигрывает «Агрессор», по ресурсу и качеству сборки (мы говорим так на основании отзывов потребителей и обзорами в профильных изданиях, с которыми нам удалось ознакомиться) первенство за « Беркутом ». Впрочем, для более качественного и справедливого анализа мы планируем провести в журнале тест наиболее популярных в России автомобильных компрессоров. Там и поговорим о том, кто на рынке лучше…

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-3LT с ресивером 3л

Компактный автомобильный компрессор с ресивером АГРЕССОР AGR-3LT! 

Компрессор для шин АГРЕССОР – качественная модель, изготовленная из проверенных компонентов! 

Подходит для накачивания автомобильных, мотоциклетных и велосипедных колес, надувных матрацев и лодок, детских надувных игрушек, спортивных мячей, а так же продувки системы питания и для проведения мелких окрасочных работ. 

АГРЕССОР оснащается ресивером на  3 литра. Время заполнения бака — 2 минуты! Достаточная производительность – 35 литров за минуту. Может использоваться как источник сжатого воздуха для работы пневматического оборудования. 

Хорошо подходит для ровной усадки шины на диск при монтаже бескамерных покрышек. 

Работает при температуре от -40 до +80 °С. Без перерыва способен функционировать 30 минут. 

Компрессор питается от бортовой сети авто 12 Вольт — через переходник с штекера прикуривателя на клеммы АКБ! 

* подключение должно производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто от технологического разъёма

Обзор АГРЕССОР AGR-3LT и AGR-6LT >>>


На рукоятке-пистолете встроенный двухшкальный манометр для контроля давления — две шкалы: AT и PSI. После заполнения ресивера компрессор автоматически отключается. 10-метровый шланг сделан из морозостойкого полиуретана — позволяет на большое расстояние удалиться от основного блока! Шины накачиваются непосредственно из ресивера под высоким давлением, что ускоряет процесс накачивания колес. 

Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре AGR-3LT используется специальное силиконовое масло. Оно не меняется весь срок службы компрессора. 

Корпус защищен по стандарту IP51. За счет этого исключается проникновение пыли и влаги внутрь. Предотвращается возможность перегрузки по току при работе. 

Вместе с компрессором поставляется большой набор элементов для дальнейшего применения — идет переходник для подключения пневмоинструмента шиномонтажа. 

Комплектация: 

    • Переходник с штекера прикуривателя на клеммы АКБ
    • Переходник для подключения пневмоинструмента
    • Пистолет для накачивания шин
    • Шланг-удлинитель
    • Инструкция по эксплуатации
    Производство: Китай, под контролем компании Торговый дом «АВТОПРОФИ»
    Гарантия: 3 года

Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17

Сублимация перемены мест.

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

04:51 pm

[Link]

Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17
Ещё пост можно было бы назвать «почему надо покупать Беркут» 🙂

Устройства являются одноклассниками: производительность Агрессора — 50л/мин, Беркута — 55л/мин. При этом Беркут стоит ровно в 2 раза дороже: сейчас AGR-50 стоит 1500р., R-17 — 3000р.


Начнём с Агрессора.

После покупки в этом январе я его сразу разобрал:

Гильза поршня сделана из стали. С радиатором никак связана не была: между ними приличная воздушная подушка.
Резиновые уплотнения откровенно поганые, покорёженные. Нижнего уплотнения для гильзы нет.
Заявленной защиты от перегрева нет: просто тумблер включения в разрыв провода.

В целом увиденное можно было охарактеризовать как низкую культуру производства. Из неё выбивался только электродвигатель: с ним всё в порядке, сделан аккуратно и хорошо.

Я подогнул радиатор, чтобы он хоть как-то касался гильзы и занимался теплоотводом.

Через два месяца при очередном накачивании кнопка вкл/выкл слишком перегрелась, от неё отпаялись провода, и сама кнопка перестала щёлкать. Пришлось поставить колодку и замкнуть провода напрямую, без кнопки:

Помимо этого я решил проинспектировать и другой отсек. Оказалось, что ось шатуна (назовём её так) уже не запрессована в подшипник и плавно стирается, вращаясь в нём.
Металл, из которого изготовлен кривошип вместе с осью шатуна, очень плох. Это ещё один минус Агрессора.

На картинке ниже виден хорошо изготовленный электродвигатель.
Я сделал прорези в корпусе, чтобы он не перегревался до такой температуры, что пайка отваливается:

Но «распад оси» было уже ничем не остановить. Компрессор накачал 3 с половиной 35-х колеса, и ось стёрлась настолько, что шатун с неё слетел:

Здесь хорошо видно прилегание поджатого радиатора к гильзе.

Последнее что стоит отметить в Агрессоре — это крайне высокий шум при работе. Трещит так, что перекрывает двигатель 🙂

Теперь Беркут.

Это второй мой Беркут R-17. Первый до сих пор работает у нового хозяина Террано-2.

Непонятно откуда он сосёт воздух. Возможно через поролоновую прокладку.

Беркут очень хорошо сделан. Всё аккуратно и подогнано. У гильзы есть нижнее уплотнительное кольцо.
Кривошип, к сожалению, не стальной. Но явно из более твёрдого металла, чем у Агрессора.

Гильза с радиатором реализованы раздельно, но они достаточно хорошо соприкасаются. С Агрессором не сравнить.
Более того они сделаны из алюминия (судя по описанию в брошюре). Очень похожий на ощупь металл применяется у радиаторов компьютера.
Уплотнения, опять же, очень аккуратные и качественные.

Фторопластовое кольцо на поршне Беркута совсем не такое, как на Агрессоре. В совокупности с алюминиевой гильзой оно создаёт действительно минимальное трение. Так что рекламную фразу о том, что насос не требует смазки, можно считать правдой. Поршень Агрессора ходит в стальной гильзе несравнимо тяжелей.

На Беркуте действительно есть защита от перегрева:

Ну и последнее, по сравнению с Агрессором, Беркут просто беззвучен 🙂

Итого, Агрессор AGR-50:
1. Плохой теплоотвод. В принципе не критично, без кнопки можно обойтись. А в гильзе ничего не клинило.
2. Плохой метал кривошипа. Критично. В результате компрессор не работает.
3. Пара поршень-гильза обладает высоким трением.
4. Крайне высокий уровень шума.
5. Общее низкое качество компонентов.

Итого, Беркут R-17:
1. Гораздо лучший теплоотвод.
2. Металл кривошипа лучше, но до конца не понятно. Если три года назад металл был такой же, то значит проверку временем прошёл.
3. Пара поршень-гильза обладает низким трением. Соответственно, меньше греется.
4. Тихий.
5. Высокое качество компонентов
6. Защита по перегреву.

Вполне возможно, что более популярные у джиперов модели Беркут R20, R24 и Агрессор AGR-160, имеют отличающиеся в лучшую сторону решения. Но надеюсь эти фотки будут тоже интересны и показательны.

Tags: ништяки

 

Агрессор нормально защищён от перегрева, в частности поэтому плохо качает.
У меня за два года сдох один AGR-75, вышли из строя щётки (ранее я отключил у него теплозащиту, т.к. достали отключения) 🙂 Отдал на жестокие эксперименты прямо в разобранном виде, т.к. нужен был срочно компрессор, не до щёток, купил второй.
Второй сейчас валяется в машине, пользуюсь им. Да, с теплозащитой не разбежишься, только 2.5 больших колеса летом накачивает от 0.8 до 3.0. Потом 15 минут остываешь и опять можно качать. Да, кстати, у AGR-160 таких проблем нет, да и производительность реально на высоте.
У приятеля был Беркут R20, за те же два года ломался несколько раз (в итоге починили, но мой первый AGR в итоге тоже починили).
При цене двух агрессоров 3500р а одного беркута 4200р я свой выбор делаю однозначно, ещё и 160-й куплю как будет возможность. Ну разве что на Viair накоплю..

From:himama
Date:March 29th, 2012 02:09 pm (UTC)
(Link)
Ну вот 50-й Агрессор совсем не защищён 🙂 и я его не жалел, 4 колеса 33-их подряд с 0.8 до 2.5-3.0 дул. То, что там кнопка выпаялась — это ерунда. Меня больше ситуация с кривошипом расстроила. Не знаю, виноват в этом перегрев, или не виноват.

Страшный на Ниссан-4х4 докладывал про AGR160, что с ним нужны доработки по теплоотводу. Ну а я бы ещё на кривошип посмотрел. Из какой гадости он сделан.

Вот ведь какая штука, мы оба делаем выводы на основании опыта, но противоположные 🙂 правда компрессоры разные использовали.

Кстати, Беркут 20 дешевле 4850 я не нашёл. Ну и 72л/мин уже кажется маловато. Я решил пойти по другому пути. Спарить два 17-х. В итоге за 6000р получить 110 литров, беркутовское качество и дублированную систему.

Ну вот, 4850, тем более, да и мне тоже 72л/мин маловато.
А как их спарить вообще? Система с ресивером?

From:himama
Date:March 29th, 2012 02:22 pm (UTC)
(Link)
Спарить в лоб. Так же как на двухпоршневых агрессорах: просто с двух трубок через тройник на одну.

Ресивер я вообще передумал думать после того как стал кататься зимой. Шланг нужен минимально короткий от компрессора, чтобы конденсата меньше было. Так что вывести куда-нибудь розетку (для удобства и быстроты), хороший длинный провод, и бегать с компрессором к каждому колесу.

From:mell99
Date:April 8th, 2012 04:06 pm (UTC)
(Link)
Более чем три года в полости двери живет беркут17.Нареканий нет.Правда больше двух колес с нуля за раз, не поднимал им.
http://foto.mail.ru/mail/mell99/88
осенью первый раз разобрал проверил, прочистил.тоже долго втыкал откуда он воздух берет.
From:mell99
Date:April 8th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
да еще. про «травить колеса».Уже давно заменил на шланге беркута штатный вентриль с манометром на «пистолет» с манометром. типа http://www.neon-tools.ru/showimage_big_3154.jpg «Спусковой крючек» сразу зафиксировал изолентой в положение «качай». Втыкаешь в колесо и латунной кнопкой (желтая хрень на фото)травишь, смотря на манометр до нужного давления. Пистолет+ штекер из магазина фитингов чтото совсем не дорого обошлось.
From:himama
Date:April 9th, 2012 09:40 am (UTC)
(Link)
Для Терраны R-17 нормально. А вот Патрол с 35-ми колёсами уже тяжело: надувал все колёса с 0.5 до 2.5, четвёртое колесо до 2атм накачал и отключился по перегреву. Так что немного не хватило.
Это я к тому, что установка в двери, где с вентиляцией туго, рискована. Хотя если уже два года отъездил и не перегревается, то видимо нормально.

У предложенного способа травить через пистолет очень большой минус — долго. Даже так: ДОЛГО 🙂 Поэтому большинство выкручивают нипеля.

From:himama
Date:June 20th, 2012 10:51 am (UTC)
(Link)

Шланг просто покупается в магазине. Пневмо/гидравлический. 1 метр. И ставится вместо штатной жёлтой «пружинки».
Про спарку двух R-17 будет отчёт, с картинками.

Спасибо!

From:defan
Date:April 2nd, 2012 09:39 am (UTC)
(Link)

о как 🙂 ну значит я не ошибся :))

From:ka81
Date:September 26th, 2012 09:15 am (UTC)

MB GL450 — R15 — R17 — R20

(Link)
Приветствую.
Посоветуйте для обывательского городского редкого использования, что взять: Беркут R15 или R17 или R20 ?
Подойдет ли R15?
Он привлекателен тем, что: а) есть вставка в прикуриватель, б) малый размер, в) малый вес..

На длительность накачки колеса — все равно, главное — стабильность и хорошее качество..

Благодарю.

Edited at 2012-09-26 09:16 am (UTC)

From:himama
Date:September 26th, 2012 10:44 am (UTC)

Re: MB GL450 — R15 — R17 — R20

(Link)

Добрый день.
R15 я не пользовался, но для обычного использования посоветую именно его. Помимо перечисленных вами плюсов, там ещё и быстросъёмная насадка на вентиль. Очень удобно.
С надёжностью, как и у всех Беркутов, должно быть хорошо.

From:ka81
Date:September 26th, 2012 10:46 am (UTC)

Re: MB GL450 — R15 — R17 — R20

(Link)

!!!
Благодарю!
Так тому и быть.

From:rockkenny
Date:January 12th, 2013 05:53 pm (UTC)

Вопрос

(Link)

Подскажите, чем можно запитать Agressor AGR-50 кроме аккумулятора?
Дома например.

From:himama
Date:January 14th, 2013 06:39 am (UTC)

Re: Вопрос

(Link)

Конкретно что купить для этого я не подскажу.
Надо приспосабливать под это какой-нибудь трансформатор с 220В на 12-15 вольт постоянного тока. И чтобы мощность была не меньше чем у компрессора, а то сгорит.

From:xen0n
Date:January 15th, 2013 06:51 pm (UTC)
(Link)
Если интересно — вот фотки моего мертвого агрессора. http://imgur.com/a/4mbVp/all
Особо обидно, что брал не дешевый китай, а специально разорился на «железный» девайс.

Не знаю, как называется этот материал, может сплав алюминия с чем-то, но ОЧЕНЬ легкий, похож на пластик — из него там практически все сделано.

Сдох оттого что оторвались (на обоих поршнях) кривошип от коленвала (не уверен что правильные термины, но вроде так. думаю понятно. на фотках видно как на коленвале крепление кривошипа (которая тут выше на фотках «ось шатуна» названа) стерлось, а вся поршневая камера в опилках была. Электромотор, кстати, до сих пор живой.

Прослужил пару лет, но за все это время я его доставал-то всего раз 10-20.

From:himama
Date:January 16th, 2013 06:38 am (UTC)
(Link)
У меня с Агрессором произошло ровно то же самое.
Спасибо за фотки!

Не обратили внимание, термореле на отключение по перегреву там было? На фотках его не вижу.

Прочтите первый коммент — 75-й агрессор довольно долго живёт у человека при джиперском режиме использования.
Ещё про Агрессоры есть такая инфа, что 160-й при апгрейде системы охлаждения очень даже работает. Некоторые спортсмены одобряют. Хоть и сделан скорее всего из таких же материалов.
А я вот не очень одобряю 🙂 больше неохота в лотерее участвовать.

From:xen0n
Date:January 16th, 2013 09:53 am (UTC)
(Link)
Электромотор там работает, я его даже не разбирал, так что если в нем (в центральной части) что-то есть — то не мог увидеть (а сейчас уже выбросил).

Вот хрен знает, почему так раз на раз не приходится. Но на мой взгляд, если уж продают дорогой компрессор — ну можно было разориться на настоящий металл, его в этих вот слабых местах надо-то было грамм 100 всего. Ну вышел бы на 50р дороже, но гораздо живучее.

From:aregus
Date:February 13th, 2013 09:42 am (UTC)
(Link)
О, когда-то давно прочитал эту твою статью, и окончательно решил не покупать агрессоры, говорят что сейчас у них качество возрасло, но у меня остался осадочек :)) Правда к беркуту тоже есть нарекания, например мне провод не нравится категорически у R24 ого.

ЗЫ: На эту статью повесили линк на оф сайте беркута.. 🙂

From:himama
Date:February 13th, 2013 05:20 pm (UTC)
(Link)

Блин, и правда повесили! =) ну молодцы, следят за общественным мнением, публикациями.

From:urisan
Date:August 8th, 2015 10:04 am (UTC)
(Link)

Данный пост выдается в гугле седьмым по счету, по запросу «сравнение беркут»!!
Это успех! Это слава!

From:himama
Date:August 10th, 2015 08:48 am (UTC)
(Link)
Ага, по статистике это самый посещаемый пост. Даже на офф.сайте Беркута линк на него был.

Edited at 2015-08-10 08:49 am (UTC)

From:linod
Date:August 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
(Link)

Подскажите пожалуйста для колеса 265/65 р17 какой компрессор лучше Беркут 17 или Беркут 20. У меня МПС часто езжу по лесам, старый компрессор умер, ищу новый.

From:himama
Date:August 14th, 2015 04:28 am (UTC)
(Link)

Беркут r20 конечно лучше. Но он значительно дороже и массивнее. Для ваших колес вполне будет хватать r17.

Если часто, конечно 20-й! Сэкономите время 🙂 Я пользовался обоими на разных машинах. Качество не отличается, но 20-ка явственно мощнее и даже, на моё ухо, несколько потише. Вам обязательно понравится. Кстати, недавно брал 17-й на замену сдохшему китайцу Tornado, очень хорошие цены здесь — см.сылку. Удачи!

http://kupitvdorogu.ru/kompressor-avtomobilnyj-berkut-r20.html

Спасибо за этот пост.

Недавно помер китаец, на удивление прилично отслуживший аналог Беркута 17-го. Взял оригинал и пожалел… что не взял раньше :)) Тишина, мощь, что ещё нужно? =)

Кстати, китаец помер обидно: вроде всё работало, до перегрева не доходил никогда, даже работая по часу (заявленная мощность 45 л./мин, может поэтому нагружался поменьше?). Однако в один прекрасный момент у него вывалился один из клапанов на поршне и гвоздик (гвоздик, Карл!!!), которым он крепился. В итоге пробитая крышка цилиндра и некоторое количество латунно-силуминовой каши внутри. Мотор крутит, в остальном всё в норме, но восстановлению, конечно, не подлежит. Оставлю про запас наверное.

Большое спасибо за подробный разбор в прямом смысле этого слова 🙂

Гидравлические мойки высокого давления | Aggressor Series

Модели серии Aggressor часто используются в промышленных и коммерческих средах для мойки автомобилей, бетонных поверхностей и других легких или умеренных задач. Их можно легко установить на стене или занять мало места на полу при использовании или хранении.

Мойки высокого давления с холодной водой лучше всего подходят для операций, связанных с удалением грязи и сажи, не содержащей значительного количества жира или масла.Кроме того, удаление твердых отложений происходит благодаря струйному и режущему эффекту холодной воды под высоким давлением. Мойки высокого давления с холодной водой удаляют грязь и сажу, содержащую небольшое или умеренное количество масла и жира, с помощью моющих средств. Таким образом, все модели Bigfoot в стандартной комплектации оснащены простыми в использовании системами впрыска моющих химикатов. Для удаления большого количества масла и смазки или для смягчения термически реактивных веществ обычно лучше всего использовать горячий пар под высоким давлением. См. Серию «Ярость», «Супер-ярость», «Буря» или «Большой взрыв».

Стандартные характеристики:
  • Циклы стирки / ополаскивания, контролируемые с помощью трубки
  • Автоматическая система впрыска моющего средства
  • Тройной плунжерный насос требует минимального обслуживания
  • Прочная стальная крышка не трескается, не ломается или не деформируется от тепла
  • 10 Полупневматические колеса ″ с уравновешенной ручкой и конструкцией опорной плиты обеспечивают исключительную легкость перемещения с легким прикосновением.
  • Мгновенное включение / выключение потока с помощью прочного спускового пистолета с легким захватом
  • 25 футов 3/8 ″, шланг высокого давления с двойной оплеткой
  • Быстроразъемное соединение напорного шланга для облегчения транспортировки и хранения устройства
  • Коррозионно-стойкое порошковое покрытие, запеченное в печи
  • Конструкция, не требующая обслуживания
  • Автоматическая система защиты теплового насоса
Доступные опции:
  • Дополнительно Шланг высокого давления в сборе с быстроразъемными соединениями
  • Высокоскоростное вращающееся сопло
  • 9001 1 Система мокрой пескоструйной очистки
  • Альтернативные значения PSI и GPM
  • Возможности нескольких пистолетов
  • Трехфазная электрическая система
  • Электрическая система 50 Гц
  • Автоматическое отключение двигателя с задержкой по времени
  • Стационарный монтаж или настенный монтаж

См. больше информации.

Проверено комбинированных шин Maxxis Assegai и Aggressor Gravity

У меня кружится голова, когда мне попадаются новые гравитационные шины, как у ребенка со свежей рогаткой и тяжелым карманом из шариков. Когда Maxxis представили свой новый протектор для скоростного спуска Assegai в 2018 году при поддержке легендарного чемпиона Южной Африки по DH Грегом Миннааром, я сразу же добавил свое имя в список, чтобы протестировать набор.

После нескольких месяцев езды с Assegai спереди и в паре с Aggressor на конце руля я рад сообщить, что набор шин соответствует своей разрекламированной репутации.Взгляните на детали обеих этих новых знаковых ступеней по отдельности.

Maxxis Assegai Мертвая хватка

Чередующиеся центральные выступы обеспечивают мощное тормозное сцепление и плавный переход к плечевому протектору на плоских поворотах.

Я проехал 29 × 2,5 ″, Wide Trail, Maxxis Assegai с огромным корпусом Double Down весом 1305 г и резиновой смесью 3C MaxGrip. Протектор изначально был разработан для скоростного скоростного спуска, но теперь шина доступна в четырех конфигурациях корпуса, оптимизированных для езды по трассе или DH.Версия корпуса Double Down, которую я тестировал, на одну ступень ниже полной оболочки DH, что делает ее идеальной для эндуро.

Я установил эти шины на запасной комплект колес, каждое с размером обода 30 мм. Бескамерная установка заняла всего несколько минут, а шины пошли на обычный пластиковый рычаг и напольный насос. Ассегай еще не плачет и не изрыгивает жидкость и хорошо удерживает воздух, ему нужно всего лишь несколько доз свежего подвального дыхания примерно раз в неделю. Я недавно проверил уровень латекса внутри, и у него есть много вещей, которые можно продлить еще на месяц или два.

Шина Maxxis Assegai названа в честь копья с железным наконечником, которое использовали зулусы в Южной Африке. Грег Миннаар, уроженец Южной Африки, подумал, что это подходящее название для шины, готовой к битве на горе. -Maxxis

Езда по крутой и рыхлой летней пыли стала настоящим испытанием, когда Ассегай направил носовую часть моей долгой гравитационной лодки. Боковые стенки шины, напоминающие крепость, помогают ей выдерживать крутые повороты, даже если давление внутри составляет всего лишь 20-22 фунта на квадратный дюйм.Дополнительный материал рядом с бортом делает практически невозможным защемление в том неподдающемся ремонту пространстве, где шина взаимодействует с ободом. Эта дополнительная защита устранила необходимость в передней вставке из пенопласта, что еще больше оправдало общий вес Assegai.

Бросьте эту шину вниз и во что угодно, и она захватит сцепление с лучшими из них. Более высокие плечевые выступы глубоко врезаются в грязь, песок и пыль, чтобы обеспечить необходимое сцепление. Я подозревал, что твердый каркас не будет хорошо сочетаться с корнями и камнями, но был приятно удивлен, обнаружив, что он хорошо работает на всех, кроме нескольких насыщенных альпинариями.Медленный отскок состава MaxGrip помогает Assegai превосходно отслеживать трассу, придавая мне уверенности в сложных поворотах. Если вы когда-либо чувствовали, что вам нужно немного больше сцепления, чем Minion DHF для незакрепленных вещей, Assegai предлагает именно это.

Протектор и каркас этой шины полностью спроектированы для улучшения общего сцепления на спуске и управляемости, и они делают это очень хорошо, хотя резина также неплохо катится без силы тяжести. Учитывая посадку современных длинноходных велосипедов, мы прикладываем очень небольшой вес к переднему колесу во время подъема, а добавленный протектор Assegai не особо заметен на подъеме.У меня есть друг из Шотландии, который ездит с Assegai спереди и сзади для дополнительной защиты и сцепления с постоянно мокрыми камнями. Хотя он клянется их безупречной надежностью, я готов поспорить, что 2610 граммов вращательного веса немного повышают его общий уровень усталости.

Assegai немного более округлый, чем его конкуренты, обеспечивая достаточный переход между центральными и плечевыми выступами. Если вы установите эту шину рядом с WTB Verdict того же размера, вердикт будет выглядеть таким же угловатым, как кубик Рубикса в сравнении.

Цена около 90 долларов в зависимости от конфигурации.

Купите : от 63 $ (продажная цена) на Competitivecyclist.com

Сравнить цены: Maxxis Assegai

Maxxis Aggressor Протектор задний

Maxxis Aggressor — это универсальная сплошная задняя шина, которая, по словам Maxxis, «разработана для высокоскоростных современных трасс для горных велосипедов». Они не рекомендуют протектор для мокрой езды, и я бы тоже не стал, но когда все жарко и грязно, Aggressor — отличный выбор для людей, которые хотят раздвинуть границы своей личной скорости.Характеристики быстрой качения шины очевидны.

Агрессор 29 × 2,3 ″, на который я установил, поставлялся с массивным корпусом Double Down и 3C MaxGrip, как и Assegai. Я выбрал более узкий вариант, потому что у моего велосипеда не так много грязи, и я не хочу копать дыру в раме во время дождя. Я установил шину со вставкой из пенопласта и на протяжении всего теста ударял ею о множество камней и прыгал по склону.

Протектор шины держался лучше, чем ожидалось, с мягким составом, которым я натирал скалы.Первоначально шина весила около 1190 г и, вероятно, не потеряла много граммов из-за леса.

Толстый корпус Aggressor прочен, как и его напарник спереди, с совершенно другими характеристиками захвата. При резком торможении Aggressor напоминает мне Continental Kaiser, но с чуть меньшим тормозным сцеплением. В то время как мягкие ручки хорошо впиваются в плотный протектор, сцепление Aggressor на более рыхлых поверхностях ощущалось немного слабым в сочетании с Assegai. Если вам нравится кататься по более крутым и грязным трассам, я бы порекомендовал установить миньон DHR или, возможно, второй Assegai на задней части вашего велосипеда, чтобы добавить тормозной эффект.

В 2.3-дюймовой итерации тормоза Aggressor предсказуемо проигрывают, в большинстве случаев дрейфуя, когда вы этого хотите. Загвоздка в том, что она не так легко восстанавливает сцепление с дорогой, как некоторые другие задние шины от Maxxis. Когда мне нужно было ослабить шину при экстренном торможении или сверхкрутом рулевом управлении, мне часто приходилось искать траву или корни, за которые она могла бы зацепиться. Это ощущение полного дрейфа заняло некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, и я бы не сказал, что он мне полюбился.

Протектор шины держится довольно хорошо, и после бесчисленных часов езды боковины в основном в хорошей форме.Я заметил длинную щель в одной боковой стенке во время гонки Enduro2 на западе Франции, но лежащий под ней материал оставался прочным, и я закончил трехдневную гонку без бортика. Я очень впечатлен боковинами Double Down на обеих этих шинах, и я выберу этот кожух для будущего протектора Maxxis Gravity.

Купите: от 52,80 $ на amazon.com

Сравнить цены: Maxxis Aggressor

Я не уверен, сколько материала осталось под этой щелью, и я не собираюсь больше шлепать ее о камни, чтобы узнать.

Итого

Широко расположенные, глубокие проушины Assegai обеспечивают надежное сцепление с дорогой, что делает эту шину хорошим выбором для всех видов гравитационной езды практически в любых погодных условиях. В сочетании с подходящей задней шиной для ваших местных гусениц эта передняя резина оправдывает свое название Zulu. Если вы в основном измельчаете быстрые и плотные трассы, Aggressor — фантастический способ разорвать их. Если вы ищете более универсальную гравитационную шину, у Maxxis есть несколько альтернативных вариантов протектора, подходящих для грязи вашего капота.

Мы благодарим Maxxis за предоставленный комплект резины для ознакомления.

Super Soaker Triple Aggressor

(Pocket-lint) — С детства многое изменилось. В мое время водяные пистолеты были именно такими — пистолеты с изворотливой крышкой сзади и со всей силой шприца. Однако сегодня, благодаря Hasbro, водяной пистолет превратился в поджарую боевую машину.

Triple Aggressor — это то, что вы бы назвали своим водным пистолетом высшего класса, идеально подходящим для предстоящих летних месяцев. Три доступных вам варианта — это основная проблема машины: помповое устройство, ручной пистолет для ближнего боя и водяная граната, если что-то становится слишком близко, чтобы вызвать.

Помповое водяное ружье имеет дальность действия более 10 метров — этого достаточно, чтобы распылить струю выше, чем ваш средний двухэтажный дом, а секция помпового действия заполняется с отметки 1.Резервуар для воды 5 литров. Заполнение резервуара может быть выполнено либо путем отвинчивания крышки, либо, в качестве альтернативы, и идея, если вы планируете пополнять резервуар в саду, крышка имеет нажимной клапан, который позволяет вам заполнять его с помощью шланга с минимальными усилиями. Как только вы наполнились водой до упора, быстро накачайте напорный насос, и вы в действии.

Конечно, ни одно оружие не является идеальным, и требуется немало насосов, чтобы поднять давление, чтобы провести хорошую атаку, если вас преследуют, это может быть проблемой, однако тройной агрессор предвидел это и поэтому предлагает небольшой ручной пистолет который может быть заполнен из всех важных основных резервуаров.

10 лучших наборов Lego 2021 года: наши любимые наборы Star Wars, Technic, City, Frozen II и многое другое Дэн Грэбэм ·

Каждый год Lego представляет множество новых наборов. Вот наши нынешние фавориты.

Если всего этого станет слишком много, вы можете выбрать последнюю стойку в последней канаве, и снова, используя основной резервуар, у вас есть возможность смочить губчатую гранату водой, чтобы бросить ее в приближающиеся орды.

Вердикт

С появлением на рынке подобных устройств водные пистолеты больше не предназначены только для детей, и они могут сильно намочить любого злоумышленника в считанные секунды, а не минуты. Однако некоторые могут сказать, что при цене в 20 фунтов это немного дороговато для водяного пистолета. Тем не менее, с большим резервуаром для воды, возможностью выбора гранаты и полной дальностью действия струи воды этого плохого парня, по нашему опыту, он становится лучшим из всех водных пистолетов.Кто-нибудь хочет промокнуть?

Написано Стюартом Майлзом. Первоначально опубликовано .

Покрышка

Maxxis Aggressor | Покрышка Blister

Maxxis Aggressor

Maxxis Aggressor

Заявленная ширина: 29 дюймов x 2.3 ”

Измеренные размеры:

• Ширина ручки 56 мм (2,2 дюйма)
• Ширина корпуса 55 мм (2,17 дюйма) на ободе внутренней шириной 26 мм

Заявленные характеристики:

  • Корпус EXO
  • Двойное соединение
  • Готовность к бескамерному использованию

Вес блистера: 900 грамм

Рекомендуемая цена: 62 долл. США

Рецензент: 5’9 дюймов, 155 фунтов

Установлен на: Evil Follow, Enve M60 HV колеса

Использование по назначению: универсальная производительность

Продолжительность теста: 20 поездок

Тестовые площадки: Whitefish, MT; Ферни, Британская Колумбия,

The Aggressor — новая шина в линейке Maxxis, и этой весной я потратил на нее приличное количество времени на моем Evil Follow.Aggressor — довольно узловатая, ориентированная на трассу шина, и я сравнивал ее с некоторыми другими моими любимыми шинами в линейке Maxxis, такими как High Roller II и семейство Minions (SS, DHF, DHR II). Вот мой взгляд на то, как Aggressor сочетается со старыми резервными серверами.

Проектирование и строительство

На данный момент Aggressor доступен только с шириной 2,3 дюйма для колес 29 дюймов и 27,5 дюймов. Maxxis предлагает его как в корпусе Exo (на котором я ездил), так и в их новом корпусе DoubleDown.Для тех, кто не знаком, Exo представляет собой однослойный каркас с дополнительным материалом, добавленным к боковинам, чтобы предотвратить порезы и разрывы, но шина остается достаточно эластичной и не такой тяжелой. Картер DoubleDown более массивный и больше похож на легкую шину для скоростного спуска. DoubleDown набирает около 200 г по сравнению с версией Exo, и я действительно рекомендую его только гонщикам, у которых есть проблемы с проколами и разрывами боковины.

Все версии Aggressor поставляются из «двойного компаунда» Maxxis, и хотя Maxxis не указывает числовой твердомер, это означает, что посередине имеется более твердая резина, которая прослужит дольше и катится немного быстрее, и более мягкая резина. на боковых ручках, чтобы облегчить захват.

Вы можете классифицировать шины по рисунку протектора несколькими способами, но в целом я делю шишки с шишками на два типа: те, у которых есть переходные выступы, и те, у которых нет. Под переходными ручками я подразумеваю ручки между центральными и боковыми ручками.

Плюс переходных ручек в том, что они могут обеспечить некоторое сцепление с дорогой в мягких поворотах, и они создают шину, которая не теряет сцепления с дорогой при опрокидывании мотоцикла из вертикального положения в наклонное. Обратной стороной переходных выступов является то, что они эффективно снимают давление с боковых выступов и, таким образом, снижают общий предел сцепления шины с дорогой на поворотах.Поскольку переходные ручки несут некоторую нагрузку, они не позволяют боковым ручкам действительно въезжать и захватываться с такой силой, насколько это возможно.

Back to the Aggressor — у него нет переходных ручек, как у Maxxis Ardent, Kenda Nevegal или WTB Vigilante. У Aggressor есть определенный канал без выступов между центральным рядом ручек и боковыми ручками.

Центральные ручки на Aggressor имеют квадратную форму и расположены в квадратной форме, а расстояние между ними не так велико. Все центральные ручки имеют ламели, но не все ламели идут в одном направлении.Боковые ручки Aggressor немного похожи на High Roller II — они чередуются между довольно прямоугольным блоком и L-образным блоком, все из которых имеют ламели. L-образный блок, который есть на многих шинах Maxxis, создает небольшой карман, помогающий тормозить, когда байк наклонен.

Ной Бодман о Maxxis Aggressor.

Я считаю, что Aggressor немного уже, чем другие шины Maxxis 2.3 ”. В то время как Aggressors имеют размер 56 мм в самом широком месте, диаметр 2.3-дюймовый Highroller II на том же ободе имеет размер 57 мм, а 2.3-дюймовый DHR II — почти 59 мм. Измерение обсадной колонны следует той же тенденции; Агрессор — самый узкий из трех.

Монтаж и настройка

Все версии Aggressor обозначаются Maxxis как «TR» или «Tubeless Ready». Я установил их на диски Enve M60 HV примерно с 2 унциями домашнего герметика, и все прошло очень легко. Чтобы установить их на обод, мне не потребовались никакие инструменты, и я смог установить их с помощью стандартного напольного насоса.Я также попытался установить их на колесную пару Reynolds Enduro 29 и получил аналогичные результаты.

Я использовал их при давлении 28 фунтов на квадратный дюйм сзади и 25 фунтов на квадратный дюйм спереди, и это примерно то, что я использую чаще всего с шинами 2,3 дюйма на моем Evil. С тех пор, как я их поднял, у меня не было проблем с отрыжкой или потерей воздуха.

Поездка

Для начала я установил Агрессоры спереди и сзади. Для справки: шины, которые я установил непосредственно перед Aggressors, были 2,3 ″ DHF / DHR II, что является одной из лучших комбинаций двух шин.3-дюймовые шины, если целью является максимальное тяговое усилие.

Сразу две вещи были ясны. Во-первых, Агрессоры катятся заметно быстрее, чем комбинация DHF / DHR II, и, во-вторых, Агрессоры в целом не обеспечивают такой хорошей тяги. Агрессоры немного быстрее вырывались в повороте, они не так хорошо цеплялись на подъемах, и они не так хорошо закапывались при резком торможении.

Но с учетом сказанного, агрессоры никогда не вели себя дурно. Когда они вырвались в угол, они красиво телеграфировали.Предел сцепления шин был полностью предсказуем, а это означало, что я мог загонять их в повороты и точно знать, что должно было произойти.

Переход от центральных ручек к боковым на Aggressor немного менее резкий, чем на DHF или DHR II — на этих шинах я обнаружил довольно заметный угол наклона, при котором центральные ручки перестают работать, и На Aggressor есть такая же отчетливая точка, где боковые ручки внезапно зацепляются и врезаются, на DHF и DHR II есть приличный промежуток между этими точками, и шина довольно сильно смещается через этот переход.

Переход Aggressor от центральных ручек к боковым немного менее отчетлив, чем у Minion; угол наклона, при котором центральные ручки перестают зацепляться, и угол, где боковые ручки начинают зацепляться, немного ближе. Это немного облегчает постепенный поворот в поворот, но также означает, что максимальное сцепление с дорогой, которое создает шина, немного меньше.

Что касается условий, то большую часть времени на «Агрессорах» я проводил в суглинистой грязи. У меня также было приличное количество твердого грунта, гравия и грязи.Пока что единственным условием, в котором я не был их поклонником, была грязь — более узкие зазоры на ручках, как правило, немного мешали.

Примечание относительно передней и задней панели

Я потратил время на Aggressor, установленный спереди и сзади, а также на заднюю часть, соединенную только с более крупной шиной спереди, такой как DHF. В то время как Aggressor хорошо работал спереди, я предпочел его сзади в сочетании с более толстой передней шиной. Aggressor трогается с места чуть легче, чем DHF, что дает байку небольшую недостаточную поворачиваемость, что приятно иметь на рыхлых почвах.Мне нравится, когда моя задняя шина рвется немного раньше передней, потому что, когда сначала рвется передняя шина, я разбиваюсь.

ДАЛЕЕ: сравнения, надежность и т. Д.

Обзор

: Maxxis Aggressor | Журнал BIKE

Фото: Энтони Смит

По мере того, как горные велосипеды продолжают развиваться и переопределять то, что обычный день на трассе означает для многих гонщиков, отдельные компоненты испытывают повышенное давление, чтобы выдержать их вес. Производители шин решили эту задачу, разработав кожухи, которые выдерживают высокоскоростные технические спуски, но при этом остаются достаточно легкими для лазания.

Maxxis, последнее предложение категории all-mountain / enduro, Aggressor, имеет двухкомпонентную резину и готовую к использованию бескамерную конструкцию, имеет ширину 2,3 дюйма (для колес 26, 650b и 29 дюймов) и предлагается в усиленных версиях EXO и DoubleDown. оболочки. Версия 29er с прочным корпусом DoubleDown, которую мы тестировали, весила 1090 граммов.

Для большинства из нас выбор шин отражает тип местности, по которой мы ездим чаще всего, за которыми следуют индивидуальные рабочие характеристики, такие как скорость качения или управляемость на определенном типе местности.При ширине 2,3 дюйма Maxxis Aggressor за 80 долларов является лучшим выбором для «стандартной» ширины шин для горных велосипедов и подходит как для передней, так и для задней шины.

Его ручки агрессивные, но довольно низкопрофильные и расположены близко друг к другу, что делает его довольно быстро вращающимся. Я в первую очередь использовал его сзади, с более доминирующим рисунком протектора (например, 2.3-дюймовый Maxxis DHF или Specialized Butcher) спереди. По мере того, как кожухи становятся толще, бескамерная посадка бортов может стать проблемой, но Aggressor легко установить с напольным насосом.

Высота выступа шины делает его более узким, чем у некоторых других 2,3-дюймовых резиновых покрышек, но квадратный профиль протектора обеспечивает отличное сцепление с боковыми выступами. Думайте об этом как о более медленном, усиленном Maxxis Ardent с улучшенным сцеплением на поворотах, который держит скорость лучше, чем Minion или High Roller.

После нескольких месяцев езды на Aggressor по всем, от каменистых, твердых трасс до скользких и неряшливых условий, он оказался удивительно универсальным.

Конструкция с двойным составом состоит из более твердой резины в центре шины для более быстрого качения и длительного износа и более мягкой резины на боковых выступах для сцепления на поворотах.После пары месяцев первичной эксплуатации шины на заднем колесе протектор показал несколько признаков серьезного износа и, похоже, в баке осталось еще много салазок.

Усиленные боковины каркаса DoubleDown делают шину заметно более жесткой, но они впечатляюще выдерживают бесчисленные удары с острыми краями, которые могли испортить день с другими сопоставимыми шинами.

Есть много шин, которые быстро катятся или обеспечивают отличное сцепление с дорогой на рыхлых дорогах — качества, которые часто являются взаимоисключающими.А вот Aggressor неплохо катится и хорошо цепляется. И хотя многим гонщикам понравится более легкий корпус EXO, DoubleDown — это выигрышная ставка для жестких зарядных устройств в особо сложной местности.

80 долл. США / Maxxis.com

Связанные

Абсолютно новые резиновые смеси Addix от Schwalbe

Обзор: Schwalbe Airmax Pro Gauge

Обзор: Schwalbe Rock Razor

Первая поездка: Maxxis Forekaster

Покрышка для горного велосипеда

Maxxis Aggressor EXO / TR — 27.5

Шина Maxxis Aggressor диаметром 27,5 дюйма разработана для современных высокоскоростных трасс MTB. Усовершенствованная форма рукояток создает особо цепкие края, а усиленные боковые выступы повышают устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

    • Универсальная шина для бездорожья, превосходная во всем: от свободных трасс для гонок по пересеченной местности до тяжелой езды в горах.
    • Готовность к бескамерному использованию (TR) позволяет шине работать без камер при правильной настройке.
    • Корпус Wide Trail (WT) оптимизирован для дисков с внутренней шириной 30–35 мм.

    Импортируется.

    осмотрите все покрышки горного велосипеда Макссис
  • Катание на горных велосипедах

    27,5 дюймов

    27,5 дюйма x 2,3 дюйма: 2,3 дюйма

    27,5 дюймов x 2,5 дюйма: 2,5 дюйма

    да

    да

    60 ниток на дюйм

    Узловатый протектор

    Складной

    60 фунтов на квадратный дюйм

    27.5 дюймов x 2,3 дюйма: 845 граммов

    27,5 дюйма x 2,5 дюйма: 915 грамм

    Содержит переработанные материалы

Определение агрессора | Форекспедия от BabyPips.com

Агрессоры — это трейдеры, которые удаляют ликвидность с рынка, выставляя ордера на покупку и продажу по текущим рыночным ценам.

Вместо того, чтобы вводить лимитные ордера, агрессоры покупают текущую рыночную цену предложения или продают по текущей цене предложения.

Поскольку агрессоры покупают доступные контракты по текущей рыночной цене, их приказы исполняются немедленно .

Это немедленное действие означает, что агрессоры продают по все более низким и более низким ценам и покупают по все более и более высоким ценам, тем самым вытесняя других трейдеров и забирая ликвидность с рынка.

Напротив, пассивные трейдеры добавляют ликвидность рынку, размещая сделки с бидами и предложениями, которые не могут быть немедленно заполнены или выполнены.

Что делают агрессоры?

Aggressors рассматривают ценообразование на рынке, где есть ряд заказов по разным ценам.

Лучшая цена предложения и лучшая цена предложения определяют спред между ценой покупки и продажи.

Разница между этими двумя ценами будет варьироваться в зависимости от преобладающих рыночных условий.

Количество контрактов, доступных для покупки или продажи, также может быть разным.

Например, если спред между ценой покупки и продажи для EUR / USD составляет 1 млн единиц по цене 1,1010 / 1,1012, агрессор немедленно купит 1 млн единиц по лучшей цене предложения 1,1012 или немедленно продаст 1 млн единиц по лучшей цене предложения 1.1010.

Пассивный трейдер, мотивированный на покупку EUR / USD, может предложить немного больше, например, 1.1011

Пассивная торговля, как правило, сужает спреды и увеличивает ликвидность рынков, в то время как агрессивная торговля снижает ликвидность.

Как агрессоры влияют на ликвидность рынка?

Участники рынка имеют доступ к книге заявок , в которой отображается список всех текущих заявок и предложений, некоторые из которых могут не соответствовать текущей рыночной цене.

Используя наш пример выше, лучшая доступная рыночная цена для EUR / USD составляет 1 млн единиц по цене 1.1010.

Другие предложения могут быть «выставлены» ниже этой цены, например, 2M единиц за 1.1009 или 3M единиц по 1.1008.

Кроме того, другие предложения продажи могут быть выше лучшей текущей цены предложения.

Если в настоящее время лучшим предложением является 1,1012, более высокими предложениями могут быть 3 млн единиц для продажи по 1,1013 или 2 млн единиц по 1,1014.

Принимая немедленные меры по текущей цене покупки или продажи, агрессоров продолжают продавать по более низким и более низким ценам или покупать по все более и более высоким ценам .

Это сжатие вызывает волатильность, которая станет более распространенной по мере того, как рынки истончаются и разбалансируются по мере вытеснения других трейдеров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *